Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 20.11.2023 в Сообщения
-
3 баллаИстория Сингулярности завершена! Желающие могут прочитать сразу весь весь сюжет в одной книге, либо по отдельности. На каждую часть, можно найти ссылки в комментариях, а так же концепт файлы, по созданию модификации. Вопросы: 1. Так ты будешь заниматься созданием мода? 2. Ты будешь еще писать сценарии по сталкеру? 3. Если кто то возьмется делать твой мод, ты будешь помогать? Ответы: 1. Нет, я начинал делать урезанный вариант мода, но столкнулся с проблемой прописания элементарного диалога, без привязки к выдаче квеста, чисто фанарный диалог. Неделю убил на изучение моддинга, в SDK понял как работать, посмотрел и прочитал много уроков. В общем, если бы я хотя бы знал точно информацию и мне не приходилось бы бегать по всему интернету в ее поисках, возможно бы, мод, по первой части Истории Сингулярности, был бы уже готов. А так, мне элементарно не хватает времени. 2. Нет, Конец Сингулярности это заключительная часть Истории. Если кто то и захочет, чтобы я писал сценарий (что вряд ли), ну, на это тоже уходит время. А я и так предоставил бесплатно 750 страниц текста, чисто на голом энтузиазме, как и многие модмейкеры, я думаю. На этом и строится фан база, творчество для народа и таких же как и ты фанатов продукта. А понравится или нет, тут уже дело вкуса. 3. На сколько я изучил и понимаю, и на сколько мне предоставят информацию, для работы с тем же SDK, (я знаю, что я там многое все еще не знаю, особенно то, что связано со скриптами) на столько и будет моя помощь. А так, каждому кто поучаствует в создании полноценной реализации сюжета части Истории Сингулярности в моде на Сталкер, я готов отправить свою книгу с автографом. Всем спасибо за внимание! А так же огромная благодарность тем, кто оценил мои труды! Полная История Сингулярности на Ridero, в бесплатном доступе: https://ridero.ru/books/the_history_of_the_singularity/ Книжный вариант первой части Сингулярность Ржавчина на Ridero, в бесплатном доступе: https://ridero.ru/books/singularity/ Урезанный вариант создания мода..rtf
-
2 баллаЗдравствуйте! Сегодня состоялся анонс модификации "Фарватер", которая снова погрузит вас в расследование таинственного провала операции Фарватер! На данный момент, модификация разрабатывается только мной, но я не всемогущий, и не смогу всё реализовать самостоятельно. Поэтому я приглашаю Вас в команду, чтобы эта маленькая модификация быстрее вышла в релиз. Если Вы уже имеете опыт в разработке модификаций, но не имеете никаких идей, или новичок который только начинает свой путь в модострое и не знает с чего начать – то этот проект для Вас. В ходе разработки Вы не только отточите свои навыки, но и обретёте ещё один не менее важный и ценный навык – навык работы в команде. Присоединяйтесь к нашему дружному коллективу, и начинайте творить! Контакты: DGames_official (Telegram), Blood Raven (VK). ПС: Лучше пишите в Телеграм, я в ВК бываю редко.
-
2 балла» Загрузить «Подземная локация "Завал"» с ФО: Google Drive [40 МБ] Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0006 Адаптировал и переработал: Melya (ТЧ) Автор оригинальной карты: insta (GMOD) Отредактировал: sparkz (GMOD) Маленький коридорный подземный уровень, является частичной адаптацией карты gm_interprobable из гаррис мода. Грубо говоря, от оригинала остался только "каркас", карта сильно переработана и стилизована под Сталкер. Левелдизайнерские костыли естественно в комплекте. Представляет из себя кусок какой-то подземной автомагистрали вместе с прилагающими помещениями непонятного предназначения. Место характерно аномальными "наростами", обвалившимся потолком в главном зале и проросшими лозами. Если не обращать внимание на мелкие шероховатости, то живописное место. Есть примитивная оптимизация. Компиляция максимальная. В комплекте дождливый пресет погоды под эту карту, но можно поставить любой другой. Есть спавн, чтобы не было скучно тестить. Фотокарточки локации прилагаю. Делал для ТЧ 1.0006, но можно по желанию куда угодно адаптировать. Кому сильно надо - пишите в личку, пришлю исходники.
-
2 балла
-
2 баллаChiftain это надо с божьей верой молится чтобы кат сцена прошла быстрее чем его пристрелят, а так жди фикс
-
2 баллаА что не так с семёркой? Любишь анальные зонды и обновления каждый час? 7ка работает нормально и для сталкера гораздо лучше. Дополнено 31 минуты спустя Щур Аналогично, со всем софтом такой вылет. Через раз какой-то полигон запустил, походу мод ещё совсем сырой.
