Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.01.2024 во всех областях

  1. 7 баллов
    Герой сюжета - обычный сталкер. Далеко не бывалый, но уже неоднократно совершавший вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но теперь, когда жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, наш герой всё-таки решается отправиться за Кордон...
  2. 6 баллов
    Разработчики: AP-PRO Team Платформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти) Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое....
  3. 5 баллов
    1. Команда TS, не за хорошую игру, а за Огромную работу. 2. Ну и конечно @Босс, за то, что делает доступным любой мод, для любого желающего( многие мододелы даже не понимают, как значительно он расширяет им аудиторию приобщившихся).
  4. 4 балла
    Лучшая игра 2023 года по версии журнала "Принеси-подай" и клуба любителей песни "Камнем по голове"
  5. 4 балла
    Переделанные текстуры военных в Беррилах. Ссылки: Яндекс Google
  6. 3 балла
    Что я могу сказать... действительно похоже на 4-ю часть классической серии stalker с точки зрения сюжета, дизайна и очень хорошего исполнения. Я годами ждал появления этого мода, и, наконец, он был выпущен как раз тогда, когда у меня был отпуск на работе во время Рождества. Лучше и придумать нельзя! =) Установка прошла очень гладко, как и запуск игры. Я был впечатлен сразу же, когда загрузочные экраны подошли вплотную к логотипу, сразу заметив, что собираюсь поиграть во что-то, что должно было стать первоклассной игрой. Мне действительно нравится эстетика меню и загрузочных экранов. Они действительно повышают качество игры. Я быстро увеличил все игровые настройки, настроил элементы управления и с нетерпением загрузил свой первый запуск игры. Меня угостили несколькими отличными кат-сценами, и я начал в полностью пышном, хорошо детализированном окружении Cordon. Затем мое приключение началось с совершенно новой истории. Я заметил, насколько великолепно был разработан пользовательский интерфейс и инвентарь. Все свежее, новенькое и выглядело великолепно! Было легко перемещаться и переносить предметы в свой личный тайник и из него. Мне очень понравилась четкая детализация карты КПК с таким количеством маркеров и информацией о конкретных местоположениях с включенной легендой. удивительно! Мне понравилось, что они создали так много новых лиц и персонажей с добавлением новых голосов. Все это было сделано профессионально. Понравилось, что они выбрали Gunslinger в качестве модели оружия и хорошо поработали в игре. Мне также нравится, что содержимое вашего личного тайника будет следовать за вами от одной карты к другой. Это было очень удобно. Сюжет и кинематографические кат-сцены были выполнены очень хорошо. Лучшее, что я когда-либо видел в любом моде. Именно здесь игра в основном блистает. В это было вложено так много заметной работы наряду с превосходной озвучкой, что я не вижу ни одного другого мода, который превзошел бы это по уровню. Мне больше нечего сказать по этому поводу. Не нужно портить игру новым поклонникам. У меня были некоторые незначительные проблемы с зарядом батареи вашего фонарика. они разряжаются слишком быстро. Это помешало мне полностью исследовать подземные локации без разряженных батареек. Из-за этого мне стало менее приятно исследовать эти локации, и я почувствовал, что мне срочно нужно выбраться, потому что я терял энергию. Я всегда предпочитаю 2D-прицелы 3D-прицелам. Но сетка 2D-прицела была очень жирной и неудобной для моих глаз. Это очень расстраивало меня в бою. В целом, это была фантастическая игра с полной конвертацией, которая действительно ощущалась как настоящая ванильная, 4-я часть оригинальной серии, и они, безусловно, разработали ее именно такой. Она работала безупречно с максимальными настройками в моей системе Win7 и без сбоев. Я призываю любого фаната stalker доиграть до конца и полностью осознать, насколько хороша получилась история, а затем высказать свое мнение ...... вы не пожалеете об этом. Спасибо команде APpro за хорошо проделанную работу! Я надеюсь увидеть новое поколение модов, появляющихся в результате этого в будущем...
  7. 2 балла
    В сети что-то совсем нет этих болот, что странно. Компиляция на максимальных, множество багов исправлено, выпилены псевдоотражения и прочая чепуха. Платформа: ТЧ Скачать: Google Диск
  8. 2 балла
  9. 2 балла
    Спасибо команде разрабов АП Про за: (Осторожно, могут быть спойлеры) - За то, что позволили мне снова вернуться в детство на 15 лет назад. С таким удовольствием изучать и исследовать игру мне не доводилось со времен знакомства со вселенной сталкера. - За переработанные, свежо выглядящие старые добрые и новые локации. В моде не хочется бегать, а наоборот хочется ходить и любоваться пейзажами. Задники локаций детально проработаны, наконец-то исчезли эти дебильные лысые горы на свалке, кордоне и т.д. Я как будто нахожусь в открытом мире, а не на отдельных локациях. Залезла на крышу на Агропроме, а в далеке завод "Янтарь" видать. А в Новошепеличах, когда шла по ЖД, как будто видос на ютубе смотрю, где сталкеры нелегалом по железке топают. Нет слов, просто ВООО *Как говорил один сталкер в долине: - Если придти к речке на востоке, то забываешь, что находишься в ЗОНЕ. Так оно и есть))) - За отличную стабильность и оптимизацию, а так же минимальное количество багов (ну это сталкач, куда ж без них). Играю со дня релиза, ни разу не было вылетов, сказочных телепортов, ломаний сюжета и прочей фигни. Моему компу уже около 10 лет, играла на максимальных настройках графики, ФПС в порядке и просадок нет. - За свежо выглядящий интерфейс и инвентарь без лишних наворотов, поясов, крафтов, готовок, мусора и т.д. Да. Непривычно. Но и от этого еще круче. А бестиарий.... бестиарий, реально крутая штука. Не всегда монстрятину удается разглядеть в бинокль в естественной среде обитания, а тут пожалуйста. Будь я разрабом, я может быть чуть побольше анимаций добавила))) - За шикарное, теплое лето и погоду. Как говорила выше, как будто видео смотрю. Надоело за столько лет играть в осенней тематике. Зиму неплохую научились делать не так давно, а хорошего лета еще со времен LA не было. На некоторые популярные моды с графикой цвета шоколада смотреть противно, ну тут как говорится на вкус и цвет. Мрачняка и атмосферы можно добиться не только графонием. - За кайфовый саунд. Переработанная музыка звучит свежо, а с агропрома и янтаря уходить не хочется. Музыка в радио так же звучит хорошо. Заметила, что в зависимости у кого стоит радио, то и музло в ней соответствует его владельцу или настроению на локе. Сидор вот например любит что-нибудь подревнее, подстать своим годам))) - За хорошо прописаные диалоги и новый сюжет. Пусть немного затянутый и скучноватый в начале, набирающий обороты в середине и крутой, не отпускающий ближе к концу. Мне, как любителю в первую очередь сюжетных модов, очень понравилось. Янтарь ваще пушка, гонка, ракета Топор... жаль конечно этого добряка. От сюжетного поворота с ним ваще офигела. Только сроднилась с этой доброй, наивной и побитой мордой и тут нате От меня true'шная 10 и не баллом меньше. Разрабы проделали большой труд. Для меня данный мод, хотя не, даже игра, будет наравне с оригиналом. Раз в пару лет буду перепроходить его вместе с любимой трилогией и некоторыми модификациями.
