Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.04.2023 в Мод Отзывы

  1. 1 балл
    Прошло довольно много времени с выхода данной модификации, и больно что до сих пор неизвестна её судьба, будет ли она продолжена, выйдет ли полная версия, а ведь начиналось всё так красиво. Я люблю когда сюжеты связаны с продолжением, дополнением оригинальной трилогии. Такие модификации в основном принимаются намного легче игроком, чем новая вселенная или абсолютно новая история не подкрепленная персонажами, событиями из оригинальной части. Данная модификация имеет очень хорошую цель повествования, мотивация героя оправдана. Конечно сама реализация пошла не по плану, она провалилась как и операция Фарватер, если привести аналогии. Но тем не менее обсудим что имеем. Игра начинается в абсолютно новой, разработчиком созданной, локации. Не являюсь мастером по дизайну, но мне зашел такой ландшафт. Было интересно прогуливаться по незнакомым местам, благо сюжетное задание как раз таки в этом и заключалось - гулять по незнакомым местам в поисках выхода к городу. Увы, города нам не видать, так как модификация абсолютно не доведена до какого либо ума, состояния. Это своего рода бета-тест новой локации, как по мне. Испытаем "жизнь" на этой локации, вражду между зомбированными и сталкерам, вкучу со спавном отрядов мутантов. Сотни аномалий, несколько точек скопления.. неведомое Пси-Дерево. Локация является не совсем до конца разведенной, поэтому сталкеров тут по минимуму, скорее мутанты да зомбированные, или я как то упустил сквады. Само заселение локации в целом очень грамотное, так же растановки интерьеров, объектов, аномалий и всего остального, но как приметил другой обзорщик - не хватает деревьев что ли, слишком пустовато. Хотя возможно деревья не приспособлены расти в такой местности, а если и растут - то Пси-деревья. В зависимости от ваших умений ориентирования на местности, можно дождаться прихода ученого с охраной из военных, с которым можно продолжить сюжет. Но сильного они влияния на восприятие сюжета не имеют. Скорее тоже не до конца завершенный огрызок, который кстати и не позволяет пройти последнее задание. В целом графическое составляющее и оружейный пак меня удовлетворили. Я не придирчив по этим вопросам, касаемых графики и красоты бытия, зона не может быть уродливой, если её не трогать излишне вульгарно настроенными графическими паками, отсутствие их это плюс. Геймплейно не хватает всего, было бы неплохо иметь какую либо карту, или может найти эту карту, нарисовать - ну если были такие механики рисования на этом движке игры. Или более логичным для меня было бы поиск, или сканирование местности, как раз с помощью ученого - почему бы и нет? В дождливую походу, или когда уже вечереет очень не комфортно гулять даже по столь незнакомым местам, это раздражает. Углубляться в проблемы не стану, так как мы имеем лишь локацию к которой прикрутили объекты благодаря которым она стала живой для изучения. Остается дело за другими аспектами, без которых это нельзя назвать сюжетной модификацией - добавление и реализация сюжета, геймплейные решения которые необходимы на мой взгляд. Ну и.. конечный вариант, какой хотел сделать продолжение истории Дегтярева разработчик. И я желаю ему успехов, если он вдруг ещё продолжает работу, так как мне было бы очень обидно когда карта создана с нуля, прикручена некая жизнь.. но вот она существует просто так, без смысла к существованию, такое надо исправлять.
  2. 1 балл
    Начало было неплохим, не часто видел модификации где Главный Герой рассказывает о своих приключениях у костра, и игроку предоставится возможность учавствовать в его истории главную роль. Но был ли расказчик из начальных титров главным героем? Или это другой выживший наемник... Сюжет тут относительно прост, не имеет прям явной оригинальности, играем за наемника и выполняем общее задание по поиску документов из лаборатории, знакомые условия, не правда ли? Да, частое явление в модинге, но от этого менее интересным я бы это не назвал. Ключевую роль сыграла подача сюжета, в некоорых моментах её неспешность, размеренность сыграла хорошо на восприятии игры. Основная сюжетная линия не имеет скрепления со второстепенным сюжетом, основанный на заданиях по типу "найди/принеси", в данном случае это сыграло плохую роль для Основного сюжета, так как второстепенные были как будто лишь для галочки. Они не раскрывали героя должным образом, а так же и других героев модификации. Середина и ближе к финалу ничем примечательным не удивила, скорее самым интересным был старт мода, где ты находишься в лаборатории, и не понимаешь где твои товарищи по оружию. Ни оружия, ничего при себе нет, и ты жадно ищешь оружие и провизию, ведь тебе надо выжить в лаборатории с Зомбированными и мутантами.. Жаль всю эту идилию быстро испортили, и "заставили" выйти на поверхность к суровой реальности сталкерского модинга - "Добро пожаловать в квесты принеси подай, бегай по локации и изучай". Выделю лишь замечание по поводу финальной сцены, где мы должны были встретится лицом к лицу с врагом, вы зря разработчики его разместили в комнате, его невозможно увидеть, так как скрипт финальных титров начинается до подхода к нему. Ну или это был такой ход, что ты не увидешь своего врага, тебя вырубит до подхода к нему. Геймплейно было приятно поиграть с новыми пушками, графические и оружейные паки были неплохо реализованы в модификации. Но как же достал этот дождь, почему вам он так нравится? Локация уже знакомая мне, приятно её видеть в разных модификациях, что лабораторию, что поверхность. В целом я модификацией доволен, хоть она абсолютно не близка к идеалу, но в ней чувствуется некая проработанность, жаль не до конца. Можно взять к примеру проводников, это хорошо что они реализованы в новой локации, многим мододелам бывает лень это прописывать, и заставляют бегать по локации, а тут иначе. Явных минусов и гнева я не испытываю, так как проект отчасти себя показал. Конечно вопросов много, насчет сюжета, насчет твиста, но опять же в какой то момент разработчики любят всё скомкать и закинуть абы-как, и как же это портит картину, я сейчас про ещё один сумбурный финал. Команде разработчикам удачи в новых проектах, спасибо за то что делаете, в любом случае.
