Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03.02.2022 в Мод Отзывы
-
1 балл141 час и 11 минут.... Мод не был пройден с технической стороны, но с фактической вполне. Народная Солянка 2016 она же НС 2016 или же, привет из 2010-го. Скажем так, я до этого времени не был любителем солянок, паков и подобных "старомодных" модов, но, 9 января тогда после праздников сбрело мне на почти трезвую голову пройти данный мод, и знаете... мне понравилось, опять же, я не был любителем солянки, обходил стороной, пытался пройти, но после Агропрома мой интерес остыл и я уходил играть в другие моды/игры. Сразу хочу сказать что обзор длинный, скажу сразу я не обещаю "словесные финты", но информацию о моде я вам донесу. Поделю этот обзор на две части - первая часть для новых игроков которые хотят втянуться но что-то их удерживает, в первой части не будет спойлеров по поводу сюжета(он представьте себе, есть); вторая часть же обзора содержит уже спойлеры сюжета, начало второй части вы увидите под такими знаками: !!! Ну что-же, начнём что-ли... Мне определённо есть что сказать. Неспойлерная часть: Первое что понравилось так это большое количество разношёрстного контента, тут вам и охота, и фотоохота, драма, боевик, детектив, мистика; по радио играют душевные песни, разного калибра, Сектор Газа, Агата Кристи, да вообще все здесь! Второе что понравилось так это история некоторых квестов, написаны они неплохо, и довольно увлекательно. Третье, море всякого оружия. Четвёртое, большущий пак локаций, здесь представлены все локации трилогии и ещё из других модов. Что по поводу оценки то я ставлю 8 звёзд, но это с учётом моих "скидок", если вы придирчивый человек то мод можно оценить на 6 звёзд, не самая худшая оценка всё-таки. Так... вроде бы закончил с малой частью обзора, соглашусь информации мало, но всё-таки, если хотите поиграть - играйте смело, пройдите первый десяток оригинальных квестов, вкатит - круто, не вкатит - и ладно, может в другой раз понравится! Желаю удачи! !!!Спойлерная часть!!!! И так... вот и спойлеры подъехали, здесь мы и остановимся. Тут уже поблажек не будет, ибо сейчас буду обсуждать сюжет, что мне НЕ понравилось, геймплей-геймплеем, но сюжет здесь... эээ... не самый лучший мягко говоря. Сюжет очень наивный и детский, сценарист\ы пытался\лись хоть как-то показать что сюжет супер взрослый-взрослый, и персонажи умирают и вообще нуар кругом. Но спустя несколько десяток минут, мы узнаём что персонаж который вроде как умер, даже крест поставили, оказывается всё это время был жив! Ну вы серьёзно? Если вы убиваете героя, так убивайте до конца, зачем все эти "воскрешения"? Если вы понимаете что сюжет без данного героя не сможет сдвинуться с места, то зачем этот фарс со смертью? Не понимаю... Ладно со смертями беда, но тут ещё есть и любовная линия между Пантерой и Стрелком\Меченым(Мессером). Вот Стрелок\Меченый встречает Пантеру, слова за слова, ни одного намёка на влюблённость прошу заметить! Вот спустя несколько дней, Пантера вдруг влюбляется в Стрелка! Вопрос: Почему? Как? Зачем? Конечно была шальная мысля что я пропустил чего, но нет, сюжет идёт значит, всё правильно сделал. Но опять же, почему она так быстро в него влюбилась? Предпосылок не было, ни одного, Стрелок ведь ничего такого не делал супер романтичного, да и она ничего не делала. Любовь с пустого места(ещё я не понял почему герой выбрал именно её, внешностью так себе, да и характер такой же, но справедливости ради скажу что и выбирать не из чего, тут центральных персонажей-женщин раз два и обчёлся, одна бабка, другая тварь, другая вообще с другим). Потом, спустя десяток часов, Пантеру крадут, и вот в одной квестовой линии мы в паре с Призраком и другими мужиками всё-таки находим... труп Пантеры, слёзы, грусть, депрессия... и тут БАЦ! А оказывается, Пантера то жива! Ура, как же всё-таки хорошо, давайте ещё побегаем по одним и тем же локациям ещё десять раз!!! Тыры-пыры, спустя несколько пробежек по всей Зоне, Стрелок\Меченый и Пантера расходятся... ура думал я, наконец мёртворождённая любовь закончилась... Спустя ещё десять часов, они снова сходятся... И спустя долгого-долгого времени она умирает, теперь навсегда. Тут-то и появилась надежда что у авторов выросли "намерения" и теперь-то точно можно сказать что сюжет чуть-чуть но взрослый. А теперь скажу почему же я не прошёл мод, я-то его прошёл, но скрипты так не думали, из-за того что я убил Блэнда сюжет на Затоне остановился, всё, не видать мне титров и так-далее... Вот скажите мне, несуществующие читатели, где было написано что не надо было убивать данного персонажа? В гайдах? Извините, я не проходил мод с гайдом! И как тогда мне быть? Играть заново? Нет спасибо, насытился... Так что-же я хотел всем этим сказать? Да сам не знаю если честно, но скажу одно - мод душевный и очень ламповый, он можно сказать, долгожитель в сталкерсом сообществе, да, он кривой и дико заскриптованный, но я почему-то его полюбил, и он встал рядом с такими модами как Лост Альфа, ОЛР, СГМ. Народная Солянка будет жить до тех пор пока в неё играют и выходят к ней аддоны, я рад что люди не забывают о классике. Спасибо, я окончил свой кривой сказ.
