Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.12.2023 в Мод Отзывы

  1. 2 балла
    Решил перед сном развлечь себя коротким метром, и вот письменный сего решения итог - пара слов про этот мод. Пойдём по пунктам: Сюжетик: Незамысловатая завязка про супер-артефакт, за которым идёт повсеместная охота приводит нас в шкуру очередного "лучшего из лучших", сталкера Карму, которому сперва придётся внедриться под чужой личиной в группу наёмников, а затем... сами узнаете. Нечасто такое говорю, мод игрался бы даже приятнее, будь он ещё на полчасика растянут. Порой события (не лишённые, конечно, банальности и нелогичности, но встречаются тут и интересные повороты) происходят слишком резко, нагромождаясь друг на друга, не давая ни осознать, ни обдумать произошедшее пару минут назад. Да и в целом по итогу всё скатывается в не очень реалистичное в рамках привычной зоны противостояние. Но прописан сюжет неплохо, стоит отдать должное. Постоянная динамика, не так уж и сильно надоедающая беготня, попытка раскрыть хотя бы пару персонажей, связать ЛОР мода с оригинальной трилогией (а конкретно - раскрывается история одного занятного персонажа ЧН). В наличии пара катсцен. Есть даже ненавистный мною типаж квеста - поиск хлама и инструментов для техника. Тьфу. Был у меня, конечно, и затуп-другой на полчаса, но об этом позже. Графика: Новые модельки персонажей, оружейка, графические нововведения - всё это смотрится приятно и органично. Лайк. Локации: Изменённый в лучшую сторону Агромпром, добавлены аномальные зоны, обставлен декор, подземка вшита в локацию. В сей подземке у меня и произошёл замечательный затуп с открытием двери. Небольшой спойлер: один замок расположен прямо над другим, надо присесть и его будет видно. В целом, локация мне понравилась, много тайников, секретов, мутанты кое-где (пусть и умирающие сами по себе в аномалиях). Добро. Звук: Музыка изменений не претерпела, есть только озвучка пары персонажей при помощи бота в паре моментов. Таких моментов припомню четыре. Первый - я ничего не расслышал из-за стрельбы, второй и третий (один персонаж) - всё неестественно, но терпимо, четвёртый раз - я опять ничего не разобрал, слишком невнятно. Органичнее смотрится диалог в виде субтитров, какой присутствует в одной катсцене. Геймплей: Изменён HUD в сторону минимализма. В целом, приемлемо, но отсутствие шкалы выносливости напрягает. Стрельба с новой оружейкой приятная. По локации щедро разбросаны артефакты. Есть торговец. Есть интересный прикольчик с детектором, который берётся в руки (а это ТЧ, ребятки). Мод стабилен, вылетов не обнаружил. Итог: Неплохой мод на вечерочек, который сломал в подземке мою бестолковую голову. Сюжет ненапряжен, но с претензией. После прохождения всё равно осталось чувство, будто чего-то не хватает. Мод правда хороший, но оценить я его больше, чем на 7,5/10 не могу. А после округления получается твёрдая восьмёрка. Спасибо разработчикам за старание, а всем прочитавшим - за внимание!
