Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.06.2023 в Мод Отзывы

  1. 2 балла
    Самые смешанные ощущения Уникальный геймплей (для сталкерского мода) с разгрузками, разбором и модификацией оружия, хорошая идея с хаб локацией, бартер с артефактами вместо торговли, но как же много тут проблемных моментов и просто откровенно неудачных решений. 1) НПС в хабе, с тонной графоманских диалогов, которые можно только слушать (нет никакого текста в диалоге). Просто стоишь и ждешь, пока чел проговорит свою реплику и ее даже нельзя скипнуть. Сам текст в диалогах - мое почтение, кто так в жизни разговаривает вообще? Или просто по лору мода нам повезло и весь дом состоит из престарелых академиков, которых оптом завезли из Питера? Ах да, потом весь подьезд и двор усеян ими и стоит пройти просто мимо - игра начинает насиловать уши этими прекрасными диалогами 2) НПС и мутанты в рейдах. ИИ даунгрейднут. Монстры не атакуют бандитов, переиграть ситуацию в свою сторону за счет стравливания людей с монстрами не выйдет. Сами же противники люди могут откровенно тупить и не замечать игроков в 5 метрах от себя или резко преисполниться и начать рашить, зажимая очередью в упор (а если и повезет, то нарветесь на баг с бесконечной очередью в рыло). В этом плане стабильно одно - встреча с противником в поле начинается и заканчивается стрельбой по вспышкам из кустов. Добавить поверх этого около-тактический геймплей мода и получаем самые душные перестрелки из возможных. 3) Взаимодействие между игроками. Оно тут одно - сбор артефактов. Все остальное - просто топорное принуждение следить друг за другом. Умрет один из группы - все квесты отменяются, даже если вы залутаете квестовые айтемы с тела товарища. Квесты сами по ходу прохождения решают кто и что будет делать, решить между собой кто будет брать квестовые предметы или взаимодействовать на карте нельзя, иначе все будет поломано. А еще если отойти далеко от товарища, то игра будет наказывать, но стоит ему умереть и всем уже все равно - бегай один сколько хочешь. Возможно, есть какие-то технические особенности и все же авторам хотелось загнать игроков в более строгие рамки взаимодействия, но как же это топорно выглядит, не говоря уже об удачных примеров из других мп проектах 4) Всего две локации доступны для рейдов. Честно, не знаю будут ли контентные обновления, но все же бегать по двум заученным локациям из оригинала мне показалось не самым интересным. К теме локации хаба - что с пропорциями подьезда и дома? Возможно был приоритет сделать место удобным для перемещения игроков, но это очень сильно выбивает из погружения. 5) Геймплей. Мне показался не таким душным, как в том же аномали и прочих "реалистичных" сборках на КоК, но вот обязательно было убирать ПДА из игры? В чем логика была? Карты местности нет, даже компаса и как новым игрокам, которые вообще к сталкеру не притрагивались, ориентироваться на местности? Или чем было удобнее в ТАБе тыкать по стрелочкам и переключать квесты, чем посмотреть их список и выбрать нужный в кпк? Да банально то же самое внутриигровое время узнать есть смысл, если рейд ограничен по времени и тут нельзя скипать ночь. Проблем много и я не знаю, будут ли с этим что-то делать, помимо фиксов тех проблем, но надеюсь авторы как-то пересмотрят концепцию мода и его наполнение и исправят все в лучшую сторону, так как некоторые идеи мне показались интересными
  2. 2 балла
    Во многом S.T.A.L.K.E.R: Беларусь - это уникальнейшая модификация для игры, которая меняет привычный нам опыт, который копился более 10 лет с момента выхода "Тень Чернобыля" и различных модов на трилогию. Данный мод, я ждал еще с момента разработки предшественника "Выбор" Играю примерно 3-4 дня. Плюсы: -Модификация позиционирует себя, как кооперативная и это уникальный в данном сеттинге проект, который добрался до полноценного релиза. -Принципиально новый взгляд на Зону Отчуждения. Всюду заброшенные здания, пустынные земли. Зона стала теперь по настоящему опасной, ибо как в оригинале не получиться загрузиться тонной патронов и аптечек. А смерть напарника не даст вам проходить квесты, что вынуждает действовать осторожно, а не сломя голову. -Система модификаций оружия и брони - моё почтение, идеальная система апгрейдов, которая позволит настроить твое оружие под твой стиль игры. -Хорошо проработанные анимации, встречаются редкие баги типа ходьбы по склону, но это ерунда. -Поддтянутая графика, но не так что жрет много ресурсов. -Взаимодействие при добыче Артефактов выполнено просто отлично. Бывает баг, когда ловушка не открывается у игрока что достает артефакт, но уверен это поправят. -Другие геймплейные моменты: Личная квартира за периметром, которую можно улучшать и интерактивные предметы с которыми можно взаимодействовать. Минусы: -Мод не поддерживает, смену игрока напарника. Обидно, но не страшно. -Релизный список оружия быстро наскучивает, но думаю это вопрос времени, хочется какую-нибудь СВД, чтобы быть эффективным на дистанции. Или Сайгу-12. -Куча мусорных апгрейдов, которые вы собираете, но по какой либо причине не можете использовать, на форуме, я предложил идею как это исправить. Итог: Беларусь настоящий глоток свежего воздуха в мире Сталкера, выражаю благодарность разработчикам и их помощникам. Надеюсь дальше нас ждут новые квесты, локации, оружие и апгрейды, а так же новые геймплейные механики. Твердая 8!
