Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.08.2023 во всех областях

  1. 2 балла
    Урааа наконец-то не короткометражка на часик, когда даже не успеваешь проникнуть ГГ! Мод играю не торопясь по чуть-чуть, от этого получаю ещё больше удовольствия, стараюсь максимально растянуть его (удовольствие). Не часто всё таки в наше время выходят годные сюжетные модификации. И так назову все плюсы и ±. Прям больших минусов ещё не заметил. + Атмосфера В этом моде благодаря эмбиенту не из оригинальной трилогии Зона чувствуется по новому, поэтому я специально его оставил. Всё таки музыкальное сопровождение очень важная часть любой игры. + Оружейный пак Писать много не буду. Просто очень приятная оружейка. + Дополнительные локации Те самые локации которые ты можешь исследовать в любой момент и получить разные плюшки. Прикольная тема, видно что автор старался разнообразить игру. + Достижения Вроде ничего глобального, но приятно. ± Спорный момент это стабильность. Автор предупреждал про проблемы, но если честно я думал будет намного хуже В схватке с наемниками в ТД мод вылетал после каждого сейвлода и два раза после выполнения квеста, но это не критично. ± За Квесты больше плюс чем минус. Бесили задания по типу подай-принеси, но блин, какой мод этим не грешит? В общем мод нравится, как пройду допишу отзыв. *Мод пройден, заметил много отсылок пока допроходил. Многие из них явные, но видеть было приятно) И вот какие заметил: На Вандея (очень явная))), Жекана, пикник на обочине, Паша Римский из подставы я так понимаю, прикованных из ЗШ помню, Курт Кобейн, Обливион лост, Вульф. Мод очень зашёл, когда-то буду перепроходить обязательно. Жду новые и ещё лучшие моды от разраба.
  2. 2 балла
    В МО2 можно выбрать профиль без BHS. Если не нравятся HD модели, то можно их отключить и оставить только DUX модели. Также на самом верху списка можете отключить "Обыск занимает время" и "Анимация для обыска". Дарксоулс можно не отключать, а просто не выбирать его в меню создания персонажа. Этот вылет связан только с двумя аддонами - НПЦ погибают во время выброса и Sleep Timelapse. Больше этот скрипт ничто не использует. Можете дать мне сохранение, где этот вылет повторяется? Hi. Are you using the new beta version of modpack? I'll look into population problem. If you have crashes related to zzz_skin script, try to disable S.K.I.N. addon. Weird that i never got that crash.
  3. 2 балла
    imcrazyhoudini Автор утерян в скибиди туалетах и блендере
  4. 2 балла
    В целом мод отличны и интересный и отличается от всех известных мне модов,в нем нет ничего похожего с другими модами и все бы ни чего но агропром и болота я так и не прошел,так как проидя агропром я так и не смог уйти с него так как не мого перейти обратно на свалку из-за вылетов,у болота такая же история прошел болота и стал возвращатся на свалку и тоже так и не смог с кордона вернуться на свалку,что касается агропрома и болота,как игрок должен догадаться что нужно сходить на болота и на агропром,когда нет никаких предпосылок для этого.На армейских складах я так и не нашел уникально ружье так как тоже не понятно где хоть примерно его искать,там же отшельник просит артефакт дыхание дракона по моему называется,тоже не понятно где мы его должны были найти. А в остальном мод супер мне очень понравился
  5. 2 балла
    Дополнено 2 минуты спустя Hunter это ты про оружейку или человека, которому я ответил?
  6. 2 балла
    НЛС не всем заходит , тут нету места слабым , его проходят те у кого стальные нервы . Комьюнити НЛС не токсично но честно скажу что нытиков тут не любят Дополнено 4 минуты спустя Любер вроде в диалоге упоминает что есть пленные на базе , и ещё надо когда на базу бандосов заходишь обязательно с Лохматым через решётку поговорить , а потом уже идти на базу или спасать Стаса если ранее его не спас .
  7. 2 балла
    И не говори, одни хейтеры!)
