Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.01.2024 в Мод Отзывы

  1. 3 балла
    Итак, это мой первый отзыв на какой-либо мод - новенький на AP-PRO, собсна. Надеюсь, пожилые олды меня не заплюют. Собственно, мод. Он был хорошим. То есть, прям хорошим. Наверное, такое редко встретишь, когда практически все персонажи, которых ты встречаешь на своём пути (я про сюжетных и важных) тебе запоминаются и откладываются в памяти. Пройдёмся по плюсам и минусам, чтобы быть более конкретным. Плюсы: 1. Графика. Тому, кто отвечал за данный аспект мода нужно медаль выдать. Такая приятная графика меня приятно поразила, оставила исключительно позитивное впечатление. Тень, качество текстурок, лучи - я в восторге, несите ещё. 2. Музыкальное сопровождение. Микс оригинальных саундтреков и сделанных авторов подошёл как нельзя кстати. Для себя я подметил, что ни один трек не вызвал во мне какие-то противоречивые эмоции. То есть, когда музыка даже почти незаметна, но ты не замечаешь её отсутствия - это крутая работа. Композитору медальку. 3. Побочные квесты. Вот, бывает, заходишь в мод - сюжетка охренительная, а побочные квесты редкостная херня. Тут не так - здесь у меня осталось много впечатлений от самых разных ситуаций, и некоторые персонажи с побочек останутся надолго в моих воспоминаниях. Их не скучно проходить, зачастую интересно - чем же кончится? 4. Худ и прочие изменения в данном направлении. Ну, моё почтение - так изменить всё до неузнаваемости. Сделать так, чтобы это ещё понравилось настолько, что к старому варианту не хочется возвращаться. Вулфыч, маладец. 5. Gunslinger. На меня некоторые могут посмотреть, как на умалишённого, но этот оружейный мод вызвал у меня только приятные впечатления. Наверное, это связанно с тем, что я ещё до этого часто играл с ним и по итогу привык. Но лучше, как будто, и не придумали. 6. ГГ. Я редко когда расстраивался после смерти главного героя в какой-либо из модификаций по Сталкеру. Топор - один из них. После его смерти мне настолько сильно захотелось засунуть голову Термита в турбину самолета. Жалко, гад сбежал, но явно обещал вернутся. Минусы: 1. Беготня. Да, очень много надо бегать. Прям бесит местами, что приходится качать костюм в выносливость. Конечно, после прокачки особо не чувствуешь проблем, но всё равно осадочек остаётся. Особенно в новой локации - Новошепелличах. Там пару раз даже бомбило. Но не смертельно, конечно. 2. ГГ военный. Это не столько минус, сколько личное фе - он на контрасте с Топором уже не катит, конечно. Неплохой герой, но хочеца обратно Топора. А после того, как узнаешь, что его повесили - грустна и печально, товарищи. Итог: Мод заслуживает 10/10. Конечно, он не без недостатков, и они могут казаться серьёзными. Но по ходу прохождения я подметил одну вещь - я проходил на одном дыхании, а такое у меня редко происходит. Такое было только с Пространственной аномалией и Путём во Мгле. А значит, что-то в этом моде явно есть, что ровняет его с данным шедеврами модерской индустрии. На этом у меня всё! Всем побольше хабара, поменьше мутантов и скидок у Сидоровича!
  2. 2 балла
    Выделю по прохождению 5 глав. Что хорошо в моде: - Личный ящик, к которому можно получить доступ в безопасной зоне недалеко от торговцев. - Отличный UI с новыми звуками интеракций (Моё почтение дизайнеру интерфейса и звукорежиссёру). - Хорошие улучшенные ванильные модели (Да, да, если кто не замечал - изменений достаточно в них! Разве что не понравились "черные" дыры глаз вместо стёкол на шлемах экзов). - Неплохие фоновые композиции на некоторых локациях, аля ост из метро. - Неплохой визуал улучшений оружия, спасибо ганслингеру! Что плохо: - Нет никакого A-life. Только мутанты возрождаются в строго определённых зонах и имеют строгую привязку к зоне - шаг вперёд, шаг назад и ты то есть для мутантов, то тебя нет. Разрабы объяснили это тем, что передвигающиеся сталкеры или монстры часто вступали в битву с квестовыми НПС...ну, такое себе объяснение, особенно учитывая, что квестовые НПС бессмертны почти все, насколько я смог проверить за 5 глав. Да и логику отрядам можно ведь прописать, добавив ещё пару скриптов по областям локаций, куда они ходить не будут ни в коем случае, пока там квест активен или есть сейф зона. - Жизнь в зоне ощущается очень слабо, никаких других "псевдо" механик жизни зоны в моде нет, кроме редкого звука стрельбы где-то вдалеке, но звук один и тот же. А так порой хочется слушать какие-нибудь случайные радиопередачи, с кучей шумов, стрельбой, помехами, криповыми атмосферными звуками/голосами, рандомные сообщения в "чате" зоны о том или о сём...ничего тут нет. - Нет проводников или другого вида быстрого перемещения (Как же вы заколеблетесь бегать туда-сюда по пустым локациям...). - Сюжет с кучей моментов, когда ГГ вырубают (Вы серьёзно? Кто это придумал? Заколебали!). - Нет спауна артефактов (Собрал с аномалии арт? Молодец! Можешь больше сюда не возвращаться, т.к. ничего тут больше не будет). - Урон от тушканчиков...ну, это уже из разряда мемов. - Плохая оптимизация в деревне Новошепеличей, куча геометрии и draw calloв. Бедное ядро цп. - Cлишком рано "дают" детекторы Велес и Сварог, не успел ещё привыкнуть к медведю и ОПА! - уже дают апгрейд.