-
2 балла
-
1 баллАвтор сборки: Мольфар Статус разработки: ОБТ Сообщество в ВК Изначально всё планировалось, как просто адаптация HD пака на NLC, потом пошли мелкие правки, васянки и... всё это вылилось в создание своей полноценной сборки моделей НПС, с моим виденьем. Все модели собираются и тестируются в основном на Anomaly. Но им ничто не мешает стать частью другого проекта, за что я буду крайне благодарен. Данный пак будет постепенно пополняться и, со временем, перерастёт в более масштабную сборку. Аддон изначально базировался на вышеупомянутом HD паке моделей от Ninja Nub, но уже давно перерос по качеству и будет стремиться к своему стилю. Все модели собираются из готовых игровых ассетов, найденных в свободном доступе, либо же извлечённых мною из самих игр. Подписывайтесь на мои ресурсы, если вам интересно то, что я делаю. Чем больше поддержка - тем больше желания делать дальше и не забрасывать на годы. Галлерея скриншотов Нравится контент? Поддержите автора активностью в теме! Лайки, коменты и прочие реакции. Вам не трудно, а мне приятно. Это стимулирует на творчество, пусть и скромное, и лишний раз показывает, что я не зря всё это выкладываю и оформляю
-
1 баллBoomsticks and Sharpsticks (BETA!) (Для S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 1.5.2) Разработчики: Mich, Mortan, Sibercat и YoungPr1nce Аддон будет работать только на экранах 16X9. При этом обязательно установить: fov 70. Discord Данный аддон дополняет оружие в игре а так же заменяет некоторые модели. Практически все модели оружия из аддона могут быть использованы со всеми прицелами, подходящим для них (включая пистолеты). Почти все оружия в игре имеют плавную красивую анимацию хотьбы и как мне кажется более реалестичное положение оружия в руках похожее на EFT, Cod и др. (Смотрите скриншоты). B аддоне на некоторых образцах оружия имеется механика использования дополнительного прицела, установленного под углом 45 градусов как в Escape from Tarkov. Работает следующим образом: для переключения между двумя прицелами используется клавиша для подствольного гранатамёта. Лучше всего назначить на одну из кнопок мыши. При нажатии этой клавиши в игре, можно использовать альтернативное прицеливание. ЛЦУ включается с помощью длительного нажатия на клавишу включения фанаря (по умолчанию L). В аддоне также имеются четыре вида холодного оружия: три клинка и томагавк из EFT WP и несколько видов глушителей. Процесс разработки - канал SiberCat Update 28-Nov-21 Showcase: "Небольшой" обзор от MegaTiEstO96:))) (Update 28-Nov-21)
-
1 баллDiscord Группа ВК Оставить отзыв Разработчик: VIVIENT - TEAM Тип: Сюжетная модификация Платформа: Зов Припяти Дата релиза: 15.11.2023 Учёный по прозвищу Ассистент отправляется в Зону с задачей изучить артефакт, известный как Ловец снов. Присоединившись к экспедиции профессора Задорова, он не подозревает о том, что ждёт его в этом запретном регионе. Первоначально он начинает своё путешествие как исследователь, но с течением времени превращается из учёного в смертоносное оружие.
