Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.05.2021 в Сообщения

  1. 5 баллов
    Пока не знаю. ? Вот небольшое виде с локации Кордон.? Youtube как всегда на высоте со своим перекодировщиком.?
  2. 3 балла
    В чистом РМА должна быть починка оружия через диалог с НПС на Кордоне. НПС появляется после квеста на Агропроме с кейсом. В SA самый ламповый бар из всех ламповых баров.
  3. 2 балла
    Hunter уже посмотрел, спасибо. В финальном патче (который не за горами) будет включено
  4. 2 балла
    defect_speech СВД-С, если не ошибаюсь, лежит на Складах. Шанс выпадения небольшой конечно, но мне она в мое тестовое прохождение выпала. По поводу тайников - буду править, но ваша идея с "фишкой" очень интересная)
  5. 2 балла
    Вау, как много нового то... И да, это сарказм.
  6. 2 балла
    Спасибо за информативные новости !
  7. 2 балла
    Поделюсь с вами красивым скриншотом
  8. 2 балла
    Зачем нам сталкер 2, когда такие моды есть.
  9. 2 балла
    да всё отлично с ним, не сыпится на траве и уже просто замечательно... как вы сделали VP9 при таком количестве подписок и просмотров?))) а по делу, смотрится довольно... реалистично, уже замечательно, вы молодец)
  10. 2 балла
    Ставишь на сейф inventory_box и заполняешь логику: [logic] active = ph_code@lock [ph_code@lock] code = 123456 on_code = ph_idle@open [ph_idle@open] nonscript_usable = true tips = actor_inventory_box_use Дополнено 1 минуту спустя Работа с GUI-элементами. ТЫК Дополнено 3 минуты спустя Вытаскивал из этого МОДА, всё нормально работает.
  11. 1 балл
    Автор: Detron Сегодня мы разберем создание OGM во всех деталях в Sony Vegas. В качестве примера выступит создание OGM для меню. Для этого нам понадобятся: - Sony Vegas Pro 12.0 (на других версия не пробовал, но должна подойти любая). - K-Lite Codec Pack: Mega (ссылка: codecguide.com/download_k-lite_codec_pack_mega.htm). - Заранее настроенный мной конвертер OGM (ссылка: https://yadi.sk/d/UDzeGHZChIl1CA).
  12. 1 балл
    NLC Style Addon v2.2 Final Автор: Hardplayer22 Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 (сборка базируется на движке OGSR и моде OGSM) Дата релиза 2.2: 11.06.2024 АВТОР НЕ ВЕДЕТ ТЕХПОДДЕРЖКУ НА ФОРУМАХ И СТОРОННИХ РЕСУРСАХ, ТОЛЬКО В СВОЕМ ДИСКОРДЕ Данная сборка на движке OGSR является геймплейной. Она добавляет в оригинальную игру множество геймплейных фич и механик в стиле разных версий мода NLC. Несколько скриптов написаны вручную, много взяты из других модов, некоторые доработаны/переработаны. Также испульзуется множество наработок от других авторов. Всем авторам огромное спасибо. Если бы не их труд и старания, автор никогда бы не смог собрать для себя "сборку мечты". Ни в коем случае не присваивается чужой труд. Ко всем с огромным уважением, всем другим авторам огромная благодарность.
  13. 1 балл
    Группа в ВК Поддержать проект Оставить отзыв Разработчик: MrGroove и DP-Team Платформа: Lost Alpha 1.5.0 (Rentgen-luch) с правками Дата выхода: 20.09.2020 Dark Path - Глобальная модификация на основе Lost Alpha с новым сюжетом. Гид по Прохождению:
  14. 1 балл
    Группа ВК Название: Call of Chernobyl — Stason174 | Актуальная версия: 6.05 ОБТ Платформа: Call of Chernobyl | Патч: 1.4.22 Дата выхода: 29 ноября, 2020 г. «Call of Chernobyl - Stason174» — глобальная сборка на платформе «Call of Chernobyl» 1.4.22, состоящая из локаций всех трех частей «S.T.A.L.K.E.R». Наряду с неограниченными рамками сюжетной истории, возможностью перемещения главного героя в режиме фриплея, в состав модификации включены два варианта прохождения - это режим истории "Одна жизнь" и режим зомби-выживания "Азаззель", подразумевающий жизнь после смерти за рандомного персонажа.