  3. 2 балла
    True Stalker он же TS являлся для многих самым ожидаемым модом за всю историю моддинга(даже больше чем долгострой Ray of Hope) И это не удивительно ведь идейным вдохновителем,куратором проекта был Алексей The Wolfstalker.Естественно многие ждали от проекта очень многого.Получился ли проект от AP-Pro тем идеальным модом на сталкер? В большей мере,да! Но обо всем по порядку! Начальным местом действия был выбран Кордон,наш герой-Топор пересекает периметр со своим другом-проводником Юрком.С этого момента и начинаются наши приключения. Герой прописан хорошо,он не новичок,но и не матёрый сталкер.Дальше Кордона он не вылазит ему и здесь хорошо,но всё таки отправляется дальше-На Север.Из Топора не пытались сделать Терминатора.Это обычный сталкер со своими проблемами.За его поступками понятна мотивация,почему он сделал так,а не эдак. Когда мы выходим из подвала,нас встречает она-Зона.И в этот момент мне захотелось вернуть лето,когда было тепло.Ведь матушка зона у нас летняя.И это еще один плюс(лично для меня) ведь этот период года редко используется в модах,разве что,можно вспомнить Лост Альфу,но там было чуть другое лето.Здесь же яркая трава,светит солнышко,растут подсолнухи,но пусть вас не сбивает с толку,зона всё также опасна,безжизненна и пуста. Пустая зона-первая проблема мода.Отсутствие жизни на локации с возрождающимися мутантами в одной точке в одинаковом количестве начинает бесить уже на 3 часу пребывание на Кордоне.Так называемым А-Лайфом было пожертвованно в угоду линейного сюжета,который мог сломаться в любой момент.И разработчиков можно понять,ведь делать 7 лет проект,просто так на энтузиазме не каждый вытерпит ,а увеличить срок,чтобы сделать очень идеальный продукт уже не было сил.Надеюсь,очень надеюсь,что в будущем проекте этого не будет.Но если вы True Stalker,вы просто обязаны посетить каждый уголок представленных в моде локаций появляющимися по пути нашего приключения,ведь там можно найти аномалии с артефактами,да и вообще много интересного.Ведь и занимается настоящий сталкер?! На карте все неиследованные места будут отмечаться знаком вопроса. И к слову о карте ПДА,каким мы его привыкли видеть в модах здесь нет.Когда в первые видишь местный интерфейс,радуешься как ребенок.Ведь его делал просто гений не иначе! Инвентарь нас встречает видом персонажа,который при зависимости от выбранного снаряжения будет выглядеть именно так ,как ты его одел.Мало того моделька еще и анимирована и её можно даже покрутить,почти как в тех старых билдах Теней Чернобыля.Только на совершенно более высоком уровне.Сама карта тоже для каждой локации была прорисована вручную.Мое уважение тому человеку,кто занимался созданием интерфейса. Так же уважение посылаю сценаристу сего мода.Особенно за шикарнейшие последние 4 главы.А вот на Кордоне со Свалкой лично мне было скучновато.Может настроение было такое,а может первые квесты были только как набирание опыта в сценарии.Об этом я уже не узнаю.Чтоб избежать спойлеров(а если вы не играли с сей мод,то какого чёрта вы читаете эту рецензию!Бегом проходить!) скажу так,если вы как и я заскучали на первых квестах,не волнуйтесь-сюжетные крутые повороты вбудущем вам обеспечены. Конечно,я мог упомянуть и частую беготню по локациями.Особенно в новой локации ,когда заставляли по нескольку раз бежать с севера локации на юг и так несколько раз.Но так бывает бежишь, остановливаешься и любуешься мостом над рекой,а в совокупности с заходом солнца,поневоле хочется здесь оказаться,настолько всё красиво.Погода в купе с локациями радует глаз и апплодируешь этим людям стоя,попутно делая скриншот себе на рабочий стол. После прохождения,остаётся такое приятное послевкусие.Пишу этот текст уже после 3 недель прохождения,что бы не писать на чисто эмоциях.Но лично для себя это лучший мод за последние несколько лет.И не потому,что он идеален.Нет! Потому что он вызывает эмоции,а это дорогого стоит PS.Кто вел подсчёт,сколько раз Топора били по башке? Кто нибудь считал?