  2. 1 балл
    Предисловие Сразу хочу сказать — мод великолепен. Мне очень нравятся моды от Андрюхи Святого тем, что они очень сильно выделяются на фоне других модов. Сейчас я расскажу о своих эмоциях после прохождения этого мода. Плюсы Юмор. Юмор — одно из главных достоинств в модах от Андрюхи Святого. Юморных моментов тут огромное количество и они действительно заставляли меня смеяться. Снаряжение. Как и в прошлом моде от Андрюхи Святого здесь есть огромное количество уникальных оружий, но также добавилось кое-что новое — щиты. Щиты здесь являются заменой костюмов, но с различными дополнительными эффектами. В общем, прикольная фишка, которая, между прочим, была взята из игры Borderlands. Сюжет. Сюжет здесь является продолжением предыдущих модов от Андрюхи Святого. Он неплох. Конечно, не без трэша и бредовых идей, но мне это как раз по нраву, так что сюжет мне очень даже зашёл. Быстрые переходы. Да, наконец-то это свершилось! Прошлые моды от Андрюхи Святого были немного затянуты тем, что в них было много беготни. Теперь эта проблема решена. В мод были добавлены быстрые переходы, которыми можно пользоваться без каких-либо проблем и скакать по локациям туда-сюда. Кат-сцены. Андрюха Святой — гений. Начальная кат-сцена, кат-сцены представления боссов и прочие другие кат-сцены — это гениально. Ещё раз повторю, Андрюха Святой — гений. Персонажи. Персонажи в модах от Андрюхи Святого как-будто бы живые. У них свои характеры, свои цели и своя личность. Все персонажи по своему уникальны и они очень хорошо запоминаются. Длительность мода. По сравнению с прошлыми модами от Андрюхи Святого этот мод длится в два раза больше. Соответственно — в два раза больше удовольствия! Оптимизация. По оптимизации тут всё превосходно. Ни вылетов, ни лагов, ни фризов, лишь пару мелких багов, да и они были некритичные. Вот такое количество плюсов я нашёл. А теперь перейдём к минусам. Минусы Деньги. К сожалению, мне не понравилось то, что в этом моде очень легко заработать деньги. С трупов можно снимать деньги и с них падает огромное количество предметов, так что деньги приходилось тратить только на ремонт снаряжения. В принципе, это все минусы. Точнее сказать, минус. Послесловие Давно я уже не испытывал такого удовольствия от прохождения модов. На мой взгляд — один из лучших модов не только в этом году, а один из лучших модов в принципе. Никогда не устану повторять, что Андрюха Святой — гений.
  3. 1 балл
    Это первый мод, который я прошел, почему то меня на моды вообще не тянуло, с тем учетом, что сталкером уже увлекаюсь с 5 лет(сейчас мне 17) И я был приятно удивлен, я не ожидал чего то нового от сталкера, как будто и не играл никогда. Есть ляпы в плане раскрытия гг, но на тот момент разработчик скорее всего новичком(Emmis вроде бы) Из того, что мне понравилось, так это задания(выпивка с Сусло, встреча со стрелком, миссия по нахождению Эммиса) Так же отдельную звезду хочу поставить за отсылку на книги Глуховского и за раскрытие таких персонажей как Волк, Эммис, Сусло(за одну миссию мужик очень понравился, надеюсь он и 2 части есть) Скотч. Прошел я мод +- за часов 4-5. Однозначно советую этот мод тем людям, которые только начинает путь в сталкерский модинг, а разработчику респект.
  4. 1 балл
    Раньше этот мод был самым ожидаемым в сталкерском комьюнити. Тогда я в него не поиграл, но сейчас, когда все новинки пройдены, решил поиграть в эту модификацию. Вообще, Lost Alpha позиционировала себя как дополнение, возвращающие билдовские локации и сюжет. В конечном продукте(проходил Lost Alpha DC 1.4007) это уже самостоятельная модификация, некий ремейк Теней Чернобыля. По порядку. Сюжет. Я не помню, полностью ли сюжет LA совпадает с билдовским, но могу сказать точно: он схож с оригинальным ТЧ, но все равно отличается. Это будет ясно уже к середине игры. Есть концовка как хорошая, так и плохая. Порадовала озвучка ключевых сюжетных моментов. Локации. Мод включает в себя 28 локации(из них 7 подземных). Над начальными локациями хорошо работали - это видно, но вот некоторые северные места можно назвать абсолютно ненужными. Зачем нужна Старая Дорога, Северные Холмы, Стройплощадка? Если на последних двух есть пару второстепенных квестов, то на Старой Дороге, кроме базы бандитов и "Монолита" я ничего не нашел. Отсюда и лишняя беготня, но об этом чуть позже. Графика. Lost Alpha - один из самых красивых модов, если не самый лучший. Очень живописная модификация. Посмотрите скриншоты мода - поймете. NPC, баланс. Играл на ветеране и никакой сложности не было. С обычной курткой и АКМом с подствольником можно пройти всю игру. От АКМа отлетают все: кровососы, снорки. Две химеры - это полтора магазина. Но вот контролеры - это полный бред. Мало того, некоторые виды этих тварей выдерживают три попадания ВОГ-25 и магазин АКМ, так своими эффектами они полностью деморализируют. А про их атаки через километры за деревьями я и вовсе молчу. Про обычных NPC могу сказать так: через кусты не стреляют и ладно. С АКМа также спокойно все отлетают. Оружейная составляющая. Лично мне в LA кроме АКМа и рандомного дробовичка ничего не нужна. Стрелкового оружия не так много, как в том же STCOP, но хватает. Оружие в принципе годное(в плане анимации, модельки и оружия), кроме короткого револьвера. Но я и не все стволы смотрел, только с АКМом гонял ? Геймплей. О да. Основной сюжет - беготня и только. Ты приходишь на место, не знаешь где вход. Идешь на другой конец карты, спрашиваешь, а тебе отвечают, что вход рядом, в 100 метрах буквально. Опять бежишь в другой конец карты. Класс, да и только. Итог: красивый ремейк Теней Чернобыля. Кому-то модификация покажется скучной. На то есть свои причины: много(!) беготни и однотипность квестов. Ну а если вы хотите вспомнить билдовские локации, так еще и под красивую графику, Lost Alpha - ваш выбор.
