Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.02.2022 в Мод Отзывы

  1. 1 балл
    Мод проходить до конца просто не хочется, бросил на янтаре после х10 и радара. По пунктам перечислю, что хотелось бы отметить как положительного, так и отрицательного сугубо с моей точки зрения. 1. Новое диалоговое окно, даже после фикса осталось очень неудобным - постоянно глазами вверх-вниз скакать приходится, либо пропускать ответы собеседника. А всего-то нужно было части окна поменять местами, сделав как в оригинале. 2. Худ костюмов на любителя. Я - не любитель. Как отключать в конфигах понятия не имею, пришлось в графическом редакторе стирать текстуру маски противогаза. Как впрочем и текстуру нового анимированного прицела - на кой ляд его вообще было делать? Он только отвлекает и раздражает. При чем в файле текстуры осталось немного мусора - стер все, кроме центральной точки. 3. В момент огневого контакта с противником врубается жестчайший клубняк - очень странный выбор музыкального стиля. Хотелось драйва добавить, ставь что-то из рока, а лучше вообще без музыки обойтись. 4. Диалоги нудные и читать их вообще не интересно, а этим пришлось заниматься почти все время, что провел в игре (из-за этой скуки сам сюжет прошел мимо сознания). Остальное время уходит на скакание между локациями ради очередного диалога. Благо автор не поленился добавить подсказки, что нужно в очередной раз потерпеть. Апофеозом такого "потерпеть" стала кат-сцена после х10 - она отбила пальму первенства у оригинальной кат-сцены на Агропроме - камера продолжительное время просто нарезает круги в темноте подземелья, изредка высвечивая перестрелку союзников с противниками, и заодно вылетая за текстуры. За время кат-сцены можно не чай сделать, а пойти и приготовить борщ ? 5. Немного пострелять вышло всего пару-тройку раз - ИИ и без участия ГГ неплохо справляется, так что игра играет сама в себя и без нашего участия. Отгеноцидить удалось пару снорков, пяток пачкой заспавненных зомбей и четверых монолитовцев. И это всё за несколько переходов с локации на локацию. 6. Система проводников и автомобилей-телепортов - неплохая задумка, а с авто так вообще оригинальна и логична, в кои-то веки ГГ путешествует с комфортом, а не на своих двоих. Этот пункт в жирный плюс, не люблю пустую беготню через несколько локаций ради собачьего хвоста. Другая сторона медали - нас доставляет прямо к месту события и после короткой пробежки так же телепортирует к следующему чек-поинту. Все происходит очень быстро и поэтому толком никого не встречаешь. Видимо автор не хотел, чтобы игрок заскучал и... перестарался. 7. В трупах почти не встречаются патроны, только в основном пустые пистолеты, медицина и еда. Видимо те же монолитовцы предпочитают в подсумках таскать не боекомплект, а банки с тушняком и колбасу. Неудивительно, что союзники так быстро их выносят - палкой сервелата против автомата много не навоюешь. С другой стороны мне и стрелять-то не в кого было большую часть времени. 8. Графика в игре. Не знаю, что сделали с движком ОГСЕ, но в оригинальном моде она была лучше. Если что, то выкручено все было на максимум из того, что могло улучшить картинку. Дело скорее всего в текстурах окружения и освещении. 9. Новые модели персонажей - все хорошо и логично настроено, кроме торгаша в лабораторном халате на янтаре и ученых на радаре, одетых "не по погоде" - не в оранжевые скафандры, а словно для работы в бункере, где ни аномалий, ни радиации, ни сволочей разных. 10. Десятого пункта не будет и так портянка слишком затянулась.
