Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 14.09.2022 во всех областях
-
3 баллаЗа 13 лет к трилогии "Сталкер" вышло не мало модификаций, которые позволяют этой серии игр оставаться на плаву и не отпускать своих фанатов. Вместе с этим, накопилось и достаточно довольно-таки спорных решений, которые переходят из одного мода в другой. О них то сейчас и пойдёт речь. Это перенос статьи с Яндекс.Дзен (орфография и пунктуация не сохранена), её автор: Ерундовый уголок Здесь, естественно, обойдётся без упоминаний багов и вылетов, т.к. не спорный момент, ну и всяческие трэш моды тоже мимо. Всё ниже перечисленное - это чистая вкусовщина и субъективщина. Новый мод - новый HUD ОП-2.1 / Объединенный Пак 2.1 Начнём с постоянно меняющегося интерфейса в модах. Да, не редко изменение интерфейса напрямую связанно с новыми механиками и геймплейными фичами мода, но бывает оболочка меняется просто так по хотелке авторов. Да, это не самое спорное изменение и обычно быстро привыкаешь к новому интерфейсу, если конечно они сделаны хорошо. Но бывает, что встречаются ну просто убогие и нелепые примеры нового худа. Особенно часто в сборках модов. Хорошие примеры: Объединенный Пак 2.1 и фриплейная сборка Back to the Roots (в них даётся возможность настроить интерфейс). Back to the Roots Плохой пример: сборка с отличной задумкой совместить глобальный мод SGM 1.7 и оружейный пак stcop weapon pack 3.3. Автор решил немного изменить интерфейс, добавив убогую мини-карту на которой ничего толком не разобрать, а в инвентаре новые иконки куда-то съехали. Про куртку с баллоном, стоит промолчать. И всё это приправлено кислотно-зелёным цветом. SGM 1.7 + Weapon Pack 3.3 А вот в хорошем моде Misery из-за новых геймплейных особенностей, инвентарь постоянно кажется захламлённым и в нём немного неудобно разбираться. Да и "ржавый" цвет фона раздражает, хотя это и связано со стилистикой самого мода. Похожую стилистику имеют и популярные фриплейные моды Anomaly и Dead Air. S.T.A.L.E.R Misery 2.2 Stalker Anomaly 1.5.0 Beta 3.0 Ещё много где встречается динамический HUD текущей брони (шлема). И кто-то правда с этим играет? (Хорошо, что это опционально) Сталкер "История Кота" В общем, на самом деле таких примеров много. Локации и их наполнение ОП-2.1 / Объединенный Пак 2.1 О! А как же сталкерские мододелы любят добавлять кучу локаций, которые по факту оказываются пустышкой. Потому что на них есть два сюжетных квеста и три дополнительных, а остальное время - это простая беготня. Хотя бывает, что и малое количество локаций обладает скудным квестовым запасом, как в моде "Пространственная аномалия", где всего 3 основных локации (Пространственная Аномалия, Кордон, Застава), а квестов в них очень мало. Да и скучные они (найди и принеси мне патроны для свд, а я дам тебе патроны для калаша). От подобного страдали и две первые оригинальные части сталкера. Но страшней всего, когда тебя заставляют отправляться на локацию "БОЛОТА". Это самая не нужная локация во всей серии. Она страшная, пустая и перемещение по ней неудобное. Но в моды её добавляют с большой радостью. Больше всего отметим болота в моде SGM 2.2, в квесте на миноискатель. Там нужно изрядно побегать, без быстрых переходов, своими ножками. Сюжет и квесты S.T.A.L.K.E.R.: Lost alpha DC Фаворитом является "Зов Припяти". В первую очередь за счёт того, что вместо условных 10 маленьких локаций, там есть три основных больших локации, которые хорошо наполнены квестами. Во вторую очередь, за местный незатейливый сюжет с упавшими вертолётами. Да он прост, и в этом его изюминка. Он не лезет в другие вселенные или миры, и соответственно побочки находятся с ним на одной волне, и