Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09.12.2022 в Мод Отзывы
-
1 баллНе знаю почему автор выложил на три дня раньше модификацию, а ведь перфекционисты бы оценили, если бы она вышла 1.12, ну ладно, и так сойдет. Не могу сказать что третья часть вышла лучше второй в плане сюжета, в остальном она подбавила, но давайте по порядку. Сюжетная часть тесно сплетена на всевозможных отсылках, увы я не играл в Borderlands и не выкупил возможные явные отсылки, но как же хорошо что я познакомился пару месяцев назад с сериалом "Пацаны", да.. даже не знаю доставила бы модификация мне те же удовольствия если бы я не смотрел сериал. Есть моменты указывающие на события и в реальной жизни, и это тоже хорошо, жанр модификации позволяет, в этом её и прелесть. Невозможно осудить за какую то "не трушную атмосферу" сталкера, нельзя предъявить за некоторые нелогичные моменты, так как работа это просто смесь черного юмора с хорошими отсылками и неплохо срежисированным для данного жанра сюжетом. Геймплейно порадовал большой выбор вооружение, удобные для игры характеристики героя, неплохой баланс и вполне отзывчивая стрельба, не могу понять она подверглась изменениям или в оригинальной ТЧ так же было приятно стрелять? Атмосфера экшна, шутера на вечерок хорошо передана, и заслугой является как и озвучка героя, так и прекрасное музыкальное сопровождение, особенно ближе к концу есть чувство что смотришь фильм, а точнее её заключительную часть. Казалось бы просто звук, но как же он решает и влияет на чувства. Спасибо разработчики что он существует, но предостережение всё же стоит написать - быть осторожнее, а то неверный шаг и ты уже попадаешь в раздел "треш моды". Интересно чем порадуют в следующий раз, может сделают шаг в сторону мрачной атмосферы? Первая часть была на мой взгляд самой серьезной и взрослой, вторая с хорошим уклоном на черный юмор, ну а третья дает тебе пострелять в плохих парней и валить их сотнями из самого разного вооружения, от 6-зарядного гранатомета, до автоматической Гаусски. Что же будет в дальнейшем?
-
1 баллДа уж, таким модам, пускай даже с коротким прохождением (сюжетом это я не могу назвать) самое место на форуме висеть. Сюжет.. промолчу пожалуй, тут вам делать нечего, как будто наблюдаю мотивацию НПС которые двигаются в игре как массовка, в этот раз похоже мы как раз таки играем за НПС, а не за Главного Героя. Просто вон метка, иди, вон метка приди.. Всё плохо, действительно соглашусь с чужим отзывом - "Как будто играю в бета-версию" Моя оценка соответствует моему ощущению, спасибо что он такой короткий, надолго бы меня такая мотивация "сюжета" не удержала бы.
-
1 баллТакое чувство было, будто я играю в какую-то сырую бета-версию (вроде той же "Гибернация Зла"), потому что в моде много ошибок и недочётов, которые ... так-то нужно было ещё перед релизом мода убрать, но они почему-то остались в моде ... Смотрю на такие ошибки, а от них у меня потом фейспалм идёт. Надо отметить, что автор мода вместо того, чтобы свои ошибки и недочёты убрать (их я ниже опишу), встроил такой HUD (интерфейс), который я видел в сборке SGM 2.2 for CoP by Voland-777 (вот только автор мода "История Савы" в отличие от Воланда полоску здоровья на интерфейсе не вырезал) Ошибки и недочёты: 1) абсолютно пустой кордон (здесь всё, как в моде "Канувшие в небытие", где элайф полностью отсутствовал; то есть во время прогулки по Кордону игрок не встретит ни одного случайного мутанта или случайного сталкера, здесь можно встретиться только с теми сталкерами, которые дают квесты или как-то с ними связаны). Даже блокпост вояк на Кордоне тоже пустует (зато автор мода переделал этот блокпост, добавив туда некоторые строения из КПП с "Окрестностей Юпитера". Вопрос: зачем, если этот блокпост пуст? Автор мода, ты время своё свободное вообще уважаешь?) 