  8. 2 балла
    Это был замечательный оружейный мод, просто прекрасный. Отличные модели оружия, сочные звуки стрельбы да и сама стрельба - огонь. Так почему же "Был". Все просто, был он прекрасен ровно до момента первой встречи с бюрером. Хотелось бы так много сказать автору, который решил засунуть свои ручонки в конфиги мутантов, но боюсь модерация форума такой пост просто удалит. Поэтому просто задам вопрос ( видимо в пустоту, ведь автор чего либо всегда гений по мнению самого себя). Вы, уважаемый(нет) автор мода лабораторию Х8 проходили? Нормально наверное, когда бюреры( которых вашими стараниями и так убить сложнее, чем пройти дарк соулс с закрытыми глазами) начинают лупить ГГ уже у самого входа в эту самую х8. У вас явно что-то пошло не так с бюрерами, но вы просто задвинули на это железобетонный болт. p.s Почитав форум, убедился что я не один такой, у кого возникли вопросы по данной теме.
  9. 2 балла
    Продолжая тему новых пушек с новыми анимациями - сделал еще кое что.
  10. 2 балла
    Новые модификации, отчёты о разработке грядущих проектов и другие интересные новости из мира Сталкерского моддинга - в новом выпуске информационной рубрики Stalker News! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2023 г.
  11. 2 балла
    Новые модификации, отчёты о разработке грядущих проектов и другие интересные новости из мира Сталкерского моддинга - в новом выпуске информационной рубрики Stalker News! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2023 г. Читать далее
  12. 2 балла
    Доброго здоровья всем! Вечера доброго тоже. В обще посещение сайтов и баров как то т\становится ниже нуля. Мне, старому, это непонятно. Ну как не выйти и не побухтеть о той же погоде, ужо молчу про интересующие моды, но тишь да гладь и никого не видать, Однако я стар стал, ибо не понимаю такой действительности. Однако умирают сайты, и Ап Про не первый. В общем то как то обидно. Ведь не только же же играми мы были связаны, были же и другие связи.
  13. 1 балл
    По данным ученых - в Зоне произошел Третий Большой Выброс. И сам по себе он не мог произойти. От Сахарова на ЧАЭС была отправлена группа учёных, дабы выяснить - что случилось под саркофагом. Группа естественно не смогла добраться успешно. Немного времени спустя связь прервалась. Сахаров не успокоился и подозревает, что что-то тут не так. В Зону отправляется бывший наемник и старый друг профессора. Основные цели: добраться до Янтаря и получить следующие указания.
  14. 1 балл
    Название: The Eternal Suffering Разработчик: Михаил Калмыков Платформа: Lost Alpha DC Extended TES является переизданием и всесторонней переработкой мода LA DC Extended. Главная цель - стать образцом хорошего хардкора и гринда: мод балансируется на сложность "мастер" и на ней прохождение займёт около 600 часов. В нём несколько видоизменён и сделан более логичным сюжет, а для продления игрового процесса добавлены многочисленные циклические и новые уникальные квесты и мини-сюжеты. Гораздо большее значение уделено прокачке персонажа и взаимоотношениям с квестодателями. Также вас ждут новые: - мутанты и их способности; - уровни сложности, с независимым делением на игровую и экономическую; - концепция артефактов и их трансмутация; - оружие, патроны и их баланс под ваш стиль игры и задачи; - улучшенная система боя с человеческими противниками; - изменения в UI, делающие игру значительно удобнее; - персонажи, локации и многое другое. Мод окончательно уходит от тематики билдов и является предельно дружественным для игрока любого уровня подготовки за счёт равномерной балансировки уровней сложности. Беседка, обсуждение, идеи, помощь по LADCE — t.me/stalker_tes Автор мода — Михаил Калмыков: t.me/michaelrastlive Первой новостью здесь будет выход большого пака амбиентов, изначально собранного для TES. Пак собран из амбиентов от примерно 200 различных модификаций к "Сталкеру" и чуть меньшего по объёму количества треков, ранее не использовавшихся в модах и предназначен для использования разработчиками в своих проектах. В паке удалены дубли и, по возможности, всё каталогизировано для удобства использования и поиска по первоисточнику. Размер - 25 Гб. Torrent (25 Gb)
  15. 1 балл
    Группа ВК Telegram ModDB Оставить отзыв Название: Пространственная Аномалия (Update 4.1) Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: PROFFESIONAL Дата выхода: 31 марта, 2015 г. (20.09.17 - обновлен до версии 4.1) Update 4.1 - это финальное обновление для модификации "Пространственная Аномалия", патч несёт в себе не только ряд исправлений, но и вносит в игру много нового, нашлось место и новым квестам. В данной версии модификации были учтены все пожелания и замечания игроков, что позволило сделать модификацию еще лучше. История же нам поведает о небезызвестном наёмнике Звере, его попытках выжить внутри мистического места, что сталкеры называют "Пространственной Аномалией", где царят совсем другие законы, в дефиците теперь всё: патроны, медикаменты, пригодная для питья вода, еда и даже болты, но это не остановит наёмника, что ищет способ выбраться из смертельной ловушки.
