Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 26.03.2023 в Сообщения
-
4 баллаПривет, сталкерам. Скинем, пожалуй, ещё несколько туманных скиншотов. В преддверие важного. Завтра выйдет кое-что интересное.
-
3 балла4udik я считаю, что если квестовые первы не бессмертные, то тогда игру нужно обязательно делать так, чтобы сюжет можно было пройти и без них. Собственно, ТЧ так и работает - смерть сюжетного персонажа не препятствует прохождению игры. Погиб Крот или Проводник? У них есть КПК со всей необходимой инфой, и труп вроде не исчезает никогда. Не довел ученого до бункера? Там будет другой ученый на его замену. Второй ученый погиб от рук зомби и не сделал замеры? Сахаров всё равно сделает шлем, но он будет дерьмовым и на отключение мозга-выжигателя будет гораздно меньше времени. А самые самые важные персы типа Бармена и Сидоровича таки бессмертные, без них никак. Вот это называется качественный гейм-дизайн. Очень уважаю любой мод, который следует такой формуле. Но таких очень мало. Если правильно помню, в Фотографе вообще такого нет, и если сюжетно-необходимого перса завалили, то это всё, отгрузка. А если их еще могут и в оффлайне по скрипту грохнуть, то это вообще треш какой-то.
-
3 баллаСогласен с тобой , но на тот момент когда доходишь до этого там есть возможность решить всё без перестрелок и отдать чек .
-
3 баллаВ х-10 можно попасть сразу после подрыва по идее до всех танцев с бубном, о которых говорилось выше. Сейв давай и версия какая. При прошлом прохождении ни тебе ли я помог попасть в х-10, такая же была проблема? Сейчас не дома и точно сказать не могу, но вход по моему активируется в х-10 поршнем получаемым от братка на Свалке или у Прапора при разговоре про динамит. Скорее всего выходил из диалогов по эскейп, на оф. форуме Sn1ck писал. что так делать не надо.
-
2 баллаВ связи с возникшими сложностями с моим ПК, ОБТ переносится на неопределенный срок (на этот раз клоунадой с переносом на конкретные даты не буду заниматься. Как выйдет - так выйдет). @Manool всё ещё продолжает разработку, но большая часть наработок находится именно у меня на компьютере из-за сложностей передачи наработок друг с другом, да и на разработку у меня больше времени имеется. Расписано всё более подробно в дискорд-канале.
-
2 баллаСтараемся по возможности лечить корявости, типа сбегающегося со всей локации зверья. Абузные места, по большей части, выпиливаются, или превращаются в неабузные. С другой - следим, чтобы ко всем гулагам можно было найти ключ помимо "найти крышу повыше, и оттуда замочить".
-
2 баллаВ 3.8 так и было, в 3.8.1 или в одном из фиксов к 3.8 продублировали поршень от братка Прапору, в разговоре про динамит. Но выше писал, не стоит заканчивать любые диалоги по кнопке эскейп, о чём разрабы ни один раз писали на форуме. Там хватает разных затыков, как раз по такому выходу.
-
2 баллаTyrob ниче себе. Не вижу связи правда. По хорошему разрабам нужно было предусмотреть такой поворот событий в алгоритме игры
-
2 баллаНе надо валить бандосов на переходе Свалка - Бар , а просто заплатить и идти дальше .
-
2 баллаИтак, буду отвечать на эти вопросы по пунктам. Я человек тоже не сильно грамотный, так что не ругайтесь. 1. Ну возьми калаш, заряди боевыми, и начни целиться на около втянутых руках. Тебе понравится я уверяю. Особенно после очереди другой. Хотел бы я посмотреть какой у тебя тремор будет. 2. Ну сходи в тир, постреляй. Это не так дорого. В 10м классе вы возможно поедете на военные сборы. Там вам дадут пострелять с 74го. 3. Во-первых, игровой баланс - штука важная. Во-вторых, оружие в зоне отнюдь не новое, а как известно - вещи после ремонта не такие надежные. 4. Квесты это болячка начинающих мододелов. Технически любой квест разворачивается в "сходи туда", "сделай действие", "принеси предмет". Очень редко встречаются новички, у которых с ходу все получается. Рекомендую почитать книжки интересные про писателей и тому подобное. Зачастую там все отлично поясняется. Запомни главное. Модинг - дело добровольное во всех смыслах. Человек делает мод по своей воле. Ты играешь в мод по своей воле. Я более чем уверен - мододелам на разработку ты денег не кидаешь, а значит тебе и предъявлять им нечего. Попробуй для начала сам написать что - то уникальное, а потом уже говори. Толковый сценарий не самая простая штука.
