Перейти к содержанию

Gunslingerrrr

Сталкеры
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Gunslingerrrr стал победителем дня 10 мая

Gunslingerrrr имел наиболее популярный контент!

Контакты

1 Подписчик

Информация о Gunslingerrrr

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Да я тоже с тобой соглашусь.Я только что Ведьмака вспомнил,как русская озвучка другие одпинала как е-мае,и понимаю что нельзя тут закрывать на это глаза.
  2. Упаси Камень,пойду помолюсь хотя и не верующий чтоб такого не было.
  3. Да черт с ней с озвучкой-человек с мозгом вместо биофарша и английский будет понимать.Вопрос в другом-игры нет,никакого показа нет,тот трейлер с якобы геймплеем-не более чем красивая параша как и модельки оружия с моделью батона да зубами. Что с игрой-не ясно,что с квестами-не ясно,что с механиками-не ясно,что с A-Life 2,0-не ясно.Слишком много "не ясно" чтобы думать о какой-то там озвучке. Вы лучше думайте не о том,какая будет озвучка,а о том,что нам обещают Oblivion Lost,а на деле выйдет Shadow of Chernobyl как более десяти лет назад.Тогда уже всем будет наплевать на озвучку и на наличие каких-то локализаций.Да и вообще у разработчиков странная политика по рекламированию-показывают какие-то ролики за двести,не дают никакой информации по игре,но уже заявляют про озвучку.Как бы я не любил сталкер, но тут уже коричневым начинает отдавать.
  4. Солянка 2016 хотя-бы играбельная,я бы не стал сравнивать ОП2 с модом.ОП2 вообще не понятно что за инопланетянами с тентаклями вместо рук сделан.Не удивлюсь если у реборна и оп2 разработчик один и тот же.
  5. Кто нибудь сообщите мододелам,что они не в Австралии живут,у них там зима когда у нас лето,не то время выбирают для заморозок,лучше уж зимой,так хоть каламбура больше былоб.
  6. Никто такого даже не ожидал.Вообще.Так оно и было.Честное слово, да-да.Вот вы предполагали закрытие проекта?И я нет,это же такая не очевидная вещь.
  7. Самая крутая новость,конечно же,это про разработку OLR 3.0
  8. Хоррор,чтоб его! Я мод прошел несколько раз,и постоянно тянет обратно.Магия какая-то.Даже обзор хочется написать. Графен-пока играл на мне постиралась футболка.Но не поверите-это не минус,а наоборот плюс графики!Каким-то образом этот мод с мыльной графикой без каких-либо особых деталей имеет намного приятный вид ежели оригинал или же графичиеские моды.Я не знаю как это объяснить.Аномалия неизученная. Оружейный пак-да,кривые анимации.Да,стрельба как в тч. Но,почему,блин,оно так гормонично смотриться в этой игре?И нет чувства предвзятости к плохим анимациям и прочему,тут уже не аномалия а чертовщина какая-то! Монстры-Спросите меня где самые страшные монстры,так я отвечу-в OLR.Билдовские звуки окружения,эмбиент,озвучка нпс и монстров.Казалось бы-ну кустарщина и фиг с ней,но нет!Это все настолько сочетается,что большинство стычек с мутантами,50% из которых обсосы-это кирпичная фабрика. АтмосфЭра-тут я бы дал золотой кубок и сказал бы "Учитесь!"Билдовское освещение невероятно красиво,приятно и...теплом отдает что-ли.С мыльностью текстур,общей проработки локаций,просто шедевральных скайбоксов и очешуенным но таким простым звуковым дизайном этот мод делает то,чего ни один мод не смог достигнуть ВООБЩЕ.Ощущение заброшенности,дух первооткрывательства преследуют игрока ежемоментно в этом моде.Разбросанные то там то сям физические объекты,которые можно подвигать,обилие мутантов,саундтрек (а в х18 нет саундтрека,но там такой хоррор,что в мире я не припомню ни одной игры,где тебя с тремя стволами в рюкзаке и протектой в руке можно было бы напугать до такой степени,что начинаешь открывать свой бизней "ИП Шлакоблокунь").Я никак не могу отделаться от реально стремного ( в хорошем смысле) саундтрека в Темной Долине.Атмосфера просто не передаваема. Сложность-она высокая даже на новичке.Мутанты бьют больно,их много,но окружение позволяет сражаться с ними и выходить победителем. На обсоса уходит 2 магазина РПК по 45 пуль в каждом,а сосычей обычно очень много.Но,опять магия,это не надоедает.Сложность игры,её общая криповая атмосфера не смотря на солнечный день реально играет с твоими нервами и не дает игре надоесть. А итог? А вот и итог-вот знаете,сейчас модны всякие короткометражки (рак модостроя,фу-фу),всякие заскриптованные моды и прочие Моды с большой буквы,но...давайте честно-нас двигает вперед сюжет и,по сути всё.Я противник Аномали и прочего бреда для мужиков за 40 с пивасом Охоты Крепкое на столе типа "это сталкер,а ты не понимаешь".Ребят,OLR- вот это СТАЛКЕР,настоящий СТАЛКЕР.С ним сравнится только Lost WOrld Requital.Сталкер где шлакоблокунь просится наружу уже зайдя в какое-либо закрытое помещение,и мозгу абсолютно пофиг что ты с пкм идешь и в экзоскелете.Вот что значит Атмосфера,а не ваши КоКи где страшно опять загружаться так как влом опять перебирать пиксели в рюкзаке.OLR умудряется своим минимумом всего сделать то,чего никто не повторил в модострое вообще.Играть в этот мод просто обязан каждый кто знакомится с модами.А фанаты сталкера перепроходить его ежегодно чтобы вспомнить что значит Сталкер,а не похождения Дашки Путешественницы.
