Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 27.11.2022 во всех областях
-
22 баллаАльтернатива 1.4 Платформа: Тень Чернобыля + OGSR Engine Разработчик: N.S.A. Дата выхода: 27 ноября, 2022 г. Тип установки: Standalone (не требуется оригинальная игра) Официальный сайт мода
-
6 баллов27 ноября состоялось крупнейшее и единственное в своем роде мероприятие AP-PRO Showcase 2022, которое посвящено моддингу игры S.T.A.L.K.E.R.! Информационный ресурс AP-PRO, совместно с модмейкерами, подготовили для зрителей большую презентацию модификаций в разработке! Вас ждет ряд эксклюзивных трейлеров, свежие анонсы, дневники разработки и записи геймплея. В мероприятии поучаствовало несколько десятков как известных, так и малоизвестных проектов! Ожидается на шоу появление специальных гостей и разных сюрпризов. В этом году, размах «сталкерского Е3» значительно вырос – увеличилось количество участников и расширился охват аудитории. Если вы пропустили премьеру мероприятия и прямо сейчас собираетесь его посмотреть, то предупреждаем, что эфир будет продолжительный, поэтому запасайтесь хабаром к просмотру и ищите себе местечко поудобнее! Не забудьте рассказать об AP-PRO Showcase 2022 всем своим друзьям и поклонникам Сталкера, а также обязательно поставить лайк! Не пропустите также AFTER AP-PRO Showcase 2022, где мы детально обсудили все показанные материалы: Благодарим всех участников шоу за предоставленные материалы, а зрителей за проявленный интерес к мероприятию! Очень надеемся проводить подобные трансляции и в будущем, а благодаря полученным отзывам - делать их только лучше! AP-PRO.RU, 2022 г.
-
5 балловРазработчик: AIW Team Платформа: IX-Ray Engine Дата выхода: 2025 г. Полноценное продолжение модификации Alone In Windstorm, в котором действия игры перенесутся на двадцать лет вперед, в 2033 год - в суровое будущее после мирового ядерного конфликта. Местом действия сюжета станет один из регионов Дальнего Востока.
-
5 баллов
-
5 баллов"Let's Go Free" trailer from AP-PRO Showcase 2022 Мы живы. С нами всё нормально. Разработка продолжается. Work in Progress
-
5 баллов
-
4 баллаВсе таки в этом году была запись. В прошлом все было по-настоящему) А по времени вышло также считай. Но в этот раз было много занудных геймплеев сборок-васянок, гансов на том и на сём по 5 минут. Ну такое. Мод с тачками на LA мы видели уже 10 раз. Катания на БРТ-е 3 минуты как-то тоже не особо нужно было. В общем было это и на ютюбе предложено, что в следующий раз все же представлять трейлеры с монтажом, чтобы кратко и емко было. Иначе скучно и хочется скипнуть.
-
4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
4 баллаWolfstalker добавь в шапку Заглушки музыки для AlternativA 1.4 пусть пользуются кому нужно. По ссылке три архива и текстовый документ с описанием, что в них.
-
4 балла
-
4 балла
-
3 балла27 ноября состоялось крупнейшее и единственное в своем роде мероприятие AP-PRO Showcase 2022, которое посвящено моддингу игры S.T.A.L.K.E.R.! Информационный ресурс AP-PRO, совместно с модмейкерами, подготовили для зрителей большую презентацию модификаций в разработке! Вас ждет ряд эксклюзивных трейлеров, свежие анонсы, дневники разработки и записи геймплея. В мероприятии поучаствовало несколько десятков как известных, так и малоизвестных проектов! Ожидается на шоу появление специальных гостей и разных сюрпризов. В этом году, размах «сталкерского Е3» значительно вырос – увеличилось количество участников и расширился охват аудитории. Если вы пропустили премьеру мероприятия и прямо сейчас собираетесь его посмотреть, то предупреждаем, что эфир будет продолжительный, поэтому запасайтесь хабаром к просмотру и ищите себе местечко поудобнее! Не забудьте рассказать об AP-PRO Showcase 2022 всем своим друзьям и поклонникам Сталкера, а также обязательно поставить лайк! Не пропустите также AFTER AP-PRO Showcase 2022, где мы детально обсудили все показанные материалы: Благодарим всех участников шоу за предоставленные материалы, а зрителей за проявленный интерес к мероприятию! Очень надеемся проводить подобные трансляции и в будущем, а благодаря полученным отзывам - делать их только лучше! AP-PRO.RU, 2022 г. Читать далее
-
3 баллаШесть страниц ни о чем. Как установить, как распаковать. Да уж. По прохождению ни слова.