  4. 2 балла
    Хотел бы оставить отзыв об модификации Мод мне на столько мне понравился что слов таких нету что бы описать на сколько Сюжет бомба Прям видно что с душой делали Когда узнал что топора убили хотелось пустить скубую мужскую слизинку Моей девушке то же понравился сюжет Вместе со мной переживала за топора Открытый мир пушка Ты просто можешь идти и наткнуться на сталкера который сидит готовит плов и узнать его историю И таких моментов куча А книга в Х18 как ни хуя не понять и не подать виду вообще что то с чем то ржал в голос Но есть минус Единственный минус который я заметил Это тупые мутанты Они только опасны только в том случае когда ты рядом с ними Бегают они рядом со спавном И появляются снова если я отойду на 100 метров Вообще и целом мод просто пушка вот прям лайк пыпыска Жду продолжения Надо отомстить за топора
  5. 2 балла
    Насколько интересно было поначалу исследовать изменённые локации, насколько хорош визуал - настолько же бездарно сделаны концовки (одинаковые по сути), слиты оба ГГ и крайне странно развивается сюжет. Что за бесконечные "ГГ дали по башке и всё отобрали"? Что за лаба чуть ли не из Халфы в конце? Она выбивается из стиля Сталкера полностью, в какой-нить Х-10\Саркофаге и т.п. было бы гораздо гармоничней завершать игру, чем вот в этом вот... что за полу-бог Термит, в конце концов, появляющийся из ниоткуда и исчезающий в никуда? Сценарий - полная дрянь, уж простите за прямоту. И главный вопрос - где А-лайф? Где жизнь в Зоне? При таких заявленных системных требованиях он что, помешал бы? Зона совершенно статична здесь, респавн мутантов не в счёт. Оценить можно разве что за визуальную составляющую, да на удивление неплохо написанные диалоги\истории. И озвучку ещё отмечу, пожалуй, она тоже весьма неплоха. Двойственные чувства после прохождения - с одной стороны, побродить было увлекательно, с другой... всё то, что написал выше. Исключительно субъективное мнение, если что. Крайне редко играю в новые моды, чаще смотрю видео и понимаю, что не "цепляет" модификация, но тут заинтересовала и решил поиграть в нечто отличное от любимых Аномали/ОГСР-мод/Солянки. Но "Тру Сталкер" оказался, увы, отнюдь не "тру"... П.С. Подземка под ТД пробрала по-полной, ну вот есть тут моменты, которые очень понравились всё же.
  6. 1 балл
    Являюсь фанатом сталкера 18 лет и хочется от души поблагодарить разработчиков, которые смогли меня вернуть в детство , этот мир загадочной зоны. Было ощущение ,что я в какой то сталкер 2 играю , хотел бы выделить отличный сюжет, который заставляет переживать за гг, отличную графику и оптимизацию (ни 1 вылета, все красиво, особенно понравились измененные аномалии выглядят очень круто ). Больше спасибо команде ap-pro и надеюсь ,что будет продолжение.
  7. 1 балл
    Честно! Ждал долго, начало великолепное, графика на уровне, но уже через пол часы игры я понял, что никакой вселенной S.T.A.L.K.E.R тут и не пахнет. С самого начала игры тебя начинают вести "за ноздри" по сюжетке, второстепенные квесты отсутсвуют, заселение локаций отсутствует, мобы спавнятся в одном и том же месте, дроп с них чисто для галочки в двух барах по квесту, тайники и прочий дроп в локациях только с трупов или в начале игры можно купить за сумашедшие деньги (для начинающего в нормальном режиме stalker) . Дальше Больше - только сроднился душой с Топором, раскрыл сюжетку, спас сталкеров - как его повесили, как какого-то педофила. В игру вступает тупоголовый солдат Птицын-Журавлев! И тут вообще ни какой вариативности нет, тупо по waypoint до конца игры, выключая голову ибо персонаж в нее ест и только(на него даже пси шторм не действует). Дальше просто доиграл по принципу пройти игру. P.S. Послевкусие прохождения весьма негативное, убили всех персонажей, кто-хоть как-то отличался от зомби, вариативности нет и не пахнет, пробовал всевозможные варианты. Ощущение, что начало игры делали с умом и люди, а потом отдали нейронке на завершение! P.P.S. Графика ДА - НО одни и теже кактусы по всем полям, цветовая гамма выкручена в пользу RGB, от чего стиль родного Сталкера потерялся напрочь. Эдакий Serios-Sam-Stalker.
  8. 1 балл
    Добрый день! Хочу выразить вам свою благодарность! Прошёл модификацию на одном дыхании. Из основного: 1. Вылетов не было. Больше половины игры в1.0, после 6й главы поставил обновления до в1.4 2. Встретился с 2я проблемами за всю игру. Первая - это лестница к рубильнику на генераторах (долго пытался на неё забраться), а 2я - это "выбросить бутылку" фантому на армейских складах (чтобы бросить бутылку пришлось забраться в зону фантома, а это не совсем просто), предлагаю сделать метку на выброс бутылки на столе, а не на койке фантома. Ещё раз спасибо! Ждём продолжения.