2) ГГ в начале игры появляется не на южной базе вояк, а возле перехода на свалку с кордона (а как это ГГ вообще смог зайти с большой земли на свалку сначала, а потом на Кордон? Ведь свалка окружена Агропромом и Тёмной долиной с обеих сторон, а также Баром с севера. В общем, всё здесь как в меме "ничего непонятно, но очень интересно") 3) в этой короткометражке (внимание!) нет Сидоровича (Осуждаю. То есть его вместе с дверью и пушками вроде СВД вырезали, имеем по итогу пустой бункер с кучей нелутаемых аптечек). И зачем вот это нужно было делать? (Эх, Сидорович ... Сколько хабара я тебе в Лост Альфе ДС по приятным ценам продал после суперопасных ходок, а после довольный дальше уходил ... ? Вот и нету моего любимого торговца ... Помянем). Зато автор мода HD-модельки сталкерюг вставил 4) Торговец на Кордоне — это ... долговец Шульга (у него даже визуал остался такой же, как у обычного долговца, но с технической точки зрения он "Вольный Сталкер"). И он торгует на открытой местности (ну да, он же не боится умереть от пули бандита или вояки, потому что таких НПС нет на Кордоне; а товар он достаёт из безразмерных карманов, а то время как Сидорович достаёт товар со своего склада из бункера) 5) и знаете ... Почему это вдруг на Кордоне играет такой эмбиент, который был на Затоне? ... Нечего добавить ... 6) торговец Шульга мне напомнил ... сталкера Беса из "Золотого обоза 2", который раздаёт такие задания, что мог бы и сам их выполнить (что Бес, что Шульга тупо сидят на месте ровно, но при этом нагло врут о том, что сами они не могут выполнить ту задачу, которую они поручают главному герою). А что за задание-то у Шульги? В обмен на информацию о сестре ГГ Шульга говорит сбегать сначала за комбезом ЧН-3а к туннелю с электрами (хотя про этот туннель сам Шульга не говорит, о нём сказано в описании к квесту — это автор мода перед релизом тексты и диалоги не проверил; ... а комбез даже не в той трубе лежал, где документы для Волка в "Народной Солянке 2016" были, неееет, а в кабине ржавого грузовика ... И в чём сложность этого задания?), а затем ... завалить бандита, который ... не то что не атакует главгероя (Господи, кто вообще придумал сделать бандитов в Зове Припяти нейтральными по отношению к ГГ? Это же КОРДОН! Здесь у бандита только один доход — убивать и грабить сталкеров), он даже не убегает от ГГ (то есть Бандит тупо застрял на месте в такой позе, в какой обычно напарники в Anomaly остаются, когда им дана была команда "действовать скрытно" и не двигаться) ... Где логика? 7) Техник на Кордоне ... тоже сидит на пне (а где тески и стол рабочий для произведения апгрейдов брони и оружия? Кстати, техник даёт квест на поиск инструментов ... И где он их потом хранить будет? На земле, где они будут грязными через время? ... Где логика?) 😎 на АТП можно встретить ... Гонту (чувак, ты чо на Кордоне-то забыл?), который даёт игроку задание на убийство снорков (снорки на Кордоне?! Я что, опять играю в "Народную Солянку 2016", где в начале игры я именно на снорков и нарвался?! Не, ну это уже совсем несмешно. На Кордоне из мутантов могут быть только псы, волки и коты, потому что это самая окраина Зоны) 9) по сюжету нужно будет топать на Агропром, а где переход? Именно в том месте, где находился в ТЧ и в ЧН переход на Свалку (чо? Это спидран такой что ли по законам SGM 2.2, где переход с Затона на Болот находился на месте ЧНовского перехода на Агропром с Болот?) 