-
1 баллПервое, что нам нужно сделать, чтобы создать броню это добавить её в конфиги. Для этого мы переходим в распакованную папке gamedata -> config -> misc -> outfit 1. Там мы должны копировать любую строчку, подходящую для нашей брони. Там мы должны придумать наше название (novice_outfit) в примере наше название вписываем, придумываем. (green_outfit) 2. Дальше мы должны разобраться в строчках. Visual отвечает за броню в выброшенном виде (то есть предмет), пускай заменим на (killer_outfit) Actor Visual отвечает за Визуал-модель нашего персонажа в надетом виде (надета наша броня на персонажа). Все визуалы находятся по пути gamedata -> meshes -> actors там выбираем нашу группировку. Допустим Долг. И вписываем нами найденную модель в примере actors\dolg\stalker_do_exoskeleton.ogf Далее строчки отвечают за наше название брони, в инвентаре, обязательно пишем название нашей брони, иначе произойдёт вылет! inv_name = outfit_soldier_name inv_name_short = outfit_soldier_name (Броня новичка) description = outfit_soldier_description inv_name = green_outfit_name inv_name_short = green_outfit_name (Наша броня, которую мы делаем) description = green_outfit_description Затем у нас строчка inv_weight = 3.0 поменяем её вес на наш придуманный (как отрицательный, так и положительный, отрицательный - веса меньше, положительный - веса больше) inv_weight = 2.0 (сделали отрицательный вес нашей брони) Затем строчка слота slot = 6 (оставляем её той же) Дальше у нас строчка иконки брони в инвентаре. 3. Мы её будем менять через программу SIE, внизу будут координаты нашей брони, введём нами выделенные координаты любой брони (В примере выберем иконку бандитской кожаной куртки) inv_grid_width = 2 inv_grid_height = 2 inv_grid_x = 0 inv_grid_y = 18 (Заменили) inv_grid_width = 2 inv_grid_height = 2 inv_grid_x = 12 inv_grid_y = 0 Затем строчка: full_icon_name = npc_icon_novice_outfit - Она отвечает за Визуал нашего персонажа в броне, для того, чтобы использовать другую модель визуала персонажа в броне, нужно перейти в gamedata -> config -> ui -> ui_icons_npc. После того, как мы открыли файл ui_icons_npc, там будут строчки: <ui_texture> <file_name>ui\ui_icons_npc</file_name> <texture id="npc_icon_without_outfit" x="384" y="384" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_novice_outfit" x="0" y="704" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_bandit_outfit" x="0" y="384" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_killer_outfit" x="256" y="704" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_monolit_outfit" x="384" y="704" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_specops_outfit" x="256" y="384" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_military_outfit" x="640" y="384" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_military1_outfit" x="1024" y="704" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_stalker_outfit" x="896" y="704" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_scientific_outfit" x="768" y="704" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_exo_outfit" x="128" y="704" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_exosv_outfit" x="1024" y="384" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_exodo_outfit" x="1158" y="384" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_svoboda_light_outfit" x="640" y="704" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_svoboda_heavy_outfit" x="128" y="384" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_dolg_outfit" x="512" y="704" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_dolg_scientific_outfit" x="512" y="384" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_ecolog_outfit" x="896" y="384" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_protection_outfit" x="768" y="384" width="128" height="320" /> </ui_texture> -------- Мы можем копировать любую, затем вписать наше название: <ui_texture> <file_name>ui\ui_icons_npc</file_name> <texture id="npc_icon_without_outfit" x="384" y="384" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_novice_outfit" x="0" y="704" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_bandit_outfit" x="0" y="384" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_killer_outfit" x="256" y="704" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_green_outfit" x="256" y="704" width="128" height="320" /> <------------------------------------------- НАША БРОНЯ (Взял <texture id="npc_icon_monolit_outfit" x="384" y="704" width="128" height="320" /> (броню с брони наёмника "killer") <texture id="npc_icon_specops_outfit" x="256" y="384" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_military_outfit" x="640" y="384" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_military1_outfit" x="1024" y="704" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_stalker_outfit" x="896" y="704" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_scientific_outfit" x="768" y="704" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_exo_outfit" x="128" y="704" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_exosv_outfit" x="1024" y="384" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_exodo_outfit" x="1158" y="384" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_svoboda_light_outfit" x="640" y="704" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_svoboda_heavy_outfit" x="128" y="384" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_dolg_outfit" x="512" y="704" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_dolg_scientific_outfit" x="512" y="384" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_ecolog_outfit" x="896" y="384" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_protection_outfit" x="768" y="384" width="128" height="320" /> Дальше