Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.12.2023 в Мод Отзывы

  1. 2 балла
    Решил перед сном развлечь себя коротким метром, и вот письменный сего решения итог - пара слов про этот мод. Пойдём по пунктам: Сюжетик: Незамысловатая завязка про супер-артефакт, за которым идёт повсеместная охота приводит нас в шкуру очередного "лучшего из лучших", сталкера Карму, которому сперва придётся внедриться под чужой личиной в группу наёмников, а затем... сами узнаете. Нечасто такое говорю, мод игрался бы даже приятнее, будь он ещё на полчасика растянут. Порой события (не лишённые, конечно, банальности и нелогичности, но встречаются тут и интересные повороты) происходят слишком резко, нагромождаясь друг на друга, не давая ни осознать, ни обдумать произошедшее пару минут назад. Да и в целом по итогу всё скатывается в не очень реалистичное в рамках привычной зоны противостояние. Но прописан сюжет неплохо, стоит отдать должное. Постоянная динамика, не так уж и сильно надоедающая беготня, попытка раскрыть хотя бы пару персонажей, связать ЛОР мода с оригинальной трилогией (а конкретно - раскрывается история одного занятного персонажа ЧН). В наличии пара катсцен. Есть даже ненавистный мною типаж квеста - поиск хлама и инструментов для техника. Тьфу. Был у меня, конечно, и затуп-другой на полчаса, но об этом позже. Графика: Новые модельки персонажей, оружейка, графические нововведения - всё это смотрится приятно и органично. Лайк. Локации: Изменённый в лучшую сторону Агромпром, добавлены аномальные зоны, обставлен декор, подземка вшита в локацию. В сей подземке у меня и произошёл замечательный затуп с открытием двери. Небольшой спойлер: один замок расположен прямо над другим, надо присесть и его будет видно. В целом, локация мне понравилась, много тайников, секретов, мутанты кое-где (пусть и умирающие сами по себе в аномалиях). Добро. Звук: Музыка изменений не претерпела, есть только озвучка пары персонажей при помощи бота в паре моментов. Таких моментов припомню четыре. Первый - я ничего не расслышал из-за стрельбы, второй и третий (один персонаж) - всё неестественно, но терпимо, четвёртый раз - я опять ничего не разобрал, слишком невнятно. Органичнее смотрится диалог в виде субтитров, какой присутствует в одной катсцене. Геймплей: Изменён HUD в сторону минимализма. В целом, приемлемо, но отсутствие шкалы выносливости напрягает. Стрельба с новой оружейкой приятная. По локации щедро разбросаны артефакты. Есть торговец. Есть интересный прикольчик с детектором, который берётся в руки (а это ТЧ, ребятки). Мод стабилен, вылетов не обнаружил. Итог: Неплохой мод на вечерочек, который сломал в подземке мою бестолковую голову. Сюжет ненапряжен, но с претензией. После прохождения всё равно осталось чувство, будто чего-то не хватает. Мод правда хороший, но оценить я его больше, чем на 7,5/10 не могу. А после округления получается твёрдая восьмёрка. Спасибо разработчикам за старание, а всем прочитавшим - за внимание!
  2. 1 балл
    Предисловие Сразу хочу сказать — мод великолепен. Мне очень нравятся моды от Андрюхи Святого тем, что они очень сильно выделяются на фоне других модов. Сейчас я расскажу о своих эмоциях после прохождения этого мода. Плюсы Юмор. Юмор — одно из главных достоинств в модах от Андрюхи Святого. Юморных моментов тут огромное количество и они действительно заставляли меня смеяться. Снаряжение. Как и в прошлом моде от Андрюхи Святого здесь есть огромное количество уникальных оружий, но также добавилось кое-что новое — щиты. Щиты здесь являются заменой костюмов, но с различными дополнительными эффектами. В общем, прикольная фишка, которая, между прочим, была взята из игры Borderlands. Сюжет. Сюжет здесь является продолжением предыдущих модов от Андрюхи Святого. Он неплох. Конечно, не без трэша и бредовых идей, но мне это как раз по нраву, так что сюжет мне очень даже зашёл. Быстрые переходы. Да, наконец-то это свершилось! Прошлые моды от Андрюхи Святого были немного затянуты тем, что в них было много беготни. Теперь эта проблема решена. В мод были добавлены быстрые переходы, которыми можно пользоваться без каких-либо проблем и скакать по локациям туда-сюда. Кат-сцены. Андрюха Святой — гений. Начальная кат-сцена, кат-сцены представления боссов и прочие другие кат-сцены — это гениально. Ещё раз повторю, Андрюха Святой — гений. Персонажи. Персонажи в модах от Андрюхи Святого как-будто бы живые. У них свои характеры, свои цели и своя личность. Все персонажи по своему уникальны и они очень хорошо запоминаются. Длительность мода. По сравнению с прошлыми модами от Андрюхи Святого этот мод длится в два раза больше. Соответственно — в два раза больше удовольствия! Оптимизация. По оптимизации тут всё превосходно. Ни вылетов, ни лагов, ни фризов, лишь пару мелких багов, да и они были некритичные. Вот такое количество плюсов я нашёл. А теперь перейдём к минусам. Минусы Деньги. К сожалению, мне не понравилось то, что в этом моде очень легко заработать деньги. С трупов можно снимать деньги и с них падает огромное количество предметов, так что деньги приходилось тратить только на ремонт снаряжения. В принципе, это все минусы. Точнее сказать, минус. Послесловие Давно я уже не испытывал такого удовольствия от прохождения модов. На мой взгляд — один из лучших модов не только в этом году, а один из лучших модов в принципе. Никогда не устану повторять, что Андрюха Святой — гений.