10) на Агропроме и в ТД есть 2 момента, от которых я смеюсь: две девушки-сталкерши при приближении ГГ к ним кидают дефолтные фразы одиночек вроде "Привет, брат!" (Кхмхмхмхмхм! Вот эт я понимаю, амазонки) 11) после того, как ГГ получает инфу с Агропрома про свою сестру, на него нападают ... наймиты возле базы вояк (чо?! А с чего это вдруг вояки нейтральны к наймитам?! То есть на базу вояк наймиты приходят, а вояки дальше на месте сидят и не убивают наёмников ... Вояки могут быть только в одном случае нейтральны к наймитам — в том случае, если вояки по контракту наняли наймитов кое-что за них сделать, как было в Лост Альфе ДС по рассказу Лукаша ... Ну или может возникнуть ситуация как в "Золотом Обозе", когда наймитов тупо кинули на деньги). Кстати, на Агропроме какая-то странная лестница находится у башни, стоящей между ЖД-тунелем и комплексом, где был отряд Ореста в ЧН. Странное в этой лестнице то, что с 1-й попытки по ней не забраться (автор мода, ты что ли в Dead Air переиграл? Там точно такие же ужасные лестницы были). Тёмную долину описывать не буду. Даже нет смысла это перепроходить Итог: короткометражная и скучная васянка от школьника с пустыми локами и храмающей логикой
-
1 баллэто просто жесть!!! не буду расписывать как джентльмен ниже он сделал это прекрасно ,подробно , а главное верно. лишь добавлю. ПЛЮСЫ + 1)концепция мне нравится, много квестов и они разнообразны, кому то не нравится а мне по каифу вызов убить со 140 метров танков монолита. 2) огромное количество оружие даже того что ты просто положишь в склад. (по минусах его ниже) пожалуй и все!))) МИНУСЫ - 1) ттх оружия скрыты и не с проста, модик помог мне их увидеть и боже... их писал откровенный дегенерат... пример охотничье ружье ремингтон 700 (вес 4кг) - калибр 7,62х51 нато. урон 2,25 а теперь получаем винтовку барретт v98b (вес уже -7кг!)на патронах уже 8,6х70 лапуа, это мощнейший потрон! а урон уже 1,6 или 1,7 (не помню ибо исправил!) где логика!!?? параметр ударность тоже ниже! далее барретт м95 на "снарядах" 12,7х108 !! это уже антиматериальная винтовка весом 10 кг!!! урон 2.0 только вдумайтесь 2.0!!! это что!!? пистолеты таже история тебе дарят пистолеты на патронах 357 магнуи а они оказываются слабее в разы чем 45ацп! и такое там вездееее!!! как у меня горело! а теперь апофеоз!! противотанковое советское ружье ПТРД урон 1.0 1.0 карл!!!!!! 15 кг веса, патроны как золото , и по ценет и по весу! но ты не можешь убить даже химеру!! я хотел уби..ь этого разработчика! пришлось править всеееее! 3) броники, забудьте, нет там классификации, новичек, бывалый и тд. меня в научной экзе и на артах шотает бандит с мп-40 , а это на минуточку пистолет пулемет на пистолетных пульках 9х19 мм. только при достижении пулестойкости 100% вы сможете выживать после попадания всего что до 7,62х51. 4) беготня это ад... тут телепорт надо выдавать сразу! беготни здесь столько что ты хочешь кинуть эту тупую игру уже через 3 недели игры... нет переходов и это бесит. 5) лягушки... 3 выстрела с магнума 357 (правленного по урону) а если с пистолетов проще ты просто зае... устанешь в них стрелять.. а еще они достают лапкой меченного на бетонной трубе!))) а ты его не можешь достать фомкой!))) бред сивой кобылы!!) комары выдерживаю попадание картечи!!)) это отдельный вид idiotstva!)) ой а кислотные живые аномалии..!!) ууу... 6) эффект получения удара от лутания зомбированного это пз....!!! даже правки не помогли, от радиации экран не белеет ,а от этого дерь..а по прежнему все плывет белеет экран и ночью глаза просто вытекают!! и этих эффектов там море! все остальное можно принять как вызов и бороться с этим ,но то что я перечислил это БРЕД! абсурд и дьявольски раздражающие факторы! P.S я надеюсь разработчику будет сниться все то что он наделал каждый день. спасение от лягушек, белый экран, ваншоты от алкашей и тд. что б у него вся жизнь стала как эта игра) всем спасибо.)