  9. 1 балл
    В первую очередь благодарность за проделанный труд. Буду краток. Релизная версия игры, на 4 патче. В достоинствах мода: 1. Переделанные, красивые локации и их густая наполненность летней растительностью; 2. Красивая погода и графика. 3. Отличная оптимизация, и стабильность(0 вылетов за игру); 4. Неплохой саундтрек; 5. Новый глобальный, приятный интерфейс. 6. Атмосферные квесты, удачные сюжетные сцены; 7. Оружейный пак Gunslinger; 8. Переделанные модели NPC в духе оригинальных игр; 9. Средняя продолжительность мода, с небольшой оговоркой, что продолжительность увеличенна беготней. В недостатках мода: 1. Большое количество беготни; 2. Слабый центральный сюжет, не вызывающий интригу. Большое количество клише из других модов. Не цепляющие ГГ. Провисание сюжета; 3. Привязанность мутантов к своим точкам, отсуствие жизни локаций. Глупые противники; 4. Cлабая задействованность новых мест в моде. Отсутствие смысла их исследования; 5. Отсутствие статики для слабых ПК; 6. Малое количество выбора в заданиях; 7. Задание с установкой прибора на бандитском АТП, чтобы его выполнить как положено, нужно кинуть гранату в сторону. Считаю это косяком не исправленным после второго бета теста.
  10. 1 балл
    Мод очень классный, спасибо всей команде ап-про. Интересно развивается сюжет, сначала вроде бы обычные побегушки по кардону, но потом мы становимся участником крутой истории. Начиная с Темной долины прекратить играть очень сложно цепляет неимоверно. За Янтарь отдельное спасибо и низкий поклон напряженная атмосфера , музыка, сюжет просто пушка. Понравился инвентарь и само оформление мода, особенно арты на загрузочном экране. Единственное что немного мне не зашло- это финал, он классный, но факт того что главный антагонист мода уходит безнаказанным убив многих сталкеров,меня печалит. Но мод всё равно заслуживает свои 10 из 10. Спасибо большое!
  11. 1 балл
    Все оценивают True Stalker как мод на сталкера. А на деле это игра по мотивам - вот так его и надо оценивать. True Stalker это как Enderal для Скайрима или London для Fallout 4. Вроде смотришь все то же самое но ощущается по другому. Поэтому как отдельной игре по мотивам оригинального сталкера ставлю 9/10. А если оценивать как мод на сталкер, то оценка была бы крайне низкая. Потому как атмосферы сталкера я как не старался не увидел... Но это не плохо, для разнообразия пойдет. True Stalker это очень качественный, красивый, шутер с интересными многоуровневыми квестами, какой ни какой озвучкой и обновленной графикой. Получил удовольствие. Из минусов это то, что в игре всего в изобилии просто, модифицированые автоматы и пистолеты сыплются из каждой щели как из рога изобилия. Еще хотел упомянуть что лока эта Новошепеличи, как по мне, провал в плане заданий. Самая скучная лока за Топора.
  12. 1 балл
    Вот и пройден мод. В общем-то он практически идеальный. Начну с плюсов: 1. Диалоги и квесты (как сюжетные, так и побочные) отлично проработаны. Побочные квесты не вызывают отторжения; 2. Баланс... В теории всю игру можно отбегать с АКСУ, который получаешь в самом начале с одной стороны, с другой даже на среднем уровне сложности, если зазеваешься - получаешь заряд дроби в лицо от условного "чёткого" пацана. Да и не получится скупить всё у торговцев и при этом проапгрейдить снаряжение до максимума; 3. Проработанные герои (как оба ГГ, так и те, с кем они сталкиваются) Тут тебе и сталкер "новичок", который постепенно превращается в грозу мутантов и бандитов, так и военсталкер, который пойдёт на всё, чтобы выполнить задачу. Из NPC особенно запомнились Юрок, с проработанной мотивацией, действия которого не выбиваются из его характера и чёткий пацан Куча, который просто чёткий пацан :D. Да и Термит получился хорошо; 4. Концовки 2 хорошие и 2 плохие на любой вкус и цвет (передаём привет Far Cry 4); 5. Визуал и UI Всё удобно и интересно оформлено; 6. Проработанный лор и интересные статьи Наверное впервые с интересом читал статьи в энциклопедии. Аккуратный (правда не без очепяток) текст с красивым оформлением (анимации, арты); 7. Новые и знакомые локации проработаны на уровне добротный AA-игры. Складывается впечатление, что мод делали не народные умельцы, а профессиональные разработчики; 8. Переработанный визуал аномалий. Выглядит очень даже отлично. 9. Вернули вырезанных монстров и переработали их + добавили "мини-боссов", как того же электрокровососа; 10. Постановка кат-сцен моё почтение; 11. Отсылки на мемных персонажей/музыкантов и т.д. Без минусов, конечно, не обошлось: 1. Странный спавн артефактов в аномалиях. То из аномалии вытягиваешь по 2-4 артефакта, то их вообще нет; 2. Странный спавн бандосов на Кордоне (после работы с Кучей); 3. Очень странный визуал NPC. Даже с выкрученной графикой NPC без шлема выглядят очень странно (мыло мыльное); 4. Слишком много моментов "Вот это поворот" с прилётом приклада в зубы Топору/Журавлёву. Даже сбился со счёта, сколько раз Топору прилетело. Да и в целом концовка Топора получилась смазанная. Если подводить итоги, то мод вполне может получить крепкую 8,5 (по правилам математики округляем до 9). Надеюсь продолжение (если такое будет, судя по тому что в одной из концовок есть туманный намёк) выйдет не хуже, а даже лучше.