-
1 баллПоследнее обновление (ОБТ) - 19.03.2024 ! (Сейвы несовместимы с версией 16.01.2023) Данная сборка является переосмыслением старой доброй Народной Солянки с серьезными графическими улучшениями и геймплейными нововведениями. Также в ходе разработки добавляются новые и перерабатываются некоторые старые квесты / сюжетные линии. Системные требования также ощутимо выросли, но играть можно и на относительно старых машинах, предварительно снизив настройки графики, кроме того, предпочтительно устанавливать игру на SSD-диск. Открыт публичный Discord-канал с техподдержкой! S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR.torrent
-
1 баллНазвание: Ветер времени (Wind of Time) | Актуальная версия: 1.3 (финальная и последняя) Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: akmc47u Дата релиза: 16 января, 2017 г. | Последнее обновление: 25 апреля, 2017 г. Осенью 2014-го года в окрестностях Зоны Отчуждения произошёл крупнейший в истории выброс, вследствие которого Зона стала поглощать всё большие и большие участки Земли, угрожая существованию жизни на планете. В 2048-м году изобретают машину времени, и у её создателя, профессора Демьяненко, рождается план по спасению человечества, который заключается в отправке в прошлое военного специалиста, который способен разобраться в причинах выбросах и предотвратить его.
-
1 баллНазвание: CGIM 2 Разработчик: Жора Цементов Платформа: Call of Pripyat, Clear Sky, Lost Alpha DC&E, OGSR Engine Дата выхода: 04.04.2022 Пак добавляет несколько полностью новых погодных циклов и создаёт в игре летнюю атмосферу.
-
1 балл«Man made hell» Разработчик: LR Devs Платформа: X-Ray 1.5+ Дата выхода: КТТС Последние новости: https://telegra.ph/Legend-Returns-DevBlog-170123-01-17 Legend Returns — глобальная модификация на базе модифицированного движка Зов Припяти, сочетающая в себе диздоковские концепции вместе с нашими собственными идеями и логически продолжающая то, что было заложено в предыдущий версии — LR 0.9.2. Изначально разрабатываемый как обновление для мода на платформе CoC, LR 1.0 постепенно перерос в полноценный и самостоятельный аддон, затрагивающий в той или иной мере все аспекты игры. Особенности: Скриншоты: Видео: Разработчики: Мы в Telegram | LR 0.9.2
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллhttps://drive.google.com/file/d/1pmPUAbkm86NmHa2exrA07Pj9ipxvz7lJ/view?usp=sharing. Внутри инструкция. Лицензия. Образ диска.
-
1 баллAlex_Grady ну если очень хочется - гугли конвертер от бардака для распаковки DB архивов и инструкцию к нему
-
1 баллgibe Hi. I`m sorry, but i am not a developer of this mod. I already wrote to author in the past, but i didn't receive a response from him. More likely, this mod will be in "Beta" forever. About stability of the mod. It has a few problems, but it`s normal for modding. Good luck with translation!
-
1 баллFalkineIsaku подожди. Ты ведь дважды спавнишь один и тот же сквад. Так нельзя. Создай второй сквад такой же, но с другим id
-
1 балл
-
1 баллAlex_Grady не знаю имеет ли это смысл, НО - попробуй зайти на локацию с другого перехода, т.е. зайди с Темной Долины, может что изменится
-
1 баллВы опять зачем-то абсолютизируете свой ЛИЧНЫЙ опыт. Если ЛИЧНО ВАМ не удалось найти способ достать данный артефакт, это не значит, что он НЕБЕРУЩИЙСЯ. Данный артефакт достаточно легко берется, если внимательно осмотреть окружающую обстановку и продумать паркурный маршрут: сначала нужно подняться на самый край мотка сетки, торчащего внутри аномальной зоны, потом с самого края сетки запрыгнуть на соседний контейнер и уже с соседнего контейнера с разбега и с самого края запрыгнуть на контейнер с артефактом. После чего аккуратно дойти до края и спрыгнуть вниз