Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05.03.2023 в Мод Отзывы
-
6 балловИтак, любимая VIVIENT Team. Большое спасибо за новый выпущенный модецкий. Честно говоря, концовка со словами Ремарка намекает на продолжение, но я не знаю, выпустите вы его или нет. Пожалуй перейдем к оценке ПЛЮСЫ: Грамотно поставленные катсцены Приятный и быстренький сюжет на вечер (хотя хотелось бы побольше) Разбросанный "жирный" лут по всей карте Крутые подкаты к девушкам (это было забавно, постоянно смотреть как тебя отшивают почти все дамы) Очень круто сделанные дополнительные задания, которые мало того, что дают хорошую награду, так еще и в концовке вы почувствуете, что выполнили их не зря (очень приятно видеть, как тебя благодарят те, кому ты помог. Это даже настроение улучшило после плохого дня, сразу всем помогать захотелось) МИНУСЫ: Малая продолжительность мода (но тут я могу понять, все таки просто на энтузиазме слишком большой мод с такой грамотной постановкой всего не вывезешь) Недосказанность по поводу Хмурого и Карпа (слишком быстро в конце ввели и быстро убрали, хотелось бы их побольше) В общем и целом, мод мне очень понравился. Рекомендую всем к прохождению. Мог много еще не сказать, но прошел в первые 24 часа релиза моментально и быстро. Слишком уж мало модов в последнее время)
-
2 балла+ Геймплей. Добавлено достаточно много различного контента в виде оружия, снаряжения и новых заданий. Баланс получился неплохой. Разные уровни сложности по-разному влияют на получаемый урон, лут и на точность противников. На самой высокой сложности игралось приятно: в меру сложно, в меру комфортно. Экономика тоже имеется, но из-за короткой продолжительности мода она не раскрывается на полную и зарабатывать особого смысла нет. Цены у торговцев нормальные, а вот цены на продажу торговцам слишком занижены, как по мне. Положительно на геймплей повлияли новые разбросанные тайники и предметы на локации. Даже нового мутанта завезли, что тоже приятно (ещё одного мутанта показали в кат-сцене, но на геймплей он не повлиял). Правда этого мутанта мало задействовали, а жаль. + Сюжет. История в моде получилась интересной и проработанной. Дополнительные задания имеются, их предостаточно и они тоже получились качественными (на уровне основного сюжета). Некоторые с виду обычные дополнительные поручения могли обернуться неожиданной, интригующей и/или мистической историей. Приятно, когда такое внимание уделяется не только основному сюжету, но и побочным активностям. Логика повествования, в целом, не нарушается. Нет ничего излишне юморного или излишне драматичного, нет трешовости и бредятины. История короткая, но цельная, прописанная и продуманная. Персонажей немало создали. Все они выглядят по-своему интересно. Большинство из них раскрыто в той мере, в которой это необходимо сюжету (тем более учитывая небольшую продолжительность мода). Диалоги написаны хорошо, читаются приятно, ошибок особо нет (разве что иногда излишние запятые встречаются), вопросов к построению диалогов и фраз у меня не возникает, как правило. Весь этот сюжет хорошо дополняют качественные кат-сцены и наличие нескольких различных концовок сюжета (определённый выбор ближе к финалу истории), что тоже лишних не будет. К тому же в одной из концовок сделано что-то наподобие концовки оригинального ЗП, где пройденные дополнительные задания немного напоминают о себе. Правда, это касается только выполненных заданий, а проваленные или проигнорированные не упоминаются, скажем, в негативном ключе как в том же ЗП (а было бы неплохо). В общем, заметно, что мод сюжетно ориентирован. + Графика. Интерфейс хороший, мне нравится. Оружейный пак отличный, вопросов у меня нет. Новых моделей много завезли, большинство из них смотрятся гармонично с окружением. Окружение на локации особо не изменилось (запомнился только аномалия-вагончик, которая часто встречается в модах от данной команды разработчиков). Освещение немного улучшено и выглядит приятно. + Атмосфера. Образ Зоны не переделан или исковеркан. Показаны определённые судьбы людей, разные небольшие истории, опасные аномалии и мутанты, группировки сталкеров, мистика и проблемы главного героя (и не только его). Группировки правда особо не раскрыты. Мало, на мой взгляд, взаимодействия у них. Характерных черт не хватает. Но и без этого атмосфера соблюдена адекватная, строгая, даже несколько классическая для Зоны. В такую атмосферу приятно погружаться. + Оптимизация. Приятная редкость: ни одного вылета, ни