Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.10.2023 во всех областях

  1. 4 балла
    Hardtmuth можешь еще добавть версию AF3 без установщика в виде архива: Google Drive
  2. 3 балла
    Поддерживаю! С прицелами косяк...
  3. 3 балла
    Планировал выпустить ещё две недели назад, но понял что не успею. По итогу вместо работы над патчем я решил работать сразу над релизной версией. Думаю она будет готова где-то к началу декабря.
  4. 2 балла
    EXTENDED PACK 1.0 Модификация базируется на OGSM 2.4.3 и OGSR-Engine x64. Целью данной модификации является расширение геймплейных возможностей оригинального Тень Чернобыля и добавление нового контента, менять оригинальный сюжет в задачи модификации не входит! Тем не менее, несколько авторских второстепенных квестов в моде присутствует. Разработчик: @StrawFlux Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Модификация представлена не в финальном виде, возможны баги и недоработки! ПОЖАЛУЙСТА! Прежде чем задать какой-либо вопрос в теме, прочитайте ЭТО!
  5. 2 балла
  6. 2 балла
    Controller Evolve: Хастур Платформа: OGSR Controller Edition Дата релиза: октябрь-ноябрь 2023 года
  7. 2 балла
    Докладываю. Поправил древние баги в конфигах, попробовал добавить дым в печные трубы в МГ, но нет подходящего партикла. Если кто-то где-то подобное видел, просьба поделиться. В планах добавить фикс для группы Круглова рабочий, чтобы они уходили на Янтарь и там тусили у бункера.
  8. 2 балла
    Никто не просит ответа типа "мод выйдет 25 ноября 2023 года в 18.25 по московскому времени"ю Просят такое: "выпуск мода запланирован на конец ноября 2023 года (при удачном раскладе)". А отсутствие даже примерного срока окончания работ ведёт к оптовым закупкам чая и бамбука.
  9. 2 балла
    Планов громадьё. Список будущих доработок огромный. Перетащить все правки недавние из соседних апдейтов SA и прочего. Сделать апгрейд брони. В дальней перспективе переехать на движок OGSR (очень сложно, но оправдано, ибо x-ray extensions уже не вывозят всех похотелок). Но времени этим заниматься нет по причинам, которые я называть не буду, увы. По мелочи сделаю что-то в конце месяца и отпишусь. Полноценный выход версии 2.0 увы, нескоро. Простите. Сборку не заброшу и доведу до конца однозначно, но вот когда - большой вопрос.
  10. 1 балл
    Дата выхода: 08.06.2019
  11. 1 балл
    Hicks Compilation 1.0 Разработчик: Hicks & community Статус: ОБТ Версия игры: Standalone (ТЧ 1.0006 + X-ray extensions) Актуальная версия мода: 1.0 (дата 1.12.2021) Сборка RMA mod v.1.1.5 + Shadows Addon v.0.8.8 + патч от lvg_brest v.3.5 + правки из ZRP mod v.1.09 + правки из Final Update mod v.11.0 etc. При разработке данного мода ставилось несколько целей: 1) возвращение как можно большего количества вырезанного контента из диздоков и билдов (квесты, диалоги, модели и пр.), преимущественно позднего этапа разработки игры - 2005-2007 гг. (билды 2205, 2215, 2232, 2571, 2588) + относительно небольшой части контента из более ранних сборок игры (частично взят из мода OLR). 2) внесение как можно большего количества исправлений оригинальной игры от разных авторов (указаны в благодарностях). 3) привнесение небольшой части контента из остальных частей игры (моменты лора, предыстория NPC из ЧН, артефакты и загрузочные экраны из Зова Припяти и пр.). 4) добавление небольшого количества собственных наработок (да, я и сам, знаете ли, в некотором роде Васян). 5) исправление и дополнение некоторых моментов сборки RMA + SA, на которой основан мод. Внимание! Данный мод представляет собой stand-alone версию игры, сборка носит статус ОБТ, обо всех недоработках, вылетах и пр. писать сразу, приложив лог (последние строчки). При вылете стоит сначала попробовать переиграть с более раннего сейва. Если вылет повторяющийся - см. пункт выше. В отдельных случаях могу также запросить сейв для исправления ошибки. Ещё один важный момент: любые ваши самостоятельные ковыряния сборки автоматически лишают вас какой-либо технической поддержки с моей стороны. Сами что-то навертите - сами потом разбирайтесь с багами. Я честно предупредил - мне неохота зря тратить время.