  9. Хочу петицию о запрете НаЙОмников Этот недообзор пишу только чтобы спросить разработчика-зачем? Зачем этот мод существует? Я до сих пор помню те теплые времена когда на диске-антологии сталкера были 666 модов разной степени вср...модификации.Этот мод оттуда. Почему так?А давайте посмотрим! Оружейка-я не знаю надо ли расхваливать хваленное на протяжении многих лет,но ладно,пусть будет плюсик за оружейку. Сюжет-охохохох,там сюжет...ТАМ СЮЖЕЕЕТ...обычный из ЗП,ну почти.Помните Lost World Condemned?Игроки бежали по сюжету ТЧ в этой адской сложности чтобы открыть продолжение?Помните моды добавляющие по 1-2 квестовой ветке?Этот мод-телепорт в мой 2007,ой нет,тоесть я хотел написать в 2010-2012.Тоесть нечто вплетенное (нет) в сюжет оригинала.Извольте примахаться-нельзя было встроить в SGM?Там хотябы в глаза не бросалось.В кратце-очередной сюжет про очередного НаЙОмника,а видя что автор мода-Пантера,и мод про Пантеру,хочется поапплодировать самолюбованию автора.Никто же не будет делать свое альтер-эго мало-мальски...уязвимым,отсюда и большой жирный фейспам-у нас тут НаЙОмница,она А-Фи-Геть как АпАснА,АпАснА до такой степени что в Х-8 раньше Батьки-Сашки полезла,селедка.И везде у нее тайнички,и эти тайнички фиг найдешь-не сталкерша,а мифический Дед Западло из Фотографа,точнее нет-это его дочь,100% так и было.Короче сюжет чисто потешить самолюбие.Извините если я слишком резок,но мое лицо уже болит от шлепков руки на нем. Интерфейс-вот тут правда хочу апплодировать.Холодные тона ну както модняво смотрится,аргонично и правда красиво. Стихи-этот аспект кринжа не вызвал вообще,в отличие от сюжета про НаЙОмницу-дочь-Деда-Западло.На стихах можно было хорошую сюжетную ветку представить,но...зачем тайники?Стихи хорошие,читаются приятно,но использование их крайне странное. Графен-устал хвалить каждый мод на зп за графен,не хочу и тут,так как и так уже все знают что главное в графике-органичность. А что по итогу? А по итогу вот что:Мод сделан "для себя" или "в подарок".Зачем его выставили на общественное рассмотрение-загадка.Очень много самолюбования,а точнее той самой НаЙОмницей Пантерой.Не надо из неё делать Проводника/Черного Сталкера/Деда ЗАпадло/Вставьте своё.И так уже сыты этими героями,высосанными из пальца.Баллы снял исключительно за кринжовость всего связанного с Пантерой.Серьезно-тешить ЭГО это круто,но только в голове инициатора. В завершение хочу перефразировать аннотацию к моду,а точнее это предложение "А кому придет не по вкусу, не омрачняйте культуру вашего поведения негативными высказываниями, всего-навсего не играйте в него." поменяю на "Если автор выставил мод для всех,то пусть будет готов к критике.Если автор мода сделал мод про себя-то и к критике его царской персоны".Серьезно-писать такую аннотацию-неуважать игроков.Если не хочется критики своего завышенного ЧСВ,то и не надо его выпячивать.Почему-то играя в Приключение Жекана такого кринжа не испытываешь,так как Жекан сделал свое альтер-эго не настолько приземленным,как просто скромным.Тут можно просто сравнить-Пантера вся из себя такая расфуфыренная что прям "фу" и Жеканчик-простой паренек с маленькой долей юмора и большим любопытством и отсутствием пафоса.Если меня спросят каким должен быть психотип сталкера-то я отдам голос за Жекана,потому что Пантера-это как девушка богатенького папика-понтов дофига,а в душе пустота.
  10. Это я такой быстрый или ГГ постоянно в слоу-мо?
  11. Этот цирк заканчиваться не думает.Делали год патч-сделали ничего.Просили сделать адекватные тайники-сказали они и их "фанатик-стример" чтоб это мы не понимаем,и квесты отличные и геймплей на уровне Бог,а перестрелки с НПС вообще предел тактических возможностей.Просили сделать нормальное оружие,чтобы хотябы всё было играбельно-сказали что это мы не понимаем,мы сделали лучший оружейный симулятор такого качества что любой звук оружия отдается эхом в моих слуховых яйцах.Просили поправить ХОТЯБЫ баланс цикличных квестов,добавить описания квестам чтобы напоминали о цели,ну или обмен сделать постоянным-ответили что это игроки не понимают,это же чистейший баланс как 100% медицинский спирт,просто мы не сталкеры.Угу,вопрос-а вот нам эти снайперские миссии зачем?Чтобы поставить еще одну "ну очень полезную" правку от адекватного человека?Это вообще мод на сталкер или на гугл-хром/оперу/вставьте своё,весь геймплей которого состоит из скачивания правок?Хотя...помнится один "любитель" который готов обругать любого не согласного с шедевральностью этого божественного творения.
  12. Хоспаде,опять наЙОмники,да когда это уже кончится...Миникарта на скринах как будто не на своем месте сидит,настолько она выбивается из интерфейса.
  13. Gunslingerrrr

