Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.08.2021 в Сообщения

  1. 8 баллов
    Классные скрины ? Но хочется больше новостей и на конец таки релиза . Разрабам Удачи , здоровья и всего доброго надеюсь на вас .
  2. 7 баллов
    С такой красотой и сталкер 2 не нужен)
  3. 6 баллов
    Опубликована большая подборка новых скриншотов из разрабатываемой модификации «Dead Air 1.0». Кадры были отсняты с подземных локаций, где была проведена работа по дизайну уровней: там появилось больше мелких деталей и новых мест. Но самым главным отличием станет полностью переработанное освещение. Добавляют графике мода особого колорита отражения на воде и обновленный облик аномалий. Дата выхода мода по-прежнему не известна. Источник: Patreon Dead Air AP-PRO.RU, 2021 г. Читать далее
  4. 5 баллов
    Освещение просто огонь. Особенно хорошо выглядит этот непустой воздух - он вязкий, с пылью/взвесью. Выглядит довольно современно и, что самое главное - не вырвиглазно, не слишком ярко или контрастно. Приятно удивлён ?
  5. 5 баллов
    Shadows Addon патч до версии 0.8.8 (25.08.2021) В последний патч потребовалось внести несколько изменений. Порядковый номер версии не изменился. Новая игра не обязательна (для тех, кто уже начал играть в 0.8.8), но рекомендуется для применения некоторых некритичных изменений (в частности, для фикса патрульных Свободы). Скачать (патч отдельно, для чистого 0.8): https://disk.yandex.ru/d/IDy4E4LIj3qsQQ https://drive.google.com/file/d/1eZvZzJLBfWo6ulhBEDFr2wxZqU3um_MM/view Скачать (мод целиком): https://disk.yandex.ru/d/oeN3UlaUVq8C5Q https://drive.google.com/file/d/1rA_TWg_M43leirQ7lbAdFtHQvIFCncgz/view
  6. 4 балла
    Название: Просто оружейный мод Разработчик: HollowKrueger Платформа: Тень Чернобыля Дата выхода: TBD Раздел со скриншотами и видео в процессе заполнения. Ну и не большое послесловие. Все что делается - делается силами ОДНОГО человека и делается, в первую очередь, согласно своих идей и предпочтений. И если вам что то вдруг не нравится, это не повод выливать всю желчь в комментариях.
  7. 3 балла
    Группа ВК Название: Возвращение в Зону | Статус: Открытое бета-тестирование Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчики: Jek@n-Limon Дата выхода: 10 августа, 2021 г. Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено два основных игровых режима: «Приключение» и «Выживание».
  8. 3 балла
    Большая пачка новостей поступила от разработчиков проекта «Край Изумрудной Зари». В течение лета был проделан большой объем работы: велась и еще до сих пор идёт работа над сюжетом. В настоящий момент реализовано около половины основных заданий. Также, наконец, начаты работы над финальной локацией мода. Была проведена доработка движка, с чем автору помогли разработчики модификации «Контракт на хорошую жизнь». Подобная работа, которая, еще будет продолжаться и дальше, помогла сделать мод существенно технологичнее, чем это предполагалось ранее. Разумеется, велась шлифовка имеющегося контента: правились скрипты и ошибки, дополнительно заселялись локации. Ряд недочетов удалось отследить благодаря игрокам, оценивших бета-версию мода. Создатель внимательно следил за реакцией игроков, смотрел, как бету проходят ютуберы - и сделал соответствующие выводы. Поняв, что игра на старте слишком долго раскачивается и выдаёт слишком много экспозиции, модмейкер решил добавить в мод пролог, который бы позволил немного повысить общий темп игры и не дал бы заскучать. Фактически, весь июль прошёл в работах над этой локацией. Параллельно с разработкой «Край Изумрудной Зари», модмейкер немного помогает проектам «Lost World» и «Forward Frontier» по части левел-дизайна. Но беспокоиться за это не стоит - «Край Изумрудной Зари» остаётся главным приоритетом, и это не скажется на его разработке. Дополнительно к новостям было представлено несколько новых скриншотов. На них можно увидеть локации, обновленный оружейный пак, заснеженную территорию, а также отрывок из сюжета, где оператор снимает журналистку. Такого мы еще точно не видели. AP-PRO.RU, 2021 г. Читать далее
  9. 2 балла
    Название: OGSR Mod Платформа: Тень Чернобыля Движок: OGSR-Engine x64 Дата выхода: 20 августа 2019 Разработчики Основные изменения Установка Проблемы и вылеты Скриншоты Ссылки Последний фикс Важное объявление Официальная страница мода на форуме АМК - https://www.amk-team.ru/forum/forum/165-ogsr-mod/ Старая тема тут (пользуйтесь поиском!) - http://old.ap-pro.ru/forum/35-91972-1 Без приложенных к сообщению лога и сейва, посты читаются, но ответы можете не получить. Проблемы репаков тут не разгребают - обращайтесь туда, где качали.
