Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.07.2021 в Мод Отзывы

  1. 2 балла
    Мод развращение, простите, возращение шрама 2. Если вы хотите вновь окунуться в сюжет 2010 года, то этот мод явно для вас. Вас ждут умопомрачительные забег туда-сюда в поисках всякого сталкерского и не очень хлама, который как правило находится за пределами карты, нравоучение от автора "атата, шрам бы так не поступил" под звуковой эффект от Эндрю Крэмера, хотя квестовые персонажи сами прут на самовыпил (у меня так Костя пёр на турели), полуголые девицы на дверях, тверк филейной части ведьмы прямо над головой Шрама и многое-многое другое. Ударяясь в ретроспективу самых лучших моментов мода, я не могу не вспомнить как часы ужасов мешали в прохождении того или иного квеста, что ОЧЕНЬ РАЗНООБРАЗИЛО ГЕЙМПЛЕЙ, И НИ РАЗУ НЕ БЕСИЛО11!! Сюжет. Вы можете меня закидать восковыми головами сидоровича, но сюжет в лучших традициях мелодрамы канала Россия-1. Слезами и соплями я залил всю клавиатуру, пришлось новую покупать. Стабильность. Я являюсь "счастливым" обладателем "стабильной" версии (качал естественно с ап-про), при котором каждый заход на локацию сопровождался стабильными вылетами. Например вылеты на базе свободы, когда проходишь в один из проходов. И ох уж я не думаю, что дело во мне, или в том, кто выкладывал мод сюда. Резюмируя - мод отличный, если выключить пк, выключить в комнате свет, забиться в угол и закрыть глаза. 3 из 10 золотых монеток.
  2. 2 балла
    "Возвращение Шрама 2" или "Возвращение кринжа 2", или вовсе "Возвращение Васяна 2", как вам удобнее называть эту поделку. Играл в первую часть очень давно и первые впечатления были неплохими, решил не проходить до конца и подождать вторую часть, затянулось это на долгое время. И что мы получили в итоге - кривой трэш-мод by Vasya. Плюсы: - Прикрученный движок OGSR, графон довольно неплохой. - Неплохое начало. (Первые 10 минут) - История рассказывает о том что случилось с Шрамом. Всё : ) Минусы: - Ужаснулся от интерфейса главного меню и загрузок, уже тут начала закрадываться мысль о том, что автор-то Васёк. - Баги, баги и ещё раз баги + вылеты. - Квест с Димоном покажет что такое боль. А если обобщить, то в моде просто овер много лишней беготни. - Постоянная смерть квестовых НПС. - Ненужные фичи по типу инвентаря. - Тупейшие диалоги и некоторые квесты. - Самый сок - кринж контент в виде prona, там Шрам вывалился с окна и выжил, потом ему надо было вправлять позвоночник. Вы только вдумайтесь в этот бред, боже... - Неуместная музыка, которая орёт и ничего не слышно. А дальше я уже ничего особо не помню, настолько отвратительный мод, что я уже забыл содержимое, как страшный сон, но я вас уверяю, минусов в моде гораздо больше чем я написал. Короче фанатикам этого мода привет, автору салют и удачи. Ставлю 2 из 10 только за старания автора, выше уже не получится поставить. Увы, зря ждал данный мод, получился не очень, жалею о потраченном времени, мог бы поиграть в более качественные моды или вообще заняться другими делами. Bruhmoment
  3. 1 балл
    + Геймплей. Контента добавлено много, до Народной Солянки далековато, но достаточно для комфортной игры. Баланс неплохой, так как противники умирают быстро (за исключением некоторых новых мутантов), как и ГГ. Экономика посредственная: вроде цены неплохо сбалансированы, но по итогу экономика получилась даже профицитной и у ГГ очень много денег, которые и особо тратить не на что. Ещё стоит упомянуть, что порой в квестах становится очень много беготни, хотя её пытались немного нивелировать с помощью проводников, телепортирования и транспорта, но всё равно иногда приходится пробегать пару локаций до персонажа ради диалога. А вот, что мне понравилось так это многократное использование предметов (что не только реалистично, но и сбалансированно). А также понравилась система ограниченного объёма рюкзака ГГ, что опять же и привносит баланс и играть становится приятнее, когда реализма добавляют. - Сюжет. В основном сюжете видны задатки закрученного и интересного сюжета, но, к сожалению, попытка оказалась провальной. Сюжет вышел не связный, не логичный и сумбурный. Под конец стало всё более-менее прояснятся, но легче от этого не стало. Вышло слабо. Дополнительных