Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.10.2023 в Сообщения

  1. 4 балла
    Дополнено 41 минуты спустя не много доработал аномалию.
  2. 3 балла
    Новый проект DonationAlerts Оставить отзыв Разработчик: @AziatkaVictor Тип: Сюжетная модификация Платформа: Advanced X-Ray (Зов Припяти) Дата релиза: 13.10.2023
  3. 3 балла
    Я понимаю что эта мода на черные тени и вообще темное окружение в сталкаче ещё не выдавлена, видимо этот стереотип что темнота пугающе действует на подсознание ещё не выветрился, вы вообще на улицу выглядываете в перерывах между играми? Я в жизни таких черных теней не видел, уж не зна. где вы живете, может на Аляске или на Чукотке, но днем видно всё превосходно, в тенях мы видим всё и даже в дождь фонариками не пользуемся, откуда этот зашквар пошел на всё ЧЕРНОЕ, я хз, пора отходить, вот вам живой пример Тарков-блестящая погода окружение, схожа с реальностью.
  4. 2 балла
    WolfHeart как я понял где то нету елементов карт
  5. 2 балла
    Учи Lua, изучай скрипты скакалкер и модов, гугли и МОЖЕТ БЫТЬ научишься. А вообще с конфигов начинай. А по твоему вопросу - капай НС или ОП, смотри как там накодированно и списывай попутно пытаясь понять. Если так и не выйдит, то можешь какому-нибудь модмейкеру запашлять за такой мод Дополнено 1 минуту спустя В таком случаи начни с малого, научись количество патрон в ПМ менять
  6. 2 балла
  7. 2 балла
    ASSASIN64 уменьшение hit_mult_base уменьшает хит от арта по ГГ уменьшение wound_power уменьшает кровотек от арта по ГГ Лично я скинул все в 10 раз: local hit_mult_base = 0.068 wound_power = math.max(wound_power * a_power * 1.25, 0.2)/10
  8. 2 балла
    Нужно проходить квесты, чтобы не бликал экран, больше двух таких бликов и плохая концовка, чаще всего надо, чтобы никто не умер. Спасибо за отзыв, фича из ганса работает, но она не помогает при смертельной интоксикации, только при низкой, при сильной нужно принимать антидот.
  9. 2 балла
    Для тех, кто хочет на старте получить цельный броник. Идем по левому забору к южному блокпосту. Внимательно смотри под ноги - обходим мины (такие белые плоские пуговички с пупочкой посередине). Дальше стандартно - плиты, туалет, крыша казармы, чердак, ящики. Там целый военный броник + куча консервов.
  10. 2 балла
    Сахарову отдай, от этого зависит продолжение ветки.
  11. 2 балла
    Работают таблеточки кофеина, а я раньше ими никогда не пользовался. В целом, всё играбельно (даже удивительно), ни одного вылета, кроме переполнения стека после долгой игры и старого вылета по шейдерам (delete shader cache вроде помогает) . Остались патроны 4.6х30 по 2 рубля за пачку, да и в целом урон оружия порой весьма удивляет (может отличаться в 1.5-2 раза для одного и того же патрона, вот бы это всё причесать, но стволов конечно очень уж много, можно выбрать на любой вкус. И да, есть саперная лопатка! Сколько лет я этого ждал...). Куча плюшек появилась вроде кровавых следов от обуви, понравилась гроза с дождём, нормально переведены и не конфликтуют перки, отрыв конечностей и пр. Единственное - как-то пустынно, раньше поболее было сталкеров с настройками по умолчанию. Крайне рекомендую включать мод World Spawns Rework - я большую часть сюжета заморачивался с поиском инструментов, пока не включил этот мод. Он добавляет массу ништяков как в тайники, так просто разбросанных по всей Зоне. Радует, что почти всё настраивается, можно подкрутить под себя. Кстати, на МОДДБ появился просто мегамод на мой взгляд - LEDGE GRABBING / MANTLING, который позволяет забираться на препятствия! Очень этого не хватало Сталкеру с самого рождения. Как по мне, вполне можно было бы включить его в сборку .
