Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04.05.2021 в Мод Отзывы
-
1 баллДля меня мод просто идеален, но давайте по порядку Плюсы: Графика Красивая особенно растительность, но если поставить средние текстуры то будет мыло на оружие и детекторах. Сюжет Очень хороший добавляет мотивацию бегать по локациям из трилогий. Оружейный пак Наподобие STCoP, анимация на многих оружий крутые, модельки неплохие, но "оружейка" немного устарела, надеюсь Авторы сделают достойную замену. Модификаций-Аддоны Просто тонны аддонов, сделай как говориться "игру мечты" и их очень легко добавить, аддоны конфликтуют очень редко и то очень легко сделать патч, особенно если использовать богоподобный менеджер модов. КПК и анимация Я вообще молчу, прогресс как видно "на лицо" анимация вытирание противогаза рукой просто идеальное, оружие не убирается, включение фонаря и выключение тоже классные как будто в Метро играю. Текстура маски Одна из лучших если сравнивать с A.R.E.A или с Dead Air, ничего не загораживает, всё очень хорошо видно и хочется постоянно носить маску а не снимать, ведь человеческий глаз адаптируется, мы же не видим свой нос ? Debug мод Просто фантастический: Бессмертие, Невидимость, бесконечные патроны, все предмет можно достать из спавнера, можно поменять погоду, крафт на ходу, менять эмбиент время, легче написать чего нет в Debug мод, всё для творчества и сериалов. Минусы Фризы Я играю на старой печке 4 гб ОЗУ и 2 гб на видюхе мод стоит на HDD диске и постоянно я сталкиваюсь с фризами особенно в баре или на радаре. Загрузка игры Опять же если бы мод стоял на SDD то загрузка была быстрей, но к сожалению у меня места нет ;( и приходиться ждать по 5 минут. Баланс Я играю только на максимальной сложности. В плане убийства НПС справедливо, тебя 1-4 пули убивают и ты их 1-4 пулей убиваешь экзу вообще с пистолета если чисто в голову палить с 3 выстрелов снести можно. Но проблема пpячeтcя в экономике, бессмысленная Заря, которая в оригинале была хорошей для старта бронёй, стоит 45к а награда вообще смешная, за зачистку мутантов 6к если брать по 1 заданию, то ты будешь стоять в плане денег на месте, но если у всей деревни взять по заданию, то за одну ходку у тебя в кошельке будут 20к и такие деньги очень странные если в зоне волюта советский рубль, в идеале броня Заря должна стоить 15 к а награда 1к рублей на максимальной сложности конечно. Вывод Для меня Anomaly пока Dead air не вышел. Лучший фриплейный МОД. Не СБОРКА а именно МОД. Огромное спасибо за ковыряние очень плохого в плане модов движка (По своему опыту знаю) и за идеальный фриплейный мод, который сделал революцию и поднял планку качества в фриплейных Аддонов и сборок.
-
1 баллОчень давно проходил оригинальную трилогию Сталкера, сразу после релизов. Совсем не являюсь ярым игроком в сталкер-моды. Проходил разве что АМК. Пробовал Misery и Dead Air, но не зашло. Две недели назад попробовал зарубиться в Anomaly 1.5.1. И понеслась! Это мод прекрасен! Графика, звуки, эффекты всё на уровне. Оптимизация превосходная. Никаких фризов нет. Вылеты бывают, но крайне редко. Изначально играю без каких-либо быстрых перемещений, потому что, в случае данной игры, это просто убивает всю атмосферу. Тем более по дороге в какую-либо локацию, можно найти очень много приключений на свою попу и даже насобирать артефактов. Экономический баланс поначалу отпугивал и раздражал, но его нужно просто распробовать и понять принцип. Ремонт снаряги своими руками обходится в разы дешевле чем услуги механика. Отремонтированный ствол или броню легче и дёшевле содержать в хорошем состоянии если не запускать износ ниже 80%. Одним словом, когда желтеет индикатор износа, то можно ремонтировать. В любом случае, таскайте с собой спреи, смазки