Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03.08.2023 в Сообщения
-
4 баллаШУЕ. Эта игра делается исключительно для западной аудитории которой будут продавать геймпасс иксбокса. ГСК не работало даже не с украинской, ни с российской прессой. У нас вся пресса лишь подбирает "объедки" от западной.
-
3 баллаНазвание: CGIM Origin Разработчик: Жора Цементов Платформа: Shadow Of Chernobyl Дата выхода: 01.08.2023 Олдскульная погода, полностью новые погодные циклы, вдохновленные билдами и старыми материалами по игре.
-
3 баллаВсем здорова! Мод пройден, на мой взгляд весьма неплохой для первого раза полноценный мод! Автор отлично справился, писать о каких то недочетах или шероховатостях я не буду ( прям критичного ничего нет) , да и незачем, автору и так на стримах говорили и повторяться не вижу смысла. ScR1pt хочу поблагодарить тебя за мод, что то новенькое это всегда круто, хочу только посоветовать тебе не бросать моддинг и больше чем уверен следующий твой продукт выстрелит как следует, а для первого раза данная модификация, я повторюсь выполнена весьма и весьма неплохо! Делай чтобы твои моды были узнаваемы, держи свою марку бро, ну ты понял короче! Удачи!
-
3 баллаИнтересно , эту демку злыдни всякие стырят по дороге туда , прямо там или по дороге обратно ?
-
3 баллаАга Дополнено 18 минуты спустя Небольшой фикс FIX 0.53 NS + Gunslinger - Холодец теперь спавнится после выброса - Добавлено включение тактических лазеров и фонариков - Мелкие исправления
-
2 баллаI'm joking. Don't worry. Did everything right. Thanks for being a part of the community.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаНе знаю для кого и чего сделан этот ширпотреб. Условная Зона Поражения, выпущенная 16 лет назад и то смотрится лучше. Если автор не удосужился даже блок. поршни на диалоги поставить и вырезать сообщения/задания Сахарова (которого в моде нет) - не знаю, есть ли смысл ему продолжать клепать подобные творения. Ни одного задания в моде нет, кроме "купить квартиру" (учитывая, что ни за одно "задание" нам денег не дадут, не знаю каким образом ГГ собрался копить на что-то. Хотя о каких наградах может идти речь, если в моде НИ ОДНОГО скрипта нет) Далеко от первого мода автора эта фигня не ушла.
-
2 баллаКамуфляжный дробовик MP-153 с прицелом https://disk.yandex.ru/d/9w9kRz7rTrRjkg Всё работает как настроен прицел,стреляет на дальнем и ближнем дистанции теперь патроны как пулевые и дротиковые не бесполезны. Ещё плюс ёмкостьмагазина 8 патронов. Дополнено 27 минуты спустя Ребят кое что скажу отредачите конфиг у выбранного вами НПС чтобы эта пушка не встречалась на каждом шагу ни у военных ни у ментов вообще не у кого или замените в качестве награды за заскриптованный квест,этот дробовик в роли особого экземпляра так как говорилось ранее в видео в модификации то что экземпляр оружие попадается единожды вот вам пушка. Дополнено 38 минуты спустя Дополнено 50 минуты спустя Вот как выглядит охотничьи дробовик МР 153 с прицелом Дополнено 49 минуты спустя Не то что в руках Дополнено 54 минуты спустя На последнем
-
2 баллазачем искать в исходниках формулу, когда ты за эти 6 часов сам мог ставя разные значения, посмотреть сколько они будут показывать в игре в описании артефакта, и потом составить таблицу значений/сопоставлений и кинуть сюда и свой вопрос бы решил и другим полезное сделал)
-
2 баллаБудет рофельно если будет просто слитый билд с подтянутой графикой
-
2 баллаНу во первых этот мод сделан новичком, который только погрузился в тему модостроения и скажу честно довольно не плохо там есть даже концовка. Во вторых, что ты имеешь против квеста "Заработать на квартиру" это главная цель гг как бы которая идёт аж до самой концовки. Зомби заспавнены тоже не от балды , вот например мы помогаем их отбить сталкеру в деревне новичков да и побегать просто так и пострелять в них не скучно будет. Стоит ещё сказать что в моде есть и бюреры тоже разбавляют интерес. На счёт квестов тоже, ты тут драматизируешь, они есть но не отображаются в кпк, а сообщаются игроку через диалог например, как "Сходить в подземелья или Помочь бармену договориться со сталкерами, что бы те отключили пси излучение
-
2 баллаUPD: Обновлена шапка, добавлена ссылка на EXT 0.53 NS + Gunslinger Версия с FWR паком будет залита позже. 0.53 NS + Gunslinger - Обновлен CGIM до актуальной версии - Фантомы не спавнятся с настроенным пси-шлемом - Укрытия от выброса на новых локациях - Различные исправления и удаление мусора - Оружейный пак из Ганслингера - Внедрены некоторые правки от DarkFace
-
1 баллSoC Gunslinger Adaptation Автор: @hardplayer22 Платформа: OGSR engine Актуальная версия модификации: от 19.02.25 Об адаптации: После получения некоторого опыта по работе с движком OGSR началась работа над переносом Gunslinger Mod на оригинальный сюжет ТЧ. Автор решил, что было бы неплохо перепройти оригинал с отличной оружейкой. Работать над данной адаптацией он начал еще до выхода OGSR Gunslinger, но из-за недостатка опыта был вынужден временно прекратить разработку. После выхода OGSR Gunslinger с разрешения авторов проекта начал использовать их движок, и благодаря им смог допилить свою адаптацию до уровня, который устроил автора. Автор не ведёт теххподдержку мода на форумах и ресурсах, только в своём дискорд канале!