  10. 2 балла
    Бегать можно, побегал так же в ласт версии движка. Разве что без осеннего пака, и даже удивился картинке. Она порадовала. А так, не хватило файла external.ltx дабы отрубить раду от артов. Просьба, в след.версиях не удаляй и не запаковывай этот файл. Всё таки есть люди, которым радиация от артов нафиг не нужна( А распаковывать каждый раз файлы игры, ради одного изменения чутка утомляет.
  11. 2 балла
    Все уже прошли его. Выкладывай
  12. 2 балла
    Да всё там срослось давно, билд есть, люди играют, на общий доступ сразу говорил что не хочу выкладывать. В группе кто спрашивает, отвечаю, а просто так трепаться в группе никогда не имел привычки, будет что то интересное, добавлю новости... Сейчас просто в максе ковыряюсь с геометрией на обеих Станциях, так как там чуток добавилось контента, довожу до ума некоторые моменты. Смысла выкладывать нету, сейчас есть Тру Сталкер, он не скоро надоест игрокам, так что есть чем занять время..))
  13. 2 балла
    Надеюсь решите проблемы в жизни, и вернётесь к разработке. Думал оригинал перепройти, но каким бы топовым не был мод в своё время, сейчас без слёз не взглянешь.
  14. 2 балла
    Вспомнил ещё пару вещей которые ну никак не вяжутся, не логичны. Первое это светильник. Я битый час искал светильник... Забейте в гугле это слово... когда найдете там то что обозначили этим словом разработчики я вам подарю что-нибудь. Светильник - фонарик... Если пройтись по аномалиям до работы на Сидоровича то плюшки будут ваши.
  15. 2 балла
    Зелёный жук это в огороде. Ты лог вылета прикрепи к своим эмоциональным выбросам, тогда возможно тебе и подскажут в чем у тебя проблема. А то сам вопрос задал, сам на него ответил, сам сделал выводы... Молодец!
  16. 2 балла
    А там других недостатков хватает. ТЧ слабак.
  17. 2 балла
    Работает прекрасно, в ресурсах сдк ЗП он есть в спавн элементах. Если подземка отдельная лока, то ставится стандартно в файле game_maps_single.ltx Если как у меня на многих локах, подземка входит в состав основной локи, то нужно накрывать подземку спейсам с логикой смены погоды. Мне как раз denis2000 и подсказал как сделать, когда было нужно... У меня стоит атмосфер и эта логика выглядит так:
  18. 2 балла
    Вроде как должен, лично не тестировал. В спавн элементах, специфический тип ретриктора ($env_mod) с настройками в контекстном окне.
  19. 2 балла
    Там весь проект на основе модернизации движка и собирается. :)
  20. 2 балла
    когда брал квест на код от сейфа. спавнилось 3 трупа. один из них на Кордоне. Барин. У него Гроза 5.45 и чтобы ее починить нужны эти канифоли. всего их 9 штук(по 2 кондесаторов,транзисторов плат и канифоли и один моток проволоки) труп спавнится в огненной аномалии у лесопилки, там где взрывали собак и напротив деревни новичков(где в тч кабаны и ящик с медузой) в одном из этих мест
  21. 2 балла
    Хз, я до последнего верил в GSC и то что S2 будет чем-то хорошим, но это меня добило. Я присоединяюсь к тем кто против GSC и предлагаю игнорировать каждое их PR действие по поводу S2, а сам S2 не покупать
  22. 2 балла
    Сегодня постараюсь залить новую версию, из важных нововведений как писал выше, будет выбор на каком движке играть, сейвы будут общие, то есть поиграли на одной версии, зашли в другую, продолжили с того же места. Но общих настроек у версий не будет (думаю объяснять почему не нужно) так же нюанс при установке паков растительности, расписал в ссылке на скачивание. Из менее значительных нововведений, динамические аномалии теперь и на новых локациях (кроме Болот и Лиманска) И еще куча всего по мелочи...
  23. 2 балла
    Симулятор лудонарративного диссонанса. Каким бы крутым сталкером по факту бы ты не был, будь ты трижды мастером арены убившим мастера в экзоскелете ножом, истребителем бандитов, химер и контролеров - тебя все равно победит удар прикладом по затылку или меееедленно выходящими из-за угла злодеям. Словами не описать фрустрации и отвращения к этому "гениальному" сюжетному приёму. И только ты думаешь: "вот опять чую щас его кинут или по башке дадут, но ведь не может же автор сценария быть НАСТОЛЬКО графоманом, чтобы повторить то же самое в ШЕСТОЙ РАЗ?", а потому ГГ ОПЯТЬ дают по башке, и ты опять смотришь эти неуклюжие растянутые катсцены и читаешь простыни текста, созданных в глубинах разума этого хтонического гения. Большую часть бессмысленной беготни можно было бы урезать, если бы общение происходило через рацию, или сюжетные квесты брались раньше и в более удобных местах. Но если за первые шесть глав я бы ещё поставил семерочку за старание людей отвечающих за локации, музыку и интерфейс, то седьмая и восьмая - это просто КОНЦЕНТРАТ всех проблем мода, возведенных в абсолют! Только я наконец начал получать от мода что-то похожее на удовольствие в Новошепеличах, как эта глава обрывается какой-то глупой, скомканной и предсказуемой концовкой, и в следующей главе от лица нового персонажа количество бессмысленной беготни, катсцен и простыней льется на тебя непрерывным потоком, и передохнуть тебе от этого совершенно не дают, уже хотелось чтобы все это закончилось как можно скорее. Желание просто выйти, удалить мод и забыть о его существовании в коллекторах было сильнее, чем в любой другой момент. А то, что у нас еще на целую главу и начало следующей отбирают весь честным трудом нажитый шмот и дают бомжа в скате - вообще никак не ускоряло беготню. Актеры озвучки через одного были терпимы, но озвучка Топора - это просто посмешище, более неуместного голоса для сталкера представить трудно. Уровень - чтение вслух сочинения из тетрадки перед преподом. И я клянусь, это НЕ преувеличение. Проходил на мастере. Стрельба с какими-то задержками, кривая и неудобная, мутантам накрутили здоровья немерено, только с ЛЦУ стало хоть чуть-чуть удобнее расстреливать этих терминаторов. В целом потерянного времени жаль. Про негативные обзоры с разных ресурсов думал "ну не может же все быть так плохо", а в и тоге оказалось даже хуже.
