Перейти к содержанию

svi_042

Разработчики
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

2 Подписчика

Информация о svi_042

  • Звание
    We Are Not Alone

Посетители профиля

507 просмотров профиля
  1. Доброго. Подскажите, пожалуйста, за счёт чего реализована неподбираемость болтов? Какие-то движковые нюансы, или можно как-то менять этот момент через конфиги или скрипты?
  2. Axis так я точных сроков нигде и не давал.
  3. Axis немного дальше, чем в демонстрационной версии. До середины августа занят другим проектом.
  4. molodoy_chelovek , дело даже не столько в том, чтобы получить разрушенный объект (можно и без него), сколько в том, чтобы получить координаты удаляемого объекта для спауна в его координатах мутанта, вот что я не соображу, как правильно сделать.
  5. Доброго дня. Возник следующий вопрос. Дано: ряд типовых разрушаемых объектов на локации. При приближении к этим объектам они должны разрушаться, и на их месте должен спавниться мутант. Насколько я понимаю, на объект надо привязать логику вида Но возникает вопрос - есть ли вообще функции для уничтожения физических объектов, и если да, то как их корректно применить так, чтобы можно было отследить координаты уничтожаемого объекта, чтобы заспавнить в них мутанта?
  6. Долго думал, понравился мне мод или нет. Пришёл к выводу, что скорее нет. Иронично, что русская аббревиатура названия - КВН - прекрасно отражает то, как мне виделся игровой процесс. Местами было смешно, местами было неловко, местами я терял нить повествования, но я честно досидел до конца. Теперь по пунктам. Сюжет и персонажи. Ну, он есть. И, что хорошо, он не затянут. Сюжеты про бравых наймитов уже откровенно сидят в печёнках, а главный герой, к сожалению, не смог вызвать сопереживания, поэтому за основными событиями я следил без особого интереса, а в конце вообще потерялся, кого из героев как зовут, настолько они одинаковые. Персонажи не отличаются друг от друга практически ничем, попытки прописать им характеры видны, но вышло, к сожалению, не очень. Главного героя, очевидно, пытались показать крутым, но мне он показался довольно истеричным типом, на мерка-профессионала никак не тянущим. Не работают на сюжет также довольно слабые диалоги и, что самое главное, озвучка, о которой ниже. Дополнительные квесты. Они есть, их относительно немало, и они неплохо (местами) дополняют сюжетную линию. Может, они и не отличаются оригинальностью, но неплохо разбавляют игровой процесс и мотивируют исследовать локации. Озвучка. Она плоха, причём очень. Сложилось впечатление, что авторы вообще не работали ни с актёрами озвучания - зачитал, и ладно - ни с финальными аудиозаписями, потому что громкость и качество звука "гуляют" от персонажа к персонажу. Есть выражение: "Bad acting is bad directing", которое в данном случае работает на все сто. Озвучанию - если оно есть - надо уделять особое внимание, иначе в драматичных моментах игроку (как мне, например) будет гомерически смешно от актёрской игры, что, разумеется, непозволительно. Баланс игры. Сделан вроде как "под мизери", хотя я не нашёл причин, зачем бы его таким делать - враги отлетают с пары попаданий, игрока же наоборот не пробить. В перестрелках за всё прохождение я погиб лишь один раз. Костюмы и оружие изнашиваются на раз-два, чинятся долго и дорого. Вещей в моде много, но, опять же, смысла с них нет, поскольку всё равно всё сводится к обычным бинтам и аптечкам. Словом, баланс своеобразный, но не бесячий, я бы сказал, на любителя. Локации. Их достаточное количество, чтобы было что поисследовать - и там есть, ради чего исследовать, что немаловажно, это плюс - но все эти уровни видели уже сто раз, а каких-то ощутимых переделок я не заметил, в связи с чем все поиски свелись к заглядыванию в знакомые закутки. Также, если локации сделаны в осеннем стиле, было бы неплохо и переделать их карты, в т.ч. - на карте глобальной (особенно Мёртвый город). Тем не менее, как я уже сказал, на локациях есть, что поискать (даже с переизбытком), поэтому прохождение не ограничится беготнёй из пункта А в пункт В. Оптимизация. Если пункты выше были исключительно субъективны, то здесь всё плохо именно объективно. Графика в моде новая, но насладиться ей вряд ли удастся в связи с кошмарной оптимизацией. Мод нормально заработал только на шестой или седьмой раз и то - только на статике. Судя по теме на форуме, я такой не один. Я давным-давно не сталкивался с тем, чтобы у меня не получалось запустить мод на сталкер НЕ на максимальной графике, и таким обстоятельством я был неприятно удивлён. Также мод любит вылетать при сворачивании игры, иногда - при переходе на другой уровень. Пару раз случалось, что логика НПС зависала, из-за чего приходилось полностью перезаходить в игру. Создалось впечатление, что авторы очень сильно торопились выпустить продукт и не отловили все баги. По основным моментам это всё. Видно, что авторы проделали весьма большую работу над модом, видны их старания соответствовать современному уровню модостроения, и всё бы могло получиться, поработай они над проектом немного подольше. Мод нельзя назвать плохим, но понравится он далеко не всем. Несмотря на пассаж в начале статьи, я бы охарактеризовал его как "безопасно средний". Он понравится людям, которые любят сбалансированный геймплей, в котором есть и немного исследования, и немного стрельбы, и которым не столь принципиален сюжет. Скорее всего, не понравится мод людям, ищущим в нём интересную историю, какие-то геймплейные нововведения или интересный левел-дизайн.