  3. 0 баллов
    Прошел вчера мод и решил написать этот обзор. Перед тем как начать обратил внимание что это первый мод модмейкера, так что попытаюсь оценивать не строго. Сюжет Сюжет переносит нас в 2029 год в историю ученого по имени Евгений и о его операции по уничтожению лаборатории в окрестностях Янтаря чтобы прекратить поток мутантов.Завязка получилось интересная, но сюжет получился неплохим.Только возникает вопрос: какой резон сталкерам доверять нам ? Не понятно. Также расстроила концовка, по мне получилось неинтресно. Геймплей Геймплейно мод играется хорошо, только автор пытался сделать сложнее и поэтому за весь мод мы встречаем очень МАЛО аптечек и поэтому часто я перезагружал сейв чтобы осталось больше хп. Также в моде много перестрелок и есть даже что-то вроде босс-файта. 1.Псевдогигант в разломе который тупо застрял на месте так что было легко.2.Два Псевдогиганта в лабе... вот этот боссфайт реально БЕСИТ. Вам нужно переключить 4 рубильника но за вами идут два псевдыча которые еще живучие и ты их хер убьешь. Также многовато беготни. Геймплейно мод получился плоховато, но все равно для новичка неплохо. Квесты Побочных квестов считайте нет, но есть два побочный которые нужны по сюжету так что я их не считал.Только скажу что квесты получились неплохие, для новичка пойдет Локации По локациям скажу что автор как я понял сделал их с нуля т.к. таких я нигде не видел, автор молодец.Только вот Окрестности Янтаря получились довольно пустыми. Максимум на некоторых местах мутанты и на трех точках бандиты и одна по сюжету, Самой крутой получилась лаба. Реально что-то новое, так что автору респект. При этом в этой лабе нужно реально подумать чтобы пройти дальше. Оружейный Пак Оружие реально получилось кайфовое. В этом моде мы будем часто стрелять с пистолетов так как до концовки у нас в руках в основном будет только БМ-16 если будете делать все по сюжету. Атмосфера Автор смог передать атмосферу одиночества и отчуждения. Оправдать это можно сюжетно т.к в начальном ролике упоминается войну в зоне между группировами и из-за этого полегло много людей и сталкеров мало осталось, так что пойдет. Сюжет:5/10 Геймплей:6.5/10 Квесты:5.5/10 Локации:7/10 Оружейный Пак:8/10 Атмосфера 7/10 Итоговая:6.5/10 Вообще тут бы подошла оценка в 6 баллов но я сделаю скидку на то что это первая работа автора так что 7 баллов
  4. 0 баллов
    Я соглашусь с плюсами и минусами мода от других людей, но хочу дополнить своими. - Радиация. Очагов радиации много. Всю игру у меня постоянно была "зелёная радиация", что раздражало. Хоть и дают достаточно антирадов, но тратить их на вывод такой незначительной дозы радиации не хотелось. Вместо антирадов можно было бы дать хотя бы один артефакт "Медуза". Например в ящике учёных возле вертолёта можно было бы положить "Запертый контейнер для артефакта". Что бы его открыть нужно пойти к технику и заплатить условно 3000 рублей. Техник открывает и отдают "Медузу" + Оружие. Оружия в моде достаточно, на мой взгляд даже много. Но я хочу выделить пистолеты. Это первый раз, когда я использовал пистолеты по собственной воле, так как их калибр очень распространён и сами они очень даже убойные. Чего не скажешь об обрезе. По моему мнению он получился слабым из-за маленького урона.
