Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08.03.2023 в Сообщения
-
8 балловS.T.A.L.K.E.R. STSoC Weapon Pack Дата Релиза: 08.03.2023 Для: S.T.A.L.K.E.R. Shadow Of Chernobyl 1.0006 Сделан на базе: OGSR Engine 2.1.394 (Edited) Discord ВНИМАНИЕ!!! В моде вполне могут быть некоторые вылеты, баги и недоработки. По этому поводу прошу писать на сервер в дискорде! Скачать оружейный пак: Google Drive Скачать фикс(ОБЯЗАТЕЛЕН К УСТАНОВКЕ!) Куммулятивный фикс(06.07.2023) - Яндекс Диск На дискорд сервере были опубликованы некоторые аддоны для мода!
-
5 баллов
-
3 баллаНазвание: Инкубатор Разработчик: V.I.V.I.E.N.T.-TEAM Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 05.03.2023 В модификации представлена новая история со средней продолжительностью, наполненная кат-сценами с озвучкой персонажей, а также с интригами, мистикой и перестрелками. Данный мод не связан с прошлыми работами команды («Контракт На Хорошую Жизнь», «Контракт На Новую Жизнь», «Бог с Нами»), но отсылки и встреча со знакомыми персонажами точно гарантирована. AP-PRO, а так же группа ВКонтакте - единственные "Официальные" источники распространения модификаций V.I.V.I.E.N.T. TEAM! Поддержать авторов: Donate Stream
-
3 баллаНазвание: The Price of Lost Memories Разработчик: Dmitry_Shadoff Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Дата выхода: 06.03.2023
-
3 баллаЮр, просто ты не учел суть самого понятия "Сталкерство". За чем люди идут в "Зону" нарушая закон? Ради чего лезут в аномалии рискуя жизнью, идут на преступление убивая таких же сталкеров? Все ради денег. Найти по больше артов, продать их и свалить из "Зоны" на "Большую Землю". Не кому не нужна коллекция артов, нужны деньги вырученные за них, а уникальность артов интересует сталкеров только сугубо в рамках их стоимости. Сколько запросить денег за них, что бы не продешевить. Ты слишком уж идеализировал сталкерство - исследование, собирательство. Да все это есть, все это присуще сталкерству, но только с целью наживы. Человеку надо денег и власти...
-
3 баллаЕсли бы дело было в одной полировке - это одно, но у нас есть ряд вещей которые еще не доделаны из-за нехватки времени одним из разработчиков. Дополнено 4 минуты спустя В целом можно выпускать хоть сейчас, но тогда не будет целостности в кой-каких вещах, а мы бы хотели выпустить целостный продукт. По поводу багов, в принципе все сюжетное отполировано давным давно, критических точно не будет.
-
3 баллаКак по мне – пусть переносят. Это лучше, чем сырой продукт выпускать или очередную альфа/бету, которую потом когда-нибудь допилят.
-
2 баллаРазработчик: @imcrazyhoudini Тип: Глобальный Группа ВК: тык Дискорд: тык Платформа: Clear Sky Дата релиза: 2025 Ну что ж, так как я обещал, что на 50 подписчиков на сервере в дискорде я поделюсь кое-чем интересным, значит, пришло время приоткрыть занавесу и показать то, что я разрабатываю практически полгода.
-
2 балла
-
2 баллаАндрейТанк Я делал исходя из собственных приоритетов, когда играл, во всей трилоргии оригинала, всегда арты собирал по принципу, всех по одному должно быть в заначке, где то в тайнике, как появлялись дубликаты, их продавал... Для меня стало откровением что игроки, находя уникальный арт, в единственном экземпляре, тут же бежали его продавать.. Учитывая что денег в моде море зарабатывается, а тратить их по сути некуда.. а потом жаловались. что делать, я продал уникальный арт... Ты Сталкер, это сугубо твои проблемы, за ручку никто не водит, твои личные действия делают тебе вариант прохождения... продал, значит продал, иди дальше без доп квеста..))))
-
2 баллаДенег будут просить на настольную игру.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаЖди, залью. Дополнено 21 минуты спустя The Price of Lost Memories Скачать: Фикс скачать: Приятного скачивания!
-
1 баллТема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться.
-
1 баллГруппа ВКонтакте YouTube Тема на Reactor Автор: Policai Тип: Глобальный проект Платформа: Зов Припяти Дата релиза: 14 мая, 2022 г. Тип релиза: Standalone (оригинальная игра не требуется) Основная сюжетная ветка в переделанном варианте перешла из Прорыва. Переделаны заново почти все локации, добавлены: новая локация, много нового контента, дополнительные сюжетные ветки, которые не пересекаются с основным сюжетом, но при этом значительно помогают в исследованиях и поиске. Прохождение всё так же осталось нелинейным. Очерёдность взятия и выполнения сюжетных и квестовых веток не привязано друг к другу.
