Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.05.2022 в Сообщения

  1. 7 баллов
    Иконки предметов из Escape from Tarkov Рип/Подгонка под X-Ray: @kuprin Описание: Иконки из Таркова. Ничего интересного здесь нет, публикуем за ненадобностью. Можете использовать как хотите. Примечание: Мною так же были опубликованы некоторые предметы из Таркова в теме "3D-Барахолка".
  2. 3 балла
    Адаптация модификаций Смерти вопреки и GUNSLINGER mod. Общие рекомендации по прохождению из описания к оригиналам: 1. Чаще делайте сейвы, но не quicksave, а свои сделанные вручную. 2. Внимательнее читайте тайтлы квестов, диалоги, гуи записки. Многие наводки по прохождению заданий там отображены. Если не помогло, то изучайте мануал про прохождению. 3. Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре. 4. Не используйте DX 11. Играйте на динамическом освещении. (У меня с этим проблем не было, проходил на DX 11 и 10) 5. Отключите автосейвы в меню. Смерти вопреки: В центре чертовщины: UPD: Основная сюжетная линия полностью проходима, без каких либо багов. Смерти вопреки: Послушник: Смерти вопреки: Одним днем живу: Смерти вопреки: В паутине лжи: Адаптации других модификаций и GUNSLINGER mod (кликабельно)
  3. 3 балла
    нифига не финальная стадия, где ты финальную стадию видел? Локации еще не собраны. Править багов нужно много. Стадия дизайна завершена везде кроме агропрома. А вот в остальном еще полно работы, потому что цель не голый лок.пак выдать а адаптировать на СоС. Я вот не знаю как это делать. Этим лучше заниматься сразу а не ждать ветра в поле. Актуальные новости я у себя в вк группе выкладываю.
  4. 2 балла
    Переиграл товарисч походу. Или в монолит вступил.)))
  5. 2 балла
    Перевар Тремор хотел, но не успел закинуть свой ПДА в логово кровососов. Поэтому его ПДА остался в каморке Тремора. Кровососов мочить не обязательно, но желательно. Всё же не хорошо оставлять работу недоделанной. При наличии брони и нехилой волыны это вполне возможно. Хотя, в логове есть секретное место откуда их можно расстрелять хоть голым и с любого оружия. Если код подсмотрен в чужом прохождении или в файлах игры, то тайник в вертолёте откроется и ничего проходить не нужно. Если игрок не хочет проходить Затон, то может так и сделать. Кейс Пантеры весом 110 кг необходим только для перехода с Юпитера на Затон. После перехода его можно выбросить. Абгрейда оружия нет. Видимо, новым разработчикам мода показалось, что так будет лучше. PS Хотя, точно не могу сказать про читерное вскрытие тайника в вертолёте. Вроде бы, LAKI сделал так, что при вводе кода тайник будет пустым, если закрыта дверь в лабу под железным лесом.
  6. 2 балла
    У меня такой вопрос ко всем играющим в этот мод: вас ещё в Баре Долг не завербовал с помощью мегафона у базы? Я пофиксил это, теперь в радио помимо пропаганды будет ещё реклама Бармена и музыка (дабы не навязывать свои музыкальные вкузы, взял всё из оригинального ТЧ). Теперь в баре будет покомфортнее. Установка банальна: геймдату в корневую папку мода. Ссылка (ЯД) Если кто-то успел до замены ссылки скачать файл - немедленно перекачайте и откатитесь на момент до установки аддона - возможно поломка сейва. Прошу прощения за такой казус. Дополнено 1 минуту спустя Сумрак16 Не уверен, я помню, что болтал со сталкерами на Кладбище техники по поводу этой аномалии.
  7. 2 балла
    На сайте АМК, версия от 9.09.2020.
  8. 2 балла
    Поднимите в настройках ограничение фпс до 120. По умолчанию стоит 60, для слабых ПК.
  9. 2 балла
    Сделал фанатский влог про мод, поделился соображениями.