  7. В кои-то веки вышел мод, который прошёл с удовольствием. В первую часть играл давно и помню, что там было, только в общих чертах. Тем не менее, невооружённым взглядом виден рост автора относительно прошлой части, что не может не радовать. Теперь по пунктам. - Продолжительность. Достаточно малая, чтобы мод не успел надоесть, достаточно большая, чтобы раскрыть мод со всех необходимых сторон. В принципе, можно было бы без ущерба добавить ещё минут 40-час за счёт введения какой-нибудь побочной линии. - Сюжет. Основной сюжет, откровенно говоря, достаточно примитивен и не блещет какими-то сильно оригинальными находками - многое из предложенных моментов уже много где было. Поэтому с какого-то момента я просто забил на основную историю и рассматривал её исключительно в качестве мотивации исследовать локации. - Атмосфера. Практически чистые билды, со всеми вытекающими из этого факта плюсами и минусами. Любителям билдоэстетики играть однозначно. Остальным - по крайней мере, стоит поинтересоваться. - Локации. То, что "продало" мне мод - левел-дизайн здесь крайне годный, исполненный вполне в духе билдов. На самодельных уровнях хватает точек интереса, исполнено всё качественно и с вниманием к мелочам. Есть на локациях и побочные события, на которые можно наткнуться, просто бродя в свободном режиме. Даже про тайники автор не забыл, что радует - обычно новые локации в модах достаточно куцые в данном отношении. Так что исследование новых уровней награждается сполна, что лично для меня - жирнейший плюс. - Стабильность. Приемлемая - я словил один вылет на болотах, из-за которого крашнулось сохранение, и один уже в конце, когда бежал в сторону учёных. Достаточно терпимо, учитывая платформу, но осадочек, что называется, остался. Суммируя - достойная небольшая модификация, с которой стоит ознакомиться. Автору спасибо и успехов в дальнейших эпизодах серии, надеюсь, его навыки вырастут ещё сильнее к третьей части.
  8. Не знаю, кто там что хотел. Помимо накручивания графики неплохо бы оптимизировать модификации. Для этого и надо проводить тестирование же. В общем, похоже, придётся ждать stanalone. Возможно, она будет работать стабильнее.
  9. Автора с релизом, конечно, но хотелось бы знать, что в моде такого накручено, что у меня последовательно произошли следующие вылеты: При первом запуске в конце начальной катсцены Expression : fatal error Function : out_of_memory_handler File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 336 Description : <no expression> Arguments : Out of memory. Memory request: 4096 K При немного сниженных настройках не запустилось даже видео: Expression : fatal error Function : CTexture::Load File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\SH_Texture.cpp Line : 200 Description : <no expression> Arguments : Invalid video stream При сильно сниженных настройках, но всё ещё динамике при оглушении: Expression : data Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp Line : 545 Description : f:\games\s.t.a.l.k.e.r. Зов Припяти\gamedata\textures\wpn\wpn_glock19.dds Arguments : Not enough storage is available to process this command. Комп далеко не слабый и современные моды тянет на максималках спокойно, почему и на статике нет играть никакого желания. Сроки настолько горели, что на оптимизацию начхать? . Хотелось бы, чтоб поправили, конечно.
  10. Приветствую. Просьба передать права на темы We Are Not Alone (готовый) и Край изумрудной зари (в разработке)
  11. Разработчик: svi Платформа: X-Ray 1.6 (CoP) Дата выхода: КТТС Группа VK Moddb (EN) Особенности мода: Новая аномальная зона со своими особенностями, не пересекающаяся с ЧАЗ. Фактически - отличный от Сталкер сеттинг, но со знакомыми игровыми механиками. От автора: Описание мода: Что готово? Что НЕ готов? Что будет доделываться? Скриншоты: Видео: OST:
  12. svi_042

    We Are Not Alone

    1998 год. Группа чеченских террористов захватывает заложников в подмосковном НИИ. Группа спецназа, в составе которой находится старший лейтенант Николай Звягинцев, отправляется на штурм. Мог ли подумать Звягинцев, что он окажется за 370 000 километров и 80 лет от дома, где ему предстоит сражение с намного более опасным противником?..
  13. svi_042

    We are Not Alone

    Название: We are Not Alone Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 Разработчик: svi Официальная группа: vk.com/kiz_mod_group 1998 год. Группа чеченских террористов захватывает заложников в подмосковном НИИ. Группа спецназа, в составе которой находится старший лейтенант Николай Звягинцев, отправляется на штурм. Мог ли подумать Звягинцев, что он окажется за 370 000 километров и 80 лет от дома, где ему предстоит сражение с намного более опасным противником?.. Пару слов от автора: Техническая и важная информация: Загрузка и установка: Скриншоты: Видео: