Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 18.10.2022 во всех областях
-
3 баллаДоступна адаптация CGIM 2 для OGSR Engine! Порядок установки: 1) Скачиваем OGSR Engine последней версии - Ссылка; 2) Скачиваем архив с адаптированной погодой CGIM 2 - Ссылка; 3) Распаковываем в корневую папку с игрой с заменой. (Очень важно заменить файл fsgame, в котором активирована ЗП система погоды).
-
3 баллаДавно не делился новостями, пора исправляться Дополнено 0 минут спустя Дополнено 1 минуту спустя На миникарту не обращаем внимание Дополнено 2 минуты спустя Дополнено 3 минуты спустя Дополнено 7 минуты спустя
-
2 баллас огромным интересом слежу за развитием этого проекта. считаю огсм именно тем модом, который можно рекомендовать тем, кто хочет ознакомиться со сталкером впервые, потому как он нежнее всего обходится с первоисточником, не ломая той самой атмосферы оригинальной игры, лишь слегка её подправляя. в отличие от того же огср, который перегружен контентом и настолько недружелюбен к новичкам, что даже начальное обучение от сидоровича отсутствует. по моду: присоединяюсь к тем, кто предлагает в оригинале чистую адаптпцию огсм 2.4.3 с современными усовершенствованиями, которые играют на атмосферность игры на новый движок, а остальные плюшки и украшательства опционально в виде отдельных мини-модификаций и файл ogsm_options.script вынести за .db архив, дабы каждый мог настроить мод под себя. и ещё, после выполнения то ли определённого количества заданий, то ли ещё по какой причине, у гг портится репутация. на первой версии это было в баре, после сдачи квеста с кристальной колючкой - все посетители краснели и атаковали гг, если квест не сдавать, то всё равно репутация портилась на круглове на дикой территории. на версии 0,2 то же происходит у сахарова. ориргинальную огсм проходил давно, но такого там точно не было.
-
2 балла
-
2 баллаС другой стороны, RMA ведь и является сюжетным модом. А Тёмная Лощина и Болота с домом Доктора - неотъемлемая часть сюжета 2005-2006, если так разобраться. Это я к тому, что вдруг по окончании работы над англоязычной версией 1.1 автор всё же подумает над адаптацией 1.1.5...
-
1 баллOGSR: GUNSLINGER Addon OGSR:GA - это дальнейшее развитие OGSR Mod/OGSE 0.6.9.3
-
1 баллREALITY 1.7 Официальный сайт REALITY Discord Название: S.T.A.L.K.E.R ANOMALY REALITY 1.7 Платформа: Call of Chernobyl + Anomaly 1.5.2 Разработчик: Limanskiy Дата выхода: 19.06.2023 - REALITY 1.7 REALITY GLOBAL MODPACK Новый сбалансированный реализм и с другой стороны хардкорный опыт выживания, где вам придется выжить посреди зимней атмосферы с системой замерзания и многим другим. Новые режимы не дадут вам расслабиться, вы можете встретить много фишек и механик - это с нуля глобальная модификация, которая погрузит вас в мир из чего то необычного и нового. Список модов из более чем 376 дополнений, которые будут расширяться и обновляться, а так же модульные дополнения собственной разработки. Игроку предстоит взять на себя сложную роль, который он сам освоит и начнет познавать мир. Она может подарить увлекательные часы геймплея и изучения этого прекрасного открытого зимнего мира. REALITY переработала все возможные аспекты Anomaly, которые окажут невероятную роль в процессе геймплея. Отвественность за авторские права свободные. Этот модпак на 100% свободен, он не распространяет защищенный авторским правом контент, разработанный другими моддерами. REALITY загружает все дополнения непосредственно из moddb и с других внешних источников. Таким образом, вы будете напрямую поддерживать, установив сборку REALITY REALITY всегда приветствует новых людей и всегда открыта в помощи для разработки проекта. Задать вопрос вы всегда можете на нашем дискрод сервере, включая установку и некоторую информацию.