-
1 баллEXTENDED PACK 1.1 OBT Модификация расширяет геймплейные возможности оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl Разработчик: @StrawFlux Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Модификация представлена не в финальном виде, возможны баги и недоработки! ПОЖАЛУЙСТА! Прежде чем задать какой-либо вопрос в теме, прочитайте ЭТО!
-
1 баллНазвание: Sigerous Mod 2.2 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Болотов Николай Официальный сайт: sigerous.ru Группа VK: vk.com/sigerous_mod Модификация дополняет оригинальный сюжет новыми заданиями и квестовыми линиями, которые проведут по новым локациям, и попутно познакомят с новыми персонажами. Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес. Появились новые геймплейные особенности и новое оружие.
-
1 баллЗвёзды вдалеке красивы, не правда ли? Но ведь сейчас они уже могут быть мертвы. И тебе это безразлично... Безразличие, равнодушие - вот от чего человечеству стоит избавиться. Под силу ли древним богам объединить и изменить людей, столь жаждущих наживы и разврата? И сможет ли жизнь стать смертью, а смерть - жизнью? Данный фанфикшн предназначен расширить и углубить вселенную "Пикника на обочине", созданную великими писателями Аркадием Натановичем и Борисом Натановичем Стругацкими. Если Вы хотели бы больше узнать о мире, в котором существуют таинственные аномальные Зоны, то приятного Вам чтения!
-
1 балл
-
1 балл*TOO LONG TO READ I'M SORRY =\ ... if not the fan-based community... (people and groups who released mods, standalone versions, since the "complete-era" mods (more than what 10 years now?) anyway, since microsft is spreading like a virus acquiring all companies it can, formatting the next-gen gaming experience to be "cloud-based". e;g: pay monthly subscription, have NO PHYSICAL COPY. (digital ones can be locked, like a cod modernwarfare i had, spent months without even logging on then one day "my account was suspended and get in touch with support" of course, no one would come forward saying: your username had cyrillic characters/your character skin was wearing RF uniform and patch ) - is that even a reason to block the account? all things might be "fancy" and "digital" but that cash certainly wasn't lol. I've found out some ppl were either "having the same issue" (reaching the conclusion that having a "too pro-russian profile in a call of duty game (known for its controversial absurdities regarding "what's considered offensive".... Could i be exageratin? i dunno im not even russian. Nonetheless regardless what i am. its simply ridiculous. i couldn't even download the thing again to play with bots who "wouldn't feel offended by having some army units with patches (unlike the promotion of "women extremists" (very bad attempt at mixing kurdz YPG female fighters in a "moderate rebel" setting in a plot where the protagonist goes AWOL deserts, and join the "not-so-radical" cell) Yeah ive had to go over this complete garbage to just make you think : "Whats more offensive than that?" Well, if you have like a xbox /microsoft account and spent cash in "digital copies" you might one day see realize you've been ripped off (i heard xbox online services will be unavailable for RU. so i guess, if you have a "digital library" its at risk. Why? because some western narrow-minded company (which probably thinks the "anomalies, experiments and secret labs" in stalker series are fictional versions of "the real secret labs undergoing secret off the record research" ? LOL not that there was a NOVEL a 3 hour philosophical-thought-provoking movie with no "western merceneries nor secret labs" but based on the chelyabinsk meteorite incident... not even the NPP itself has to do with the original story has it? but it wouldn't prevent them from stealing it. Playing some of the recent stalker mods. i can't help but notice how many scripts/animations stuff from metro series had been used. Aren't outcome: someone will get really mad at this evil business model. Especially because some companies in the early 2000s went bankrupt due to the "dotnet bubble" (caused by the same microsoft hoarders, the "Embracer" group ) Thats why definitely the future of gaming belongs to the modders as the I.T community used to be in the 80s 90s (open source, indie) because you either "surrender your intellectual rights" or truly empty your pockets to dedicate to game developing without financial support. This politics/business is sure boring and some might think is out of context. A software developer might think otherwise.. a modder can see himself/herself as a software