  24. 2 балла
    УВАЖАЕМЫЕ АВТОРЫ Тру Сталкера, прошу Вас от имени всех фанатов, сделайте Патч 1.5, где: 1. Будет НОРМАЛЬНАЯ экономика в игре, как в оригинале, так и в других модах, а то торговцы скупают за ОЧЕНЬ дёшево многие артефакты, а патроны им вообще продать нельзя!!! ЭТО КАК ВООБЩЕ??? Полная чушь!!! Приходится на 5000 руб. постоянно продавать всё обычным сталкерам, которых найти ещё надо!!! 2. Что за полная дичь с уровнями сложности??? Зачем подстроили уровень сложности с весом рюкзака на 5 кг.??? НУ БРЕД ЖЕ!!! Играть даже на сложности Сталкер, уже невыносимо!!! Уберите это!!! Из-за вас приходится играть на Новичке, это ужас... 3. Немного увеличьте скорость бега ГГ. А так же ПРЫЖКИ!!! Они самые низкие какие я только мог видеть!!! Поставьте 6.5, это норма!!! 4. ПРИЦЕЛЫ!!! ГДЕ РЕГУЛИРОВКА В ДАЛЬНИХ ПРИЦЕЛАХ???? ЧТО ЗА КАЛЛ?!!!! 5. ТАЙНИКИ!!! Какие к чёрту наводки из ТЧ???!!! Сделайте нормальные тайники как в ЗП!!!! 6. И напоследок АРТЫ!!! Что за НИЧТОЖНЫЕ показатели у всех артов? Медуза -1?? ЧТО??? Пузырь - кровотечение??? ЧТО????!!!! ЧТО ЗА УЖАС!!!!! И др. арты, сделайте как то их ценнее что ли. У меня всё. Накипело!!! А так, всё красиво, залипательно, интересный сюжет))). (Реакция "клоуна" автора, говорит сама о нём... Мда...)
  25. 2 балла
    Я сделал адаптацию дополнения "Альтернативные модели мутантов" для TRUE STALKER. Кроме того, я немного изменил их логику, это все еще в стадии бета-тестирования. Для установки выберите базовый файл "Enhaced Monster (Required Enhaced Monster 2K or 4K)" Затем поместите текстуры по вашему выбору, есть два варианта - один в 4K, другой в 2K. Enhaced Monsters 2k Textures Enhaced Monsters 4k Textures Вставьте папку с названием "Content" в основную папку мода (не нужно устанавливать новую игру, и если у вас возникнут проблемы, вы сможете удалить ее без проблем) (С этого момента я буду обновлять текстур-пак и мутантов здесь, мне сложно редактировать и быть в курсе нескольких тем одновременно.) (Здесь я буду загружать текстурный пакет... Я включил в него немного "Золотой осени", травы из "Addyns Grass Pack" и немного того, что мне понравилось из "Red Line".) https://www.moddb.com/mods/true-stalker/addons/addonpack-by-kamtek Спасибо KynesPeace - ModDB (https://www.moddb.com/members/kynespeace), создавшему модели, и "ZunaSW" текстуры мутантов. (Я не спрашивал разрешения, потому что они могли отказать, так что это что-то тайное).
  26. 2 балла
    Что ж. Тру Сталкер -- довольно-таки специфичный мод, в котором очень много плюсов, но и также довольно-таки немало минусов, правда в основном, все минусы связаны с сюжетом, повествованием, нарративом и структурой повествования сюжета. tl;dr: Сюжет самая слабая часть мода. Визуал, саундтрек (не весь), и атмосфера на 15/10, один из действительно уникальнейших модов на Сталкер. А теперь начнём. И начнём с хорошего. Визуал. Самая сильная сторона мода. Левел-дизайн, различный арт, погода и переработанный интерфейс, создают то, чего крайне трудно сделать другим модам -- создать свой особый, уникальный и узнаваемый стиль и вайб. Саундтрек и озвучка. Вот с саундтреком всё немного... спорно. С одной стороны, композитор очень правильно поймал тот самый вайб на локациях Тёмной Долины, Лаборатории, Янтаря, Бара. Но вот эмбиенты других локаций (как например Кордона), как-то вообще не "вяжутся". Тот же эмбиент Кордона почему-то излишне хоррорный, хотя для локации это не очень-то и подходит. А вот озвучка очень хороша. Вся. Кроме озвучки Топора. Человек, который его озвучивал, просто-напросто тупо и безэмоционально читает текст. Такой Человек лучше всего подошёл бы на роль закадрового диктора, где как раз-таки и нужно читать текст. Но никак не на роль ГЛАВНОГО ГЕРОЯ истории. Впрочем, Топор итак довольно-таки молчаливый и озвучки у катастрофически мало. Что довольно-таки странно, учитывая что остальные персонажи очень много говорят, и слушать их (зачастую) даже интересно. А теперь к минусам. Сторителлинг. Сюжет. Нарратив. Худшая работа со сценарием, которую я когда-либо видел. Сюжет не работает, хоть какой-либо структуры повествования вообще нету. А теперь чуть подробнее. Что я имею ввиду под "Сюжет не работает"? Я говорю о том, что в моде нету как такового глобального, основного сюжета. Нету нарративного крючка, который бы давал мотивацию как игроку, так и персонажу двигаться дальше. Однако, в первой главе, как раз-таки нарративный крючок есть, у игрока и ГГ есть мотивация выйти за Кордон. Но вот дальше... а что дальше? Какая цель у ГГ? Какая цель у персонажа? Что движет Топором, чтобы он двигался дальше по локациям? Правильно -- ничего. Сюжет не даёт каких-либо "зацепок", чтобы игроку/персонажу было что расследовать, искать, в общем двигаться по сюжету, как бы это не звучало. Приведу пример. Есть такой мод, Возвращение в Зону. И вот там, со сценарной точки зрения, всё сделано очень грамотно: у игрока есть глобальная цель (добраться до следующей локации/выполнить контракт). И на пути выполнения этой цели, у игрока/персонажа появляются проблемы, которые нужно решать, что ещё больше подталкивает игрока играть в мод и проходить дальше по сюжету. И потом уже, глобальная цель меняется в ходе сюжетных моментиков, и происходит ТВИСТ, меняющий сюжет и цели персонажа. Здесь этого нету. Отчасти. В первых шести главах, из девяти(!!!). К тому же, совсем не понятно, зачем нужны седьмая, восьмая и девятая глава. Вот зачем? Чтобы что? Мод идеально заканчивается на шестой главе, закрывая все... проблемки, скажем так. Так зачем нужны последующие главы? Особых последствий от действий игрока они не показывают вообще. И опять