  16. 1 балл
    Доброго времени суток, друзья! Прошло довольно много времени с последних новостей о текущем состоянии проекта. В данный момент наша команда занята созданием нового контента и фич, о которых мы не можем рассказать прямо сейчас. Тем не менее мы хотим поделиться последними успехами в сферах, над которыми мы работаем параллельно с основной разработкой проекта. Сегодня давайте поговорим о создании оружия для Ray of Hope. На протяжении последних лет мы не рассказывали много об оружейной системе несмотря на то, что она является одной из наиболее ключевых и важных аспектов разработки для нас. Однако мы провели внушительную работу, которую редко удавалось продемонстрировать сообществу. Используя СКС, мы можем рассказать вам, что происходит в команде в процессе создания даже одного типа оружия. Активность нашей команды постоянно меняется. Некоторые отделы, такие как отдел левел-дизайнеров, 3д-моделлеры или программисты, могут быть более или менее активны в разные периоды времени. Из-за того, что мы являемся некоммерческим проектом, иногда члены команды отвлекаются от разработки из-за личных причин или попросту из-за усталости от огромного объема работы. В случае если кто-то не может продолжить свою работу, мы передаем оставшиеся задачи другим членам команды, в т. ч. и новым. Такая ситуация произошла с винтовкой СКС. Само оружие и несколько первых аддонов к нему были сделаны Артуром Поповым. Оставшаяся часть аддонов была передана нашему новому моделлеру Владиславу Яковлеву. Это была его первая серьезная работа для нашего проекта, и она заняла много времени. Новые члены команды обычно проходят стажировку с более опытными коллегами: мы стараемся дать небольшую практику перед действительно сложными задачами. Оружейная система Ray of Hope была разработана таким образом, что у нас есть от 15 до 30 различных аддонов для каждого типа оружия. Благодаря этому у нас всегда работа для выполнения, будь то тестовая задача или обычная рутинная работа. Как правило, у нас есть доска с референсами реально существующих типов аддонов к оружию, начиная от самых стоковых и заканчивая элементами топ-уровней. Как только работа выполнена, наши моделлеры свободны в выборе задач, которыми они хотят заниматься далее. Следующим оружием для нашего проекта был SMG UZI, который занял 6 месяцев продолжительной работы. Моделлер и его ментор, который ответственен за фидбек, контроль и мониторинг процесса, работали сообща для достижения приемлемого результата. Из-за того, что мы тратим столько времени для создания оружия для проекта, мы уделяем как можно больше внимания качеству нашего контента. Из-за специфики наших технических требований относительно системы аддонов практически невозможно найти готовую модель для покупки, которая бы подходила нашим условиям. Оружия без значительного количества уникальных аддонов попросту бесполезны для нас, поскольку геймплей и игровой процесс были спроектированы таким образом, что нам необходимы различные способы кастомизации оружия. Из-за этой кастомизации даже отлично сделанные и визуально хорошо выглядящие модели не подходят для нас из-за проблем с оптимизацией. Техническая цель создания очень важна в моделировании, поэтому мы не хотим жертвовать оптимизацией там, где это не нужно. Поэтому мы тратим много времени, чтобы удостовериться, что наша работа отлично сделана и удовлетворяет техническим требованиям. Мы пытаемся совместить наши время и знания, чтобы создать наиболее легкую игровую модель, но все еще отличный образец визуального искусства. Обычно создание самого оружия занимает гораздо больше времени, чем создание аддонов. Вы можете увидеть больше рендеров на странице Влада на