Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.05.2023 в Сообщения

  1. 6 баллов
    Вот я просто офигиваю от вас. Я вам предложил помощь. А вы чо там все Короны на голову надели и ходите важно? Это вы, если хотите чтобы я вам помог, пишите мне в Л.С.! А я, теперь с такими манцами, ещё и подумаю помогать вам или не помогать.
  2. 6 баллов
    Крим Оптимизация это конечно круто, но при хорошем сюжете можно и на статике поиграть. К тому же, это же все-таки мододелы, а не айтишники с 10-летним стажем. Есть вещи, которые сделать не так просто. Думаю, ты это и сам понимаешь. Вот чего бы действительно хотелось, так это... М... Эх... Релиз....... тк.....
  3. 4 балла
    Друзья! Для актуальной версии нашего движка Advanced X-Ray, Global Stalker Weather Rework и официальной сборки GSWR на Чистое Небо готов довольно важный фикс. Он исправляет самый распространённый вылет игры, который в первую очередь встречается в официальной сборке на ЧН. Данный фикс мы также добавили и на страницу актуальной версии движка на GitHub. Приятной игры! Скачать фикс (AXR-1926-Models-Crash_Fix.zip)
  4. 3 балла
    Установил, поиграл пол часа, удалил. Подошёл к окну, закурил. Много думал. Плакал.
  5. 2 балла
    Открой Чернобыль по новому Добро пожаловать в мир STALKER on UE – революционной модификации, которая портирует оригинальную трилогию STALKER и логику X-Ray Engine на невероятно мощный Unreal Engine 5 Веб-сайт Документация Исходный код Boosty Discord Разработка приостановлена и/или прекращена Сообщение от RedPanda: Название: STALKER on UE Платформа: Unreal Engine 5 Разработчики: Red Panda, PSI (правая рука) Дата выхода: Work in Progress Этот проект не только воссоздаёт оригинальные игры с использованием передовых технологий Unreal Engine 5, но и предоставляет платформу для разработки и адаптации существующих и новых модов для классической версии STALKER. Откройте для себя обновлённую классику, обогащённую новыми возможностями и улучшенной графикой, благодаря мощи Unreal Engine 5. Это не перенос, а именно порт — мы заставили Unreal Engine понимать логику, физику и многое другое из X-Ray Engine. На данный момент доступна вся трилогия, но ЧН имеет ряд серьезных проблем, которые мы, скорее всего, решать не будем. By Red Projects
  6. 2 балла
    Название: S.T.A.L.K.E.R. Гнев Волка Разработчик: BMaxxx Платформа: Тень Чернобыля Дата выхода (примерная): 15 июня 2023
  7. 2 балла
    Пока не знаю, я тогда пытался решить эту проблему, но так и не смог. А сейчас я полность на работу с движком перешёл. Может когда и найду время зайти в старый мод и пофиксить всякие подобные гадости. По-хорошему надо бы делать ремейк на новом движке. Но это опять же, пока руки дойдут ещё. Скорее всего уже после Истории Пухтинского.
  8. 2 балла
    Я думаю что там опять логика сдохла. Открой gamedata/configs/scripts/dlc_dark_business/space_restrictor/dlc_db_main_story.ltx (блокнотом, или notepad++). Там внизу файла на 162 строке есть строчка напротив которой написано "Расскомментировать, если вертолёт не появится". Вот, убери перед on_info6 точку с запятой и сохрани файл. Потом попробуй. Мануэлю это помогло.
  9. 2 балла
    Так я же шутил. Но в плане помощи - это серьезно. Жалко, если долгий по времени проект так и не выйдет или выйдет с урезанным контентом. Короче, предлагаю разрабам озвучить РЕАЛЬНЫЕ проблемы, тормозящие выход мода. Я, например, если смогу, то помогу. И даже не нужно меня будет вписывать в титры разрабов. Безвозмездная основа. Один хрен пока делать нечего. Хоть так, чем-то помочь брату разрабу.
