Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10.03.2023 в Сообщения
-
2 баллаКарты под режим Оборона для мода X-Ray Multiplayer Extension df_arena : Арена df_aztec : Храм Ацтеков df_cforce : Lev4 CForce df_circus : Цирк df_escape : Блокпост df_limansk : Лиманск df_niichaz : НИИЧАЗ df_pripyat : Кафе «Припять» df_radar : «Выжигатель мозгов» df_tir : Тир Свободы df_yantar : Научный лагерь
-
2 баллаРазработчик: @imcrazyhoudini Тип: Глобальный Группа ВК: тык Дискорд: тык Платформа: Clear Sky Дата релиза: 2025 Ну что ж, так как я обещал, что на 50 подписчиков на сервере в дискорде я поделюсь кое-чем интересным, значит, пришло время приоткрыть занавесу и показать то, что я разрабатываю практически полгода.
-
2 баллаВ стиме стала доступна демка RE4 Дополнено 0 минут спустя В игре есть русская озвучка и текст.
-
2 баллаЖдем когда мод приведут в более менее стабильно состояние, будет не плохой сюжетный модецкий.
-
2 баллаЯ взял перерыв в работе над NSPX чтобы в конце концов накопить сил, вдохновения и продолжить делать хорошие вещи хорошо, а не с мыслью "Кому это вообще упало, сделаю как работает, а дальше пусть трава не расти", ну или хотя бы до момента, когда найдется кто-то, кто решит помочь проекту Дополнено 2 минуты спустя Решил кстати собрать файловый сервер и по совместительству второй мини-пк на ASrock AD2550B-ITX, средне-низкие и низкие настройки буду теперь оптимизировать под такое железо, по крайней мере попытаюсь, не знаю что из этого выйдет
-
2 баллаДело зашло чуть дальше чем просто обновление архива - будет патч 0.8.9. Помимо реализации нормальных прицельных сеток (корректно отображаются на любых мониторах) и других фиксов, была реализована (на самом деле доделана старая фича, заблокированная в скриптах) коллизия худа. Да, это не совсем билдовская фишка, точнее совсем не билдовская, но реализована и настроена она достаточно лаконично. В отличии от современных модов, коллизия не так сильно выражена, а скорее дополняет визуально инерцию оружия. В связи с чем вопрос - по умолчанию, надо ли включать эту фичу? Будет консольная команда и пункт в настройках игры, но по умолчанию, как поступить? Коллизия представляет собой упрощенную версию без поднятия ствола вверх. Оружие просто немного приближается к камере, когда та наведена на препятствие.
-
2 баллаДрузья! Рады сообщить, что Advanced X-Ray теперь полностью публичный движок. Исходный код открыт со всеми коммитами (кроме текущей разработки).
-
1 баллТема посвящена моддингу на платформе Чистое Небо. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться.
-
1 баллРазработчик: LW Team Платформа: Advanced X-Ray Дата выхода: 2024-2025 Все последние новости со скринами разработки в вк группе https://vk.com/lwmod Команда Lost World приглашает в команду: Движкоправов/скриптеров, которые хотят улучшить техническую и геймплейную составляющую. Моделеров/мапперов для ускорения финализации уровней, которые уже устаканены А также квестеров, которые хотят реализовать свои квестовые/геймплейные идеи, но не хотят делать это на 100500 раз заезженной геометрии оригинала. если у вас есть идеи, даже Если уже есть проект, но нет достойных локаций, пишите, мы готовы к сотрудничеству и совместному творчеству.