  12. 2 балла
    Ссуть то на тебя ибо такого никчемного пацака как ты ишшо не видела Земля Тебе кю сказал же дядя Вася что б ты взял все свои хотелки и затолкав их себе в портмонэ сделал сам себе мод где у тебя силой мысли сам Сидор будет тебе арты из аномалий таскать . Ой вэй откуда ты такой шлемазал нарисовалси то " гений модостроя"
  13. 1 балл
    YouTube #1 YouTube #2 Тема на АМК Discord GitLab Оставить отзыв Авторы: CIU (Карлан), Bak, Nazgool, Malandrinus, Дядя Вася Платформа: ТЧ Дата: 01.12.2018
  14. 1 балл
    Название: Падший Бог (Fallen God) Автор: ScR1pt (aka Скрипт) Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 30 Июля 2023 Группа в вк Короткометражка(Одна из концовок)
  15. 1 балл
    Название: Catalyst: Gray (рус. «Каталист: Серый») Платформа: OpenXRay Разработчик: NVC Tech Дата выхода: ~TBD Ноябрь 2008 года. Зона отчуждения стала несметным источником богатств и государственных тайн, а интерес к ней вспыхнул как никогда прежде. На этой почве один анонимный заказчик, завидев её потенциал, выходит на связь с группой сталкеров, уже успевших себя проявить, дабы отправить их в тёмные глубины Зоны, предоставив им только устаревшую карту и очень примерные координаты. В этой группе числится сталкер по прозвищу Серый, который известен своим довольно склочным характером и невероятным везением. Ему предстоит сыграть наиболее важную роль в этом путешествии...
  16. 1 балл
    @Hunter OneDrive пакостный с 11 прицепился. Я не придавал значения этому, так сказать, не было мыслей, что из-за этого. Запульну сейчас отдельно в C: и посмотрю, что как. Спасибо за пищу для размышлений, если не поможет отпишу. UPD: Да, вся проблема была только из-за OneDrive. Самое смешное, что хоть в 11 винде есть свой архиватор(BreeZip), на деле полная муть. По кд выдавал ошибку пути или того типа, что файл невозможно как-то открыть, что стопало весь процесс. В итоге обычным win'ом разархивировал и всё нормуль.
  17. 1 балл
    Места спавна "Плейбоя"-в Баре, в местах с матрасами, на Агропроме в туалете, на Болоте возле места сна, на Кордоне возле перехода в Кишку, в Кишке под кроватью на базе охотников, в ТД на матрасах возле входа в Х-18. Насчёт перехода ничего сказать не могу, в старой версии он открывался автоматически.
  18. 1 балл
    WolfHeart переиграл и уничтожил сам себя
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    Ты определись, для начала, ты хочешь сделать полностью мод с нуля или тупо изменить оригинал.
  21. 1 балл
    Kr1oGeN а чего у тебя путь через One Drive идет?
  22. 1 балл
    Абсолютно верно. Как разбить all.spawn на level.spawn и level.game смотри тут: Урок №64 Утелита ACDC здесь: Universal ACDC и другие perl-скрипты Успехов в модинге. Дополнено 5 минуты спустя Небольшое уточнение, все что я написал, необходимо только в том случае, если ты редактируешь уже готовую игру (мод) и у тебя нет исходников. Если же ты создаешь свой (новый мод) и тебе не нужно сохранение старого спавна, то все это уже не нужно. Дополнено 9 минуты спустя В таком случае, тебе гораздо проще.
  23. 1 балл
    Эт точно -какой то школотрон типа мечтающий что б им сам Сидор арты из аномалий таскал а они б летали над зоной аки голубки порхатыя да какали б на всех мелкопакостнически Но не все так безнадежно надеюсь! Я наоборот как истинно ночной вампир проснулси и почитав усе ща двину в прозекторску 1.7 наверное ! Ну а тем кто ложиться спать - спокойного сна!
  24. 1 балл
    Дык кто ж уж помнит то ибо считай чуть более двух лет прошло - наверное все надо делать как в шапке написано по установке - а уж кто наспавнит себе по глупости чего то и наверное ломает игру - тем паче это не два гуся и тут спавнер ваще нафиг не нужен ибо всего и так дофигищщи и спавнер напрочь портит атмосферу игры и не рекомендуется так играть нормальным сталкам! я ща там сям полистал по теме и вижу у людей проблемы которых на релизе вааще не было и близко (во всяком случае у меня точно все ровно прошло)) Всем удачи а спавнеры нафиг !- все там разруливается по логике спокойно и бабла тоже нахомячим по чесноку немерянно!