  3. 1 балл
    Большинству игроков страшно вспоминать Чистое небо из-за его технических проблем на старте, а мододелы обходят эту платформу из-за более удачных версий движка. Я же наоборот имел теплые воспоминания об ЧН, поскольку она была одной из первых моих игр, да и технических проблем особых не было. Для меня ЧН выделялся своей атмосферой благодаря большему количеству деталей на локациях и алайфом по сравнению с остальными играми серии. Огсм же хорошая возможность понастальгировать. Данный мод не добавляет принципиально чего-то нового, вроде новых сюжетных линий и уникальных квестов, но очень хорошо дополняет оригинал, не выбиваясь из общей картины. Так хорошо, что не удивился бы будь это официальным дополнением. Отдельно из плюсов я бы отметил следующие: Раскиданные по локации трупы с уникальным оружием, секретными документами и флешками с информацией об модификациях сильно добавляют мотивации детально исследовать локации. Конечно, это не так интересно, будь локи новыми, но все ровно неплохо. Несмотря на то, что авторы не изменяли и не дополняли сюжет, у них очень хорошо получилось раскрыть личность Шрама благодаря его заметкам в новом кпк. И это, когда далеко не каждый мододел может сделать из протагониста личность, да и что греха таить - у GSC тоже это не очень вышло. Понравились истории, которые могут рассказать сталкеры. Очень хорошо дополняют лор и атмосферу. Из мини-минусов я бы отметил следующее Артефакты после выброса не спавнятся, что убивает смысл его включения при установке мода. В оригинале арты вроде спавнились спустя определенное время нахождения на локации. Цены указаны неверно. Торговцы продают свой товар заметно дороже, даже если игрок состоит в их группировке. У торговца сталкеров нет в продаже элитных бронников группировки. Они не появляются в продаже даже после вступления в клан и уничтожения базы бандитов. У Сидоровича, Сахарова, Шустрого и вроде у кого то ещё - есть диалоги на покупку тайников, но при этом они на протяжение всей игры будут говорить, что им нечего предложить. Покупные тайники сильно отличается по ценности лута. "Средних" тайников почти нет. Большинство же тайников совсем не окупается, но при этом есть два-три тайника с элитной наградой, которые окупают покупку ВСЕХ тайников на локации. Итог Если рассматривать мод в сравнении с нынешними модами на сталкер, то он проигрывает им почти всухую и будет иметь оценку пять-шесть баллов, но вот если смотреть на него, как на хорошую возможность перепройти оригинальный ЧН, то оценка будет уже восемь. И именно этим он для меня и является. Напоследок хотел бы дать несколько советов по прохождению. Часть тайников нельзя купить сразу. Они появляются в продаже после определенных событий. Почти все они имеют внутри себя средние и элитные бронники. Вот торговцы с отложенной покупкой и событием, после которого появится возможность покупки: Холод - После окончания сюжета на Кордоне Торговец бандитов - После сюжета в Темной долине. (Возможно у Васяна тоже, но у меня он умер) Инквизитор (зверинец Долга) - вроде после Янтаря, либо перед походом в Лиманск. Лесник - перед походом в Лиманск. Выбраться со стройки в Лиманске, чтобы попасть во фриплей - не просто. У меня получилось это сделать при помощи заколоченного окна возле контейнера. Сначала запрыгнул на него, а после на контейнер.