  5. 0 баллов
    ± Геймплей. Контента добавлена не так уж и много. Баланс не изменён. Экономика немного улучшена и доработана по ценам, но всё это не сильно повлияло на картинку в целом. Новые локации имеются наземная и подземные. Наземная получилась большая, с разными точками интереса, но местами пустая (даже в плане тайников и лута). Исследование локации не поощряется. И беготня местами имеет место быть, но её не слишком много. - Сюжет. Непонятный, скучный, местами банальный и шаблонный. Очередная история про лабораторию, которая похожа на все уже существующие. Основной сюжет посредственный. Дополнительные задания сделаны для галочки и слишком примитивны. Логика происходящего выстроена неплоха, но далеко не идеально. Есть странные моменты, к которым можно придраться. Персонажи вообще не прописаны. Диалоги написаны слабо, выглядят они нереалистично и в них встречаются ошибки. + Графика. Интерфейс не изменён. Оружейный пак хороший, с ним приятно играть. Текстуры обычные, ничего нового или улучшенного не замечено. Окружение получилось продуманное, заметно внимание к деталям и обустройству новых локаций. Освещение обычное, местами кривое (особенно из-за введения новых локаций). ± Атмосфера. Не сказать, что в моде нет атмосферы Зоны. И интересные аномалии имеются, и мутанты, и даже подобие новых группировок (которые вышли банальными и скучными, но всё же). Опять же эти новые группировки толком не раскрыты, не показаны и добавлены не понятно зачем. По сути, это те же самые одиночки и бандиты, просто названые по-другому. Зато нет откровенного треша и бреда. Всё выглядит адекватно, без перегибов, относительно реалистично. + Оптимизация. Вылетов не было. Лагов и фризов – тоже. Зато в моде достаточно багов: кривые надписи иконок на карте в КПК и на интерфейсе при взаимодействии с квестовым окружением, затупы искусственного интеллекта, ещё битый сейв на лабе у меня был, что неприятно. И всё в этом духе. ± Звук. Вроде имеются неплохие решения в звуковом дизайне, вроде журчание воды возле реки (болота) или звуки работающих механизмов на станции. Но вот во всём остальном ничего нового нет. Музыки новой нет, озвучки – тоже. Мод на часа 3 средненького качества. Как проба пера или одна из первых работ – неплохо, но если рассматривать мод сам по себе, то получается посредственность. Геймплей: 6/10 Сюжет: 3/10 Графика: 8/10 Атмосфера: 5/10 Оптимизация: 7/10 Звук: 5/10 5.6/10
  6. 0 баллов
    Мод имеет потенциал, но остановился на полпути. Понравился поначалу своей атмосферой, закручивающейся историей, но потом скатился в банальные перебежки от одной точки к другой по абсолютно пустой локации, где не происходило ничего, даже когда ты выполняешь какое-то задание. Нет ощущения, что мир живёт, что человек с которым ты только, что исследовал аппарат и защищал от мутантов, тебя запомнил, ведь он отвечает потом стандартной для всех НПС фразой: "Чё тебе?". Я понял, что ничего от мода не получу и завершил В целом описываю всё так: - История и новые локации заинтересовывают, но они быстро наскучивают, потому что не получают развития. История развивается вяло по крупицам диалогов, которые не занимают больше трёх строк. А собираешь ты эти крупицы, бегая как обычно туда-сюда по всей локации. - Всё вокруг неживое. Люди ничего не отвечают, не рассказывают за костром, стоят все на одних и тех же местах, заставляют новоприбывшего учёного убивать за них собак и т.д. Становиться ясно, что они нужны здесь, чтобы двигать тебя по сюжету и давать тебе задания, но точно ни чтобы иметь характер - Локации хоть и новые, но пустые; хоть интересные поначалу, но быстро наскучивающие, потому что в них ничего нет: ни какого нибудь скрытого тайничка, ни интересной истории - ничего. Статичная картинка. Единственное, что было интересно, так это пещера с поселенцем и тайником монолита внизу, также это было самое динамичное, что происходило за то время, что я играл. В остальном всё пустое. - Новые модельки и анимации оружия супер. - Атмосфера новичка в зоне была поначалу, но потом отсутствие каких либо событий заставили заскучать Мой вердикт моду: 5/10, потому что он пресный и ему точно нужно менять формат на что-то более динамичное