developer. even working remotely with people from different countries, and still able to achieve/create something. According to GSC original CEO: "I remembered the principle: if you want to do something but don't know what exactly, look at the others and don't do the same. Our market didn't demand intellect in those times, so we decided to target the western audience. Moreover, the CIS market was unstable after the 1998 crisis." Sergiy Grygorovych (GSC - hence the company's initials \ his own name) How could the small 4A team develop launch the metro series, then the remastered/HD + metro exodus (which, in a risky attempt to "re-create" itself, expand its original plot without falling in the "open-cliché-world trap"? And they were the ones having $$$ issues? *or so as it is said.. i don't think they "financial situation was the real reason" after all, it was when THQ had filled for bankruptcy and auctioned "everything") - maybe that's why we're getting "remakes, remasters" its about business and not really gaming. Ever wonder why writers never declared strike? because they can't rely on writing as a means to survive (except maybe Dostoevsky hehe) So modders are people commited to doing it because IF THEY DON'T DO IT, Who else will? It has been a decade since "we've been seeing the same patterns here and there" - internet, cinema, social media***, "big tech" Now it has been the "art of ripping off ppl while trying to make it not only "entertaining", but also educational when it comes to "ethical" grounds such as "coercive techniques... children begging parents a credit card subscription in something the "customer" is not interested. The customer doesn't even want to know, but also doesn't want kids crying over stupid monthly subscriptions of a digital service" - Companies don't even have to manufacture and ship physical units. just "stream"... people pay for something that's not owned (at least in the 90s we still had something) So how come they "fall short on money?" i don't understand. Do modders set fundraisers? yes, when they're onto something big and don't wanna abort the project. What we sadly most see is youtubers streamers making money off the modders's work. They monetize with content created by people WHO ARE UNABLE to earn what revenue could be earnt by monetization... thats ***** unfair isnt? ... And when a group of then do some achieve some groundbreaking success, they are either sued by lazy people "who pay to acquire intellectual property, so they can assure no one "develops something based on a concept". ... which is way i can't understand how stalker 2 is coming.. and why no russian localization will be available, neither its storyline, plot... i mean, it was not supposed to have anything to do with reactor number 4 and exclusion zone... (nor secret labs and foreign UN mercenaries lol) Seriously how can we say whether a "gameplay footage" is "real" and not some "breakthrough work-in-progress stuff" like we have seen here? modders exhausted all the possibilities of the old XRAY engine, and continue to surpass, create, even experiment with different engines, so up to this point WHO is more motivated to work on the sequel? BTW in software development in general. I think the modders are. Sorry for the absurdity of this manifesto its neither a comment nor a wall-text anymore. sorry, never gave much thought into this... but since microsoft acquired bethesda steam (now i remember this studio being very friendly and flexible towards modders. maybe microsoft isnt? no, i think not. they "erased" a digital copy of that stupid COD just because "it was too pro russian" (man, no one ever said that, BUT haven't denied either. no way they wouldn't pay attention to hundredz of poztz of danila bagrov playing chess in chicago and well , you get it. .. i mean THEY think they're powerful and right because they have kept the account with the $$$$ "worth" of scamscriptions and can silence/boycott people . But the truth is that the modding community is having its struggle similar to 80s 90s ( An Open Letter To Hobbyists) the several times US court and even the european (they agreed there "was a lot of greed") Just look now... how much % of "everything" EVERYTHING its owned by? Please i'm not crusading the net on a campaign against MS.. its just the thought that we REALLY need to learn how to cope without these virulent trends . Knowing that "we" (modders, devs, wannabe devs, self-taught/amateur scriptkiddies) who think alike, we can do better. because we like it and lets face it: the one thing keeping the dev/independent community togheter is the same one which tries to split it appart. (oh thats wishful thinking? but at some point this psychopathological rant must end. Thank you all for inspiring. TOO LONG TO READ * SORRY
-
1 баллЕсли арт Климу отдал, по человечески, то уже с Отшельником квеста не будет. Отшельник просто на ЮГ отправит!?