-
1 баллПишу обзор после трех модов от Автора.Хочу сказать,что его видение моддинга крайне радует. Оружие в этом моде-это скриптоганы в хорошем смысле.Есть аномальные пушки,есть пушки обычные.Их не тонна,а тут и стрельбы не так много.Но все оружие находит себе применение.За лазер апплодирую. Артефакты,вот где самая крутость.Как же их много...Как же они проработаны по свойствам...Арты не просто +10 к силе или +10 к ловкости по принципу РПГ игр,а именно артефакты с интересными свойствами. Квесты.Как и везде они состоят из принеси-найди-убей (нигде в мире нет иных действий в квестах,есть только разные причина и следствие),но то как подается история,ее написание вызывает крайне большой интерес.Скриптов кучи,а это круто! Стабильность-это проблема.Но в будущем автор уже исправил эти проблемы в своих модах.Да вылеты и ломаные скрипты есть и часто бесят,но переигрывание не вызывает ненависти как в оп2.Как никак,приятный мод и перепройти отчасти не в лом. Хочу выделить часть выдивания.Многие ругают пост-кордоновый период , особенно после локации Предбанник.Я же хочу наоборот похвалить за эту локацию.Да,после нее ты как танк,но это доступно только внимательным игрокам.Награда пропорциональна усилиям.Да и к тому же баланс мода сделан так,что терминатором ходить нет нужды. Еще бы выделил медицину.Наконецто есть мод с полезными разными таблеточками с интересными свойствами. Нельзя не выделить наполнение локаций.Вот где реально будто впервые проходишься по локам,что видел раз 300 уже.Но тут есть беда-сохранения в безопасных зонах.Ну лишнее это,фу,бяка. В результате имеем абалденный мод,нигде больше такого нет!
-
1 баллМод абсолютно не имеет нечего общего с общепринятым сталкерским каноном. Оценка 1 и на этом можно закончить отзыв Но любой отзыв штука субъективная и я тоже напишу что лично мне нравиться а что откровенно бесит Самый очевидный плюс размер всего и вся (но не всегда это идет на пользу). Разнообразия стволов, заданий артефактов и прочего контента, именно это очень вытягивает мод в многих (в том числе и моих) глазах. Да, не реалистично когда в зоне вооружения больше чем в самой Украине но зато это весело). Самые стволы очень качественные, не ганслингер конечно с их вундервафлями, но проработка все равно поражает. Вообще за весь тот гигантский труд разрабам однозначно респект, а то эти 2-часовые моды на пол Кордона уже откровенно достали. Квесты и сюжет в большинстве своем интересен. Даже сложные но адекватные тайники вызывает интерес в их собирательстве. А попытка сделать с игрока Плюшкина, у меня не вызвала особого отторжения, а ЦЗ даже как-то затягивают. Но есть все же много заданий с трешовыми диалогами, ходом событий со спавном армии зверья с воздуха и тайниками за локациями (да они все еще есть) Стабильность тоже радует, ни фризов, ни багов не вылетов у меня пока не было замечено, а мод то громадный. Дальше спорные моменты. Добавили много разновидностей живности, но они не делают геймплей более разнообразным. Условный веном или коготь смерти это тот же кровосос с бустом в живучести и демага. Способностей им особенно не подкинули и тактика сражения у них та же что и с Кровососом. Летающие монстры которые на самом деле не летают, и не могут добраться до игрока на возвышенности итд. И таких примеров много. Исключение - биомасса, так как не один мутант не есть статичен и не имеет такой большой пси ауры, комары (хоть и трешатина, но попасть в них сложно) ну и огненные/электрические разновидностей полтеров и контролеров так как аномалии теперь могут прилететь в тебя. Но этого мало Само повествование истории где Меченного эксплуатируют как сучку любой кому не лень тоже немного напрягает. Ну и баланс, вроде игра и старается поощрять использование разных стволов и калибров но в то же время как такого баланса вообще нет. Торговцы здесь чисто для красоты, продавать им что-то вообще не выгодно да и даже убитый обрез может потом понадобиться, продают они все по завышенным ценам, у тех же НПС можно купить дешевле или просто достать по квестам, а еще добавили абсолютно ненужный лимит на обмен. Не нравиться лут на трупах где у всех кроме Меченного убитые стволы и броня, в том же КОК-е была привязка до ранга противника что очень круто. С монстров части тела выпадают очень редко, что вообще не логично. Мотивация персонажа вообще никакая, в 90% награда за задания будет хуже потраченных усилий или