-
1 баллИнструментарий для Метро. Инструментарий предоставляется только для личного пользования и в ознакомительных целях! Не автор этой публикации, не авторы данного инструментария, не несут ответственности за его использование. Все права на данную серию игр, принадлежат компании 4А Gemes Все на вашей совести! SDK для 4A Engine своими руками Автор: Modera Скачать актуальную версию можно тут: Папка на гугл диск. Исходники там же. Скачать последнюю тестовую версию можно тут: Тестовая версия. Репозиторий на Bitbucket MetroEX Комплексная программа для работы с ресурсами игр серии Metro (+ Arktika.1) Автор: не указываю, так как он просил не ассоцеировать его с данной программой и с самим Метро. Программа предназначена только для личного пользования в ознакомительных целях! Распространение извлеченных файлов и их содержимого за пределы вашего личного ПК - нарушение лицензионного соглашения. Автор программы не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб причиненный в результате неправомерного использования программы. Дополнительный/алтернативный софт: Программа для конвертирования текстур любых версий Метро сылка: MetroTC Распаковщик архивов Metro Exodus от abramcumner unpackerMetro_09 Конвертер для текстур эксодуса в .dds от Prodnik ConverterMetroExodus Игровой плагин MetroDeveloper Форк от Modera: moderamodera/MetroDeveloper Перезалив официального ExodusSDK Ссылка: Metro Exodus SDK (папка) Содержание: Сам ExodusSDK + обновление Exodus SDK (01_03_23) Metro 2033 Redux, Last Light Redux Полноценный запаковщик ресурсов для Metro: 2033 Redux, Last Light Redux и Exodus. Авторы: iOrange, Аркадий Баганин, Владимир Гончаренко, Александр Шубин Дополнительные скрипты для распаковки конфигов redux от TSNest Ещё парочка binunp скриптов от TSNest, для работы с текстурами redux. Самописный инструментарий для создания/редактирования локализации (субтитров, текстов в меню) для движка 4A Engine (Metro LL, Metro Redux, Metro Exodus) Информация о том как из метрошных бампов вытащить карту высот и сделать из неё нормаль
-
1 баллH.A.Z.E:Reloaded | Anomaly:Project Gunslinger Название: H.A.Z.E:Reloaded Платформа: Anomaly 1.5.2 Разработчик: H.A.Z.E. TEAM Дата релиза: 30.12.2022 Ставится как самостоятельная сборка, распакуете и играете, смотреть инструкцию обязательно! Hud_Fov 0.65 выставляем для лучшего отображения оружия За технической поддержкой обращаться в Discord сервер
-
1 баллАвтор: DarkSnowder Платформа: OGSR-Engine Публикация билда: 31.03.2025 г. В связи с прекращением разработки и моим уходом из моддинга в целом, было принято решение выложить билд мода и все ресурсы для СДК, что применялись мной в работе над модом. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1. Build мода DRDL .Архив содержит папку bin и gamedata (за основу брался движок OGSR-Engine c правками из движка мода Grand Rendering mod). Мод работает на версии ТЧ 1.0006. Смысл мода тот-же, что и в DRDA - фриплейная игра в Зоне. Но думаю объяснять не стоит, что раз это билд, то и проблемы у него могут быть соответствующие. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 2. Архив с ресурсами СДК содержит gamedata и rawdata (там собрано всё, что использовалось для работы над локациями - объекты, исходники, текстуры и прочее). Лично я использовал СДК от Yara с правками от SMG. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Если вдруг кто-то захочет воскресить данное детище - никаких противодействий с моей стороны не будет. Пользуйтесь на здоровье, возможно, у Вас получиться либо доделать то, что не смог я, либо использовать мои наработки в более успешных проектах. А так - счастья для всех даром, и пусть никто не уйдёт обиженным.
-
1 баллНазвание: Инкубатор Разработчик: V.I.V.I.E.N.T.-TEAM Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 05.03.2023 В модификации представлена новая история со средней продолжительностью, наполненная кат-сценами с озвучкой персонажей, а также с интригами, мистикой и перестрелками. Данный мод не связан с прошлыми работами команды («Контракт На Хорошую Жизнь», «Контракт На Новую Жизнь», «Бог с Нами»), но отсылки и встреча со знакомыми персонажами точно гарантирована. AP-PRO, а так же группа ВКонтакте - единственные "Официальные" источники распространения модификаций V.I.V.I.E.N.T. TEAM! Поддержать авторов: Donate Stream
-
1 баллНазвание: Lost Destiny: Episode One Разработчик: lich, Redix Платформа: Зов Припяти(Advanced X-Ray) Дата выхода: Кттс
-
1 баллНазвание: S.T.A.L.K.E.R. - Забвение Разработчик: ARTLantist Платформа: Зов Припяти (1.6.02) Дата выхода: середина 2024 года (планируемая)
-
1 балл
-
1 баллДополнено 50 минуты спустя Судный день грядет...🤔а такое было в старом резике? ( "Terminator 2 : Judgment Day" )
-
1 баллДа, спасибо.. Переустановил полностью мод, поставил и правку на 30 артов.. удалось перейти на ЧАЭС-1!! Вопрос по прохождению: А Призрак не уйдет с ЧАЭС-1, пока я там другими делами занят? Просто у меня еще квесты недовыполненные остались, а потом хотел уже с Призраком идти на Генераторы..