  10. 2 балла
    Решил тут от скуки адаптировать этот аддон на Dead City Special Release, и вроде как даже что-то получилось. В ходе прохождения мода не было замечено вылетов по вине аддона. Артефакты прописаны в аномалии и в торговлю, описание и характеристики в основном остались без изменений, лишь у нескольких артов были они скорректированы чтобы не конфликтовать с модом. Установка предельно проста: закинуть геймдату в корневую папку игры. Античит мода не должен реагировать на адаптацию. НИ не требуется, однако в случае продолжения игры с сейва новые арты не сразу будут появляться. В случае каких-либо проблем можно писать в лс. Скачать (ЯД) (Финальная версия) UPD: Пофиксил отсутствие новых артов на радаре детектора, ссылка обновлена.
  11. 2 балла
    Графические предустановленные пресеты хранятся в configs/rspec_*.ltx. Как костыльный аналог, при инициализации главного меню/нет_спавне актора в некоторых модах вызывается скрипт, работающий напрямую с консолью, пример: get_console():execute("r3_dynamic_wet_surfaces on")
  12. 2 балла
    Apka Ну что сказать, поздравляю с релизом, молодец осилил.
  13. 2 балла
    У Ирбиса свой проект, у нас свой. И Мы будем допиливать проект столько, сколько потребуется. Хобби это хобби, советую ознакомиться с данным термином.
  14. 2 балла
    А щас тогда что ты выпустил? Почему так? Прежде тем что-нибудь сделать, обдумай всё, или лучше посоветуйся с тем, кто может знать, как правильно поступить в данной ситуации. Давай не врать, сп.....л 100%. По твоим словам, помню, что ты новичок в моддинге, и собственно как ты мог написать новые фичи? Даже авторов не поблагодарил... А лишь указал, какие моды ты благодаришь. Трудно тебе найти авторов этих модов... Очень трудно... И да, для тех, кто это уже видел, это уже не в новизну. Ну вот, хотя бы не "добавить новые анимации". Лучше бы так сделал изначально, прежде чем эту васянку на коленке выкатывать. Пойми, ты просто не хочешь понимать, что значит твой высер в каждом комментарии, и, скорее всего, не поймёшь. Математику хорошо знаешь? А сколько процентов мяса в зелёном? 50? Никогда не понимал, как можно измерять нечисловые вещи в процентах... Проще на словах: половина, почти, немного осталось и тому подобные. ... Слов нету. Не надо на себя ответственность вещать, (по крайней мере я так думаю, я бы на твоём месте так и поступил бы) когда от тебя народ разбежался (хотя по сути ты пригнал сюда критиков). Дополнено 2 минуты спустя Ответ сразу же. Каждый твой комментарий - полный высер. Ты сам не знаешь, на какой версии проект и выпустил его. Что ты делаешь? Задай себе такой вопрос и подумай. Подумай, почему люди недовольны твоим проектом. Просто НЕ ТЕБЯ ОБИЖАЮТ, А ТО, ЧТО ТЫ ОТ ЛЮДЕЙ ХОЧЕШЬ.
  15. 1 балл
    Название: Возвращение | 1.2. Final Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Arche Дата релиза: 21 ноября, 2019 г. Возвращение — это история о возвращении Дегтярёва в Зону, ровно через год, после событий оригинальной игры.
  16. 1 балл
    Название мода: Alone In Windstorm Платформа: Зов Припяти + Call of Chernobyl Разработчики: @Leer @Invincible Дата выхода: 20 марта, 2022 г. Тип распространения: Standalone (Не требует установки оригинальной игры) Группа ВКонтакте Оставить отзыв Обзор мода На дворе зима 2013 года. Кольский полуостров, Мурманская область. Здесь, в лесных окрестностях города Полярные зори располагается метеостанция, где вахтовым методом работает двое сотрудников. Однажды, связь с внешним миром внезапно обрывается. То ли радиостанция забарахлила, то ли метели вывели из строя оборудование на радиовышке. После честного жребия, один из напарников отправляется проверить наличие неполадок. Обратно он уже не вернулся... Главный герой игры, под вашим управлением, выдвигается на его поиски... Узнайте, что произошло. Исследуйте новые локации и выживайте в суровых условиях с набором уникальных геймплейных фич. Наслаждайтесь атмосферой красивой и суровой зимы....
