Перейти к содержанию

acidfolk

Сталкеры
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Нейтральная

Информация о acidfolk

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 28.02.2002

Дополнительная информация

  • Имя
    Денис
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Самара

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Как и все, кучу раз начинал играть и в обычную солянку, и в первый Объединенный Пак, и в ОП 2, вот так и случалось и с ОП 2.1, где всё-таки решил,что один раз в жизни пройду от и до. (Конечно,это вряд ли случится) Про мод уже было многое сказано: плохое, хорошее, спорное. Настоящая сборная солянка,но такая солянка,что как жамалистовое дерево из Смешариков: плод кислый и противный, но ты хочешь еще и еще. А почему? Ответ, по моему мнению, довольно прост: ОП обладает таким гигантским наполнением, которое действительно проработано,отполировано, каким любой другой мод не может похвастаться. Начиная от сюжета, в которой переплетаются и взаимозависят горы квестов и квестовых линий, что интерес не пропадает, если не лениться,впрочем и не лениться не захочется, когда за каждый квест то ствол новый-невиданный,то артефакт, то прибор какой. И заканчивая такой главной фишкой - тайниками. Сюжет здесь основной остался,но он служит "дверью",за которой начинается сюжет ОП. И это не цельная , структурированная цепь заданий и квестов. Нет,это хаотичная смесь всего и вся. Сложного и элементарного. От подай-принеси до найди то, не зная что и не зная где. И в этом огромная изюминка солянки, потому что за труд здесь полагается всегда хорошая награда, особенно за поиск труднодоступных тайников. Сложность модификация тут ,как у Дарк Соулс: трудно не потому, что действительно трудно,а потому,что трудиться не хочется. Да,абсурд в моде присутствует( Тот же урон по ГГ от противников из ПМа, отсутствие значимости брони вообще, тайники за локацией, под локацией, в камазе, который на другой локации, но находится он за переходом другой локации), но ,как и в абстракционизме, смысл в нем есть и своя значимость. Отдельного внимания сами тайники стоят. Все их ненавидят за то, что они запиханы ,куда попало, лишь бы игрок извращался и делал странные вещи, которые к Сталкеру не имеют никакого отношения. Но это особенность мода, присущая только ему(по крайней мере,такого я в других модах не видел). Абсурд этих тайников, как и вообще вся странность мода,вознаграждается. Собрав все документы для Воронина,ты будешь щедро вознагражден и получишь достижение за проделанную работу. Разве не такой сложность должна быть в каждой игре? Конечно,кому что: кому "тот самый реализм" ,как в NLC 7,а кому море контента ,как в ОП. Но оба мода хороши настолько,что они фундаментально вошли в моддинг Сталкера. 10 "какого черта этот тайник за локацией и почему тут один булыжник!?" из 10
  2. Достойный мод, но огрехи свои есть, которые вроде и не бросаются в глаза,но в какой-то момент до них все равно придираешься. Игровой процесс прост: одна довольно большая наземная локация, на которой происходит вся беготня и почти весь экшен. Доска объявлений, на которой найдутся дополнительные задания на каждую точку на карте,из-за чего вы обследуете каждый уголок(Это,кстати,очень хорошо вознаграждается). Отсутствие метки ГГ на мини-карте немного раздражает,особенно при столкновениях с кровососами - если их не видно, то можно было бы по миникарте определить их положение,но без метки ты абсолютно слепой-глухой с ними. Снаряжение высшего класса добудете уже после первого часа игры, если не поленитесь - проблем с деньгами, артефактами и вообще любым лутом нет. Графика очень красивая, но эта цветовая насыщенность... Иногда казалось,что еще чуть-чуть ,и зрения лишусь. Про экран детекторов "Велес" и "Сварог" вообще стоит умолчать - там аномалию с артефактом можно спутать из-за озеленения сканера. Сюжет в КННЖ ,как по мне, немного сумбурный, немного недосказанный и немного странный в каких-то моментах. Задания в лабораториях , по идее, всегда должны впечатлять и оставлять ощущения, будто побывал в каких-то опасных местах ЧЗО, но здесь... Словно спустился в подвал за картошкой и вышел. Но всё же сюжетные повороты компенсируют это, а твист с Соломоном в конце вообще достоин отдельной части этой модификации и похвалы. Это хороший мод, которому место в ТОПе, но вот если бы попридержали коней и довели до ума сюжет,то получилась бы конфета в категории сюжетных модов. В итоге 7/10 и респект разработчикам за проделанную работу.
  3. death_dealer После установки фикса из приложенного архива вылезает уже эта ошибка: FATAL ERROR [error]Expression : <no expression> [error]Function : CInifile::r_string [error]File : Xr_ini.cpp [error]Line : 560 [error]Description : fatal error [error]Arguments : Can't find variable animation_slot in [kovalev_pda_item] stack trace:
  4. При переходе на Агропром происходит такой вот вылет. FATAL ERROR [error]Expression : <no expression> [error]Function : CInifile::r_string [error]File : Xr_ini.cpp [error]Line : 560 [error]Description : fatal error [error]Arguments : Can't find variable hud in [kovalev_pda_item] stack trace: xray_denis.log