  25. 1 балл
    Всем привет,я ж забыл что я в 1,6 ставил правку для прокачки веса отсюда, ( остальное правим по образцу ) что сдесь : https://www.amk-team.ru/forum/topic/13916-prosectors-project-narodnoe-tvorchestvo/?do=findComment&comment=1393942 Кстате, вот как сделать безлим таймера по квестам : просто вот так закоментировать эти строчки : ;time = 72 ;idle_;time = 120 Файл : manager_task Путь : \gamedata\config\misc\manager_task Советы по скриптам,образцы : https://www.amk-team.ru/forum/topic/13916-prosectors-project-narodnoe-tvorchestvo/?do=findComment&comment=1315605 https://www.amk-team.ru/forum/topic/13387-prosectors-project/?do=findComment&comment=1348135
  26. 1 балл
    Правки обновлены
  27. 1 балл
    Нафига!? Вот уж точно одно из последних, что б стоило бы изучать тому, кто вообще не разбирается в этом. Как минимум, в плане изучения моддинга сталкера. А вот уже основы Lua - самое то. Конфиги и скрипты надо в первую очередь смотреть. А дальше изучать по обстановке. Ладно, прощаем:). Сообщение выше скорее адресовано ТСу, а не тебе, чтобы он всё-таки не пытался в движок сразу залезть. Там и у опытных далеко не сразу получится разобраться.
  28. 1 балл
    искал решение проблемы в интернете, не нашёл, зато увидел что у других людей такая же ошибка, по достижении 800+ репутации у долга не могу поговорить с их торговцем, а точнее с петренко вроде, вылетает Дополнено 12 минуты спустя UPD: проблему решил, ищите на 41 странице там ответ Дополнено 8 минуты спустя ещё такой вопрос, не знаю занимался ли кто когда-нибудь такой махинацией, можно поменять звук у оружия? к примеру мне нравится пулемет пк(bas) но не нравится его звук, но есть печенег(bas) он меньше нравится мне по внешнему виду но звук у него топ, можно как-то звук скопировать с печенега на пк ? рылся в папке с игрой нашёл папку sound но не нашёл звуков, помню как-то давно играл в зов припяти с оружейным паком, и такая же история была с пулемётами, там я с лёгкостью нашёл папку с аудиофайлами и просто заменил как хотел
  29. 1 балл
    Pepel Смотри: IK Solver
  30. 1 балл
    lapa1969 Я тут Ловец снов пытаюсь запустить.
  31. 1 балл
    Domovoi Кости добавить и привезать меш к этим костям
  32. 1 балл
    Разберёшься. Сам не могу мод пройти, хоть на Ютубе гляну , вторая серия когда? По первому стриму ваще красавчик. Ал-др Лапенко- это я.
  33. 1 балл
    Skel у вас опыт в моддинге какой? Есть понимание, как скрипты писать? Вы просто конкретику просите, но какая тут может быть конкретика без примеров того, что вы пытаетесь реализовать. На абстрактное "как научиться" могу только ответить "учить сталкерские скрипты". Без понимания логики кода игры тут вообще нечего делать. Вообще звучит как довольно сложная вещь, трупы НПС скорее всего теряют много важной информации. Как вариант, можно как-то определять по трупу секцию и респавнить НПС на его месте, удаляя при этом труп. То есть при взаимодейтсвии с объектом делать проверки на то, что он сталкер и что он мертвый, и оттуда плясать. Конкретнее не могу подсказать без примеров кода.
  34. 1 балл
    Во всех сборках у меня так, где стоит этот аддон. Я одну черту не прокачиваю и тоже надоедает это
  35. 1 балл
    Я прошёл мод полностью, выполнил все возможные квесты, заглянул (как мне кажется) под каждый камень и готов дать развёрнутый отзыв о нём. В целом - мод хороший, на пару вечеров самое то. Из хорошего могу выделить хорошие квесты и баланс геймплея, бегать приходиться но, не слишком много, сюжет в целом интересный. Из недостатков, малое количество тайников, полное отсутствие возможностей апгрейдов(хотя в принципе это не сильно мешает, вкусовщина), мизерное количество артефактов в аномалиях и их такая же мизерная стоимость.
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    asprenger значит, надо сначала у монолита загадать желание на покупку любых предметов. Ну или спавнер поставь Redmi при респавне? Распаковываешь оллспавн, редактируешь смарты на количество монстров, прописываешь им работу, редактируешь у респавнеров количество респавнящихся, запаковываешь оллспавн. И надо нормально распаковать-запаковать, а не то, что в интернете гуляет с кривыми распаковками новых уровней. Если имеешь в виду квестовые спавны на голову - это надо искать в скриптах функции, где они спавнятся, и туда добавлять, они все в разных функциях. Удачи
  38. 1 балл
    уух.. мод - зачот!! прям с первой затяжки вставляет) ну ваще прям что ни на есть настоящий СТАЛКЕР ситуация про сослуживца в болото - прям будто из жизни, реальность реала! но, споткнулся на чисто технической проблемке - после первой же перезагрузки перестало взаимодействовать в КПК один лишь зум там работает, но ни задания узнать-выбрать, ни вообще никакие переключатели (статистика\тайники\сообщения) - не срабатывают почему то( хотя при наведении курсора на них, балуны-подсказки всплывают, но на клик увы нет реакции.. хотя до перезагруза - всё работало Дополнено 10 минуты спустя урряя!! отпустило! ) ушёл с блокпоста, сохранился в деревне - завершил игру, запустил вновь - и вуаля, всё работает вновь! я рад) пошёл дальше
  39. 1 балл
    Sikorskyi в ТЧ в m_stalker.ltx в строке attachable_items нужно добавлять секцию айтема что бы он рисовался в руках нпс, насчет ЗП не могу сказать.