предметов. В одной из ЦЗ например за новый Абакан дадут лишь 2 пачки патронов. Дальше то что откровенно меня раздражает Фактор пулистойкости уж очень малозначимый, что тебя - что ты легко валишь мобов даже с ПМ-а, кроме скриптово живучих. Преграды легко простреливаются даже там где не должны. А еще зачем-то добавили ограничение к максимальной защите Визуалы квестовых НПС-ей это вообще моя личная боль. Персам с уникальной внешностью с оригинальных теней добавили новые вызуалы с разной степенью васянистости, особенно Лис "порадовал", как его мне теперь воспринимать а из одного из главных антагонистов - Звездочета сделали какого-то челкастого паренька, подворотов ему только не хватает. Ну зато у Кости (ака Дягтярев) и Макса Любера (ака Зулус) визуалы не поменяли. Зачем-то в моде где пострелушек и так многовато решили выпилить остатки стелса из оригинала. Вместо тихого похищения доков из блокпоста и базы военных на Агропроме, нам предлагают увлекательную (нет) перестрелку со всей армией. Про мирные альтернативные варианты прохождения квестов думаю нет смысла заикаться , хотя возможно мод еще в этом плане удивит. В целом мод зашел при всех своих минусах которые есть даже в плюсах. Есть у него способность притягивать и удерживать, сюжет и квесты интересные в большинстве своем, контент тоже (притенении только к мутантам которых авторы так и норовят запихнуть целую орду в оюбой непонятной ситуации), есть интересные геймплейные решения такие как рюкзаки, цепочки из достижениями, болезни итд. Уже за это я готов оценить этот мод как средний - то есть 5 баллов + балл за оптимизацию и еще 1 балл очень большим авансом (но если мод дальше разочарует - заберу его или создам аккаунт чтобы оценку снизить?). Под конец - жаль что пока не видно чтобы авторы за 3 года хотя-бы попытались минимизировать количество спорных моментов и откровенного бреда, а это проблема номер 1 которая так всех отпугивает, а баланс и прочее для мода такого размера некогда не будет идеальными. Хотя возможно позже я эти попытки еще увижу Оценка 7 с очень большой натяжкой
-
1 баллМод рассчитан на тех, кто кайфует от и без того заёжженых квестов "Падай-принеси", которые в ходе выполнения содержат еще больше "Подай-принеси" с приправой жуткого дисбаланса, и готов тратить на это месяцы, если не целый год. ОП 2.2 ставит на первое место небывалую продолжительность, растягивая её всеми правдами и неправдами. Как они говорят, это мод не для "казуалов". В моде очень большие проблемы с балансом во всех его проявлениях в принципе, как будто игрок не знает, на что ему тратить своё время. Элемент шутера, главную составляющую игры, убили в хлам! Из-за невероятно высокой убойности любого оружия, НПС убивают друг друга практически сразу, словно попали в прицел Чака Норриса. ГГ же выступает главной жертвой. Шкала здоровья порой просто лишается смысла, ибо любой НПС имеет хороший шанс вас убить с одного выстрела. Это упрощается (точнее приходит в баланс) на поздних этапах игры, но к тому моменту мод уже банально надоест даже самым усидчивым игрокам. Знаете ли, не кайфую от того, что надо сохранятся после каждого шага. Забавляет, что авторы советуют делать именные сейвы ради ролбеков по квестам, но у меня возникает вопрос "Вы серьезно будете переигрывать целые цепочки квестов, сутки траченных нервов и сил, ради каких-то смен решений?" Про бартер и торговлю говорить смысла нету. Его намеренно сделали жутко невыгодным, ведь гораздо лучше собирать тонны всего, что можно положить в инвентарь ибо потом по квестам пригодится. Даже не так! Это единственный выбор! За некоторыми исключениями, у торговцев просто нет того, что вам надо или понадобится в дальнейшем. Одни только рекомендации по прохождению заставляют усомниться в осмысленности данного мода. Вы действительно потеряете много времени, если не будете им следовать, из-за чего нужно держать в голове столько фактов, сколько даже для сдачи экзамена в универе не надо. В бессмысленную историю, в вымученные диалоги, в записи для галочки просто нет желания вникать. Мод ничего не делает, чтобы хоть как-то помочь игроку в выполнении квестов. Народная солянка пыталась как-то вырулить путем заполненных описаний квестов и увеличенной историей диалогов. В ОП ничего этого нету. "Вот тебе 1000 квестов, диалоги, иди выполняй!" Итог: мод не смог ни в баланс, ни в сюжет, ни в геймплей, ни в привлечение аудитории.
