Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.01.2024 во всех областях

  1. 7 баллов
    Герой сюжета - обычный сталкер. Далеко не бывалый, но уже неоднократно совершавший вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но теперь, когда жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, наш герой всё-таки решается отправиться за Кордон...
  2. 6 баллов
    Разработчики: AP-PRO Team Платформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти) Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое....
  3. 5 баллов
    1. Команда TS, не за хорошую игру, а за Огромную работу. 2. Ну и конечно @Босс, за то, что делает доступным любой мод, для любого желающего( многие мододелы даже не понимают, как значительно он расширяет им аудиторию приобщившихся).
  4. 4 балла
    Лучшая игра 2023 года по версии журнала "Принеси-подай" и клуба любителей песни "Камнем по голове"
  5. 4 балла
    Переделанные текстуры военных в Беррилах. Ссылки: Яндекс Google
  6. 3 балла
    Что я могу сказать... действительно похоже на 4-ю часть классической серии stalker с точки зрения сюжета, дизайна и очень хорошего исполнения. Я годами ждал появления этого мода, и, наконец, он был выпущен как раз тогда, когда у меня был отпуск на работе во время Рождества. Лучше и придумать нельзя! =) Установка прошла очень гладко, как и запуск игры. Я был впечатлен сразу же, когда загрузочные экраны подошли вплотную к логотипу, сразу заметив, что собираюсь поиграть во что-то, что должно было стать первоклассной игрой. Мне действительно нравится эстетика меню и загрузочных экранов. Они действительно повышают качество игры. Я быстро увеличил все игровые настройки, настроил элементы управления и с нетерпением загрузил свой первый запуск игры. Меня угостили несколькими отличными кат-сценами, и я начал в полностью пышном, хорошо детализированном окружении Cordon. Затем мое приключение началось с совершенно новой истории. Я заметил, насколько великолепно был разработан пользовательский интерфейс и инвентарь. Все свежее, новенькое и выглядело великолепно! Было легко перемещаться и переносить предметы в свой личный тайник и из него. Мне очень понравилась четкая детализация карты КПК с таким количеством маркеров и информацией о конкретных местоположениях с включенной легендой. удивительно! Мне понравилось, что они создали так много новых лиц и персонажей с добавлением новых голосов. Все это было сделано профессионально. Понравилось, что они выбрали Gunslinger в качестве модели оружия и хорошо поработали в игре. Мне также нравится, что содержимое вашего личного тайника будет следовать за вами от одной карты к другой. Это было очень удобно. Сюжет и кинематографические кат-сцены были выполнены очень хорошо. Лучшее, что я когда-либо видел в любом моде. Именно здесь игра в основном блистает. В это было вложено так много заметной работы наряду с превосходной озвучкой, что я не вижу ни одного другого мода, который превзошел бы это по уровню. Мне больше нечего сказать по этому поводу. Не нужно портить игру новым поклонникам. У меня были некоторые незначительные проблемы с зарядом батареи вашего фонарика. они разряжаются слишком быстро. Это помешало мне полностью исследовать подземные локации без разряженных батареек. Из-за этого мне стало менее приятно исследовать эти локации, и я почувствовал, что мне срочно нужно выбраться, потому что я терял энергию. Я всегда предпочитаю 2D-прицелы 3D-прицелам. Но сетка 2D-прицела была очень жирной и неудобной для моих глаз. Это очень расстраивало меня в бою. В целом, это была фантастическая игра с полной конвертацией, которая действительно ощущалась как настоящая ванильная, 4-я часть оригинальной серии, и они, безусловно, разработали ее именно такой. Она работала безупречно с максимальными настройками в моей системе Win7 и без сбоев. Я призываю любого фаната stalker доиграть до конца и полностью осознать, насколько хороша получилась история, а затем высказать свое мнение ...... вы не пожалеете об этом. Спасибо команде APpro за хорошо проделанную работу! Я надеюсь увидеть новое поколение модов, появляющихся в результате этого в будущем...