  40. 1 балл
    В чистом ТЧ: fire_dispersion_base = В некоторых оружейках используют: dispersion_start = fire_dispersion_base =
  41. 1 балл
    А правильно автор сделал выпадение 4 копыт с кабана. Респект.
  42. 1 балл
    Шёл второй день моего пребывания на кордоне, наконец последняя собака попала в аномалию где-то и задание от Сидора засчиталось. Поползу - заберу свои кровные 500 тенге.
  43. 1 балл
    Мыра Ымгыров Молодой человек вы можете сами сделать мод который вы желаете и мечтаете. Мы делаем что нам нравиться. Мод это хобби.
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Ну возьми аптечку, прострели себе живот, и вылечись у себя дома за две секунды. Сравнил игру и жизнь, мягкое с тёплым. )))
  46. 1 балл
    В аддоне с локациями присутствует скрипт который ухудшает стабильность сборки. Ставить его категорически не рекомендуется. Дополнено 3 минуты спустя Я извиняюсь за то что пропадаю и не отвечаю в теме. Навалилось очень много работы и у меня буквально не остаётся времени ни на сборку, ни на эту тему с дискордом. С релизом сборки к декабрю я, скорее всего, не успею. Я обещаю, что как только я разберусь с личными проблемами, так тут же начну работать над сборкой. Я ещё раз извиняюсь.
  47. 1 балл
    В игре есть инфа в одном из КПК(даже в двух), на каких локациях сколько штук. А так: Три на Свалке - Стоянка диггеров в ящичке, этот же бугор обходишь со стороны противоположной Депо. Там под большим деревом собаки крутятся. Возле трупака или в нём. Третий в подвале Барахолки. Ещё один в трупе Йохи(главаря бандосов). В ТД - На заправке на цистерне в трупе КПК друга Артикуляра, За бугром что после заправки на камне светится, По заданию от свободовцев КПК Ильича(не обязательный, но желательно), На Ферме в трупе. На ВС если свободовцы на холме стоят, можно получить задание на КПК разведчиков(очень информационный КПК, но не всегда получается), если ты ещё нейтрал у монолитовцев можно взять задание на КПК Шрама(бываеют варианты взять это задание у них на Свалке). Если монолитовцы уже враги, то задание на КПК Шрама будет в Лиманске на Стройке. В Рыжем - Дед посылает к воротам. Там в трупе КПК. На самом верху Капёра КПК Пятиочкового. По заданию КПК вернувшегося из Лиманска. На Янтаре - Сахаров отправляет к Выворотню. Там КПК. На Агро - Скиталец просит принести КПК чувака из домика на болоте. КПК Лукавого из подземки(отдать Вивисектору). На вышке возле тоннеля КПК Шелуденя(в трупе). КПК которые по заданиям при желании можно выкупать у квестодателя. Не обязательно, но в некоторых интересная инфа. Флешки(открывают переходы. на ссылки в них внимания не обращаем) - На Янтаре три штуки. Одна на самом верху здания завода в ящике. Вторая в самом низу этого здания, там где переход в лабу должен быть. Тоже в ящике. Третья в ангаре в одной из ям в ящике. Несколько штук в элеваторе в ТД. Чтобы собрать надо пользоваться переходами. Один на Холлзаводе, за зданием в яме рвануть бочку. Первый переход - "нет", следующий "да". Ещё один переход в подземке Агро. В той стороне где Вепрь в нычке лежит(по заданию) пройти сквозь решётку и по коридору до конца. Ещё переход в Рыжем в тоннеле за мостом(обозначен "Лиманск"). И последний в Рыжем. На Капёре нужно пройти в сторону перехода на ВС. На переходе на ВС кликнуть"нет" и пройти по этой дороге до самого конца. Попадаешь в самый конец элеватора. Там переход в зал с маш.времени, оттуда в Госпиталь. Из Госпиталя после разговора с прозрачным первый переход обратно(если не все дела сделаны) второй на ЧАЭС. В Элеваторе некоторые флешки я тупо отстреливал из СВДшки или из Баретта, пока она не падала в дырку в полу. Потм подбирал её и всё. В переходах в элеваторе кликай "нет", чтоб не блуждать по всей зоне.Будет просто телепортировать куда-нибудь, но здесь же на локе. Насчёт правки на скелеты собак к сожалению нет. Автор конечно маху дал с этим делом. Но исправить некому. В БТРе у свободы типа засел полтер потому БТР здесь не возможно загасить. Во второй, третьей части взрывается как миленький.