-
1 баллimcrazyhoudini , думаю метки можно оставить, но только у отрядов НПС, а у мутантов убрать (такое реализовано в OGSM ЧН)
-
1 баллКакие условия надо выполнить, чтобы проводники водили на Северные Холмы? Просто заколебался туда бегать через Радар и 10-километровую кишку, в которой, к тому же. нет укрытий от выброса. Отключить Излучатель на Бетонном Заводе или что?
-
1 баллОхотно верю. Но только ручками все папки таскать.Лаунчер не работает на обновление. И да, вылет безлоговый на свалке никуда не делся. Еще с пес знает какой версии. Походу на конкретном конфиге мод не играбелен (5600хт и рязань 2600 без разгонов) Ибо отключено абсолютно все, что не любит амдшный ускоритель. Винда непричем, она переставлена 2 дня назад, с тотальным форматированием всех носителей. Но да ладно.
-
1 баллОн свободно гуляет по Болотам. Ищи - должон быть. Я вот не помню уже - могут его монстры замолотить или нет.
-
1 балл
-
1 баллТак и задумано. Это же повесть о смерти. Если отвлечься от мода, то любой рассказ, любой нарратив - это повесть о победе над смертью. Даже если человек просто рассказывает о том, как сходил в булочную за хлебом. Встал-пошел-купил хлеба-вернулся домой. Казалось бы, да? А ведь это рассказ о победе над смертью: покинул безопасные стены дома родного, отправился в неизвествность, преодолел все трудности и вернулся живым да еще и с добычей. Профит! По сути, миф про аргонавтов, Язона и Золотое Руно ничем не отличается от рассказа о походе в булочную. Но тут у нас противоположная картина: повесть о смерти. С первой минуты ясно, что добром всё это не закончится. Вы сели в поезд, который идёт прямиком в ад. И у вас билет в один конец. Острые, очень острые чувства. Обреченность, ужас, смерть каждое мгновение рядом, ее дыхание обжигает затылок нашего героя. Чтобы создать такой плотный обреченный мир, несущийся в Бездну, нужен настоящий талант, дамы и господа. Автор мода гениален. Вполне естественно, что хочется отвернуться и больше этого не видеть. Смотреть на смерть - это всё равно, что вглядываться в Солнце. Ирвин Ялом даже книжку написал про это дело, так и называетеся - "Вглядываясь в Солнце". Не про астрофизику книжка, а про смерть. Я даже больше скажу: этот мод относится к очень редкой группе сюжетов. На такой сюжет способен замахнуться только гений. Борхес в своем эссе "4 цикла" описал все сюжеты мировой литературы так: ----------------------------------------------------------------------- Историй всего четыре. Одна, самая старая, — об укрепленном городе, который штурмуют и обороняют герои. Защитники знают, что город обречен мечу и огню, а сопротивление бесполезно; самый прославленный из завоевателей, Ахилл, знает, что обречен погибнуть, не дожив до победы. Века привнесли в сюжет элементы волшебства. Так, стали считать, что Елена, ради которой погибали армии, была прекрасным облаком, виденьем; призраком был и громадный пустотелый конь, укрывший ахейцев. Гомеру доведется пересказать эту легенду не первым; от поэта четырнадцатого века останется строка, пришедшая мне на память: «The borgh brittened and brent to brondes and askes». Данте Габриэль Россетти, вероятно, представит, что судьба Трои решилась уже в тот миг, когда Парис воспылал страстью к Елене; Йейтс предпочтет мгновение, когда Леда сплетается с богом, принявшим образ лебедя. Вторая история, связанная с первой, — о возвращении. Об Улиссе, после десяти лет скитаний по грозным морям и остановок на зачарованных островах приплывшем к родной Итаке, и о северных богах, вслед за уничтожением земли видящих, как она, зеленея и лучась, вновь восстает из моря, и находящих в траве шашки, которыми сражались накануне. Третья история — о поиске. Можно считать ее вариантом предыдущей. Это Ясон, плывущий за Золотым руном, и тридцать персидских птиц, пересекающих горы и моря, чтобы уви-деть лик своего Бога — Симурга, который есть каждая из них и все они разом. В прошлом любое начинание завершалось удачей. Один герой похищал в итоге золотые яблоки, другому в итоге удавалось захватить Грааль. Теперь поиски обречены на провал. Капитан Ахав попадает в кита, но кит его все-таки уничтожает; героев Джеймса и Кафки может ждать только поражение. Мы так бедны отвагой и верой, что видим в счастливом конце лишь грубо сфабрикованное потворство массовым вкусам. Мы не способны верить в рай и еще меньше — в ад. Последняя история — о самоубийстве Бога. Атис во Фригии калечит и убивает себя; Один жертвует собой Одину, самому себе, девять ночей вися на дереве, пригвожденный копьем; Христа распинают римские легионеры. Историй всего четыре. И сколько бы времени нам ни осталось, мы будем пересказывать их — в том или ином виде. ----------------------------------------------------------------------- Так вот этот мод - это как раз самая редкая разновидность сюжета - история о самоубийстве Бога. Миф. Притча. Легенда.