  7. 2 балла
    В сети что-то совсем нет этих болот, что странно. Компиляция на максимальных, множество багов исправлено, выпилены псевдоотражения и прочая чепуха. Платформа: ТЧ Скачать: Google Диск
  8. 2 балла
  9. 2 балла
    Спасибо команде разрабов АП Про за: (Осторожно, могут быть спойлеры) - За то, что позволили мне снова вернуться в детство на 15 лет назад. С таким удовольствием изучать и исследовать игру мне не доводилось со времен знакомства со вселенной сталкера. - За переработанные, свежо выглядящие старые добрые и новые локации. В моде не хочется бегать, а наоборот хочется ходить и любоваться пейзажами. Задники локаций детально проработаны, наконец-то исчезли эти дебильные лысые горы на свалке, кордоне и т.д. Я как будто нахожусь в открытом мире, а не на отдельных локациях. Залезла на крышу на Агропроме, а в далеке завод "Янтарь" видать. А в Новошепеличах, когда шла по ЖД, как будто видос на ютубе смотрю, где сталкеры нелегалом по железке топают. Нет слов, просто ВООО *Как говорил один сталкер в долине: - Если придти к речке на востоке, то забываешь, что находишься в ЗОНЕ. Так оно и есть))) - За отличную стабильность и оптимизацию, а так же минимальное количество багов (ну это сталкач, куда ж без них). Играю со дня релиза, ни разу не было вылетов, сказочных телепортов, ломаний сюжета и прочей фигни. Моему компу уже около 10 лет, играла на максимальных настройках графики, ФПС в порядке и просадок нет. - За свежо выглядящий интерфейс и инвентарь без лишних наворотов, поясов, крафтов, готовок, мусора и т.д. Да. Непривычно. Но и от этого еще круче. А бестиарий.... бестиарий, реально крутая штука. Не всегда монстрятину удается разглядеть в бинокль в естественной среде обитания, а тут пожалуйста. Будь я разрабом, я может быть чуть побольше анимаций добавила))) - За шикарное, теплое лето и погоду. Как говорила выше, как будто видео смотрю. Надоело за столько лет играть в осенней тематике. Зиму неплохую научились делать не так давно, а хорошего лета еще со времен LA не было. На некоторые популярные моды с графикой цвета шоколада смотреть противно, ну тут как говорится на вкус и цвет. Мрачняка и атмосферы можно добиться не только графонием. - За кайфовый саунд. Переработанная музыка звучит свежо, а с агропрома и янтаря уходить не хочется. Музыка в радио так же звучит хорошо. Заметила, что в зависимости у кого стоит радио, то и музло в ней соответствует его владельцу или настроению на локе. Сидор вот например любит что-нибудь подревнее, подстать своим годам))) - За хорошо прописаные диалоги и новый сюжет. Пусть немного затянутый и скучноватый в начале, набирающий обороты в середине и крутой, не отпускающий ближе к концу. Мне, как любителю в первую очередь сюжетных модов, очень понравилось. Янтарь ваще пушка, гонка, ракета Топор... жаль конечно этого добряка. От сюжетного поворота с ним ваще офигела. Только сроднилась с этой доброй, наивной и побитой мордой и тут нате От меня true'шная 10 и не баллом меньше. Разрабы проделали большой труд. Для меня данный мод, хотя не, даже игра, будет наравне с оригиналом. Раз в пару лет буду перепроходить его вместе с любимой трилогией и некоторыми модификациями.
  10. 2 балла
    Бегать можно, побегал так же в ласт версии движка. Разве что без осеннего пака, и даже удивился картинке. Она порадовала. А так, не хватило файла external.ltx дабы отрубить раду от артов. Просьба, в след.версиях не удаляй и не запаковывай этот файл. Всё таки есть люди, которым радиация от артов нафиг не нужна( А распаковывать каждый раз файлы игры, ради одного изменения чутка утомляет.
  11. 2 балла
    Все уже прошли его. Выкладывай
  12. 2 балла
    Да всё там срослось давно, билд есть, люди играют, на общий доступ сразу говорил что не хочу выкладывать. В группе кто спрашивает, отвечаю, а просто так трепаться в группе никогда не имел привычки, будет что то интересное, добавлю новости... Сейчас просто в максе ковыряюсь с геометрией на обеих Станциях, так как там чуток добавилось контента, довожу до ума некоторые моменты. Смысла выкладывать нету, сейчас есть Тру Сталкер, он не скоро надоест игрокам, так что есть чем занять время..))
  13. 2 балла
    Надеюсь решите проблемы в жизни, и вернётесь к разработке. Думал оригинал перепройти, но каким бы топовым не был мод в своё время, сейчас без слёз не взглянешь.
  14. 2 балла
    Вспомнил ещё пару вещей которые ну никак не вяжутся, не логичны. Первое это светильник. Я битый час искал светильник... Забейте в гугле это слово... когда найдете там то что обозначили этим словом разработчики я вам подарю что-нибудь. Светильник - фонарик... Если пройтись по аномалиям до работы на Сидоровича то плюшки будут ваши.
  15. 2 балла
    Зелёный жук это в огороде. Ты лог вылета прикрепи к своим эмоциональным выбросам, тогда возможно тебе и подскажут в чем у тебя проблема. А то сам вопрос задал, сам на него ответил, сам сделал выводы... Молодец!
  16. 2 балла
    А там других недостатков хватает. ТЧ слабак.
