Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.03.2021 в Мод Отзывы

  1. 1 балл
    ± Геймплей. Порадовала реалистичная система патронов на поясе (подсумок), много различных новых предметов и оружия, возможность получить части тела мутантов, система спутников (правда только по сюжетным квестам) и баланс в целом. Экономика получилась посредственной, есть хорошие идеи, а есть плохие, хотя в общим игрок не становится очень богатым или очень бедным, что правильно. Не понравилось мне отсутствие отдачи у оружия (нереалистично + казуально), спавны мутантов прямо перед лицом главного героя (или бесконечные спавны, например, тушканов на заводе Юпитер), а также в моде очень много лишней беготни. - Сюжет. Поначалу он обещал быть интересным и даже интриговал. Но немного пройдя дальше по сюжету сразу видны логические ошибки, псевдовариативность (выбор без выбора), мотивы прописаны ужасно и основной сюжет получился странным. Зато присутствуют хорошо прописанные диалоги (в большинстве случаев) и большое количество персонажей (знакомых и новых, к тому же из различных частей серии). + Графика. Минималистичный интерфейс, новые модели персонажей, неплохой оружейный пак, освещение и текстуры в целом сделали своё дело. Местами и на некоторых локациях общий вид картинки проседает, но в большинстве случаев выглядит хорошо. + Атмосфера. Аномалии, группировки, интриги, мутанты, странные явления, уникальные артефакты, легенды и прочее сделали атмосферу Зоны качественной. К тому же к этому добавляется атмосфера расследований со стороны главного героя. Хотя порой не хватает некоторых логичный действий со стороны мира вокруг главного героя и не хватает рассуждений и умозаключений со стороны самого главного героя. ± Оптимизация. Часто встречался баг текстур и освещения на многих локациях, а также несколько раз случался баг с экраном, из-за которого приходилось перезаходить в игру. FPS в целом стабильный и вылетов не было. + Звук. Новые звуки окружения и звуки оружейного пака мне понравились. Но новой музыки не добавили, как и озвучки, к сожалению. По итогу вышел проходняковый мод с хорошим началом и посредственным развитием в дальнейшем по ходу сюжета. Могло бы быть лучше, но получилось как получилось. Опробовать данный мод можно, если только вытерпите постоянную беготню. Геймплей: 6/10 Сюжет: 3/10 Графика: 8/10 Атмосфера: 8/10 Оптимизация: 6/10 Звук: 8/10 6.5/10
  2. 1 балл
    "И так сойдёт!" Фраза ленивого мальчика из советского мультика ёмко описывает данное творение. Начало мода мне очень понравилось, красивая локация, графика не самая плохая, озвучка, тайники, кое-где скрытый лут, перестрелки - короче, полный фарш. Да, были проблемы, которые выдавали некачественную работу: опечатки в текстах, нет анимации на всех предметах(а на каких-то есть), одна вода жажду утоляет, другая нет, какие-то странные инструменты, которые никому не нужны... А потом извращения понеслись галопом: не работают скрипты на Агропроме, потом и в Баре. До этого начались вылеты по памяти, из-за чего пришлось синжать настройки графики. Одно из заданий вообще до патча(а может и после, не проверял), нельзя было выполнить. Сюжет, конечно, звёзд с неба не хватает, но добротный, однако реализация... Образцовый пример, как делать не надо. Идея вроде хорошая, есть годные фичи, вроде озвучки, но они ничто без базового геймплея, стабильности и качественной реализации. Всем пис.
  3. 1 балл
    Данная модификация весьма хороша, играя спустя 7 лет после релиза, все довольно на высоком уровне! По сравнению с большинством модов выходящих в последнее время, ВАРИАНТ ОМЕГА по сравнению с ними просто "небо и земля". Сюжет не торопливый, размеренный, выполненный в детективном стиле. Без лишнего экшена, перебарщивания и большого отхождения от канонов сталкера. Довольно интересное повествование, с интересными, атмосферными, детективными квестами! Не обошлось и без беготни, ну это же сталкер, тут без этого никак). В добавок новые сюжетные линии после прохождения основного сюжета. Геймплей стандартный, ничего нового. Графика ТЧ ничего нового, с оружейным паком сделанным в "старом стиле". В принципе выглядит лампово и приятно. Но играть можно только на статике. В принципе неплохо, для 2013 так вообще бомба! Если бы кто перенес мод на огср было бы шикарно, и можно было бы всем смело рекомендовать! Была проделана огромная работа авторами, за что им большое уважение!