и изоленту, чтобы чиниться в поле, а также мультитул и маникюрный набор, чтобы сразу разбирать покоцанные стволы и броню снятые с тел супостатов. Крафтинг ещё более прекрасен. Не разбирайте редкие стволы и броню у которых все или большинство компонентов полностью изношены (красный цвет). По-сути это главная основа крафтинга, которую легче всего восстановить заменой составных компонентов. Но разбирайте предметы у которых много жёлтых компонентов. Вы их сможете дёшево и быстро отремонтировать, к тому же компоненты весят значительно меньше чем целый предмет. Квесты постоянно обновляются и усложняются. Да квесты повторяются, но локации меняются и вы можете побежать за утерянным товаром Сидоровича, скажем, на "Кладбище Техники", через "Тёмную Лощину" и "Тёмную Долину", а это, ой, как долго и опасно. Насчёт основного сюжета ничего не могу сказать, так как успел только к Доктору на Болота сбегать. Боевой баланс мне очень нравится. Чувствуется мощь оружия и толщина брони. Мутанты быстрые и смертоносные. Нужно быть начеку чтобы не подпускать их близко и выбирать правильную позицию. Однако, есть два больших и очень критичных нехороших момента. Первый - враги видят сквозь кусты и стреляют также метко как если б кустов не было. Второй - враги часто чувствуют вас сквозь стены, причём спонтанно агрятся по непонятной причине, даже находясь на большом расстоянии. Ты был в стелсе. Крался за преградами, прижимаясь к земле, а тебя всё равно обнаруживают. Короче, стелс систему в общем и логику зрения и слуха врагов нужно дорабатывать. Если бы стелс был хорошо проработан, то это дало бы, вписывающуюся в лор игры, логическую основу крутизны ГГ. Один в поле не воин. Например, по-хорошему, даже пара наёмников это уже серьёзная сила. Вот представьте, это как правило, ветераны с опытом боевых действий, бывшие спецназёры и т.п. Они вас просто уделают под орех. А так вы можете по стелсу заполучить преимущество. Скажем просто прокрасться мимо. Или снять их по тихому из стелса ножом или со ствола с ПБС. На всех стадиях игры стелс был бы в тему и очень бы усилил геймплей. Также тут могут быть такие моменты, что чувака в крутой броне не получится из стелса сразу убить, поэтому завяжется открытый бой и прибежит подмога и вас грохнут. Или если у всех членов группы есть рации, то постоянно просходит перекличка, и если один не отзывается, то другие входят в режим тревоги и начинают искать его и вас. Ещё круче было бы если группировки ночью спали, а дежурили только часовые. А к "контроллёру" в стелс режиме не подобраться, потому что он вас чувствует... В общем, со стелсом просто широчайший спектр возможностей для углубления геймплея. Можно придумать артефакт, который информирует игрока о том заметили ли его или нет, по аналогии с кристаллом в Thief. Нужно давать игроку выбор, действовать ли скрытно или в открытую. Если у вас нет крутой снаряги, то вы вынуждены будете действоват скрытно, чтобы эту самую снарягу добыть. Но будут вышеупомянутые факторы, которые будут препятствовать вам действовать скрытно. С другой стороны в тяжёлой броне или в экзо, близко подкрасться не получитсья, но можно придумать артефакт или дейвас дающий невидимость как у кровососа, чтобы вас издалека было тяжело заметить, но вблизи так как вы шумите и видно искажения воздуха, вас было бы видно. Можно ввести врагов людей с пси способностями от которых вообще невозможно скрыться, и которые постоянно сдают ваше местоположение своим напарникам. Так вот нужно вначале устранить псиоников, чтобы легко справитсья с остальными. Это всё конечно же мечты, которые, я сильно, надеюсь, когда-нибудь реализуют. А пока , очень советую вам зарубиться в этот мод по серьёзному, даже если вы не опытный игрок в сталкер-моды, как я.