заданий толком нет. Главных персонажей не так много, но они (как и эпизодические) очень плохо проработаны. Они не чувствуются живыми, их мотивация и поступки порой слишком бредовы и нелогичны до абсурда. Диалоги похожи на персонажей — они плохо прописаны, нереалистичны и по-детски нелогичны и наивны. + Графика. Интерфейс, на мой вкус, странный. Неплохой, но и не качественный. Оружейный пак приятный. Новые модели смотрятся интересно, взяты из некоторых других игр, но при этом вплетены гармонично. Текстуры качественный (кроме разве что текстур зимних локаций, они средненькие). Окружение локаций выглядит отлично. С освещением имеются проблемы. Порой оно выглядит отлично, а порой видны странности с тенями, неправильное освещение объектов и вплоть чуть ли не деградация до статического освещения на некоторых локациях. - Атмосфера. Зона не показана ни с мистической стороны, ни со стороны внятных отношений между её обитателями. Группировки не показаны, отношения людей очень странные и в происходящее не верится. Мистики больше появляется под конец и то реализовано так себе. Под конец также всплывает большое количество простого и глупого экшена. ± Оптимизация. Поймал один вылет за всё прохождение. Но больше всего проблем у мода с багами. И одно дело — баги с тенями и освещением (которое всё же бросается в глаза), но ещё хуже — это баги с квестами и персонажами. Как минимум несколько раз приходилось переигрывать или перезагружаться, чтобы в моде сработал скрипт. В теории квестовую линию в моде даже сломать (что я и сделал случайно, конечно) и опять же пришлось переигрывать и делать всё в точности как задумывал автор (шаг влево, шаг вправо — ломается сюжет). Зато ничего не лагает и фризов не было, хоть на том спасибо. ± Звук. Хороший звук шагов и окружения. Зимой звук шагов тоже неплохой, но вот с окружением можно было поработать побольше. Музыка добавлено (зачастую неплохая). А вот авторской озвучки нет, но есть изменения в оригинальной. Так озвучка бандитов была заменена на какую-то клоунскую и вообще не атмосферную. Бандиты звучат так, будто даже при смерти пытаются из себя что-то корчить. Зачем надо было вставлять это ужасную озвучку — для меня загадка. Получилась такая недосолянка (бесполезный фриплей в конце прилагается) с невнятным сюжетом и странной атмосферой, да ещё и с ломающимися багами в придачу. Не могу рекомендовать. Геймплей: 7/10 Сюжет: 2/10 Графика: 7.6/10 Атмосфера: 2/10 Оптимизация: 5/10 Звук: 6/10 4.8/10
  4. 1 балл
    "Самые первые солянки, или как создать мод подстать её первых версий" Мод ждал, было интересно посмотреть на события со старым героем, тем более сейчас долгострои выдают отличные проекты на уровне оригиналов и которые отлично вписываются в историю оригиналов. Всегда хотел узнать а что там с наёмником (который не наёмник) со Шрамом на лице, который пропал (или умер). Итак, сначала вроде понравилось, неплохие длинные диалоги со смыслом, герой не болванчик, живо на них реагирует. Подробно рассписываются предыистория задания. Были косяки, но час покумекав и применив минимальные знания "модостроя" некоторые исправил. Но потом.... начался ад и израиль в зоне. Мне открылась земля обитованная , но меня выкинули с неё с фразой, что таким тут как я после ВШ2 тут не место, иди дальше страдай , может быть потом. Итак, мои впечатления по пунктам : Плюсы : 1) Некоторые звуки. О да, звук костра, ворон и некоторого окружения просто идеально вписываются, ну или просто в новинку от услышанного и из-за этого чуть завышенная оценка 2) Фишки OGSR движка. Просто нет слов, то что доктор прописал для древнего движка со своими эффектами (извините меня, но и правда, тени чернобыля уже не так красиво, и даже не для графомана выглядит ну стрёмно, тем более, что можно лучше и лучше завезли) 3) Оружейный пак, оружие (с мелкими косяками) выглядит нормально, стрелять приятно. К ним же динамичная смена визуала рук, всё как надо. 4) Гуляющая сталкерня , которые травит анекдоты (правда не смешно же, но хотя бы так) разбавили путешествия по мёртвым локациям (а это уже в минусах, чуть дальше подробнее) 5) Стабильность. Без вылетов, притом, что я правлял игру. 6) Не только размер, но и объём инвентаря... не знаю в + ли, но мне лично понравилось. 