ArtStation. Сегодня мы хотим поделиться только первой частью материалов про SMG UZI. Оставшиеся аддоны будут опубликованы для раннего доступа на наших Patreon и Boosty страницах. Кроме этого, вторая часть работы будет вскоре размещена для публичного доступа на странице ArtStation-странице Владислава. Мы так же подготовили более детальную информацию о создании оружия, небольшой тайм-лапс рабочего процесса и еще неопубликованные скриншоты другого SMG 9x19 Скорпион. А демонстрация анимаций была опубликована ранее на нашем Discord-сервере. Несмотря на то, что внушительная часть работы по оружейной составляющей Ray of Hope закончена, мы еще нуждаемся в новых разработчиках, которым интересно создание оружия и кто хочет быть частью нашей команды. С нашей стороны мы всегда открыты к коммуникации, совместному взаимному росту и просто расслабленной атмосфере внутри команды. Как вы можете видеть, мы создали страницу на Boosty для тех, кто более не может поддерживать нас на Patreon. Оставайтесь с нами, следите за нами в наших соц. сетях. VK: https://vk.com/roh_online Patreon: https://patreon.com/roh_online Boosty: https://boosty.to/roh_online Website: https://roh-online.com/ Мы с нетерпением ждем возможности показать вам еще больше интересных новостей о проекте. С уважением, Ray of Hope Team.
  17. 1 балл
    Привет дедуля и добрэйших вечеров! Дык заходи на огонек ибо все ждуть и не поймуть с чего не забегаешь в бар приютный Всех благ здоровья и удачи!
  18. 1 балл
    Ты прав, отключил и Arrival - работает! Что интересно, приблизительно в тот момент когда вылетало начался выброс! То есть вылет однозначно с выбросом связан. Вылетало из-за начала выброса. Надеюсь автор починит.
  19. 1 балл
    Обновите библиотеки на самые свежие, должно помочь. Ссылка: https://aka.ms/vs/17/release/vc_redist.x64.exe ЗЫ. Возможно результат будет положительным только если начать новую игру. Лично у меня обстоятельства совпали так, что установка свежайших библиотек была сделана аккурат перед началом новой игры. Результат пока что положителен. А что будет дальше - будем посмотреть.
  20. 1 балл
    Hunter записался видать на курсы модмейкеров
  21. 1 балл
    1) Вы видимо не внимательно читали мой пост. Все эти крутые советы (за исключением абуза и дэморэка) просто не работают, когда тебя убивают прямо с "порога" локации) Возможно это локальный глюк. 2) Когда модмэйкеры не публикуют реквизиты для благодарности, они действительно не получают за свою работу ничего кроме фидбэка. В остальных случаях говорить об альтруизме голодных творцов не стоит.
  22. 1 балл
    эх, а говорили релиз в июле...
  23. 1 балл
    Hunter Да начал уже кидать людей, сообщения которых не хочу видеть, в игнор.
  24. 1 балл
    Не обращай внимание, там проблемы. Дополнено 1 минуту спустя Поправь отдачу в файлах. Дополнено 1 минуту спустя Vikold их пять, посмотри на стриме у Вульфа.
  25. 1 балл
    погоду без особых спецэффектов можно на каком угодно движке сделать. ОГСР больше нужен для движковых фич, для расширения скриптовых возможностей, для использования в моде с ТЧ-основой тех же ресурсов из ЗП-модов например, можно сделать мод в котором фичи ТЧ и фичи ЗП будут в одном моде, которые вместе нельзя использовать, если делать мод только на ТЧ или только на ЗП.
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    Скрипт тем что не смотря на красивые модельки анимки стрельбы и имитация отдачи просто ж.. эмм кхм жесть. Например автоматику корячит так что остается стойкое ощущение что ствол не стальная трубка, а шланг от противогаза. (видел эффект как крутит шланг под напором? Вот тут тоже самое)
  28. 1 балл
    Поддерживаю! Оружейка оставляет желать лучшего...