  13. 1 балл
    Внимание, спойлеры. Я Вас предупредил, если что. Начнём, я думаю, с минусов, которые могут оттолкнуть новых игроков: 1) По сюжету Вас часто будут "бить по голове" и Вы будете терять сознание. После парочки таких "ударов" этот приём в повествовании будет вызывать у Вас... Негативные эмоции. 2) Т.н мёртвая зона. В игре напрочь отсутствует A-Life, а мутанты на т.н спотах уж слишком привязаны к ним и если немножко отбежать в сторону то они не погонятся за Вами(а это уже попахивает обузом). 3) Малое кол-во артефактов на вывод радиации. Серьезно, я столько раз после выбросов лутал аномалии, когда нашёл Велес, и нашёл лишь один каменный цветок на -2 рады, зато кучу медуз на -1(зато потом все циклички на арты пачками сдавал, хихи) Ну, с минусами покончено(да-да, минуса три, а я снял всего одну звезду), а теперь перейдём к вкусному, аппетитному и жирному :3 1) Ганслингер! Здесь присутствует мой самый любимый оружейный аддон. Особенно мне нравится тактический фонарь, ведь он светит куда дальше, чем налобный фонарь. Ну и, конечно же, ЛЦУ, который помогает стрелять от бедра с большей точностью(а все эти приблуды можно ещё и раздельно включать). Облизнулись с Ганслингера и топаем дальше. 2) Интерфейс! Боже, как же он бомбезно смотрится, так ещё и максимально удобен(а ещё чем то смахивает на интерфейс ведьмака 3) 3) Локации! Здесь они серьёзно доработаны, местами переработаны и смотрятся красиво и органично в совокупности с... 4) Графика! Хоть у меня и на борту ноутбука всего лишь слабенькая GTX 1650 TI С 4 ГБ видеопамяти, но я даже с этим смог насладиться красивыми закатами, белыми ночами и прекрасными, атмосферными лучами, которые пробиваются сквозь листву, крышу и разные преграды 5) Поддержка! Во время выхода True Stalker'a команда разработчиков активно исправляла баги и выпускала патчи буквально каждый день. А такой поддержкой игры могут похвастаться только AAA проекты, поэтому тут однозначно - моё почтение. Вы заслужили этот скромный пункт :3 6) Музыкальное сопровождение! О господи, сколько раз я останавливался и вслушивался в эти прекрасные звуки. И прекрасные они потому что помогают ещё глубже погрузиться в игру, такого эмбиента, мне кажется, была достойна и оригинальная игра. 7) Персонажи! Я очень проникся Топором и какого было моё разочарование когда я увидел, как он косплеит Кровавого Барона из третьего Ведьмака. Грусть, печаль и уныние ушли, когда меня переключили за Журавлёва и я сразу ощутил сладкий аромат мести за брата Сталкера! Так же мне понравились некоторые второстепенные персонажи, например, Юрок. А ведь он даже вояку решился вывести из Зоны, добрый он был, настоящий брат Сталкер! Поэтому за Юрка тоже было печально... Отзыв спонтанный, ничего даже не готовилось заранее, что пришло на ум дельное то и решил высказать. А ещё я очень надеюсь на продолжение - Термит должен ответить за всех: Топор, Юрок, Скай и прочие братья Сталкеры. Спасибо за внимание, не кидайтесь только помидорами, ну мне правда очень понравилось всё то, что я отметил. Добра всем, братья Сталкеры <3
  14. 1 балл
    После своего анонса True Stalker стал одной из самых ожидаемых для меня модификаций. Такое ожидание было от давно вышедшего OGSE и от пока ещё не вышедшего Ray of Hope. Причиной тому стало доверие команде Ap-Pro, что ребята сделают качественную сюжетную модификацию. А после такой длительной разработки стало ощущение, что мы и вовсе получим полноценный адд-он. Несмотря на долгострой, интерес к модификации не упал, так как за эти 7 лет так и не вышло полноценной качественной сюжетной модификации, пройдя которую ты заново полюбишь игру. Поэтому даже в начале 2024 года сохранились те самые ожидания с далекого 2016. Оправдались ли они? Постараюсь объяснить, пройдясь от самых значительных плюсов к самым значительным минусам. Прошу заранее не относиться гневно к отзыву. Он оставлен с максимальным уважением к команде и их проделанной работе. В отзыве будут встречаться спойлеры! Плюсы: - Интерфейс. Самые значительные и интересные изменения коснулись именно интерфейса. Он придал свежести игре, дал попробовать новые возможности в Сталкере. Видно, что разработчики отчасти вдохновлялись третим Ведьмаком. Сюда отнесу и звуковое сопровождение интерфейса. Довольно хорошим решением было заменить приевшиеся звуковые уведомления PDA. Разработчики правильно сделали, что уделили интерфейсу много времени и сил, ведь этот аспект очень важен, когда игре уже более 15 лет. - Озвучка. Она сделана на высшем уровне. Многие актеры отлично попали под оригинальный типаж озвучки персонажей. Особо запомнилась озвучка Юрка, Термита и группы Журавлева. К сожалению, озвучка Топора (Алексей "Wolfstalker") не удалась. Алексей отлично озвучивает закадровые вставки, но не персонажей. - Кат-сцены. Анимации персонажей, пролеты камеры, озвучка - все это дало ряд отличных кинематографичных сцен. Хоть за последние года многие модификации достигли в