  5. 0 баллов
    Прошел вчера мод и решил написать этот обзор. Перед тем как начать обратил внимание что это первый мод модмейкера, так что попытаюсь оценивать не строго. Сюжет Сюжет переносит нас в 2029 год в историю ученого по имени Евгений и о его операции по уничтожению лаборатории в окрестностях Янтаря чтобы прекратить поток мутантов.Завязка получилось интересная, но сюжет получился неплохим.Только возникает вопрос: какой резон сталкерам доверять нам ? Не понятно. Также расстроила концовка, по мне получилось неинтресно. Геймплей Геймплейно мод играется хорошо, только автор пытался сделать сложнее и поэтому за весь мод мы встречаем очень МАЛО аптечек и поэтому часто я перезагружал сейв чтобы осталось больше хп. Также в моде много перестрелок и есть даже что-то вроде босс-файта. 1.Псевдогигант в разломе который тупо застрял на месте так что было легко.2.Два Псевдогиганта в лабе... вот этот боссфайт реально БЕСИТ. Вам нужно переключить 4 рубильника но за вами идут два псевдыча которые еще живучие и ты их хер убьешь. Также многовато беготни. Геймплейно мод получился плоховато, но все равно для новичка неплохо. Квесты Побочных квестов считайте нет, но есть два побочный которые нужны по сюжету так что я их не считал.Только скажу что квесты получились неплохие, для новичка пойдет Локации По локациям скажу что автор как я понял сделал их с нуля т.к. таких я нигде не видел, автор молодец.Только вот Окрестности Янтаря получились довольно пустыми. Максимум на некоторых местах мутанты и на трех точках бандиты и одна по сюжету, Самой крутой получилась лаба. Реально что-то новое, так что автору респект. При этом в этой лабе нужно реально подумать чтобы пройти дальше. Оружейный Пак Оружие реально получилось кайфовое. В этом моде мы будем часто стрелять с пистолетов так как до концовки у нас в руках в основном будет только БМ-16 если будете делать все по сюжету. Атмосфера Автор смог передать атмосферу одиночества и отчуждения. Оправдать это можно сюжетно т.к в начальном ролике упоминается войну в зоне между группировами и из-за этого полегло много людей и сталкеров мало осталось, так что пойдет. Сюжет:5/10 Геймплей:6.5/10 Квесты:5.5/10 Локации:7/10 Оружейный Пак:8/10 Атмосфера 7/10 Итоговая:6.5/10 Вообще тут бы подошла оценка в 6 баллов но я сделаю скидку на то что это первая работа автора так что 7 баллов
  6. 0 баллов
    Я соглашусь с плюсами и минусами мода от других людей, но хочу дополнить своими. - Радиация. Очагов радиации много. Всю игру у меня постоянно была "зелёная радиация", что раздражало. Хоть и дают достаточно антирадов, но тратить их на вывод такой незначительной дозы радиации не хотелось. Вместо антирадов можно было бы дать хотя бы один артефакт "Медуза". Например в ящике учёных возле вертолёта можно было бы положить "Запертый контейнер для артефакта". Что бы его открыть нужно пойти к технику и заплатить условно 3000 рублей. Техник открывает и отдают "Медузу" + Оружие. Оружия в моде достаточно, на мой взгляд даже много. Но я хочу выделить пистолеты. Это первый раз, когда я использовал пистолеты по собственной воле, так как их калибр очень распространён и сами они очень даже убойные. Чего не скажешь об обрезе. По моему мнению он получился слабым из-за маленького урона.
