Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.09.2023 в Сообщения

  1. 3 балла
    Hunter Доброго вечера, играю на максимальных настройках ( прошел Кордон, Болото ), без проблем. Когда зашел на Затон и побегал где-то часа три все хорошо было, а потом начались вылеты. Спасибо PastKNIGHT что напомнил про эту команду ( совсем вылетело с головы ) прописал все пока хорошо.
  2. 2 балла
    Разработчики мягко намекают на наличие правок, с которыми они не помогают, в шапке темы про это есть. Дополнено 1 минуту спустя Давно уже было, скорее всего возвращался через вход в холме, в принципе оно мне не мешает, просто сказал к вашему сведению. За подсказку спасибо.
  3. 2 балла
    Augusto Как устроены эмбиентные звуки в ЗП: 1. Смотрим настройки погоды на локации. 2. Идем в соответсвующие секции погоды и смотрим параметры ambient они отсылает на секции из ambients.ltx 3. Смотрим на содержимое секции ищем параметр sound_channels, он отсылает на секции из sound_channels.ltx 4. В секциях из sound_channels.ltx настройки конкретных звуковых файлов образующих один из каналов с однотипными рандомными звуками. Теперь, немного понимая как это устроено, для того, чтобы создать на отдельной локации свой собственный эмбиент вам потребуется. Создать отдельные настройки погоды, для вашей локации, создать отдельные настройки эмбиентов в ambients.ltx, создать отдельные звуковые каналы в sound_channels.ltx внеся туда необходимые вам звуки.
  4. 2 балла
    baraholschik Если вы просто заменяете ролики, то сделайте их с таким же разрешением, как и тот, который вы заменяете. Если вы делаете ролики в лучшем качестве с большим разрешением, то нужно в файле game_tutorials.xml в соответствующем теге изменить размеры на разрешение ролика. Пример ролик intro_gsc.ogm, судя по VLC, закодирован в размере 800х360: <texture x="1" y="1" width="795" height="355">intro\intro_gsc</texture> Как видно в игре данная текстура-видео слегка подрезана справа и снизу для удаления артефактов кодирования ogm.
  5. 2 балла
    А вы прописывали?: Дополнено 1 минуту спустя Это не просто утечка... Это целый мрак... Но решение есть... Костыль, точнее.
  6. 1 балл
    Авторы оригинального мода: Balhash Brothers Team; Автор адаптации: автор темы; Платформа: OGSR Engine. Discord c тех. поддержкой
  7. 1 балл
    Альтернатива 1.4 Платформа: Тень Чернобыля + OGSR Engine Разработчик: N.S.A. Дата выхода: 27 ноября, 2022 г. Тип установки: Standalone (не требуется оригинальная игра) Официальный сайт мода
  8. 1 балл
    Забытый Отряд: 2 Разработчики: ANOTHER Team Дата выхода: Обозримое будущее. Группа ВК: Тык Новости касаемо хода разработки можно найти в данной теме или оф.сообществе ВК.
  9. 1 балл
    Мы рады представить вам новые, потрясающие анимации поедания батона и колбасы! К нашей команде присоединился талантливый аниматор - Asurah26, и он сразу же взялся за работу. Первым делом мы решили полностью изменить анимации, на которые многие из вас жаловались. Теперь вы сможете насладиться качественными и реалистичными анимациями при поедании батона и колбасы. Мы слушаем ваши отзывы и всегда стремимся улучшить наши продукты. Надеемся, что эти новые анимации придутся вам по душе. С нетерпением ждем ваших комментариев и отзывов!
  10. 1 балл
    Мы рады представить вам новые, потрясающие анимации поедания батона и колбасы! К нашей команде присоединился талантливый аниматор - Asurah26, и он сразу же взялся за работу. Первым делом мы решили полностью изменить анимации, на которые многие из вас жаловались. Теперь вы сможете насладиться качественными и реалистичными анимациями при поедании батона и колбасы. Мы слушаем ваши отзывы и всегда стремимся улучшить наши продукты. Надеемся, что эти новые анимации придутся вам по душе. С нетерпением ждем ваших комментариев и отзывов!
