Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.04.2022 во всех областях

  1. 3 балла
    Итак, начнем сей отзыв с того, что это не первая солянка, которая была мной пройдена. Поэтому начну изливать душу: 1. Если Вам нечем заняться - милости просим в Солянку - она убьет не только время, но и Вашу личную жизнь. 2. Квесты, квесты и еще раз квесты. В игре их огромное количество. Если я правильно понял, то мы имеем целых 750! сюжетных квестов! Из которых вы сгорите при выполнении 600, 130 вы пройдете для галочки, а 20 квестов действительно западут в душу и будут качественно проработаны, в которых будет логика и неподдельных шарм. 3. Графоний. А что тут говорить... Я накатил ХэДэ пак и это выглядело сносно. Именно сносно, а не нормально/хорошо и так далее. 4. Бесконечный гринд. Я подсчитал, что за все время прохождения игры было выполнено 2.5к + циклических заданий, а все почему? Да просто это отличная база для пополнения рюкзаков боезапасом и прочим хламом, который пригодиться по мере прохождения игры. Особенно нужны были патроны и прочее, что способно нанести урон неписям. 5. Перестрелки. Бооооже... Я не знаю, сколько мне пришлось по времени стрелять, но от мышки на среднем пальце появилась мозоль. Пошел выполнить квест на разведку местности? А давайте кинем в бой против МочОного 40 танков. И это не шутка. Перестрелки - основополагающая вещь в Соле. И их тут много. ОЧЕНЬ МНОГО. Порой, Вам уже будет просто надоедать, когда, идя на очередное задание, вы будете увешаны самыми крутыми артами козырять топовой броней, иметь лучшие образцы стрелкового вооружения выносить бесчисленное множество вражеских неписей. К слову, броня и арты не распространяются на бандитов. Пару раз получал ваншоты от ребятушек с обрезами ? 6. Баланс. А что тут говорить? Его нет от слова совсем. По началу Вас будет ваншоить все, что движется. Потом Вы начнете ваншотить всех тех, кто ваншотил Вас. И что мы имеем? А по итогу у нас получается золотая середина, где мы имеем неплохую броню, неплохие арты и неписей, враждебных неписей, которые уже не смогут вытирать ноги об МочОного. Бои будут идти на равных. Но к концу игры и этот баланс теряется - ГГ становится терминатором - машиной для убийств. 7. Тайники. Оххх, на тему тайников в ОП-2.2. можно писать эссе, но я, за десятилетний стаж в Солянке, уже настолько к этому всему привык, что даже это все не замечал. Но люди, которые не знают всю подноготную ОП могут сильно удивиться, когда им за локацией придется искать нужный пиксель, что бы получить наводку на другой залокационный пиксель... Думаю, основную мысль по поводу тайников Вы поняли. 8. Сюжет в Оп странный предмет, он вроде есть, а вроде и нет. Именно так я могу описать сюжетку ОПы. Есть огромное количество сюжетных веток, как плохих, так хороших, так и замечательных. Ветка Интерпола - ван лав. Очень интересная и проработанная ветка квестов, которая приправлена хорошей историей и неплохим музыкальным сопровождением. Все. Из сюжетов ОП-2.2. больше отметить не могу. Остальные +- норм. Если брать сюжет Народной Солянки, то ты его начинаешь забывать из-за обилия квество. Поговорил с персонажем, пошел на другую локацию, по пути выполнил еще 30 квестов и думаешь: а зачем я к нему пришел? Ну и самое главное - что бы продвинуть сюжет - найди еще 143 тайника ? 9. Оптимизация. Тут без вопросов. 10/10. В техническом плане ОП-2.2. Замечательный мод, ибо такое количество контента как-то умудряется работать в неком симбиозе да таком, что ничего не ломается - это дорогого стоит. 10. Итоги. Подводя итоги скажу: мод точно не для всех. Если Вы не щупали предыдущие Солянки - то 2.2 проходить будет крайне сложно, ибо надо знать огромное количество нюансов, о которых Вы даже подозревать не будете. Как убивалка времени - идеальный вариант, как мод для отдыха - ни капли. Всем добра!