-
1 баллНазвание: Народная Солянка + ООП + МАК + ЧШ + Аддон Очаг Семьи Платформа: Тени Чернобыля | Версия: 1.0004 Разработчик: Архара, proper70, Buusty, Zizon975
-
1 баллCORDIS PROJECT - модификация, цель которой визуальное, звуковое и геймплейное обновление игры и доведение её до вида, который максимально соответствовал бы нашему времени, при этом сохраняя ту атмосферу, что так полюбилась всем нам. Платформа: Проект создаётся на базе Cordis Engine, основанном на OpenXRay. Разработчик: Cordis Team Дата выхода: TBD Ресурсы проекта:
-
1 баллian98 а так попробуй alife():use_ai_locations(obj, false) (сразу после спавна)
-
1 баллian98 Если именно скриптом (не помню, работает ли в тч) local sobj = alife():create.... sobj:use_ai_locations(false) Может в зп только. Если не работает - через нет пакеты снимай флаг used ai locations
-
1 балл
-
1 баллпоправил пузатые иконки в костюмах, нужен ли нлс стайл ui? (прозрачность на скриншотах идет по одному месту, хз с чем связано, в самой игре такого не будет)
-
1 баллДобавлю кое-что: Дополнено 13 минуты спустя И еще anomaly_evader.script от ivg_brest с правками от Ray Twitty aka Shadows: во время боя или опасности не обходим аномалии. anomaly_evader.script
-
1 балл
-
1 баллЧерез менеджер модов, я вообще все убрал, остались только "вшитые" в сборку Дополнено 2 минуты спустя Покупаешь фильтр, я не помню где купил, возможно даже залутал с кого-то в инвентаре берешь его и на противогаз перетаскиваешь - проигрывается анимация как в метро с вкручиванием фильтра и все. Но они деградируют, поэтому надо будет его потом менять.
-
1 балл
-
1 баллПеределал одну заметку для экспериментального КПК. Заметка о группировке: Торговцы Кучка привилегированных хапуг и воротил, с которыми полезно зачастую поддерживать общение, да и просто светить перед ними своей физиономией не возбраняется. Способствует финансовому благосостоянию вполне, ежели не угробиться в процессе, пока занимаешься такой вот самодемонстрацией. Впрочем, выбирать не приходится, вырученные тугрики обычно тут же спускаются на всё, что посерьёзнее тушёнки и старомодного детектора. Особенно влиятельные личности вроде Сидоровича этим сладко и кормятся, оставляя далеко позади разношёрстную публику в виде мелких дельцов и прочих барахольщиков. Пищевая цепочка в действии. Солидности им прибавляет и тот факт, что любят толстомордые коллекционировать всякую инфу, преимущественно связанную с вопросами возникновения Зоны. За подобную крайне важную макулатуру готовы отвалить почти что целое состояние! Сомнений нет никаких, за неё же прихлопнут кого угодно глазом не моргнув, появись для этого хоть малейший повод. Типичные эффективные менеджеры с нужными знакомствами, товар найдётся даже для самого капризного клиента, а разнообразие предлагаемой работы так и вовсе потрясает воображение.
-
1 баллФильтр накрути на противогаз и будет тебе счастье, они оказывается без фильтра продаются... (фильтр покупается отдельно)
-
1 баллЗдравствуйте, скачал и установил, и в принципе все работает, но совсем не понимаю как использовать тактические наборы... При использовании проигрывается звук, но ничего больше не происходит. Может у кого-то так было, или я что-то не так делаю? Дополнено 5 минуты спустя Jetororg Виноват, пытался юзать на ванильный ствол... Тупанул)
-
1 баллevgeniawatoxina в следующей версии я уберу HD текстуры окружения, поверхностей и тд в аддоны, это должно помочь.
-
1 баллRPV73 значит неправильно установил/у тебя старая версия. Зашел проверил, чисто запакованные файлы без геймдаты, версия 1.12 в меню.