cost = цена нашей брони. </ui_texture> 4. Дальше у нас конфиги брони. Меняем на наши. immunities_sect = sect_green_outfit_immunities <----------------- Меняем здесь! ; NO RESISTANCE burn_protection = 0.1 strike_protection = 0.2 shock_protection = 0.1 wound_protection = 0.2 radiation_protection = 0.1 telepatic_protection = 0.0 chemical_burn_protection = 0.1 explosion_protection = 0.1 fire_wound_protection = 0.2 bones_koeff_protection = kurtka_mask_damage [sect_green_outfit_immunities] <----------------- Меняем здесь! burn_immunity = 0.04 ;коэффициенты иммунитета самого костюма strike_immunity = 0.01 shock_immunity = 0.04 wound_immunity = 0.025 radiation_immunity = 0.1 telepatic_immunity = 0.00 chemical_burn_immunity = 0.04 explosion_immunity = 0.04 fire_wound_immunity = 0.015 ----------------------------------------------------------------------------- Дальше у нас работа над описанием ----------------------------------------------------------------------------- 5. Путь : gamedata -> config -> text -> rus Там ищем файл : string_table_outfit, открываем! Для наглядности копируем любую строку с названием, к примеру берём бандитское название: <string id="bandit_outfit_name"> <text>Бандитская куртка</text> </string> ----------------------------- <string id="bandit_outfit_name"> <text>Камуфляжная куртка</text> <----------------------- Заменили </string> ----------------------------- Далее ищем любую строчку с описанием (description) Возьмём: <string id="killer_outfit_description"> <text>Комбинезон сталкера из группировки "Наемники". За основу взяты образцы экипировки спецназа западных армий. За счет специальной обработки ткани усилена устойчивость брони при физическом смещении пластин. По защитным характеристикам немного превосходит армейские бронежилеты серии ПСЗ-7.</text> </string> ----------------------------- <string id="green_outfit_description"> <text>Крутая камуфляжная куртка</text> <--------------- заменяем </string> ----------------------------------------------------------------------------- 6. Добавляем товар к Сидоровичу. ----------------------------- Путь : gamedata -> config -> misc -> trade_trader ;Броники killer_outfit = 1, 0.1 ----------------------------- Копируем ;Броники killer_outfit = 1, 0.1 ----------------------------- ;Броники killer_outfit = 1, 0.1 green_outfit = 1, 1 (1, 1 - шанс выпадения) SIE_ICON_EDITOR_for_S.T.A.L.K.E.R..zip
-
1 баллСпасибо.Поставил.Зашел.Словил вылет по сейву. Вышел. От души блть.(До квеста с Сахаровым не дошел) Дополнено 1 минуту спустя ~ добавлен отдельный арт для сюжетного квеста ~ добавлен таск в ПДА на организацию охраны для Алхимика ~ исправлен затык в сюжетном диалоге "болотной" ветки ~ проставлены фейл кондишны побочным квестам ~ добавлены тиски в Бар ~ биографии для ЧН-сталкеров (сделал Corc) ~ переходы на Свалку и Чащу перекрываются после выхода из Х-18 ~ артефакт можно держать в руках в защищенных от оружия зонах ~ добавлен звук детекции для Сварога. ~ добавлены звуки смены режима огня, разряжания оружия ~ исправлен урон шоковых патронов ~ исправлена смерть горячего полтергейста ~ усилена аура контролера ~ добавлен розжиг в продажу большему количеству торговцев ~ исправлен невидимый последний слот пояса ~ убран квест на убийство бродячей химеры в ТЧ ~ передислоцирован полтергейст на болотах ~ исправления ошибок и вылетов Дополнено 5 минуты спустя Кто фикс ставил работает? У меня поломало сейвы... Дополнено 12 минуты спустя мда . зато повод снести "этот шедевр" появился
-
1 баллStariyStalkKRG Я у Петренко затаривался, к тому времени когда взял, артов прилично набрал и с трупов такие тухленькие выпадали которые где то по квестам скидывал, и если не торопится по выполнению сюжета, и по локам на энергетике пробежаться.То много можно чего найти и поснимать с врагов. Дополнено 2 минуты спустя Чем больше балов тем дешевле. Тут всё на репе завязано.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл"Уважаемые зрители! Сегодня и только сегодня! Бой за обладание званием "Мастера Арены"! Пусть победит лучший, начали!" (с) Арни
-
1 баллДобрый вечер! В самой сборке, в целом не было проблем из-за разрешения, пока у торговцев не начал появляться ассортимент уровня 3 (после чего при диалоге с ними данный вылет). FATAL ERROR [error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) [error]Function : CUIXmlInit::InitWindow [error]File : C:\anomaly_src\xray-monolith\src\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp [error]Line : 80 [error]Description : XML node not found [error]Argument 0 : wpn_crosshair_galil [error]Argument 1 : ui\scopes_21.xml Подскажите, из-за какого мода может происходить данный вылет? Возможно есть патч для него и его можно было бы самому установить. Если ранее уже отвечали на этот вопрос, извиняюсь, не смог найти. UP: Данный вылет из-за мода Anomaly tactical scopes (возможно стоит старая или некорректная версия, хз) Помогла переустановка мода (в теме ресурса было отдельно указано, что поддерживается соотношение 21:9) У кого такая ошибка, переустановите данный мод согласно описанию в readme, а также с учетом уже установленных в сборку модов и их порядку установки.
-
1 баллПотому что за место нужно платить больше денег (покупать более расширенный тариф). Заливайте на https://imgbb.com/ и вставляйте прямой ссылкой.