  2. 3 балла
    Всем привет! Crackpot привет, дальше по игре попадёт пару стволов "Дрозд" под шрапнель четырёх зарядный так же убойный как и "Карапуз", Спас 12 "Карабинер" под шрапнель тоже вещь по убойности.
  3. 2 балла
    Название: Achievement Addon Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 Разработчик: de_BUG Актуальная версия: 0.2 ============================================================================ Описание: Скриншоты: Ссылка на скачивание и установка: История версий:
  4. 2 балла
    Crackpot лучше еще птрд сначала раздобыть, чтобы не тратить время на турели Дополнено 7 минуты спустя buzzlightyear88 там не срок годности, а просто рандомно тухнут по скрипту, нету фишки как в нлс с поясом. Можно загрузиться, и стухнут уже другие арты, либо вообще не стухнут, рандом. В тайниках не тухнут, только на земле и в инвентаре (смотря от чего). Могут в определенных зонах, где рестриктор поставили на порчу артов, или от сильной радейки. И от выбросов еще
  5. 2 балла
  6. 2 балла
    VinniPoh В побег из зоны вышел на финальную прямую.
  7. 2 балла
    Квест умирающего на базе Свободы на АС. Поговорить с неписями на АС, Барменом, Доцентом. Он поставит метку на пда в РЛ. Пообщаться с братком возле моста и он выдаст инфу, где взял этот пда. Переход в закрытую долину в РЛ, там будет труп и плюшки к нему. По оконцовке поговорить с Шинкарём, он отдаст листок с исповедью умирающего. Там скрипт task_manager решает с какой периодичностью выдавать то или иное ЦЗ.
  8. 2 балла
    Сергей Шубин к вышесказанному добавлю, что не стоит забывать о том, что на другую локацию игрока не перебросит моментально, произойдёт загрузка игры. Для каких-то коротких сценок с небольшим куском уровня лучше располагать дубликат на той локации, где эта сцена вызывается, но где-нибудь в недоступном месте. Хотя в таком случае могут проблемы с сеткой возникнуть, но она нужна только если в сценах планируется задействовать НПС.
  9. 2 балла
  10. 2 балла
    зачем тебе еще один карапуз, рекомендую Дрозд, он ложится на пистолетный слот, очень удобно на мой взгляд). Димак в В.Припяти меняет шрапнель за рюкзаки, у Ааза всегда найдешь в продаже.
  11. 1 балл
    NLC Style Addon v1.5 Final Автор: Hardplayer22 Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 (сборка базируется на движке OGSR и моде OGSM) Дата релиза: 11.09.2022 Данная сборка на движке OGSR является геймплейной. Она добавляет в оригинальную игру множество геймплейных фич и механик в стиле разных версий мода NLC. Несколько скриптов написаны вручную, много взяты из других модов, некоторые доработаны/переработаны. Также испульзуется множество наработок от других авторов. Всем авторам огромное спасибо. Если бы не их труд и старания, я никогда не смог собрать бы для себя "сборку мечты". Я ни в коем случае не присваиваю чужой труд. Ко всем отношусь с огромным уважением, всем авторам огромная благодарность.
  12. 1 балл
    Название мода: Alone In Windstorm Платформа: Зов Припяти + Call of Chernobyl Разработчики: @Leer @Invincible Дата выхода: 20 марта, 2022 г. Тип распространения: Standalone (Не требует установки оригинальной игры) Группа ВКонтакте Оставить отзыв Обзор мода На дворе зима 2013 года. Кольский полуостров, Мурманская область. Здесь, в лесных окрестностях города Полярные зори располагается метеостанция, где вахтовым методом работает двое сотрудников. Однажды, связь с внешним миром внезапно обрывается. То ли радиостанция забарахлила, то ли метели вывели из строя оборудование на радиовышке. После честного жребия, один из напарников отправляется проверить наличие неполадок. Обратно он уже не вернулся... Главный герой игры, под вашим управлением, выдвигается на его поиски... Узнайте, что произошло. Исследуйте новые локации и выживайте в суровых условиях с набором уникальных геймплейных фич. Наслаждайтесь атмосферой красивой и суровой зимы....