  2. 1 балл
    Этот мод настолько короткий, что просто бессмысленно разбирать его составляющие. Важно то, что он является в каком-то смысле первопроходцем: мало того, что здесь первая локация в моддинге, так ещё и затронуты некоторые другие составляющие, как графика и сюжет. Также поработали и со звуком, прибавив нужных красок летней солнечной атмосфере, которая навеяна билдовской стилистикой. В целом, если оценивать этот продукт как музейный экспонат, то какое-никакое удовольствие он может доставить. На несколько минут. Ха. Хоть и все аспекты сделаны средне, для 2008 года это более-менее удобоваримо, да и если бы были исправлены банальные недостатки по типу низкой компиляции локации, отсутствия некоторых игровых функций, никакущего и при этом запредельно короткого сюжета, то ситуация вряд ли бы стала гораздо лучше, поэтому оценить его хочется лишь как середняк на один короткий раз, который годится в качестве экскурсии в давные времена зарождения моддинга. Оценка: 5\10
  3. 0 баллов
    Полтора года ждал выход этого мода, и вот наконец-то 9 числа он вышел! За прошедшую неделю я уже наиграл 50 часов, и могу сказать, что по сравнению с версией 2.1 проведено много работы по уборке лишней духоты/фиксов и т.д. Играть стало намного приятнее! ОП 2.2 для меня идеальный мод, потому что я обожаю собирать весь лут, который я нахожу в своих ходках в абсолютно любых модах, но только здесь это поощряется максимально! И это прекрасно! Здесь ниже уже отписали "отзывы" казуалы и прочие любители КоКов или модов на 2 часа, не понимаю, почему их вообще пропустили. Мод который даже если спидранить проходится минимум за месяца два, тут за пару дней уже "оценили". А теперь по пунктам: Сюжет в моде самый длинный из всех модов и очень насыщен самыми разными событиями! В версии 2.2 добавили новые сюжетные линии в Долину Шорохов и возможно куда-то еще, но туда еще дойти надо ? Выбор. Вам весьма часто будут давать выбор, пройти квест мирно или просто всех перестрелять, и это весьма правильное решение! Боевка в моде непривычна для игроков, никогда не игравших в ОП. Всё оружие имеет большую убойную силу, и даже из ПМа можно убивать ваншотом не только в голову! То же касается и ГГ, его тоже часто сносят с одной тычки, так что нужно воевать с умом и использовать укрытия либо стрелять в движении. Спустя ~100+ часов, когда у нас в распоряжении будут топовые броники и арты на пулестойкость, ГГ перестанет так быстро отъезжать. Баланс в плане экономики сделан очень хорошо, часто либо по квестам, либо для собственных нужд нужно тратить десятки тысяч рублей, накопить миллионы получится очень не скоро. В плане квестов/цепочек и их наград тоже хорошо, чем сложнее цепочка, тем лучше финальная награда. Беготни очень много на начальном этапе игры (сюжет ТЧ), потом ГГ обзаведется телепортами и ее количество сократится в разы. Так же есть транспорт, в той же Лощине можно спокойно им пользоваться что бы не бегать. Геймплей обычный, как в ТЧ, но с огромным разнообразием квестов. Есть ремкомплекты и функции починки/апгрейда у специальных персонажей, у Шурупа есть квест на сборку огнемета. Много интересности! Тайники. В моде их очень много, они разной степени сложности, но как правило, чем сложнее тайник, тем жирнее там награда! Мне лично очень нравится такая концепция и я люблю искать хорошо или высоко спрятанный хабар. Достижения. В моде очень много достижений на все случаи жизни, есть даже Юрий Семецкий (догадываетесь, в чем оно заключается, да?). Оружие. Изначально ОП был оружейным модом для НС, но потом он начал развиваться в отдельный мод, но к оружию тут всегда относились с трепетом. В моде присутствуют сотни моделей стрелкового и не только оружия на любой вкус и цвет с хорошими моделями! Звук. К сожалению, много звуковых аспектов проходят мимо меня, так как я играю с заглушкой для стримеров, но слышал много восторженных отзывов о музыке, которая играет в рупоре в Баре, например. Эмбиент и звуки оружия, которые могу слышать и я, шикарны. Минусы: Сложность. Это мод не