Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.01.2022 в Сообщения

  1. 5 баллов
    Всем привет, пользователи Ap-pro. Здесь я собрал забытые и так или иначе канувшие в небытие модификации/адаптации. Хотелось бы, чтоб авторы сих творений вернулись к своему детищу, но это лишь мечты. Многие из этих модификаций прошли огромный или не очень путь к своему релизу, но к сожалению не одна из перечисленных до него не дошла. (очень сильно помог Dubaser) Список обновляется и дополняется. В названия вшиты ссылки. Список: О неточностях и отсутствующих позициях сообщайте. Удачной охоты, сталкеры. Большая просьба, не проходите мимо и оставьте лайк.
  2. 5 баллов
    Всех с прошедшим рождеством. Немного скринов с теста псевдо PBR и тумана.
  3. 3 балла
    Позиций: 75+ Список модов (сюжетные, фриплейные, оружейные паки и тд), использующие Gunslinger MOD Список ниже. Обновляется и дополняется. В названия вшиты ссылки. Нет мода - сообщите мне ВК группа ВК профиль Моды Ap-pro Discord Dubaser#8343
  4. 3 балла
    Ночь Перед Рождеством 5 Авторы: Сэр Макс&Человек TAPOchek, Настя Рэп Тип: Зимний мод Платформа: ТЧ 1.0004, динамическое освещение Дата: 06.01.2021 - Что ты попросишь у дедушки на Новый Год? - Пощады... Скачать Google Диск
  5. 3 балла
    Yarkov Desorec приятных праздников, я предупреждал. Кстати, остальным я делаю устное предупреждение, в следующий раз тоже получите за такие выражения, правила для всех одинаковы. I am dead для решения подобного есть кнопка жалобы, пользуйся на здоровье.
  6. 2 балла
    Данный мод является переносом всей оружейной части S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat на движок OGSR. Перенесены звуки, модели, эффекты камеры и тд. Помимо этого, в данный мод был добавлен SWTC CoP, а также были изменены шейдеры.
  7. 2 балла
    Группа ВК AMK Forum Название: Судьба Зоны | Актуальная версия: 0.8.1 Платформа: Тень Чернобыля | Модифицированный OGSRх64 Разработчик: Zander_driver Дата выхода обновления: 31 декабря, 2020 г. [Модификация в процессе разработки с 2016, некоторые аспекты мода не в финальном качестве] «Судьбы Зоны» - фриплейная модификация с рядом особенностей, которые понравятся не всем. Здесь не стоит полагаться на прежний опыт из других модов. Зона здесь изменчива, непредсказуема. Ты не узнаешь, какие аномалии и мутанты ждут тебя за поворотом, пока не попытаешься пройти этот поворот - не узнаешь даже, можно ли там пройти вообще. Может и нет, Зона ничего тебе не обещала. А найдя артефакт, не сразу узнаешь какими свойствами он обладает. Эта игра не станет с тобой играть в поддавки, хочешь зарядить оружие? Заряди сначала магазин...
  8. 2 балла
    Ну сейчас пересоберу двигло ради тебя
  9. 2 балла
    А вот та же Геха, но уже ингейм, с анимацией ходьбы и шатающейся ручкой. Ну и немного АН-94 из майки:
  10. 2 балла
    Да, конечно Дополнено 1 минуту спустя Мы помним про ЧН версию и делаем
  11. 2 балла
    Вот тебе облегченные текстуры, Сталкер ? http://stalker-worlds.ru/forum/topic/10737-graficheskie-addony-dlia-op-22/
  12. 2 балла
    Messer. Stalker с разработкой все отлично, страницу уже давно не обновлял, просто все выкладываю в группу ВК) хотел релизнуть перед НГ, но были небольшие проблемы. Дополнено 16 минуты спустя Mervin62 усе, теперь тема изменена, написал все что добавил)
  13. 2 балла
    dim_d Барабашка
  14. 2 балла
    Инфопорцию в диалоге выдайте и проверяйте её. Например так use = {=dist_to_actor_le(8) -col_a1_fang_dialog_end } self, {=actor_enemy} false, true meet_dialog = {-col_a1_fang_dialog_end } col_a1_fang_dialog, nil
  15. 2 балла
    Угнали КАМАЗ. На Кордоне надыбал фуру - Камаз. Завел, приехал в деревню новичков, оставил на дороге около деревни. По своим делам мотнулся - к Сидору, туда-сюда. Возвращаюсь - нет Камаза. Угнали. Никому верить нельзя. Обползал весь Кордон - нет Камаза. Такие дела.