  13. 1 балл
    Название: CGIM 2 Разработчик: Жора Цементов Платформа: Call of Pripyat, Clear Sky, Lost Alpha DC&E, OGSR Engine Дата выхода: 04.04.2022 Пак добавляет несколько полностью новых погодных циклов и создаёт в игре летнюю атмосферу.
  14. 1 балл
    Главный упор модификации Shadow Of Chernobyl Update делался на доработку графики, добавление новых технологий в игру или же переработка старых. Помимо этого в моде были заменены звуки, модели персонажей и их анимации, заменены модели различных предметов, оружия и прочего. Были доработаны локации, заменены эффекты в игре, появилась новая погода. Также модификация вносит правки в баланс игры и добавляет различные геймплейные нововведения. Разрабатывался проект на базе OGSR с множеством авторских правок. Мод доступен в статусе открытого бета-теста, поэтому возможны некоторые недочеты и ошибки.
  15. 1 балл
    Думаю, сейчас самое время анонсировать обновление OGSR Gunslinger которое совершенно точно выйдет в Новом году. К этому событию мы записали видео, демонстрирующее основные нововведения, которые уже сделаны в этой версии. Да, видео во всратом качестве, с лагами, с багами и тихим звуком, но оно снято в процессе разработки, финального качества не отражает, многое ещё будет дорабатываться и переделываться. Пилить красивый трейлер у нас на данный момент нет времени. Желаем вам в Новом году всего доброго, хорошего настроения и здоровья! Всех с наступающим! www.youtube.com/watch?v=DARnZT5Zk3g Дискорд канал OGSR: https://discord.gg/Q6QDxbNcfR
  16. 1 балл
    Есть такое, это хорошо если ещё на выходных не прижмет дела делать, а то иногда на выходных уматываешься больше чем на работе.
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Береги семью, и стройся! Это- главное ! Удачи!
  19. 1 балл
    Братишка, не те годики, семья дети, стройка, работа боюсь не вывезу))))))))))))))
  20. 1 балл
    Garage Head попробуй так же ползунок качества текстур минуснуть, это хорошо лечит вылеты по памяти
  21. 1 балл
    Дополнено 39 минуты спустя Дополнено 0 минут спустя Дополнено 8 минуты спустя Закинул видос случайно что вышел,думал щас приеду в мсч посмотреть подвал... Дополнено 5 минуты спустя
  22. 1 балл
    Дружище у тебя просто не хватает мощностей компа, мод на тесте редко, но начинал моросить на кордоне из за атмосфера встроенного в сам мод, пространственный пузырь идёт без тормозов и задоренок, если у тебя пузырь не вывозит, то на кордоне будет ещё сложней. Сколько памяти на борту?
  23. 1 балл
    1. где скачать обнавление 2.А если нет то когда
  24. 1 балл
    Мод хоть и имеет косячки, всё же очень приятный. Я не припомню в каком бы мне моде нравилось просто делать циклички, квестики второстепенные, выбивать тайнички с пда, артефактики собирать. Надеюсь разработчик исправит все шероховатости. Мод классный.
  25. 1 балл
    Сергей Шубин задай себе все те же вопросы но представь что сделал две разные локации. По сути у тебя и будут они разными, только ты как сценарист это поймешь и игра. Дополнено 1 минуту спустя Сергей Шубин где-то в логике был такой прием от разработчиков, но с нпс и пушками - два разных объекта игрок воспринимал как 1. Дополнено 2 минуты спустя Точнее - копии.