-
1 балл
-
1 баллПишешь что-то в том же стиле, как здесь - "Михаил, я запилил это, и пофиксил это. Как насчет включить эти правки в LADCE, или даже TES?". Насколько я видел, такие предложения только приветствуются. Не приветствуются обращения типа "я скачал правки на сохранения, где хочешь, и теперь у меня вылетает игра, срочно почините".
-
1 баллО как, не знал. Спасибо. Дополнено 0 минут спустя Вам большое спасибо. Я так, чем могу помогаю.
-
1 баллБольшое спасибо PastKNIGHT, данное дополнение было добавлено как есть, если у меня будет время я попробую провести полную адаптацию к сборке! Спасибо за ваш интерес!
-
1 баллОтвечаю 100500 лет спустя (ибо редко захожу), конечно может ты и прав с одной стороны, но с другой после долгой прогулки по зоне хочется поменять ствол. Смотришь и думаешь, а на что поменять? А не на что практически. Не знаю как и кому, но лично мне не в кайф бегать с одним и тем же стволом в руках постоянно, потому что другое либо слабое слишком либо еще что-то не нравится. И видеть все почти однотипное, я не спорю что автор постарался, за это ему спасибо. Его труд бесценен и это не обсуждается. Но однообразие напрягает дико... Поэтому и говорю, что оригинал лучше нежели Gunslinger. Так что на вкус и цвет товарища нет... P.S И твое возмущение непонятно, и речи даже не было о кривых пушках и т.п что ты перечислил. Просто по твоей логике тогда получается, жри постоянно одну колбасу и хлеб, обойдешься и без супа и сладостей, горечи и т.п. Либо же пей только воду, а чай и кофе не пей. Или сиди на одной гречке, никаких тебе подлив и мяса, нафиг нужно скажем дружно, да и так сойдет...)
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллN42 еще раз спасибо со сделанного вами сохранения заработало. установка 6 патча не помогла походу он у меня и так стоял.
-
1 баллЗелёная растительность делает картинку более сочной, поэтому глазам приятнее, наверное. Хотя растительность может отчасти дополнять атмосферу мода и тон повествования. То есть если выбрана более мрачная концепция, то серая может смотреться очень даже к месту. А так, на мой взгляд, что зелёная, что серая/красная растительность имеют место быть. Я и ту, и ту принимаю спокойно и ни одна из них мне не надоела. Поэтому, это больше вкусовщина и, наверное, лучше это отдавать на откуп автору мода (всё-таки его видении является решающим). Но опять же не могу не отметить, что на скриншотах всё выглядит хорошо. Дополнено 18 минуты спустя Ещё растительность отчасти можно привязать даже к времени года. Серая = осень, зелёная = лето. Тоже зависит от сюжета и необходимости.
-
1 баллЛюбая открытая версия, файл gamedata\config\misc\treasure_manager там есть краткое описание, где находится тот или иной схрон на локации.
-
1 баллХорошая новость. Интересно, поэтому надо будет глянуть. Ещё и технологии ИИ, хм.
-
1 балл
-
1 баллДоброго здоровья камрады! Праздник сегодня, конечно он больше девчачий, но и нас касается, поздравлять, дарить подарки им, мы должны, а здесь что то девочки потерялись. Ну да может заглянут
-
1 балл
-
1 баллДа сколько бы вы не полировали свой мод, всё равно найдём косяки и баги! Не сможете вы всё исправить, потому что вам приелась картинка на протяжении 7 лет разработки. По опыту тестирования знаю. Пора бы уже объявить дату релиза!
-
1 балл
-
1 баллMessage: Эу! Кто из тайника моего щупальца кровососа украл, а?! Извращенцы, явно кто-то для своих утех! Я их на патроны должен был обменять! Тьфу... P.S Еси там есть возможность имя или кличку припысать того кто пишет, хотело-о-ось бы... М-м.. Чтобы звали его Мишка Писец. 😄 Спасибо, пожалуйста, досвидание!
-
1 баллKapuster Удали оригинальную папку appdata, а ту что идет с модом переименуй как показано на скрине, и будет тебе счастье)) Приятной игры!
-
1 баллФикс, который: Убирает фоновый звук во время видеороликов Исправляет поведение НПС на свалке во время кат сцены Уменьшает вероятность того, что во время концовки придут мутанты (но всё таки не панацея, нужно думать дальше) Скачать: https://disk.yandex.ru/d/8ap_eufsagfqXQ
-
1 баллSoDizzari ian98 От себя добавлю функция эта give_actor, а логика например такова: [logic] active = sr_idle [sr_idle] on_actor_inside = %=give_actor(предмет)% nil АлеБард Глазные яблоки привязывайте к bip01_head, а веки к eyelid_1 Kalambur Насколько я понял ваш вопрос - это дистанционная атака контролера, она не имеет явно выраженной дистанции. Контролер атакует в случае если видит ГГ, соответственно править нужно параметры зрения моба.