же, приведу в пример Возвращение в Зону. Там также есть геймплейно-сюжетный сегмент, продолжающий одну из концовок основного сюжета. Однако он существует в качестве ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО контента (в виде бесплатного DLC, если быть точнее). Он не вшит в основную сюжетную линию, что не нарушает пейсинг сюжета. К слову, раз уж подходим к концу игры. Концовки просто говно. Худшее, что можно было даже придумать. Так бездарно слить все старания игрока в унитаз -- надо действительно постараться. Единственная хорошая (с точки зрения качества) концовка -- секретная. Все остальные четыре "вариации на тему" -- мусор. А, ну и пара слов про квесты. По большей части они норм, кроме квестов "Старая Гвардия" и "Герой или Палач". Полный мусор а не квесты, как с геймплейной точки зрения (телепорт-диалог-телепорт), так и с сюжетной. В одном прохладная история про мужика, помогавшему какому-то челу, а с другой конфликт двух учёных. И второй случай, на самом деле, можно было бы сделать намного интереснее. Но увы нет, получили что получили. Оба квеста мусор. Однако с концовки "Старой Гвардии" я прям хохотал. Чего-чего, а такого я действительно не ожидал. Итог. Мод однозначно стоит внимания. В него ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно поиграть. Такие проекты выходят исключительно редко. Даже не смотря на отвратительную работу со сценарием и сюжетом, в этот мод интересно играть. P.s Главному сценаристу следовало перечитывать свой сценарий, а также отдать его на квалити контроль (ну хоть какой-то), а не стругать кругляшки в телеге с нытьём про "хейтеров". Без негатива, С максимальным уважением, Храни вас Господь.
  27. 2 балла
    Постараюсь быть кратким, так как рецензий достаточно, да и писать то что расписали остальные - не имеет смысла. ((Вышло нихера не кратко)) Прошёл на Мастере Геймплей Хорошее: Механически мод - впечатляет, это мой первый нарративный мод на сталкер, все остальные которые я катал и катаю по сей день - это КоК и Аномали. Итак, давайте похвалим пока не перешли к единственной плохой его части: Новые локации можно добавить в оригинальную трилогию и они не будут выглядеть вне места Анимации от первого лица необычны и естественны, хотя они редкие - их приятно лицезреть Инвентарь сделан под впечатлением от Outer Worlds похоже, я бы предпочёл ЗПшный клеточный, однако это лишь придирки, так же три де модель в инвентаре убрала нужду в меняющихся аватарках персонажа в зависимости от комбеза, это приятно. Новые модели, хоть некоторые и имеют некоторым эффектом зловещей долины... Топор в инвентаре и вовсе выглядит как плохо сделанная модель из ГТА СА, однако остальные - опять же можно добавить в трилогию, и они будут выглядеть как влитые. ПЛОХОЕ: Боёвка близка к дефолтной трилогии, достаточно аркадна, очень вымораживало то что даже в экзоскелете тушканы разрывали тебя за три-четыре удара, так же за два выстрела тебя ебашил мужик с обрезом, в обратку же что бы захерачить условного бандита, приходилось всаживать по пол магазина с калака в торс, или вплоть до трёх пуль в голову - это БЕСИЛО до ужаса. Я вспомнив видеообзор на сталкер от СсетаТзентака собственно и ставил сложность мастер, так как он должен увеличивать входящий урон по вам, так же как он увеличивает его по противникам, однако этого я тут не заметил, ставьте сложность ниже если хотите поиграть в удовольствие. Дальше - возможные спойлеры к истории, и большое количество недовольства. Сюжет. Всё моё нытьё будет из-за него. В начале всё дефолтно, беготня по начальной локации с ТОЗом и пистолетом, принеси-подай, прийди-проверь, иди-убей, идёт вровень с представлением о сталкере новичке. Единственное что выводило из себя так это диалоги, заметил только одну опечатку помоему в разговоре с Сидором, так что написаны они хорошо, но именно то как много воды льётся на героя моментами - это жесть, ну графомания чистой воды (no pun intended) так как эти расширения и удлинения диалогов не особо улучшают их качество, не заставляют поверить в то что диалог между двумя живыми людьми, скорее даже наоборот. Самый яркий пример этого - мастера на Кордоне, диалог как будто сгенерирован нейронкой, это ужас просто И таких диалогов достаточно что бы НЕ НЕ обращать на них внимание, ну удручает это сторителлинг очень сильно. Дальше мы попадаем на свалку, и вместе с ней в остальную зону, тут у нас по сути развязаны руки. Я выполнял каждый побочный квест который я обнаруживал, и осматривал каждую неизвестную локацию, примерно к началу четвертой главы средств хватало на экзоскелет + оружие и их прокачку. Квесты на свалке впринципе имеют краткий диалоги, по теме, на них я помоему не бугуртил. Пипец для моей пятой точки начинается дальше, в первый раз помоему это происходит когда обнаруживается что нас наебунькал Монгол. Я закрою глаза на то что у сторожевого бандита(как и у большинства сюжет-релейтед НПСов) бессмертие, обнаружил я это когда понял что десяти антирадов у меня нет, а вместо медузы он забрал у меня артефакт Батарейку, и в ответ на мою очередь из ВССа выдал взгляд с высоты как самый сильный стоик. Пропускаем беготню, вот Топор открывает кейс и видит что его наебали, вместо того что бы пойти вынести вперёд ногами всю бандитскую базу(до этого проблем с убийством толп бандосов не было, так же как и не было проблем с убийством редких мутантов (полтергейсты и пси плоть на Кордоне - привет)) или что бы дождаться связи с заказчиком со Свалки и объяснить ситуацию, после чего что-нибудь да придумать / вставьте любой другой рациональный поступок. Топор решает продолжить работать на кого? Правильно, на