Перейти к содержанию

svi_042

Разработчики
  • Публикаций

    85
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

svi_042 стал победителем дня 26 августа 2020

svi_042 имел наиболее популярный контент!

Контакты

3 Подписчика

Информация о svi_042

  • Звание
    We Are Not Alone

Посетители профиля

3 100 просмотров профиля
  1. Neptun , пробовал прописывать, разницы не было. Также ушёл гулять сам по себе, поэтому я откатился.
  2. Доброго дня. Ситуация следующая - необходимо, чтобы по получении инфопоршня непись переходил из одного смарта в другой и сидел там до дальнейших указаний. В настоящий же момент по получении поршня непись начинает идти по графпоинтам до выхода с локации, где и застревает на месте. Что сделал не так/пропустил?
  3. Чего ради? Мне тоже есть, чем ответить. В каком месте это ЧЗО? Уж зайти в тему и прочесть, о чем мод, за 4 с лишним года-то можно.
  4. Ну у меня это точно реализовано НЕ через demo_record, а через правки движка и скрипты. Не знаю, как в других проектах на икс-рее, да и не видел я больше подобного в сталкере.
  5. Ну-ка, расскажи-ка мне, как я это делал через demo_record. А то я смотрю, все в курсе моей реализации кроме меня самого.
  6. Та никто не унывает. Это я так, ёрничаю
  7. Про бег по воде - отличный пасхальный коммент. Ну а если ВСЁ не нравится - тады отменяю моды, куда деваться. Раз уж ВСЁ так плохо. Кофе в постель мог бы ещё принести, да? Правда тоже ужас вышел бы. WIP для кого указано? С такими комментариями никаких фич вводить не захочешь, ей-богу
  8. Всем доброго дня, всех с Международным днём солидарности трудящихся. В честь праздника решил поделиться результатами и своих трудов за два месяца. Не могу сказать, что были реализованы какие-то сверхважные вещи - в основном я был занят рутинными вещами. - Пак локаций, на мой взгляд, практически готов - осталось реализовать лишь финальную, плюс от одного едва начатого дополнительного уровня было решено отказаться в силу сложности его достойной реализации. - Сюжет постепенно реализуется по мере сил, равно как и дополнительные активности. - Полируются различные механики - так, например, я приготовил вам видеодемонстрацию актуальной рабочей версии плавания. Возможно, вы что-то мне подскажете на этот счёт. - И, разумеется, работу сопровождает куча мелких и не очень правок практически на каждом шагу.
  9. Доброго дня. Возникла необходимость в сохранении определённого числового значения (показатель уровня навыка, если совсем грубо) таким образом, чтобы при сохранении/загрузке он не обнулялся. Каким образом это можно сделать грамотно? Возможно, где-то в ванильных скриптах такое есть, но, к сожалению, не знаю, куда точно смотреть.
  10. С некоторым удивлением читаю предыдущие отзывы - неужели я играл в какой-то другой мод? Постараюсь объяснить, что лично для меня оказалось не так, даже не пытаясь играть в объективность. Чистая субъективщина. Пойдем по пунктам: Локация. В целом, драфтовая компиляция единственного уровня - Кордона - меня не то чтобы особенно смущала во время игры. Не очень красиво, но жить можно. Хотя в целом мне решительно непонятно, в чем была проблема попросить скомпилировать локацию кого-нибудь из неравнодушных. Переделки Кордона - явно не что-то секретное, что имеет смысл скрывать от общественности. В целом, ничего не мешало оставить локацию ванильной, как-то принципиально это бы ничего не изменило. Доступна, к слову, лишь южная половина локации. Северная перекрыта для посещения. Почему? Потому что так было у Жекана в ЗШ, не иначе. Игровой процесс. Строго говоря, практически нивелирован в угоду сюжету. Сам мод - короткометражный, часа на 3-4. Хорошо это или плохо - смотрите сами. Есть несколько аномальных полей, и полтора