  7. 0 баллов
    ± Геймплей. Контента добавлена не так уж и много. Баланс не изменён. Экономика немного улучшена и доработана по ценам, но всё это не сильно повлияло на картинку в целом. Новые локации имеются наземная и подземные. Наземная получилась большая, с разными точками интереса, но местами пустая (даже в плане тайников и лута). Исследование локации не поощряется. И беготня местами имеет место быть, но её не слишком много. - Сюжет. Непонятный, скучный, местами банальный и шаблонный. Очередная история про лабораторию, которая похожа на все уже существующие. Основной сюжет посредственный. Дополнительные задания сделаны для галочки и слишком примитивны. Логика происходящего выстроена неплоха, но далеко не идеально. Есть странные моменты, к которым можно придраться. Персонажи вообще не прописаны. Диалоги написаны слабо, выглядят они нереалистично и в них встречаются ошибки. + Графика. Интерфейс не изменён. Оружейный пак хороший, с ним приятно играть. Текстуры обычные, ничего нового или улучшенного не замечено. Окружение получилось продуманное, заметно внимание к деталям и обустройству новых локаций. Освещение обычное, местами кривое (особенно из-за введения новых локаций). ± Атмосфера. Не сказать, что в моде нет атмосферы Зоны. И интересные аномалии имеются, и мутанты, и даже подобие новых группировок (которые вышли банальными и скучными, но всё же). Опять же эти новые группировки толком не раскрыты, не показаны и добавлены не понятно зачем. По сути, это те же самые одиночки и бандиты, просто названые по-другому. Зато нет откровенного треша и бреда. Всё выглядит адекватно, без перегибов, относительно реалистично. + Оптимизация. Вылетов не было. Лагов и фризов – тоже. Зато в моде достаточно багов: кривые надписи иконок на карте в КПК и на интерфейсе при взаимодействии с квестовым окружением, затупы искусственного интеллекта, ещё битый сейв на лабе у меня был, что неприятно. И всё в этом духе. ± Звук. Вроде имеются неплохие решения в звуковом дизайне, вроде журчание воды возле реки (болота) или звуки работающих механизмов на станции. Но вот во всём остальном ничего нового нет. Музыки новой нет, озвучки – тоже. Мод на часа 3 средненького качества. Как проба пера или одна из первых работ – неплохо, но если рассматривать мод сам по себе, то получается посредственность. Геймплей: 6/10 Сюжет: 3/10 Графика: 8/10 Атмосфера: 5/10 Оптимизация: 7/10 Звук: 5/10 5.6/10
  8. 0 баллов
    Мод имеет потенциал, но остановился на полпути. Понравился поначалу своей атмосферой, закручивающейся историей, но потом скатился в банальные перебежки от одной точки к другой по абсолютно пустой локации, где не происходило ничего, даже когда ты выполняешь какое-то задание. Нет ощущения, что мир живёт, что человек с которым ты только, что исследовал аппарат и защищал от мутантов, тебя запомнил, ведь он отвечает потом стандартной для всех НПС фразой: "Чё тебе?". Я понял, что ничего от мода не получу и завершил В целом описываю всё так: - История и новые локации заинтересовывают, но они быстро наскучивают, потому что не получают развития. История развивается вяло по крупицам диалогов, которые не занимают больше трёх строк. А собираешь ты эти крупицы, бегая как обычно туда-сюда по всей локации. - Всё вокруг неживое. Люди ничего не отвечают, не рассказывают за костром, стоят все на одних и тех же местах, заставляют новоприбывшего учёного убивать за них собак и т.д. Становиться ясно, что они нужны здесь, чтобы двигать тебя по сюжету и давать тебе задания, но точно ни чтобы иметь характер - Локации хоть и новые, но пустые; хоть интересные поначалу, но быстро наскучивающие, потому что в них ничего нет: ни какого нибудь скрытого тайничка, ни интересной истории - ничего. Статичная картинка. Единственное, что было интересно, так это пещера с поселенцем и тайником монолита внизу, также это было самое динамичное, что происходило за то время, что я играл. В остальном всё пустое. - Новые модельки и анимации оружия супер. - Атмосфера новичка в зоне была поначалу, но потом отсутствие каких либо событий заставили заскучать Мой вердикт моду: 5/10, потому что он пресный и ему точно нужно менять формат на что-то более динамичное