-
1 баллВсегда с опаской относился к любым солянкам.И первым таким модом стал для меня ОП 2.2(и последним).Поначалу мне даже всё это нравилось.Но потом в голове началась складываться вся концепция сия творения. Главный герой Стрелок это человек без собственного достоинства.Его шпинают как собачку.Например просят просто забрать посылку у Прапора за которую,уже заплачено.Казалось бы забери ,отдай тому кто просит и всё ,но нет.Он нас посылает во всех смыслах ,и отправляет нас работать мальчиком на побегушках.И таких моментов очень много,и они к сожаленью затмевают довольно неплохие сюжетные ветки. Чтоб получит хорошую снарягу придется бесконечно выполнять циклические задания не отличающиеся большим разнообразием(принеси,убей),класс?? Нет . Гг может убить всё что угодно:снайперские нпс простреливающие через стены прямиком в глаз,дико раздражают.Ни хороший костюм,ни молитва, ничего тебя не спасёт от противников,которые то ли слишком тренированные или им подкрутили на максимум AI по навыкам ведения боя,Я не знаю Мне как новичку в подобных проектах было очень сложно, оставаться во всеоружии,всегда чего то не хватало,а всё из за бартерной системы,которая по моему,является здесь геймплеем номер один.Даже имея внушительную сумму ,ты практически ничего не можешь купить,все завязано на обмене,может часов через 100 игры,что нибудь изменится, но это мучение,а издеваться над собой я не намерен. Но ОП не в коем случае,не плохой мод,он просто на очень большего любителя.Очень видно,что усилия в мод вложены гигантские. Такого наполнения контента нет нигде в модах. Огромное количество: локаций,десятки(или сотни:))) ) видов мутантов -половина из которых из других игр правда и выглядят очень очень нелепо в ЧЗО с кривыми анимациями порой,чего стоят только "плавающие " по поверхности арахниды ; хорошие сюжетные ветки( со своими абсурдностями,но все же).Современные игры со своими 500 часами геймплея докуривают 2 блок сигарет в сторонке,при виде Объединенного пака По итогу: начавши играть в первый день релиза и играя до сегодняшнего дня по 8-9 часов в день я сказал себе :стоп,хватит.Этот мод совершенно не для меня,мне ближе более классическое понимание зоны в сталкере. Но тем не менее,я советую не составлять мнение об ОП основываясь на недорецензиях типа моей ,по чьему-то стриму или обзору,а самому попробовать сыграть.Я сам раньше считал ОП посредственно ужасным модом и в этом была моя ошибка,надо было просто поиграть и понять разницу между ужасно и не моё. Всем кто собирается дойти путь до конца желаю удачи.