  11. 1 балл
    Не очень представляю как брать цвет со скринов через фотошоп - вероятнее всего не тот цвет будет, так как текстуры влияют на которые свет падает. Скрин палитры тоже не подходит - в палитре рандомно высвечивается разный цвет, после сбивается на белый. честно говоря не понял ничего) Дополнено 2 минуты спустя
  12. 1 балл
    Johny_Lucker живой, но работа идёт не так гладко и быстро как хотелось бы, к сожалению. А проект рано или поздно выйдет, поскольку точка невозврата уже пройдена. Новости будут, но по поводу сроков их появления мы тактично умолчим. Просто ждите подходящего времени.
  13. 1 балл
    Он наверху(куда ты вылез с трудом) на позиции где снайпер сидел(если мне память не изменяет). Там двери открываются с дробовика(с выстрела). Просто стреляй по ней и всё. Дополнено 3 минуты спустя Возможно она тупит и подставляется. В таких случаях нужно просто переиграть с нового захода на локу, чтоб рандом сработал. Она может более удачно себя повести и всё получится. У меня вообще-то всегда получалось, хотя и далеко не сразу. Иногда приходилось по многу раз переигрывать. Дополнено 6 минуты спустя А "бойцы" их не видят. Пройти не могут, но стреляют запросто даже сквозь бетонную стену. Тупость сталкерского движка. Такое наблюдается и в ТЧ и в ЗП.
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    @DarkShowMen Будет исправлено на релизе.
  16. 1 балл
    rnm_016 оригинальный движок ЗП больше 2х типов патронов в интерфейсе не поддерживает.
  17. 1 балл
    немного пошалим Петрович про Гену.. https://youtu.be/PMoofUsfsKA?si=kRKTIcuePDKWcGCR https://youtu.be/tEhg5GN2foA?si=1z2rZFmxKe5bQxa4 https://youtu.be/WTS7HBGpy5c?si=5smFPsVEWMHJ6K9D
  18. 1 балл
    аддон называется gunslinger animations, после FDDA, он как раз меняет анимки и там как раз положение детекторов в нем. не понимаю у меня вроде нормально всё, по крайней мере вчера играл в сборку часа 3, багов не обнаружил таких
  19. 1 балл
    Эт ты погорячился. Тут походу декабрь 2024.
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    Augusto Покопайся в папке environment. Том есть амбиенты, посмотри какие подключены в ЧН на болотах и сделай для своей локации по аналогии.
  22. 1 балл
    Вот когда будет 50% тогда и иди к Игнату.
  23. 1 балл
    Неумеха Найти сейв с замерами и посмотреть.
  24. 1 балл
    @PastKNIGHT Да, это их движок. За удачу - благодарствуем.
  25. 1 балл
    N42 это я уже ролик смонтировал в таком разрешении и в конвертер закинул. На компе он как надо воспроизводится, а в игре растянут Спасибо, пойду в той теме спрошу!
  26. 1 балл
    Зона Поражения 2 добавлена в шапку, читайте изменения.
  27. 1 балл
    Что-то прям захотелось вспомнить классику. ПыСы: удачи в разработке, посмотрим что из этого выйдет.
  28. 1 балл
    Я так понимаю, это движок от разработчиков: MLR (Last_Dawn) и EOC (xr_Sanya)? Удачи вам в разработке!
  29. 1 балл
    Boomer Огромное спасибо за мод!) Прошел обе части на одном дыхании!) Удачи Вам во всех дальнейших начинаниях!)
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    "Щ". Дополнено 51 минуты спустя У кого-нибудь работает быстрое перемещение? Как это делать?
  32. 1 балл
    Блин, я забыл координаты гугиль карты снять
  33. 1 балл
    Чувак, а если команда делает себе имя, для большего заработка в дальнейшем? Как команда Григоровича. Ты мелко плаваешь, или тебя не глубоко окунают. Да и считать чужое бабло - такое себе! Да и не задонатиш ты никогда и 1к рублей. Бисер мечешь. Сказали ждать - маневрируем в другие моды. А там уже посмотрим, не все ютуберы думаю будут пятки лизать разрабам. Найдутся и те, кто выскажется, если получится никак. Ну ажели будет топ, то так и будет в отзывах. Я лично всегда говорю что думаю, и не ем то что вижу. Дополнено 3 минуты спустя На 26ое мая чтоли? Дополнено 5 минуты спустя Не скажите сударь! Ещё смотря и какая начинка!