  48. 1 балл
    Это тот снайперский полуавтоматический Баррет? Спасибо, гляну в чём проблема. Можете скинуть сохранения, где происходят эти вылеты? Просто у себя я их не могу поймать, но вижу что у людей они иногда случаются и мне бы очень хотелось узнать их причину. В прикреплённых файлах добавил фикс. Можете закинуть его в папку "НПЦ погибают в выбросах в папку scripts и проверить, пропадёт ли вылет? Попробуйте отключить Ammo Maker в MO2. Заменять юзер файл который идёт со сборкой не рекомендуется, т.к. там находятся настройки солнца, а они влияют на погоду и общую картинку. zz_surge_manager_npc_die.script Дополнено 0 минут спустя Балансом оружия я, пока что, не занимался :) В первую очередь нужно поправить стабильность.
  49. 1 балл
    И я вас тоже приветствую! Раз мы тут вспоминаем «Catalyst: Complementation», то почему бы не пролить на свет некоторые детали из мода, которые большинство могло не заметить при прохождении, а также некоторые занятные материалы из разработки. 1. Микро-анонс «Catalyst: Gray» можно было увидеть в надписи на зелёных мусорных контейнерах: 2. Адреса на деревенских домах — это реальные адреса разработчиков: 3. За казармой на блокпосте можно было увидеть двоих собутыльников и бутылку водки у одного из них — словом, красивая смерть: 4. Забавная деталь — паспорт неизвестного человека, на котором оставлены надписи кровью (предположительно Тьмой): 5. Изначально в моде планировалось огнестрельное оружие, но было принято решение заменить его холодным: 6. Скелетов и различных трупов на локации пятьдесят четыре (54) — ровно столько же погибло сталкеров в этом месте; летающие огоньки над мостом в момент кат-сцены с комплементацией — это души погибших: 7. Ранние варианты сюжетных видеороликов: 8. Как выглядела модификация на ранних стадиях разработки: 9. Изначально мод имел подзаголовок «Survive» и был больше приближён к билдовской эстетике: 10. Cтранные звуки, которые кажутся неуместным и только раздражают — должны были работать ночью и лишь после прихода Тьмы, но ошибка (в моде они работают ночью всегда, а не после конкретного момента) стала известна лишь после релиза. 11. У Дятла всегда было своё мнение по поводу того или иного предмета в описании: 12. Ранний вариант лого модификации: На этом всё! Спасибо за внимание, друзья.
  50. 1 балл
    Небольшая мелочь. Если делаете готовую сборку оригинал+мод - лучше прописывайте профиль в папке со сборкой, намного удобнее https://disk.yandex.ru/d/rtv7FixP-I08KQ Дополнено 22 минуты спустя И всё-таки, хоть какая-то оружейка не помешает, у лр-ки с подствола (который на втором этаже вышки) не видно, куда целишься. Или специально так сделано?) Дополнено 33 минуты спустя Сухому не помешало бы в продажу патроны добавить, раз торговец Дополнено 38 минуты спустя Убил псевдыша, решил пройтись подальше к стоянке, где Лесник был в чн - вылет [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...ort\Ушедшая Душа\gamedata\scripts\sound_theme.script:199: bad argument #1 to 'select_next_sound' (interval is empty) Дополнено 49 минуты спустя Получил задание подойти к сталкерам на той стоянке - тот же вылет ред. Добавил озвучку сталкеров с валяющегося у меня оригинала зп - смог подойти к нпс. Может кому тоже поможет https://disk.yandex.ru/d/hmDiCcGA6yZqsQ Тут вся озвучка, по этой ссылка качайте (по первой ссылке только озвучка сталкеров, дальше вылет по долгарям) https://disk.yandex.ru/d/ueXrDprOO9-27g (или https://drive.google.com/file/d/1hqBt7u-XqzQG1ISkvHqT6bAereC8dLHU/view?usp=sharing )