БАНДИТОВ которые его же наебали, и мы на слово верим что они не хотят быть с Монголом больше, но и мокруху на базе устраивать не хотят, ага). Нет слов что бы описать мои эмоции к этому моменту, я проклинал сценариста каждые пять минут геймплея с этого момента. Короче, всё кончается тем что в катсцене мой персонаж в экзоскелете, среди парней в плащах убегает от преследователей. В катсцене конечно мы отпор дать не можем, зато сразу как она заканчивается вы можете отправить около 8 виртуальных друзей к праотцам развернувшись на сто восемьдесят. И потом ещё четырёх которые прийдут позже. Побегав по подземелью и повстречав ужасы враждебной псионики, Топор умудряется убить Хозяина подземелий, от которого в Тру сталкере у нас погиб отряд долга в главе с его первооснователем :DDDD XDDDD. Видите к чему я тут клоню? Топор очевидно не "просто очередной наивный сталкер новичок", по крайней мере не до тех пор пока он не доказал что равен любому другому главному герою в шутерах. Так вот вопрос, почему сценарист решил над ним так издеваться? Ладно в начале ещё можно было, но после того как Топор убил редкого полтергейста в лаборатории, элитного свободовца, поезд и две тележки бандитов, насыпь военных, горстку сталкеров, несколько разновидностей контролёров и one or two псевдогигантов - любые унижения от лиц которые не показали своего силового превосходства над ним - выглядят просто мерзко, хочется оторвать голову себе просто. Да, пожалуйста, пусть меня закинет в катсцену в которой я якобы словил пулю из ниоткуда, пулю которые в бою экзоскелет может впитывать очередями, и пусть потом мне покажет как я в грёбанном экзоскелете стою в окружении трёх сталкеров в зорьках, и так пожалуйста, несколько раз повторите, и потом когда я в полной старяге прийду к Юрку, пусть он выскажет свои соболезнования и скажет что я ничего не заработал, и пусть Топор, уже в конце, убив несколько членов ИИГ зачем то предложит Юрку встретится ВНЕ условной безопасной зоны, где им хотя бы могут помочь другие сталкеры, в итоге подставив своего друга на смерть. Ну вы поняли. (дальше ещё больше моего нытья и предложения к возможным ситуациям) Добавлю ещё что неважно скольким людям ты помог в Зоне, это почти не играет значения, ну хотя бы мужика из начала игры можно в Шепеличах встретить, и получить с ним... небольшой диалог. И вот ладно, в начале вы привили эмпатию к Топору, игроку на него не наплевать, даже несмотря на то что меня искренне бесит единственная не вписывающаяся озвучка в игре - Топора, и я хочу что бы он закрыл свой рот и ничего не говорил, ведь так он харизматичнее. Мне было НЕПРИЯТНО увидеть что от Топора избавились в итоге, разменявшись на Журавлёва, ЗАЧЕМ? Не поймите неправильно, фрагмент на Янтаре, моё уважение, и вообще, как только игра сменилась на Журавлёва, диалоги стали намного приятнее, и я какое то время перестал думать о сценаристе вовсе. Но зачем то Топора убирать? Господи к чему вообще весь этот, простите за слово, иначе назвать просто не могу - куколдизм, смотреть как персонажа за которого ты играешь постоянно сука унижают, и твои действия/решения ни к чему не приходят. Я понимаю что мод чисто про сюжетную линию, но господи, вы же показали что можете делать варианты исходов, ТАК ПОЧЕМУ ЖЕ ТАК ПЛОХО!!!! Топор мог бы скрываться ГДЕ-НИБУДЬ пока нам дадут поиграть за Журавлёва, пропитаться эмпатией и к нему, и в конце он бы нашёл Топора и вероятно двигался бы вместе с ним в сторону раскрытия арки Дубина или как его там, блин, столько возможностей можно было бы сделать из этого отношения, может быть какой-нибудь драматический выбор чью жизнь спасать в конце игры, или кто-то из них бы пожертвовал собой заради другого, или бы ... короче... Смерть Ская была для меня ясна как день, как только меня заставили подниматься по этой вышке на абсолютно тихой и пустой базе, я знал что сейчас появится стопятидесяти килограммовый Пётр Гланц с ручным телепортом, и пропишет мне леща, после такой серии "куколдизма" к ещё одной сессии я был готов, после чего... Журавлёв не может спасти Дубинина от суицида, нет диалоговой опции для того что бы присоединится к ним(невероятное упущение как я считаю)... ААаааааааа... Тру сталкер. Хороший мод, ещё лучше был его маркетинг, везде трещалось про семь лет разработки, и я на это повёлся(хотя до этого ни разу про него не слышал) и вот честно, если бы я ждал это семь лет, я бы очень-очень сильно разочаровался, сюжет плохой, ну вот просто херня, камон, это не сложно, почитайте сюжеты которые многие настольные ролевые игры предлагают, почитайте книжки, посмотрите фильмы с плот твистами, и будет классно. TL;DR Разочарован парой механических нелогичностей, плохим сюжетом, который умудряется быть плохим даже учитывая что в него вплели Зоновской магии, а механически игра просто ЗП
  28. 2 балла
    Вышел патч до версии 1.4 Работа над следующими обновлениями уже ведется! Разные рекомендации: - Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения; - У кого случаются внезапные телепорты на другие локации - НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ СПАВНЕРЫ И СТОРОННИЕ ПРАВКИ!
  29. 1 балл
    Discord Группа ВК Оставить отзыв Разработчик: VIVIENT - TEAM Тип: Сюжетная модификация Платформа: Зов Припяти Дата релиза: 15.11.2023 Учёный по прозвищу Ассистент отправляется в Зону с задачей изучить артефакт, известный как Ловец снов. Присоединившись к экспедиции профессора Задорова, он не подозревает о том, что ждёт его в этом запретном регионе. Первоначально он начинает своё путешествие как исследователь, но с течением времени превращается из учёного в смертоносное оружие.