-
1 баллИзвиняюсь что пропал. Личные дела и работа съедают всё свободное время. По поводу сборки. Работа над сборкой идёт. В данный момент, кроме исправления багов, идёт работа над экономикой. В релизной версии сборки торговля будет завязана на бартере, а купить у торговцев можно будет только самый ширпотреб на подобии ТОЗа, ПМа или АК. Всё хоть сколько-нибудь ценное, необычное и редкое можно будет добыть либо найдя на поле боя и отремонтировав либо выторговав через бартер. Также я решил к релизу добавить новую сюжетную ветку (если всё будет хорошо то может быть и несколько). Так что учитывая всё выше перечисленное, к декабрю сборка готова, очевидно, не будет, за что я в очередной раз извиняюсь. Теперь я не буду указывать каких-либо дат или сроков чтобы снова не подрывать ваши ожидания :) Просто хотел сказать что сборка ни в коем разе не заброшена и работа идёт не совсем полным, но ходом :)
-
1 балл
-
1 баллHunter Ты кого тут имел виду ? Кого ты Клоунами назвал ? Ты сам писал что рад когда с сайта уходят в чём проблема тогда ? Не ты ли недавно писал что не будешь отвечать на провокации ? И вообще тебя кто то затрагивал ?
-
1 баллПосле х16 у Воронина не чего не пропадает . Пропадает у Воронина после отключения Радара , чтоб не потерять свой хабар перенеси его на АС в нычку к Лукашу и много хабара не собирай оставляй что надо , а остальное продавай .
-
1 балл@Ostrov igr legoЯ вот... У меня только с СДК проблемы. СДК 0.4 старый, я поэтому решил, что буду делать мод на ЗП, т.к. говорят, что там делать легче. Я освоиться не могу, ищу лёгкие способы, т.к. на него хоть год убить можно. Дополнено 3 минуты спустя @Ostrov igr lego Шоб ты понимал, я даже быстрее смог заменить звуки оружия, во время изучения СДК. Планирую новую еду добавить, Броню и Оружие. Я так же делал в общей сложности 4 мода, все забросил. Зато опыта набрался :D
-
1 баллТы в главном здании нашёл? Просто я не помню где транзисторы а где резисторы. Одни в главздание на этажах, а другие в ангаре на коробках
-
1 баллЖалоба - спам. Букв много Скорость отправки большая Смысла никакого Иногда еще и упоминания смерти, а также очень тупой юмор, каррелирующий со степенью развития
-
1 балл
-
1 баллВыглядит как какая-то идиократия. Сделаем сайт лучезарным и положительным чтобы точно никто не ушел. Только после такого желание уйти возникает совсем не у тех
-
1 баллТакие все нежные стали. Раньше пытались набить себе репутацию плюсиками и обижались на минусы. Убрали минусы. Теперь стали даже на клоунов обижаться. Предлагаю таким персонажам репутацию не менять вообще, и запретить им реакции, жаром от пердаков можно будет отапливать небольшой городок
-
1 балл
-
1 баллМне просто интересно наблюдать за этим и сравнивать это сборище с комьюнити Atomic Heart, Minecraft, Starfield и других игр и проводить параллели. Самое забавное сохранять самые лютые перлы в закладках на будущий контент Дополнено 1 минуту спустя Господи, уберите макаку от клавиатуры - этот абсолютно случайный бред доведет меня до инфаркта из-за смеха
-
1 баллМольфар Здесь сюжет ёж наплакал - мало его, совсем. Скорее "графомания" - полотно текста, которое должно создать небольшую историю. Всё остальное отдаётся игровому процессу - медленному и "замудрённому", прямо как в нереализованном "Sediment". Не хочу делать сборник заданий из over9000 однотипных квестов, с припиской "сюжет", - для подобного есть "динамические таски", которые РАБОТАЮТ ХОРОШО И НЕ ДЕЛАЮТ ИГРУ ОДНООБРАЗНОЙ. Разве что проделал нормальные скриптовые реплики (полу)медикам, чтобы они оказывали свои услуги по нормальному, да начальные квесты, для опоры в начале прохождения. Ну и полная возможность стать мародёром. Почему DA, а не Anomaly? Да как-то вот так и сложилось, что кодил я на дедушку - Anomaly очень плохо шёл на мой ПК. Может быть всё было бы иначе, кодь я на Anomaly - может быть, но не уверен. Даже в сжатом кругу модинга DA я обрёл кучу проблем, как со стороны игроков, так и со стороны ТВОРЦОВ да ГЕНИЕВ - в Anomaly их явно больше, в разы больше. Это последнее, что я делаю в модинге - данный фразеологизм прям так и привязан к сюжету, напрямую. Была основная история и оставалось только дать ей норм название да "интуитивность". Поэтому напарника зовут Swan (лебедь), который пишет и отправляет "волшебным образом" свою лебединую песню Виктору. Здесь точно такая же история "Тайны Зоны", с отключением генератора, но в антураже личной истории. Банально, очень, но для такого "душного" мода это самое то: не забиваешь голову тяжёлым сюжетом, а игровой процесс обретает смысл, хоть и небольшой. Мэх. Сорян за большой пост - я писал его и остальным, ибо у мода краткое описание, без пояснений. Всего хорошего.