  10. 2 балла
    Для первого мода, однозначно, многовато локаций. Лучше сделать на двух-трех первую попытку. А еще лучше - на одной. Иначе будет эффект следующий - бежим пятнадцать минут реального времени по пустоши, слушаем пару строк диалога, снова бежим по пустоши. Лучше делать маленькие, но плотно задействованные в сюжете локации.
  11. 2 балла
    Да у вас прогресс! Залез тут в нейронку и вот что получилось
  12. 2 балла
    Я смотрю, данный мод вызывает у некоторых через-чур сильные эмоции. Могу понять вас - мод не шедевр, однако и вести себя так токсично точно не стоит. Вы пишите все так, будто у вас отобрали последние деньги и заставляют играть в это. Прошу, введите себя сдержаннее и если хотите критиковать, делайте это грамотно, вместе со своими рекомендациями. Все-таки, любой мододел с чего-то начинает и так выражаться из-за этого - явно лишнее. Спасибо за понимание.
  13. 1 балл
    Платформа: OpenXRay Разработчик: AP-PRO Team Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая. Состав команды: Сюжет: Особенности: Скриншоты: Видео: FAQ:
  14. 1 балл
    Разработчик: Builden Works Дата релиза: 04.05.23 Платформа: ТЧ 1.0004 - 1.0006 (если не запускает на 1.0006, попробуйте скачать патч 1.0004) Мод добавляет новый сюжет в игру, артефакты, диалоги и новые квестовые предметы. Всё без изменений текстур, графики, моделей. Был изменён all.spawn и graph. Главному герою предстоит узнать о Лаборатории X-18 а также, он пообещал обязательно найти своего друга, с которым очень давно не виделся, но для этого ему придется поработать на местных сталкеров, что бы получить информацию.
  15. 1 балл
    Ничесе ты ЧСВ Т.е. ты сам написал что не прочь помочь, но мы должны сами идти к тебе и что-то просить? Хочешь помочь, приходи, помогай. К чему эти понты?
  16. 1 балл
    https://www.mediafire.com/file/fc18mlhsrzp1m19/gamedata.rar/file
  17. 1 балл
    как по мне, данный мод в качестве "трэш мода" подходит просто идеально, не каждый осилит))
  18. 1 балл
    Привет! Брат, ты же модер, а не тестер! Есть возможность помоги. Лучше свой модецкий замути -новый. Зря отошёл от дел.
  19. 1 балл
    Я таки со старта выкупил за этоть. Благодарочка за наводку, в сети не надыбал за сию мульку.
  20. 1 балл
    volk2442 я планирую сделать сначала бету состоящую из 1-2 локаций и парочкой квестов, а потом посмотрим Дополнено 1 минуту спустя Ferveks я так и планирую сделать бету или пролог, на 1-ой или 2-ух локациях Дополнено 1 минуту спустя AziatkaVictor хорошо
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Малость новых скринов с "Янтаря" Дополнено 11 минуты спустя Докину ещё немного скришотов с того же "Янтаря"
  23. 1 балл
    Неумеха в платных нычках нет, пока совсем не захомячишся. sma11er откатить назад сделай скрин и ищи.
  24. 1 балл
    Нож?! Ты где взял нож?!!! Я всю игру без него мучаюсь и страдаю!
  25. 1 балл
    Фонарик в моде ровно один. И он просто лежит на земле под кустом. Ориентир - железнодороный тоннель. Над тоннелем ищите, в кустах. Еще, если найдете мусорный бак - железный такой большой, почитайте его описание. Это наведет вас на мысли, где и как искать самые жирные нычки. Вообще, читайте всё. Я очень старался, там нет бессмысленной информации нигде.
  26. 1 балл
    Это вы про Fallout? Я тоже немного в шоке от того, что в постапе так нереально продвинулась система переработки мусора, когда из подручных средств можно легко собрать инопланетное оружие.