  10. 2 балла
    boris.102 На Локаторе четыре сталкерских нычки. Одна недалеко от места где появляешься в кресте(там главное дробь), вторая в нижней части карты. Тоже ещё не на территории, тоже в кресте. Третья находится в двухэтажном здании. На втором этаже пролом в полу. Напротив пролома открытая дверь. В той комнате синий ящик. Там М-60. Четвёртая напротив через здание с локатором. В разрушенной двухэтажке на втором этаже тоже синий ящик. В нём РГ-6. Сразу конечно сложно. Надо вырабатывать стратегию. И почаще сохраняться. С НАТОвцев выпадают неплохие дробовики и неплохие снайперки типа Баретта. Лука стоит обычно возле перехода в Лиманск. К нему нужно подойти. Шухарда через Заставу проводил?
  11. 2 балла
    Не путайтесь, товарищи игроки, это «Farthest Edge» «вдохновился» КИЗ, а не наоборот. Не путаться ни в коем случае. КИЗ -- проект самобытный, в то время как другие товарищи (Farthest Edge), сыграли на опережение со своей «оригинальной» идеей. Обидно, что как я и говорил у них в теме, люди начнут путать КИЗ с «Farthest Edge» только по тому, что они были тупо первыми, кто вышел в релиз, хотя КИЗ в разработке уже давно. Паскудство и люди паскудные, нехорошие. Искренне обидно за КИЗ.
  12. 2 балла
    Есть хотелось неимоверно. Было такое ощущение, что Тиен не ела уже сто лет. Ее так и тянуло схватить предложеное варево и начать поглощать. Но... что-то настораживало Тиен. И это было, даже, не странные глаза из костра. Что-то в этом сладком голосе было не то, но вот что, она понять не могла. Да и запах был какой-то странный. Вроде и пахло все изумительно, но, с другой стороны, на грани обаняния чувствовалась какая-то гниль. А Тиен привыкла доверять своим инстинктам. И они сейчас "кричали" ей - "осторожно!" Тиен огляделась по сторонам, и сделав шаг в сторону, присела на какую-то корягу. - Надо дух перевести прежде... - протянула она, пытаясь разобраться с мыслями и краем глаза следя за глазами.
  13. 2 балла
    Шикарное освещение и качественные приятные текстуры. Красота.
  14. 2 балла
    Спасибо за пояснение ! Суть не в мега артах , суть помочь и спасти человека . Дать возможность бандитам убить Бармалея и завладеть его мега артом в этом поступке нет человечности . Лучше мы без мега артов но зато совесть чиста .
  15. 2 балла
  16. 2 балла
    boris.102 Подманивай монстров к Стрелку а сам заныкайся повыше , пусть повоюет пока бессмертный , да сделай нычку с артом смерти чтоб не сох , и перед тем как пойдёшь со Стрелком на локатор нужно будет забрать арт ( нычка исчезнет ) С натовцев собирай оружие , можно похитрить - завалил натовца и быстрое сохранение пока он не переродился , загружайся и шмонай .
  17. 2 балла
    Сеятель да там все очень просто. Заходишь в Подземку аль. реальности, появляется задание "Отыскать дубликат автосканера и уничтожить его". Если не путаю, появляется красная метка. Поворачиваешь налево и идешь до этой метки, там находишь тело двойника Шрама. Если не хочешь идти по подземки, то в том месте где ты заходил, есть переход на ЧАЭС-2 Прыгай вниз и ты на ЧАЭС Когда появишься на ЧАЭС-2 посмотри назад, там лежит Уравнитель. И если не хочешь воевать с Монолитом можешь пробоем перейти на ЧАЭС-1. Ну вот вроде и все.