7) Отсылки к Чистому небу. А теперь минусы, критикуя как конечный пользователь, ведь моды делают для пользователей, а не для себя, верно??? Вот мнение пользователя. 1) Графика... да - да-да, не услышались. Хоть и оболочка OGSR делает всё лучше, но художественная составляющая на корню её убивает. Трава по грудь/колено в зависимости от локации, наряду с ужасной её реализацией в виде мыльного мессива из 4 "листков полигона" , кстати... листья вместо травы. Текстуры пытаются выделиться для других, не задавая общий тон картинки (к примеру зеленая трава и коричневая "травянистая земля"... detail_grass короче), коричневые затертые кирпичи + будто покрашенные вчера извёсткой белые. Разрешения текстур (не по максимуму что есть, как сейчас делают, а вот тебе к примеру 2к асфальт и 512х512 мусора). Убирал всё это прелюбодеяние, хорошо, что геймдата работает в обход .DB архива. Ещё и ползунок высоты травы потеряли, вручную пришлось править. Странные загрузочные экраны. Модельки и костюмы некоторых сталкеров, и особенно ужасных сталкерш задают странный тон в погружение. 2) Симулятор бега деда, которому больше всех надо... Да, наш Шрам очень любит всем помогать, хоть до Киева пешком пойдёт. Почему пойдёт? Да потому что умеет только спринтить на короткие дистанции, и отдыхать по 5 минут. За 3 года конечно мышцы отрафировались, никто не спорит, но почему я как игрок должен тратить столько времени на пустую ходьбу? Я в сталкере, или в симуляторе? Хорошо, если так, почему так плохо симуляция работает? Почему болт кидается 15 секунд, почему я согласен на всё идти пешком через 2 локи??? Да , тут же и вторая притензия: все квесты сводится к "п****й далеко-далёко, по пути будет скучно и не интересно , там чёт произошло, а потом в обратном порядке". Спасибо сталкерам за анекдоты, хоть как-то разбавили моё путешествие. Ах да, Пуля, спасибо тебе друг, но с тобой больше никуда не пойду! 3) Некоторые диалоги ... дают понять, что персонажи ловят приход и начинают бредить, либо неадекватно реагировать на события, вопросы, ответы. 4) Громкость некоторых звуков, музыки, диалогов НПС про... кстати, говорите громче, ибо минус мои уши. 5) A-life : крутили, крутили , да и выкрутили. Ты теперь огружён сталкерами повсюду, либо нигде, аж ФПС иногда дёргается. Волны мутантов, разнообразие мутантов в одной волне, а также некоторый спавн монстров навевает на вопросы. Кстати да, что за прикол со взрывающимися монстрами... привет солянке? 6) Хитбоксы.... ПРИВЕТ СОЛЯНКЕ. Не понимал эту систему, когда пули при столкновении уходят вниз в 90 градусов. Ибо пораждает кучу проблем, таких как звук рикошета вплоть до 5 секунд, и кучу ситуаций, когда ты иногда убиваешь с пары пуль ПМа на грудь, а иногда в голову с автомата очередью бьёшь по бандиту в кожанке, а ему даже в небо не охото помолится, ибо некогда, он стреляет. Также и обратная ситуация, когда тебя с маломощного кладут в супер мега бронижелете аля "силовая броня". 7) Описание оружия, много ошибок. Не, не точка запятые и тся/ться, а когда к примеру штурмовой Абакан не имеет глушителя, но имеет подстволку (а на самом деле и глушак вешается, и по умолчанию подстволки нет) ? .... тут типа цифра 8))) .... Атмосфера. Да, тут спорный пункт, ибо кто как видит, но турельки, новые покинутые БТР, лом замка только ломом, учёные в халатах, учёные в киберкостюмах, тонна людей, а может быть и 2, и все с большими и длинными пушками, которые любят засаживать, час спавна зомби у тебя перед лицом, даже если ты стоишь на заборе, абсолюты, тонна абсолютов, недолюбов, переблудов и тд. Солянка, ты ещё не уходишь??? 9) Экономика... её нет, просто рандомные цены. Всё. И это только вспомнил то, что прям явно впечатлилось. По ощущениям 10 лет .... ну сел такой раз в 3 месяца на выходном покуралесить в моде на пару тройку часов, вечно отвлекаясь на звонки , дом, жену, машину, детей, кота, взрывного кровососа в кровате. И что это бета!!! трэш мода на основе сборной солянки, дальше будет лучше и проще, а сейчас дали потестить, так что надо потерпеть. Простите что грубо, это всего лишь отзыв невоспитанного человека, который зажрался, перестал уважать и ценить чужой труд, "стал блаженным и находится теперь в поисках голубого шара" ©SC.