внутрь контейнера с артефактом. Соответственно для всех этих действий важна радио, электро и пси защита и резист с артефактов. К моменту посещения этого места у активного игрока уже должно быть их достаточно. Дополнено 15 минуты спустя Из двух зол: безнаказанный и бесконечный абуз беззащитных мутантов или определенные ограничения и особенности окружающего мира, на мой взгляд, на порядок лучше именно игровые условности, ограничивающие абуз. Лучше соскальзывание и радиация, чем превращение полноценного геймплея, прокачки и развития игрока и персонажа в бесконечный отстрел беззащитных мутантов из абузных мест. Использовать объекты окружения можно по-разному. Например, водить врагов вокруг дерева или камня это одно - это действие связанное с прямым риском для жизни игрока, требующее сноровки и оснащения. А вот безнаказанно расстреливать, забравшись на камень - это уже совсем другое "использование", как раз таки являющеся ЗЛОупотреблением игровыми особенностями, то есть абузом. Для грамотного игрока не должно быть настолько "неожиданных" атак, которые требуют обязательного абуза окружения и мутантов. Важно иметь маршрут оступления, внимательно проводить разведку и иметь достаточный шмот для переживания опасности. А не ходить везде голышом с ПМом, безбожно всех абузя направ и налево, постоянно надеясь на "удачу" и бесконечно перезагружаясь. Такой геймплей команда мода наоборот всячески старается избежать и искоренить. Если вы любите "ходить и не бояться", то вам возможно лучше подойдет какой-то другой мод. Потому что ЛАДСЕ и тем более ТЕС - это именно ХАРДКОРНЫЕ моды про ОПАСНУЮ зону. Опасность зоны подчеркивается авторами даже в официальных статьях по моду. И я согласен с ними: зона - это не парк аттракционов, а ОПАСНОЕ место. Где нужно постоянно быть начеку и настороже, основательно готовясь к каждой вылазке, внимательно продумывая свои действия и маршрут. И в ЛАДСЕ даже на Мастере я обычно зачищаю всех мутантов подчистую, когда посещаю локацию. То есть да, я тщательно продумываю маршрут и ориентируюсь по конкретной ситуации. Но встреча с мутантам в ЛАДСЕ при грамотной игре обычно только в радость, потому что свежие очки опыта заспавнились 😇 Главное фармить опыть опять же грамотно, а не бей-беги куда глаза глядят напролом. В Темной Лощине я не совсем понимаю, какие там укрытия закрыты радейкой. На барже с сейв-зоной можно спокойно по всей барже шариться. На подходах с разных сторон тоже. В соседних зданиях тоже полно вариантов укрытий и т.д. Я никого не выманивал и не расстреливал, а достаточно активно штурмовал, перемещаясь между укрытиями. Радейкой обычно залиты самые откровенные места для абуза наподобие камней, транспорта, железных конструкций, куда можно забраться и безнаказанно расстреливать мутантов. Михаил сам все время подчеркивает, что он далеко не самый топовый игрок и далеко не все делает максимально правильно и эффективно с игровой точки зрения. Поэтому не стоит ориентироваться на его стримы именно с точки зрения игрока как на истину в последней инстанции.
-
1 баллЧойта не берущийся, когда берущийся? Раздеваешься до минимума радио, электро и пси-защиты, залазишь на моток рабицы, что под углом торчит из воды, оттуда на контейнер - 10-футовку, с нее на контейнер, в котором арт. Дополнено 2 минуты спустя Ну, так-то да - на этапе бета-тестов, да и после релиза тоже, будут правиться и материалы, и сами параметры соскальзывания. Цель - получить разнообразную механику движения, не убив паркур.
-
1 баллAries0104 а сверху на контейнер есть вариант запрыгнуть? с других рядом стоящих предметов например
-
1 балл
-
1 баллНормально. Похвалил человека, сказал, что сверхразум, что моды классные, а вот такая благодарность. Понятно.