  30. 1 балл
    Anomaly Redux 1.1 Глобальная сборка на основе Anomaly 1.5.1, включающая десятки разных аддонов и дополнений для улучшения внешнего вида игры, геймплея и атмосферы! Актуальная версия сборки 1.1. Новая версия в разработке. Официальный Discord-сервер проекта
  31. 1 балл
    Название: Жизнь деда мороза 1 Разработчик: Rostkot_228 Платформа: Тень Чернобыля (1.0006) Дата выхода: 31.12.2023 Новогодний, немного трэшовый мод на сталкер тень чернобыля. По сюжету Вы просыпаетесь у Сидора и влетаете на большие деньги. Работая в новогодние дни, Вы узнаете, что дед мороз пропал... Это мой первый мод, так что не судите строго. Мод проходится в среднем 1 час.
  32. 1 балл
    взял да докинул.написано ж до 15 января)
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    Это просто взрыв эмоций... Сколько времени потратил ища не там... Очень признателен, Серёга Кстати, подскажите пожалуйста, автомат Стрелка убитый в ноль - это так задумано?
  35. 1 балл
    После первого выхода из х-18.
  36. 1 балл
    Аххахаха НЛЦ без смертей будешь лет 5 проходить потому что в НЛЦ бывает внезапная смерть хз откуда например от свалившихся на голову собак или в этом роде. Или когда кинул болт он пролетел в миллиметре от аномалии ты побежал и залетел в аномальку и помер. Даа Припять в НЛЦ это ад конечно у меня там было химер 10-11 и я еще попёрся туда с Ак Стрелка (Пожалел потом что АК103 не взял) У меня там патроны летели как деньги аж под конец автомат клинить начало. И + эта радиация повсюду просто тоже даёт жару. А настройки графики какие выставлены? Максимум? (Я если что до этого спрашивал не про уровень сложности а про графон) Я тоже когда пошёл вырубать Выжигатель сразу взял чек с собой чтоб потом не бегать до Сидора за чеком.
  37. 1 балл
    ага псо снайперский прикрутить и приклад от тозика
  38. 1 балл
    артефакты из рюкзака не облучают.это радиация в аномалиях. бахни водочки и пройдет. можешь или у сидора купить или у сталкеров несколько бутылочек. или антирад прими.
  39. 1 балл
    А я про что? Но что-то пытаемся сделать.
  40. 1 балл
    Наказуемо, если будкшь им донатить, в steam официально игра - недоступна, как и в gog. Покупать так коробкой (коробочная лицензия) это уже третьи лица и платишь им, GSC там уже не участвует.
  41. 1 балл
    Я скинул сохранение рядом с пси-аномалией, она рядом с Южным хутором если что. Но вот ещё раз ссылку даю https://disk.yandex.ru/d/kSc89EIkKpaEmA
  42. 1 балл
    gibe gibe Je ne comprends pas un mot de français. Mais je vous remercie quand même pour votre travail. Je suis sûr que tout s'arrangera pour vous ! @lapa1969 , а почему в минус? Тебе хуже станет от того, что люди смогут поиграть на своем языке?
  43. 1 балл
    сейчас еще запишу ролик более подробный Дополнено 9 минуты спустя Посмотрите в 4к на листву деревьев ,трудно увидеть, но можно разглядеть, она цвет меняет на светлый, темный, ютуб наверное сглаживает эффект ,при каждом движении мышки эта рябь. Дополнено 30 минуты спустя попробовал эти параметры r2_sun_lumscale 0.85 r2_sun_lumscale_amb 1.15 r2_sun_lumscale_hemi 1.2 не помогло Дополнено 34 минуты спустя Вот снял на телефон тут отчетливо видно Дополнено 54 минуты спустя Вот снял на телефон тут отчетливо видно Вообщем ,подключил fhd 144гц монитор и там таких артефактов нет, получается матрица говно?В батлфилд 4 в 4к60гц(телек в 4к только 60гц) тоже артефакты ,а когда я ставлю настройку экрана для игр то разрешение становится в 2к 120гц и мерцание в бателфилд пропадает полностью а в сталкере наполовину,но изображение канечно вырвиглаз.
  44. 1 балл
    Значит так. Прошел полностью вчера весь мод. Есть много чего сказать о TRUE STALKER. Из-за технического состояния игры и некоторых геймплейных аспектов игра получилась на контрастах. Начну с хорошего. 1. Приятный интерфейс. Кому-то он конечно кажется излишне "мобильным", мне наоборот понравился, выглядит стильно и свежо, информативно, лаконично. Все на своем месте. Пожалуй, чего не хватает, чтобы это все-таки было в КПК (3D), особенно учитывая, что в Gunslinger'e, на базе которого собрана оружейная часть мода, это и так есть, а не просто пункт меню игры, так больше погружения, но это уже субъективщина. 2. Приятный эмбиент на локациях. Мелодии и музыка - мое уважение. Особенно Янтарь. Сделано очень хорошо, видно, что старались. 3. Интересные сюжетные повороты (хотя и плачевные для одного из главных героев) (ближе к концу и в самом конце сюжета). Если выкинуть огромное количество беготни, то в целом - сюжет хорош. Первые 3-3,5 главы он хромает, потом чуть душит на Агропроме. Но 7-9 главы, а также Логово Хозяина и Темная Долина - хороши. Отдельный респект за Янтарь - очень понравился (да, пустой, но пустой мертвецки, очень напряженная и зловещая там атмосфера, хорошо передали). Отдельно респект за скрытую концовку для Топора (хоть и весьма очевидную, в духе Far Cry), а также несколько концовок для Журавлева. 4. Стилизация пунктов меню, загрузочного экрана - очень хорошо и красиво. Но есть одно "но" - в меню фпс (лично у меня) не больше чем 10-15. Не знаю с чем связано, вероятно очередной баг, но курсор мышки "дергается" в меню (в самой игре в фпс все ок). 5. Высокий FPS. Тут поработали на славу, сказать нечего. Работает добротно, 100+ кадров на ультрах имеется (5700ХТ +r9 5900x). 6. Озвучка персонажей. Признаюсь честно, озвучка далеко не всех персонажей мне понравилась, некоторые не очень удачны (в частности, Топор голосом Вульфа звучит не везде хорошо). Но такие персонажи как Дубинин, Журавлев, Вуслыч, Скай, бандиты в Темной Долине радуют уши. Отдельно стоит выделить Термита, он же Дэдпул, он же актер озвучи Петр Гланц - на высоте озвучка, вся злоба и мерзость персонажа переданы просто отлично. 