Перейти к содержанию

InZard

Сталкеры
  • Публикаций

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Нейтральная

Информация о InZard

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 21.04.2000

Дополнительная информация

  • Имя
    Ильнур
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Anomaly, Lost Alpha, True Stalker

Посетители профиля

381 просмотр профиля
  1. После обновления вылетает около переходов FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\NS_OGSR_Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp [error]Line : 79 [error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: ...t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\scripts\bind_stalker.script:1396: attempt to index local 'msg_text_wnd' (a nil value) Вылет происходит после того, как отдаешь телепортатор Кресту В конфигах ничего не правил
  2. Часов 40-50 будет, если я буду все исследовать?
  3. О, у меня ноутбук точно с такими же характеристиками Дополнено 1 минуту спустя Ну так-то все моды могут ставится на стим версию, только некоторые начинают вести себя не так как нужно
  4. Здравствуйте, как у вас дела с разработкой?
  5. Я в ОЛР не играл. Мод ещё нельзя полностью пройти?
  6. Nord2 Ну я чуть ошибся в формулировке. Трилогия была: Капкан, Подстава, Приход. Теперь еще и продолжение вышло - Жадность
  7. Пишу свой отзыв для того, чтобы оценить данный мод под призмой времени. "Апокалипсис" вышел в далеком 2011 году, тогда не было качественных модов. И вот Заурус решил выпустить данный шедевр. Сюжет: Действия разворачиваются прямо после событий "Зова Припяти", когда мы прилетаем на вертолете с Припяти на Кордон. После нас отправляют на Янтарь и сюжет начинает развиваться. Как по мне сюжет выдался очень хорошим, и некоторые мододелы пародировали его типаж. Но в тоже время, если бы такой мод появился в наше время, то он бы не славился хорошим сюжетом. Наполнение мира: Не мудрено, что здесь остались те же локации, что и в "Тени Чернобыля", но это и не плохо. Мутанты здесь стандартные, а вот количество НПС зашкаливает. Иногда в баре ходят под 30 сталкеров на миникарте. Самое главное, это то, что появились охотники за головами, которые атакуют ГГ. Другие группировки на них не реагируют, исключением являются долг. Головорезов настолько много, что игра начинает фризить. Также на мастере их сложно убить, а патронов у них просто не бывает. Баланс: Здесь ужасная экономика и баланс оружий. В начале игры вам дается СВД и Гроза 5.45 и ни одно из этих оружий не способно нормально использоваться, если вы играете на высокой сложности. В игре есть только два мощных оружия: Фт2000 и Даггер. Второй ствол это просто разлом баланса. Ваншот и в голову, и в тело, а вдобавок к этому отсутствие отдачи и магазин в 50 патронов. К большему "балансу" патронов на него вы найдете кучу. Геймплей: Мод в плане геймплея точно такой же ,как и "Тень Чернобыля", но беготни здесь куда больше, что и ухудшает игровой экспириенс. Иногда приходится бежать с севера на юг зоны. Итог: Апокалипсис является модом, благодаря которому я познакомился со вселенной сталкера. Но несмотря на это, мод для нашего времени является полностью устаревшим и неконкурентоспособным. Но, чести ради, поставлю оценку 7/10 ведь с ним у меня связаны хорошие воспоминания.
  8. О, Святой Андрюха, будут ли еще моды по этой трилогии, уж очень они бомбезные
  9. Творения Андрюхи Святого всегда неординарны, но в них есть свой шарм, своя атмосфера. Далеко не каждый осмеливается смешивать сюжетный и треш моды и тем более, не добиваются успеха, но "Жадность" - это некое второе дыхание для игроков. Геймплей. Хоть и в игре много приходится бегать, но появились "быстрые переходы", благодаря которым вы можете перейти из ЧАЭС на Кордон, что сильно облегчает задачу. Тем более, гг бегает быстро и выносливость вообще не тратися, что явный плюс для модов такого жанра. Постоянно нужно стреляться с противниками. По началу это интересно, нпс не такие жирные, а боссы легко убиваются, но чем дальше проходишь по сюжету, то более непробиваемыми они становятся. Экономика слишком несбалансированная, ведь с тпупов можеть падать много щитов, которые продаются за нехилые деньги. Появились выборы в диалогах, что дает некую вариативность, что тоже несомненно улучшает игру. Переработка брони в щиты (отсылка на игру Borderlands) немного неуместная, но все же забавляет. Сюжет. Средний сюжет с хорошим приколами, вот что можно сказать про сюжет. Но явный плюс относительно его прошлых модов - это длина мода, как по мне, он стал длится раза в 2-3 дольше. Графика. Графика в моде ванильная, поэтому о ней говорить ничего не могу. Но добавлены несколько новых можелей НПС. Атмосфера. Мод держит опору под своего предка - "приход", такой же весёлый антураж. Также различные звуки мутантов, зомби, динамиков ну очень забавляют. Оптимизация. Никаких багов и вылетов не было. Арсенал. Оружие здесь конечно мое почтение. Те же самые оружия из ТЧ, но на каждый ствол есть по 4-5 вариаций. Каждый игрок найдет своё. Но половина оружий все же по ходу сюжета становятся слабыми и бесполезными. В итоге мод вышел очень забавный, со своей веселой атмосферой. Добавление различных фич из "Borderlands" тоже делают свое. Как по мне, мод интересный и заслуживает вашего внимания. Геймплей 9/10 Сюжет 7/10 Графика 10/10 (если любите ванильный сталкер) Атмосфера 9/10 Оптимизация 10/10 Арсенал 10/10 Общий 9.2/10
  10. denis2000 то есть если делать нового более прочного нпс нужно какую-нибудь модель дублировать и переименовать и уже там прописывать показатели?
  11. Банальный вопрос задаю, но все же. Где хранятся данные о броне нпс. Искал в папке creatures, но увидел только файл stalker, в которой только один раздел. Неужели у всех нпс одинаковые показатели защиты?
  12. Жесть конечно, одному это делать непосильный труд! Думаю данный мод точно в топ 5 войдет среди всех модов на сталкер
  13. А как тогда мод сделать, чтобы не было в не основного сюжета? И вообще как начать делать мод?