  17. 2 балла
    Работает прекрасно, в ресурсах сдк ЗП он есть в спавн элементах. Если подземка отдельная лока, то ставится стандартно в файле game_maps_single.ltx Если как у меня на многих локах, подземка входит в состав основной локи, то нужно накрывать подземку спейсам с логикой смены погоды. Мне как раз denis2000 и подсказал как сделать, когда было нужно... У меня стоит атмосфер и эта логика выглядит так:
  18. 2 балла
    Вроде как должен, лично не тестировал. В спавн элементах, специфический тип ретриктора ($env_mod) с настройками в контекстном окне.
  19. 2 балла
    Там весь проект на основе модернизации движка и собирается. :)
  20. 2 балла
    когда брал квест на код от сейфа. спавнилось 3 трупа. один из них на Кордоне. Барин. У него Гроза 5.45 и чтобы ее починить нужны эти канифоли. всего их 9 штук(по 2 кондесаторов,транзисторов плат и канифоли и один моток проволоки) труп спавнится в огненной аномалии у лесопилки, там где взрывали собак и напротив деревни новичков(где в тч кабаны и ящик с медузой) в одном из этих мест
  21. 2 балла
    Хз, я до последнего верил в GSC и то что S2 будет чем-то хорошим, но это меня добило. Я присоединяюсь к тем кто против GSC и предлагаю игнорировать каждое их PR действие по поводу S2, а сам S2 не покупать
  22. 2 балла
    Сегодня постараюсь залить новую версию, из важных нововведений как писал выше, будет выбор на каком движке играть, сейвы будут общие, то есть поиграли на одной версии, зашли в другую, продолжили с того же места. Но общих настроек у версий не будет (думаю объяснять почему не нужно) так же нюанс при установке паков растительности, расписал в ссылке на скачивание. Из менее значительных нововведений, динамические аномалии теперь и на новых локациях (кроме Болот и Лиманска) И еще куча всего по мелочи...
  23. 2 балла
    Симулятор лудонарративного диссонанса. Каким бы крутым сталкером по факту бы ты не был, будь ты трижды мастером арены убившим мастера в экзоскелете ножом, истребителем бандитов, химер и контролеров - тебя все равно победит удар прикладом по затылку или меееедленно выходящими из-за угла злодеям. Словами не описать фрустрации и отвращения к этому "гениальному" сюжетному приёму. И только ты думаешь: "вот опять чую щас его кинут или по башке дадут, но ведь не может же автор сценария быть НАСТОЛЬКО графоманом, чтобы повторить то же самое в ШЕСТОЙ РАЗ?", а потому ГГ ОПЯТЬ дают по башке, и ты опять смотришь эти неуклюжие растянутые катсцены и читаешь простыни текста, созданных в глубинах разума этого хтонического гения. Большую часть бессмысленной беготни можно было бы урезать, если бы общение происходило через рацию, или сюжетные квесты брались раньше и в более удобных местах. Но если за первые шесть глав я бы ещё поставил семерочку за старание людей отвечающих за локации, музыку и интерфейс, то седьмая и восьмая - это просто КОНЦЕНТРАТ всех проблем мода, возведенных в абсолют! Только я наконец начал получать от мода что-то похожее на удовольствие в Новошепеличах, как эта глава обрывается какой-то глупой, скомканной и предсказуемой концовкой, и в следующей главе от лица нового персонажа количество бессмысленной беготни, катсцен и простыней льется на тебя непрерывным потоком, и передохнуть тебе от этого совершенно не дают, уже хотелось чтобы все это закончилось как можно скорее. Желание просто выйти, удалить мод и забыть о его существовании в коллекторах было сильнее, чем в любой другой момент. А то, что у нас еще на целую главу и начало следующей отбирают весь честным трудом нажитый шмот и дают бомжа в скате - вообще никак не ускоряло беготню. Актеры озвучки через одного были терпимы, но озвучка Топора - это просто посмешище, более неуместного голоса для сталкера представить трудно. Уровень - чтение вслух сочинения из тетрадки перед преподом. И я клянусь, это НЕ преувеличение. Проходил на мастере. Стрельба с какими-то задержками, кривая и неудобная, мутантам накрутили здоровья немерено, только с ЛЦУ стало хоть чуть-чуть удобнее расстреливать этих терминаторов. В целом потерянного времени жаль. Про негативные обзоры с разных ресурсов думал "ну не может же все быть так плохо", а в и тоге оказалось даже хуже.
