Перейти к содержанию

Re@ktor_4

Сталкеры
  • Публикаций

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Re@ktor_4

  • Звание
    Новичок
  1. Мод абсолютно не имеет нечего общего с общепринятым сталкерским каноном. Оценка 1 и на этом можно закончить отзыв Но любой отзыв штука субъективная и я тоже напишу что лично мне нравиться а что откровенно бесит Самый очевидный плюс размер всего и вся (но не всегда это идет на пользу). Разнообразия стволов, заданий артефактов и прочего контента, именно это очень вытягивает мод в многих (в том числе и моих) глазах. Да, не реалистично когда в зоне вооружения больше чем в самой Украине но зато это весело). Самые стволы очень качественные, не ганслингер конечно с их вундервафлями, но проработка все равно поражает. Вообще за весь тот гигантский труд разрабам однозначно респект, а то эти 2-часовые моды на пол Кордона уже откровенно достали. Квесты и сюжет в большинстве своем интересен. Даже сложные но адекватные тайники вызывает интерес в их собирательстве. А попытка сделать с игрока Плюшкина, у меня не вызвала особого отторжения, а ЦЗ даже как-то затягивают. Но есть все же много заданий с трешовыми диалогами, ходом событий со спавном армии зверья с воздуха и тайниками за локациями (да они все еще есть) Стабильность тоже радует, ни фризов, ни багов не вылетов у меня пока не было замечено, а мод то громадный. Дальше спорные моменты. Добавили много разновидностей живности, но они не делают геймплей более разнообразным. Условный веном или коготь смерти это тот же кровосос с бустом в живучести и демага. Способностей им особенно не подкинули и тактика сражения у них та же что и с Кровососом. Летающие монстры которые на самом деле не летают, и не могут добраться до игрока на возвышенности итд. И таких примеров много. Исключение - биомасса, так как не один мутант не есть статичен и не имеет такой большой пси ауры, комары (хоть и трешатина, но попасть в них сложно) ну и огненные/электрические разновидностей полтеров и контролеров так как аномалии теперь могут прилететь в тебя. Но этого мало Само повествование истории где Меченного эксплуатируют как сучку любой кому не лень тоже немного напрягает. Ну и баланс, вроде игра и старается поощрять использование разных стволов и калибров но в то же время как такого баланса вообще нет. Торговцы здесь чисто для красоты, продавать им что-то вообще не выгодно да и даже убитый обрез может потом понадобиться, продают они все по завышенным ценам, у тех же НПС можно купить дешевле или просто достать по квестам, а еще добавили абсолютно ненужный лимит на обмен. Не нравиться лут на трупах где у всех кроме Меченного убитые стволы и броня, в том же КОК-е была привязка до ранга противника что очень круто. С монстров части тела выпадают очень редко, что вообще не логично. Мотивация персонажа вообще никакая, в 90% награда за задания будет хуже потраченных усилий или предметов. В одной из ЦЗ например за новый Абакан дадут лишь 2 пачки патронов. Дальше то что откровенно меня раздражает Фактор пулистойкости уж очень малозначимый, что тебя - что ты легко валишь мобов даже с ПМ-а, кроме скриптово живучих. Преграды легко простреливаются даже там где не должны. А еще зачем-то добавили ограничение к максимальной защите Визуалы квестовых НПС-ей это вообще моя личная боль. Персам с уникальной внешностью с оригинальных теней добавили новые вызуалы с разной степенью васянистости, особенно Лис "порадовал", как его мне теперь воспринимать а из одного из главных антагонистов - Звездочета сделали какого-то челкастого паренька, подворотов ему только не хватает. Ну зато у Кости (ака Дягтярев) и Макса Любера (ака Зулус) визуалы не поменяли. Зачем-то в моде где пострелушек и так многовато решили выпилить остатки стелса из оригинала. Вместо тихого похищения доков из блокпоста и базы военных на Агропроме, нам предлагают увлекательную (нет) перестрелку со всей армией. Про мирные альтернативные варианты прохождения квестов думаю нет смысла заикаться , хотя возможно мод еще в этом плане удивит. В целом мод зашел при всех своих минусах которые есть даже в плюсах. Есть у него способность притягивать и удерживать, сюжет и квесты интересные в большинстве своем, контент тоже (притенении только к мутантам которых авторы так и норовят запихнуть целую орду в оюбой непонятной ситуации), есть интересные геймплейные решения такие как рюкзаки, цепочки из достижениями, болезни итд. Уже за это я готов оценить этот мод как средний - то есть 5 баллов + балл за оптимизацию и еще 1 балл очень большим авансом (но если мод дальше разочарует - заберу его или создам аккаунт чтобы оценку снизить). Под конец - жаль что пока не видно чтобы авторы за 3 года хотя-бы попытались минимизировать количество спорных моментов и откровенного бреда, а это проблема номер 1 которая так всех отпугивает, а баланс и прочее для мода такого размера некогда не будет идеальными. Хотя возможно позже я эти попытки еще увижу Оценка 7 с очень большой натяжкой
  2. Неужели впервые за долгое время будет релиз по-настоящему крупного проекта. Хотелось чтобы кто-то уже прервал этот бесконечный поток короткометражек и сборок на COC