  4. 1 балл
    Если коротко то я считаю, что мод сильно переоценён. Представляет собой короткую историю похожую на мод "Пространственная аномалия" . Из плюсов могу отметить: добавление новых вписывающихся в окружение мутантов и интересные сюжетные повороты. Минусы: мод затянут ииз-за сохранений на радио и множества беготни, персонажи в слабо раскрыты и проблемы с активацией скриптов (на моменте с группой военных долго не мог их найти, потому что думал они валяются просто так на земле, в общем ненавижу плохие триггеры).
  5. 1 балл
    Шедевр! Играть обязательно. Все, что просила общественность - длинный мод, интересная история, можно сказать со своим ЛОРом, мистика, тайны, беготня сокращена до минимума благодаря быстрым перемещениям, и т.д., и самое главное - вариативность. Прошел один раз без всяких подсказок, как получится, до сих пор продолжаю смотреть на ютубе серии - а, что если... Колоссальный труд! Автору низкий поклон (пэйпэл заведите, если можно). Как я уже писал на форуме по моду, реализация веток, которые возможно никто никогда и не увидит, - это почерк настоящего фаната геймдева, привет Ведьмак! Единственный минус - концовка, пара багов не в счет, опять же автор оперативно реагировал на сообщения об оных. Не буду спойлерить, опять же, как автор говорит в моде - судьба-судьбинушка, фатализм, мол, и т.д. , но, благодаря такому количеству веток, можно было закруглить как-то поинтереснее. Хотя, понимаю, 5 лет трудов, и надо как-то заканчивать.
  6. 0 баллов
    После прохождения нет никакого желания вообще что-либо писать - посему напишу чучуть. В целом мод ощущается так - на что хватило фантазии и знаний, то и реализовали. Знал автор про Адъ и восхищался им - реализовали Адъ. Знал автор одну из множеств концепций бога и восхищался ею - реализовал её. В чём моя претензия? Ну во-первых - если бы знал и восхищался автор концепцией того же деизма, или варпа - реализовывал бы их. Другой вопрос - причём здесь Сталкер? Во-вторых - не знал автор, как всунуть в один КПК весь задуманный функционал - и ГГ как дурак бегает с двумя. Кхм, простите - с семью (возможно дальше с большим количеством) - автор не прописывал возможности выкидывания ряда квестовых вещей, из-за чего ВЫ теперь тащите дополнительно кило-двести мусора(зачеркнуто) ГРУЗА ответственности. А один раз на горб можете поднять ещё 10+взрывчатка КГ - и если последнюю скинуть можете, то вот с первым так не получится - и неси всё это до квеста, а туда ещё прыгать надо - нельзяж... ладно, это будет спойлер. Лучше вам сразу откреститься от идеи проходить мод - я ещё в логику сюжета и баланс не лез толком. Отдельного упоминания стоит озвучка. Я, конечно, понимаю что у разрабов нет времени, бла-бла-бла (осознавали бы полностью качество своего труда - дали бы вырубить её) - но почему в 2021 одни и те же персонажи общаются то своими голосами, то голосами оригинала? А качество... всё видно по первому ролику - где два трезвенника пародируют речь алкоголиков. Я вначале подумал - неудачные дубли, бывает. Но нет - подобное вы будете слышать на протяжении всей игры. Хоть и не так много, слава богу. Короче говоря - этот мод по многим пунктам можно сравнивать с модами Зауруса. ОДНАКО - если моды последнего были своевременны, и за весь тот путь автор научился многому (например - в моде на ТЧ появились настраиваемые квикслоты), то Плохая Компания... это Упавшая Звезда. Вот только в неё я играл не один раз, да и многих фишек, что есть там - нету тут (наоборот не получается). И я хочу видеть что-то новое. А не это. З.Ы. Автор даже не в курсе как работают авторские права, и сам же их нарушает по отношению к одной компании.
