Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.01.2021 в Мод Отзывы

  1. 1 балл
    7/10 с натяжкой Первые два акта игрались просто на ура. То, что некоторые вещи были сделаны на коленке - это ладно, модификация как-никак, а не полноценная ААА-игра от ААА-студии. Хотя некоторые моменты все же показались странными. Например, те же техники, которые сидели на бетонном полу попой и рядом с ними никакого набора инструментов для антуража. Начиная уже с третьего акта начинается беготня, а гг превращается так или иначе в тряпку. Да и некоторые моменты финала слишком резкие и притянуты за уши. Не совсем понял, зачем было некоторые квесты из ЗП копировать в мод (тот же пространственный пузырь с генералом Таченко). То, что бабки тут зарабатываются очень даже легко - не вижу в этом проблемы, т.к. можно насладиться сюжетом и прогрессией не отрываясь на жесткий гринд и выполнения однотипных второстепенных заданий. То, что у некоторых сюжетных НПЦ нет текстуры, это Wtf. Но давайте уже о хорошем. +Графика (Тут, как по мне, все хорошо. Разве что кому-то может не понравится ярко-зеленая гамма днем.); +Оружейный пак (Пушки очень даже понравились); +Сюжет (Не смотря на некоторые НО, следить за сюжетом было очень даже интересно). В целом, стоило бы оценить модецкий на 6.5/10. Но не смотря на минусы, удовольствие от прохождения я получил - это главное. Так что финальный вердикт 7/10.
  2. 1 балл
    Как и все, кучу раз начинал играть и в обычную солянку, и в первый Объединенный Пак, и в ОП 2, вот так и случалось и с ОП 2.1, где всё-таки решил,что один раз в жизни пройду от и до. (Конечно,это вряд ли случится) Про мод уже было многое сказано: плохое, хорошее, спорное. Настоящая сборная солянка,но такая солянка,что как жамалистовое дерево из Смешариков: плод кислый и противный, но ты хочешь еще и еще. А почему? Ответ, по моему мнению, довольно прост: ОП обладает таким гигантским наполнением, которое действительно проработано,отполировано, каким любой другой мод не может похвастаться. Начиная от сюжета, в которой переплетаются и взаимозависят горы квестов и квестовых линий, что интерес не пропадает, если не лениться,впрочем и не лениться не захочется, когда за каждый квест то ствол новый-невиданный,то артефакт, то прибор какой. И заканчивая такой главной фишкой - тайниками. Сюжет здесь основной остался,но он служит "дверью",за которой начинается сюжет ОП. И это не цельная , структурированная цепь заданий и квестов. Нет,это хаотичная смесь всего и вся. Сложного и элементарного. От подай-принеси до найди то, не зная что и не зная где. И в этом огромная изюминка солянки, потому что за труд здесь полагается всегда хорошая награда, особенно за поиск труднодоступных тайников. Сложность модификация тут ,как у Дарк Соулс: трудно не потому, что действительно трудно,а потому,что трудиться не хочется. Да,абсурд в моде присутствует( Тот же урон по ГГ от противников из ПМа, отсутствие значимости брони вообще, тайники за локацией, под локацией, в камазе, который на другой локации, но находится он за переходом другой локации), но ,как и в абстракционизме, смысл в нем есть и своя значимость. Отдельного внимания сами тайники стоят. Все их ненавидят за то, что они запиханы ,куда попало, лишь бы игрок извращался и делал странные вещи, которые к Сталкеру не имеют никакого отношения. Но это особенность мода, присущая только ему(по крайней мере,такого я в других модах не видел). Абсурд этих тайников, как и вообще вся странность мода,вознаграждается. Собрав все документы для Воронина,ты будешь щедро вознагражден и получишь достижение за проделанную работу. Разве не такой сложность должна быть в каждой игре? Конечно,кому что: кому "тот самый реализм" ,как в NLC 7,а кому море контента ,как в ОП. Но оба мода хороши настолько,что они фундаментально вошли в моддинг Сталкера. 10 "какого черта этот тайник за локацией и почему тут один булыжник!?" из 10