7. Арена. Переозвучена, в том числе и на случай гибели героя, стала сложнее, противники умнее, изменено расположение предметов на арене, за это +. Однако самих боев мало, и нет боев с мутантами (к тому же еще после каждого боя ждать сутки). За это однозначно -. По не очень приятным аспектам самого геймплея и другим наблюдениям Первое: у костюма туриста после открытия апгрейда "+20% к хим и электрозащите" улучшилась только электрозащита. Параметр химзащиты (как минимум визуально) остался неизменным. Тоже самое относится и к пулестойкости. При прокачке апгрейда "восстановление сил", например, на +6, параметр вместо стандартных 20 может запросто стать 57 (тоже не очень понятно, как такое получилось). Либо баг отображения, либо апгрейд сработал частично. Это касается ВСЕХ костюмов в игре (прикреплю скриншот). Далее, много опечаток в тексте. Как орфографических, так и пунктуационных ошибок хватает. Я, как далеко не самый внимательный человек насчитал минимум десяток таких случаев. Далее: торговцы. С ними нет смысла торговаться (продавать). Цены у Сидоровича НАСТОЛЬКО сумасшедшие, что все патроны, которым я пользовался на протяжении первых двух-трех глав - были либо в качестве награды за квест, либо в качестве награды из тайника. В то же время дефицита снаряжения/денег/боеприпасов у меня не наблюдалось от слова совсем. Мод на мастере проходится просто легчайше (и это плохо). Все мутанты - тупые как пробки, которые гуляют в ЧЕТКО обозначенных гулагах - таким образом можно абузить зачистку их мест спавна по щелчку пальца. Другие торговцы появляются уже тогда, когда в них нет особой нужды (после 4 главы). К тому моменту уже можно быть одетому в лучшую экипировку мода, и прокачать все нужные пушки на максимум. Цены на ПРОДАЖУ (У Сидора) настолько низкие - что я все свои шмотки продавал рандомным NPC, которых встречал по ходу следования. Буквально всем. 3 одиночки мастера за насыпью - мои постоянные покупатели артефактов, оружия, снаряжения и лишних боеприпасов. После выполнения ряда квестов на Свалке местный торгаш стал брать дороже обычных NPC, но это было уже в районе 4-5 главы (а приходим мы туда во второй) (очень поздно, учитывая, что у Топора всего 7 глав). И вообще, делать торговца на Свалке "занятым" на протяжении нескольких глав - фатальная ошибка. Я бегал сдавать весь мусор и снаряжение на Кордон, и там же качал себе стволы и комбезы (привет бэктрекинг на Свалке во время квеста с колодцем, как пример, а также починка и апгрейды до 5 главы на Кордоне). Техника на Свалке нет, крепитесь. Далее, наблюдается баг с ассортиментом контрабандиста. Если продать ему любой битый ствол - его список предметов на продажу перезагружается прямо в окне продажи и сужается ровно до 7 позиций (всегда одинаковых): какие-то патроны, 3 глушителя, 2 прицела и 2 гранаты. Более того, со стороны разработчиков было бы уместно сделать автообновление ассортимента раз в сутки (игровые) или двое суток, тогда таких проблем не будет. Экономика: баланс награды за квест. 5000 рублей дал Сидор за хвост собаки по квесту, и 300 рублей при прямой продаже. Это ересь. Про цены покупки артефактов молчу - все продавал местным одиночкам. Аналогично с Барменом. Поднял золотые горы на этих "повторяемых квестах". Отдельно стоит упомянуть, что Сидорович "звал к себе перетереть и взять новые задания" в районе 6 главы Топора по рации - по приходу - никаких диалогов. Либо это ТРУСТАЛКЕР, либо очередной недоделанный контент - пока неизвестно. По фарму артефактов: отсутствуют выбросы (кроме номинальных, которые во сне), артефакты с КРАЙНЕ малым шансом респавнятся в аномалиях. Читал здесь ответы разработчиков и "бывалых" о том, что "надо поспать раз 25-40 по часу" - чтож, мне такие испытания ни к чему, я тут за игрой, а не за наяриванием кнопки F. В итоге собирал артефакты за всю игру дай Бог 2 раза - первый раз во всех аномалиях, когда побывал впервые, и второй раз - когда проходил мимо (естественно, на этой локации вначале должен произойти выброс, иначе артефакт не заспавнится). Наполнение мира (а точнее его отсутствие): в игре нет A-Life, нет динамических новостей. На локациях практически отсутствуют живые NPC, с которыми можно взаимодействовать. Респавна NPC (кроме мутантов) также нет. Более того, все боты в деревне новичков, научном комплексе Агропрома и в Баре НЕУЯЗВИМЫ к урону. И тут конкретная претензия к разработчику. Пришел в Бар - там долговец говорит: "Ты мне тут не шали, огонь не открывай, людей не убивай и будет у тебя все хорошо". А как я могу шалить, если вы, блин, все бессмертные? То есть диалог не соответствует действительности. Правила "Долга" в принципе нельзя нарушить, т.к. все персонажи неуязвимы. Кроме того, многие из них представляют собой просто статичных болванчиков, которые не реагируют на мутантов и прямые попадания по себе (привет одиночкам из Депо на Свалке, где у них 0 реакции на стрельбу по ним бандитов, очень "реалистично". По итогу мы имеем красивые локации с приятным эмбиентом, на которых не происходит ровным счетом ничего, кроме заранее заскриптованных событий. Бандиты могут появится на переходе в Кордон только 1 раз и только по скрипту. Все атаки - только по скрипту. В целом, NPC на локациях очень мало. По мелочи - статичные аномалии, обилие "воронок" (особенно много прям на асфальте, удобно), отсутствие проводников, огромная куча бектрекинга (первые 3 главы вплоть до перехода в Темную Долину и встречи с Хозяином - полнейшая духота), отсутствие респавна NPC (зачистил блокпост вояк - через игровые сутки там снова заработал матюгальник вместо сигнала тревоги, но живых ботов там нет). Так же отсутствуют квесты у одиночки в Депо, который обещал давать задания на артефакты, у лидера заставы Долга на Свалке, который тоже обещал давать квесты. Охотник в Новошепеличах тоже не дает новые квесты, хотя все они говорят, что "скоро сообщат о новых заданиях". То ли опять же, не доделали им квесты, то ли баг, не известно, но с таким сталкивался не только я. По зависаниям. Если поставить игру на паузу, "альттабнуться" где-то на минуту и развернуть назад (еще со звонком в Discord'e) - игра намертво зависает. 