относительно лора игры сделаны не очень фантастическими. Чего не скажешь о многих модификациях. Например, всё та же "Пространственная аномалия" хоть в целом и неплохая модификация, но её небольшая продолжительность и слишком явный упор в мистику - смущают. Стронглав Пространственная аномалия Или фантастическо-мистическая модификация "Ветер времени", в которой есть путешествия во времени, секретные организации, и мистические повороты. И всё это приправлено развязкой клишированной для сюжетов с путешествием во времени. Ну и в тему тайных организаций работающих в глубине зоны, также можно отнести и мод "Путь во мгле", который начинается хорошо, но к середине уходит в таинственность и загадочность. Спектрум "Путь во мгле" Мелочи убивающие атмосферу Диверсант Гибрид А есть моды и сборки, которые в один момент заставляют удалить себя с компа навсегда! Например, так смогла отличиться сборка Диверсант Гибрид, в основе которой лежит SGM 2.0 с добавлением графических улучшений, новых квестов, и с новой атмосферой. Но это по описанию, а по факту вместо Бороды нас встречает Сонька вот в таком виде: Сонька золотая ручка Диверсант Гибрид Женские персонажи в игре это конечно хорошо, но почему в таком виде, зачем?! И после этого, то что в игре есть нанокостюм из Crysis - кажется нормальным (нет). Диверсант Гибрид Но не только модельками можно испортить атмосферу игры, можно и ошарашить других сталкеров своим плейлистом из mp3 плеера, как в сборке Call of Chernobyl [OpenXRay]: Back to the roots... Call of Chernobyl [OpenXRay]: Back to the roots ...О да! MiyaGi, Мэвл, Скриптонит и другие. Самое то для сурового мира зоны. Ультра хардкор Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф. Ну и напоследок, сладенькое: усложнение игры, как в плане геймплея, так и экономики. Один из ярких примеров, это мод Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф., который без гайда очень сложно проходится. Т.к. квесты иди найди то, сам не знаю что, и не знаю где, а что бы знать надо читать диалоги, а они в сталкере на 80 процентов состоят из воды. А вот NLC 7 является представителем не только сложного геймплея, а ещё и зверской экономики игры. И глядя на местный рынок - задаешься вопросом: а какого люди прутся в зону, если им за задания не платят, за артефакты тоже, а вот за снарягу дерут в три дорога? Ведь сталкеры припёрлись в зону чтобы подзаработать, но что-то пошло не так. Хотя это объясняет скудный лут с убитых NPC. Но таким грешит не только NLC, но и многие менее популярные моды. NLC 7. Я - Меченный Не редко встречаешь пуленепробиваемых противников, и ладно когда это мутанты, но когда бандюган в куртке держит обойму из ПМ в голову - снова возникает вопрос: "Что сталкеры забыли в зоне?"
-
3 баллаИзменённые внутриигровые окна (листки-заказы, переходы через локацию, таблички) Не влияют "на баланс и задумки автора" от слова - "Совсем"! Просто меняют эстетический вид на общий стиль в игре, чтобы не выбивались из контекста и смотрелись органично. Все файлы, которые были задействованы (текстуры) - находятся внутри игры. Кидать файл в папку с игрой: RetrievalMod ui.zip Вылетов и понижения fps не обнаружено.
-
3 баллаwk00FF скорее всего просто рандомно (если нету правок), с таким месивом как в оп не удивительно. Если после перезагрузки вылет повторяется и если объект не квестовый (и если такое не со всеми происходит) - можно просто удалить через меню как глючный объект
-
3 баллаБудьте же вы людьми, ребята! Кок - модификация, com - сборка на кок, da - сборка на com (сборка на сборку), rerum - сборка на da (сборка на сборку на сборку), эта васянка - сборка на сборку на сборку на сборку. Какой мод!?