  3. 1 балл
    Ещё одно достойное продолжение истории Хмурого. Видно что проделана большая работа, за это спасибо авторам. В моде по моему мнению все отлично, да есть маленькие недочёты, но это мелочи и все исправимо. Сюжет, очень даже достойный, рад что получилось сохранить резкие сюжетные повороты, хоть с Соломоном вышло честно говоря слишком странно, с чего он вдруг стал другом? хз... Список замеченных косяков: У большей части оружия кривой прицел, у АК вообще исчезает модель при прицеливании, а SPAS-12 торчит из пуза ГГ, этим болеет почти все оружие в игре. В моде присутствуют анимация питья, но по какой то причине ГГ при использовании "бутылки воды" моделью 1.5 литра в руке появляется баночка 0.5 мл, текстура явно не та. Соломон у входа С-11 синего цвета (Скорее он всегда такой, но там это заметно больше всего). На полудинамическом освещения у многих предлотов странно отображаются тени, особенно от фонаря. В следующих частях желаю приумножить все что присутствует здесь, вы на верном пути. Спасибо.?
  4. 1 балл
    По сравнению с первой частью - блеск, мод на голову выше по качеству и по продолжительности. Сюжет довольно интересный, особенно ближе к концу, да и сам финал весьма завораживающий, хотя если честно есть иногда перегибы, где ГГ ведет себя как-то слишком неестественно "круто", но все же. Еще мне очень понравились диалоги, они небольшие, читаются хорошо и все понятно, а то не люблю километровые диалоги с литрами воды. По визуальной составляющей тоже все нормально, никаких багов и вылетов не было, не считая вылета в конце, когда я захотел сейв-лоадом скипнуть музыку. Музыка кстати очень классно подобрана, но т.к. я прохожу не только для себя, приходилось скипать. В общем автору спасибо за мод, желаю удачи и буду ждать/надеяться, что выйдет "На распутье 3"!
  5. 1 балл
    Не совсем уверен, что мод пройден, потому что после отключения силового поля и закладки документов об установке в схрон, квесты прекратились, и, похоже, игра превратилась во фриплей. Так ли это задумано, или я просто чего-то не доделал, хотя исправно выполнял все второстепенные квесты, но заданий больше нет и не предвидится. Сбегал для проформы в Шахты - пусто. Ну, так и запишем. Теперь о моде. Я не великий дока в модах, но во все более-менее значимые я поиграл, и скажу как на духу - если нашелся бы, как говорит разраб, кто-то, кто мод "поднимет с колен", то, вот провалиться мне на этом месте, вышла бы бомба. БОМБА. Не уступающая самым маститым модам всех времен и народов Сталкера. А может даже кое-какие и превосходящая. Потому что даже этот сырец, что мы имеем на данный момент, уже даст фору многим. В общем, я доволен, как слон. Была бы возможность ставить 11 "звезд", я бы поставил 12 ? Лично на моем далеко не мощном компе не было ни одного вылета, хотя играл я почти на максималках. Лагов и багов минимум. Минусы, конечно есть, но, черт возьми, о каких недостатках можно говорить, когда речь идет о далеко неоконченном продукте? Тем более, что минусы теряются в океане плюсов, имхо. Короче, рукоплещу неистово и всем рекомендую!
  6. 1 балл
    Проходил 3 версии данного мода, с другими бы так ни сделал ни за что, но тут автор постоянно добавлял новые квесты - это однозначно +. В ласт версии не очень понравилось, что многие квесты сделаны "лишь бы было" (ключ от х18, дорога через неразведанную землю). Так же надо бы сделать подсказки по тайникам для ключа от сейфа, ибо искать по целой локации - ну это уж слишком лаже для меня, фаната ОП. И, пожалуйста, хватит уже кривой дороги ? хочется нового! Удачи!