  27. 1 балл
    Качаемс. Только вот я теперь не хожу своим пещьком. А летаю яки арёль. )))
  28. 1 балл
    О чем я и написал. Никто вроде как и не кричал о том, что мод гениальный. Как я и сказал, критиковать его никто не запрещает, просто некоторые люди это делают слишком эмоционально, что мне лично проблематично понять. Об этом я и сообщил, что все мы люди и реагировать таким образом не стоит. Я понимаю, если бы перед релизом была бы, так сказать, пиар компания, где бы говорили о том, что мод 12 из 10, 100 тысяч часов игры, а на любую критику бы отвечали что-то в духе "Твоё мнение не учитывается, у мода нету проблем, он идеальный.". Ведь не было же такого, правда? Как я и сказал, критиковать я не запрещаю, но делать это так эмоционально явно не стоит, ибо один человек за это уже улетел в мут. Или люди, когда приходят, допустим, на выставку картин, начинают кричать о том, что какая это безвкусица и автор сего творение (сами можете понять кто)? Даже если его рисунок действительно ужасный. Как я уже писал, опять же, играть никто не заставляет и, как в примере с выставкой, можно это просто проигнорировать, оставив критику автору, при желании. Ведь так будет намного лучше, правда? Примет ли автор критику, это уже его дело. Если нет - мод так и будет не очень хорошего качества, если примет - ну тогда хорошо. Я бы сказал, что пример не совсем корректный, как по мне. Начнем с того, что автор тебя никак не травмировал, если, конечно, игры не стали главной причиной хронического стресса. Зачем отвечать автору агрессией, если с его стороны её нет? При внимательном прочтении можно увидеть, что я как раз никому не "затыкаю рот", скорее наоборот, прошу писать критику, ведь это очень помогает начинающим мододелам. Всё что я прошу - не выражать свою критику так эмоционально и относиться к новым мододелам с пониманием. Начнем с того, что я могу понять автора и хочу, чтобы люди, которые играют в моды, перестали мыслить как потребители и начали относиться к любом проекту с пониманием и терпением. Это банальное уважение к тем, кто решил начать хоть что-то делать, даже если выходит у них так себе. Ведь, будет куда лучше, если мододелов будут поддерживать дружескими советами, а не обсиранием их, на фоне крупных проектов. Как я уже писал. Тему сюда добавил я самолично, а не по просьбе автора.
  29. 1 балл
    да ничем нет отличия, тут выше советуют очки надеть, почему сразу не микроскоп
  30. 1 балл
    Я очень сдержанный и спокойный человек. Не токсичный ни одной минуты. Считающий по умолчанию всех мододелов богами. Ибо они могут сдклать нечто из ничего. О чем я многократно писал на этом форуме. Но в этом случае, с этим конкретно модом, автор просто глумится над игроками. Буквально. Потому лично у меня такая реакция. Да, я не заплатил за этот мод ни копейки. Так я и за моды Зауруса, Нептуна и Жекана не платил. Однако те авторы относятся к своим игрокам с уважаение. Понимаете? С уважением. Я готов простить баги, ошибки в тексте, хромающую логику и многое другое. Но откровенное неуважение я простить не готов. Я себя тоже не на помойке нашел. И я просто предупреждаю других игроков, чтоб они не тратитили время своей единственной жизни на эту отвратительную поделку. Я токсичен? Дополнено 7 минуты спустя Позвольте с вами не согласиться. Мод "Short story" — Intruders = 262 МБ Мод "Долина Шорохов" = 210 МБ Мод "S.T.A.L.K.E.R.: Искатель" = 42 МБ Это всё отличные моды, просто отличные. Размер не является критерием ни одной минуты.