-
0 балловПолтора года ждал выход этого мода, и вот наконец-то 9 числа он вышел! За прошедшую неделю я уже наиграл 50 часов, и могу сказать, что по сравнению с версией 2.1 проведено много работы по уборке лишней духоты/фиксов и т.д. Играть стало намного приятнее! ОП 2.2 для меня идеальный мод, потому что я обожаю собирать весь лут, который я нахожу в своих ходках в абсолютно любых модах, но только здесь это поощряется максимально! И это прекрасно! Здесь ниже уже отписали "отзывы" казуалы и прочие любители КоКов или модов на 2 часа, не понимаю, почему их вообще пропустили. Мод который даже если спидранить проходится минимум за месяца два, тут за пару дней уже "оценили". А теперь по пунктам: Сюжет в моде самый длинный из всех модов и очень насыщен самыми разными событиями! В версии 2.2 добавили новые сюжетные линии в Долину Шорохов и возможно куда-то еще, но туда еще дойти надо ? Выбор. Вам весьма часто будут давать выбор, пройти квест мирно или просто всех перестрелять, и это весьма правильное решение! Боевка в моде непривычна для игроков, никогда не игравших в ОП. Всё оружие имеет большую убойную силу, и даже из ПМа можно убивать ваншотом не только в голову! То же касается и ГГ, его тоже часто сносят с одной тычки, так что нужно воевать с умом и использовать укрытия либо стрелять в движении. Спустя ~100+ часов, когда у нас в распоряжении будут топовые броники и арты на пулестойкость, ГГ перестанет так быстро отъезжать. Баланс в плане экономики сделан очень хорошо, часто либо по квестам, либо для собственных нужд нужно тратить десятки тысяч рублей, накопить миллионы получится очень не скоро. В плане квестов/цепочек и их наград тоже хорошо, чем сложнее цепочка, тем лучше финальная награда. Беготни очень много на начальном этапе игры (сюжет ТЧ), потом ГГ обзаведется телепортами и ее количество сократится в разы. Так же есть транспорт, в той же Лощине можно спокойно им пользоваться что бы не бегать. Геймплей обычный, как в ТЧ, но с огромным разнообразием квестов. Есть ремкомплекты и функции починки/апгрейда у специальных персонажей, у Шурупа есть квест на сборку огнемета. Много интересности! Тайники. В моде их очень много, они разной степени сложности, но как правило, чем сложнее тайник, тем жирнее там награда! Мне лично очень нравится такая концепция и я люблю искать хорошо или высоко спрятанный хабар. Достижения. В моде очень много достижений на все случаи жизни, есть даже Юрий Семецкий (догадываетесь, в чем оно заключается, да?). Оружие. Изначально ОП был оружейным модом для НС, но потом он начал развиваться в отдельный мод, но к оружию тут всегда относились с трепетом. В моде присутствуют сотни моделей стрелкового и не только оружия на любой вкус и цвет с хорошими моделями! Звук. К сожалению, много звуковых аспектов проходят мимо меня, так как я играю с заглушкой для стримеров, но слышал много восторженных отзывов о музыке, которая играет в рупоре в Баре, например. Эмбиент и звуки оружия, которые могу слышать и я, шикарны. Минусы: Сложность. Это мод не для казуалов, не для людей с плохой памятью и так далее. Если решите начать прохождение, будьте готовы к тому, что придется что-то переиграть, или что бы сделать все так, как хотите именно вы (забрать ПДА Крота силовым путем) потребуется потратить очень много усилий и ресурсов, зато потом вы испытаете большое моральное удовлетворение! Сборка мусора. Да, даже поломанные обрезы БМ-16 пригодятся вам в игре по ЦЗ. Многим не нравится такой момент, но я лично ничего плохого в этом не вижу. Итог: для меня это один из лучших модов в принципе, так как позволяет мне хомячить сколько угодно и иметь с этого выгоду, а так же потому, что здесь много и часто нужно стрелять в людей, а не как в некоторых модах, только в монстров, что весьма уныло. Надеюсь, что в этот раз я таки смогу пройти мод до конца. После полного прохождения мода моя объективная оценка это 6/10: -1 балл за затягивание сюжета беготней и бессмысленными скучными заданиями, хз как люди без телепорта за деньги мучаются, но это очень плохо; -1 балл за ХП у мелких монстров и насекомых (мухи, комары, жабы и тд) -1 балл за абсурдные сюжетные ветки вроде Волазара, где Стрелок - легенда Зоны бегает на побегушках у сумасшедшего ученого; и -1 балл за Долину Шорохов, которая максимально разочаровала. Просто унылая беготня и подай-принеси. Даже ловля светлячков в Лощине и то интереснее. И субъективный -1 балл за отношение разрабов ко мне, которые отказались мне помочь (двинуть поршень по Варгу), в то время как другим юзерам они в подобной помощи не отказывали. Так же скриншоты финальных титров, 1000+ артов собранных за прохождение, немного скринов с новых лок и статистика после прохождения.