    Скрины WIP уровня

    А выглядит красиво
  14. STALKER Тайная Шестерка Название прикольное, ситуация страшная.Но это переименование полностью показывает мод.Перед критикой я хочу сказать,что для меня ругать моды за подай-найди-принеси-побегай типа грех,так как в мире попусту нет иных квестов-меняется причина и следствие,ни в одной игре ,даже в Готике или в Ведьмаке нет иных квестов,там лишь правильно написана история,скрывающая простоту.Я хвалил,всегда,там,где другие поливают сами знаете чем квесты аргументируя "Фу опять подай опять принеси или убей бебе".Этот мод-иной случай. ГГ-не Хемуль,не сталкер,не человек и не биомасса и ДАЖЕ НЕ ГРАЖДАНИН (отсылка на готику).Он не он,а просто оно-нечто без эмоций,биоробот без характера. Диалоги:"Сходи пж за ящиком,мы бы сами но лень чет?-Ок.///Передай письмецо пж?-Ок".Это не шутка,а действительно укороченный вариант диалогов.Иногда проскакивают обрывки истории чтобы появилась причина и следствие,но это редкость.В основном вас просят прямо убить то-то,найти что-то,отнести кому-то.Без истории.Без логичности.Просто у НПС лапки, вот и давай,дорогой Хем...ой простите-Шестерка,походи немножко.Хоть бы историю какую интересную придумали чтоб разбавить диалоги.Хоть что-то!Тут голые диалоги,мне аж холодно стало. Сюжет:Слава Монолиту если вы выстрадаете первые 70% сюжета про Шестерку и его жизнь в Зоне.Сюжет имеет много отсылок к Тайным Тропам 2.Вспоминал ТТ2 и плакал,читая диалоги Тайного Пути.Там разрабы смогли,здесь разрабы тоже,а вот сценариста я бы запер в подвале пока не напишет адекватный диалог. Оружейка:больше ЧН напоминает,хорошая. Не ну серьезно, меня мод просто вынес своими диалогами.Я теперь понимаю,когда люди говорят,что мод душный.Еслиб не сюжет-был бы провал,а так на 7 баллов тянет.Сценаристу от меня особый привет.