  15. 1 балл
    Название: S.T.A.L.K.E.R.: Искатель Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: @Nktk Дата выхода: 28 ноября, 2020 г. Сюжет игры будет повествовать о сталкере по прозвищу Искатель, который зарабатывает тем, что занимается поисками абсолютно всего на территории ЧЗО: артефакты, пропавшие вещи и даже люди! Одно из таких заданий и будет демонстрироваться в игре! Что это за задание, Вы сможете узнать непосредственно в самой игре.
  16. 1 балл
    Название: «Another Story» - Другая История Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: ANOTHER Team, Павел Румянцев, Артём Иремадзе, Алексей Некрасов, Brat Nazavr Дата выхода: 12 марта, 2021 г. Проект расскажет вам о судьбе наёмника с позывным - Гриф. Это прямое продолжение проекта «Pain Of The Past». Наш герой получает заказ от лидера группировки «Свобода» - Миклухи. Тот в свою очередь просит, расследовать давний инцидент с участием наёмников в Тёмной Долине ещё в 2011 году. Наш герой соглашается и для расследования ему предстоит вернуть свой авторитет среди наёмников, чем он в первую же очередь и начнёт заниматься. Наёмник, прибывает в Мёртвый город, где его... [Продолжение сами узнаете].
  17. 1 балл
    В итоге всех поисков, содержимое стального ящика нашлось в: S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\gamedata\scripts\dialogs_zaton Характеристики меняем здесь: S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\gamedata\configs\misc\quest_items.ltx Вес можно указать любой, независимо от содержимого. Ящик переносной и может быть использован многократно. Вскрывается только Карданом.
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    Надо смотреть какие скрипты вызываются при отдачи кейса Кардану. Это диалог zat_b3_stalker_tech_b33_about_snags_container , ищите в <action> какие скрипты вызываются. Уже в самой функции меняйте что вам нужно. Дополнено 3 минуты спустя Как проверить, что в определённом смарте не существуют сквадов, принадлежащие к группировке Свобода, например (проверить всех членов сквада и секцию сквада на группировку)? Или проверить то, что запрещённый сквад группировки мёртв (в том же смарте).
  20. 1 балл
    Рыж по-моему это скрипт dialogs_zaton
  21. 1 балл
    Текстуры 2048 если что, если видишь мыло - попробуй протереть глаза.
  22. 1 балл
    Hunter Для фото и видеосессий (у кого пойдёт ?
  23. 1 балл
    Onetwothreefour спасибо огромное за Ваш отзыв, у Шустрого диалог на костюм будет доступен после того, как Бармен отдаст ГГ ключ от Х18. Скрягу будем править, спасибо, квест охотника тоже поправим. Респавн бандитов от ОГСМ, про проблему знаю, но никак не могу найти условие, которое этих бандитов спавнит. Еще раз спасибо большое за ваш конструктивный отзыв Дополнено 8 минуты спустя Onetwothreefour ой, прошу простить. Только что глянул, у Шустрого диалог доступен как раз после тайника Стрелка.
  24. 1 балл
    N20Wolf последний вышедший мод, на данные момент, доказывает что графон не главное, если сюжет может затянуть. Что уж говорить, когда тут из минусов лишь некоторые мыльные текстурки, которые сделаны такими специально для оптимизации. Если каждую текстурку переделать под 4к, то никакой ПК мод не потянет... Я еще молчу о пользователях со слабыми компьютерами.
  25. 1 балл
    N20Wolf типичный Вася Графонщик, который не может потерпеть одну мыльную текстурку
  26. 1 балл
    они даже неудосужились сообщить,что на яд есть фикс огнемета.... какая уж тут шапка обт однако и пусть весь мир подождет
  27. 1 балл
    Вот это, как раз, к автору.
  28. 1 балл
    Gerovell всё возможно. Например, в RMA Shadows Addon уже реализована починка брони, а так же апгрейды оружия и починкой. Добавлены уникальные техники. Так же это есть в адаптации RMA mod v1.1.5 для Shadows Addon.
  29. 1 балл
    А не пофиг? все равно все будут по квестам бегать и на это не обращать внимания. Дополнено 2 минуты спустя А будут они делится на подвиды как в ТЧ, типа Плоть болотная,Снорк -падальщик и прочее?