-
1 баллНаиграл в районе 3-4 сотен часов, пока не понял, что никакого удовольствия это уже не приносит. Хотелось написать огромный многостраничный подробный разбор с освещением каждой мелочи, но этот мод подобного не заслуживает, так же, как не заслуживает и тех сотен часов. Что в моде варьируется от НОРМ до ХОРОШО: Графика - чуть доработанная картинка ТЧ с местами интересными погодными циклами и без шуток прекрасными соляночными закатами. Глаза не режет, выглядит достойно, иногда даже красиво. Озвучка - касается в первую очередь диалогов. Изредка выскакивают кринжовые переигрывания, так себе микрофоны и деревянность, но в целом, учитывая объем - отлично. Отдельное спасибо стоит сказать за озвучку Стрелка, к которой на протяжении всей игры даже желания прикопаться не возникает. Количество контента и погружение - если переживете Кордон, то процесс действительно начинает увлекать и хочется узнать, что ждет дальше, потому что глаза натурально разбегаются от потенциального разнообразия. Эффект, к сожалению, временный. Техническая часть а.к.а. вылетабельность - при столь коллосальном объеме всего что можно и нельзя, мод за столь продолжительное время игры вылетел максимум раз 15-20. Это если не жадничать и не выкручивать все ползунки настроек в максимум, разумеется. Каким бы ультимативным не был ПК, стоит понимать, что в конце концов все упирается в старый движок. Если это учесть - можно сказать, что техническое состояние близкое к идеальному. Техподдержка на официальном форуме - спасибо тем отважным людям, которые не жалея себя чинят людям сейвы. Оружейный пак - берет не плавными анимациями и не 8к текстурами, но огромным разнообразием всех возможных приспособлений для умерщвления врагов. Отдельно хочется отметить полезные пистолеты, огнеметы и, самое эпичное, ПТРД - безусловно жемчужина этого пака, после первого выстрела не покидала инвентарь в принципе. Баланс экономики - нет ни нехватки патронов\денег\ресурсов, ни их переизбытка. По крайней мере, на протяжении очень долгого времени. Очень редкие хорошие квесты - они есть, они интересные (без спойлеров), и при их прохождении действительно хочется верить, что дальше уровень будет только расти. Зря. Дальше только БОЛЬ. Баланс перестрелок - его нет, ни на одном из уровней сложности. В самом начале игры может есть какие-то намеки (ваншот НПС - ваншот ГГ), и на новичке тоже где-то что-то можно натянуть, но в целом даже полностью обвешенный всем чем только можно Меченый не в состоянии переживать бесконечные подстволы с хирургической точностью под ноги с другого края карты и ваншоты с ПКП оттуда же через миллион кустов и деревьев. При этом сам Стрелок, вооруженный до зубов, обнаруживает себя расстреливающим в лица стрейфящих с кривыми анимациями и не реагирующих на попадания в принципе врагов десятки пуль. В самом лучшем случае перестрелки бывают напряжные (в хорошем смысле), но обычно в них полностью отсутствует какая-либо динамика, из-за того что приходится абузить недоступные неписям укрытия и пиксели и щемиться по углам, чтобы не делать ф5-ф9 каждые несколько секунд. Другими словами - скучно и уныло. Спаун - переходит все мыслимые и немыслимые грани. Во фриплее респаун слишком частый и предсказуемый, что со временем в лучшем случае позволяет пробегать надоевшие места, в худшем зачищать их раз за разом, чтобы просто в итоге пройти мимо. Касается и мутантов, население которых на отдельных локациях приносит не челлендж и увлекательный отстрел, а просто действует на нервы и раздражает. В квестах БУКВАЛЬНО есть последовательный спаун СОТЕН околонеубиваемых противников из воздуха прямо Меченому в лицо. Это не "сложности, быстрота реакции и трудности", о которых написано в синопсисе, это банально убогий геймдизайн. Которого дальше еще ого-го насколько хватит.. Квесты - мод не проходим без гайдов. В принципе. В теории. И да, под прохождением понимается НЕ ТОЛЬКО основная и соляночная сюжетки, как любят обосабливать некоторые любители натягивания сов на глобусы, под прохождением имеются в виду и большие длинные ветки, львиную, огромную и самую омерзительную часть из которых составляют богомерзкие поиски тайников. Отмазка "не нравится - не проходи" здесь не работает, ибо, во-первых, начало какой-то линейки квестов не всегда сразу выдает ее содержание, во-вторых, эти ветки такая же часть того пласта контента, который предлагает этот конкретный мод, так что не получится просто надеть розовые очки и сделать вид, что этого здесь нет. И видит бог, на сколько порядков лучше бы стал этот мод, если бы из него вырезали эти отвратительные тайники. Первые пару раз они может и увлекут своим т.