-
1 баллНе раз было и будет сказано - мод переоценён! Как-то было дело, играл в сие "чудо" где-то в 2012-2014 году. Не вышел даже из леса ни разу. И вот недавно вспомнил про данный мод. А почему бы и не попробовать все-таки пройти? Да, начало неплохое, даже хорошее. Помогаешь Леснику с корнями, ученого спасаешь, двигаешь на Янтарь (какого-то фига приземляешься с небес, но это придирка, ведь тропы то тайные), получаешь "СКАТ-9М" за калаш с зомбяка в бартер, диалоги... С возвращением в лес возникли проблемы: Во-первых - зомби. С расстояния убивать смысла нет - убьют шотом, поэтому пришлось добегать и прятаться в автобус, и оттуда отстреливать. Во-вторых - сам переход. После зачистки зомби вышел, ищу переход. А его нет. Оказалось, нужно с левой стороны оббежать автобус, а не с правой, чтобы появился переход. Фиг с ним - условности... Перешёл-таки, хоть и минут через 20-30 Добыл, значит, Леснику всё, что нужно. Почесал в Мёртвый город, затем за 10 собачьих хвостов в Припять. Тут-то и началось... Квесты по типу "подай-принеси", убей. Снорков с первого раза не у всех получится зачистить (я вообще не тех зачистил, были ещё, пришлось ножиком их). Будто ГГ - Рэмбо какой-то, хотя это не так. Потом назад к Мэрвину, а там и под ЧАЭС. И бегай. Бегай, бегай, бегай. Постоянная беготня, короче. Да ладно бы если редко. Но нет, тебе приходится бежать через 2 локации, чтобы прочитать диалог, и, блин, возращаться назад! Ватафак? При диалогах с Мэрвином (квест с "посвящением", название не помню) нас телепортирует в нужное место, а по остальным квестам бегай сам, да ещё и через несколько локаций. Ну додумали бы быстрые переходы и по квестам, че заставлять этой беготнёй заниматься? Для примера - "Игра Душ: Эксельсиор". С этим всем на сюжет постепенно забиваешь, чтобы добежать куда-нибудь, достать 10 хвостов где-нибудь, вернуться обратно, потом опять бежать туда, где ты был только что. Нудно... Отдельно про квест "посвящения" от Мэрвина... Да и не только. В общем про стрельбу, НПС, баланс: Тут ГГ придётся умирать десятки-десятки раз. Нужно выпустить обойму с АК в голову НПС, чтобы убить. И то не факт. Не убьешь, начнёшь перезаряжаться, тебя шотнут, перезагружайся... Раз так 10. И это на среднем уровне. Особенно наёмники в зелёных экзоскелетах, вкупе со вспышкой при телепортации... Могут убить, когда ты и не видишь ещё ничего. Чересчур дисбалансно... Благо, когда берёшь ВАЛ - уже куда проще, кроме моментов, когда нужна реакция (попробуй ещё попади с разворота). Патронов в достатке. Всего в достатке. За артефакты, бартер можно всё получить. Это даже плюс (немного и минус: на Янтаре уже можно получить "СКАТ-9М", хотя толку то от него). Графическая составляющая хорошая, локации, что я увидел - неплохие. Кроме леса, конечно я так ничего и не увидел, а почему? Объясню ниже. Но и лес вполне себе неплох на первый взгляд. Насчёт стабильности: Есть вылеты, но очень редко. Это плюс. Ломаются сейвы, это, с одной стороны - минус, с другой - большой плюс, который заставил меня закончить все эти мучения, т.к. не загружался сейв на квесте по спасению Призрака. Перепроходить заново этот мод ещё раз я это уж точно в ближайшее время не хочу и не буду. Снёс с удовольствием. Возможно как-нибудь руки дотянутся и всё-таки осилю его полностью пройти, но не сейчас. Есть куда более годные проекты. Подведу итоги: Сюжет: 6/10 - как я говорил, из-за бегони попросту забиваешь на него. Атмосфера: 9/10 - атмосфера сохранена хорошо. Графика: 8/10 - локации, пак растительности хорошие. Геймплей: 2/10 - дисбаланс, беготня, чрезвычайный хардкор в перестрелках. Итог: 6/10 Не советую рвать пятую точку, тратить нервы ради данной модификации. Если же вам по плечу любые трудности, вы матёрый сталкер, любите лютый хардкор, торчать минут 20 на одном месте и вам интересно постоянно бегать - пожалуйста.