  16. 2 балла
    фикс Грозы м1 https://disk.yandex.ru/d/UEhn8zDF914PiA Дополнено 14 минуты спустя Может подскажет кто, как лучше сделать.. Движок OGSR позволяет дать артефактам антигравитационные свойства, т.е. увеличивать переносимый вес. В ЧН/ЗП это Ночная Звезда, Грави и Золотая Рыбка. В OGSR mod и Prosectors project антигравитационные свойства даны артефактам для аномалии "Электра" : Бенгальский огонь, Вспышка и Лунный свет. На какие конфиги лучше ориентироваться? Дополнено 20 минуты спустя Для пробы добавил Медузе + 11кг.
  17. 2 балла
    Спасибо! Насмотрелся артов по Сталкер 2 и решил в мод тоже добавить разнообразие... Вот в такое место можно будет попасть, если зацепить дополнительную скрытую квестовую линейку " Оазис".
  18. 1 балл
    Уважаемые господа мододелы! Из-за нестабильной ситуации в странах СэНэГэ к Вам всем Огромная просьба: Заливайте свои творения не только на Я.Диск. Наверное не все из Вас знают, но есть ещё и Мега и Г.Драйв. Жители не всех стран бывшего СэСэСээРа имеют возможность быстро и удобно скачивать через VPN-сервисы. Очень надеюсь на Ваше понимание!
  19. 1 балл
    Мод пройден ? Сажусь писать отзыв.
  20. 1 балл
    Чистый образ системы скачать и поставить сейчас, может каждый установка проще простого и не надо никого. Ставить надо чистую систему как есть (не сборки, аля Антишпиония), не пользоваться оптимизаторами\чистилками (SystemCare, CCleaner, Auslogic utilites и прочим), не разводить помойку на ПК ставя все пододряд. И будет счастье.
  21. 1 балл
    Скомпилировал, запустил - всё работает. Кому сильно хочется с обновлённым движком бегать, можете юзать на здоровье. https://drive.google.com/file/d/174dZjbSr9SKfN1g2UrAXHpaf6B7C5-aP/view?usp=sharing
  22. 1 балл
    Я бы ещё добавил на какую версию Теней Чернобыля ставит человек.
  23. 1 балл
    Warif нет смысла обновлять движок, просто ради обновления. А добавлять ЗП детекторы не совсем правильно, ведь в ТЧ артефакты ищутся по-другому.
  24. 1 балл
    У меня и на 7-ке и на 10-ке проблем нет. Возможно проблема в том, кем и как устанавливалась система. Потому как ранее сталкивался с проблемами системы, пока не нашёл грамотного компьютерщика. Ну и ещё конечно-же нельзя исключать тот факт, что со временем система просто может подъизноситься . Как впрочем и железо. Дополнено 56 минуты спустя Ну в общем можете кидать в меня тапками, а можете поаплодировать. Нашёл лазейку где можно переходить с Бара на Дикую и обратно без шума и пыли, не помяв макинтош. https://disk.yandex.ru/i/i7CWdOVoXfo9ow Вообще-то хотел найти КПК Семецкого и на этом успокоиться. Но теперь интересно посмотреть диалог в финале про кипиш в Баре. Интересно, предусмотрел-ли автор такой вариант. Ну и какие будут последствия от такой наглости. Сёму потом поищу. Может быть.