одного бага, ни лагов, ни фризов (также, насколько я помню, у меня было и с некоторыми предыдущими работами команды вроде «Контракт на хорошую жизнь» и «Бог С Нами», хорошо, что разработчики держат планку). + Звук. Звуковой дизайн приятно удивил. Во время скитания по Припяти в некоторых местах добавлены звуковые эффекты по типу детского смеха и разговоров возле спортивной площадки или знаменитых переговоров в ночь на 26.04.1986 возле одного из памятников. В тех же кат-сценах необходимые звуковые эффекты были грамотно реализованы. Да и во время геймплея звук ругать не за что. Музыка была добавлена только в меню, в концовке и по радио. Вся неплохая, разве что в радио иногда проскальзывает музыка вообще не моего вкуса. Озвучка добавлена почти во всём сюжете, кроме диалогов непосредственно в игровом процессе. Озвучка получилась качественная, актёров немало, подобраны они хорошо, часть из них просто отыграли свои роли, часть из них отыграли даже очень хорошо. Хорошая работа проделана над озвучкой. Короткий, качественный и атмосферный мод с интересной историей, оптимизацией и прочими прелестями. Высокий уровень исполнения на уровне «Контракт на хорошую жизнь» и «Бог С Нами» (уже относительно давние работы команды). Видно как команда разработчиков развивается и улучшает навыки создания интересных сюжетных модов и, в целом, держит хорошую планку. Надеюсь, так будет дальше, а пока спасибо за качественный мод, в котором было приятно провести время и проникнуться историей. Геймплей: 9/10 Сюжет: 10/10 Графика: 10/10 Атмосфера: 9/10 Оптимизация: 10/10 Звук: 10/10 9.6/10
-
1 баллПока что худший мод из тех, что я проходил. Посоветовал мне его как обычно друг... И вот, что я скажу - в следующий раз, перед тем, как советовать, пусть сам проходит моды. Проблемы начались с запуска. Установив чистую версию "Зова Припяти" из Steam, я скопировал gamedata и уже приготовился к приятному времяпрепровождению продолжительностью полтора-два часа, но... При попытке открытия мод писал, что ему не хватает видеокарты и потребовал понизить настройки графики. Понизить я их может и хотел, вот только мод даже до меню не доходил. Удаление конфигов из appdata и даже полная очистка папки ни к чему не привела. Полистав тему на AP-Pro я понял, что проблема с шейдерами и что апгрейд видеокарты возможно поможет. Поэтому я решил отложить прохождение на несколько дней, потому что так совпало, что в ближайшее время меня как раз и ожидал апгрейд с "затычки" AMD RX550 на 4 ГБ (которой, впрочем, более чем хватает на S.T.A.L.K.E.R) до Nvidia RTX3050 на 8 ГБ. (Решил приурочить это событие к выходу Atomic Heart, чтобы как раз получить возможность нормально пройти его). И вот 3050 у меня на столе. Ставлю в компьютер, перекатываю Windows на новенький SSD, ставлю драйвера и бегу одним из первых запускать "Лед"... И что же видят мои усталые глаза? "Your video card doesn't meet game reautements". Пинком и такой-то матерью мне все же удалось завести его. А именно - удалил мод, настроил графику на DirectX 10, максимальные настройки и FullHD, после чего установил его на место и после этого смог успешно запустить, не удаляя при этом конфиги. Это довольно странное решение, но оно сработало и таки смог увидеть главное меню мода. Нажав новую игру я по-привычке нажал "Мастер". Я хоть еще и не профессиональный игрок в шутеры, но уже и не казуал. То, что я увидел дальше вынудило меня пересмотреть отношение к своим игровым навыкам. Это система замерзания - ровно через 120 секунд после того, как главный герой отходит от зажженного костра, он начинает терять здоровье, при чем на то, чтобы упасть с полного до 0 уходит секунд 20. Процесс можно немного замедлить аптечками и водкой. И, если вам кажется, что это много... Это совершенно немного. В теории эта игра должна быть симулятором перебегания от костра к костру. На практике же она представляет из себя симулятор нажимания клавиш F5 - F9. Костры не разжигаются сразу. Во время каждой попытки розжига проигрывается катсцена около 10 секунд. При этом костер может не разжечься, если рандом решит, что вам попались отсыревшие спички. Иногда он не разжигается по 3-4 раза подряд, а драгоценные секунды тикают. Добавьте к этому аномалии, за один, максимум - два, удара убивающие главного героя, которые в условиях жесткого дефицита времени даже невозможно прощупать болтами. Сложно себе представить, как разработчик видел проползание под жгучим пухом на одном из этажей за квестовым дневником Пианиста. Каким-то