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллапофиксил неправильное накопление рады от артов и не возможность ее отключения в external.ltx вечером залью
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаВсем привет. Пожалуйста, примите участие в новом голосовании сверху над темой. А ещё оцените трейлер тремя комментариями выше, кто ещё не видел.
-
2 баллаУ тебя походу осенью начинается активность. Красава, ждём релиз. Переживаю за отношения Джона и Эммиса больше чем за свои. И ещё, ты должен, просто обязан замутить квест который переплюнет по оригинальности квест по охране бункера Сидоровича.
-
2 балла
-
2 баллаПубликуем видеоролик с AP-PRO ShowCase по Advanced X-Ray и Global Stalker Weather Rework. А также, отчёт. Это скорее всего последний отчёт, дальше будем публиковать только что-то важное. 1. Возможность выхода из зума 3D КПК (Автор: xrLil Batya) 2. ЗП: Буст фактора времени 3. Вырезан 17-ый слот под анимации предметов 4. Новые шейдеры ПНВ 5. Цветные значения progress bar брони и шлемов (Автор: Hrust) 6. Удалены неиспользуемые текстуры неба 7. Фиксы партиклов с OpenXRay 8. Фикс движковых анимаций предметов 9. Анимации предметов: Фикс детекторов 10. Поддержка 2k и 4k шрифтов (Автор: Hrust) 11. Таймеры на chrono 12. tbb 13. Фикс бьющихся сохранений 14. Фикс задержек в катсценах 15. Заменено влияние фактора времени на скорость звуков на вариант из Anomaly 16. Фикс вылета при спавне аномалий через g_spawn 17. Фикс сборки Mixed/Debug конфигураций 18. Мелкие фиксы 19. ImGui Position Informer 20. Обновлён шейдер капель из OGSR 21. [DX10+]: Удалены отражения и лужи DWM Team 22. [DX10+]: Удален Screen Space Shaders 23. [DX10+]: Шейдер воды из Аномали с правками OGSR 24. [DX10+]: Screen Space Shaders Update 12.4 (Base) 25. [DX10+]: Screen Space Shaders 12.4 Water Reflection 26. [DX10+]: Screen Space Shaders 12.4 Shadows 27. [DX10+]: Screen Space Shaders 12.4 Terrain SSR 28. [DX10+]: Screen Space Shaders 12.4 Puddles 29. [DX10+]: Фикс чёрного дождя 30. [DX10+]: Смешивание низинного тумана 31. [DX10+]: Screen Space Shaders 12.4 Weapon DoF
-
2 балла
-
2 баллав разговоре с курсантом выбираешь пойти в бар. там разговариваешь со Стрелком. когда будет выбор из трёх реплик - выбираешь третью - "я пока осмотрюсь" (или как она там называется). у тебя появилось два квеста "осмотреть местность" и "поговорить с Лазаревым" ты можешь выполнить только один из них. тебе надо поговорить с Лазаревым. он на базе военных на холме
-
2 баллая тут перепрохожу мод, и находясь в Темной Долине, покопавшись немного в файлах логики) нашёл оказывается,что есть вариант развития событий, при котором к власти бандитов можно привести ни Борова/Прона, не никого, а вообще Чекана (одного из авторитетов, которых надо устранять по сюжету)? но сделать это очень сложно, если не знать как) в общем тут надо, и верную сюжетную ветку пройти на Кордоне, точно не могу сказать какую, но понятно, чтоб Боров остался жив, и сделка наверное при этом должна состояться (чтоб не париться с Кордоном и его кучей веток, я уже в ТД подредактировал диалоги и скрипты, чтобы выйти на ветку с Чеканом), далее в самой Долине надо работать именно на Борова, иметь навык дипломатии 2 ур. как минимум, лучше 3ур., согласиться на устранение авторитетов через дипломатию у Борова, и потом Чекан в своё время там сам скажет, что Борову не стоит доверять и в финальной разборке проявит себя, возможно на этот варик можно выйти и просто работая на Борова, и убедив дипломатией Чекана уйти, но тогда нужно как-то накосячить с Боровым, например убить охранников, чтоб пленник сбежал, просто если не косячить, то будет обычная концовка за Борова, а если накосячить, при живом Чекане или проходить как написано до этого, в сговоре с Чеканом, тогда тот появляется на финальной разборке и вместе с нами валит Борова, там в описании написано, что Борова можно ещё и по-тихому вальнуть одевшись в бандитский плащ🙂 в общем много чего ещё интересного запихано в логике и скриптах (есть ещё какая-то казнь 😮, вот это я тоже ни разу не видел) а вот и сам Чекан-Пахан и полученное достижение:
-
2 баллаGenaKotovich что там можно не так сделать я не понимаю, уже упростили прям в простоту, скачал, распаковал запустил установщик😃
-
2 баллаНаконец дождались. Ща помацаем.👍 Дополнено 4 минуты спустя Да. Архивом не судьба было выложить! Скачаю, помогу ссылками. Хотя весит много.