  25. 1 балл
    Там "системки" подъехали, кстати: Системные требования: процессор частотой не ниже 3 ГГц ОЗУ не менее 8 ГБ видеокарта GTX 1060 6 GB 40 ГБ свободного места на SSD* (мод + сейвы, скриншоты, логи и т.п.) Windows 10 x64 http://stalker-worlds.ru/forum/topic/10730-ofitcialnaia-tema-moda-obedinyonnyj-pak-22-opis/
  26. 1 балл
    Я не хотел ? Простите, товарищи ?
  27. 1 балл
    можно ещё скрипт вшить - раз умер и игра удалилась, 3 раза умер - формат винды, ну норм будет
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    Правописание "тся" - "ться" в школе пока не проходили?
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    Прихожу к Сидору, а он дает задание - зачистить свиноферму. Псевдогигант, говорит, там завёлся. Да неужели? Сидор пообещал наградить по-царски. Ну, думаю, вот он - мой шанс. Экзоскелет подарит, по-любому. В кожанке своей "Белый Орёл" почапал к свиноферме. Помер раз 20, то свинки забодают, то гигант затопает. Его топот проходит сквозь любые стены, не спрячешься. Экстрим еще тот. Каким-то чудом прибил гиганта, а уж потом и свинок отстрелял. В тайнике-сейфе, как всегда, бутылка воды и банка консервов. Бегу к Сидору за наградой. И этот старый хрыч дает 1500 рублей денег. И всё. А экзоскелет, кстати, после этого у него в продаже появился. 50 тысяч денег стоит. Да у моего героя столько даже в сладких мечтах не было. Мод для мазохистов, истинно говорю вам. Автор просто издевается над нами, игроками.
  32. 1 балл
    Sikorskyi И снова я, нашел очередной баг, на этот раз он связан с текстур паком и новыми локациями, нет текстур камыша, лока - агропром, скрин прилагаю: Попытаюсь найти текстуру на замену, если найду, то выложу фиксом, если не выложил - значит не нашел Нужна след текстура: [08.01.22 21:13:19.358] ! Can't find texture 'trees\trees_kamysh_cop'
  33. 1 балл
    AnthraxFAV , возможно у тебя они здесь:C:\Users\хххх\Documents\Stalker-COP. (хххх) - имя владельца компа
  34. 1 балл
    Снова зайди на локацию от туда от куда пришёл.
  35. 1 балл
    Я жив, я цел и вот вам геха(с) На новогодних мне было не очень до проекта, поэтому новостей то и не было. Но вот я снова занимаюсь этим вот всем и ожидайте больше новостей в самое ближайшее время.
  36. 1 балл
    Где конкретно у вас лежат сейвы - не угадать. Тут у каждого наособицу. Пробуйте поиском Винды поискать. Папка называется savegames а внутри файлы типа test.scop (вместо слова test может быть что угодно). А вообще, где будут хранится сейвы, прописано в файле fsgame.ltx в корневой папке игры. Самая верхняя строка. (у меня, например, так: $app_data_root$ = true| false| _user_\)
  37. 1 балл
    Cyrax после получения (если тайник на той же локе, что и актор) отправить тайник в оффлайн и по таймеру обратно в онлайн. Тут мод небольшой, хабара много, тайники особо не нужны, просто на будущее, вдруг понадобится (хотя в большинстве модов это уже поправлено)
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    Хоть собственный, хоть найденный, хоть подаренный и т.д. Ничего регистрировать Не нужно. Выдать задание. task_manager.get_task_manager():give_task( " секция задания" ) Дополнено 3 минуты спустя Нет нигде. Есть только стандартный из ЗП. Другие все кривые. ( по крайней мере правильных я не встречал ) Создатель этой темы грозился выложить, но видимо как-то забыл про это.
  40. 1 балл
    Без обид мужики, но посмешили от души))) ?