  30. 1 балл
    Чет я вас не понимать, это задание я проходила на патче 4.2, оружие для Лукаша на Юпитере возле землечерпалки отбивала)
  31. 1 балл
    Это находится в СДК. Через него этот объект и ставится на локацию.
  32. 1 балл
    Нет, этого точно не будет
  33. 1 балл
    Файл particles.xr заменить на такой же файл из stcop 2.6
  34. 1 балл
    Hunter Привет, а он по национальности может быть и китаец, а по расовой принадлежности он точно негр.
  35. 1 балл
    Какое новое, оно еще с ОП-2..
  36. 1 балл
    Alternativshik_6 погугли движок от макрона на 1.0006, он позволяет играть без вылетов.
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    Fantastic по моему группу Долга не нужно сопровождать, достаточно договориться с Лукашем (могу ошибаться)
  39. 1 балл
    1 - Получше, только не скажу чем) 2 - 5.45 - 7.62 - доступны, в отличии от НАТО и 9.39. Их за водку у вояк менять хорошо, бартер смотри. 3 - Портятся. Кроме без дановых, по типу маминых бус и тд. Ныкай по контейнерам, вернее будет. 4 - есть, но походу игры сам поймёшь.
  40. 1 балл
    Из пункта 6 ==== ваш контент и реклама не поддерживает пиратство ? улыбнуло.... Многие гамают моды на пиратские копии заточенные... Не говоря уж про репаки оригиналов и модификаций...
  41. 1 балл
    жду с нетерпением! Удачи в завершении разработки!
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    "Такая работа требует значительных усилий художников, и, особенно, программиста игрового движка. Именно поэтому разработка занимает столь длительный срок." - ничего подождём, зато какая карасотень)
  44. 1 балл
    Лето в Золотом Шаре гУGЕЛ... Лето в Золотом Шаре яИDeX...
  45. 1 балл
    Спустя год разработки. "2021 - 2020"
  46. 1 балл
    Атмосфера убита напрочь. Картоный снег, битые анимации, неподходящая музыка - это моды 2021?
  47. 1 балл
    Спасибо друг. Я же указал, что это ТЧ модели обычные. И ждать от них чего-то сверх естественного не стоит. Повторюсь для всех еще раз... Это Тень Чернобыля и кроме рендера ЗП здесь все от ТЧ. Так что ждать тут уровень Аномали и им подобным модам не стоит. Для этого как минимум нужно перенести локации на уровень рендера ЗП и оружейный пак нормальный с моделями из ЗП. Локации тут стандартные и они далеки от локаций уровня Аномали или LA. Как минимум даже в плане качества на котором они собраны. Я уже молчу про правильность расставленных источников света и тому подобного? Так что делаю что могу. Тут не забываете, что еще и погода ТЧ. На погоде ЗП гораздо больше возможностей в плане освещения.
  48. 1 балл
    Всех приветствую.? Изменил освещение во всей игре. (Шейдеры) Добавил эффекты полупрозрачности на деревьях, кустах и тд. Изменил отражения на оружии, металле, технике и тд.(Все модели в игре на базе ТЧ) Я имею в виду технику, оружие. Изменил скайкубы и смолскаи. (Повлияло на освещение) Не окончательный вариант. Буду еще экспериментировать. Исправил по возможности косяки с тенями в игре и на дальних расстояниях при повороте. (Баг в ОГСР) Все пока в стадии работы и не отражает финального качества. Немного тестовых скринов. Всем удачи?
  49. 1 балл
    Всем привет. ? Небольшое видео с разработки моего проекта и скринов. Информации пока никакой не предоставлю. Возможно позже. Очень сильно занят в реальной жизни. Прошу за это у вас прощения друзья? Вот скрины. А вот и видео. Всем здоровья и удачи?
  50. 1 балл
    Всех с наступающим новым годом) Вульф отдельный привет)) Спасибо за великолепный сайт, молодец что не бросаешь дело, очень приятно заходить сюда и почитать новую информацию о мире сталкерского моддинга. Смотрю тебя с весны 2011 года, еще раз с Наступающим ʕ ᵔᴥᵔ ʔ