  24. 2 балла
    УВАЖАЕМЫЕ АВТОРЫ Тру Сталкера, прошу Вас от имени всех фанатов, сделайте Патч 1.5, где: 1. Будет НОРМАЛЬНАЯ экономика в игре, как в оригинале, так и в других модах, а то торговцы скупают за ОЧЕНЬ дёшево многие артефакты, а патроны им вообще продать нельзя!!! ЭТО КАК ВООБЩЕ??? Полная чушь!!! Приходится на 5000 руб. постоянно продавать всё обычным сталкерам, которых найти ещё надо!!! 2. Что за полная дичь с уровнями сложности??? Зачем подстроили уровень сложности с весом рюкзака на 5 кг.??? НУ БРЕД ЖЕ!!! Играть даже на сложности Сталкер, уже невыносимо!!! Уберите это!!! Из-за вас приходится играть на Новичке, это ужас... 3. Немного увеличьте скорость бега ГГ. А так же ПРЫЖКИ!!! Они самые низкие какие я только мог видеть!!! Поставьте 6.5, это норма!!! 4. ПРИЦЕЛЫ!!! ГДЕ РЕГУЛИРОВКА В ДАЛЬНИХ ПРИЦЕЛАХ???? ЧТО ЗА КАЛЛ?!!!! 5. ТАЙНИКИ!!! Какие к чёрту наводки из ТЧ???!!! Сделайте нормальные тайники как в ЗП!!!! 6. И напоследок АРТЫ!!! Что за НИЧТОЖНЫЕ показатели у всех артов? Медуза -1?? ЧТО??? Пузырь - кровотечение??? ЧТО????!!!! ЧТО ЗА УЖАС!!!!! И др. арты, сделайте как то их ценнее что ли. У меня всё. Накипело!!! А так, всё красиво, залипательно, интересный сюжет))). (Реакция "клоуна" автора, говорит сама о нём... Мда...)
  25. 2 балла
    Я сделал адаптацию дополнения "Альтернативные модели мутантов" для TRUE STALKER. Кроме того, я немного изменил их логику, это все еще в стадии бета-тестирования. Для установки выберите базовый файл "Enhaced Monster (Required Enhaced Monster 2K or 4K)" Затем поместите текстуры по вашему выбору, есть два варианта - один в 4K, другой в 2K. Enhaced Monsters 2k Textures Enhaced Monsters 4k Textures Вставьте папку с названием "Content" в основную папку мода (не нужно устанавливать новую игру, и если у вас возникнут проблемы, вы сможете удалить ее без проблем) (С этого момента я буду обновлять текстур-пак и мутантов здесь, мне сложно редактировать и быть в курсе нескольких тем одновременно.) (Здесь я буду загружать текстурный пакет... Я включил в него немного "Золотой осени", травы из "Addyns Grass Pack" и немного того, что мне понравилось из "Red Line".) https://www.moddb.com/mods/true-stalker/addons/addonpack-by-kamtek Спасибо KynesPeace - ModDB (https://www.moddb.com/members/kynespeace), создавшему модели, и "ZunaSW" текстуры мутантов. (Я не спрашивал разрешения, потому что они могли отказать, так что это что-то тайное).
  26. 2 балла
    Что ж. Тру Сталкер -- довольно-таки специфичный мод, в котором очень много плюсов, но и также довольно-таки немало минусов, правда в основном, все минусы связаны с сюжетом, повествованием, нарративом и структурой повествования сюжета. tl;dr: Сюжет самая слабая часть мода. Визуал, саундтрек (не весь), и атмосфера на 15/10, один из действительно уникальнейших модов на Сталкер. А теперь начнём. И начнём с хорошего. Визуал. Самая сильная сторона мода. Левел-дизайн, различный арт, погода и переработанный интерфейс, создают то, чего крайне трудно сделать другим модам -- создать свой особый, уникальный и узнаваемый стиль и вайб. Саундтрек и озвучка. Вот с саундтреком всё немного... спорно. С одной стороны, композитор очень правильно поймал тот самый вайб на локациях Тёмной Долины, Лаборатории, Янтаря, Бара. Но вот эмбиенты других локаций (как например Кордона), как-то вообще не "вяжутся". Тот же эмбиент Кордона почему-то излишне хоррорный, хотя для локации это не очень-то и подходит. А вот озвучка очень хороша. Вся. Кроме озвучки Топора. Человек, который его озвучивал, просто-напросто тупо и безэмоционально читает текст. Такой Человек лучше всего подошёл бы на роль закадрового