  29. 1 балл
    можно взять старый билд OGSR, у меня сейчас стоит от апреля 2022 года там ещё есть ДХ 9 и всё прекрасно работает и без этих лютых насилующих видеокарту шейдеров с r3 (dx10/11) нижние рендеры отрубили в билдах начиная где-то с конца 2022 года. OGSR одновременно и плюс это гибридный движок, т.е. ты можешь использовать ресурсы и от ТЧ модов и от ЗП, без геморной конвертации ,потому что движки ТЧ и ЗП они по большому счёты несовместимы как движки разных игр, потому в отличии от модов на ТЧ, где ты используешь ресы и навыки из модов на ТЧ или модов на ЗП, где ты можешь использовать ресурсы только из модов ЗП, ОГСР позволяет использовать и те и другие, с другой стороны это и плохо, потому что голова начинает кружиться от таких возможностей, учитывая сколько всего сделали на этих двух платформах) имхо, если ты только начинаешь в модинге лучше выбрать какую-то одну платформу ТЧ или ЗП, какая больше нравится или какую лучше знаешь, и в условиях более ограниченных ресурсов и возможностей учиться, чтоб не отвлекаться на лишнее) а потом набрав навыков и амбиций переходить на ОГСР, потому что делать на ОГСР с его возможностями собрать кучу всего и вся, делать на нём мод из пары диалогов и сюжета на 30 минут не смысла.
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    Из плюсов я могу отметить: хороший оружейный пак, интересные задания (как основные, так и дополнительные), возможность собрать свою концовку исходя из своих действий. А из минусов: отсутствие уникального снаряжения (за исключением пары вещей), которое можно было добавить в качестве награды в доп. главах (например, вместо 20к выдать 10 и уникальную для этой главы шмотку), иногда непонятно как правильно пройти квест (убийство в баре например), и как по-мне, слишком скомканное повествование в самом конце. Хотелось бы увидеть продолжение и новые моды этого автора. P.S. Прошёл этот мод два раза подряд. Рекомендую ознакомиться с ним.
  32. 1 балл
    Если у тебя после старта в игре темно как в душе обамы. Поменяй рендер с 11 на 9й но оставь динамическое или освещение Дополнено 1 минуту спустя ScR1pt Там есть проблемка на 11 не погода темная, а экран темный как квадрат малевича даже днем
  33. 1 балл
    M.F.S. Team В шапке темы ссылка на скачивание ведёт в репозиторий Advanced-X-Ray-Public-Pre на Github , а надо бы Advanced-X-Ray-Public
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Нет. По ходу, ты не правильно понял, как это работает. Я сейчас запишу видео-инструкцию и добавлю в раздел "Установка". Скорее всего, да. Сам не пробовал, но преград не виду. Вот, как раз, можешь помочь и попробовать накатить сгенерированные артефакты поверх Artefacts expansion. Буду благодарен за это ;) По моему, ты в бинокль смотришь ;) Хотя буду рад ошибаться. Самому интересен данный проект за счёт анимаций предметов под CoC 1.4.22. Дополнено 47 минуты спустя Дабавил видео-инструкцию в блок "Установка"
  36. 1 балл
    Все желающие протестировать новую версию сборки могут скачать её через данный торрент, который любезно предоставил СаНЫч, за что ему огромное спасибо. Я напоминаю, что это ещё не релиз и поиск багов и недоработок продолжается. И я был бы очень вам признателен за все найденные ошибки и за ваш фидбек. Ссылка на патч: https://disk.yandex.ru/d/bLmnOo7F0ZC48Q Закинуть содержимое папки в папку со сборкой и согласиться на замену файлов. Не забудьте удалить кеш шейдеров в лаунчере. Anomaly Custom.7z.torrent
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    Я буду разбираться с этой Assertion Failed. Пока что вроде говорили что переустановка FDDA 0.9 помогает с этим. P.S. чекаем moddb, там скоро будет авторизован аддон от меня (новая мосинка с анимациями) P.P.S. Я работаю над тем, чтобы сделать 2.4 больше похожим на 2.2.1, но со всеми новыми прибамбасами. И еще я так понял контрастности нужно убавить, ясно.
  39. 1 балл
    Bo9da там был вылет не связанный с моими правками.