-
1 баллБаг фиксистся элементарно. Редактируйте файл level глючного уровня. Нужно просто приложить усилие.
-
1 баллПервая часть мода- Вариант Омега, автором перенесена на движок OGSR установка- Cкачанный архив распаковать и установить в корень игры ТЧ 1.0006 с заменой файлов. Запускать файлом xrEngine.exe в папке bin_x64. Предназначен для 64-х битной виндовс! Ссылка https://drive.google.com/file/d/14owqH1txOm_THfukjcfZrqaYmRtdZnjG/view?usp=drive_link
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллAnri Подскажите, что делать в Мёртвом Городе? Убил всех контролёров Искать друга Зверобоя, выше или страницей ранее писали где его найти, в одной из 5-этажек ищи возле КООПторга Дополнено 3 минуты спустя Vovan-83 В вагончике в окрестностях деревни, он не в самой деревни (та про ИВЕТТУ имеешь ввиду?)
-
1 баллЯ понимаю что у него. Просто ты написал, как будто проблема не только у него, и якобы в архиве действительно нет текстур фларов. А ты так просто вкинул.
-
1 баллНе гони на ряженку. Мой 5800 х3д ложит на лопатки многие интеловские процы . А аномаль в первую очередь жрёт ресурсы видяхи, особенно такого плана сборки
-
1 баллБудет ли Кёльн в конце августа... Они что-то знают )
-
1 балл
-
1 баллдля этого необязательно копаться в исходниках, можно решить задачу с помощью банальной математики - берём два арта с +2 здоровье и + 4, смотрим их health_restore_speed и составляем пропорцию: 2 - 0,0003 4 - 0,0006 , и видим что на каждые + 2 единицы здоровья приходится 0,0003 health_restore_speed в конфиге, теперь получаем множитель, для этого делим 2/0,0003 = 6666,666 и теперь чтоб получить например артефакт с +10, делим 10/6666,66 = 0,0015 в конфиге)
-
1 балл
-
1 баллДля начала прочитай статью "Sound Editor" на портале S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki. То есть тебе придётся установить СДК для Сталкера. Прогоняешь свою музыку через СДК. Дальше, распаковываешь папку с музыкой игры. В папку tools закинь этот батник https://disk.yandex.ru/d/2gyG5KEQ8_ng1g Запускаешь его и ждёшь окончания распаковки. В полученной папке sounds находишь звук, который хочешь заменить. Переименовываешь свой звук так же, как и выбранный. Создаёшь в папке gamedata папку sounds и все вложенные папки, если необходимо. Вставляешь свой звук в нужную папку. Готово!
-
1 баллВы ещё на весь экран большими буквами напишите. Чтобы не было никакой загадки в квесте. Дополнено 4 минуты спустя Ладно, в любом случае спасибо за мод. И чего реагируете так резко?) Резво как понос :D
-
1 балл
-
1 баллХорошая штука получилась . Сто лет в ТЧ не заходил , а тут вот на базе этой "штуки" сборочку забацал и страшно сказать - получил удовольствие ! Правда добежал только до Янтаря и сел оружейку делать , ибо дефолтные стволы и звуки боёвки бесят неимоверно ... Билдоманам - пламенный привет , авторам Final update - большое человеческое спасибо .