артефакта в них. Живность - только по сюжету. Побочки - практически только по сюжету. Исследование локации - формально, здесь есть новые тайники, в которых, как правило, лежит 1-2 несчастных предмета, но, фактически, исследовать тут нечего. Графика. Добавлены атмосфир и свежий сткоп. Вкупе с драфтовой локацией и предельно ванильными моделями сталкеров выглядит странно, не создавая ощущения цельности. FOV оружия в сткопе тоже... на любителя. Атмосфера. Достаточно сложный вопрос. С одной стороны, видно, что автор пытается нагнать таинственности. С другой стороны - реализация местами достаточно своеобразная. Скажем, в паре мест здесь имеется что-то вроде скримеров-барабашек, кидающихся в персонажа мусором и орущих паршиво записанным криком. Из-за качества записи в первый раз я даже не понял, что это крик типа-барабашки, а не включившееся в каком-нибудь углу радио. В целом, эти скримеры у меня вызывали скорее недоумение, чем реально пугали. Сюжет. Вот здесь начинается основная портянка - и основные мои претензии. Начнём с позитивных моментов - сюжет нелинеен, и, если Вам ну ОЧЕНЬ понравился мод, его можно перепройти. Также есть попытка развития, как минимум, характера главного героя. Возможно, и других персонажей, но этого я не заметил. Сама тематика любовной истории имела бы место быть - хотя она и не уникальна, как восторженно орут некоторые, подобные попытки были в Darkest Time, Альтернативе, Солянке (с оговорками). Возможно, ещё где-то. Другое дело, что ни в одной из реализаций ДОСТОВЕРНОЙ любовной истории я не встречал. Но об этом ниже. Ситуация на АТП - достойная, существенно выделяющаяся на фоне остального происходящего. А теперь надо поговорить о том, что лично мне в сюжете не понравилось. И этих вещей так много, что я даже не знаю, с какого краю к этому подступиться. Начать стоит, пожалуй, с диалогов. У них две проблемы - они безграмотны, и им ни на секунду не веришь. Полагаю, автор был слишком занят оставлением отсылок на людей, которые как-то могут повлиять на итоговую оценку мода, и у него не было времени засунуть файл с диалогами в Ворд, а также перечитать их вслух, чтобы понять, в каких моментах возникают проблемы. Что ж, понимаю. Сами по себе диалоги страдают от излишнего пафоса и некоторой "выхолощенности", нарочитой литературности. Это, что называется, детская болезнь многих начинающих писателей, сам таким страдал и, возможно, страдаю до сих пор. Лечится исключительно набиванием руки и внимательным наблюдением за речью живых людей. Окончательно меня убил диалог с Сидором относительно морали - это было настолько ненатурально, насколько возможно. Сюда же хочу отнести ГИГАНТСКИЕ портянки, которые вбивали в КПК УМИРАЮЩИЕ сталкеры. И я не преувеличиваю насчёт гигантских - тексты банально не вмещались в мой экран. Это всё, опять же, от неопытности, но по восприятию бьёт нереально. Сама сюжетная фабула... Во-первых, если разбивать происходящее на куски, то мы подобное уже видели - люди, запертые в пространственном пузыре с неведомой хренью (ПА, SFZ), корявые п-страдания (не будем плодить матюги) из Darkest Time, перекрытый Кордон из ЗШ, также замешайте сюда изрядную долю Каталиста по вкусу. Во-вторых, ГГ. Как уже отмечали, ГГ явился в Зону, очевидно, прямиком с анонимных имиджборд. Нарочитый мудачизм в поведении, прикрываемый цинизмом (мамкиным) и нигилизмом, оставил у меня много вопросов. А самого ГГ в мужском коллективе он бы, наверняка, оставил без зубов. Здесь у меня два варианта - либо автор гениальный стилист и, чётко моделируя подобный типаж, стебётся над ним (хотя чувство юмора здесь, право, странное. Надпись при смерти "Погиб в Зоне, нет, блин, в Магадане" - наглядный образчик). Либо автор сам эмоционально незрел - а