Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 28.09.2021 в Мод Отзывы
-
6 балловThe Journey многие ждали. Выглядел он самобытно, да ещё и разработчик на этот раз не с родных постсоветских просторов, а ажно из Франции. И вот, наконец, мод вышел. Что же, The Journey пройден до логического завершения. Можно высказаться с чистой совестью. Скажу сразу, что это хороший мод. Хороший мод для 2010-2012 года. В конце 2021 не всякий начинающий моддер выдаст что-нибудь столь низкого качества. Давайте по пунктам. Игровой процесс. Предельно ванильный ЗП в смысле баланса. Артефакты мы начинаем искать под конец игры, и они не нужны СОВСЕМ, пушто продать их некому, и в костюм их тоже не засунуть, ведь модифицировать/чинить броню тоже негде. Дружественных людей также почти нет. Торговцев нет. Населена робо... В общем, вы поняли. По большей части нам предстоит беготня и стрельба по одинаковым бандитам/зомби/монолитовцам. В начале ещё проглядывался какой-то намёк на выживание с одним пистолетом, но... Хорошо, что автор не стал добавлять механики из Мизери, это плюс. Так что играем и вспоминаем славные деньки, когда ЗП был свеж. С новыми мутантами, кстати, плохо. Здесь есть новые волки (лающие) и олени (хрюкающие), но только на первой локации. На остальных - обычный чуть перекрашенный набор. Графика. Коричневая. В сущности, вы видели всё на скриншотах, менее коричнево не станет. Коричневое солнце, коричневое небо, коричневое всё. Ещё более коричневое, чем оригинал, но не такое, как Мизери. Вдобавок мод категорически не запускается на 9 директе, а как минимум одна локация - на статике. Методом тыка я выбрал для себя режим с директом 10 как наиболее стабильный. С ним и допрошёл. Также здесь нет оружейного пака, погодного пака, вменяемой карты (это надо видеть, Обречённый город передаёт привет), новых моделей НПС (только старые, но перетекстуренные. Примерно так, как мы делали году как раз в 12-м, когда хотелось чего-то нового, а нормальных НПС-паков ещё не было). Локации. Половина локаций тут взята из оригинала и переделана. Под переделкой я понимаю набрасывание сухостоя и ржавых/сгоревших машин вперемешку с аномалиями. А ещё деревянные домики. Только домики не набигают, а просто стоят, чтобы в них могли жить сюжетные неписи. Другая половина - самопальные. Выполнены они на уровне ниже среднего. В основном они представляют собой бескрайние поля с редким сухостоем, стандартными домиками из СДК и всё теми же баррикадами из транспорта. На этих уровнях МОЖНО найти интересные (но не красивые, просто сносные) места, но захочется ли вам их искать - большой вопрос. Местами на локациях можно отыскать секреты. Локация "Hell", имея интересную концепцию, в то же время не имеет оптимизации. А это самая боевая лока в моде, на минуточку. Было больно. Сюжет. Нам надо найти брата. Конец сюжета. Если отставить иронию, то поменяется немногое. Шаблон с потерянным родичем мы видели ещё в ТТ2, если не раньше. Я играл на английском языке, и даже моих скромных познаний хватило, чтобы оценить, насколько примитивна речь у НПС. Но хотя бы тексты простые. Квесты. Мы мечемся по зоне от одного непися к другому, выполняя интереснейшие задачки в духе "принеси мне предмет", "убей тех бандитов", "поговори с тем чуваком". Необходимо отметить, что как квесты эти задачи не отображаются в КПК, и нам надо запоминать, куда нас отправили. Благо разработчик любезно подсвечивает нам другим цветом прямо в тексте ключевое направление. Без этого был бы полный швах. Впрочем, это и так полный швах - кроме основного сюжета я нашёл 2 (две) побочные линейки - на детекторы и на радиостанции. И состоят они тоже преимущественно из беготни между локациями. В остальном здесь нет ничего - ни интересных персонажей, ни необычных ситуаций. Ни-че-го. Ах, нет, ещё кое-что. Прохождение мода разработчик запихнул в... текстовый файл в папке с модом. Блестящая идея, прекрасно работающая на атмосферу и погружение. Атмосфера. Как и графика - коричневая, и не только в смысле цвета. Вообще в основе мода лежит интересная идея - показать Зону через 20 лет после событий оригинальной игры (30-е годы). Вот что вы представляете в Зоне будущего? Широкое использование экзоскелетов, аугментаций, новых видов вооружения, использующих арты, для которых гаусска из оригинальных игр как для АК - аркебуза? Что мы видим здесь? Окружение выглядит так, будто пару недель назад тут случилась атомная война, потому что иначе все эти гнилые горельники в начале августа (2012 почему-то года) я объяснить не могу. По Зоне носится полтора бомжа с берданками, а подоплёка поиска детектора строится на том - я не шучу - что в какой-то момент все детекторы оказались проблюблены армейским способом, и все забыли как о них, так и об артефактах. В итоге (извините за небольшой спойлер побочки) мы находим один-единственный древний ящик с детекторами и с горем пополам собираем из них один-единственный "Медведь". В целом, писать тут больше особенно нечего. The Journey - очень слабый для 2021 года мод. Он не предлагает нам нового интересного игрового опыта, хорошего сюжета, приятной боёвки, крутых мутантов. Будь этот мод выпущен в русскоязычном сегменте, его бы затоптали сразу же, но тут приходится ждать локализации. В конечном счёте, я даже не знаю, кому бы мог порекомендовать к прохождению The Journey. Разве что людям, скучающим по модам старой школы. Но даже им я бы порекомендовал подумать, стоит ли тратить своё время.