-
1 баллBoomer В логе написано имя недостающей текстуры. Возьмите ее из ТЧ. B0lt Это либо схема апгрейда не соответсвет конфигу либо одно из двух.
-
1 баллТолько кретины. Погугли как Acerola делал воду и в принципе как делается реалистичная вода в каких-нибудь аддонах для блендера, UE или таких движках как CryEngine Дополнено 3 минуты спустя Так, я не понял, куда из списка реакций делся смайлик с клоуном. Такому подзаборному быдлу только его и слать, ей богу
-
1 баллЭм, народ, а как вообще эту херню запустить, если она крашится на моменте начала Новой Игры?
-
1 баллНапишите как исправить то, что команда g_spawn не работает, или ответьте прямо, что вы это убрали и это невозможно, что сложного-то? Дополнено 1 минуту спустя а еще в этом моде есть лютый абуз на бабки, просто лютейший, но я вам его не скажу, потому что разрабы своё детище фиксить не особо хотят
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл2 Схлестнулись сталкеры и бандиты А в кустах сидят 2 бюрера и за боем наблюдают. Видят - один сталкер достал что то металлическое (гранату), и кинул ее со словами - Держи подарочек! БУБУХ! -взрыв гранаты, заорал ктото раненный... Ух ты! - один бюрер другому - А почему, когда мы в людей чем то кидаемся, такого БУБУХа нет? Другой бюрер - Может слова надо сказать, как тот человек? Запомнили слова, пошли пробовать. А чем кидать? Все не то, не похоже, походили, нашли консервную банку пустую, вроде издали похожа на ту гранату, что "бубух" сделала. Что то легкая.. нашли еще, такую же. Ну может так и надо для "бубуха"? будем их кидать -решили. Глядь, сталкер идет, одного 2 бюрерам можно не бояться, не таясь вышли из кустов... - Держи подарочек! - повторили заклинание, кидая жестянку, и стоят, вылупились, ждут "БУБУХА" Пустая консервная банка упала к ногам сталкера. Смотрит он - два бюрера стоят, не атакуют, и на него уставились. Ждут чего то? Опешил сталк.. банку поднял. - Это мне? -спросил в обалдении И тут вторая банка прилетает... А это кому? механически спрашивает... Вспомнилось ему одна шуточка - Сидоровичу ? - Кричит он бюрерам. "Судоровишу.." - коряво повторил грустный бюрер, словно пробуя слово на вкус... - эээ с..с..спасибо! Промямлил сталк и бочком, бочком, за кустики и ходу прочь. Приходит сталкер к Сидоровичу: - Признавайся, Сидр, ты мутант? Или дружбу с бюрерами водишь? -?! Какая аномалия тебе мозги отбила? Сталк - А помнишь, был я у тебя, и ты бурчал: "Ты бы еще консервных банок насобирал!" Вышел я от тебя, с таким напутствием, и тут ко мне бюреры выходят, мирные! и дарят подарки, как ты заказывал! Вот! (достает 2 выеденные консервные банки) Одну мне, вторую сами сказали -тебе. Именная! В подарок от бюреров ! Зуб даю, не пьян, так и было! Держи обе! Так что это было, Сидор? -?!... Зона мне весточку прислала... - испугано прошептал торговец .. В этот вечер Сидорович напился до изумления, орал что пойдет бить морду жадным бюрерам...-не тот хабар! Но заснул и снился ему странный сон: Что консервы фигня, а вот собирать крышечки от бутылок... это круто! Наберешь кучу, и можно бежать... нет, эмигрировать в какой то Фалаут, и жить там красиво -богато... Присниться же такое! ------------------------ вариант 2 концовки - сна : И снилось ему, что стал он королем бюреров, и те несли ему золото, алмазы, но все они превращались в целую гору консервных банок.. --------------------------- Хотелось бы для озвучки, реплики Сидоровича озвучить его голосом, говорят это можно сделать с помощью нейросетей. Если кто в теме, знает как это сделать, просьба помочь с этим! Буду рад вашим реакциям: лайк /дизлайк, чтобы знать , понравилось или как ? Автору важна реакция читателей! upd нашел ссылку на голос Сидоровича - телеграм бот : Озвучка персонажами из S.T.A.L.K.E.R (бот в ТГ): @steosvoice_bot
-
1 балл
-
1 баллВам в этой теме и стоит размещать подобные новости. Не обязательно для каждого инфоповода делать новую.