-
2 баллаОбновление 2.8 - Исправлен редкий вылет при попытке чтения чанка которого не существует - Добавлена возможность перетаскивать OGF и DM в программу (DragDrop) - Фикс масштабирования интерфейса при открытии новых файлов без перезапуска программы
-
2 балла
-
2 баллаВ комплекте по ссылке на репак идет файлик FixesRetrieval.exe В нем есть обновленный фикс из шапки. После установки репака запустите его и он обновит мод до последнего фикса + дополнительные возможности, если вам надо... Фикс в нем обновлен от сегодня (14.09.22 в 18.05 по МСК)
-
2 баллаНе хватает варианта ответа "частично согласен". "Всё ниже перечисленное - это чистая вкусовщина и субъективщина." и ни в коем случае НЕ критика мнения автора 🙂 Лично я играл в малое количество модификаций, но за новостями Вульфа слежу регулярно. Насчёт HUDа и мелочей убивающих атмосферу можно согласиться. Наверное, это то, что легче всего подаётся модификации, поэтому за это и берутся. С локациями, на мой взгляд, не так однозначно. Помнится на какой-то презентации Алексей Сытянов рассказывал о работе над сюжетом "Теней Чернобыля". Он упоминал игры, вдохновившие его, среди которых была The Elder Scrolls II Daggerfall. Он рассказал о моменте в этой игре, когда вышел из пещеры и 15 минут шёл по зимнему лесу, и это было очень атмосферно. И его можно понять! Если на локации отсутствуют даже побочные квесты, но она наполнена чем-то (стаи монстров, тайники, аномалии, артефакты), то игрок сам может наполнить её событиями и это будет творчеством игрока внутри игры. Для некоторых это может быть очень ценным по сравнению с около-линейным выполнением квестов. Сюжет и квесты. Придумать интересную историю, наверное, это вообще самое сложное в творчестве, будь то музыка, литература, кино или игры! Тут есть два варианта. Во-первых, нужно быть профессионалов в этом деле. Думаю, среди мододелов вряд ли есть профессиональные авторы или люди, которые учились в театральном или на режиссера. Вторая возможность - быть человеком с большим жизненным опытом. Пример из другой сферы, но тоже подходит. Автора канала No Rust TV на Ютубе приводил такую цитату: "Чтобы сочинять интересную музыку, нужно быть интересным человеком." Скорее всего, основная аудитория игры - это парни в возрасте до 30 лет. В таком возрасте ещё сложно накопить свой опыт да ещё научиться его интересно преподнести. Выходом, на мой взгляд, было бы копировать истории из чужих произведений и адаптировать их под специфику игры. Например, взять сюжеты лучших сериалов. Представьте героя "Breaking Bad" в ЧЗО 🙂 Мужчина с раком в поздней стадии отправляется в Зону, чтобы попробовать заработать денег для своей семьи. Ему говорят, что один из самых дорогих артефактов это "Душа", но его очень сложно найти. Он поначалу выполняет простые задания, чтобы накопить на дорогой детектор, с помощью которого он сможет обнаружить "Душу". Постепенно он скапливает нужную сумму и находит желанный артефакт. Неожиданно с его помощью он излечивается (ремиссия) благодаря лечебным свойствам. Продаёт его, отправляет деньги семье. Казалось бы, можно было покинуть Зону, но здесь он впервые почувствовал себя мужиком! ГГ решает остаться. Улучшает навыки, сколачивает свою небольшую группировку, начинает сотрудничать с бандитами... Конечно, можно вносить любые вариации в историю. Если вы думаете, что копирование недопустимо для творческого человека, то вы совсем ничего в творчестве не понимаете! Как вариант, можно набивать руку в написании рассказов в формате книг-приключений. Кто-нибудь помнит такие? Суть в том, что в них можно делать выбор: например, если идёшь налево, то открой страницу 13, если направо - страницу 17. Меня, как экономиста по образованию, тоже интересует, как может функционировать экономика в Зоне, чтобы быть логичной и близкой к реальной 🙂 Спасибо автору заметки за то, что подкинул пищу для размышлений! 🙂
-
2 баллаОстудите свои задницы. Это не место для обсуждения посторонних тем. Все следующие сообщения "в теме не по теме" будут преследоваться санкциями ЕС. На аватарку ставят то, что нравится. А то что вы там что-то ассоциируете с этим - это ваши фантазии.
-
2 баллаimcrazyhoudini компилятор кд - 4 часа, та же локация на компилях ская - 1 час.