  12. 1 балл
    Название: История Джона 2 Платформа: Зов Припяти + GUNSLINGER mod Дата выхода: Неизвестно Готовность: 3 из 6 глав О моде Использованный контент Главы и локации Скриншоты Видео (не отображают готовый контент) ---> СКАЧАТЬ ПЕРВУЮ ЧАСТЬ <--- ---> СКАЧАТЬ ВТОРУЮ ЧАСТЬ (3 главы) <---
  13. 1 балл
    СТАЛКЕР БЕЛАРУСЬ КОНСОЛЬНЫЕ КОМАНДЫ by Redit. Обновление 31.07.23... by Redit.
  14. 1 балл
    Прошёл сегодня этот мод с улучшенным русификатором, на стриме он ещё хромал, так как править тексты не проходя мод сложновато. После стрима внёс правки, добавил в диалоги смысла, исправил самый большой косяк в локализации от Gomes Т.е. три не читаемых ПДА, среди которых как минимум один важный и без него понять как продолжить сюжет практически нереально, только полное прочёсывание локации могло вам в этом помочь! В общем суть всего написанного проста. Если вы до этого игнорировали данный мод из-за отсутствия нормального перевода, сейчас вы вполне можете скоротать вечерок и получить удовольствие от его прохождения! Ссылка на мои правки, среди которых: 1. Полный и исправляющий нелогичности перевод мода на русский язык. 2. Улучшенный фонарик. (Мод довольно тёмный и спальных мест я не нашёл.) 3. Для тех кому мало фонарика, прикрутил к Заре ПНВ. 4. Инструкция как вернуть миникарту, прилагается.
  15. 1 балл
    Fant0mas Удаления сюжета очень трудоемкий процесс на мой взгляд, это нам простым смертным повезло кто делает короткометражки, а не дай господь если это мод на локаций 5-10) Опишу кратко процесс удаления сюжета. Сначала нужно с файла character_имя локации убрать у нпс диалоги. В info_escape убираешь инфопоршни. Потом в config/gameplay info_portions убираешь строку <task>storyline_eliminate_gunslinger</task> ( Это строка обозначает инфопоршень начальный который выдается в самом начале игры, убить стрелка) заходишь в сдк и убираешь зеленые кубы, если не знаешь это спейс рестрикторы ( это такая зона, в которой происходит какое либо действие, допустим заходишь в зону и гг получает инфопоршень), по желанию можешь убрать персонажей сюжетных, замечание еще, не советую убирать вейпоинты с ними всегда проблемы. Может плохо объяснил, все в кучу перемешал, ну в вообщем должен скелет сложиться, но если делаешь что то не глобальное, короткий мод на 1-3 локации, достаточно, в скрипта почистить начальный квест, и в сдк поменять точку спавна. НО я тебе очень поверхностно объяснил, ведь тема тяжелая. Но есть видео, от прекрасного канала 3д академия сталкер. Вот тебе видео на эту тему Там таких видео штук 18-19, смотри учись. Я честно говоря сам далеко не профессионал)
  16. 1 балл
    С военным будет такая тема, Волкодаву же нужна схема охраны НИИ и Вояка-Дезиртир попросит хавки не помню уже сколько может и поменяли уже количество но раньше помню он просил 10 тушёнки 10 хлеба и 5-10 энергетиков не помню точно. А иное решение Волкодав скажет гони мне электро бусы вроде.