  26. 1 балл
    Сергей Шубин Разные имена локаций - это разные локации для SDK/движка и абсолютно по барабану насколько разные или одинаковые там геометрия, спавн, АИ-сетка...
  27. 1 балл
    Очень хочется прикопаться к 90 градусному углу дороги без бордюра и стоящему посреди этой дороги генератору, а еще к цвету неба аля L4D, но не буду) Ждем релиза, удачного вам завершения проекта и сил чтобы не забрасывать моддинг после этого. P.s Текстура неведомой электрофигни - кайф.
  28. 1 балл
    Сергей Шубин привет. А в чём фокус-то? Геометрия может быть абсолютно той же самой хоть у десяти локаций. Это всего лишь набор полигонов.
  29. 1 балл
    Значит консольные команды не подключены, а именно r2_sun_lumscale_amb Дополнено 8 минуты спустя Спасибо!) Мне кажется, стоит хотя бы просто попробовать глянуть как Lost World выглядит с этой погодой. Мне прям стало интересно) Насчет юзера: В целом да, надо чтобы пользователь не крутил эти настройки, но те настройки, которые я затронул, всё таки нужно отредактировать: Блум потому что его шейдер изменен; Люмскейлы потому что я всё таки планирую сделать статику рабочей, и одни и те же настройки на статике и динамике будут выдавать разную картинку, этими командами можно отбалансить оба рендера; Тоунмап потому что не хватало яркости. Вот именно эти команды я не хочу затрагивать и планирую перенастроить графику под стандартные значения. Если ты не заметил, то все погодные моды так или иначе меняют юзер. В атмосфире есть кнопка в меню, которая прописывает команды сама, в свтк авторов добавлен свой юзер со своими настройками, гсвр тоже так или иначе меняет, в Лост Альфе, в Аутумн Аврова 2 - везде что-то меняется под картинку. Ну просто нет такого графического мода, где все на стандартных настройках. Ничего такого в этом нет, я считаю. Но да, колхоз это заставлять игрока вписывать это всё самому. В версии CGIM для Лост Альфы ДС это делается скриптом.
  30. 1 балл
    Очень хороший графический мод супер просто.
  31. 1 балл
    У Свиблого за Золотой ломоть.
  32. 1 балл
    можно спокойно пользоваться пистолетом, ножом долго, выбить можно 5-6шт. 4 - для квеста достаточно, бегают там разный мет. с кастрюльками вместо башки почти неубиваемые, но от них легко можно слинять)) После птрд вообще разве можно чтонить найти Дополнено 5 минуты спустя лучше иди по сюжету)
  33. 1 балл
    Зачтёт, расскажешь и всё. Поговорил с Приходько, получил по идее инфопоршень. С него будет стартовать разговор с Сахаровым. Всё. Смотри сам, если не путаю, то там по идее будет рецепт на арт третьего уровня. амбидекстр
  34. 1 балл
    Нет, таких планов нет, но, думаю, те, кто клепают разные моды на Anomaly, сами так или иначе воспользуются наработками.
  35. 1 балл
    Да, халяву отменили. Ты запасайся ими, ещё 26 вертиков метить.
  36. 1 балл
    nilskiygavnal да, покупаем за свои маячки у кого угодно, залазим на нужный танк, ищем около башни квадратик текстуры телепортов за "Телепорт" и тыкаем на него.
  37. 1 балл
    Если ты отдал Василию чертеж для сборки аномальных гранат, у Василия появляется постоянный диалог, что нужно принести для изготовления того или иного вида гранат, пользуйтесь)
  38. 1 балл
    Я бы уточнил, что телепорт именно КАК в ТЧ, то путь, который будешь писать при создании партикла, такой: anomaly2\effects\teleport_idle
  39. 1 балл
    Contentic anomaly2\teleport_idle По хорошему спавнить нужно zone_teleport.
