Перейти к содержанию

KPAK3H

Сталкеры
  • Публикаций

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о KPAK3H

  • Звание
    Новичок
  1. Не раз было и будет сказано - мод переоценён! Как-то было дело, играл в сие "чудо" где-то в 2012-2014 году. Не вышел даже из леса ни разу. И вот недавно вспомнил про данный мод. А почему бы и не попробовать все-таки пройти? Да, начало неплохое, даже хорошее. Помогаешь Леснику с корнями, ученого спасаешь, двигаешь на Янтарь (какого-то фига приземляешься с небес, но это придирка, ведь тропы то тайные), получаешь "СКАТ-9М" за калаш с зомбяка в бартер, диалоги... С возвращением в лес возникли проблемы: Во-первых - зомби. С расстояния убивать смысла нет - убьют шотом, поэтому пришлось добегать и прятаться в автобус, и оттуда отстреливать. Во-вторых - сам переход. После зачистки зомби вышел, ищу переход. А его нет. Оказалось, нужно с левой стороны оббежать автобус, а не с правой, чтобы появился переход. Фиг с ним - условности... Перешёл-таки, хоть и минут через 20-30 Добыл, значит, Леснику всё, что нужно. Почесал в Мёртвый город, затем за 10 собачьих хвостов в Припять. Тут-то и началось... Квесты по типу "подай-принеси", убей. Снорков с первого раза не у всех получится зачистить (я вообще не тех зачистил, были ещё, пришлось ножиком их). Будто ГГ - Рэмбо какой-то, хотя это не так. Потом назад к Мэрвину, а там и под ЧАЭС. И бегай. Бегай, бегай, бегай. Постоянная беготня, короче. Да ладно бы если редко. Но нет, тебе приходится бежать через 2 локации, чтобы прочитать диалог, и, блин, возращаться назад! Ватафак? При диалогах с Мэрвином (квест с "посвящением", название не помню) нас телепортирует в нужное место, а по остальным квестам бегай сам, да ещё и через несколько локаций. Ну додумали бы быстрые переходы и по квестам, че заставлять этой беготнёй заниматься? Для примера - "Игра Душ: Эксельсиор". С этим всем на сюжет постепенно забиваешь, чтобы добежать куда-нибудь, достать 10 хвостов где-нибудь, вернуться обратно, потом опять бежать туда, где ты был только что. Нудно... Отдельно про квест "посвящения" от Мэрвина... Да и не только. В общем про стрельбу, НПС, баланс: Тут ГГ придётся умирать десятки-десятки раз. Нужно выпустить обойму с АК в голову НПС, чтобы убить. И то не факт. Не убьешь, начнёшь перезаряжаться, тебя шотнут, перезагружайся... Раз так 10. И это на среднем уровне. Особенно наёмники в зелёных экзоскелетах, вкупе со вспышкой при телепортации... Могут убить, когда ты и не видишь ещё ничего. Чересчур дисбалансно... Благо, когда берёшь ВАЛ - уже куда проще, кроме моментов, когда нужна реакция (попробуй ещё попади с разворота). Патронов в достатке. Всего в достатке. За артефакты, бартер можно всё получить. Это даже плюс (немного и минус: на Янтаре уже можно получить "СКАТ-9М", хотя толку то от него). Графическая составляющая хорошая, локации, что я увидел - неплохие. Кроме леса, конечно я так ничего и не увидел, а почему? Объясню ниже. Но и лес вполне себе неплох на первый взгляд. Насчёт стабильности: Есть вылеты, но очень редко. Это плюс. Ломаются сейвы, это, с одной стороны - минус, с другой - большой плюс, который заставил меня закончить все эти мучения, т.к. не загружался сейв на квесте по спасению Призрака. Перепроходить заново этот мод ещё раз я это уж точно в ближайшее время не хочу и не буду. Снёс с удовольствием. Возможно как-нибудь руки дотянутся и всё-таки осилю его полностью пройти, но не сейчас. Есть куда более годные проекты. Подведу итоги: Сюжет: 6/10 - как я говорил, из-за бегони попросту забиваешь на него. Атмосфера: 9/10 - атмосфера сохранена хорошо. Графика: 8/10 - локации, пак растительности хорошие. Геймплей: 2/10 - дисбаланс, беготня, чрезвычайный хардкор в перестрелках. Итог: 6/10 Не советую рвать пятую точку, тратить нервы ради данной модификации. Если же вам по плечу любые трудности, вы матёрый сталкер, любите лютый хардкор, торчать минут 20 на одном месте и вам интересно постоянно бегать - пожалуйста.