-
2 баллаКак я наблюдал, The jorney ждало много людей. И с выходом многие разочаровались... Пишу отзыв от себя, так как сам ждал этот французский мод. Начну по порядку. Графика: дефолт, более жёлто-коричневая, что мне понравилось. Потому как осенью, зона именно так и выглядит. Слышал про проблемы с 9 директом. Автор добавил классные визуалы (многие впервые на xray вижу). Но есть проблема, это текстуры с жёлтыми надписями, походу автору было лень скачать фикс... Геймплей: баланс ванильный, было бы прикольно если бы автор, добавил больше оружия и провизии на локации, а то даже трупа нету нормального (только все по квесту). Артефакты не нужны, мало нововведений, отсутствие нормальных союзников = половина геймплея коту под хвост. Зона стала мрачнее на много. Торговли и ремонта тоже нету, тоесть тут вообще сталкерством заниматься не нужно, просто по сюжету иди и всё. Сюжет и атмосфера: не плохо, только реализация храмает. Это мне напомнило мой первый проект, который сниться в кошмарах. Ладно там ак оставили, но крайне не логично и не канонично поступил автор с: почему в зоне нет учёных НИИ чаз? Военных хотя-бы. Это огромная территория должна быть в любом случае интересная кому-то. Перейти стоит и к истории. У нас теряется брат, и мы ходим, бродим по зоне, и ищем его. Ну сюжет нормальный, думаю когда будет официальная локализация, станет понятно куда идти и что делать. Квесты: стандартные квесты, убей, принеси, поговори. Как я и писал сверху, иногда не понятно куда идти. Диалоги: не могу сказать, официальной локализации на русский нету. Но есть что сказать, автор то ли вообще полный новичок... То ли ленивый такой... Мод сломать легче простого - все это из-за того что автор забыл или поленился добавить инфопоршни. Звуки: видно что автор провел не большую работу со звуками. Но маловато. Дополнение : нету карты, пда. Очень плохое оформление... Почему нельзя было сделать задания как заметки? Это решение автора. Локации просто переделали, а новая мне понравилась, но не шик. Если бы этот мод вышел в году так 2010 - 2013... Та и то уже к 2014 выходили качественные проекты. В 2021-м, не тянет... Хочу добавить, имён у нпс нормальных у меня не было. Стартуем мы за рандомного нпс, а это значит что автор забыл поставить actor. Давайте результаты: (балы) Графика: 4 Геймплей: 3 Сюжет: 5 Квесты: 3 Дизайн/оформление: 3 Локации: 6 Звук: 4 Ну как-то так друзья. Если вы хотите пройти этот мод, ждите русскую локализацию. Рекомендую ли я мод? Пока что нет, надеюсь автор не забросит, и доведёт его до ума.
-
1 баллУж так вышло, что AP-PRO мне назойливо пиарил этот мод в ленте. Ну и на безрыбье новых модификаций я решил пройтись по ретро-модингу. Что имеем? 2012 год выхода - не сказать, что прямо истоки модостроя, но и не мод волны "послелостальфной". Давайте начнем сразу с минусов. Стабильность - она очень плоха. Играть можно, сюжет не ломается, но приходится искать патчи, окольными путями править конфиги и тд. Торговля. Практически убита - присутствует один торговец. Квесты довольно типовые. Сюжетные повороты бывают довольно нелогичными. Теперь плюсы - при нелогичных сюжетных поворотов - сама история интересная и в каноне. Хорошо написанные, с юмором диалоги. Наличие оружейки - не STCoP, конечно, но в ретро-моде смотрится неплохо. Новые броники. Боевой баланс довольно реалистичный. Не супер хардкор, но для сталкера пойдет. Присутствуют уникальные второстепенные квесты. Новые локации. Присутствуют система починки и апгрейдов. Выбросы. Атмосфера - довольно мрачная погода. Весь мод я спокойно пробежал за 2 дня, даже с починкой вылетов. Вывод: мод не шедевр, но на безрыбье поиграть можно. Добротная сюжетка. Если бы получше починили вылеты, то стояла бы твердая восьмерка.