  31. 1 балл
    Интересно, кто-ж так Волка разгневал)
  32. 1 балл
    как пишут на трекере Ультрадокс (бывшая Кошара)-ВСЁ ЧТО ПОПАЛО В СЕТЬ - СТАЛО ОБЩЕСТВЕННЫМ! ПИШИТЕ ПИСЬМА.
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    Баг с кнопкой сброс. Если выбрать какой-либо предмет, потом закрыть инвентарь, открыть инвентарь снова и нажать кнопку сброс, то выкинется последний предмет, который мы выбирали.
  35. 1 балл
    Диалог на свалке из этого мода - Расскажи о себе -Ну,меня зовут учёный
  36. 1 балл
    Принести в х-18 "Золотую рыбку" - загадать желание - активировать - и вот он - "Рассвет х-18".
  37. 1 балл
    Я не помню. Позавчера скачивал. Ща не за компом. Дополнено 2 минуты спустя Клавиша ноля наверно западает На клаве в разраба!))))
  38. 1 балл
    Может, ну его нафиг? Запустил - с первой минуты начинается какой-то треш и угар. Первое задание: 100 тысяч бедных животных? WTF? А чё не миллиард? Автор мода понимает, сколько это - сто тысяч? Откуда столько? Зачем? А главное - нахрена? Испанский стыд.
  39. 1 балл
    Л - логика? Оружейная комната, не? Оружие и патроны храним на тумбочках. Жуть. Прям захотелось своими руками пощупать этот треш.StariyStalkKRG , лучшую рекламу сделал этому моду. Не хотел я это даже трогать, а теперь вынужден...
  40. 1 балл
    Gigabyte GTX 1660 Super Дополнено 44 минуты спустя Оружие серии АК. FN-2000 Палач. Исправленные и обновлённые партиклы. Тепловизор. https://www.youtube.com/watch?v=f5X64KHTOT4
  41. 1 балл
    35 минут назад, PLAYBOY сказал: ну и играй в свой ганс
  42. 1 балл
    Любой реально существующий мод всяко лучше игры-фикции обреченной на закрытие 2-ой раз
  43. 1 балл
    Всем привет,может кто сталкивался с этим.При использовании бинта вылетает такая ошибка. [error]Expression : <no expression> [error]Function : CObjectAnimator::LoadMotions [error]File : ObjectAnimator.cpp [error]Line : 47 [error]Description : fatal error [error]Arguments : Can't find motion file 'itemuse_anm_effects\bandage.anm'.
  44. 1 балл
    Нашёл: https://vk.com/wall-156143623_4822
  45. 1 балл
    и я не знаю давненько 2 раз пробовал с большими файлами, надоело - оставил только для мелочных файлов ее.
  46. 1 балл
    Эх... По скорее бы вышел. Oblivion Lost Remake 3.0, просто ужас как хочу пройти эту версию мода.
  47. 1 балл
    Здравствуйте, сначала бы хотел отметить что ваши модели отличные, спасибо вам что разбавляете мир сталкера своими наработками😁. Ещё хотел вас попросить перенести данную модель военного на ЗП, не так давно пытался сам, но мне ещё этому нужно учиться и учиться. Заранее благодарю.
  48. 1 балл
    «Максимум силы» Первый взгляд на экзоскелет «Носорог» Текстуры и привязка будут отредактированы в дальнейшем. Не забывайте подписываться на мою группу в ВК. Там весь контент и общение) Может использоваться как для замены самого носорога в Anomaly, так и для замены основного экзоскелета в других модах. Лично мне этот вариант экзы нравится даже больше тех, что получились ранее.
  49. 1 балл
    "Слушай, возьми все. Я себе еще нарисую." бггг.
  50. 1 балл
    В связи с частыми вопросами по поводу релиза мода публикуем и закрепляем пост о состоянии, в котором находится модификация. Пост в закрепе будет обновляться по мере закрытия пунктов. Перевод текстов на другие языки [In Progress] [Выполняется]