  41. 1 балл
    В cекции сквада пишите on_death = %=give_info_on_death_squad( my_squad_deth_ )% В файле xr_effects.script пишите функцию Каждый раз по нарастающей будут выдаваться инфопорции my_squad_deth_1, my_squad_deth_2, my_squad_deth_3 ............. my_squad_deth_1000
  42. 1 балл
    Изобретаете велосипед. В этом нет ничего сложного. В моде Связь Времен. еще 4 года назад была реализована схема переноса сквада на другой смарт , причем количество НПС , которое выжило в скваде после битвы с врагами, точно переносилось в процессе игры. Для этого был создан сквад без НПС, например такой [jup_a24_lena_squad]:online_offline_group faction = smuggler target_smart = jup_a24 story_id = jup_a24_lena_squad spawn_point = jup_a24_lenfsq_1_walk Дальше была выполнена функция %=respawn_squad_new_smart(jup_a15_lena_squad:jup_a24:jup_a24_lena_squad)% В этом случае первый сквад( jup_a15_lena_squad ) был посчитан после боя в плане членов сквада и переспавнен на другом смарте (jup_a24 ) как новый сквад( jup_a24_lena_squad ). Сама функция: Для реализации были внесены изменения в с крипты sim_board. script и sim_squad_scripted.script Их можно там посмотреть.
  43. 1 балл
    Инвентарный ящик, в который перемещаем предметы, должен быть он-лайн.
  44. 1 балл
    Всем привет. Тесты псевдо PBR и отражений с блеском.?
  45. 1 балл
    Надеюсь хоть в ОП 2.2 я смогу поиграть без микрофризов, ведь новый движок. Очень надеюсь, мне нравятся длинные моды с кучей всячины, историй, оружия, мутантов, фарма и прочее.
  46. 1 балл
    1. В Actor Editor загружаете модель. 2. Давите кнопку Object 3. В открывшихся свойствах модели в User_Data вписываете путь к файлу защитных свойств модели, например #include "models\capture\stalker_new.ltx" 4. Теперь по этому пути создаете файл stalker_new.ltx , в котором по аналогии с другими файлами прописываете защитные секции модели. 5. Сами секции защиты головы и корпуса прописываете в файле gamedata\configs\creatures\damages.ltx piece of cake
  47. 1 балл
    "Любители" ОП радуются что смогут перепройти в сотый раз этот мод.Как им не надоело потреблять такой контент...Нормальные люди просто пройдут мимо данного творения.
  48. 1 балл
    Юра, привет! Я не спец, но можно поставить затычку от вылета. В файле level_weathers.script Вместо if self:get_state_as_string() == "" then printf("str = empty string") end F:w_stringZ(self:get_state_as_string()) Пропиши if self:get_state_as_string() == "" then local str_save = "atmosfear_clear_foggy=clear,clear" F:w_stringZ( str_save ) else F:w_stringZ(self:get_state_as_string()) end Вылет пропадет. Можешь смело стартовать с подземок.
  49. 1 балл
    Обновил ссылки на архивы. Вот эти три отказались кодироваться в ogg, энкодер не понял их PCM заголовок и послал меня куда подальше. Через sound forge можно конвертнуть, но внезапно сильно проседает качество звука, становится мутным и бубнящим doom rage evil within все остальное сжато с параметром качества Q5, то есть 160 VBR. Кому не нравится, могут декоднуть до привычного wav, благо ogg это контейнер, в отличие от mp3 Вскрыл еще между делом: Death Stranding Layers of Fear The Witcher 3 (некоторые звуки распаковались битыми, в том числе звуки траханья, но зато есть отменные звуки пердежа, да еще и с реверберацией ? ) The Dark Pictures Anthology Man of Medan The Dark Pictures Anthology Little Hope ну и проблемные 2 игры, вытащил аудио, но не без последствий - все звуки без имени и некоторые могут повторяться по 3-4 и более раз Chernobylite Aliens Fireteam Elite Все. Вот теперь точно отдыхать