  18. 2 балла
    Так стоп. Я выйграл или проиграл? Хмм Дополнено 39 минуты спустя Ответ всем кто спрашивал какие женщины будут в моде
  19. 2 балла
    Анонс: Сегодня будет забанен @Quagric Strange
  20. 2 балла
    Ещё в позапрошлом году стало ясно что релиз если и состоится, то не раньше чем через несколько лет. Подстёгиваемые почти поголовным признанием своего таланта, разрабы настроили наполеоновских планов по превращению глобального мода в Сталкер своей и многих мечты, где от оригинала кроме движка уже почти ничего не останется. Естественно "доработка" растянулась на неопределённый срок, потому как миллионов на этом всё равно не сделаешь, а жить и содержать семью на что-то надо. Скорее всего, как и в большинстве проектов, участие в разработке принимают не все участники, и не одновременно, что в разы увеличивает сроки. Как по мне, не стоило так оголтело бросаться в дебри хотелок, собственных и фанатских. А для начала исправить наиболее критичные баги и недоработки, которых не мало в 0.98b. Результат предсказуем.
  21. 1 балл
    NLC Style Addon v1.5 Final Автор: Hardplayer22 Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 (сборка базируется на движке OGSR и моде OGSM) Дата релиза: 11.09.2022 Данная сборка на движке OGSR является геймплейной. Она добавляет в оригинальную игру множество геймплейных фич и механик в стиле разных версий мода NLC. Несколько скриптов написаны вручную, много взяты из других модов, некоторые доработаны/переработаны. Также испульзуется множество наработок от других авторов. Всем авторам огромное спасибо. Если бы не их труд и старания, я никогда не смог собрать бы для себя "сборку мечты". Я ни в коем случае не присваиваю чужой труд. Ко всем отношусь с огромным уважением, всем авторам огромная благодарность.
  22. 1 балл
    Разработчик: svi Платформа: X-Ray 1.6 (CoP) Дата выхода: КТТС Группа VK Moddb (EN) Ссылки на скачивание демо-версии: Демо от 2019 (Яндекс) Демо от 2019 (Google) Особенности мода: Новая аномальная зона со своими особенностями, не пересекающаяся с ЧАЗ. Фактически - отличный от Сталкер сеттинг, но со знакомыми игровыми механиками. От автора: Описание мода: Что готово? Что НЕ готово? Что будет доделываться? Скриншоты: Видео: OST:
  23. 1 балл
    Автор: Алексей Гравицкий, Сергей Палий Дата выхода: 2011 Объём: 320 стр. ISBN: 978-5-17-073640-9 Аннотация: Одни ходят туда за артефактами в надежде поскорее обогатиться. Других влечет жажда знаний. Третьи мечтают добраться до исполнителя желаний и предотвратить катастрофу… Но что привело в Зону отчуждения шестерых подростков? Их не манит мрачная романтика. Детям здесь не место, однако, у них совершенно особенная, понятная только им цель. Они не похожи на сталкеров: не готовы убивать, не станут цапаться из-за наживы, да и вообще мыслят иначе. Но Зона не различает тех, кто переступил ее границы. Она ломает, меняет людей. Навсегда. От себя: Хочу порекомендовать данную книгу к прочтению всем любителям книжной серии S.T.A.L.K.E.R. и фантастики в целом. Поскольку мнения об этой книге сильно расходятся, то хотелось бы узнать и ваше. Лично мне она очень понравилась. В литературном разделе уже присутствуют две замечательные книги Алексея Гравицкого про сталкера Мунлайта, и одна схожая на мой взгляд по атмосфере, книга Алексея Калугина - "Пустые земли", по этому я и решил добавить именну эту книгу прежде всего. Если преодолеть первые пару глав, постоянный испанский стыд и желание приложиться фейсом об палм, возникающих от чрезмерно утрировано показаных подростковых взаимоотношений главных героев, то втягиваешься в эмоциональную историю школьников, которые по своей дурости решили сунуться в зону. Чем дальше читаешь, тем гипертрофированность пубертатных отношений персонажей все меньше раздражает, ты начинаешь сопереживать им, понимать их, и даже вспоминаешь себя в школьные годы и как будто сам оказываешься внутри рассказа. И тем сильнее бьют по нервам сюжетные повороты и то как авторы безжалостно и реалистично показывают нам, что да, детям в Зоне не место. Кому зайдёт: Любителям реалистичности, нагнетения обстановки и чувства, что ничем хорошим история не кончится. Тем кто понимает грубую, слепую и беспощадную жестокость опасных мест, будь то Афган, джунгли или вымышленная Зона. Любителям простых героев (а не всяких у которых в эктремальных условиях открываются супер-способности), простых взаимоотношений и приближенных к реальной жизни диалогов, вместо шаблонного переброса крутыми фразочками. Любителям хорошего сюжета у которого есть предыстория, начало, развитие, кульминация и финал, и нет ощущения недосказанности. Любителям правильной (ИМХО) атмосферы Зоны как места исключительно губительного и враждебного, но при этом внешне, на первый взгляд, совершенно обыкновенного.