-
1 баллУстановил, поиграл пару часов - перехотелось. Подход у автора не изменился. Поищи припасы на южном блокпосте, поищи припасы в деревне дурачков, на АТП, на северном блокпосте. Поищи запчасти для рации, пробежавшись по этим же местам. Потом вдруг военные спавнятся, и нужно - да - пройтись по тем же местам и поубивать их. Что в Революшене "разнообразие" квестов выражалось в заданиях уровня "пойди найди колбасу, она на диване в соседнем доме", что в сурвайвале.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллкто вообще придумал циклическое переключения режимов фонарика сделать одной кнопкой? в другой мод играл с такой же "фичей", очень неудобно, пока выключишь фонарик кучу времени уйдёт, если уж хочется разные режимы, лучше сделать переключение режимов отдельной кнопкой как в НЛС, а кнопка вкл/выкл. самого фонаря другой, а ещё лучше сделать нормальный фонарик, чтоб светил и далеко и ярко, и широко)
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллevgeniawatoxina честно скажу, я ни на чём кроме DX11AVX не играю. Видел что челы на DX8 играют, но там точно не все будет работать как должно.
-
1 баллВсем привет! Oleg_F привет, в том то и дело что интернет, походу провайдер режет. Нужен торрент иначе удачи не видать.
-
1 баллКонтору не палим! Такая адаптация крайне маловероятна, тем более ничего особенного она не добавит (кроме выше упомянутых локаций + нескольких расширений в сюжете). Уже всё реализовал на актуальной версии 2.0, что изначально планировал несколько лет ранее. Вот сейчас доделываю английскую версию, т.к. англоязычные игроки очень ждут.
-
1 баллХм, респавн чутка бешенный. Вышел с локации, вернулся, бандиты уже отспавнились, но это вроде проблема оригинала а не мода =/ Забацал тут небольшой аддончик. Кидать в папку mods https://disk.yandex.ru/d/kNeJae32n57sVA
-
1 баллВ двух словах: очень-очень добротная модификация. Сильные стороны мода: стабильность, геймплей (в плане сложности, он стал НАМНОГО сложнее, чем в оригинале, одни только контролеры чего стоят), оружейка, реализация, новый сюжет и мутанты, экономика, достижения (мелочь, но все же разбавляет гейплей; опуская правда два достижения - Джагернаут и Чернобыльское ралли, - выполнение которых принесло мне немало жопной боли), новая Арена. Слабые места мода: мало второстепенных заданий (цикличные не учитываем, там ничего интересного); пустой, в общем-то, мир; тайники (не то чтобы они плохие, просто половина - это классические тайники ТЧ); очень простой сюжет и слабая реализация системы отношений с торговцами, ибо она завязана на выполнении цикличных, однотипных заданий, что очень скучно. В целом, очень хорошая работа.