-
1 балл
-
1 баллмде, этот мод похоже входит в тройку модов по количеству инвентарных и юзабельных предметов, после Аномали и Дед Эйра, а то и на ровне с ними. вот такая мешанина у меня творится в спавнере, и это только одна вкладка Предметы, пока себе что-нибудь заспавнишь полчаса надо прокрутку крутить и лень разгребать это😃
-
1 баллможет конечно это кто-то из модеров или Вульф так троллят, но на самом деле это далеко не первая подобная тема, такие периодически появляется на ап-про, и есть/было даже два персонажа Петрович и стример Киргиз, которые постоянно воняли (одного Петровича уже забанили пермачом на сайте), мол "моды не те, школьники делают, что за хрень выходит?", так что неудивительно, что появляются ещё какие-то левые фраера, которые тоже самое пишут. да невозможно отрицать тот факт, что большое кол-во выходящих модов мягко говоря не шедевры, но что эти персонажи сделали, чтоб ситуация поменялась? они сделали/делают мод? они поправили под эти свои хотелки, какой-то существующий? они создали команду, которая делает мод, под эти же свои "хотелки"? они финансируют разработчиков модов на время разработки? - Нет, ответ на все эти вопросы. так зачем тогда сотрясать воздух и писать подобные выхлопы, если вы все равно ничего не собираетесь делать, чтоб ситуация изменилась, то модов не то что "крутых", а вообще никаких может больше и не выйдет, и что вы будете делать? стримерам по сталкерским модам я вообще рекомендую или искать себе другую работу или готовится уже расширять свои стримерский пакет, и начинать стримить всякое уг из того, что малолетки смотрят типа майнкрафтов, сталкрафтов, кс го, симсов, ведь там всё на высшем уровне по качеству, не то что в этих модах😄
-
1 баллMawrak да, группы просто не сохраняются еще на этапе компиляции локации. Это всего лишь удобный инструмент в СДК. В конечном итоге у тебя будет: свет, глоу и статические объекты, и все это отдельно друг от друга. Когда я столкнулся с этим, то решил просто избавить от них. Удалил все что нужно было и поставил заново группу. Это и удобнее, и органичнее. Однако дело в том, что статика была изменена, а значит локацию надо будет пересобрать. Отчасти да. Дело в том, что при декомпиляции есть 2 варианта: le и le2. Разница между ними в том, что первый режим разбирает на общие "кластеры", где геометрия сшита вместе, а второй режим разбирает геометрию настолько сильно, что можно отдельно гайки с винтов поудалять. То есть, геометрия не сшивается воедино. Проблема в том, что при втором режиме количество объектов будет около 8-10к, в зависимости от локации. На счет освещения, его можно делать несколькими способами, если не ошибаюсь: Объект "Light" - что скорее для статики Спавн-объект - что скорее для динамики У меня лично всегда при декомпиляции были лишь статичные источники света, значит что спавн у тебя отсутствует. А статические источники не излучают свет на динамическом освещении.
-
1 балл
-
1 балл☺️ Дык это чисто твое прохождение как идти и где квесты найти(их там есть и кто ищет тот найдет), а основная тема там само выживание и нет рельсов (можно хоть с кордона хоть с юпитера сразу вчистить до аэс - но многое тогда мимо ☺️) Просто это можно сказать "полуфриплейный мод ", но и есть определенные условия не выполнив которые не увидеть всю "картину маслом" ,а выбор личный ибо за руку там особо не водят иди сам куда пожелаешь и сам ищи отгадки на загадки зоны - ну есснно на сегодняшний день уже скучновато но для разнообразия можно поиграть!☺️ Всем удачи и всех благ на просторах вселенной!
-
1 баллВ свойствах дин. лампы можно задать, на каком рендере она доступна. Обычно лампы расставляют через группы, выбирая что-то из Light_preset. Можешь посмотреть как там устроено.
-
1 балл
-
1 баллCiberZold Ну человек утрировал все гипер-пупер-супер сильно, про беготню может и соглашусь, если она не скрашена чем то, противогаз вот, его как бы не видно когда он на тебе одет, остальное туфта, прочитал тему - все вопросы пользователи уже распинали, повторяться не вижу смысла Дополнено 1 минуту спустя Никто даже не говорит о легкой контузии из за звука выстрела, жаль такого не реализованно еще нигде(
-
1 баллНет, не подойдет, банальная кодировка слетит на UTF c BOM и пиши пропало, такие вот советы подхватывают новички и лажают...
-
1 баллтак проблема в том, что челы с такой пассив-позицией как автор вброса этого и не понимают или не хотят понять , иначе на форуме регулярно не появлялось бы это нытьё, что мододелы делают что-то не так. был бы чел с активной позицией такого бы не писал и не ныл , потому что тогда он либо сам делает/правит мод под себя, либо является продюсером или спонсором мода, где финансово поддерживает разработку мода, по тем канонам как ему хочется и будучи уверенным, что этот мод обязательно выйдет. а пассив, как автор или некоторые стримеры только ноют, вот "плохие моды выходят, ну хоть такие есть", правильно потому, что от вас ничего не зависит, потому что вы палец о палец не ударили чтобы что-то изменилось, а зависит от других людей, которые что-то делают, а могут и не делать, они не обязаны, и вообще больше может ни одного мода не выйдет, если бы все были пассивами, как вышеназванные персонажи.