этом хорошего уровня, здесь это раскрылось по максимуму. Отдельно запомнились хоррор-сцены, полеты на вертолетах и групповые сцены, когда были диалоги между несколькими персонажами. Однако, кат-сцены имеют ряд минусов, о чем будет написано ниже. - Геймплей. Играл на уровне Мастер. В этой модификации отличная экономика. Хорошее оружие и экипировка открывается постепенно, торговцы отдают мало денег за популярные артефакты, в результате чего прокачка оружие и брони обходится тебе в значительную сумму. Решение добавить слот для пистолета заставило меня первый раз полюбить этот тип оружия за все время игры в Сталкер. Даже в самом конце игры я пользовался Стечкиным, чтобы отстреливаться от собак и тушканов. Cамые слабые мутанты создают угрозу даже с хорошей экипировкой, а почти к каждой стычке с вражескими NPC приходится продумывать тактику боя. Правда, иногда они не обращали внимания на угрозу, но это скорее баг, а не фича. Не совсем нужное решение было добавлять больше количество различной еды, которая постоянно встречалась в тайниках и забивала место в рюкзаке. Отличная идея с личным ящиком - опять привет Ведьмаку. Отметки в PDA помогали добираться до тайников. Исследование точек на локации нераскрыто. Оно ничто не давало, ни на что не влияло. Можно было бы повторить систему достижений из ЗП, где для получения одного из достижений надо исследовать полностью все локации. В целом, геймплей оставил приятные впечатления, не принес революционных, но не включил "мусорных" фич. - Графика. Нереволюционная, но довольно приятная и интересная по цветовой гамме графика. На максимальных настройках игра выдавала очень приличный FPS. Ночи в этой модификации выглядели лучше всего. Красное свечение в помещениях с кострами придавало таким местам ощущение безопасности, а синее лунное свечение давало надежды, что очередная ночь в опасной Зоне будет прожита. - Музыка. Удачный эксперимент по ремейку оригинальных амбиентов. Идеальный баланс между приевшейся классикой и неоднозначными народными экспериментами. Однако, после прослушивания этих ремейков все-таки хотелось прослушать и классику. Можно было бы попробовать их совместить. А так приходилось открывать Youtube и включить Mooze. - Локации. Наверное, самое незначительный плюс несмотря на значительные изменения в дизайне уровней. Новые ходы, места, помещения дали глоток свежести в изжитые оригинальные локации. Новая локация дала ощущение, что Зона действительно большая и есть места, которые ты как игрок ещё не знаешь. Однако здесь также имеется ряд минусов. Минусы: - Локации. Отчасти некоторые решения по добавлению новых объектов на локации смущали своей нелогичностью. Откуда взялся хутор на Свалке? Откуда взялся аномальных хутор в воздухе на Кордоне? Почему вдруг центральный зал лаборатории X-16 оказался в паре метров под землей? Такие "приколы" периодически попадались и в меньших масштабах, в результате чего накопилось ощущение некого абсурда. - Население. Несмотря на наличие лагерей сталкеров, стай мутантов, большое количество аномалий, все равно осталось ощущение какой-то пустоты, статичности, отсутствия текучки в Зоне. Пока сам не разобрался, чему того причина. Возможно, отсутствие сталкеров на привалах, отсутствие стычек между вражескими группировками, малое количество побочных квестов на захваты территорий, малое количество квестовых персонажей в крупных лагерях. В любом случае, это оставило чувство, что играл в демо-версию с сюжетом без наполнения мира. - Кат-сцены. Это одновременно и визитная карточка мода и психическое оружие. Раздражало постоянное прерывание геймплей ради 20-ти секундной сцены, где 10 секунд персонаж делает шаг вперед и открывает ведь, а 10 секунд - это паузы с черным экраном до и после сцены. Раздражали очень долгие кат-сцены с разговорами персонажей, которые хотелось пропустить. Сталкер - это игра, где кат-сцены никогда не были лицевым аспектом. В ТЧ, ЧН они помогали игроку расширить видение происходящей на уровне, как правило, экшн-сцены. В ЗП они показывали красивые сцены взаимодействия нескольких персонажей. В ТС 70 процентов кат-сцен будто были сделаны для того, чтобы показать, как разработчики хорошо научились их делать. - Дополнительные квесты. Начнем с того, что их очень мало. Почти в любой момент времени побочных квестов было не более 3-х или 4-х. Очень много беготни туда-сюда, которую можно было бы растянуть, заставив персонажа выполнить квест по пути. На Свалке, когда меня отправляли бегать от блокпоста Долга до леса с колодцем туда и обратно 4 раза, мне хотелось закончить прохождение мода. Такое ощущение, что десятилетний опыт модостроения, где большинство модификаций давали игрокам именно такие квесты, просто пропал. Большинство побочных квестов неинтересны, быстро забывались. Возникало чувство, что я их проходил много раз в других модификациях. Думаю, что это связано с проблемой населения, о которой писал выше, так как создается впечатление, что