диктора, где как раз-таки и нужно читать текст. Но никак не на роль ГЛАВНОГО ГЕРОЯ истории. Впрочем, Топор итак довольно-таки молчаливый и озвучки у катастрофически мало. Что довольно-таки странно, учитывая что остальные персонажи очень много говорят, и слушать их (зачастую) даже интересно. А теперь к минусам. Сторителлинг. Сюжет. Нарратив. Худшая работа со сценарием, которую я когда-либо видел. Сюжет не работает, хоть какой-либо структуры повествования вообще нету. А теперь чуть подробнее. Что я имею ввиду под "Сюжет не работает"? Я говорю о том, что в моде нету как такового глобального, основного сюжета. Нету нарративного крючка, который бы давал мотивацию как игроку, так и персонажу двигаться дальше. Однако, в первой главе, как раз-таки нарративный крючок есть, у игрока и ГГ есть мотивация выйти за Кордон. Но вот дальше... а что дальше? Какая цель у ГГ? Какая цель у персонажа? Что движет Топором, чтобы он двигался дальше по локациям? Правильно -- ничего. Сюжет не даёт каких-либо "зацепок", чтобы игроку/персонажу было что расследовать, искать, в общем двигаться по сюжету, как бы это не звучало. Приведу пример. Есть такой мод, Возвращение в Зону. И вот там, со сценарной точки зрения, всё сделано очень грамотно: у игрока есть глобальная цель (добраться до следующей локации/выполнить контракт). И на пути выполнения этой цели, у игрока/персонажа появляются проблемы, которые нужно решать, что ещё больше подталкивает игрока играть в мод и проходить дальше по сюжету. И потом уже, глобальная цель меняется в ходе сюжетных моментиков, и происходит ТВИСТ, меняющий сюжет и цели персонажа. Здесь этого нету. Отчасти. В первых шести главах, из девяти(!!!). К тому же, совсем не понятно, зачем нужны седьмая, восьмая и девятая глава. Вот зачем? Чтобы что? Мод идеально заканчивается на шестой главе, закрывая все... проблемки, скажем так. Так зачем нужны последующие главы? Особых последствий от действий игрока они не показывают вообще. И опять же, приведу в пример Возвращение в Зону. Там также есть геймплейно-сюжетный сегмент, продолжающий одну из концовок основного сюжета. Однако он существует в качестве ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО контента (в виде бесплатного DLC, если быть точнее). Он не вшит в основную сюжетную линию, что не нарушает пейсинг сюжета. К слову, раз уж подходим к концу игры. Концовки просто говно. Худшее, что можно было даже придумать. Так бездарно слить все старания игрока в унитаз -- надо действительно постараться. Единственная хорошая (с точки зрения качества) концовка -- секретная. Все остальные четыре "вариации на тему" -- мусор. А, ну и пара слов про квесты. По большей части они норм, кроме квестов "Старая Гвардия" и "Герой или Палач". Полный мусор а не квесты, как с геймплейной точки зрения (телепорт-диалог-телепорт), так и с сюжетной. В одном прохладная история про мужика, помогавшему какому-то челу, а с другой конфликт двух учёных. И второй случай, на самом деле, можно было бы сделать намного интереснее. Но увы нет, получили что получили. Оба квеста мусор. Однако с концовки "Старой Гвардии" я прям хохотал. Чего-чего, а такого я действительно не ожидал. Итог. Мод однозначно стоит внимания. В него ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно поиграть. Такие проекты выходят исключительно редко. Даже не смотря на отвратительную работу со сценарием и сюжетом, в этот мод интересно играть. P.s Главному сценаристу следовало перечитывать свой сценарий, а также отдать его на квалити контроль (ну хоть какой-то), а не стругать кругляшки в телеге с нытьём про "хейтеров". Без негатива, С максимальным уважением, Храни вас Господь.