  40. 1 балл
    ну ты канешна крутяк
  41. 1 балл
    Можно сказать, что, если вычесть Шахматиста (проходить буду), я прошёл ОПу... А зачем пишу: кто-нибудь знает, Пробойник (хрень из тайника с дисками) вообще куда-нибудь нужен?
  42. 1 балл
    Зачем вообще каждый раз ты сравниваешь один мод с другим, тут большинство модов похожи друг на друга, ну и что? Какой в этом смысл? Сколько бы там схожих элементов не было бы в модификациях, всегда есть та уникальная черта, которая и привлекает. Почему тебе не всё равно на Paradise Lost, зачем ты до сих пор держишься на каких-то анализах? Как собака за кость, я не знаю. Почему это Paradise Lost безнадёга? Оставь разработчиков и этот мод в покое, ты и так уже сделал всё что мог, молодец. Сравнить SoC Update и PZ тоже вышка, только потому что там шейдеры очень похожи друг с другом. И? По-моему PZ больше привлекает своей концепцией а не фларами от лампочек, и скорее последнее это просто вишенка для торта.
  43. 1 балл
    С релизом!
  44. 1 балл
    На затоне, или Юпитере у торговцев посмотри. Возможно у Димака есть.
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    1beer Так Я же не удержусь и сам полезу исправлять вылеты ?
  47. 1 балл
    И что, в печке, в тайнике не было 3-го диктофона? Чудеса. Должен быть.
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    Лучше бы вместо этого идиотизма под названием РГ-40 и анимации урона кабанов и горения доделывали начатые разработки или создали новое. LR-300, Винчестер и ПКМ уже давно ждут, воз и ныне там.
  50. 1 балл
    Ну что можно сказать спустя пару недель игры в сей шедевр... Слышал я где-то что разработчики принимали во внимание пожелания игроков и обещали исправить плохие стороны мода, но похоже слышат они только фанатов ОПы и никого более. Для новичков здесь по прежнему ловить нечего, т.к до сих пор есть куча способов сломать сюжет или продать нужный предмет, а уж без гида этот мод точно не пройдет никто. Сперва о плюсах: 1) Оптимизация на высоте, фпс стабильный и ровный, вылеты происходят очень редко. Микрофризы при подгрузке локации все же присутствуют, но от этого никуда не денешься; 2) Подбор эмбиента и музыки (кроме 2-3 локаций) тоже понравился; 3) Циклические задания, ни в одном моде лучше не видел, в основном принеси/найди/убей, но каждое из них прописано в ручную, в каждом есть небольшая предыстория и награда в 90% случаев более чем достойная; 4) Очень много контента, хоть и сомнительного, однако скучно почти никогда не будет если вы поклонник народной солянки; 5) Некоторые новые виды мутантов прикольные; 6) Наверно единственный мод в котором есть пистолетный слот и пистолеты действительно дамажат и очень полезны при отстреле рядовых неписей и мелких мутантов; 7) Система достижений; 8. Возможность подобрать худ и прицел по вкусу, назначить ячейки быстрого доступа по своему желанию; 9) Иногда (очень редко =D) встречаются интересные задания, например...эммм ну...изготовление противоядия для Грома а еще...кхм...ну кароче они есть, да... Теперь к минусам: 1) Первые часов 100 до получения хороших артефактов на пулестойкость вас будут ваншотить все и вся, т.к броня в этом моде чисто косметическая, очень весело перезагружаться каждые две минуты, да, разработчики? 