Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.12.2022 в Мод Отзывы

  1. 5 баллов
    Не буду рассказывать долго, о том какой мод и как он ощущается, а сразу перейду к плюсам и минусам (а так же вопросам к этому творению) + Огромное количество локаций + 4 разных старта, с возможностью закончить игру за 10 минут (чуть ниже подробнее) + Множество пушек, артефактов, брони, предметов, квестов, знаковых нпс из других модов и книг и т.д. + Мистика в сюжете + Рабочие перелёты на вертолете (не каждый мод может таким похвастаться +\- Очень спорный сюжет (в зависимости от старта, но все же) - Баги. Море багов. - Очень привязанные к скриптам квесты (об этом ниже) - Возможность софтлока или тупо остановиться по сюжету, из-за непредвиденных обстоятельств - не настроенные спавны - море локаций, которые либо пустые, либо два скучающих зомби и снорк доедающий кровососа - иногда играть без спавнера значит очень пролюбить свои нервы - боже храни demo_record 1, столько пустой беготни я видел последний раз в Тайных тропах - нелогичность в квестах (ниже читаем) Подробнее про каждый пункт + Огромное количество локаций. От предзонья, метро, д-6 и пещер из ОП-2, до каких-то новых (хоть и нагло украденные из Метро 2033, но все равно приятно) + 4 разных старта, с возможностью закончить игру за 10 минут. Есть старт за Эколога, где основным задача будет работать в бункере ученых, есть старт за бандита, и пройти его путь, есть старт за военного как планировал гг изначально, а есть стандартный путь сталкера + Множество пушек, артефактов, брони, предметов, квестов, знаковых нпс из других модов и книг и т.д. Очень порадовало видеть излюбленных персонажей + Мистика в сюжете. В каком еще моде можно переместиться в параллельную зону так, что бы это не выглядело как просто переход в кустах? (ладно может и есть, но тут понравилось) + Рабочие перелёты на вертолете (не каждый мод может таким похвастаться. Зачем бежать до Юпитера через пол Зоны, если можно пролететь на вертушке с болот? +\- Очень спорный сюжет. Это настолько спорно, и местами плохо, что даже хорошо. За время игры, постоянно возникали вопросы из разряда "откуда ты знал эту информацию?" "Откуда этот чел знал пароль от двери в месте где еще никого не было?" "Как удобно все сложилось, даже не верится." "Ты видишь меня первый раз, но общаешься со мной как с другом и помогаешь за спасибо, почему?" "Серьёзно? откуда это в зоне?" и мое любимое "Почему на зачистку сверхсекретного объекта посылают в соло зеленого рядового контрактника?" - Баги. Море багов. Вылет потому что зашел на локацию с открытой сумкой, вылет потому что тут не работает Пробойник, вылет потому что не правильно прошелся, вылет потому что не надо было наступать на этот полигон, вылет потому что вылет - Очень привязанные к скриптам квесты. Ты можешь хоть сколько долбиться в эту дверь, зная что туда тебе дальше надо, или искать документы в этой точке, зная что следующие вот тут лежат, но пока ты не потрогаешь все по списку с начала, новые не появятся (иногда это нужно, иногда нет. Чаще нет) Понравился фантомный рюкзак на параллельной свалке. Телепортишься Пробойником - рюкзака нет, потрогал тайник в другом месте, и нашел координаты - теперь рюкзак есть - Возможность софтлока или тупо остановиться по сюжету, из-за непредвиденных обстоятельств. Зачастую, никто не будет объяснять куда надо идти или тыкаться, что бы двигать сюжет. Вот собрал ты некоторое количество флешек, документов и тубусов, потом попадаешь в параллельную зону, а у тебя вещей как бы уже и нет. Ну наверное так и надо, думает игрок, и двигается дальше. А потом все, ищи свищи свои тубусы и флешки. Озёрский сказал тебе, что надо ставить сканеры на Свалке, а метка на Затоне (переход на который почему-то даёт Сидорович. Или не даёт. Мне почему-то не дал). Как попасть на Затон думай сам, многие переходы не отмечаются, либо ты их знаешь, либо тыкайся в каждую кучу мусора и текстуру дверей. - не настроенные спавны. 6 контроллеров подряд, в подземке на Юпитере. 