  17. 1 балл
    После помощи Сепаратору на Кордоне , у Борова появится диалог на Крысюка.
  18. 1 балл
    После Х-18. К Петренко сходи, только не через окно. А принеси арт Пличко.
  19. 1 балл
    Серж777 На баре бармен в диалогах у него будет починить. На янтаре Сахаров чинит. На баре кстати будет стоять проводник если деньжата водятся может перемещать по локациям.чем больше локаций открыто тем дальше будет водить. на янтаре после квеста сахарова в Лощине и отключения х-16 тоже будет военный проводник смотри не шмальни его он нейтрал.тоже может перемещать по локацияс за деньги. намного быстрее чем ногами топать хоть до бара хоть до свалки.а так минуя кучу локаций попадаешь куда надо. Сахар дорого дерет так что если денег мало то увы.до складов не дошел думаю там Шуруп чинит он же ремонтник. в темной долине будет новый нпс смотри не стреляй направо и налево он нейтральный. вообще новых нпс много добавили. на кордоне свою роль играет как нестранно проводник.тоже по зоне проводит Дополнено 7 минуты спустя I am dead толи лыжи не едут толи я я то думаю че у меня детектор не фурычит. не вижу аномалий.и только потом я додумался прочитать у меня не детектор аномалий.а детектор артов. правильно он и не должен показывать
  20. 1 балл
    Антирадов переел.)))
  21. 1 балл
    как только инструменты поднимешь - квест активируется сам
  22. 1 балл
    xoxolpavel восточнее базы наймов у упавшего беспилотника. Дополнено 3 минуты спустя Кстати, а куда пропавшую группу на Радаре дели? Весь лес осмотрел - ничего не нашёл.
  23. 1 балл
    DarkStalker7 Сахарову неси, вместе с документами обязательно Гармошка Борову Как расшифровать бумагу с гармошки могу подсказать сайт
  24. 1 балл
    Black1DeZ проверьте кодировку файла
  25. 1 балл
    Kot Markiz легко. Знать бы только куда копеечку перевести Аааааафтааааар! ?
  26. 1 балл
    Здесь такой халявы не будет: 1 арт или очень редко 2 арта на локации после каждого выброса, а может вообще не быть. Иногда ориентироваться на сообщения о смерти Семецкого можно - как минимум один арт на локации после выброса гарантирован ( на ЗХ такие удобно искать - локация маленькая). Дополнено 25 минуты спустя ava , сейв сбросил. Интересно чем порадуешь ? Осталось только совет камрада Tyrob испробовать и Выброса дождаться?
  27. 1 балл
    А почему нет? Распаковываешь, после чего в конфиге ствола (строка hit_power) меняешь на своё значение.
  28. 1 балл
    Побольше бы людей, которым скушно и адаптировали бы аддон на все другие моды Пасеб
  29. 1 балл
    Нет. Бандиты. Этим всё сказано.
  30. 1 балл
    В трупах нашел 2 и еще один кпк в тайнике за деревом у забора справа от входа в подземную стоянку (зеленый маленький ящик)
  31. 1 балл
    Экза на очистных. Шлем с пнв есть на базе свободы на тепловозе (под мостом). И еще один шлем на очистных где-то, но забыл где. Что за костер - не понял
  32. 1 балл
    Это по сейфу и шкатулкой. Начинается вроде как у Шахтёра, потом походы в Лабиринт, после нахождения Призрака тебя на НЗ отправят и т.д.