-
2 баллабудут проходить сквозь него. (Такой вот парадокс, что об динамику они будут спотыкаться, а через статику пройдут, это уже движковые приколы) Надо сделать следующие действия. 1)Сбилдить сетку. 2)Скомпилить сетку. 3)Скомпилировать allspawn, если на ЗП работаете. Данный вылет возникает, если вы сделали новый спавн, но в папке с уровнем почему-то лежит старый level.ai P.S. При общем билдинге уровня (перед компиляцией) зачищаются все файлы в папке с уровнем из геймдаты, следовательно сетку надо будет каждый раз компилить заново, чтобы скормить её компилятору спавна. Есть небольшой секретик: если вы меняли только геометрию, а сетку не трогали, то можно подкинуть в геймдату старый level.ai и собрать спавн, тем самым обойдя момент с билдингом и компиляцией сетки, что сократит время работы.
-
2 баллаАхахах, что? Они картинки сисек прямо на текстуру одежды сверху наложили?)
-
2 балла
-
2 баллаГрустно читать тему где обсуждается не геймплей и сюжет, а размер пиписек (стоимость ПК) участников диспута... Особенно если учесть, что Сталкеру зачастую абсолютно пофиг на конфиг железа. P.S. Никого не хотел обидеть этим постом, просто зашёл почитать о чём сборка, а почитал совершенно другое...
-
2 баллаKuzmich Вроде да костюм Дон Кихота и красивый нужный лут . Вот тут посмотрите https://stalker-world.ru/forum/35-68-1
-
2 балла
-
1 баллНазвание: Snowy's Restoration Addon Разработчик: Snowy Платформа: ЗП 1.6.02 Версия: 1.09 Данный мод направлен на возвращение в ЗП атмосферы и геймплейных особенностей ТЧ, ЧН и, в некоторой степени, билдов. Основные изменения: Скриншоты: Установка: Ссылки на скачивание: Известные проблемы: Использованные наработки: Особые благодарности: История патчей:
-
1 баллНазвание: CGIM 2 для Тень Чернобыля Категория: Погодные моды Версия: beta 0.1 Порт погодной модификации SGIM 2 на алгоритм работы ТЧ. Рельсы для должной работы позаимствован из SWTC: Gold(Только работа и эмбиент, освещение и скайкубы из SGIM2). Работает также, как SimpleAtmosFear3 без динамической погоды, хаотичных выбросов и без коррекции движка.
-
1 баллБольшое видео о моем летнем отпуске 2022 года! Поездка на турбазу Казачий край под Урюпинском; Прогулки на берегу Хопра,; Обжиг Саджа и первая готовка на нем; Две атмосферные поездки на рыбалку; Готовка Ухи и, само собой, Плова, а также многое многое другое! Вложил всю душу в это видео, поэтому, буду рад, если вам понравится! Спасибо за внимание!
-
1 баллЕсть среди пользователей форума, человек который занимается серверами по сталкеру? Отпишитесь в лс или в телеграмм: @MAXAGENT
-
1 баллarteshock [error][ 183] : Невозможно создать файл, так как он уже существует. Запускай от имени администратора.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллТы, видимо, хотел написать, что клоунадой занимался(занимаешься), когда он ещё под стол пешком ходил.
-
1 баллДополнено 0 минут спустя Дополнено 0 минут спустя Дополнено 1 минуту спустя
-
1 балл
-
1 баллАналогично. Сиди с патронами дрочись дальше, может через 5 лет дойдёшь до сюжета мода.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллХуд обычно меняется под изменённую или новую стилистику UI, её оформления. Так, например, в мизери всё кажется ржавым, устаревшим, и самое главное - что везде так сделано. Глазу приятно. А если бы в мизери оставили худ из оригинала, что картинка на фоне окружения с худом или инвентарём как-то странно смотрелась. В Anomaly аналогичная ситуация, но только там не ржавый стиль, а мрачный, ненасыщенный. С иконками похожая ситуация: если где-то оформляется, допустим, вид сверху, то все остальные иконки должны быть также оформлены. Ну иначе смотреться не очень будет на фоне всех остальных предметов, бросаться в глаза. По поводу болот категорически несогласен: не просто же так локации добавляют. Да, бывает скучно на них, как в СГМ, но на Болотах может быть отдельная сюжетная линия, квесты, события различные. Не надо всех под одну гребёнку сгребать.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллТогда вопрос к очередности исправлений багов в патчах. Конечно, хорошо, что в Лиманске что-то правят. И плохо, что практически в начале игры что-то не исправлено до сих пор.