  27. 2 балла
    Постараюсь быть кратким, так как рецензий достаточно, да и писать то что расписали остальные - не имеет смысла. ((Вышло нихера не кратко)) Прошёл на Мастере Геймплей Хорошее: Механически мод - впечатляет, это мой первый нарративный мод на сталкер, все остальные которые я катал и катаю по сей день - это КоК и Аномали. Итак, давайте похвалим пока не перешли к единственной плохой его части: Новые локации можно добавить в оригинальную трилогию и они не будут выглядеть вне места Анимации от первого лица необычны и естественны, хотя они редкие - их приятно лицезреть Инвентарь сделан под впечатлением от Outer Worlds похоже, я бы предпочёл ЗПшный клеточный, однако это лишь придирки, так же три де модель в инвентаре убрала нужду в меняющихся аватарках персонажа в зависимости от комбеза, это приятно. Новые модели, хоть некоторые и имеют некоторым эффектом зловещей долины... Топор в инвентаре и вовсе выглядит как плохо сделанная модель из ГТА СА, однако остальные - опять же можно добавить в трилогию, и они будут выглядеть как влитые. ПЛОХОЕ: Боёвка близка к дефолтной трилогии, достаточно аркадна, очень вымораживало то что даже в экзоскелете тушканы разрывали тебя за три-четыре удара, так же за два выстрела тебя ебашил мужик с обрезом, в обратку же что бы захерачить условного бандита, приходилось всаживать по пол магазина с калака в торс, или вплоть до трёх пуль в голову - это БЕСИЛО до ужаса. Я вспомнив видеообзор на сталкер от СсетаТзентака собственно и ставил сложность мастер, так как он должен увеличивать входящий урон по вам, так же как он увеличивает его по противникам, однако этого я тут не заметил, ставьте сложность ниже если хотите поиграть в удовольствие. Дальше - возможные спойлеры к истории, и большое количество недовольства. Сюжет. Всё моё нытьё будет из-за него. В начале всё дефолтно, беготня по начальной локации с ТОЗом и пистолетом, принеси-подай, прийди-проверь, иди-убей, идёт вровень с представлением о сталкере новичке. Единственное что выводило из себя так это диалоги, заметил только одну опечатку помоему в разговоре с Сидором, так что написаны они хорошо, но именно то как много воды льётся на героя моментами - это жесть, ну графомания чистой воды (no pun intended) так как эти расширения и удлинения диалогов не особо улучшают их качество, не заставляют поверить в то что диалог между двумя живыми людьми, скорее даже наоборот. Самый яркий пример этого - мастера на Кордоне, диалог как будто сгенерирован нейронкой, это ужас просто И таких диалогов достаточно что бы НЕ НЕ обращать на них внимание, ну удручает это сторителлинг очень сильно. Дальше мы попадаем на свалку, и вместе с ней в остальную зону, тут у нас по сути развязаны руки. Я выполнял каждый побочный квест который я обнаруживал, и осматривал каждую неизвестную локацию, примерно к началу четвертой главы средств хватало на экзоскелет + оружие и их прокачку. Квесты на свалке впринципе имеют краткий диалоги, по теме, на них я помоему не бугуртил. Пипец для моей пятой точки начинается дальше, в первый раз помоему это происходит когда обнаруживается что нас наебунькал Монгол. Я закрою глаза на то что у сторожевого бандита(как и у большинства сюжет-релейтед НПСов) бессмертие, обнаружил я это когда понял что десяти антирадов у меня нет, а вместо медузы он забрал у меня артефакт Батарейку, и в ответ на мою очередь из ВССа выдал взгляд с высоты как самый сильный стоик. Пропускаем беготню, вот Топор открывает кейс и видит что его наебали, вместо того что бы пойти вынести вперёд ногами всю бандитскую базу(до этого проблем с убийством толп бандосов не было, так же как и не было проблем с убийством редких мутантов (полтергейсты и пси плоть на Кордоне - привет)) или что бы дождаться связи с заказчиком со Свалки и объяснить ситуацию, после чего что-нибудь да придумать / вставьте любой другой рациональный поступок. Топор решает продолжить работать на кого? Правильно, на БАНДИТОВ которые его же наебали, и мы на слово верим что они не хотят быть с Монголом больше, но и мокруху на базе устраивать не хотят, ага). Нет слов что бы описать мои эмоции к этому моменту, я проклинал сценариста каждые пять минут геймплея с этого момента. Короче, всё кончается тем что в катсцене мой персонаж в экзоскелете, среди парней в плащах убегает от преследователей. В катсцене конечно мы отпор дать не можем, зато сразу как она заканчивается вы можете отправить около 8 виртуальных друзей к праотцам развернувшись на сто восемьдесят. И потом ещё четырёх которые прийдут позже. Побегав по подземелью и повстречав ужасы враждебной псионики, Топор умудряется убить Хозяина подземелий, от которого в Тру сталкере у нас погиб отряд долга в главе с его первооснователем :DDDD XDDDD. Видите к чему я тут клоню? Топор очевидно не "просто очередной наивный сталкер новичок", по крайней мере не до тех пор пока он не доказал что равен любому другому главному герою в шутерах. Так вот вопрос, почему сценарист решил над ним так издеваться? Ладно в начале ещё можно было, но после того как Топор убил редкого полтергейста в лаборатории, элитного свободовца, поезд и две тележки бандитов, насыпь военных, горстку сталкеров, несколько разновидностей контролёров и one or two псевдогигантов - любые унижения от лиц которые не показали своего силового