-
2 баллаЗакину свои 5 копеек. r3_sm_minmax следует отключать. Из-за неё на DX10 и выше имеется просадки ФПС со временем. На DX10 и выше у нас есть доступ к волшебному ключику запуска -no_staging, благодаря которому мы можем отключить кеширование текстур в оперативную память, тем самым разгружая место под что-то более важное. Многопоточность. Как известно GSC пытались реализовать многопоточность (особенно это заметно на бенчмарк сборке, но и в релизной версии она тоже есть, хоть и порезана). Проблема в том, что на многоядерных системах этот многопоток хуже только делает. Но решение есть! Используя ключик -max-threads 1-... можно задавать количество потоков помощников. В идеале ставить 1, чтобы этих потоков вообще небыло, но можно попытаться подобрать идеальное значение. Главное не делать его слишком большим.
-
2 балла
-
2 баллаПобегал чутка в 0.7 и что могу сказать? Задумка автора с поясом и радиоактивностью артефактов - говно. Почему? Да всё просто. У меня есть 2 арта: огненный шар, и медуза. По идеи, шар перебивает медузу, и радиоактивность у меня копиться не должна. Но! Она копится. Зато если я надену на пояс этот огненный шар, так радиация у меня сразу уходит в -, и медуза становится безвредной. То есть, по логике у нас скапливаются отрицательные эффекты в виде радиации, а положительные, да хотя бы банально в её выводе - нет. В общем имхо. Фишка недоработана, а по факту не нужна, ибо ненужный отголосок НЛСшки от Сяка. С таким же успехом можно ввести детектор артефактов, и сделать эти арты невидимыми. Хех При этом команда objects_radioactive = false не работает. В общем - версии. Ап. При этом идет постоянное накопление и удаление радиации, что видно в инвентаре, что вполне может привести к тому, что ГГ словит болезнь вечной радиации, при переходе на другую локации. В общем жёсткий минус данной фишке. ап2. Все это на свежеустановленной игре и чистом моде, без всяких приблуд.
-
2 баллаRoster судя по всему ты скачал битый архив и у тебя файлов просто не хватает. Ardor нет, будет в фиксе 1.19.12 KGB.GHOST нужен полный лог, и удалить 1-2 мутанта которые дублируются. Fix 1.19.12: перед установкой отключить все аддоны, а так же очистить кеш шейдеров в лаунчере. На все снайперские винтовки в игре теперь можно ставить автозахват целей (если я какие-то пропустил, напишите какие). Убрана летающая гильза на МР155 "Ultima". Фикс вылета при нажатии на "Подробно" в Экзосевах. Обновлены шейдеры SSS до последней версии. Увеличены цены на все части монстров в игре. Артефакты которые увеличивают голод теперь увеличивают его адекватно, а не убивают сразу в ноль. Фикс цен у Мясника при включенной GAMMA экономике. Множество мелких фиксов.
-
2 балла
-
1 баллРазработчик: M.F.S. Team Платформа: Advanced X-Ray [CoP] Дата выхода: 2025 год Статус разработки: В разработке (82%) Группа ВКDiscord сервер Реквизиты для поддержки проекта: Сбербанк: 4276 5500 6587 6479 Boosty: https://boosty.to/mfs_team Описание: Что мы уже сделали: В планах: Скриншоты: Видео:
-
1 баллНа AP-PRO SHOWCASE 2022 был представлен ролик, показывающий кадры с доработанной локации "Периметр". А также улучшенное освещение, модели сталкеров и общую атмосферу модификации. МОДЕЛЬ СТАЛКЕРА Этот персонаж - Танкист, кличку свою получил пройдя один из многих конфликтов на постсоветском пространстве будучи командиром экипажа танка. Получил контузию, с того момента носит шлемофон. Больше - в сюжете самой модификации.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСпавнер как бы есть по дефолту, но при его разкомментировании вылет. Очень странно.
-
1 баллНа стим как-то можно установить в обход лаунчера игры? Как не игрался - не выходит.