-
1 баллDeathman так и нужно писать в описании, что вы размываете. А то больно умными стали писать абревиатурами, непонятными простому народу. Выставляете для всех - обьясняйте понятно.
-
1 баллЗапустил я сие творение на 5600X 3080-12g 32 ОЗУ, ну думаю, раньше Аномали у меня хорошо тянуло в 3K (3440p), поставлю-ка я ультра и перезагружусь, по итогу игра при последующем запуске стала выдавать бесконечную ошибку шейдеров, помучился немного, пришёл в себя и переустановил сборку, к вопросу подошёл внимательно и запустил на тех настройках, что дали... 60-80 фпс на высоких с годреями и пр, просадки до 40, я немного прифигел ровно как от фреймрейта, так и, что приятно, от света и отражений , но прифигела и моя видеокарта, мигом погрузив в себя бутерброд из всех 12000 MB видеопамяти, полазал немного в настройках, снизил траву и лучи, что по итогу выровняло картинку, ну и слава Монолиту. Сама сборка мне понравилась, на 8/10, стартовое меню радует большим ассортиментом снаряжения, всё же Аномали - мод для вдохновения, а не иммерсивного ада, и ступая в зону игроку хочется максимально отыгрывать будущую историю своего персонажа (не включая медведя из Baldur's Gate 3) В соответствии с такой постановкой вопроса хотелось бы видеть ещё больше вариативности старта, особенно меня зацепил момент, когда 3 старта подряд я пытался найти оптимальное оружие для снайперского геймплея, хотя изначально собирался взять старушку-Мосинку и немного порезвиться на кабанчиках Остановил меня неожиданный втык от игры, сообщивший печальную весть - прицел ПУ почему-то был сконструирован только для японской винтовки Тип 97 (99) "Арисака", мол, вашей дедовской палочкой можно только слепых псов с расстояния 5 метров пугать и если прицел называется "ПУ", это ещё не значит, что он женщина или балерина В общем успехов автору сборки, буду ждать новых апдейтов и искать прочие шероховатости, спасибо за внимание!
-
1 баллЕсть и такие моды, в которых ты один фиг догадаешься, как задумал разработчик. ОП 2.1 - яркий пример. Или моды Зауруса, где на большой локации надо искать квестовый предмет (причём не факт, что он заспавнится нормально). А Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф. со своим созданием артефактов и беготнёй? Реборн? В котором фиг знаешь как там всё работает. Последний сталкер - который самая большая васянка на планете - всё нужно знать и всё нужно помнить в голове. И не важно, что у тебя в сутки есть пару часов, чтоб в это погонять. Или пользуйся гидом - или пиши в тетрадочку. Там ещё для того, чтобы пройти дальше по сюжету - нужно пользоваться реальной книгой. Найс. В топку такой геймплей. Я в 2013-2014 годах покупал пиратские диски со сборниками модов (интернета тогда не было). Когда модмейкеры пытались сделать так, чтобы игрок сам догадался - выходил полный провал. Хроники Зоны Viam Fata - помню как установил, начал проходить - на карте обведено кружком возможное местонахождение квестового предмета (за АТП по моему). Перерыл весь периметр - ничего не нашёл - так и застопорилось прохождение. MDRK мод - с виду обычный ТЧ, только с вырезанным сюжетом Меченого - ни меток, ничего не было, а оказывается там была какая-то сюжетная линия с квестами. И вот вопрос: где я должен искать эту сюжетную линию? Бегать по всей Зоне? Я установил мод, посмотрел, что это васянка, побегал, поговорил со сталкерами и удалил. И таких примеров тьма тьмущая. В попытке заставить игрока думать, разработчики делают игру мега-унылой, так как невнятное описание и едва уловимые намёки дают только приблизительную наводку. И то, если разработчик счёл нужным объяснить тебе. Встречались и такие моды где просто было "ищи на локации" . А локация, допустим, предбанник Зоны со своим заводом, подземными пещерами, деревней, городком и КПП. Проще удалить такой мод, чем всрать 5 часов своей жизни, оббегая это всё, и не факт что предмет вообще появился. К хорошим модам гиды не пишут. Это моя любимая цитата. Я не спорю, что в модах Зауруса очень крутой сюжет, не спорю, что в ОП 2.1, Солянке и Реборне есть хорошие моменты - но это всё самому не пройти. И пока ты до этого дойдёшь - мод уже знатно надоест и ничего не будет радовать в нём. И