Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.02.2021 в Сообщения

  1. 4 балла
    Хватит устраивать тут цирк. Если так угодно, то ругайтесь в ЛС и там доказывайте, кто из вас лучше. Какой бы платформа не была, на ней всё ещё можно делать моды и не сказать, что она мешает создать что-то крутое и интересное. Тут виноват каждый в какой-то мере, автор, который должен здраво мыслить и не зазнаваться, а не игнорировать критику. Может все что ты делаешь и выглядит сложно, но ты, видимо не смотрел на другие проекты и то, что смогли сделать они... Так же и остальные участники данного рассуждения, которые забыли, что все начинают с малого и в моддинге никто за ручку вести не будет. Моды делать непросто, особенно в начале своего "пути". Уважайте чужой труд.
  2. 3 балла
    Они и это не допилили, всё в песок...
  3. 3 балла
    Хоть я фанат Сталкера, а не Глуховского, но полностью согласен. 4A Games делает полноценные шутеры трипл-эй класса. GSC - говноделами были и ими же остались.
  4. 2 балла
    Тема автора Название: NLC 7 build 3.7: "Побег в прошлое" | Актуальная версия: 2.8 Платформа: Тень Чернобыля | Основа: NLC 7 build 3.7 Разработчик: mikelik Дата выхода: 10 февраля, 2021 г. Недоделанная, тестовая сборка, за основу которой взят NLC-7 сборки 3.7. По геймплею много упрощений, сокращений, облегчений. По сюжету - другой основной мотив ГГ, другие пути следования по Зоне, отсюда и перестановка местами некоторых квестов, и их изменение в связи с этим. Удаление ненужного и лишнего. И некоторые добавления того, чего нет в 3.7 Основные сюжетные изменения - после сдачи задания на Агропроме. Сделано пока до возвращения в Бар из лаборатории Х-12 (примерно 3/4 данной игры от того, что планировалось).
  5. 2 балла
    Не опять, а снова!! И это еще не предел...
  6. 2 балла
    Класс. Офигенно подчеркнута атмосфера Зоны, мрачная, тревожная. Да, небо надо подшаманить, а m-a-k-s просто так не будет это подчеркивать.
  7. 2 балла
    Sejdon Пока замеры не сделаешь и не поговоришь с Глузовым что-то оставлять нет смысла .
  8. 2 балла
    санчоус это из-за старых конфигов Аномали. Как руки дойдут, исправлю.
  9. 2 балла
  10. 2 балла
    Бармен пошлёт за доками через неделю где-то. Можешь вместе сделать но я бы с замерами сразу порешал так как этот квест даёт возможность арты озеленять в ТЧ.
  11. 2 балла
    Соглашусь с товарищем Stern-13.... Ребята начинали делать мод еще тогда, когда об исходниках движка речи не шло. Да и смысла вроде нет, все стабильно работает. Не хуже ванили
  12. 2 балла
    санчоус открыть разом все конфиги оружия бумстика и убрать оттуда hud_fov = 0.60 . У себя лично убрал, поставил в игре то ли 0.7 то ли 0.75 , стало лучше ))
  13. 2 балла
    Забудьте про видюхи по нормальным ценам, пока бум майнинга, цены будут космическими.
  14. 2 балла
    Почему опапыш с 88 в нике продолжает ТАК ЖИРНО байтить на хохлосрач, даже не стесняясь?
  15. 2 балла
    Написал проходной книжный боевичок, популярный среди школьников, и можешь мнить себя экспертом во всех вопросах.
  16. 2 балла
    Столько воды, а сути вообще никакой кроме 4A Games - единственная компания, которая делает игры. Мдэ.
  17. 2 балла
    Да и это мое право что хочу то и буду делать.