выполняя квесты, ты ничего не приносишь полезного в этот пустой мир Зоны. Тем не менее, все квесты выполнены качественно, и все же некоторые квесты остались в памяти. Например, особый интерес вызвало расследование суицида сталкеров. - Сюжет, персонажи, диалоги. К сожалению, самая слабая составляющая модификации на мой взгляд. Диалоги местами слишком наивные и неестественные. Складывается впечатление, что больше 50 процентов диалогов принадлежат одному персонажу, который пытается играть разных геров. Проблема диалогов также в том, что местами они слишком длинные, персонажи говорят много лишнего, а в некоторых фразах отсутствует "опыт" сценариста. Так, различные реплики бандитов и военных были слишком не присуще таким персонажам. Второстепенные персонажи получились не все. Отряд Журавлева вышел самым живым и интересным. Все остальные персонажи, кроме Юрка и Термита, быстро забывались. С самого начала я был очень заинтригован, с какими трудностями первый герой столкнется за Кордоном, и какую цель эти трудности поставят. Однако со временем основной сюжет терялся между основными и побочными квестами, из-за чего собственную цель герой так и не получил. Возможно, из-за этого Топор так плохо и закончил, что нельзя сказать о Журавлеве. У него были четкие задачи, мотивация и принципы, в результате которых в конце сюжета он может принять правильное решение. Мне понравилась задумка с двумя совершенно разными главными героями, истории которых косвенно переплетены. Сам сюжет на любом этапе модификации не вызывал сильного интереса и желания играть дальше. Подталкивали надежды, что дальше будет лучше, но по итогу, никаких откровений он не принес. Как и диалоги, многие сценарные решения очень наивные и неестественные. Игра слишком далеко уходит от оригинального лора, местами напоминает типичные краткометражки, в которые авторы очень любят добавлять много мистики, которая, как правило, объясняется появлением очередной аномалиии или включением пси-установки. Как и побочные квесты, основной сюжет заставляет наяривать круги по локациям. Можно было продумать сценарий, по которому герой будет поэтапно продвигаться вперед и не возвращаться в одну и ту же точку по 10 раз. В конце сюжета ставится логичная точка в эту историю, но все равно не отпускает чувство, что тебя, как игрока, обманули. По итогу модификация не до конца оправдала мои ожидания, так как они по большей части были рассчитаны на сюжет. Но из-за своей продолжительности модификация успела втянуть в свой мир и оставить ряд и хороших воспоминаний. Оглядываясь назад, видишь большой пройденный путь, чего давно не было после прохождения последних новинок. Невооруженным глазом видно, какую большую работу проделана команда и все люди, которые ей помогали. В совокупности фактов и эмоций, я поставлю True Stalker 7/10. Это определенно качественный продукт, по которому соскучились фанаты франшизы и модификаций, и каждый игрок здесь явно найдет что-то уникальное и запоминающееся.
  15. 1 балл
    Это отличный, хорошо сделанный мод с новым, но линейным сюжетом. Вам придется поиграть за обычного сталкера, пройти с ним много интересных квестов, побегать по знакомым но переделанным локациям, побывать в разных не простых ситуациях. Мое прохождение заняло несколько десятков часов. Технически мод сделан хорошо, из минусов можно перечислить не работающую экономику в игре, если начать пылесосить все арты в игре и копить патроны и стволы с трупов, которые выпадают щедро с нпс. Есть сюжетные "приемы" которые стали клише в модах про Сталкер: когда главный персонаж попадает в плен. Это уже надоело. Есть моменты в сюжете, уже ближе к концу игры, которые не всем понравятся. Название мода и его сюжет как будто не совсем подходят друг другу, но такое виденье авторов. Мод рекомендую, на него не жалко потратить время (я к примеру, поддержал ещё и рублем разработчиков)
  16. 1 балл
    Прошел True Stalker, хочу оставить отзыв. Техническое состояние мода (по сравнению со всеми модами на сталкер, в которые я раньше играл, и даже по сравнению с оригинальными играми) - превосходное. Игра не вылетала ни разу, квесты не подвисали, производительность нигде не падала. Вижу, люди пишут про всякие мелкие проблемы, но сам не столкнулся. Разработчики молодцы, продукт достойный, всем рекомендую. Единственное разочарование - это сюжет. До седьмой главы все нормально, правда, постоянные "оглушения" - явное злоупотребление. Неправдоподобно. Но вот смена протагониста в конце мне категорически не понравилась. Это какой-то очень сомнительный сюжетный ход. После сцены на мосте я даже подумывал бросить играть, т.к. какой смысл? Вот я старался, ползал, искал, ассоциировал себя с протагонистом. И потом такая странная "рокировка". Нет, ребята, так не делается. Последние две главы просто доигрывал, уже без всякого интереса. Мой вердикт такой: это лучший мод, в который мне довелось играть, но финал просто провальный.