для казуалов, не для людей с плохой памятью и так далее. Если решите начать прохождение, будьте готовы к тому, что придется что-то переиграть, или что бы сделать все так, как хотите именно вы (забрать ПДА Крота силовым путем) потребуется потратить очень много усилий и ресурсов, зато потом вы испытаете большое моральное удовлетворение! Сборка мусора. Да, даже поломанные обрезы БМ-16 пригодятся вам в игре по ЦЗ. Многим не нравится такой момент, но я лично ничего плохого в этом не вижу. Итог: для меня это один из лучших модов в принципе, так как позволяет мне хомячить сколько угодно и иметь с этого выгоду, а так же потому, что здесь много и часто нужно стрелять в людей, а не как в некоторых модах, только в монстров, что весьма уныло. Надеюсь, что в этот раз я таки смогу пройти мод до конца. После полного прохождения мода моя объективная оценка это 6/10: -1 балл за затягивание сюжета беготней и бессмысленными скучными заданиями, хз как люди без телепорта за деньги мучаются, но это очень плохо; -1 балл за ХП у мелких монстров и насекомых (мухи, комары, жабы и тд) -1 балл за абсурдные сюжетные ветки вроде Волазара, где Стрелок - легенда Зоны бегает на побегушках у сумасшедшего ученого; и -1 балл за Долину Шорохов, которая максимально разочаровала. Просто унылая беготня и подай-принеси. Даже ловля светлячков в Лощине и то интереснее. И субъективный -1 балл за отношение разрабов ко мне, которые отказались мне помочь (двинуть поршень по Варгу), в то время как другим юзерам они в подобной помощи не отказывали. Так же скриншоты финальных титров, 1000+ артов собранных за прохождение, немного скринов с новых лок и статистика после прохождения.
  4. 0 баллов
    ну что сказать, я прошел мод за 5 минут. больше времени было потрачено что бы его настроить. но не смог ибо любое изменение настроек не позволяло запустить игру. может это связано с виндой 11 хотя скорее всего с ней и связано ну ладно. новая локация это круто для 2008 года. это один плюс этого мода. все остальное это какой-то трындец. я не знаю что тут еще можно написать. ставлю 3 только из за новой карты. ибо все остальное это один большой минус .
  5. 0 баллов
    Оцениваю первый OLD EPISODES "для галочки", ибо оценивать эту работу мод как мод совершенно не за что - нет игры, как говорится: от слова "совсем". Из положительного (и не мало положительного) - это сам факт разработки новой локации, что не могло не радовать... Что сделали одни, то смогут сделать и другие... больше, лучше, играбельней!
  6. 0 баллов
    - Геймплей. Бессмертный главный герой, скорость главного героя равна скорости червяка, испорчен баланс артефактов («Колючка» с -100 радиации и без других эффектов), экономика в моде отсутствует. Интереса вообще нет. - Сюжет. Сам полковник Петренко участвует в операции по розыску каких-то сталкеров (с самого начала виден бред и абсурд происходящего). Диалог в игре один, да и тот ни о чём. Продолжительность мода — 5 минут. ± Графика. В КПК карта отсутствует, окружение сделано в духе билдов ТЧ, иконки и модели остались оригинальными из ТЧ и нисколько не преобразились. Зато присутствует новая карта. - Атмосфера. Из-за продолжительности мода атмосферу мода раскрыть буквально невозможно. Зато нереалистичность зашкаливает: стартовое снаряжение главного героя вызывает нервный смех, присутствие полковника «Долга» в такой ситуации тоже выглядит глупо и смехотворно, а бессмертие протагониста ни в какие ворота не лезет. + Оптимизация. В подобном моде тяжело сделать плохую оптимизацию. Вылетов не было, багов и просадок FPS тоже. Всё работало стабильно. ± Звук. Изменили звуки ранения главного героя (звучат неплохо). Зато отсутствует какая-либо музыка и отсутствует озвучка. Звуки шагов немного изменены, а в общих чертах всё осталось нетронутым. Мод явно является пробником и поэтому играть в него невозможно, можно просто на него посмотреть 5 минут и затем уйти. Но не уверен, что это так необходимо. Геймплей: 0/10 Сюжет: 0/10 Графика: 5/10 Атмосфера: 0/10 Оптимизация: 10/10 Звук: 5/10 3.3/10