  18. 1 балл
    Discord YouTube AMK Разработчики: @prophet Стадия разработки: ОБТ (Релиз - КТТС) Убедитесь, что вашего вопроса нет под спойлером "Часто задаваемые вопросы", прежде чем написать его в данной теме! Техподдержка от разработчиков не ведётся при наличии правок! (Для людей с одной извилиной, синоним - наличие папки gamedata в папке с игрой)
  19. 1 балл
    Платформа: OpenXRay Разработчик: AP-PRO Team Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая. Состав команды: Сюжет: Особенности: Скриншоты: Видео: FAQ:
  20. 1 балл
    S.T.A.L.K.E.R. - Cold Autumn Разработчик: G0dl1ke's Mod Studio Платформа: Call of Chernobyl 1.4.22 Дата выхода: уточняется Ранняя альфа версия v0.23 уже доступна. Cold Autumn - это сюжетная модификация, разрабатываемая на базе Call of Chernobyl 1.4.22 с использованием сторонних модов. Главная особенность: своя сюжетная линия за каждую из 9 группировок, в которой игрок познакомится с одним из возможных продолжений игры S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти, а так же игрока ждёт особая атмосфера осенней Зоны, встреча с персонажами из книжной вселенной S.T.A.L.K.E.R. и возможность почувствовать себя обыкновенным сталкером, благодаря фриплейному геймплею. Необходимое предисловие: Что уже есть в версии v0.23: Над чем ведётся работа: Ссылки на скачивание: Скриншоты: Видео: Ссылка на группу ВК: https://vk.com/stalkercoldautumn Ссылка на сайт: https://vk.link/stalkercoldautumn
  21. 1 балл
    Доброго вечера товарищи сталкера, считаю что за помощью надо обратиться сюда, у меня такая вот проблема, хотел поиграть с этим прекрасным модом, да не работает по итогу ничего, установил чистую rc23 версию, закинул в модменеджер только сам бумстик, и попробовал запустить, при попытке начать новую игру, клиент просто закрывается без каких либо логов и ошибок, я слишком тупой для того что бы разобраться что не так, по этому прошу помощи у вас товарищи. Подумал что возможно игра умирает изза другого разрешения вместо 16х9?
  22. 1 балл
    Бармен не говорит, но в брошенной автоколонне в Кишке есть документы, ч. 3. Даже задание появляется (видимо, жёсткие диски из Х-18 добавили, а задание из 3.0 вырезали не до конца).
  23. 1 балл
    Tyrob ну вот и "одарил" Мамай. Это награда Лохотрона. ? Честно говоря спорил с разработчиком, хотел превратить Мамая в положительный персонаж после прощения (милования) ГГ. Но не переубедил. Значит жёстко. т.е. прощаешь убийцу сталкеров - тогда сам не кайся.
  24. 1 балл
    Tyrob , квесты могут заканчиваться на Заводе Спутник, также в Лесничестве - пройти задания генерала Долга Бурова и сталкера Шугая, возможно не прошёл уничтожение установки монолитовцев локи Аэропорт, бывают квесты от которых главный герой смог отказаться даже на Топях Аэропорте или Автобазе, но уже не сможет взять без переигровки с сохранений до их отказа. Эта модификация фриплейная, с личным выбором игрока что ему делать. куда идти и кому помочь или послать лесом. Не сказал бы что это законченный мод, сам надеюсь и дождусь продолжения этакой заведущей модификации. Не перестаю играть в любимую модификацию, и тоже благодарен всем кто помогал в разработке. Дополнено 2 минуты спустя Попробуй и так, и так. Мамай тебя одарит подарком. Самому интересно станет. ?
  25. 1 балл
    При желании можно всё, а на такое желания у нас не очень много - работы хватает. @Shadow_Man, в общем и целом - да.
  26. 1 балл
    Давно не было новостей у нас, однако мы всё это время работали над G.S.W.R. Вот недавно добавили поддержку автотранспорта движком. В самой модификации автомобилей не будет, однако их смогут добавить другие разработчики при необходимости. Видео с демонстрацией прилагается ниже. В остальном по мелочи, фиксим некоторые недочёты.
  27. 1 балл
    coval_sk1 никто не умрет, я же сказал, выносишь Спартака-играешь до момента выполнения всех квестов у Чапы, не беря при этом квест на Сделку у Сыча-выносишь бандосов после всех квестов, а потом берешь квест у Сыча.
  28. 1 балл
    Sejdon Спасибо ! Урезали халяву в последнем патче урезали !
  29. 1 балл
    Tyrob сейва нет((( но есть ютуб)) Короче вот так как-то!
  30. 1 балл
    @Tyrob я же кидал скрин, 3 водки, одна лимонка и форт с патронами
  31. 1 балл
    Начните отсюда. http://sigerous.ru/forum/322-208-1 Начиная с первого урока.
