Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.04.2022 в Сообщения

  1. 4 балла
  2. 3 балла
    Версия для Lost Alpha DC тоже скоро будет. Вместе с ней выйдет патч, исправляющий излишнюю адаптацию зрения.
  3. 3 балла
    Извиняюсь ! С ОП 2.2 связался , NLC подзабывать начинаю , но чё наверстаем ?
  4. 3 балла
    Prostomod присоединился к раздаче. Способов посчитать хэш - масса. Например. А вот по поводу автоматизации подсчета, я покурю интернеты. Где-то видел решение. Дополнено 24 минуты спустя Огромный респект за освещение от буржуйки! ?
  5. 3 балла
    Модефицированый АК Стрелка ты забераешь из сейфа в Припяти где Доктора убежище.
  6. 2 балла
    Название: Achievement Addon Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 Разработчик: de_BUG Актуальная версия: 0.2 ============================================================================ Описание: Скриншоты: Ссылка на скачивание и установка: История версий:
  7. 2 балла
    Название: Эхо Монолита | Актуальная версия: 0.1 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Gerbys Дата выхода: 30 Марта, 2020 г. Эхо Монолита - сюжетная модификация на базе Зова Припяти. Вас ожидает новый сюжет, происходящий через несколько лет после событий оригинальной игры.
  8. 2 балла
    S.T.A.L.K.E.R. - Рhysical Рrotection История Борланда (Пролог) - пролог сюжетной модификации, рассказывающий о начале пути легендарного сталкера по кличке Борланд. Авторы: PP TeaM Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0006 Дата: 31.08.2018 г. Группа ВК: тык Описание: Скриншоты: Видео: Ссылки на скачивание: Может не работать на STEAM версии!
  9. 2 балла
    Bender Rodriguez Если не поможет переустановка гейм даты . То советую обратится к https://ap-pro.ru/profile/17064-vader_33/ Хороший человек думаю поможет тебе разобраться что не так пошло .
  10. 2 балла
    Слетело всё из - за правок . Bender Rodriguez Подожди давай посмотрю юзверя чистого . Дополнено 2 минуты спустя Bender Rodriguez Попробуй мой поставить , Если не пойдёт то геймдату переустанови . user.ltx
  11. 2 балла
  12. 2 балла
    Derelict перебить всех зомби до того, как потеряешь сознание? В крайнем случае переиграть и зачистить территорию до сопровождения Круглова. По крайней мере, я всех перестрелял до обморока и проблем не было.
  13. 2 балла
    Крим Рекомендую покрутить каллбек на слух НПС. По идее они слышат выстрелы. db.actor:give_money(-db.actor:money())
  14. 2 балла
    У Жекана одна флешка, а их трое. То есть у двух вполне могут быть флешки. По логике, кто-то из агентов вполне может телепортнуться через "Железку", пойти на базу и взять недостающую флешку, а остальные подождут его где-то в укромном месте. А на Жекана могут устроить настоящую охоту с целью забрать у него флешку (засады в местах, где Жекан выполняет квесты, нападение на вагончики разведчиков, когда там находится Жекан и т.д.). К стати, это было бы очень неплохо реализовать в моде, вместо того, что эти агенты бестолково бродят по локациям и это совсем не похоже на охоту на Жекана.
  15. 2 балла
    BarmaGlot правильно упомянул, по умолчанию: в appdata\user.ltx (в дефолтном user.ltx из ланчера то же самое) bind custom6 kNUMPAD0 это Не знаю почему у вас с Mazzza «Свободный обзор», у меня Num0 включает/выключает HUD. Дополнено 9 минуты спустя Я понял. Поведение Num0 как у Mazzza - это функционал (наследие) отладочного режима: Методы здесь: Дополнено 23 минуты спустя На эту же кнопку также биндится функционал «Reload system ini» в ui_debug_launcher.script. Сама функция находится в ui_main_menu.script. Задействуется, так же как и demo_record, только в отладочном режиме. Бардак-с ? Дополнено 25 минуты спустя Если нужно просто выключить свободный обзор, то можете взять файл из вложения, и положить его в [папка игры]\gamedata\scripts. И больше свободный обзор по кнопке Num0 Вас не побеспокоит никогда. xrs_debug_tools.script
  16. 2 балла
    ? "Мы встретимся,обязательно встретимся!"-сказал Брага Леченому- "А когда?!" - "Двадцать лет спустя ,когда опапять выйдет!" ?? Ну ,за "встречу на Эльбе"?!