-
1 баллSonOfNorthenDarkness я уже написал Сталкашу, он разберется.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПрекрасный, замечательный мод в непривычной для Сталкера атмосфере "выживания". По сути, это вполне самостоятельная игра на движке X-Ray с добавлением кучи интересных геймплейных особенностей и фишечек. Здесь не будет шумных и активных перестрелок, торговли, общения, развесистых квестовых линеек и артефактов - только всепоглощающее одиночество маленького человека, оказавшегося один на один с новой реальностью на осколках старого мира. Вам потребуется очень много искать, крафтить и ремонтировать, благо инструментов и расходных материалов для этого вокруг разбросано в избытке. Поначалу сложновато ориентироваться по солнцу и компасу, глядя на карту, где с первого взгляда ничего не понятно, но со временем привыкаешь и ближе к середине игры уже знаешь локации практически наизусть. Игра вознаграждает за активный поиск и желание залезть в каждый угол - в награду вы получите полезные предметы, а также можете отыскать большое количество различных записок, заметок и диктофонных записей, раскрывающих лор и проливающих свет на произошедшее. Впечатления дополняет великолепная графика и совершенно чумовой эмбиент, поддерживающий гнетущую атмосферу и местами заставляющий вздрагивать от неожиданности, прислушиваясь к каждому шороху. Стабильность тоже на высоте - у меня была пара вылетов, но скорее всего это связано со слабым железом, на котором приходится сейчас играть. К недостаткам (если это так можно назвать) мода могу отнести разве что отсутствие необходимости в крафте большого количества предметов (например, без самогона или рюкзака можно прекрасно прожить), изобилие еды/питья (после середины игры уже не знаешь, куда девать мясо от убитого зверья) и неполную, на мой взгляд, раскрытость некоторых локаций (например, Путепровод или Завод), куда можно было бы понапихать побольше каких-то интересных вещичек, стимулирующих игрока обшаривать локации сверху донизу. В итоге, этот мод однозначно понравится любителям неторопливого геймплея с элементами выживача, интересным сюжетом, стимулом к исследованию локаций и общей депрессивной атмосферой. 10 из 10, авторам - низкий поклон и всяческих успехов во всем.
-
1 баллВ настройках во вкладке "игра" есть окошко с покупкой игры. Там надо вводить техническое название предмета - можно на форуме поспрашивать (или где-то ещё) или самому в конфигах глянуть. Смотря где и как... А как баг реализуется (как винторезы у Лесника в ЧН?)? Просто интересно стало (мод давно уже прошёл). Вроде как у них группа в вк есть, но я не могу найти на неё ссылку. Есть ещё сайт, который закреплён в шапке, но после кое-каких событий туда зайти можно только с VPN и ЕМНИП оттуда разрабы как раз в группу вк переехали (мб на том сайте как раз и есть ссылка на группу). UPD: Залез на сайт - как минимум Мерцающего видел, мб там и можно донести инфу про баг. Да и ссылочку на официальную тему надо-бы сменить - тот форум переехал на новый домен.
-
1 балл
-
1 баллbaraholschik кроме того, что на эту кнопку возможно назначена смена погоды больше ничего в голову не приходит, каждая секция погоды содержит ещё и свой набор эмбиентов, если погода типа indoor, т.е. в помещении, то она как раз может включать в себя звуки из лабы.
-
1 баллДелаю тесты со дня релиза, пока что все отлично. На Call of Chernobyl эта оружейка воспринимается ещё лучше! 😃 Времени и умения конечно мало, но думаю смогу сделать до конца)
-
1 баллimcrazyhoudini https://drive.google.com/file/d/1qZIk5IzzGG2jF0vIzuoAnuLeD6VhE7pK/view?usp=sharing
-
1 баллСкачал, побегал, задолбался умирать не понятно от чего на ровном месте (ни радиации, ни кровотечения, сытый, выспался и т.д.) снес нафиг. Информации нет, искал, а так задумка интересная. Но как и почти во всех проектах, где уклон в реальность - подкачала реализация. И да, везде кругом отравленный воздух, меня это в дед эир напрягало постоянно (подземелья - согласен) на дикой территории - нет, открытая местность ветер и все сдуло. Шлак, а не мод. ИМХО
-
1 баллМожно, конечно. gamedata/configs/items/settings/new_game_loadouts.ltx [points] total_points_eco_1 = 1000 - количество очков на первом (минимальном) уровне сложности. total_points_eco_2 - на втором, и _3 - соответственно, на третьем. Меняем числа после знака равенства на желаемые. В верхней части файла есть инструкция по добавлению в список своих предметов. Правда, на английском. А в чём принципиальное отличие такого подхода от использования спавнера? 🙂 В чистой Аномали - нет, насколько я понимаю. Можно только продать.
-
1 баллCrazy_Stalker У нас есть тестеры. Те люди, которым мы можем это доверить. Нет. Нет. Нет.