превосходства над ним - выглядят просто мерзко, хочется оторвать голову себе просто. Да, пожалуйста, пусть меня закинет в катсцену в которой я якобы словил пулю из ниоткуда, пулю которые в бою экзоскелет может впитывать очередями, и пусть потом мне покажет как я в грёбанном экзоскелете стою в окружении трёх сталкеров в зорьках, и так пожалуйста, несколько раз повторите, и потом когда я в полной старяге прийду к Юрку, пусть он выскажет свои соболезнования и скажет что я ничего не заработал, и пусть Топор, уже в конце, убив несколько членов ИИГ зачем то предложит Юрку встретится ВНЕ условной безопасной зоны, где им хотя бы могут помочь другие сталкеры, в итоге подставив своего друга на смерть. Ну вы поняли. (дальше ещё больше моего нытья и предложения к возможным ситуациям) Добавлю ещё что неважно скольким людям ты помог в Зоне, это почти не играет значения, ну хотя бы мужика из начала игры можно в Шепеличах встретить, и получить с ним... небольшой диалог. И вот ладно, в начале вы привили эмпатию к Топору, игроку на него не наплевать, даже несмотря на то что меня искренне бесит единственная не вписывающаяся озвучка в игре - Топора, и я хочу что бы он закрыл свой рот и ничего не говорил, ведь так он харизматичнее. Мне было НЕПРИЯТНО увидеть что от Топора избавились в итоге, разменявшись на Журавлёва, ЗАЧЕМ? Не поймите неправильно, фрагмент на Янтаре, моё уважение, и вообще, как только игра сменилась на Журавлёва, диалоги стали намного приятнее, и я какое то время перестал думать о сценаристе вовсе. Но зачем то Топора убирать? Господи к чему вообще весь этот, простите за слово, иначе назвать просто не могу - куколдизм, смотреть как персонажа за которого ты играешь постоянно сука унижают, и твои действия/решения ни к чему не приходят. Я понимаю что мод чисто про сюжетную линию, но господи, вы же показали что можете делать варианты исходов, ТАК ПОЧЕМУ ЖЕ ТАК ПЛОХО!!!! Топор мог бы скрываться ГДЕ-НИБУДЬ пока нам дадут поиграть за Журавлёва, пропитаться эмпатией и к нему, и в конце он бы нашёл Топора и вероятно двигался бы вместе с ним в сторону раскрытия арки Дубина или как его там, блин, столько возможностей можно было бы сделать из этого отношения, может быть какой-нибудь драматический выбор чью жизнь спасать в конце игры, или кто-то из них бы пожертвовал собой заради другого, или бы ... короче... Смерть Ская была для меня ясна как день, как только меня заставили подниматься по этой вышке на абсолютно тихой и пустой базе, я знал что сейчас появится стопятидесяти килограммовый Пётр Гланц с ручным телепортом, и пропишет мне леща, после такой серии "куколдизма" к ещё одной сессии я был готов, после чего... Журавлёв не может спасти Дубинина от суицида, нет диалоговой опции для того что бы присоединится к ним(невероятное упущение как я считаю)... ААаааааааа... Тру сталкер. Хороший мод, ещё лучше был его маркетинг, везде трещалось про семь лет разработки, и я на это повёлся(хотя до этого ни разу про него не слышал) и вот честно, если бы я ждал это семь лет, я бы очень-очень сильно разочаровался, сюжет плохой, ну вот просто херня, камон, это не сложно, почитайте сюжеты которые многие настольные ролевые игры предлагают, почитайте книжки, посмотрите фильмы с плот твистами, и будет классно. TL;DR Разочарован парой механических нелогичностей, плохим сюжетом, который умудряется быть плохим даже учитывая что в него вплели Зоновской магии, а механически игра просто ЗП
  28. 2 балла
    Вышел патч до версии 1.4 Работа над следующими обновлениями уже ведется! Разные рекомендации: - Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения; - У кого случаются внезапные телепорты на другие локации - НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ СПАВНЕРЫ И СТОРОННИЕ ПРАВКИ!
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    Разработка продолжается, но каких-то серьезных идей пока нет. Последнее техническое обновление вышло в конце декабря (ссылка), но осталось на прошлой странице из-за количества ответов. Возможно в скором времени выйдет мини-дополнение для любителей мяса, активирующее A-Life симуляцию со старта игры.
  31. 1 балл
    На 65ый день у меня обнесли тайник в кишке, в рюкзаке в печке. Я был уверен, что его не трогают.
  32. 1 балл
    Piyavka Спасибо. Отзыв можно продублировать сюда - https://ap-pro.ru/stuff/zov_pripjati/true-stalker-r307/
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    Nikola0s666 понял, спасибо
  35. 1 балл
    Тактика тут есть, но эквип тоже необходим - в этом моде почти всегда важно сочетание эквипа, тактики и скилла. Контров совершенно не обязательно валить именно подстволом или гранатами. Лично я предпочитаю подбираться к контролеру в упор за спину и растреливать его в упор из дробовика дробью, желательно в голову. Но для этого нужно понимать, где контролер находится, как двигается и уметь быстро забежать ему за спину и дальше продолжать его вертеть вокруг его оси, чтобы он не смог прицелиться своим очень жестким пси-ударом. При этом для такой тактики важно еще привыкнуть к непрерывному качанию камеры - некоторых людей чуть ли не тошнить начинает от этого, а некоторые наоборот быстрое привыкают. Ключевой эквип против контров, особенно высоких тиров - пси-блокада, шлем с пси-защитой и артефакты на пси-резист (не путать с пси регеном).