н. "челленджем", или как это можно назвать, но после десятка тайников за локацией, в пикселях коробок, в местах, куда нужно по пикселям же залезать, аки Маугли, чтобы потом тайник можно было залутать только с определенного ракурса - после всего этого эти квесты не вызывают ничего, кроме раздражения, отвращения и желания выйти в windows, и я не про операционную систему. А время их прохождения по факту может и не быть столь большим, но ощущается, как текущее на планете Миллер из Интерстеллара. К этому насыпьте сверху абсолютно идиотские в контексте гринда квесты в стиле "принеси миллион вот таких, таких и таких штук, а в награду получишь дай бог десятую часть от того, что следовало бы за это выдать", а также квестовые ветки, в которых можно случайно намертво сломать игру, и получится полная картина того, почему в конце концов этот мод пытается не развлекать и поощрять играть в себя, а бесить. Беготня - при всех попытках разрабов сделать какие-то кривые телепортаторы, которые к тому же стоят бешеных денег, скрытные бонусные переходы (которые без квестов с тайниками не получить, ага) и натыкать где-нибудь кривой транспорт, беготня даже на поздних этапах игры утомляет и клонит в сон. Видимо, прикрутить фаст-тревел в виде банальных проводников с умеренными ценами, что для такого количества локаций и масштабов мода было бы максимально уместно, оказалось слишком умно и сложно. Звуки и постэффекты - этот пункт в основном касается конкретных мутантов, которые, вкупе с бешеным спауном, по уровню разрушения игрового опыта в некоторых местах вполне себе могут составить конкуренцию убитой боевке. Изломы-гопники; десятки контролеров и биомассы, берущие за мозги с каких-то нереальных расстояний и вызывающие перманентную тряску, расплывчатость и муть картинки, от которой хочется выколоть глаза, а потом и оторвать уши после шлифовки этого визуального наслаждения прекрасным звуковым сопровождением из смеси, скрипов, лязга, стонов и криков; карлики, озвученные орущими младенцами, и спавнящиеся десятками пси-собаки или дымчатые кровососы, способные довести частоту кадров до однозначных чисел. Мутанты - разнообразие, конечно, хорошо, но не тогда, когда в него входят почти неотличимые от обычных зомби-камикадзе, чумные и, пожалуй, самое явное подтверждение отсутствия тестеров у мода, комариные зомби. Возможно, худшие реализации этих мутантов за всю историю моддинга с точки зрения геймплея и баланса. И в моде еще полно мелких изъянов, каждый из которых, при всей, казалось бы, незначительности, в сочетании со всем вышеперечисленным и остальными делает из просто так себе мода околонеиграбельное отвратительное нечто, которое плюет на игрока и его погружение и просто вымораживает своим существованием. И тем страшнее, что сразу этого всего разумеется не видно, и на поверхности лишь заманчиво поблескивает верхушка этого айсберга в виде количества контента, хватаясь за которую, игрок начинает тонуть в океане того, что только по цвету напоминает шоколад. Не обманывайте себя, когда говорите "ну это же непрофессионалы делали, огрехи это нормально". Одно дело - пытаться сделать хорошо, пусть моментами и получилось плохо, другое дело - намеренно сделать плохо, выдавая это за "игровые условности", "сложности и трудности", "авторский подход". И в этом случае, своеобразное "спасибо" в итоговой оценке хочется высказать техническим специалистам мода, как причастным к разработке, так и помогающим игрокам на форуме, актерам озвучки и тем, кто занимался оружейным паком. Очень жаль, что их работа захлебывается под тонной минусов.