-
1 баллхай, нет. как обычно ток вояки и сталкеры. К ученому если подходить он отправляет к командиру военного городка, а там уже ты воякой становишься. Без понятия как и что. Дополнено 1 минуту спустя если кривая винда скаченная с сайта дяди Васи, и антивирус от туда же, то канешно будут проблемы, а у нормальных людей все норм. Дополнено 2 минуты спустя он сделал репак что б нытики не ныли, что сложно распаковать архив, сложно скинуть папку в папку и тд. Но как мы видим нытики есть нытики, репак плохо, не репак плохо)) архив плохо, не архив тоже. Папка с игрой плохо, все отдельно тоже плохо.
-
1 балл
-
1 баллHicks, если будешь еще допиливать: костер и 1т.р. за мирный расход и флешку Волкодаву - это не серьезно. Чуя подвох, сделал перед ним сохранение. Пошел переигрывать ☠️😃 Все очень достойно, по качеству сборки 👍 Мод проходим полностью. Вылеты не критичные были, не много, решались перезагрузкой.
-
1 баллда это калечи всякие, у них кряки в репаках тоже вирусы. Пусть сидит мозги другим морочит. Дополнено 1 минуту спустя CiberZold что? А он как идет? Репаком как бы, что за дичь у вас в голове, каша из тик тока и массовая деградация)
-
1 баллprophet ну значит попробую побороздить и найти исходники, либо напишу разработчикам. Дополнено 14 минуты спустя Портирована модель и анимации АКСУ, сейчас идет работа над его аддонами
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПрошел мод полностью, хотя было острое желание удалить его. СТЕКЛОВАТА - так одним словом можно охарактеризовать это творение. Дрянь редкостная, совершенно не съедобная. Но завернута в красивую упаковку - фантик от элитного шоколада. Разворачиваешь, слюни капают на клавиатуру в предвкушении интересной игры, а там - это самое. Жуть, в общем. По пунктам: Сюжета нет. Мы играем за непойми-кого пришедшего в Зону хрен-знает-зачем. Квесты: подай/поднеси/убей. В варианте - убей 100 наемников и взорви бронетранспортер. Зона не живая. НПС ничего не делают. Сидят на своих матрасиках и дают задания совершенно убогие и тупые. Не происходит ровным счетом ничего. Редкие кат-сцены не спасают. Нет никакой цели. Не к чему стремиться. Денег, оружия, патронов, артефактов, разных видов брони - навалом. Миллионером, упакованным по самое не балуйся, наш герой становится примерно в начале игры. Дисбаланс ужасающий. Все квестовые линии обрываются на самом интересном месте с намёком "продолжение следует". Графика хорошая, оружейный пак вполне хорош, система крафта, игра в карты, переходы между локациями по-новому = это всё хорошо, но саму игру не спасает. Плохого в тысячу раз больше. Логики нет. Ни в поступках и словах главного героя, ни у других персонажей. Игра принуждает врать, всегда лучшие варианты сюжета случаются после выбора лживого ответа. Это вот прямо вымораживает. В целом, любой ваш выбор не влияет ни на что. Сюжет достаточно линейный. Диалоги очень плохие. Там даже исправлять нечего, настолько всё плохо. Конфиги оружия/брони тоже очень плохие. Пришлось править для себя, иначе играть просто невозможно. Ну и баги, конечно. Куда ж без них. Может глюкнуть в любой момент. Вылеты безлоговые. Ну и на сладкое - опять сталкеры сгорают в кострах. Это поправить - одна минута, но автор не стал заморачиваться: и так сойдет! Локации пустые. Ни людей, ни зверей. Так, редкие встречи, ни на что не влияющие. Заканчивается мод ничем. Надписью "Продолжение следует". Вердикт: мусор. К игре не рекомендую, зря потратите время своей единственной жизни. 2/10 ------------------------------------------- Приложение: мои исправления. Исправлены приборы ночного виденья. Дальность зрения нашего героя повышена. Сталкеры больше не сгорают в кострах. Исправлены характеристики патронов, оружия, брони. Повышена грузоподъемность всех защитных костюмов - хабара в этом моде тонны, жаль оставлять на поле боя столько вкусного. Все костюмы повышают выносливость, чем дороже костюм, тем больше прибавка - ибо локации пустые, а бегать между ними придется много. Ходить медленным шагом по пустой локации - развлечение для мазохистов. Патроны и оружие исправлены в сторону реализма и вменяемости. Исправлен фонарик. Открыть архив, забросить в папку с игрой. Новая игра не нужна. И даже с этими правками мод всё равно плох. Сюжетный провал. игра_душ.7z
-
1 балл