  5. 1 балл
    Ну что, Димон никуда не торопится да? Пожалуй тоже торопится не буду. Вопросов нет, первая часть для своего времени была хороша. Фотограф, тайные тропы, золотой шар. И конечно же Шрам в первой части. Что мы видим на этапе 2021 года? Римейк первой части, спаенный с окончанием. Первую я прошел в свое время, тогда мы не были разбалованы модами без беги, прибеги, х с и уходи. Сейчас это выглядит как плохая шутка. Серьезно Димак, как разработчик разработчику - неужели нельзя было сначала выпустить ремастер первой части отдельно, а затем реализ окончания? Мне 30, ты старше и значит мудрее, неужели у тебя не возникло мысли об этом? Ты бы пристрелил двух псевдо псов - напомнил бы а спустя небольшое время дал поиграть в концовку. Ну ладно, хозяин барин. Все старые косяки остались. Но е мае появились и новые. Я с грустью смотрю как выходят фиксы и правки. Вы же его тестировали и не силами одного человека.. Димак при всем уважении я не могу поставить тебе выше 5. 5 это за окончание. Если бы был отдельный мод я бы поставил 10. А так -5 за первую часть и 5 за вторую. Спасибо за труд. Я рад что это история закончилась так как и должна была!
  6. 1 балл
    Только что прошел мод, решил написать отзыв по горячим следам. В целом, все понравилось. Сразу же хочу дать рекомендацию тем, кто соберется играть - сохраняйтесь почаще в разных слотах сохранения, особенно перед диалогами с ключевыми персонажами и началом выполнения сюжетных квестов! Сэкономите себе немного времени и нервов, если что-то вдруг пойдет не так ? Однозначные плюсы: достаточно интересная основная история, с элементами мистики и саспенса; хорошая стабильность: играл на самых высоких настройках - ни одного вылета, очень редкие фризы, которые можно списать на технические ограничения старого движка ЗП; симпатичный графический пак, приятные глазу модели оружия, персонажей и окружения; атмосферное звуковое наполнение (чего стоит радио с подходящими по стилистике треками) и прекрасная озвучка ключевых персонажей от известной студии AlexFilm; приятный геймплей в целом: есть задания "убей-отчитайся" или "сбегай-принеси", но они особо не раздражают, ибо более-менее вплетены в основное сюжетное повествование. Практически нет моментов, где нужно просто проматывать время - вас постоянно пытаются занять какими-то поручениями; неплохие локации - как новые, так и старые, есть где побродить и что посмотреть; вменяемая сложность и разумный челлендж: не слишком просто играть, но и не слишком сложно. Недостатки, на мой взгляд, таковы: некоторые диалоги, и сюжетные повороты смотрятся достаточно наивно, иногда рука встречается с лицом; кое-какие второстепенные квесты вызывают недоумение одним фактом своего наличия - такое ощущение, что их приляпали просто так, "шоб було". Сюжетные линии некоторых второстепенных квестов просто оборваны или повисают в воздухе; в четвертой главе более-менее функционирующая до того момента экономика выживания работать перестает - очень много способов поднять кучу денег практически из ниоткуда, просто отстреливая респавнящихся мобов; деньги тратить особенно некуда: достаточно модифицировать свою броню и пару-тройку пушек, больше вам наличка практически не пригодится; к слову о пушках и броне: стволов достаточно много на любой вкус и цвет, а вот брони как раз кот наплакал - большую часть игры вы, скорее всего, пробегаете в стартовом костюме просто потому, что ничего лучше игра вам предложить особо не сможет. Впрочем, возможно, это как раз обусловлено сюжетом и ориентацию мода на геймплей выживания; радиоактивные/химические осадки, выброс и пси-шторм могут начаться прямо во время сюжетных кат-сцен, при этом главный герой теряет здоровье и может погибнуть. Как этого избежать - не знаю, возможно, только переигрыванием с более раннего сохранения (сохраняйтесь чаще!); некоторые сюжетные персонажи могут также внезапно скончаться (пример - вертолетчик из первой главы), что опять же можно вылечить только переигрыванием с более раннего сейва; концовки не создают ощущение законченности сюжетной линии и вызывают больше вопросов, чем ответов. С другой стороны, если автор решит выпустить продолжение, то задел на будущее определенно имеется. Несмотря на все вышеописанные недостатки, достоинства мода все же их перевешивают и в мод я сыграл с удовольствием, потратив на это пару дней неспешного геймплея. Мод достаточно короткий, ориентирован прежде всего на прохождение сюжета по рельсам и раскрытие сюжетной линии, нежели на возню в песочнице. Любителям модификаций такого плана должно понравится. Общая оценка, пожалуй, 8/10. Автору - моя благодарность за работу!