-
0 балловМатрешка - отличное сравнение для данной модификации, правда стоит подсказать под каким углом сравнивать. Представим что самая большая матрешка это Зов Припяти, внутри неё чуть поменьше это графические аддоны, внутри них уже оружейный пак.. суть уловили? Ну так вот, в конце у нас матрешечка которая отвечает за сюжет, и она кстати не раскрывается и внутри неё ничего нет. Сюжетная составляющая просто существует сама по себе, как аномалия, никто не знает конкретно как они появлись но они существуют, так и тут. Есть задания основные, побочные, они пытаются как то задать тон модификации, атмосферу придать, но не задают. Сюжет подается очень криво, а хотя начало давало большие надежды, так как история о двух братьях у которых судьбы чуть иные, один попадает в сталкерство, а другой в грабеж и бандитизм, хорошая драма получилась бы, но мы всё потеряли. Не помню что бы возникал насчет диалогов в модах, потому что некоторые нюансы я прощал, не замечал, не было такого до этой модификации. Очень ужасно поработали с текстом, в диалогах говорят что мы идем убивать собак, а в следующем диалоге нам говорят что мы успешно убили кабанов. В одном диалоге нам говорят что вот этого сталкера зовут Серый, а второго Шустрый, а уже в последующем диалоге имена меняют местами. Не уходя далеко от кассы, затронем озвучку. Мне порой кажется что разработчик выпустил модификацию лишь для того что бы мы увидели какие у него актеры озвучки и как же хорошо они старались. Увы в озвучке те же проблемы что и в диалогах, а то и больше - внезапно Серый который лежит в койке становится сталкером по кличке "Болт". Эх. Ну и как же без гениальной истории про кличку Главного Героя. Мы находим артефакт "Вороний глаз" и из-за этого нам дают кличку Ворон, ок.. но почему мы находим артефакт "Медуза" а никакого Вороньего глаза и в помине нету в аномальной зоне? Я люблю слово халтура. Гениальное описание заданий это вообще шедевр - Название задания: "Принести кейс Сидоровичу" Описание задания: "принести кейс сидоровичу" - похлопаем. Ну и кстати говоря, Черный Сталкер имеет вторую кликуху - "Анубис", нет, серьезно? Я беру задания у Черного Сталкера (у которого озвучка самая худшая, я как будто слушаю голосовую молодого парня который тайно хочет кому то вставить) и когда его выполняю, в задании пишется "Вернуться к Анубису" или что то вроде того, может не вернутся а "Принести Анубису" уже подзабыл, но где Анубис а где Черный Сталкер.. разработчики знают что то и утаивают это от нас... ах да, Стальной кейс имеет описание как "Тяжелый кейс с барахлом для Сидоровича" и... угадайте сколько он весит? 0,05кг, да.. внимание к деталям потрясает воображение, ладно если бы 0.0 я бы не придирался, подумал бы что это специально что бы квестовые предметы не грузили ГГ, но это что? Графика красивая, оружейный пак есть (только зачем он?) атмосфера на Кордоне уютная. Но я не прощу разработчика за то что он сделал всех сталкеров уродами, которые готовы продать друг друга за любые гроши. Механики не чинят, медики не лечат.. эта худшая зона которую я встречал, я надеюсь Монолит придет и очистит эту зону от реально недостойных в ней личностей. Я не ношу розовые очки, но не существуют такого абсолютного зла и уныния, так, при всем мрачном мышлении разработчиков - не бывает. Мой вердикт очень жесток и беспощаден, так как эта модификация весит почти 7GB в распакованном варианте. Я ожидал намного большего, исходя из многих факторов - вступительного оригинального ролика и катсцены начальной, но увы уже после 1/3 прохождения стало ясно что это модификация которая могла быть хорошей, увлекательной но в логистике разработчиков случился баг, лаг, и они просто забили на свою работу. Кто то выполнил её, а кто то нет, а потом выдали Франкенштейна что бы все услышали озвучку, которая увы ничем меня сильно не зацепила, единственное в начальных титрах можно было поменять местами рассказчика и актера с более высоким голосом, он звучал приятнее чем рассказчик. Но всё же, работа какая та проделана, просто увы из бетки они походу уже не выйдут, возможно причина была в этом, а не в том что бы кто то опробовал их продукт, а скорее - "Мы вот готовили готовили, но увы не смогли соблюсти рецепт и вот ешьте что получилось, а что бы вы не возникали припишем что это бета-версия" Успехов в будущем, и не делайте так больше.