  34. 1 балл
    Да с чего вы это взяли? Автор очень запаривается с оптимизацией. У него самого стоит трёх гиговая GTX 1060 и с его слов, практически при максимальных настройках, у него стабильные 60 кадров.
  35. 1 балл
    То есть спасибо за помощь брату сталкеру уже мало? Да вы батенька слишком много кушать! В смысле зажрались!
  36. 1 балл
    Gerbys Лампа динамический объект, в сдк его нельзя маштабировать. Ему надо менять размер только в 3д редакторе. Я это делал в милке, быстро и удобно.
  37. 1 балл
    2 вариант установки мода с запуском через Steam за место оригинального клиента установка через файл с параметрами + Копируются параметры запуска и файла запуска .bat Не нужно прописывать ничего в параметры запуска игры Steam (установил, прошел конфигуратор и все можно играть) - Не будет работать оптимизация по ядрам (через PsExec.exe)
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    Конечно, это всё диверсии. Иначе и быть не может. 404-е подразделение российских хакеров «Диванные котики» совершили успешную операцию по ликвидации Того Самого Сталкер 2. «Также наши спящие агенты в рядах GSC во время пожара вынесли все находящиеся в здании унитазы и успешно вывезли их за границу» – прокомментировал ситуацию один из лидеров 404-го подразделения. Сообщается, что данная операция была согласована с Высшим Советом Рептилоидов и с разрешения Общества Копателей Чёрного Моря. «Мы денег собрали за предзаказы, со спонсоров там тоже, все дела, а старую электропроводку менять не стали. Да и электрооборудование тоже не проверяли, как там оно работает. Да и нагрузка в сети у нас, наверное, слишком большая была... В общем, о чём это я? Ах, да это всё завистники и русские хакеры виноваты, я считаю» – прокомментировал сотрудник офиса GSC Сергей Чиворогирг.
  40. 1 балл
    Это конечно косяк. Однако стоят ли они того? Плюнуть - да, можно. Поржать - тоже неплохо. Но поджигать студию на территории Чехии? С абсолютно неизвестными последствиями, ибо никто не знает есть ли у них еще где резервные копии разработки и т.д. Это же полный идиотизм. Они только что выдали сомнительную презентацию сырой игры и пообещали скорый выход. Большинство экспертов были уверены, что cgc не смогут отполировать игру к обещанной дате релиза. Зачем их палить? Зачем давать им козыри и оправдания? Тем более, что это крайне сложно и ненадежно.
  41. 1 балл
    Чья диверсия? Кому они на хрен сдались? Все новости по 2 сталкеру, уже очень давно, носят исключительно юмористический характер. Или бабло на аренде экономили снимая гнилую халупу, или сами спалили так как по факту игры у них не было. Ждем заявлений от студии фарс - must go on!
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Ой вей, как же так? Не удивлюсь, если окажется, что какие-то очень важные, не имевшие резервных носителей, наработки пострадали и GSC снова потребуется ещё немного времени и денег. Но проект, безусловно, почти готов к релизу. Осталось только потерпеть. Как только, так сразу! Только ещё немного денег от Мелкомягих и будет готово. Ах да, в поджоге участвовали русские хакеры.
  44. 1 балл
    Подожгли офис, чтобы была причина вновь перенести дату релиза. Умно, умно.
  45. 1 балл
    Ура машинки!
  46. 1 балл
    По вселенной сталкера... Ну, по "трейлеру" - видео сразу понятно становится. Реально по вселенной сталкера, ёптить.
  47. 1 балл
    мод даже не на час ( может тестер 40 мин реагенты искал ) но в моде представлена интересная концепция что в ниичаз стрелка используют не как ученого а как агента и в моде автор проливает свет на некоторых исчезнувших персов. Геометрия уровня и графический пак напомнили хроники чернобыля. Оптимизация отличная хоть это кароткометражка ( история журналиста и история зулуса курят в сторонке ) багов замечено не было, но на локе можно выйти за карту ( это там где спуск в подземелье ). Мод мне зашёл буду ждать продолжение или новые проекты от этого автора Дополнено 4 минуты спустя простите думал тут отзывы к моду как удалить это
  48. 1 балл