  36. 1 балл
    тут два варианта . отправлять сейв и описание проблемы @Overf1rst или просто скину тебе сохранение ,где он есть. Но лут другой.
  37. 1 балл
    Про Шефа не знаю. Но они к этому почему то склоняются, если бы один раз это понятно, даже Шрам получал, но тут ГГ лупят как карася и кому не лень.
  38. 1 балл
    Я за три дня еще с базы на хутор не вышел. Честное слово, если все бы так тестировали. Дополнено 5 минуты спустя monk , всё же я добил своего таракана полностью на 2008 Уже тестирую ваш мод ( без МП). МП пока вам еще не завезли.
  39. 1 балл
    Надо же собрал open_oal x64 в VS2008 (без eax) https://disk.yandex.ru/d/NQTeegBer7XQ_w Уже есть непаханое поле для восстановления эффектов.
  40. 1 балл
    Я еще инвалид рука правая работает 50 на 50 и мы духом не падаем.
  41. 1 балл
    1-у него два квеста 2-он же тебе в сообщениях писал что в бар пошёл...
  42. 1 балл
    всех в бан! и тему закрыть! Дополнено 1 минуту спустя
  43. 1 балл
    Hunter мы решили дать немного больше времени, так как в этот раз открыли голосование почти под конец года. Скорее всего, под конец этого месяца.
  44. 1 балл
    True Stalker: фанатские моды и аддоны
  45. 1 балл
    Читайте пожалуйста об известных проблемах в шапке темы. Каждые несколько минут задают одни и те же вопросы... Попробуем сделать с этим что-то, чтобы все увидели. Дополнено 0 минут спустя Папку bin значит не заменил, когда ставил второй патч.
  46. 1 балл
    Глава 5. Отбиться от мутантов. Чтобы мать разраба этого квеста так ебали 3 собаки и 3 снорка, как меня.
  47. 1 балл
    Не знаю показатель это или нет , но я уже второй раз за день просто вышел из мода потому что мне надоело бегать.Все квесты завязаны на побегушках туда сюда.Я кое как вытерпел 5 глав. Думал 6 что то годное выдаст , но увы. Сбегай в деревню поговори, сбегай до моста посмотри кат сцену и беги обратно в деревню( с одного конца карты в другой).Доп квестов с гулькин х...нос.A-Life мертвецкий, случайных событий нет. Бегаешь просто в тишине , слушая эмбиент в монотонном режиме.Честно говоря какая то ....несуразица судари сталкеры.Разочарование полное. Мне интереснее сидеть на форуме и помогать с вопросами людям , чем проходить мод.
  48. 1 балл
    О, боженьки, расслабьтесь так. Я попросил человека не постить правки у нас, ибо там итак наплыв игроков, неправильно поставивших мод. Не прошло и суток, как начали ковырять и еще больше ломать игру. Дайте нам патчи выпустить хотя бы. Постите, ок. Спасибо, что "вошли в положение".
  49. 1 балл
    Приветствую товарищи. Вероятно некоторые в курсе, что проект всё же получит продолжение, однако речь сейчас пойдёт немного о другом. Суть в том, что сейчас на балансе разработки два проекта: ЗО: 2 и Ремейк Pain of the past. Эти проекты конечно в приоритете, но после долгого чтения и просмотра все возможных прохождений и комментариев игроков, было решено сделать качественный ремастер Забытого отряда, чтоб более лояльно подвести игроков к последующему продолжению или же наоборот, чтобы услышать от Вас - стоит ли делать продолжение или нет. В общем, всё будет исходить только от ваших комментариев. Всех благ товарищи! С Днём Победы.
  50. 1 балл
    Состав команды разработчиков модификации True Stalker сыграет против модмейкеров команды мода Группа Стрелка в Counter-Strike: Global Offensive! Матч состоится 23 января в 17:00 по МСК и будет транслироваться на live-канале AP PRO! Предполагается, что игра пройдет на трех картах в соревновательном режиме. Запланированы предматчевые и послематчевые комментарии участников матча. ? Ваши ставки? ? Интересны ли вам подобные мероприятия? Будете ли наблюдать за ходом противостояния?