6 подряд. Мочишь одного, вылазит следующий. - море локаций, которые либо пустые, либо два скучающих зомби и снорк доедающий кровососа. Ну вот казалось бы, море локаций, но большая часть из них либо пустые, либо заселены по принципу 2 толпы зомби, 3 снорка, 3 кровососа\3 бюррера, 1 псевдо гиг. - иногда играть без спавнера значит очень пролюбить свои нервы. Я думаю тут не надо пояснять, разве что маленькая подсказка: сразу закупай экзоскелет и 1000+ патронов для основной пушки - боже храни demo_record 1, столько пустой беготни я видел последний раз в Тайных тропах. Сходи к командиру. Сходи в медленный патруль туда назад. Сходи на Болота. Сходи на Агропром. Нет вернись назад к командиру на Предзонье. Сходи еще раз на Агропром. Сходи на Болота. Побегай пособирай мусор что бы купить прогу у Хакера (который почему-то тебе враг). Сходи снова на Агропром. Вернись на Предзонье. Зачем все это, разве у военных нет раций или радиостанций? - нелогичность в квестах. Квест, из-за которого дропнул мод. Надо было собрать 4 части документов из Х-18. 2 лежат в самом Х-18, 1 в Х-8, и еще два в Логове (пещера из ОП-2). Я нашел в Х-18 документ на привычном месте и листок. Я думал это все что нужно, ибо было обновление квеста, и поплёлся в Х-8 через тучу локаций. А в Х-8 ничего нет. Излазил все углы. Вернулся в Х-18, что бы документ в каком-то закутке. Снова пошел в х-8, сработал скрипт, и стычка с наёмниками. Пошел в Чащу, а там в Логово, где скрестили все возможные пещеры из ОП-2. 3 часа бродил и тратил все патроны, что бы прийти в... Подземку под церковью. Побродил там часик, что бы понять что мне нужно было не туда, а свернуть еще в самом начале Логова в телепорт. Ок. Отгрузился, нашел телепорт, нашел бумагу с кодами (серьёзно? 123, 1234, 12345, 123456 ?). Побродил по кодовым дверям, увидел духа, который сказал идти в Метро из Путепровода. 4 часть документов, я так и нашел, но квест закрылся. Т.е. документы лежат зря, все это было зря, только ради встречи с духом. Пошел искать это метро. Излазил весь Путепровод, нашел все возможные переходы, и закрытую дверь. Как открыть? думай сам, ищи сам, хз. Психанул, пролетел на demo_record. Далее локации из Метро 2033, и аномалии которые ломают броник в ноль за секунду. Нет спасибо. Сюжетка за бандита так вообще отдельный разговор. Одна сплошная беготня от точки А до точки Б, что бы начать фриплей В итоге, поиграть стоит, но питать надежд на шедевр - точно не надо
  2. 1 балл
    А вот и завершение. Неплохо вышло. Но эта часть заметно отличается от предыдущих. А именно стилем Borderlands 2. Это было забавно. Названия многих вооружений это прям отдельное почтение. Однако это ужасно что персонажи такие ублюдки. Абсолютно противно за них играть. Такие люди должны быть убитыми. И это будет правильно.Автор ты можешь еще лучше. Так что буду ждать твоих проектов. Это очень хорошие модификации. Однако в некоторых местах они хромают. Но это не портит впечатление. От слова со всем.Приятно играть было.
  3. 1 балл
    Спасибо разработчику за нестандартный и веселый подход к моду.Очень прикольное и ,местами,веселое приключение.Мод затягивает и держит до последнего.Отдельное спасибо за приколы,которых в модификации хватает,спасибо за озвучку и катсцены.В общем,так держать,все три версии зашли на ура.Есть свои нюансы,не буду заострять на них внимание,т.к. считаю-сколько людей,столько мнений.Как по мне,классно,свежо,прикольно и нестандартно.Еще раз спасибо разработчику.Всем рекомендую сыграть,не пожалеете в любом случае!Ждем чего-то подобного по-любому!
  4. 1 балл
    Проходной в хорошем смысле слова мод. Простенький понятный сюжет о поиске пропавшей группы.Тут не добавить не убавить.Не раздражает и хорошо Квесты не изобилуют оригинальностью,то же можно сказать и про доп.квесты.Из за того что мод не длинный,он не успевает наскучить. Что тоже идет в плюс. Из положительных сторон можно также отметить: потрясающую озвучку,наличие Gunslinger Mod,отличную стабильность. Самый большая проблема-это конечно же оптимизация.Но о ней говорить не особо хочется. Если хотите расслабиться от реальной жизни,я б даже посоветовал сыграть в этот мод.Он не напряжный,просто добротный проходняк.Скоротать вечерок за ним очень даже можно. Но не более.