-
1 балл
-
1 баллВопрошающий , тоже считал (и считаю) присутствие Винтореза на Болотах с начала игры не совсем верным решением. Но OGSM Team хотело показать, что оружие Шрама из сюжетного ролика начала игры присутствует на Болотах на самом деле. То есть с логической точки зрения всё в порядке. Баланс же они решили поддержать тем, что оружие было полностью сломанное. Вроде, всё в порядке, но никто не мешал чинить Винторез и потом использовать по прямому назначению. Да, это получалось не сразу, но получалось. Я тоже так делал и мне это не совсем нравилось, но, как говорится, хозяин - барин. Я просто не брал его при дальнейших прохождениях. Но другие-то берут. Играют. Потом пишут, что это имба. Теперь, думаю, будет и логика начала игры (ролик) не нарушена, и баланс не испорчен. В своё время именно по той же причине (соблюдение баланса) с Болот был убран детектор "Велес" и ничего, всё нормально. Думаю, и тут все со временем привыкнут к такому повороту. Для всех остальных, не согласных с этим решением, есть выход - исправить всё под себя. Там ничего сложного нет.
-
1 балл
-
1 баллsattega на юпитере активировал капсулы аномалий? Дополнено 20 минуты спустя sattega с этой сохранки продолжай https://dropmefiles.com/g2JAe Если аномалия с капсулы заспавнилась где-то под текстурами - лучше отгрузись
-
1 балл
-
1 баллДоброго здоровья камрады! По её рассказам она журналист, муж богатей, своего рода олигарх. Ну когда она кинула сайт Реборн, ещё не было антироссийского ажиотажа.
-
1 балл
-
1 баллА ты знаешь, что кроме ТГ ботов есть куча ютуберов по сталкеру которые тебе могли бы помочь с озвучкой? Ведь большинство модмейкеров до этого додумались. Есть сообщество в ВК где можно попросить озвучить фразы для мода. Вбей в Гугле запрос по фразе озвучка сталкера, я думаю вторая или третья ссылка выведет на эту группу. Поменять файлы озвучки если бы актёры отреагировали оперативно, заняло бы недели две максимум, так что скорее не было желания. Возможно и мат в случае произношения его с нужной интонацией и взрослым голосом звучал бы естественнее, хотя всё равно во многих местах вполне можно было обойтись без него. Дополнено 2 минуты спустя Это не лог. Это выдержка из него. Прикрепи к сообщению файл xray_имя твоего компа.log из папки logs. Если железо соответствует, попробуй этот способ:
-
1 балл
-
1 баллТакой вот редкий баг случился, в ТЧ уже во второй раз: после выхода из лабы Х18 НПС и монстры на локациях начинают спавниться как бы с задержкой, либо после сохранения и загрузки, иначе можно прийти на условную свиноферму и не застать там ни души. Баг действует до конца игры, например, монолитовцы на ЧАЭС не появляются сразу после эффекта телепортации, а лишь спустя пару минут беготни, либо после квиксейва и перезагрузки. Впервые столкнулся с этим при игре с иностранным багфиксом ZRP, сейчас вот в Final Update то же самое, и оба раза только после то ли посещения Тёмной Долины в целом, то ли конкретно X18 и убийства военных снаружи. Что ещё интересно, когда играл год назад в SFU 12, такого бага не было. Аналогичный баг был в Зов Припяти при игре с неоф. патчем от Jurok. Поигрываю в сталкачи с релиза первого, и впервые столкнулся с этим багом только полтора года назад на Win 10. Недавно также играл в адаптацию RMA 1.1.5 для Shadows Addon и lvg_brest+ogsr engine, там всё было нормально.
-
1 баллDaedric_Prince Pastalker56 какая нафиг лень? Человек с 2013 года ковыряет игру, и проходил её в целях теста, уже больше чем половина посетителей данной темы вместе взятых. Может он устал уже морально, не? Или он должен, не смотря ни на что, раз в месяц стабильно выпускать новый патч по требованию публики? Не забывайте, что всё это только на добровольной основе, и моддер за это ничего не получает, а часто, ещё и наоборот - получает негативные отзывы, потому как, кому-то не понравилось, что обрез не ставиться в слот пистолета (я утрирую). П.С. Кто сидит в теме хотя бы пару лет, уже знают, что @buka обычно после выпуска патча, уходит на какое-то время в затишье - морально отдохнуть от игры. Это может быть как месяц, так и полгода. П.П.С. Тут достаточно людей, которые могли бы помогать, не только советами, но и своими правками, а @buka тогда бы просто фильтровал или тестировал то, что посчитал бы нужным для своего мода. Глядишь, и патчи выходили бы поскорее.
-
1 балл
-
1 баллНадыбал в тюбике одного прикольного человека-очень прикольные клипцы делает и музыка вся огонь !☺️