2) Враги видят вас всегда и за любым укрытием, простреливают практически все укрытия, а те немногие, которые не простреливаются все равно пытаются прострелить, так как уже написано выше они всегда знают где вы; 3) Те же самые враги кидают (а точнее спавнят меченому под зад) подствольные гранаты ну очень уж часто и делают это буквально за доли секунды, удачи вам среагировать на это! 4) Усиленные наемники/бандиты/монолитовцы выдерживающие 2-3 патрона калибра 7.62 в голову, ну тут даже без комментариев (апофеоз выше описанных пунктов это перестрелка с бандитами по квесту на диск Адреналина, кто проходил знает что это за треш); 5) Практически любая новая сюжетная ветка на новой локации это: прийти, отстрелять 20-40 усиленных неписей, взорвать 5-10 турелей, 2-3 бэтэра, отчитаться квестодателю...очень интересно... 6) Турели, турели и еще раз турели, очень много турелей, особенно весело отстреливать их с болтовки, стоишь чисто минуты полторы и стреляешь в одну точку, а еще они настроены на одного единственного в зоне сталкера, ну вы сами знаете на кого))) 7) Тонны зверья на локациях, почти каждый мутант вызывает пожелтение/побеление/покраснение/тряску экрана что спустя часов 25 игры просто дико бесит и сводит с ума блин; 8. Постоянные постэфекты от радиации, усталости, заражения чумой, пьяная камера и зевота меченого сопровождаемая двоением в глазах, особенно доставляет при перестрелках; 9) Лягушки наносящие урон ударами своих лапок))) комары/мухи/пчелы двигающие своей моделькой стокилограмового меченого и вызывающие красный кровотек в независимости от брони (она же косметическая); 10) Те же самые мутанты часто просто намешаны в кучу и убежать практически невозможно, один удар станит меченого и он стоит на месте полгода, гарантированная перезагрузка; 11) Пси и радиоудар при обыске зомбированных, открываешь такой рюкзачок зомби а тебя пси ударом бьет - гениальная и небесящая механика))) и в дополнение бред - бьющиеся при подборе артефакты; 12) Ограниченный на 30 обменов бартер в моде, где некоторым неписям по цепочкам нужно приносить по 1500 патронов разных видов, ну или медикаментов, в общем очередное гениальное решение, ведь если у Сидора закончится условная дробь он ну никак не сможет заказать больше ну вы штооо... 13) Васянские модели квестовых неписей, тут вроде все понятно... 14) Отношение к Меченому как к собаке несмотря на все его заслуги; 15) Тяга разрабов пихать тайники и абсолютно все квестовые предметы в труднонаходимые и труднодоступные места; 16) Куча ненужного оружия в награду, которое вы никогда не будете использовать и скорее всего сдадите по цепочке или хомяку; 17) В довесок большинство оружия в своей категории (бесполезный хлам/более менее нормальное/убивающее с одного выстрела всех и вся) различается исключительно внешним видом; 18) Куча бреда и нелогичные моменты в тех же цепочках, новичок с кордона лежащий всю игру на своей пятой точке в деревне новичков выдает в награду самые редкие артефакты и вещи в зоне, а как вам например заказ с большой земли ЛОПАТ, ведь ИХ ТАМ ТАК МАЛО; 19) Большинство наград в цепочках нужны неписям по другим цепочкам, вот и выходит что Меченый таскает хлам туды сюды всю игру; 20) Корявые и рваные анимации некоторых стволов при переходе на шаг, баг в бесконечным передергиванием цевья у дробовиков; 21) Постоянное искуственное растягивание игрового процесса в и без того длинном и затянутом моде: невозможность перехода на другую локацию когда на тебя заагрен один таракан, куча беготни (когда приносишь квестовый предмет - постоянные наводки на тайники с наградами вместо мгновенного ее получения), постоянные глупые условности в прохождении квестов (убей ка помеченый 10 танков монолита, НО С РАССТОЯНИЯ 140 МЕТРОВ ИЛИ БОЛЬШЕ ,ШТОБ БОЯЛИСЬ), невозможность одновременно бегать и смотреть в пда или залезть в рюкзак; 22) Просто космические цены на пачки патронов у торговцев (доходит до 20000 тысяч рублей), в чем логика? В том что если игрок не хочет выполнять циклички для получения этих самых патронов, то он может вот так их купить? Так у него тогда и денег не будет для их покупки... 