  7. 0 баллов
    Сюжет включает в себя первую чать с доработаками и изменениями, продолжает историю шрама во второй половине сюжет просто завертелся очень интересно все завязано, беготни как таковой нет, везде есть переходы и практически все локации связаны переходами, например с тех же АС можно попасть на Кардон. Приятно удивило что встретили персонажа из другого старого мода, интересно было следить за диалогами историями других персонажей. огромный плюс по тайникам все спрятаны достаточно хорошо но за локации вылазить не надо и вполне можно найти своими силами, за исключением нескольких. В целом мод очень понравился. Мод для олдов для тех кто играл в ТТ2 и ВШ часть 1 и кому они понравились, не слушайте тех кто недоволен Женщинами в зоне и пишут кринж кринж кринж это казуалы и ньюфаги которые не могут проходить задания если они не отображаются в ПДА и диалоги читать не умеют а ведь там всё сказано просто надо запомнить, скачайте и поиграйте сами, а поскольку первая половина сюжета переработана то в процессе её прохождения скучно не будет, а со второй половины сюжета начнутся интриги а ближе к концу еще и мистика. Лично для меня минусом стали вылеты, но даже они были не фатальны помогала обычная переигровка. P.s 9 звёзд потому что Нано броник слишком картонный) редачу: меня так радует что у казуалов от моего комента горит)))
  8. 0 баллов
    С удовольствием прошел первую часть в свое время. Не пойму что все накинулись на титры. Помойму нормальная история. Кто то писал тут, что типа мать не могла покончить с собой когда дочь болеет. Ну не выдержала мать психологического напряжения. Бывает такое. Новости почитайте. Сплошь и рядом такое. Считаю мод отличным. Беготня конечно немного напрягает, но, по факту, если Вы в Зоне, вполне реально так ходить с локации на локацию. Что действительно лишнее это плакаты с девками и громкая музыка не в тему. Очень прошу автора сделать фикс чтобы можно было убрать хотя бы музыку громкую. Только поэтому 9 из 10, а не четкая десятка.
  9. 0 баллов
    Начал играть, пока что все нравится. По сравнению с вышедшими модами "на вечерок" тут хотя бы можно задержаться на пару недель геймплея. + лично для меня - интересного геймплея. Безусловно щас повылазят кучи казуальщиков, которые будут писать "ой меня убивают с 1 пули сложнаа ыыыы, ой, тайники перепрятали, скучно, дайте сейв 2 части". Думаю, что именно эти люди будут ставить моду 4 балла и ниже , а не потому, что мод плохой. Всем советую пройти данный мод, он довольно интересный, однако я еще весь его не прошел, но надеюсь что багов и безголовых вылетов не будет, т.к автор все таки долго его делал. И да, комментаторы ниже никак не могли пройти весь мод, т.к он вышел только вчера, следовательно пишут необъективное мнение, не слушайте их, качайте и играйте, такое нельзя пропускать. Автору желаю успехов. Из плюсов мода могу выделить: Хардкор (это всегда плюс для меня) Отлично реализованный транспорт (впервые вижу мод в котором можно нормально стрелять из бтра, по видео видел что можно будет и из вертолета стрелять, но пока еще не дошел до этого момента) Сюжет все еще интересен, особенно будет интересен тем, кто хочет перепройти сюжет 1 части (а он дополнен и это видно даже проходя болота). + зная этот мод, тут не будет пустой беготни, побегать придется, но всегда будет чем заняться во время этой беготни. В общем по первому впечатлению мод заслуживает 9 баллов (не 10 , т.к когда пытался менять настройки меню становилась кривой), но поставлю 10 , т.к казуальщики спускают мод вниз рейтинга, хотя мод и не виноват, что эти ребята не умеют играть сложные долгие и интересные моды, где надо думать, а не только на метку приходить и играть в симулятор танка. Рекомендую к скачиванию