-
1 балл
-
1 баллНасколько я помню, древний баг еще оригинала. Там что-то связано с "освещением" от солнца (через геометрию), как мне говорил K.D. https://github.com/KD87/xray-extensions/commit/490895c78d88f90bfc0fc97a97b26416003da7b5 Если не ошибаюсь, вот коммит с исправлением для xray extensions. Возможно фонарям не был включен аттач на модель. Проверь, отработала ли функция enable_attachable_item в sr_light.script. Без этого фонарь включится, но будет светить по координатам владельца (НПС) под ногами.
-
1 балл
-
1 баллOh, so the Zone has been kind to you and is waiting for you 😉 Never go back the same way you went forward and maybe we'll meet somewhere near the Monolith...
-
1 балл
-
1 баллАндреич, заканчивай гусей по деревне гнать. Если имеешь в виду LENA_D, то это не она. На фото была совершенно незнакомая мне барышня.
-
1 балл
-
1 балл+++ мЮсли в слух: с чего бы вообще зоне быть "неприветливой" ? лучшему то месту на всей планете, куда идут С надеждой, ЗА справедливостью - "и пусть никто не уйдет обиженным" ... но коварна - это да, красивый и дурманящий цветок - ошибок не прощает - сожрет и переварит ... хорошо бы малька и логики какой добавить "населению" зоны ... зона же ж не тупой вирус - убивающий (первоначальная стратегия всегда такая, хотя конечная цель - найти или воспитать имунно сильный организм с которым можно выстроить симбиоз, даже геном переносить от организма к другому "умеют" при благоприятном раскладе) кормильца и вслед за его гибелью подыхающий и сам ? а то жильцы все сплошь, что те "первоначальные" вирусы - запрограммированы всех сожрать/убить бесстрашно (ни один "нормальный" живой организм не прет на рожон чреватый смертью, если только не надо защищать потомство, а в зоне, пожалуй, только слепые собаки да плоти более-менее в адеквате) и сдохнуть с голодухи уничтожив кормовую базу ...
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллАндрейТанк Я делал исходя из собственных приоритетов, когда играл, во всей трилоргии оригинала, всегда арты собирал по принципу, всех по одному должно быть в заначке, где то в тайнике, как появлялись дубликаты, их продавал... Для меня стало откровением что игроки, находя уникальный арт, в единственном экземпляре, тут же бежали его продавать.. Учитывая что денег в моде море зарабатывается, а тратить их по сути некуда.. а потом жаловались. что делать, я продал уникальный арт... Ты Сталкер, это сугубо твои проблемы, за ручку никто не водит, твои личные действия делают тебе вариант прохождения... продал, значит продал, иди дальше без доп квеста..))))
-
1 баллМожно более подробно...Тоже картинки нет. Дополнено 6 минуты спустя Это предпоследняя строчка? Дополнено 9 минуты спустя Спасибо. порлучилось
-
1 балл
-
1 баллНа вкус и цвет - фломастеры разные. Значит, вам конкретно - не зашло. Бывает. Этот мод делит всех игроков на две части - тех, кто влюбился в этот мрачный мир, и тех - кто возненавидел вот это вот всё. Никаких средних оценок нет. Или любовь, или ненависть. Не знаю, от чего зависит восприятие. От жизненного опыта? От настроения? От созвучности авторскому замыслу? Честно, не знаю. Лично в моем рейтинге этот мод на первых местах, один из лучших. Есть косяки и нестыковки, я о них писал, но даже они не делают мод плохим. Такая вот астролябия. Про мрачный фон - автор добился такого эффекта применив 6 графических модов один мрачнее другого. Задумка такая. Тут дело не в реализме - воспринимайте этот мод как притчу, как миф. Как графический роман. Окружающий мир лишь отражает душевное состояние нашего главного героя. Он его видит именно таким. Так мод старый, а форум - новый. Все старые отзывы остались на старом форуме, никто их сюда не переносил.