  33. 1 балл
    Какие именно? Графики или чего? Дополнено 1 минуту спустя Если графики и настройки по типу "Всегда в присяди" изменяются в User.ltx
  34. 1 балл
    Mervin62 Спасибо ? Ну, пока не совсем релиз, скорее ОБТ) Самому времени не хватает пройти до конца и все проверить ? UPD: Блин, мне казалось, мод длиннее. Сюжетку прошел полностью. Вылетов 0. Остались еще всякие побочки, но не думаю что там что-то будет косячное. В общем, адаптация полностью проходима ?
  35. 1 балл
    karavan150,не знаю мне ЗП больше всех нравится,а во что играть?В ОП2?Так там без твоих правок проще повесится,да и вообще оп шедевр часто забываю -если прервался и не играл долго-а кудой идти че делать то.
  36. 1 балл
    Alexol попробуй просто перезапустить игру и снова побегай по метка, только не быстро проверяй возможные места , это телепорт не сразу срабатывает чуть надо постоять на луже. Ещё бывает что выброс приходится ждать чтоб телепорт заработал .
  37. 1 балл
    Stalker_men Точно не пойдет, нет Ганслингера.
  38. 1 балл
    С блокпоста , после х18 . Дополнено 4 минуты спустя DarkStalker7 Пользуйся батником , создай ярлык на рабочий стол и через него всегда запускай игру, так поменьше будет вылетов и всяких бяк .
  39. 1 балл
    Andreyveter Бармен, когда принесешь ему синий кейс
  40. 1 балл
    Skrepec и да, и нет. Мододелы занимаются этим в свободное время, да, но это "хобби" в сравнении с другими занятиями утомляет как и обычная работа - все в команде TS уже измотаны и хотят сделать мод как можно скорее, но при этом качественно, вот и приходится балансировать. Насчёт Ирбиса говорили, что застой был, поэтому пришлось искать новых людей в команду - вот и сдвинулось время релиза
  41. 1 балл
    Это прицел заглушка, нередко попадает в таблицу с наградами, проблему исправили Про это слышали уже много раз Огрехи кривого аи пака который сложно настроить, сейчас тестируем и настраиваем новый Учтем Иконки пилить некому Будет новый ствол которого в гансе не было
  42. 1 балл
    Сеятель Дополнено 0 минут спустя StariyStalkKRG видос не мой, имел ввиду что смотрел и проходил
  43. 1 балл
    Lamer то есть, через жопу и враздрай проходишь ты, а виноваты разрабы? То что локи сразу открыты, вовсе не означает, что туда нужно сразу ломиться - есть основной сюжет ТЧ, и линейка Клондайк с ним связана, вот по основной и нужно ходить, попутно выполняя Клондайк и не забегая вперёд. Советую сначала в чистый ТЧ сыграть, чтобы хотя бы знать о чём идёт речь и не выглядеть идиотом со своим мнением.
  44. 1 балл
    Пак динамических объектов за авторством разработчиков серии игр "Метро" Автор: https://vk.com/wall-186393989_3948 Скачать - https://drive.google.com/file/d/1mMUQSxfTLSM0wAzr_MyyNTEZAh5j5p1y/view
  45. 1 балл
    Подскажите пожалуйста как убрать поцелуй кровососа? Раздражает эта фигня...