чудом, на водке и аптечках мне удалось добраться до стройплощадки, где я и завис без аптечек и водки. А именно - во время неторопливой катсцены длинной секунд 40 (!) время также не останавливается и к моменту ее окончания главный герой просто умирает не имея возможности добраться до ближайшего костра. После этого я просто вышел в меню и отключил эту механику (благо разработчик оставил такую возможность в настройках), как, впрочем, поступила и большая часть игроков, судя по теме обсуждения мода. Дальше шел ряд головоломок, которые я бы 100% не смог пройти со включенной механикой замерзания. Но потом передо мной встало еще одно непреодолимое препятствие ввиде бага обыкновенного. У фонтана, от которого нужно отлепить аномальный изолятор (или, как его обозвали в моде "Прилипала") в определенный момент спавнятся бюррер и три зомби и пока их не перестреляешь подойти к изолятору будет невозможно. Бюррер-то у меня появился, а вот зомби - нет. Я пробовал перезагружаться с последнего сохранения и даже перед последним, несколько раз доходил до этого момента, но результат был всегда один - вместо четырех квестовых противников у меня один и скрипты ждут, пока я не избавлюсь от еще троих, игра не продолжится. В конечном итоге мне удалось найти сохранение в Интернете уже после фонтана и, загрузившись с него, я смог таки без особых приключений добраться до выхода из Лиманска, где мне предложили на выбор две концовки, отличающиеся только разным текстом в описании. Сюжет в моде присутсвует. Главный герой попал под воздействие "Зимнего безумия" и забыл несколько последних дней. При себе он находит запаянный кейс, внутри которого, как покажет будущее, находится артефакт "Лед". Герой хочет отнести его Бармену, но этого делать категорически нельзя - если его вынести, Зона начнет расширяться, поглощая мир вечной зимой. Поэтому за ним охотится толпа наемников - "Неизвестные", которые уничтожают подобные артефакты, сохраняя Зону стабильной. На этом же и построен выбор концовки мода: хорошая - отдать им контейнер, плохая - сбежать с ним. В общем, намучился я с модом столько, сколько не мучился ни с каким другим модом. Одно то, что прохождение полуторачасовой короткометражки заняло несколько дней говорит само за себя. Мод, не смотря на хорошую концепцию, задумку и механики еще откровенно сырой и разработчик, судя по всему, больше не поддерживает его. Оружейный пак в нем StCOP, локация "Лиманск", хоть и переделана под зимнюю атмосферу, но отличий от оригинала я нашел мало. Последнее также сыграло не последнюю роль в моем восприятии мода, поскольку лично мне меньше "Лиманска" нравится разве что "Рыжий лес". Модификация "Лед" получает от меня 2 звезды из 10. Одну за то, что она есть и вторую, за то, что хотя бы не вылетает. Все остальное, увы, могу записать только в минусы. Я не могу рекомендовать его к прохождению кому-либо. Но если бы кто-то сделал полноценный ремастер с исправленными механиками я бы перепрошел его с радостью.
-
1 баллХотелось бы начать словами благодарности в адрес автора мода. ДА мод не лишен недостатков, но при этом проделана как для меня, колоссальная работа. Многие конечно захейтят данный проект, но тут надо смотреть здраво - это первая работа, человек учится, учитывает ошибки и исправляет. Да сюжет слабоват, подача хромает, диалоги, но это все правится и подгоняется, видно что просто не хватает опыта. Сюжет - 8\10 подача - 5\10 задумка - 8\10 А все остальное не имеет смысла оценивать, т.к. графика для всех своя, как оружейные паки)) P.s. Автор молодец, не испугался и выложил вполне не плохой проект, будет нужна помощь с диалогами, задумкой и подачей - пиши с радостью помогу))
-
1 баллТретий и заключительный мод трилогии. Не смотря на мое прохладное отношение к двум предыдущим частям, эта модификация мне понравилась больше всего и готова лечь на полку к OGSE и ПА 4.1, как одна из лучших. Потому что пока что из всех пройденных мною модов только она подарила мне ощущение настоящего шутера. Сразу оговорюсь, что если вам нравится медленный, размеренный темп повествования с пылесошинием локаций и исследованием каждого кустика, то вам этот мод я качать не советую. С первых же секунд он превращается в спидран, где нужно как угорелому бежать по локациям среди полчищ врагов, уклоняясь от пуль. Постепенно вы приобретаете более мощное оружие и теперь уже вы бежите обратно, расстреливая всех на своем пути и задерживаясь только, чтобы поднять из очередной горы поверженных врагов пару