  17. 1 балл
    Stalkervernite Гы. Был бы я мастером модостроя,или хотя бы понимал чуть лучше чем чайник,я бы с удовольствием помог-бы тебе. Я в сдк не сам занимаюсь.Все обьекты и нпс у меня друг ставил, который уже как месяц забил на ,,наш,, мод и оставил меня с голой...... Сижу теперь без сдк, скрипты пишу, а проверить то некому) Так что в сдк я 0 без палочки .Вот сейчас до сих пор ищу людей,которые хоть что то в сдк шарят,а то получается делаю мод хрен пойми для кого)
  18. 1 балл
    как эксперт в этом деле заявляю мод хороший и модмейкер молодец получается.
  19. 1 балл
    Сие никому не известная переменная, в ворохе аддонов бытия. Короче на любом железе, будет тормозить, если не везде, то местами. Наблюдаю с локом на 120фпс, от 30 до 117 на 4070ти. Главный фикс частоты кадров - трава. Всегда и везде, кроме LostAlpha, трава сжирала фпс во всех сборках и аддонах, и в оригинале тоже. Проверено в течении 15-и лет на 9600pro/fx5600/6600GT/8600GTS/8800GTX/260GTX/450GTS/4870HD/560GTX/680GTX/770GTX/1060GTX/1660Super/2060Super/4070Ti. Везде трава хавала и хавает кадры несоизмеримо ее качеству.
  20. 1 балл
    в 12ч дня и в 21ч лови его
  21. 1 балл
    Fear1258 ты к разрабу обратись. Кликни на его сообщении собачку, появится синяя табличка с ником, как в начале этого сообщения. Тогда он обратит внимание на твою проблему и, может быть, что то дельное посоветует. А просто так писать - это даже не сотрясание воздуха, а нечто менее значительное. Дополнено 4 минуты спустя Попробуй от противного, поставь "размер по выбору системы" на всех дисках. Поиграй, потом комп перезагрузи. И ещё - всякие директХы, визуал С++ - все установлены? Была у кого-то проблема, что директХ9 не был установлен, хотя игра на 11 работала. Только иногда к библиотекам из девятого обращалась, а их не было. Скачай в инете паки полные, установи, хуже не станет.
  22. 1 балл
    Читал, что этот инфопоршень выдаётся если задание провалено
  23. 1 балл
    Стадия ОБТ. Планируется большой апдейт
  24. 1 балл
    Интересные правки, можно поиграться с ними, если мод заработает) Дополнено 29 минуты спустя Не помогло(
  25. 1 балл
    Fear1258 Уже норм, что-то с сайтом было
  26. 1 балл
    Кстати да проблема, а еще анимации поломаны и звук у этих пушек! Хз что это за оружейные паки, в других сборках очень хорошо реализован ганслингер и анимки и визуал, все четко!
  27. 1 балл
    Так то да, денег там не меряно зарабатывается на артах, кто не ленится... А артов море. В новой версии ещё куча добавилось уникальных. Трупы убираются быстро (Кроме квестовых) так как в них ничего ценного нету, от слова совсем, заработок полностью расчитан на добычу артов..)) Дополнено 8 минуты спустя Деньги тоже тратить некуда, расчёт на оружейку, есть возможность все существующие пушки прокачать и попробовать, 2 тира в моде. В новой версии добавил ещё 2 уникальные пушки, одна по квесту награда, вторая самому собирать по квесту, (второй вид гаусовки (моделька из ганса)..)))) Чистое сталкерство....
  28. 1 балл
    Добавлю, что спавнится только после вручения водки Неумехе.
  29. 1 балл
    На динамическом освещении с хорошим АО, может и будет ещё выглядеть сносно. Однако все забывают, что коллизия статики генерируется компилятором геометрии, а вот коллизия динамики делается в АЕ (или 3д редакторах), и что самое главное - мы имеем в распоряжении всего 3 примитива для коллизии. Это сколько же костей надо будет делать, чтобы повторить коллизию статического близнеца? Далее - аи сетка, она генерируется только на статике и ее никак нельзя изменить без перекомпиляции. О таком задумывались ещё в 2012, но идея реально кринж.
  30. 1 балл
    Спасибо, вечером удалю.