-
1 баллРазработчики мода «Oblivion Lost Remake 3.0» показали рендеры новых моделей, которые будут задействованы в свежей версии. Стоит отметить, что для летающего монстра Мимикрии, была создана своя уникальная анимация. Облик остальных мутантов и персонажей восстанавливался авторами на основе старых рендеров и концепт-артов Сталкера. Особенно интересно выглядит существо "Разумное Болото", изображенное на последнем кадре. Напомним, что сейчас модификация находится на стадии закрытого бета-теста. AP-PRO.RU, 2022 г.
-
1 баллПоявились ссылки на скачивание короткометражного мода «Точка невозврата». Проект является дальнейшим развитием классической модификации «Old Episodes. Episode 1» и его ремейка «Old Episodes 2021». Сюжет мода разделен на 6 эпизодов, действия которых разворачиваются на локациях Старая Церковь, Тёмная Долина, Х-10, Мёртвый Город, Янтарь и Агропром. В моде присутствуют кат-сцены, озвучка персонажей, небольшие дополнительные квестовые линии и несколько концовок игры. Базируется мод на движке OGSR, адаптирован современный оружейный пак и графический аддон. Автором мода является создатель недавнего релиза «Песни железных ёлок» и «История Борова». Скачать Оставить отзыв Проголосовать AP-PRO.RU, 2022 г.
-
1 баллкому интересно, то вот правка СКАЧАТЬ. вес 500 кг, быстрый бег, переделана убойность стволов. Мои правки ускорить игру раза в 2
-
1 баллМод рассчитан на тех, кто кайфует от и без того заёжженых квестов "Падай-принеси", которые в ходе выполнения содержат еще больше "Подай-принеси" с приправой жуткого дисбаланса, и готов тратить на это месяцы, если не целый год. ОП 2.2 ставит на первое место небывалую продолжительность, растягивая её всеми правдами и неправдами. Как они говорят, это мод не для "казуалов". В моде очень большие проблемы с балансом во всех его проявлениях в принципе, как будто игрок не знает, на что ему тратить своё время. Элемент шутера, главную составляющую игры, убили в хлам! Из-за невероятно высокой убойности любого оружия, НПС убивают друг друга практически сразу, словно попали в прицел Чака Норриса. ГГ же выступает главной жертвой. Шкала здоровья порой просто лишается смысла, ибо любой НПС имеет хороший шанс вас убить с одного выстрела. Это упрощается (точнее приходит в баланс) на поздних этапах игры, но к тому моменту мод уже банально надоест даже самым усидчивым игрокам. Знаете ли, не кайфую от того, что надо сохранятся после каждого шага. Забавляет, что авторы советуют делать именные сейвы ради ролбеков по квестам, но у меня возникает вопрос "Вы серьезно будете переигрывать целые цепочки квестов, сутки траченных нервов и сил, ради каких-то смен решений?" Про бартер и торговлю говорить смысла нету. Его намеренно сделали жутко невыгодным, ведь гораздо лучше собирать тонны всего, что можно положить в инвентарь ибо потом по квестам пригодится. Даже не так! Это единственный выбор! За некоторыми исключениями, у торговцев просто нет того, что вам надо или понадобится в дальнейшем. Одни только рекомендации по прохождению заставляют усомниться в осмысленности данного мода. Вы действительно потеряете много времени, если не будете им следовать, из-за чего нужно держать в голове столько фактов, сколько даже для сдачи экзамена в универе не надо. В бессмысленную историю, в вымученные диалоги, в записи для галочки просто нет желания вникать. Мод ничего не делает, чтобы хоть как-то помочь игроку в выполнении квестов. Народная солянка пыталась как-то вырулить путем заполненных описаний квестов и увеличенной историей диалогов. В ОП ничего этого нету. "Вот тебе 1000 квестов, диалоги, иди выполняй!" Итог: мод не смог ни в баланс, ни в сюжет, ни в геймплей, ни в привлечение аудитории.
-
1 балл