аптечек и патроны. И в таком бешеном темпе пройдут все 6 часов игры от начала и до конца. Теперь перейдем к обзору. Сюжет. Мы играем за бандита Раз-Два. События происходят спустя два месяца после событий предыдущей части и мы является повстанцев против целой сети ЧВК, поделившей между собой Зону. Череп два месяца провел в заточении в Х-18 и теперь жаждет мести. Дегтярев со Стрелком порознь сопротивляются корпорациям. Одержимый Манипулятором Паша Римский через зомби-торговца из Припяти выходит на главного героя и предлагает ему убить одиннадцать официров корпораций в обмен на билет на большую землю. Сюжет прост и незамысловат, главный герой мечется от одной группы Сопротивления к другой, но, в конечном итоге, убивает сначала Стрелка, потом Дегтярева, помогает Паше зомбировать Черепа, попутно расправляясь с офицерами и в конце добирается до главного злодея игры - контроллера Хамелеона. Озвучка. Главный герой здесь говорит. Он будет комментировать убийства противников. В сочетании с тем, что харизмой группировки, к которой он принадлежит, это сделало его моим любимым персонажем трилогии. Кроме того по радио можно часто слышать шутки главного злодея - Хамелеона к убийству которого нас планомерно подводит сюжет. Жаль только они озвучены синтезатором, но это, в свою очередь, добавляет происходящему больше юмора и шарма. Шутерная составляющая. Пока что только эта модификация подарила мне ощущение тех самых шутеров конца 90-х - начала 00-х. Оружие в игре мощное, точное, со значительно улучшенными в сравнении с оригиналом характеристиками. Есть, конечно, и шуточные экземляры, вроде снайперки-пулемета, автомата, к которому подходят все пистолетные и винтовочные патроны или многозарядного РПГ, но когда ты имеешь возможность из всего этого пострелять, то невольно закрываешь глаза на подобные мелочи. Броня в игре вообще не ломается, а оружие изнашивается на столько медленно, что подобранной винтовке в самом начале мне хватило, чтобы без особых проблем победить финального босса, оно почти не клинило. Торговцев, у которых надо было бы покупать патроны, просто нет, зато из трупов убитых противников нужные боеприпасы выпадают пачками. Убраны 99% аномалий и много радиоактивных мест, что позволяет пользоваться всеми возможностями окружения не боясь куда-нибудь встрять и потерять драгоценное здоровье. Бег бесконечный, выносливость не тратится даже при перегрузке. Правда если преодолеть лимит в 60 кг, то персонаж просто не сможет сдвинуться с места, но даже такой лимит позволяет носить с собой тысячи четыре патронов и три-четыре винтовки. Оружейный пак. В игре он сильно переработан. Как было сказано выше, добавлена масса нового оружия с забавными описаниями в стиле рекламных сленгов. Некоторые модели, правда, физически не могут существовать в природе, но ради шутки - почему бы и нет? Вертолеты. Пожалуй, главная, хоть и преодолимая проблема игры. Чтобы сбить один, в него нужно разрядить около 200 НАТО-вских винтовочных патронов, в то время как они убивают Раз-Два ракетами на раз-два. Стабильность. Один вылет на ЧАЭС (ну как же без этого, все-таки движок ТЧ) и невозможность запуститься без опции -nointro, потому что автор что-то накрутил в конфигах и игра не могла найти интро - это и все проблемы, с которыми я столкнулся. Учитывая, какие толпы врагов бросает игра на игрока и какова при этом оптимизация, я могу только почтительно снять шляпу перед автором, видно, что он выжал из движка ровным счетом все. Мод шикарен и получает 10 баллов из 10 возможных. Теперь он будет находиться в моей коллекции лучших шутеров, рядом с такими легендами, как игры серии Half-Life, Doom 3 с дополнениями и некоторые другие. Спасибо Андрюхе Святому за этот шедевр!
-
0 балловАвтор в очередной раз доказал, что сюжет может быть интересным и без горы васянских аддонов, красавчик! Как и в FM диалоги всё такие же шикарные и комичный сюжет с неплохо обыгранной озвучкой оригинала не оставляет равнодушным. Но в этот раз ещё и с какой-то сумашедшей вариативностью, да такой, что у меня даже за 12-16 часов прохождений не удалось обнаружить все ветки и диалоги, которые я нашёл в файлах игры. Единственный минус, пожалуй, это то, что автор уже больно намудрил с рестриктерами и не оптимизировал работу локаций на динамическом освещении. Из-за это иногда приходилось отгружаться и перезапускать игру, от чего удовольствие от игры немного портиться. Надеюсь, творчество автора на этом не закончиться. Буду с нетерпением ждать продолжения!