-
1 баллHellColonel Три проблемы в логе: 1. В спавне фигурирует только Затон: 2. Точки присоеденения графов других уровней не созданы: 3. Левел-ченджеры кривые: Вероятная причина первой проблемы - некорректная командная строка компилятора. Вероятная причина второй проблемы - отсутствуют необходимые файлы припяти и юпитера. Вероятная причина третьей проблемы - некорректные настройки Левел-ченджеров.
-
1 балл
-
1 баллПро это не раз на дискорде писали. Вот "Уважаемые игроки опишу проблему и её решение для тех у кого вылет происходит на Армейских складах по Бюреру... При первом заходе на Армейские склады как завалят долгари свободовцев, сразу бегите в деревню кровасосов и убейте бюрера облутайте и оттащите его куда подальше или если есть аномалия поблизости киньте его в неё что бы его разорвало, пока решение такое..." Это для тебя "ZloyEnot"
-
1 баллТо бишь "закат солнца вручную 2"!? Но все ж за 15 минут наверное и с кордона то не выйти - позднее надоть посмотреть
-
1 балл
-
1 баллprohodchik Дико извиняюсь, почему-то не пришло уведомление... Да, проект активно разрабатывается. В ближайшем будущем планирую записать дневник разработки.
-
1 баллДве локации для ТЧ в одном наборе. "Ремонтная мастерская" - слегка переработанная моя более старая локация, а вот "фабрика на берегу" уже является совершенно новой. Скомпилировано на настройках high. Сетка ИИ в наличии. Ремонтная мастерская: Размеры около 500*400 кв. метров. 5 техногенных объектов: собственно ремонтная мастерская, заправка, склады, свинарник, заброшенный дом. Фабрика на берегу: Размеры около 800*700 кв. метров. Объекты: патрульный пост, коровники, большой склад, заправка, нечто вроде "лодочной станции", захоронение, деревня с разрушенным хутором рядом, фабрика - всего 9 штук Объекты на фабрике: четырехэтажный корпус, котельная, ангар, градирни, большой ангар, склад - итого 14 штук. Пара новых текстур (если точнее, перекрашенных). Скриншоты: Ссылки для скачивания: gamedata sdk
-
1 баллНайдёшь место в игре где его можно спрятать и применить по сюжету не в ущерб уже имеющемуся оружию, верну!
-
1 баллОчень круто! Скажите, можно ли ожидать такое положение на FWR для ТЧ,ЧН, и ЗЧ?
-
1 балл
-
1 баллХочется передать огромный привет дегенерату, который сделал боевку такой ущербной. Противники на отходе за 3200 метров с одной очереди из автоматики с вероятностью 66% процентов попадают по игроку, когда как ты одиночным с присяди, аккуратно стреляя, можешь ни разу не попасть с расстояния в 50м. Я уже молчу про автоматический огонь, который применять можно исключительно с 3-7 метров, дальше не имеет смысла, твоё оружие стреляет как говно из жопы. Ставлю оценку кал из 10 Дополнено 16 минуты спустя Так же хочется отметить ВЕЛИКОЛЕПНУЮ функцию жажды, которая абсолютно не имеет права находиться в этом моде, потому что она не имеет баланса. Окей, да, жажда это правильно, да, герой не очень часто хочет пить. Но если ты захотел пить где-нибудь на агропроме или свалке в начале игры - добро пожаловать к Сидоровичу. Ни один сталкер не продаст тебе воды, потому что она "последняя". Ни один военный не носит с собой фляжку с водой (а зачем вода у убитых противников, правда? Это же полная хрень хардкор) , бандиты вообще не пьют. И если ты вдруг решишь убить сталкера, у которого при продаже отображаются те самые припасы, которые тебе нужны, то вуаля - после смерти персонажа они пропадут, и ты будешь довольствоваться только 10 патронами на ПМ. Отличный мод с проработанным «балансом» , который здесь именуется «хардкором».
-
1 баллВ связи с частыми вопросами по поводу релиза мода публикуем и закрепляем пост о состоянии, в котором находится модификация. Пост в закрепе будет обновляться по мере закрытия пунктов. Перевод текстов на другие языки [In Progress] [Выполняется]