  40. 1 балл
    Скажу как думаю Каждые авторы, обычно же не один автор а группа, стараются сделать мод что бы его было очень сложно пройти. дойти до конца. Поэтому мутантов очень сложно убить, сложно врагов отстрелять, износ оружия катастрофический, какого в реале и быть не может. Я в общем то с оружием по сути с детства, охотничье мне попало в 57 году в руки, мне было 9 лет, а с боевым с 81 года, работал на базе хранения вооружения. Вот АК , все, СКС, пулемёты снимают с консервации каждые пять лет, очищают от смазки и отстреливают, СКС 100 патронов, АК три рожка, 90 патронов, очередями, причём отстрельщик нажмёт на курок и до конца рожка. и 90, три рожка, одиночными, Пулемёты очередью 5 по 100, разбирают и проверяют, что то из деталей выбраковывают, хотя редко бывает, затем опять отстреливают ,проверяют, чистят, консервируют и хранение на пять лет. Закрыли базу хранения в 18 году, я правда с базы ушёл в 16 году, здоровье, стар. Верха решили что не надо хранить, мол понадобится так заводы наделают. Только где те заводы? В общем с оружием я хорошо знаком. Поэтому при применении оружия в модах, во всех модах. всегда возникает вопрос о безграмотности людей делающих моды. Но им так хочется
  41. 1 балл
    Ну это кто как считает. Т/е Кардан в З.Пр,вернее в моде SGM 1/7 убирает износ, добавляет кол-во патронов, это нормально, а если сам поправишь, это читтерство.? А как назвать что ствол АК 74, новенький, после отстрела одного рожка превращается в металлолом? А как назвать что герой игры стреляет в голову врагу и тому до лампочки, зато враг с ПМ через всю локу выстрелом с ПМ убивает ГГ с одного выстрела А это что? Хотя и такое поправить можно, но, но надо читерить в папке Актор. Игра должна вызывать удовольствие, а какое удовольствие может быть если твой герой дохнет на каждом шагу. Только психовать? А для психовать реала хватает.
  42. 1 балл
    Так в папке с оружием, Веапонс, делай с любым стволом всё что хочешь, меняй патроны на те которые тебе больше нравятся, меняй подствол, гранаты для подствола, убойность, убирай износ, увеличивай расстояние убойности.У меня сейчас ствол L 85, патроны- картечь, износа нет, прицельное расстояние 1000м. В деревне новичков вертушки снимаю и БТРы.Какой ещё апгрейд нужен Почему именно L85? А он сразу с прицелом и есть возможность этот ствол получить в начале игры, правда приходится иногда по многу раз начало переигрывать.
  43. 1 балл
    К сожалению помочь не смогу. Пользуюсь Солянкой( Соль Архары+ООП+К) которую мне скинул ещё в 14 году Саша Аваков- Авакадог. У меня самого собрать игру не получалось. Вот Саша мне собранную и скинул. Но тогда Я.диск допускал выкладывать 10г.б., а сейчас 1г.б. Вылеты случаются, обычно через день- два игры. Делаю сохранку цифрой, копирую и на раб.стол. В игре сношу папку Профиль(у меня всё в папке Профиль), начинаю новую игру, затем сохранённый сэйв вставляю в папку сэйвов ну и продолжаю игру до следующего казуса. Это по новой пару дней. Игрушка у меня правленная правками от Караван 150, не всё конечно, но вот трава и камыш с лок убраны. Я ж всё таки старый, глаза уже плохо видят. Доброго здоровья всем! Дополнено 10 минуты спустя Т/е можно сразу два автомата поставить? Ну так в чём дело? Открыть папку Веапонс и в каждом из названий оружия добавить в слоте цифру 1 или 2, и будешь по желанию ствол ставить туда, куда хочешь.
  44. 1 балл
    Перезалил ссылку на второй фикс. Должно теперь работать
  45. 1 балл
    два гига качественного контента..
  46. 1 балл
    не совсем пойму. по первой ссылке идёт мод и нужные файлы движка, которые меняются модом Atmosfear. по двум другим - фиксы, которые исправляют найденные проблемы
  47. 1 балл
    обновил тему и добавил второй фикс.
  48. 1 балл
    Чем дальше в лес, тем больше крыша едет не спеша у некоторых.? Дополнено 1 минуту спустя Ещё одно удобство для игрока. Наслаждайтесь плизз! Пипл всё схавает.?