  32. 1 балл
    Если стоит только бумстик (Не ставил цемента), то девайсы тоже залочены: gamedata\configs\items\items\items_devices.ltx. Найди там тот же параметр и убери. Mich а вам лучше убрать принудительный лок hud_fov везде где его ставили, достаточно рекомендации по установке hud_fov 0.6
  33. 1 балл
    Меня больше всего волнует, чтобы все силы не ушли на графоний/движок, чтобы и на гемплей силы остались.
  34. 1 балл
    И ты думаешь, что движок это всё переваривает? Реализм однако...
  35. 1 балл
    ну, компактнее, однако, я и водку и воду в одну клетку делаю
  36. 1 балл
    Нет, где-то нормально, только сейчас лучше не играть в это, а зарядить чистый исходник. Дополнено 0 минут спустя Сам себя поправлю - в эту сборку.
  37. 1 балл
    Могу только посоветовать загрузить последнее рабочее сохранение в Лиманске и перепройти Госпиталь. И, да, не пользуйся квиксейвами, от них одно зло.
  38. 1 балл
    Хотел запустить на ОГСРе, не смог адаптировать шейдеры.
  39. 1 балл
    Ексодус херня полная. В первых частях Артем не выглядел тупым выродком, которого ведут за руку и поясняют все как несмышленышу. Это чувство не дало играть, ну можно же было подать сюжет по другому.
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    !sasd@ переиграл с момента сдачи документов Волку. Отдай доки Волку но не говори с Сидором выспись и утром иди к Сидору бери квест на Шустрого.
  42. 1 балл
    Вот моя хотелка: С уровнем проработки мода авторы наверняка одумаются и переведут GUNSLINGER mod на x64-bit движок.
  43. 1 балл
    serjaja Доброго Здравия ! Я проверил х16 и переход в тоннель под лестницей завален в 3.0 стоит плита и между плитой и потолком вроде есть расстояние но протиснутся нельзя . А вот в 3.7 эту плиту убрали и можно попасть в туннель . Попробую через РЛ открыть этот переход и посмотрю можно ли будет потом из х16 попасть в тоннель . Так что извиняюсь что говорил про этот переход .
  44. 1 балл
    Починил. Найти в scripts\axr_main_options.script функцию: Заменить на:
  45. 1 балл
    идея выживалки в метро с редкими рейдами на поверхность это интересно и свежо было на тот момент. Но вот сюжет не впечатлил совсем. Какие-то черные гуманоиды, что вообще? Неужели нельзя было завязать сюжет вокруг радиоактивного циклона диаметром 500 км. Даже монолит в сталкере и то больше вписывается, чем раса телепатов созданных как оружие. В метро исход дела уже лучше. Но не понравилось что игру практически заставляли проходить по стэлсу, иначе не видать правильной концовки
  46. 1 балл
    Я люблю ЧН, очень люблю, это моя любимая часть трилогии. Но да, меня в ней убивает дикая перенаселенность, войны группировок и в принципе то, что она скатилась в тупейший шутан.
  47. 1 балл
    libertycity_soc_build_27_01_2021: https://cloud.mail.ru/public/qwbu/xHJK9ZZZw Update 27.01.2021 -правки шейдеров автомобилей
  48. 1 балл
    Билдовские Движковые Правки Скачать описание в архиве Дополнено 0 минут спустя в этом паке есть билдовский инвентарь Дополнено 35 минуты спустя видел на одном сайте тему с билдовскими ресурсами там наткнулся на руки из 1154 у кого остались? Дополнено 11 минуты спустя Нашел руки кому надо то вот ссылка https://yadi.sk/d/fJOr1HbHicbrS
  49. 1 балл
    Но лучше максимально сперва разобраться самому, что и как. С просто "сделай" и "разберись" не стоит писать. Как ему, так и никому другому. Это я так, на всякий случай, и всем. А то потом скажет человек мне мысленное "спасибо" за наводочки) Дополнено 36 минуты спустя Update 1.1.5.9 - добавлена полная озвучка для Волка; - исправлен вылет при переходе на Росток.
  50. 1 балл
    Да нет, я понял тебя. Просто допиливать-то некому уже. Один я, да и тот не воин. Я на 100% уверен, что с помощью скриптов можно вывести иконки предметов из разгрузки в эти самые слоты. Скорее всего, это максимум. Если только весь инвентарь переписать на скриптовый, чего точно никто никогда не будет делать. Для ТЧ делали в каком-то моде подобное. Проще копать движок. P.S. На всякий случай для всех. Разгрузка вызывается на Enter.