  4. 1 балл
    Пишу этот отзыв тут спустя 7 лет после выхода мода с целью уберечь людей от потери своего времени. Таких же людей, как я, решивших составить своё собственное мнение об этой модификации из-за смешанных отзывов на неё. Ещё кое-что для людей, решивших пройти этот мод, а потом приступить ко второй части, которая, казалось бы, должна быть лучше - нет, все минусы из этого мода были перенесены туда, а после "остроумнейшей" шутки с каламбуром эксперименты-экскременты (ну поняли, типо, говно, смешно же...) вторая часть была отправлена в ад. А теперь про саму модификацию Плюсы мода (точнее плюс, он один): + Три сюжетных линии после завершение основного сюжета. Они действительно сделаны неплохо и интересно. Только вот подобная вишенка совсем не исправляет остальную часть мода. Проходить мод ради них не стоит. пока завершите основную линию уже успеете проклянуть всё на белом свете. Нейтральные моменты: = Основная сюжетная линия и побычные квесты. Местами интересно. местами до безобразия скучно. В основном всё построено на стандартом сбегай, возьми, отдай. убей. Больше сказать особо нечего. = Оружейный пак. Минусы (очень много минусов): - Локационный пак. Локаций слишком много, взяты они ото всюду и работают абы как. Особенно локации из ЗП. Непеси постоянно застревают в дверях, торговцы стоят в дефолтных позах, в некоторых местах нет дверей там, где они были в оригинале. Некоторые локации есть в моде только ради одного квеста, после чего остаются территорией для пробежки от перехода к переходу. Также из этого минуса вытекает два следующих недостатка. - Беготня. Слово говорит само за себя. Её тут очень много и она, частно никак не обоснована сюжетно. Просто бесконечное хождение по бесконечным локациям. - Пещера. Тут без мата будет сложно описать. Не видно нихрена. Куда идти не понятно вообще. Везде мутанты, которые имеют тебя во все щели, а ты им и сделать ничего не можешь. Одна и та же текстура на всей локе вызывает чувство у угнетённости не у главного героя, а у тебя, сидящего за компом. - Каноничность. Вообще, насчёт канона в нашей любимой игре есть много споров и никто не может точно определить что канонично, а что - нет. Но, живой Тремор после событий ЗП, серьёзно?! И подобных замечаний тут ещё вагон и маленькая тележка. - Оптимизация. Постоянные вылеты. Перешёл на другой уровень - вылет. Сменил комбез - вылет. Подобрал что-то - вылет. Вставил батарейку в экзу - вылет. И т.д. - Графика. Отвратительна. Все локации выглядят ужасно, часто хуже, чем в оригинале. Не работает нормальное освещение. Всё мыльное и прямоугольное. - Геймплей и его "хардкорность". Отметок на карте нет, описания квестов нет, нихрена нет. Это же так реалистично... Действительно, детективы же не записывают всю полученную информацию, они её запоминают, а оставить отметку на карте невозможно. Ладно, если такое происходит, когда точное местоположение объекта неизвестно, но все места переходов известны сталкерам уже миллион лет, почему их нет на карте, а?! Отдельного упоминания заслуживают бессмертные враги, которые убивают тебя с одного выстрела и респауняться при каждом новом заходе на локу. Класс. - Главный герой. Он заслуживает отдельного упоминания. Человек, который никогда не бывал в зоне. приходит туда и тут же становиться главным Рэмбо этих краёв, которому можно поручить выкашивание профессиональных спецназовцев НАТО (да, это было в моде). Не знаю уж сколько мутантов и людей он завалил по ходу сюжета, счёт идёт на сотни. Вывод: худший мод, который я прошёл полностью. Жаль потраченного времени. Не советую никому. Надеюсь я вас уберёг.