-
0 балловДостойное продолжение модификации про шутер, который плавно переливается из жанра простого шутера, в более осмысленную историю. Но получилось ли? Нельзя оценить без взгляда назад в прошлую часть "Истории о Ермаке", в первой части безусловно в приоритете стояли шутерные элементы и весьма удобно подобранный интерфейс, а именно очень даже стильная карта Припяти, где есть всё что нужно наемнику Синдиката. В продолжении затронуты гораздо больше локаций и следовательно проработанности тут уже поменьше, но что там по сюжету? Сюжетная часть сделана на мой взгляд средне, в ней нету ничего "нового" которое бы удивило меня, скорее повторение судьб крутых удачливых парней - в любом случае неважно какой то крутой и сколько пуль пролетело мимо тебя, но если в зону попадет женщина твои бафы упадут в ноль. Да, на мой взгляд сюжетная мысль является в том что не всегда всё идет по плану, хоть ты и вынесешь лагеря сталкеров и монолита, но за всё это придется платить, и увы не деньгами. Это хорошая история, не совсем грустная, может за это стоит благодарить озвучку Главного Героя? Озвучка как всегда радует слух, но иногда хочется сказать актеру озвучки Главного Героя сходить в театральную школу, шутка, но реально особенно ближе к концу наигранность перевалила и вытекла из моих наушников, да я в наушниках играл. Ну озвучка бандита Вульфа очень доставило, действительно было забавно, это момент когда наигранная озвучка "псевдогопника" приятно слуху, как будто фразочки из мультфильма. Торговец тоже порадовал на Барахолке, хороший красивый тембр, ну а женские персонажи Мира и Зона вроде озвучены одной и той же женщиной, тоже впринципе неплохо, но Зона иногда тоже отдавала неприятной наигранностью. Графика и всё прилагающее к ней тоже сделана хорошо, снова хорошо всё подобрано. В заключении удачи автору модификации, успехов актерам озвучки, ну и ждем продолжение этой истории, хотя мне кажется если она выйдет то она вернется к истокам и возьмет жанр "шутера".
-
0 балловХорошая модификация в стиле старого доброго шутера на вечерок. А почему бы и нет? Сюжетная часть банальна проста, да и наш герой банальна прост - везучий военный, которому при рождении вкачали перки "Удача" на максимум, раз он в одиночку идет практически зачищать целую локацию, так ещё и является одним из выживших с экипажа вертолетов под операцией "Фарватер". Но в отличии от суровых машин для убийств, у данного персонажа есть нотки юмора и какого то сарказма, по край не мере он звучал в диалогах именно как такой человек. К наполнению в плане графики вопросов не имею, всё красиво, подходящая под атмосферу окружение. Озвучка и механики сделаны весьма добротно, если говорить про первое то оно неплохое. Особенно озвучка Лектора мне прям доставила удовольствие, ну и Ермак тоже не плох, хоть и кажется что у него хронический насморк или что то с носом. А касательно второго пункта выделю именно нож-болт, впринципе не знаю нова ли это идея, но на моем опыте это первая встреча. Хотя реализация желает оставлять лучшего, такое чувство что просто халтурно заменили скорость полета болта и саму её модельку. Но идея стоящая, как раз подходит под антураж нашего героя. В заключении оставлю теплые пожелания разработчику, так как модификация доставила удовольствие и дала некое расслабление, так как вся структура состоит из простых заданий и особо сильно думать, что то искать, заморачиваться - такого не было, и это хороший способ отдохнуть от каких либо глобальных модов, или сюжетно тяжелых. Успехов в дальнейшем!