  24. 1 балл
    про вёдра забыл добавить ?
  25. 1 балл
    Faber306, твой сейв у меня пошел. У них не правильный ЗП.?
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    сперва к ЗИЛу...потом телефон(звонок) потом по звуку звонка наверх,к антенне...Там катсцена и прыгаешь вниз,в телепорт...дальше поймешь,только у меня там снайпер тусил рядом,достал цук.
  28. 1 балл
    Как так. Ну просто переустанови, скачай с оф.сайта фирмы и все. Подойди к машине, должна быть кат-сцена, там поймешь.
  29. 1 балл
    vader_33 держи: https://disk.yandex.ru/d/PbhRbRaxrrS9cA
  30. 1 балл
    попробуйте сделать так: Выставить такую совместимость в свойствах: Imgur (Gif) Создаете батник с таким содержимым в папке с игрой с удобным названием: TASKKILL /F /T /IM xrEngine.exe start bin\xrEngine.exe -no_staging И запускаете с него игру.
  31. 1 балл
    Согласен. Помнится как не мог выбрать, что мне больше нравится, Dead Air Rebalance или Anomaly 1.5.1 Вроде бы Аномали по всем параметрам обскакивала Деда, но однажды я решил прыгнуть в телепортирующий шар, висящий над рельсами в Кордоне, думал, вдруг намутили какую-то загадку, я прыгнул и.... пролетев сквозь него, благополучно был пойман землей. А вот в Деде с ребалансом он хотя бы банально телепортировал на крышу поезда. Разрабы Аномали просто забили хрен на эту здоровенную, притягивающую внимание загадку зоны. Потом, играя в Деда (с ребалансом) я как-то захотел попасть в подземелья агропрма через лестницу, выглядящую как вход в подвал. И какое было мое удивление, когда у меня поблекл экран, замелькали колючие снежинки в глазах, и меня буквально приморозило к месту, но не убило, а медленно как будто высасывало жизнь! Вот это аномалия! Вот это загадка!! На второй раз я сумел таки выползти из этой хреновины, но.... все мои вещи остались в ней, что за?! Вот какими должны быть сюрпризы мира зоны. Это и стало для меня решающим фактором. И еще, раз уж я начал размышдять о геймплее, вспоминается удачно расположенная точка спавна мутантов в сборке от Стасона. Находилась она прямо около тоннеля с жарками в темной долине. И кодга ты шел из Янтаря в Бар, то по началу просто нарывался на стаю злобных тварей, едва вытерев пот с лица после пробежки между жарками, и это очень пугало. Потом, зная уже как обстоят дела, ты пытался высмотреть в бинокль сквозь дрожащий воздух другую сторону тоннеля, пытаясь понять заранее с кем придется там встретиться, с пароой тушканов или пси-псами и снорками, а то и псевдогигантом! Адреналина еще добавлял тот факт, что с другой стороны дорога делает крутой подъем вверх и скрывает обзор, и частенько ты все равно не мог узнать что тебя ждет по ту сторону, пока не переходил. Вот так и приходилось, спринтом пробегать жарки (чтобы не соединять прохождение аномалий с боем), надеясь что ты верно запомнил их местоположение, одновременно поглядывая на детектор, порой имея возможность сорвать куш ввиде огненных артефактов, и тутже меняться на оружие, зная, что скорее всего тебя уже ждут. Так вот! Геймплей кроется в мелочах. Вобщем верим, надеемся, ждем!
  32. 1 балл
    А Фанат ключевой перс. Если квест провален, значит не спас((
  33. 1 балл
    William Bruno Моделируются еще.