-
1 баллЗдравствуйте. Можно мне в ЛС эти правки ( и другие, если есть) Мод конечно интересный, но жаль что не дают выбора сложности. Хотелось бы иметь возможность выключать те или иные фичи, но увы.....
-
1 баллименно это и определяет васянки. Сюжет это лакмусовая бумажка васянок. Все эти авторы сюжетов не профи в этом деле. Это просто фанфики форумные. Авторы оригинального Dead Air поленились или времени не было локу наполнить, а васяны из этого лор вылепили и сюжет. Моды без глобальной задумки - васянки. Любой может конфиги править. Но повторяю ещё раз, это просто термин. Все мои правки и сборки тоже васянки.
-
1 баллАвтору спасибо и респект , неплохой мод, интересная работа, но мой билдо-тсс-перфекционист недоволен и сейчас объясню почему. 1. Засветы и пересветы белые яркие какие-то. 2. Баги с SoC погодой, какие-то темные пятна в окнах кораблей на расстоянии, слишком белый туман на расстоянии, отличающийся от общей цветокоррекции погоды-неба-земли и все в таком духе. Погоду подредактировать бы или заменить на другую в том же стилье, но с нормальной прорисовкой. Либо у меня так, хз, я заменил просто на вечно грозовую, но всеравно на горизонте что-то не так с яркостью.. 3. Пожалуйста воткни опцию r__detail_distance. (Хотя бы 150-200 макс.) Ну невозможно с дефолтной прорисовкой травый играть, это лють полная, ты столько правок воткнул, а про это забыл или не захотел почему-то. Это дико портит атмосферу всю, трава это появляющаяся из воздуха, ну правда. 4. В Пда глобальную карту можно заменить на вариант из старого мода Fogotten World, там она покрытая облаками немного, как со спутника, в стиле старых билдов. 5. Почему в инвентаре иконка Мессера или билдовского стрелка? Можно просто было иконки костюмов сделать было и два равно правных слота под оружие, например. Есть придирки к инвентарю небольшие. Полоски (индикаторы голода, жажды, например, через скрипты реализовать, хз. Или вырезать опять же Дягтерева и сюжет вместе с ним, либо заменить иконки просто. 6. Задействовать пояс под патроны, т.е патроны нужно будет вешать на пояс. 7. Опять тот же сюжет, опять же можно было бы вырезать эти вертолеты и сделать больше упор на фриплейных квестах, побочках, добавить циклички ученым, например. 8. Опционально добавить возможность убирать миникарту с худа (Вообще зачем она нужна если пда есть.) 9. Убирание рук при открытие инвентаря\лутании\ящиков\диалогов\открытии пда\. 10. Более сложные конфиги, чуть медленный бег, ходьба, немного сильнее мутанты, враги. 11. time_factor 1 - реальный ход времени без скриптовых багах в кат-сценах и тп., не знаю как это в Зов Припяти можно сделать. 12. Больше билдовского контента без отсебятины. Опять же какие-то модели динамические на карте, коробки, ящики, мусор, как в том же Fogotten World или где там это было. Какие-то задания, побочки простые. 13. Руки Тчшные кривоватые, в сети гуляли вроде более качественные, хз. 14. Пда в рамке Тчшного КПК релизного неплохо было бы увидеть (опционально). 15. Смерть от первого лица, опционально. 16. Добавить Госпиталь и подземку в нем, добавить еще подземки и какие-нибудь задания от ученых, по запискам, раскидать\спрятать в зоне записки\пда. 17. Вода очень сильно блочит передвижение и прыжки. 18. Бардак с текстурами, немного небрежно собраны, будто на скорость, без особого энтузиазма закинуты из билдо-архивов, без редактирования, свободвцы с зелеными пальцами, текстуры без кобуры, ну камон.. Пересобрать это нужно, заморочиться, с любовью.)) Ух, вроде все пока, спасибо за понимание, если все эти пожелания так или иначе можно будет как-то и кем-то реализовать, с душой и теплом, аккуратно заморочиться, так сказать, найти време я и желание то мод был бы идеальным.)