  17. 1 балл
    Название: Arsenal Overhaul 3.1 Автор: E.Nigma42 (больше не поддерживает модификацию), Kaluguin (фиксер) Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 12 декабря 2015 года Дата обновления (неофициальный фикс и прочее): 22 августа 2022 года
  18. 1 балл
    GTA-X-RAY project (карта Liberty City из GTA3 совмещенная с reshade). Примечание: мод самодостаточен. Оригинальная игра не нужна. Ссылка: https://cloud.mail.ru/public/6hsU/YyhQqq3Lq Ссылка: https://drive.google.com/drive/folders/1RXijVA_YCwzTo8M89xhOMjxSOMvA1IFS Изменения:
  19. 1 балл
    RabindranathTagore Привет Дружище ! Если не изменяет память то надо чтоб Глузов и Фрол были за столом , говоришь с Глузовым , потом с Фролом , потом к Пахому и к Демьяну . У Демьян должен быть диалог за учёных , вот только после этого надо идти к Калинину и на хутор за трупами .
  20. 1 балл
    Tyrob После переустановки гейм даты пока все работает, дальше увидим. ?
  21. 1 балл
    До удаления юзера сбились настройки? Тогда все понятно. Дополнено 2 минуты спустя Bender Rodriguez Признавайся, что закидывал с заменой.
  22. 1 балл
    Закинь чистую геймдату с заменой своей и потом снова поставь правки .
  23. 1 балл
    User. Itx удали и запусти игру сделав снова настройки .
  24. 1 балл
    хм, это даже любопытно ...
  25. 1 балл
    Согласен ! Полностью поддерживаю !
  26. 1 балл
    de_BUG К OGSR mod нет желания это прикрутить?
  27. 1 балл
    Прикольно. Судя по файлам, в игре 71 достижение. Действительно повод перепройти оригинал. Вот только еще бы написать, на какую версии игры ставить? Я так понимаю, на 1.0006?
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    Рико94 не могу сказать. Пока проходил сюжет, вроде, не встречал. Но я тогда весьма быстро локацию пролетел. В основном, сейчас подробно изучил лишь Полуостров.
  30. 1 балл
    ava, Tyrob , спасибо , други! Всё нашёл в Х-6 - ценна была подсказка с холодильником ? Ох и погонял ты меня , Tyrob , в Х-8 - ну хоть капсулу, благодаря тебе, нашёл ?
  31. 1 балл
    bsanek628 конечно распаковать надо все эти файлы. В Стим версии так же как и на лецензионных дисках гейм даты нет, всё через распаковку.
  32. 1 балл
    Вульф автор темы, это к нему. Я написал ему, чтобы он шапку обновил. А по поводу торрента, лучше ему написать.
  33. 1 балл
    VeRtex А прям сильно требуется? А так - могу, как и любой другой. UPD: А, вижу - полный перезалив + финальный патч. Тогда есть смысл... Почитал коммент под постом по ссылке: А разве торрент автоматом не проверяет хеш-сумму? Если нет, то я не в курсе, как создать эту сумму для проверки. Дополнено 19 минуты спустя Сделал раздачу, про хеш-сумму (как её сделать) я так не понял, будет раздача как всегда. Архив от авторского не отличается ни на бит. Раздавать в одиночку 24/7 не могу, надеюсь вашу на помощь. Invincible Мб закрепить её в шапку, как с релизным торрентом было? Или это мне напрямую к Вульфу обратиться? AloneInWindstorm 1.2.3.torrent
  34. 1 балл
    https://vk.com/wall-210892374_291 Обновление до версии 1.2.3 Подробности по ссылке.
  35. 1 балл
    Я такой ещё не находил, может дальше будет.
  36. 1 балл
    Alexol да сейф ищи в х 6 подзабыл совсем про эту локацию.
  37. 1 балл
    Ну, если ты согласен, что это про тебя, то на "воре и шапка горит", ведь имени твоего там нет:))) Пардон парни, я больше не буду ему отвечать, как и обещал, а то запашок пойдет такой, что только держись:)))
  38. 1 балл
    сделал запись в блоге о данном моде
  39. 1 балл
    По коду, который нашёл в трупе учёного возле лифтов в х-8, попал из х-8 сразу после ввода кода и автозагрузки в локацию с названием "Бункер тесла" - наверное это и есть х-6 (в журнале ПДА указано код к двери для перехода в х-6). Эта локация почти такая же как и х-8. Да, там именно такая публика водится и ещё огненные полтергейсты. Я там быстро по диагонали пробежал и при выходе на поверхность (наверное на Теслу) сработало сохранение без каких-либо загрузок локаций (первый раз такое в моде), там меня сосыч и приголубил. Tyrob , сейв пока кидать не буду - похоже в другом месте искать надо. ava , Tyrob , так получается всё же надо искать сейф с ноутбуком в х-6, а не в х-8 ?!?