  46. 1 балл
    Приветствую. Я выше писал о проблемах которые возникли. Пока сказать не могу к сожалению.?‍♂️
  47. 1 балл
    Поиграв несколько часов, понял что стул мой сгорел уже на агропроме. Бандосы, валящие ГГ даблтапом с грача, метров с 50+ заставляют задуматься о том, что это не бандосы вовсе, а некие пицназовцы, под прикрытием. Туповатые только, но стреляющие оч метко. Но, дойдя до вояк на агропроме, Меченый в моем лице осознал, что то были цветочки... Вояки, с уровнем интеллекта как у рыбки гупи, но дающие тебе стабильный ваншот (на самом легком уровне сложности) были точкой невозврата для моей несчастной табуретки. Поставив спавнер и заполучив себе хорошую броню, я понял...что ничего не изменилось. Противникам в принципе насрать, в драной ты куртке, или в топовой экзе, ТТК у них, в любом случае, примерно одинаковое. Причем, такое ощущение, что они либо стреляют и 100% попадают, либо тупят и стреляют куда-то в сторону. Причем, даже не в твою. Радует только то, что сами враги дохнут с пары попаданий, почти всегда. В общем, ИМХО, надо править ИИ, ибо выглядит это как-то...не знаю как, но точно не реалистично, если цель была в этом. В оригинальном гансе все гораздо сбалансированнее. Не особо интересно сидеть за углом и по очереди убивать болванчиков, зная, что если пойдешь в атаку сам - сдохнешь 100%. Или, например, пытаться в темноте подстрелить снайпера на вышке, когда ты его за деревом в ночи нифига не видишь, а он тебя отлично видит. Еще заметил прикол, что некоторые мутанты, как дохлые курицы, около секунды живут после выстрела. Например выстрелил с дробовика почти в упор по собаке, она тебя укусила и только потом умерла. Как будто я в онлайн игру играю с пингом 500+. Было это редко, но было. Хз, может быть проблема в моей пекарне, тут утверждать ничего не буду.
  48. 1 балл
    Проблема не в том, что кто-то запрещает что-то критиковать. Проблема в том, что большинство комментаторов под "критикой" формируют свои хотелки, которые либо объективно нецелесообразны, либо труднореализуемы на сталкерском движке. Ни в коем случае. Моды на то и моды, что человек в них может выразить именно то, что хочет он, а не то, что хотят другие. Согласятся другие с таким виденьем или нет - это уже другой вопрос. Ну так может сделаешь? В чем проблема, как ты сказал "говномодов на 3 часа"? Они тебе жить мешают? Или ты потратил свое драгоценные 15 минут на скачку и установку? Пострадаете. Опять же, кто заставляет хавать это? Или у вас нет выбора? Ну раз ты написал это, то должен понимать, что на твой ответ будут другие ответы. И на мой ответ будут другие ответы. Я к тому, что ВСЕМ никогда не угодишь. От авторов аномали требуют сюжета, от сюжеток требуют фриплея, от оп-2 требуют адекватности. Поэтому автор может прислушиваться только к тем отзывам, которые сам посчитает полезными и нужными. А так, ты можешь постоянно попытаться всем угодить, но в итоге опять придет абстрактный Artem1488, которому что-то не нравится в "васянках".
  49. 1 балл
    За все время тестов били вылеты только по стволам и не каких других, стволы я все что отловил подменил или заменил в скриптах на выдачу онных, а по поводу сгм 2.2 у меня родной товарисч не единого вылета не было хоть и сборка не моя, но именно она вдохновила меня на работу с ганслингером и при более тщательном разборе ганса и полном понятии или хотя бы примерном понятии как работает ганс его можно адаптировать практически к любой модификации, а вот вылеты самой модификации если не подправить так и останутся. На одни скрипты только ушло два вечера в модификации Путь во мгле и при моем прохождении не единого вылета даже по памяти на максималках( комп у меня для нынешних времен скажем так не айс) не было. Удачи!!!!!!
  50. 1 балл
    Как то неоднозначно воспринимается тот факт, что для преодоления двери которую можно выбить или отстрелить на худой конец, необходимо искать ключ, да и еще квестодатель скажет где. Почему здание НИИ выглядит так будто там чья то база? Обитые металлическими листами окна и прочие атрибуты на это указывают, но хронологически никаких баз там быть не должно, не говоря уже о том, что Ореста с его толпой нанял "Долг" (о чем можно узнать при прохождении ЧН) для помощи в борьбе с мутантами. О том что он состоял в "свободе" до прихода на Агропром, думаю, явно авторы не догадывались, короче KANON TEAM