  3. 1 балл
    Отличный мод, хоть я и дико не люблю короткометражки (только обжился, прокачался, привык, а оно уже и конец =)), но это пример качества в ущерб количеству. Даже сама основная локация крайне ограничена, там бегать тупо негде, полтора человека, зато событиями насыщена плотно. Атмосфера приятная, про билдовские моды здесь уже сказали) В общем, две звезды отниму только за короткометражку, ну не люблю я их) Но автор, как по мне, справился на отлично.
  4. 1 балл
    Люблю короткометражные моды. "THE PRICE OF LOST MEMORIES" это, конечно, не "SHORT STORY - INTRUDERS" и не "ПРОСТРАНСТВЕННАЯ АНОМАЛИЯ", но крайне достойный экземпляр. Если пройти каждый квест, найти каждый тайничок, исследовать все углы, то прохождение может затянуться на час-полтора. Торопыги могут управиться и за минут сорок. Сюжетик: Главному герою полностью отшибает память, он приходит в себя в Зоне, не зная, ни кто он, ни где он. Казалось бы, завязка классическая. В принципе в моде много "стандартных" сюжетных поворотов. Но даже самая закрученная история, поданная плохо, не сгодится в подмётки истории простой, но рассказанной на ура. Спойлерить сюжет не буду, лучше пройдите сами, скажу лишь, что мне очень понравилась как минимум его постановка. Дополнительные квесты тоже интересные, наполнены кат-сценами (как и основной сюжет), даже обычное подай-убей-принеси тут играет свежими красками. Локации: Играть мы будем на трёх локациях, одной основной и двух эпизодических. Локи небольшие, можно даже сказать, маленькие, зато выполнены добротно, с хорошим наполнением. Как я понял, все локации сделаны с нуля разработчиками, за это отдельно выказываю ребятам уважение. Не все их секреты показываются в рамках дополнительных квестов, есть резон самолично заняться исследованием. Звук: В моде присутствует своя озвучка. Некоторые герои звучат просто отлично, кто-то порой слишком тихо, но всё равно слушать авторские реплики было очень и очень приятно. Геймплей: Практически ЗП, но стрельба и оружие сделаны бомбически, перекрестья прицела у нас нет (может, и можно включить в настройках, но не думаю, что нужно), что добавляет свою изюминку в погружение. Перестрелки с кровосисями в полном аномалий узком тоннеле доставили мне помимо жёсткого напряжения в пятой точке ещё и удовольствие. Ну и, как указали уже в других обзорах, очень качественно соблюден баланс получения снаряжения. Начинаем мы с простым ПМ и проходим тяжёлый путь до настоящих вундерваффен. Оптимизирован мод отлично, словил всего один вылет при alt+tab и всего один графический баг с испарениями. Итог: Мод определённо хорош, авторы постарались на славу. Чего стоит только сминающаяся в аномалии "буханка"! Да и некоторые другие кат-сцены создают "вау-эффект". Тем не менее, украду у оценки мода пару звёздочек за топорность в некоторых моментах, за концовку (ощущение, будто по задумке мод должен быть намного длиннее и обширнее). Но это лишь субъективщина, на деле ВСЕМ СОВЕТУЮ ПРОЙТИ данную модификацию, не пожалеете!
  5. 1 балл
    мод простенький, сделан не плохо, но такую высокую оценку честно говоря не понимаю. очень много "роялей", которые выкатывают из-за кустов. момент с УАЗиком который улетел в аномалии вообще чудо чудесное. полутонная машина вверх полетела, а сталкер за ней на всякий случай нет. всё очень "удобно" расположено на одной локации. карта отвалилась (оно и понятно, с нуля карту рисовать неудобно, Бог с ней). И тем не менее то что реализовано - сделано хорошо. катсцены сделаны приятно, видеовставки неплохие. хоть и коротко но было интересно посмотреть почитать. приятно что даже в такой небольшой локации нашлось место для эксплоринга (это я про канистры, про всякий радиохлам в деревне и про труп ученого возле разлома). графическая составляющая хорошая, аномалии понравились, как и атмосфера в целом. вроде опыт посещения подземелий имеется, но даже тут нагнать ужасу получилось.