-
1 баллПрисоединяюсь. Странно, что любой неадекват может тему создать. Пересмотреть админом надо это дело. Всем благ!
-
1 баллОдно хочу сказать: в плане изобретательности и изворотливости в плане идей и геймплейных фишек, подобных Истоку нет. Может это и чересчур хардкорно, но как по мне - на грани, что прекрасно.
-
1 баллСравнивать 3+ кг калаш со смартфоном. Понял. Сам-то часто держал и уж тем более целился и стрелял? Хотя бы с пистолета? Согласен, что в некоторых модах есть перебор с тряской и отдачей, но не настолько большой и не настолько часто встречаемый, как описано. Чисто теоретическо вообще-то такое возможно, что после 3-4 отстреленных магазинов (тем более если подряд отстреленных) произойдёт неполадка или клин. Ещё, если говорить о реалистичности, то такое может произойти не из-за состояния оружия, а например, из-за самого патрона или магазина оружия. Опять же не буду сильно углубляться в то как ещё банки и глушители влияют на износ оружия. Но вообще претензия понятная, вот только правда в том, что сильный износ оружия был даже ещё в оригинальном ТЧ. Согласен, такие задания многим не нравятся. Очень сильное утрирование, обусловленное эмоциональным состоянием. Согласен. Ой, то есть извиняюсь (извинись). Опять же есть нормальные оверлеи, которые придают иммерсивности. Мне такие нравятся. Агрессия... Сразу видно мнение крутого вояки Рэмбо Жан-Клод-Вандама-Терминатора, который в реале перестрелял из всех видов оружия и примерил все виды снаряжения (в том числе и противогазов). Плюс опять сильно утрированно. В общем, не поспоришь. Очень рад, что это всё. Береги психическое здоровье. P.S. И помните, что пси-излучение пагубно влияет на ваше здоровье!
-
1 баллКак же много орфографических ошибок, но да ладно. 1. Ты не поверишь, но в любом случае у тебя будет дрожжать ствол, даже если ты профессионал, если уж тебе так не нравится это - добавляешь в мод сушки ( штуки которые держат ствол и не дают шататься при лежачем положении ) и готово. 2. У некоторых стволов подобная отдача это норма, например у того же тоза, или обреза, или вообще снайперской винтовки баррет. 3. Для баланса так спецом делают, а вообще подобный износ оружия еще с ЗП. 4. Ну подобные задания в сталкерском моддинге это норма. Ну и называть всех мододелов школьниками не стоит из-за этого, если тебя так сильно раздражает беготня - повелитель зоны в помощь, и телепортируешься куда захочешь. А ты сам то хоть противогаз носил? @raccon
-
1 балл
-
1 баллewsh Я нашёл ошибку, попробую исправить. Я вообще не знал , что там такое есть. Ты, похоже, единственный, кому понадобился автозахват 😁 Я попозже выложу вариант.
-
1 баллЗачистить ферму от плотей, а на ферме плоть выдаст квест убить того, кто заказал убить её. Такого еще не было в модинге сталкера
-
1 баллЧто будет в следующей обнове build 0.46 - добавлена и тестируется система "Компаньоны" - добавлена система апгрейда брони, ставит Лесник (доступные для апгрейда броники: куртка новичка, куртка бандита, комбез наемников, заря, сева, сева долга, экзоскелет) - Болотный Доктор переехал на отшиб (как в Аномали) - у Болотного Доктора появился пёсель (как в Аномали) - восстановлена настройка вкл/выкл HDR tone mapping и пофикшены пересветы с ней связанные
-
1 баллЯ вас обоих и ваши принципы понимаю, более того я понимаю не только ваши принципы, но и чувства. Тем не менее, чтобы быть услышанными на русскоязычном ресурсе я бы попросил вам общаться всё таки на русском, который вы безусловно знаете. И решение GSC насчёт отмены русской локализации настолько же спорно. Кроме ненавидимых вами русских и белорусов, есть ещё очень много народов и национальностей которые не знают ни украинского ни английского, но знают русский и являются фанатами этой игры. И решение GSC отменить русскую локализацию это сочный плевок в лицо всем тем для кого эта игра и вселенная многие годы была и фетишем и идолом и много ещё чем... Не нужно путать игру и реальность. Те кто виноват в ваших бедах, явно не играю в компьютерные игры... им другие игры интересны, на которые отмена локализации повлиять никак не способна... Но тут уж как говорится, хозяин - барин.
-
1 баллНе смог обойти ошибку Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1113: bad argument #3 to 'format' (string expected, got nil)