-
1 баллЛично у меня никогда не возникало проблем с Лукой на переходе Свалка-Бар. Всегда всё срабатывало как надо.
-
1 баллДа я уже знаю как они устанавливаются, через rawdata. Спасибо за объекты
-
1 балл
-
1 баллЧН это круто, модов на неё на самом деле немного и твой явно не будет лишним! А возможно и лучшим! 😜Удачи
-
1 балл
-
1 баллИ кто тут из нас "Ми сели, кансилиум сабрали, твой рендер пасматрели, вывады зделали" У самих игра на четвертом рендере выглядит как на первом, технологий помимо тех что были в комплекте с зп некогда рендерамИ, а теперь ренедером кот наплакал, васня начинается с меню с РаДуЖнЫх НаДпИсЕй, бреда в описаниях настроек и я не говорю про то что творится в рендере и шейдерах, а в игре приходится в очках находиться
-
1 балл
-
1 баллCrazy Zone 2.0 Безумная Зона 2.0 Авторы: Shoker, liner Немного усовершенствованная версия мода Безумная Зона (или же Crazy Zone). Теперь, помимо того, что спаунятся куча отрядов, так теперь ещё они и в любое время могут преследовать друг друга, или, если цели у них нету, то будут преследовать игрока. Скачать можно нажав сюда. Устанавливать на версию ЗП 1.6.02 чистую. Повелитель Зоны от Shoker подойдёт без всяких замен файлов. С начала игры начинается хаос. Особенно это заметно возле Скадовска.
-
1 баллФлаг бесконечных патронов нужен не только для читерства, так же полезная вещь и для всевозможных тестов оружеек дабы не парится со спавном необходимых патронов. Если нету доступа к редактированию движка, то этот флаг можно и с помощью CheatEngine включить, правда с этим будет немного напряжно, но реально. Список всех флагов можно посмотреть здесь -> https://github.com/OpenXRay/xray-16/blob/dev/src/xrGame/Actor_Flags.h Последнего флага ( AF_MULTI_ITEM_PICKUP ) нет в оригинальной игре. На основе того какие настройки сейчас включены, формируете число и вбиваете в поиск, потом выключаете одну из настроек, к примеру динамическую музыку и отсеиваете значения пока не найдёте нужное.
-
1 баллС изумлением обнаружив, что все ссылки на этот мод ведут в никуда, решил положить архив с модом на свой google-диск и открыть доступ для всех. Darkest Time: Extended v.1.0.56 RELEASE Оригинал мода. Я лишь заново заархивировал его, чтобы уменьшить размер архива с 5217 МБ до 3575 МБ. ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ: 1. Необходима чистая версия S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля 1.0006 (не steam) 2. Папку gamedata вставить в папку с игрой. 3. Папку bin вставить в папку с игрой с заменой файлов. 4. ОБЯЗАТЕЛЬНО - заменить user.ltx.
-
1 баллМод - один из моих самых любимых. Надолго остается в памяти. Приятно переигрывать заново. Не похож ни на что. Трудно выразить словами, этот мод затрагивает что-то в глубине моей души. Что-то важное, ценное. Я сейчас как та собака: всё понимаю, а сказать не могу. Не могу отыскать нужных слов. Этот мод - личное послание авторов. Прямо таки от сердца - к сердцу. Напрямую, минуя разум. Он одновременно уютный и страшный. Находиться в мире, созданном авторами мода, уютно и комфортно, но счастливого финала не будет - и от этого страшно. Ты с первой минуты предчувствуешь, что всё закончится плохо. По-другому просто невозможно. Этот поезд идёт прямиком в ад. Со всеми остановками. Опять не то... Короче: это нельзя объяснить словами. Только почувствовать, пережить лично. Это не игра. Это что-то намного больше. Затрагивает эмоционально. Вызывает отклик в сердце.