Перейти к содержанию

svi_042

Разработчики
  • Публикаций

    68
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

svi_042 стал победителем дня 26 августа 2020

svi_042 имел наиболее популярный контент!

Контакты

3 Подписчика

Информация о svi_042

Посетители профиля

2 048 просмотров профиля
  1. denis2000 необходимость в том, чтобы непись начинал разговор первым, т.е., таким образом:
  2. Доброго дня. Понимаю, что вопрос дилетантский, но, похоже, я просто что-то не вижу. Суть в следующем - у непися есть 2 стартовых диалога: Диалоги выглядят таким образом: И идут один за другим таким образом, что сначала проигрывается 1-й, потом сразу же происходит перенос неписей в другое место путём удаления-создания соотв. отряда и, по замыслу, должен проигрываться 2-й, но он по каким-то причинам не проигрывается. Не пойму, в чем проблема. Инфопоршни, вроде, внятные. Возможно, что-то не вижу.
  3. denis2000 Уже проверял, не помогает. Остаются и локальная просадка, и глобальное постоянное падение.
  4. denis2000 Много динамических ламп. Мобов около двух десятков.
  5. Policai в том районе инвалидфейсов нет. А в тех участках локации, где они есть, просадки отсутствуют.
  6. Доброго дня. Вопроса два - один более конкретный, второй более абстрактный. Вопрос 1. Примерно через 5-7 минут игры на локации происходит резкое падение ФПС до 20-21 кадра. Показатель не выравнивается иначе как через перезагрузку/перезаход на локацию. К сожалению, не могу сказать, в какой конкретно момент это начало проявляться, поэтому, возможно, у кого-то просто была подобная проблема, и её удалось забороть. Вопрос 2. Абстрактный. Каким образом грамотно оптимизируется локация? Стараюсь использовать порталы и НОМ-объекты, но взгляд в некоторые участки локации стабильно просаживает кадры даже с использованием этих приёмов, при том, что в "просаживающих" участках нет никакой особой нагрузки. Возможно, какие-то объекты очень сильно влияют на производительность сами по себе? Свет, сетка, какие-нибудь нюансы в построении моделей? Заранее благодарю за ответы.
  7. Рыж , честно говоря, уже не помню, сильно давно это всё было. Думаю, это высчитывается от значения гравитации, которое на Луне меньше.
  8. Где ж темень-то? Ночью разве что или в помещениях, но так и должно быть.
  9. Товарищи, искренне поздравляю всех с Новым годом! В качестве подарка - новый небольшой трейлер с актуальной версии КИЗ. Надеюсь, он вам понравится.
  10. Ирбис симметрично желаю успехов с LW. Один из тех модов в разработке, что меня действительно интересуют.
  11. Ирбис, не вопрос. Если на словах, то я использую только левую, входную часть завода, а то, что правее цеха с подворотней, не используется и засажено деревьями-заставлено машинами, исключительно декор. Красным выделил. Поскольку это бывший завод, на базе кот-го открыт НИИ, и общаться герою надо только с ограниченным числом лиц, мне этого хватает. Вместо труб в качестве доминанты как в городе, так и на заводе использовал припятскую 16-этажку. Она лоу-польная, поэтому её повсюду что-то от игрока закрывает, деревья ли, здания ли. Расписывал процесс чуть более подробно тут: https://vk.com/kiz_mod_group?w=wall-155895032_61
  12. Ирбис да, конечно, продолжил добрую традицию билдов и отсёк в отдельную локу, потому что живой город и так жрёт ресурсов как не в себя, а на заводе, который переделан в НИИ, тоже достаточно неписей. Исключительно вопрос оптимизации.
  13. Не могу точно сказать, когда выйдет. Постараюсь в след. году, но я и год назад так говорил, так что... как получится, ничего не могу сказать. Слишком много разных факторов, которые могут повлиять на выход