2 раза ловил софтлок, когда игра не останавливалась, но персонаж не мог передвигаться. Появилось после 5 главы, до этого не было. Не понятен прикол с температурой на локации: на что влияет, не понятно, но зачем-то добавили. Какая разница между + 19 и +28 на локации я не увидел, на жажду влияния не заметил (хотя персонаж постоянно хочет пить и есть, что раздражает). К слову, анимаций применения еды и медицины нету, тоже слегка обидно, т.к. в Gunslinger'e, который взят за основу - это есть. И САМОЕ БЕСЯЧЕЕ: трупы исчезают иногда прямо в прицеле! Убил, вышел из прицела - вошел - все, труп исчез. Это точно надо исправлять. Еще из мелочей: есть плавные анимации приседания из Gunslinger'a, а плавных анимаций выглядывания из-за угла, которые есть в упоминаемом моде - не завезли. Баг/фича/так задумано - не знаю, но выглядит решение несколько странным, при наличии одних анимаций - отсутствие других. У некоторых стволов отсутствует отображение прицела при его наличии на стволе в меню инвентаря. У пистолета P220R наградного текстура магазина больше настоящего (увеличить нельзя, но в игре она нарисована в увеличенном варианте). Возможно, разраб обратит на это внимание. Еще говорили по весу у некоторых стволов - весят больше положенного - это тоже имеется, в частности у АС ВАЛ. Описание прицела Elcan Specter (проверено на LA852A6) гласит о переменной кратности (1-4х) - на деле кратность статична. Кроме того, нет и настройки яркости прицела, которая тоже есть в описании. Не очень круто, что есть правки от сообщества на этот счет, но нет правок от разработчика. Отдельный дизлайк за то, что часть апгрейдов штурмового бронекостюма закрыта для улучшения у техника на Кордоне. Моему счастью не было предела, когда пришлось тащиться на Агропром ради очень важных апгрейдов на количество контейнеров для артефактов и переносимый вес персонажа. И вкратце немного по спорным моментам сюжета. Один из ГГ по кличке Топор - слегка туповат, ему не нужны деньги и богатства, он идет только по своей цели (выглядит странно для того, кто мечтает побывать на ЧАЭС, возможно поэтому ему было суждено там никогда не побывать). Главных героев около 9 или 10 раз бьют прикладом по голове/затылку, один раз кулаком. Смерть Ская в конце мода слишком очевидна - идти на вышку было самоубийством, и опять же - удар по лицу. Тема с ударами прикладов и последующим выживанием - на любителя, как по мне - перебор. Может быть по этому Топор в конце мода повел себя так тупо? На сотрясение мозга точно заработал. В итоге он себя очень тупо подставляет, выходя на Юрика по рации через открытый канал, подписав себе и ему смертный приговор. При том обстоятельства гибели Топора не раскрываются: несмотря на то, что он сказал, что не сообщит место нахождения артефакта Термиту пока не будет в "безопасном месте", погиб он все равно на Кордоне. Хотелось бы видеть некую кат-сцену на этот счет: как его нашли, где, почему не успел скрыться. Так же не раскрыта тема четырех мастеров-одиночек в Баре: несмотря на то, что они обещали любую помощь персонажу, главный герой не догадался побежать и обратиться к ним за советом в сложившейся ситуации, за что, в общем-то, и поплатился. Или у разработчиков не хватило времени/желания/фантазии все это реализовывать. Хотя таким образом можно было создать альтернативную концовку для ГГ, но увы, не суждено. В целом, чувствуется, что разработчики несколько торопились и реализовали не все задуманные сюжетные повороты. Резюмируя: ставлю моду такую оценку, потому что он сыроват в плане удобства геймплея и реализации некоторых сюжетных моментов. Провел в нем около 30-40 часов, нигде стараясь не задерживаться - из них не меньше трети - это беготня по пустым локациям, что под конец уже очень сильно стало надоедать. Если эти проблемы исправят в будущем (а проблема беготни решается просто проводниками) - пересмотрю оценку. А пока так. Не могу сказать, что это были зря потраченные часы, но если бы мод вышел без первых четырех глав (он банально растянут из-за огромного количества бэктрекинга) и стартовал сразу в Темной Долине - это бы пошло ему на пользу с точки зрения восприятия игры. К слову, не очень одобряю то, что не выпустили кумулятивный патч-фикс до Нового года, большинство вылетов и зависаний у форумчан именно из-за некорректной установки патчей. Это тоже минус и портит впечатление от игры. З.Ы. Прикрепляю скриншот того, как некорректно отображается после улучшений параметры пулестойкости и химзащиты (тоже самое касается и радиозащиты).
  45. 1 балл
    После какого квеста он исчезает? Посмотрю, что с ним во фприплее... stalkerrr На вскидку, смотрится довольно сложно. И вопрос на засыпку: надо ли Журавлёву, прикормленному сытому винтику системы, куда-то чапать на Кордон, или ещё куда-то топать. Я бы рассмотрел для Журавлёва линейку квестов, типа найти на всех локах подлого Термита, который, при телепортации, оставляет после себя свою копию.... Дополнено 2 минуты спустя Olgert Посмотрю, что с Хромом делается в режиме фриплей... Дополнено 45 минуты спустя Хрома обнуляют принудительно, когда начинается история второго ГГ. Я его восстановил. Надо накопить таких событий побольше, чтобы выпустить обновление. Ради одного перса пока не буду, если нет других серьёзных косяков. Дополнено 52 минуты спустя Журавлёву вообще-то нет смысла валить Хрома, он его не знает вовсе. Я тоже особого смысла во фриплее не вижу, однако есть запросы от народа, неоднократные, и определённый вызов самому себе. Так что пока буду ковырять...
  46. 1 балл
    Нужно уточнить конкретный момент. В целом, при таком раскладе часто помогает сейв/лоад или подождать.
  47. 1 балл
    Босс жесть, никогда не думал, что авторы самого ожидаемого мною мода превратятся в Полицая с его рьяной защитой от читеров в Dead City Breakthrough
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    Dima_ Удерживать N надо, простое нажатие режимы переключает.
  50. 1 балл
    Спасибо! Был рад провести этот год с вами ?