  7. 0 баллов
    Итак мод пройден и можно с чистой совестью писать отзыв. Что же ждет игрока в этом моде? 5 лет разработки, восторженные отзывы на этом сайте, 10 из 10 на кончиках пальцев от Вульфа - очень многообещающе. На столько что я даже прошел преведущие 2 мода чтоб прям полностью погрузится в это творение модостроя. А теперь уже глядя на мод своими глазами. Плюсы : 1) Наконец то не короткометражка а полноценный мод 2) Множество квестов (тут я имею ввиду именно количество квестов, а не качество) 3) Стабильность в плане вылетов (именно вылетов не было не одного, но о техническом состоянии мода ниже) Ну а на этом плюсы для меня и закончились. Минусы: 1) Невменяемый сюжет, напоминает Франкенштейна который сшит из отдельных кусков. Я играл без перерыва и при этом я терял нить сюжета несколько раз. Постоянные потери сознания ГГ, какие то появления в непонятных местах ради диалога из пары фраз и потом снова телепортация... 2) Графика.....2021 год и мы видим чистый ЗП....даже установив аддоны что были вместе с модом я не почувствовал разницы, особенно странный выбор оружейного пака. 3) FPS. При графике чистого ЗП мод умудряется скатываться в 30 фпс после того как играешь в него больше часа. Т.е. как только я включал мод у меня было 80-100 фпс, играю час и он падает до 30.....делаю сохранение перезапускаю игру и в том же месте где у меня было 30 снова становится 100... 4) Использован ход где ГГ теряет свои вещи...очень спорный ход особенно когда он применяется несколько раз подряд. 5) Присутствие мистики в моде само по себе не плохо, но тут это скорее в какое то фэнтези переходит.... 6) Озвучка....озвучка ужасная. И дело тут не в самих голосах, тут как говорится на вкус и цвет... Я понимаю что мод озвучивается любителями и т.д. Но блин, ГГ постоянно говорит настолько отрешенным тоном будто ему вообще все равно на все происходящее вокруг, при этом сами слова что он произносит говорят совсем об обратном.
  8. 0 баллов
    Речь об NLC 7 3.0. Я люблю этот мод. Но даже в чём-то любимом мы видим недостатки. Затрону главный из них. Беда с содержательной стороной. Этот мод вовсе не про свободу выбора, собственный путь и ... *продолжить ряд в этом духе*. Хотя, казалось бы, вступительная заставка призвана всякий раз убеждать нас в обратном. А теперь подробнее. У автора/авторской команды какое-то своё железобетонное представление о человеческой морали и нравственности. И оно, на мой взгляд, невероятно скупое и неразвитое. И это самым негативным образом сказалось на сюжетно-квестовой части мода. Если конкретно, то степень комфортности игры будет напрямую зависеть от уровня Вашего соответствия субъективным представлениям авторов мода о хорошем человеке (или о человеке вообще). Так, например, модом не поощряются: прагматизм, личные интересы и здравый смысл. Короче, конкретно Ваш путь видится авторам каким-то неправильным, некорректным. Захотите пройти мод без гайдов и посторонней помощи? Тогда удачи, ведь у Вас непременно будут помирать важные квестовые персонажи, начнут пропадать важные квестовые предметы, а затем и вовсе будут обрываться целые цепочки квестов!!! Есть удачное определение в таких ситуациях - рельсовый геймлпей. Исходя из названия, суть извлекается очень просто. Свобода перемещения? Да, но только по заранее продуманной разработчиком области и до определённых сюжетных "рычагов". Иначе накопите много обиженных, глубоко оскорблённых или просто мёртвых персонажей. Свобода действия? Да, но с оговорками и ограничениями, иначе Вам не избежать для себя крайне неприятных (неиграбельных) последствий. Свобода выбора? Да – играть или не играть в NLC. Если Вы планируете выстроить хорошие взаимоотношения с этим модом, допускается лишь этот и только этот выбор. Вы можете возразить - альтернатива почти всегда предлагается в моде. И это так, я не спорю. Но на каких условиях? Задайте себе этот вопрос. NLC постоянно наказывает игрока за отстаивание самого себя, лишая Вас действительно полезных вещей, связей и возможностей. Очевидно, NLC – эдакий манямирок от мира S.T.A.L.K.E.R. Тут между строк, а иногда открыто, продвигаются хорошо известные, довольно избитые и незамысловатые около- и религиозные, а также «общепринятые» морально-этические постулаты; они установлены здесь в качестве незримых судей, а приговор по их воле выносится и исполняется перманентно и моментально. Здесь ни одно Ваше действие – чем бы оно не было продиктовано – не останется без последствий, и за каждым делом последует воздаяние. Тут важно указать на жуткую диспропорцию! Если Вы выворачиваетесь наизнанку, благодарность чаще бывает чисто символической. Стоит же Вам начать руководствоваться собственными интересами (читай: плохими), ответная реакция последует незамедлительно и, поверьте, она будет беспощадной. Т.е. Вы всегда кому-то и чем-то обязаны. А если наш досточтимый Меченный думает иначе, ждать ему свинцового угощения в ближайшие минуты. Поэтому NLC никогда не касался реализма, даже близок он к нему не был. Уверен, рьяным поборникам такой постановки вопроса, а равно любителям розовых поней и летающих единорогов, этот мод станет лучшим спутником на десятки часов. P.S. NLC 7 – Я Обреченный подтирать зад каждому встречному