-
1 балл
-
1 балллампово-душевно Дополнено 1 минуту спустя Чем дальше смотрю, тем больше убеждаюсь в том что это база.
-
1 баллУ меня в процессе игры порой возникают всякие саркастично-юмористичные мысли. Наверное, реакция на творящийся вокруг кромешный п-ц стресс. Делюсь некоторыми (исключительно шутки ради). Подргуппировки: Ловцы маслин, Весёлые кандёхеры. Сталкерская народная: "Не ссы, Галя, в воду...". Рука бюрера, усы Фюрера...
-
1 баллА почему бы сразу не включить это в сборку? Скачал-распаковал-запустил. Без скачивания еще и оригинала.
-
1 баллВсем привет друзья.👋 Проект не бросил все в порядке.😉 Просто много работы и немного времени друзья. Но делаю потихоньку. Все в принципе почти готово. Жду движок новый.😃 Что было сделано за это время. Доделана погода. Исправлено освещение в шедерах. Новые отражения на воде. Исправлены отражения на асфальте(лужи) при дожде. Хотя еще в процессе. Новые капли на худе при дожде. (перенес из последнего движка OGSR) Ну и так по мелочи.😜 Короче исправляю по возможности мелкие косяки и недочеты в общем. На че ума хватает то и правлю.🤣 Всем добра друзья, а также терпения, здоровья и удачи.🤝
-
1 балл
-
1 баллIt sounds terrible in my opinion. It is not atmospheric like in the first stalker. Anything with some percussion sounds off for this game. We need ambient music. Now......where is the 10 minute game play that we all want to see??? This is getting rather silly. So many games that are slated to come out later are already showing all sorts of game play footage. We know what the stalker world looks like. We've played 3 of their games already. So there is no need to keep it under tight vault.......silly.
-
1 баллАвторы не перестают удивлять! Удачи в разработке!
-
1 балл
-
1 баллРано что либо писать - материть или хвалить... Посмотреть надо, что снимут... Главное - чтоб не боян - в стиле HBO или "Красной жры" с Шварцем (Кокаинум! = с выпученными глазами и каменным лицом... 🙂 )
-
1 баллВышла полная версия модификации «Возвращение в Зону». Обновленное издание исправляет ошибки бета-версии, а также добавляет абсолютно новый режим игры с новым сюжетом. В целом, проект позиционируется как сюжетно-геймплейная модификация, в которой игроку рассказывается история сталкера по кличке Инженер. Действия игры происходят после событий Зова Припяти на трёх основных локациях оригинала, а также десятка дополнительных уровней. Автор приготовил множество побочных заданий, многие из которых имеют более одного варианта прохождения. В наличии некоторые новые механики, вроде диалогов от третьего лица, апгрейда снаряжения с использованием расходных материалов или артефактов со скриптовыми свойствами. Мод не является хардкорным и все геймплейные усложнения в нём временные или легко обходятся. Главной уникальностью мода стали разные режимы игры. На выбор будет доступно два сюжетных режима - Приключение, с продолжительностью 10-15 часов, и Воспоминание на 3-4 часа. Третий режим, Выживание, оформлен в особом динамическом хардкорном стиле, однако тоже имеет свой сюжет и его можно пройти от начала до конца. Создателем мода является автор модов «Золотой Шар» и «Выживший. Побег из Зоны», а значит не обойдется без уникальных идей и приятных сюрпризов. Скачать мод Оставить отзыв Проголосовать AP-PRO.RU, 2022 г.
-
1 баллЭммм.... минуло 10+лет с выхода сталкера и тут такие нетривиальные опросы ? Для азиатка-виктор? ??