  34. 1 балл
    Поговорить с главным Монолитовцем, после получишь от Психа ключик к тайнику и решишь вопрос с Волкодавом. И Замеры, если тебя послал Сахарок
  35. 1 балл
    Может кому надо. Правка, чтобы можно было менять снаряжение не на 2 одинаковых арта одного уровня, а на разные. Как-то не очень удобно 2 одинаковых тащить, если обменщику изначально без разницы, какой именно арт давать. Проверял на Сидоре, но должно и у других работать. В архиве есть оригинальный файл для отката. При проблемах с правкой пишите в личку, могу тут не увидеть https://disk.yandex.ru/d/KwiAQBf0SZ7C7A Обмен артов - NLC Style Addon 1.0R (без патчей).7z
  36. 1 балл
    Да убрали, и сделали другой. Не читерский)
  37. 1 балл
    По сюжету нет! Но у него есть квест по телепорту, с кордона на АС.
  38. 1 балл
    Вроде как пак с отзеркаленными оригинальными словами уже существует, но давай, тащи.
  39. 1 балл
    Мод пройден. Что сказать... Довольно не плохое впечатление. Прочитал, что у автора это первая работа. Потенциал явно усматривается. Надеемся на дальнейшие выпуски. Играл только на третьем патче. Вылетов не было. Сюжет не слишком мудреный, но, в принципе, интересный. Особой беготни не заметил. Игра не замусорена частыми ремонтами, жаждой и голодом. Нищебродства, которое частенько встречается в некоторых модах, нет. Цены адекватные. Правда, так и не понял каким образом Китель должен был найти путь на плато в пещеру. Кстати, листок у меня издалека виден не был. Спавнится он после непродолжительного хождения по пещере. В общем, спасибо и дальнейших успехов!
  40. 1 балл
    Релиз, на котором игровая экономика зарыта и забыта, PIP прицелы подвезти заленились (аддоны не берём), а правки рендеров с оружейным паком укатились на 1.6 + пробелы в локационном паке, где та же "Поляна" и вовсе, так и существует сугубо для игрока, т.к. не задействована в симуляции жизни из-за отсутствующих на ней графов для перемещения НПС в оффлайне, и это ещё навскидку, можно и больше найти, если захотеть. Бела берёза, да дёготь чёрен.
  41. 1 балл
    Petrovic такой нудный. ворчит ворчит-а сам уже на юпитере. ну брось ты прохождение если тебя всё не устраивает. что ты как мыши с кактусом.
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Такое ощущение, что все разработчики модов на Сталкер сошли с ума. Ну или считают игроков за полных идиотов. Скриншоты, демы, видео, атмосфера, паки, ЗБТ... Засуньте все это себе в ... куда-нибудь. Хотите продаться крупным ММО? Да пожалуйста. Только когда, при этом, меня пробуют использовать в качестве подопытной крысы, то мне противно.
  44. 1 балл
    Не всё так плохо как кажется на раз можно пройти. Прохожу первый раз его, давно хотел но руки не доходили. Конечно для мода девяти летней давности это не то пальто но все же спасибо разрабу что доделал.
  45. 1 балл
    Что вы конкретно хотите? Что бы мы у вас спрашивали когда лучше создавать мод. Напишите конкретно, дабы не флудить в теме.
  46. 1 балл
    «Живая Зона» - опубликован отчёт от 12.07.21 Разработчик проекта «Живая Зона» опубликовал небольшой отчёт о работе. На данный момент созданы все здания базы ОРС, начата их доработка и детализация. Приняты в разработку несколько строений у станции Янов. Продолжаются тесты объектов наполнения улиц основной части города. Заканчивается оформления границ локации. Продолжается создания предметов наполнения города и окраин.
  47. 1 балл
    Не, если женщина, то воевать не умеет? Есть кадры в истории, которые не один десяток уделали. Так что ещё не известно, кто кого. Вы, мужики, доверчивые, как малые дитяти, вас развести, что у младенца соску отобрать.
  48. 1 балл
    Будет ещё один женский персонаж;
  49. 1 балл
    «Живая Зона» - последняя информация по разработке локации города «Припять» Авторы модификации «Живая Зона» поделились последней информацией по разработке локации города «Припять». Практически все здания созданы, задеталены и установлены на террейн. Из более чем четырехсот строений заканчивается работа всего над несколькими зданиями, все они так же готовы, однако появился материал и время на то, чтобы их улучшить. Конкретно сейчас идет работа по детализации КБО Юбилейный. Замена внутренней части и детализация всех домов серии 111-125-8. Додетализация и доработки здания Нового Гастронома. В данный момент начинается редактирование террейна и наполнения улиц.
  50. 1 балл
    Фикс для CoP Weapons Replacer... https://yadi.sk/d/p_8VEeqrfS2ssw -Исправление расположения оружия СВД в руках у персонажей.