  31. 1 балл
    TrueStalkerEngine должен стать доступным для мододелов, и полезно было бы для него на сайте свою тему создать, кто знает кому он в руки попадёт и что туда ещё может добавить. Будет с чем сравнить у New Project тоже свой движок, как мне сказал Александр, это смесь ТЧ с ЗП что то ещё и свои наработки. Я думаю бесполезно просить вас рассказать о тех фишках что вы добавили. Мы всё увидим на релизе?
  32. 1 балл
    Какие ещё глобальные моды есть от PROFFESIONALA...
  33. 1 балл
    Отсюда качается пустой архив. С Mod DB скачалось нормально.
  34. 1 балл
    yashmaa23 5 новых лок.
  35. 1 балл
    Ненавижу Гарика. Наконец-то я его зомбирую (играя за контролёра) и заставлю себя грохнуть. Но перед смертью он обгадится.
  36. 1 балл
    Вот чего чего, а сюжеток за мутантов я вообще не припомню. Удачи в разработке! Hunter Ну так за контроллёра играть будем. Как по мне, контроллёр по имени, например, Вася больше для какого-то треша (ну или для ОПы) подходит, а тут, я так понял, более-менее серьёзный мод будет.
  37. 1 балл
    Нет. Переиграй до взятия квеста.
  38. 1 балл
    Изменил геймплейное меню и чуть подправил сообщения сталкеров о своих находках...
  39. 1 балл
    Нету и не было
  40. 1 балл
    Warif Эх ладно, ваша взяла...
  41. 1 балл
    StariyStalkKRG это вопрос на уровне, "а за сколько времени ты научишься 100 раз отжиматься? Скажи сроки", В жизни всякое бывает, люди болеют, меняют планы, сталкиваются с трудностями. Чем тебе поможет указанная дата, если её можно перенести? Что технически поменяется? Мод что так, что так, выйдет только в случае готовности. А если ты изначально допускаешь возможность переноса, то и смысл от сроков пропадает.
  42. 1 балл
    Конкретно в чём вопрос? Что не понятно?
  43. 1 балл
    Пока только лишь в Рентген-луч полноценный многопоток, в других кастомных он какой-то фейковый, производительность почти такая же как и в обычном движке, что он загружает и для чего не понятно, просто какая-то пустая загрузка потоков процессора.
  44. 1 балл
    летний - не летний по больше части определяется цветом листвы... тут какбы не это важно, а то что на оружие, например, есть PBR или то как настроена общая освещенность
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    Crazy_Stalker - их можно тоже понять. Мод делается за БЕСПЛАТНО. У каждого из них есть своя жизнь, заботы, и т.д. смысл подгонять разработчиков ради того, чтобы они потом злились!? Пусть выпускают когда хотят и когда мод точно будет закончен, а не выпускать, а потом опять же по классике сидеть латать игру патчами много времени. Я уверен, что оно того стоит. Лучше позже, но доделанный мод!!! P.S. Разработчикам отличного и удачного релиза мода!
  47. 1 балл
    "Зачем?" - закономерный вопрос ко многим, если не ко всем сборкам. Зачем, Босс?
  48. 1 балл
    для иностранца это наверное звучит как-будто отсылка к Баттлфилду
  49. 1 балл
    Доброго времени суток! Поиграл еще, потом пообучал еще одну модель. Теперь смог встроить не маленькую, а среднюю нейронку, которая более адекватна в плане логики повествования. Также работает немного быстрее благодаря оптимизации. Обновил сервер. 👉 бот Пара советов, чтобы не испортилось первое впечатление. Писать лучше полными предложениями: Я пошел..., я сказал: ..., , - обратился я к нему, я подумал ... Если предложение на оканчивается знаком препинания то нейронка допишет его за вас. Например, "Я вижу на горизонте лес, на его опушке", а модель довершит описание сцены. Бывает, чуть зависает, тогда нет фразы "Пишу историю...", через секунд 10-15 надо повторить ввод. Сходу такой геймплей получил: Оставлю текущую версию до начала октября, после отпуска вернусь к доработкам. Приятной игры!
  50. 1 балл
    Это же 17-й век... Или даже 13-й!!!