23) Глупые и кринжовые диалоги; 24) Тайники, тайники, тайники, просто кучи тайников ОБЯЗАТЕЛЬНО спрятанных в самой сраке блин; 25) Просто огромное количество гринда; 26) В связи с этим гениальное решение сделать стартовый переносимый вес в 80кг, а не хотя бы 100кг; 27) Куча васянских мутантов, на кой нужны электроконтролеры, электробюреры и электрополтергейсты если все они ведут себя одинаково и атакуют одинаково? 28) 150 видов аномалий 150 из которых убивают, никакого креатива; 29) Как и в любом другом моде отвратительный транспорт, над ним даже не заморочились, как например в лост альфе; 30) Хорошая, но кривореализованная механика сна только в безопасных местах, спать можно только в строго определенных местах и их еще надо постараться отыскать, почему то некоторые сталкерские стоянки ими не являются, на агро у меня вовсе почему то нет дивана возле Адреналина и поспать невозможно; 31) Враги и мутанты здесь почти никогда не месятся друг с другом, Меченый ВСЕГДА для них враг номер один. Бывает перестреливаешься с наемниками и тут на тебя слетается ВСЕ зверье с локации, отличная настройка мода! 32) До сих пор, с выхода солянки куча способов что-то сломать, продать/потерять квестовый/нужный предмет, постоянная нужда лезть в гид и смотреть что нужно неписям по тем же цепочкам, ведь всего 3 из них вынесены списком в пда цитирую: "чтобы избежать откровенно лишней беготни", что очень логично, ведь тому же ученому с завода не нужно принести по 50 артов разного вида, и меченый будет бегать каждый раз в нычку в баре как дурик (нет); 33) Арену так и не поменяли, на тотализаторе в боях с мутантами уже и так заранее ясно кто победит, тупо не интересно и поднимать тыщу - полторы с одного такого боя сомнительная трата времени, могли бы изменить ставки, более детально проработать арену, но разрабы в это время были заняты установкой тысячи турелей на локациях и заселением толпами зверья наверно; 34) Наверно в заключение рассказ о квесте с крысюком по получению его пда как пример насколько разработчики ценят вас и ваше время: сначала из темной долины бежим на кордон и говорим с крысой, он просит поговорить с барменом, чтоб тот пропустил его на территорию бара - бежим в бар (смс отправить бармену видимо очень сложно), бармен просит взамен хабар, бежим обратно на кордон (каеф), крыса показывает тайник, бежим искать его в темной лощине, снова в бар(супер каеф), отдаем арты, на кордон (ультра каеф), но крысюк оказывается тем еще крысюком (тавтология, да) и кидает нас, теперь снова в темную долину на разговор с боровым юхууу!!! Потом к жиле, а от него снова в БАР ЕЕЕ БЕЙБИ, А ПОТОМ СНОВА В ДОЛИНУ, ПОТОМ НА АТП ЗА ПЕФФФКОМ ЕЕЕЕЕ, СНОВА В БАР - В ДОЛИНУ - НА АГРО - В ДОЛИНУ, ПОЗДРАВЛЕНИЯ, вы выполнили супер незатянутый квест, награду за который вы все равно отдадите по другому квесту шестерке борова XD нравятся такие квесты? 35) Ну и еще 50 тысяч мелких и не очень раздражающих игровых механик и моментов, портящих впечатление от мода, которых все не вспомнишь и которые уже лень перечислять. Подводя итог можно сказать что весь мод это просто убивалка вашего времени. Хотите пройти нормальную солянку? Так она давно есть, та которая 2016 да еще и на движке OGSR, с кучей исправлений бреда и нелогичностей, порезанной бегатней, с законченным сюжетом. Проходится быстро и легко и оставляет после себя много положительных эмоций. А данный мод обгорелый пукан 2.2 сделан мазохистами для мазохистов, мое мнение.