смысл играть в такие моды, где ты должен будешь лезть в гид, потому что разработчик знатно навасянил с поисками? Меня это бесит. На сталкер просто тьма тьмущая непроходимых и малоиграбельных модификаций, особенно в период с 2007 по 2015. А в глобальных модификациях пытаются всунуть вот такие вот квесты для думающих. В них мало логики, в них мало смысла - и от их выполнения ты не получишь удовольствия - только жжение в заду. И очень часто в таких модах с такими квестами - полно беготни. Ты бегаешь постоянно - туда-сюда, туда-сюда, туда-сюда. Твой мозг уже утомлён - это рутина, тебе скучно. И вот ты продвигаешься по сюжету, надеясь на то, что сейчас мод раскроется, а вместо этого тебя заставляют искать флешку, которая может быть в 10 местах, без меток, на словах. Ещё очень бесит растягивание геймплея. Тот же Фотограф, моды Зауруса, Лост Альфа, Обливион Лост Ремейк, Тайные тропы 2, Народная солянка - у модов большой потенциал и они могли бы быть интересными, но запредельное количество беготни и нудное размазывание не очень интересными квестами просто убивают желание играть в них. Я ни один из подобных модов не осилил - где-то квесты и игра ломалась (Привет,Фотограф), где-то непонятно было: моды Зауруса (интернета тогда не было, чтобы подсмотреть в гид), где-то много беготни, которая приедается(Лост Альфа, Обливион Лост Ремейк, Народная Солянка). Вот и выходит так, что смотреть у ютуберов эти моды интересно, а самому играть - нет. Можно всрать кучу часов просто на беготню и разгадки васянистых квестов. И это сильно портит впечатление о моде. У меня такое чувство, что разработчики специально это сделали - чтобы мод казался больше и глобальнее. И не думаю, что это хорошо. Главное, не количество, а качество. И когда начинаются проблемы с качеством, начинают брать количеством - появляется куча неинтересных квестов с беготнёй через локации или поиском предметов, которые лежат не пойми где. Если вы думаете, что я такой привередливый - вот вам пример: Золотой шар или приключения Жекана. Беготня есть? Есть. Она утомляет? Скорее нет, чем да. Потому что изначально модмейкер ставит концепцию пустой, малозаселённой и неисследованной зоны. Ты знакомишься с первыми поселенцами в деревне, готовишь с ними еду, охотишься на кровососа, выполняешь поручения, исследуешь, пусть и такую же, но в то же время другую локацию. Квесты - моё почтение, они разгоняют скуку - большинство очень самобытны. Я не прошёл мод до конца, потому что играл ещё в первую версию, неоконченную - но даже её я не смог окончить - битые сейвы и вылеты подкачали. Сейчас жду переноса мода на OGSR - чтобы финальная версия была. Вот - хороший пример. Немного отошёл от темы. Как правило, квесты, в которых надо "думать" - должны быть очень интересными, сам мод должен быть интересным - чтобы было желание пройти этот квест. А так, какой в этом смысл? Потратить пару часов на квест от Васяна? К тому же в оригинальной трилогии все квесты пишутся в ПДА и с метками - это каноничный геймплей, в котором всё понятно, всё обозначается. А когда нет ни меток, ни записок - всё забывается, выветривается из головы, ты сел поиграть невыспавшийся или после работы - и всё. Предложение не запомнил, пропустил - иди смотреть в гид. Ну такое... Качество подобных квестов хромает на обе ноги. Лучше уж тогда давать варианты развития событий - самые смекалистые смогут выполнить квест наиболее выгодно, где-то дополнительно поговорить с кем-то, кому-то соврать, кого-то убить или подставить и всё в таком духе. В Зове Припяти есть же нелинейность - там можно вообще открыть секретную цепочку квестов с Морганом и т.д. В таком плане лучше делать квесты - обычные игроки пройдут такой квест, а сообразительные откроют более интересное прохождение и получат от него больше удовольствия. Потом сообразительные расскажут обычным и те, возможно пройдут мод ещё раз, удивляясь вариативности и нелинейности мода.
-
1 балл
-
1 баллСкучный посредственный мод, беготня туда сюда по карте. Поиграл часа четыре и удалил.
-
1 баллМод делают давно, но по видео и скринам это будет просто бомба, хотелось бы поучаствовать в збт, они у них бывают, только вот хз с кем связаться?
-
1 балл