  40. 1 балл
    С Радара ты попадаешь в х-8, из х-8 в х-6 и выходишь в Тесле. Люк будет на нижнем уровне х-6 за холодильником по моему. У меня там были бюреры, сосыч, голодные. Без ноута, дальше по сюжету не пройти. На Тесле обязательно пообщайся с Мозгуном, что бы получить переход на АС.
  41. 1 балл
    Даёт, но надо соблюсти несколько условий: 1. флешка разведчика должна (обязательно) находится в инвентаре 2. диалог не появиться если флешка лежит в ящике Варианты в диалоге Сахарова: А). Григорий жив - он отдаёт флешку, мы приходим и говорим со спасённым Сахаровым Б). Григорий мёртв - забираем флешку с мёртвого тела, идём и говорим со спасённым Сахаровым Дополнено 8 минуты спустя В). Сахаров упоминает разведчиков с Ростка (читай диалог)
  42. 1 балл
    это есть в кокой-то правки, на официальных патчах такого изменения нет.
  43. 1 балл
    К стати, по поводу особенностей квестов на Агропроме в НИИ... Если на территорию НИИ зайти в обычной броне, а не в защитном комбезе экологов (странно, что при экипировке в обычной броне нет никаких сообщений, что местность заражена или радиоактивна) до начала квеста с Юрой на НИИ и спасти ученого на крыше НИИ, то ломается квест с типа "полковником" , с его погонами и невозможно получить по его наводке динамит, чтобы взорвать плиты над входом в подземелье Агропрома. Но еще до этого у меня случайно в рюкзаке была взрывчатка ( осталась еще с Окраины, кажется с ящика возле вертушки, лежащей рядом с переходом на Кордон ), то появился диалог с Юрой, что ею можно взорвать плиты над входом в подземелье.... Вот такая вариативность прохождения мода. P.S. Не понял смысла ввода в мод противопехотных мин...где и против кого их применять...
  44. 1 балл
    Ты удивишься тому как легко можно заплутать и развернуться при этом сам того не заметив. На первом патче (когда компаса не было), я был уверен, что пошёл строго на юг (то бишь прямо от башни шёл), но каким-то фигом я вышел к берегу))) А так, с абсолютной уверенностью могу сказать, что нет, не перепутали. Если знаешь как, то можно и по солнцу ориентироваться на самом деле (я полагаю, что авторы изначально так и задумывали).
  45. 1 балл
    Пройдено. За все время ни одного бага или вылета. Все стоит на максималках. (ноут MSI gp66 leopard, i7 10750, RTX 3070 (130W), 16 оперативы), фпс ниже 150 падал только в прицеле да и то в некоторых местах. Из замечаний: надо допилить баланс - по 3 пули в голову это выглядит странно. По ценам тоже есть вопросы. ГГ даже с норм артами (вспышка и лунный свет) и без перевеса очень быстро устает. От количества травы ощущение что Зона переехала в джунгли Комбоджо. В целом от гаммы глаза через час игры просят влить в них по упаковке увлажняющих капель и не трогать до завтрашнего дня. В остальном. Ну если втюхан оружейный пак (но при этом слоты попилены, бинокль там же где и пистолет - серьезно? Может нож тоже надо было в первый слот поставить и гранаты, чтоб почаще перетаскивать?), разнообразная хавка, то геймплей под это все должен быть. А стандартный сюжет - все это уже пробегано десятки раз. Как итог: да местами красиво. Не ничем не примечательная модификация.
  46. 1 балл
    srakopot может быть у тебя старая версия спавнера нужно ставить последнюю версию спавнера а gamedata тут не причём.
  47. 1 балл
    Фляга нормальная, карабин пистолет. Нога снорка ваще нормальная. Постеры и фотки. А так в основном хлам со сталкерской тематикой. Но если б мне нахаляву все это привезли я б не отказался?
  48. 1 балл
    Недавно в рамках ТСС я пытался осмыслить тему того самого A-life и пришёл к выводу, что COC это лучшая платформа для этого. Вы на верном пути. Подробнее тут: рассмотрите такую идею как добавления отдельной условной фракции мутанты, которые притендуют на точки интереса Например контроле в сопровождение зомбированных-вооруженных по симуляции ВГ идет выносить условную точку Сюда же орда мутантов к в старых трейлерах атакует на пункт в попытке захвата точки. В многих билдовских модах нет осмысленности в лучшем случае A-life пытаются выдать рандомную кашу-малашу, где 5 зомбарей махаются с собакой.
  49. 1 балл
    Прошел, что удивительно, без накладок. Очень по-своему интересный, оригинальный мод. Надеюсь на продолжение или другие творения автора