именно эмоциональную незрелость и инфантилизм мы видим в главном герое. Полагаю, здесь имеет место эдакая попытка запилить современного Базарова в Зоне (или что там из школьной классики было прочитано автором в период разработки). Попытка неудачная - типажи XIX века под век XXI надо до- и прорабатывать. Да и до Тургенева тут, прямо скажем, далековато. Отдельно вынесу отношения, собственно, с Иветтой, поскольку это одна из основных "фишек" данного мода. Во-первых, из Иветты не вышло сколько-нибудь интересного персонажа. Всё, что я о ней могу сказать - она неуклюжая. Она выглядит больше как персонаж-функция для п-страданий главного героя в "хорошем" пути прохождения. Стоит заметить, что "хороший" путь - это путь, при котором мамкин нигилист превращается в откровенного подкаблучника. Покажите мне хоть одного человека, который бы не обматерил того(ту), который(ая) его только что не пристрелил(а) - а это, между тем, знакомство главных героев. Во-вторых, сам Миллер откровенно не знает, что с девчонкой делать - он похож на школьника, которому нравится одноклассница, и потому он дёргает её за косички. Настоящий циник, которым, как я понимаю, автор Миллера выставляет, именно что цинично бы воспользовался девицей не только в качестве пушечного мяса, но и в сексуальном плане. Но местный "нигилист" орёт на Иветту за то, что она - страшно сказать! - кинулась ему на шею, после того, как он спас её от своры собак. Смешно? Лично мне - более чем. И такой формат "отношений" (всё-таки, п-страданий) здесь повсюду. Я повторюсь - если это сделано намеренно, для стёба и осуждения подобных типов, я снимаю шляпу перед автором и посыпаю голову пеплом за свой идиотизм. Если же автор так представляет себе реальное развитие отношений... С возрастом это пройдёт. Я надеюсь. "Плохая" концовка - просто абзац. Откуда такие эмоциональные фортели и ТАКАЯ концовка - хоть убей, не понимаю. Я мог бы написать ещё много, но, полагаю, этого достаточно. Могло сложиться впечатление, что я разношу мод в пух и прах, но это не так. Это просто обычный первый мод - корявый и неуверенный. Ему не стоит петь дифирамбы, но и не стоит уж совсем его закапывать. В него можно поиграть - по крайней мере, здесь прослеживается некая мысль, некая идея. И ещё тут нет ни одного наёмника! Да что говорить - если уж я целый день ходил и анализировал происходящее и созрел на такую портянку, то чем-то он меня зацепил. Автору - удачи в будущих проектах. Надеюсь, он сможет вырасти и как модмейкер, и как сильная личность, которая не будет показушно страдать на всю Ивановскую "ах, какой это стыд, а не мод". Это пустое. Развивайся, присматривайся к людям, ищи типажи, конспектируй. В будущем, я уверен, ты сможешь выдать что-то куда как более выдающееся. Дерзай, и всё получится.
  11. Очень аргументированно, но без единого аргумента, всё, как я люблю в отзывах типа "кал, патамушта ни сталкир".
  12. Прошляпил кучу фишек, типа сейфа и прочего, как я сейчас прочел, но мне всё равно понравилось. Лаба весьма недурно сделана, хотя двери бы чуть повыше местами. Прошёл с удовольствием. А вот что мне НЕ нравится, товарищ автор, так это то, что ты опять возвращаешься к сталкеру, хотя у тебя были попытки делать что-то вне него. Ну, это у меня больная тема . Хотелось бы в дальнейшем видеть побольше "квеста" - с применением и комбинированием предметов, нестандартными механиками. Как в старых-добрых адвенчурах.
  13. Доброго дня. Проблема следующего характера: необходимо в GUI выбирать предмет в списке и выбрасывать его из инвентаря у актора. Не пойму, почему выброса предмета не происходит. Пробовал ради теста предмет создавать - выходило успешно.
  14. Ну да, так оно и есть, по большей степени, но куда деваться . Спасибо.