  17. 1 балл
    Это лучший мод на сталкер который я играл. за все время существования сталкерского модинга. К + хочу отнести. Атмосферу, Сюжет, Музыка так в игре так и в радиостанциях у торговцев. К - отнести беготню ее конечно меньше чем в других модах но все равно она есть. А в общем хочу сказать спасибо разработчикам за такой классный мод. И пожелать выпускать такие же моды по чаще.
  18. 1 балл
    Симулятор лудонарративного диссонанса. Каким бы крутым сталкером по факту бы ты не был, будь ты трижды мастером арены убившим мастера в экзоскелете ножом, истребителем бандитов, химер и контролеров - тебя все равно победит удар прикладом по затылку или меееедленно выходящими из-за угла злодеям. Словами не описать фрустрации и отвращения к этому "гениальному" сюжетному приёму. И только ты думаешь: "вот опять чую щас его кинут или по башке дадут, но ведь не может же автор сценария быть НАСТОЛЬКО графоманом, чтобы повторить то же самое в ШЕСТОЙ РАЗ?", а потому ГГ ОПЯТЬ дают по башке, и ты опять смотришь эти неуклюжие растянутые катсцены и читаешь простыни текста, созданных в глубинах разума этого хтонического гения. Большую часть бессмысленной беготни можно было бы урезать, если бы общение происходило через рацию, или сюжетные квесты брались раньше и в более удобных местах. Но если за первые шесть глав я бы ещё поставил семерочку за старание людей отвечающих за локации, музыку и интерфейс, то седьмая и восьмая - это просто КОНЦЕНТРАТ всех проблем мода, возведенных в абсолют! Только я наконец начал получать от мода что-то похожее на удовольствие в Новошепеличах, как эта глава обрывается какой-то глупой, скомканной и предсказуемой концовкой, и в следующей главе от лица нового персонажа количество бессмысленной беготни, катсцен и простыней льется на тебя непрерывным потоком, и передохнуть тебе от этого совершенно не дают, уже хотелось чтобы все это закончилось как можно скорее. Желание просто выйти, удалить мод и забыть о его существовании в коллекторах было сильнее, чем в любой другой момент. А то, что у нас еще на целую главу и начало следующей отбирают весь честным трудом нажитый шмот и дают бомжа в скате - вообще никак не ускоряло беготню. Актеры озвучки через одного были терпимы, но озвучка Топора - это просто посмешище, более неуместного голоса для сталкера представить трудно. Уровень - чтение вслух сочинения из тетрадки перед преподом. И я клянусь, это НЕ преувеличение. Проходил на мастере. Стрельба с какими-то задержками, кривая и неудобная, мутантам накрутили здоровья немерено, только с ЛЦУ стало хоть чуть-чуть удобнее расстреливать этих терминаторов. В целом потерянного времени жаль. Про негативные обзоры с разных ресурсов думал "ну не может же все быть так плохо", а в и тоге оказалось даже хуже.
  19. 1 балл
    Привет, Лёха и вся команда, приложившая руку к данному творению! Хочу рассказать свою историю. У меня достаточно поздно появился личный комп. С Тенью Чернобыля меня познакомил друг, собственно у которого, я и прошёл первую игру от начала до конца. Уже свой ПК я купил вместе с выходом Чистого Неба, и это была первая игра, которую я прошёл на своём устройстве. Затем был Зов Припяти... С ним же я познакомился со сталкерским моддингом, параллельно читая десятки книг по Сталкеру. Что уж греха таить, даже сидел на форуме, где состоял в группировке "Последний День". Много лет я не мог играть ни во что, кроме постоянно выходивших модов на Сталкер. Зов Припяти я проходил раз пятнадцать, не меньше. Но время шло, бытовая рутина увела меня в сторону саморазвития и взрослой жизни. Последним модом для меня стал "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф.", который я, к сожалению, так и не прошёл... Время шло, и где-то в 2019 я наткнулся на канал Wolfstalker на Ютубе. Я стал смотреть рубрику мод месяца, пересмотрел все обзоры, в надежде когда-нибудь вернуться в Зону. Постоянно что-то скачивал себе, но так и не садился за очередное прохождение. И вот, в декабре 2023, я в новостной ленте от Rozetked читаю, что вышла глобальная модификация True Stalker. Захожу на канал к Лёше. Смотрю трейлер, обзор, первый стрим... Не знаю, как мимо меня прошли слухи о семи лет разработки. Но в этот же день я возвращаюсь домой с работы, скачиваю мод, запускаю... и спустя десять лет снова ощущаю то, что почувствовал впервые запустив самую первую игру в своей жизни... Мод - машина времени для меня. Ностальгический глоток свободы. Последнее, что я проходил - это Хогвартс Легаси почти полгода назад. И я был в застое, так как что-то устанавливал, запускал, удалял. И вот я запоем играю в TS вторую неделю. Изучаю каждый квадратный метр каждой локации. Это непередаваемое чувство. Спасибо каждому, кто приложил к этому руку! И даже, если не будет продолжения (оно и не нужно), всего лишь одна модификация на обычную игру от простых ребят смогла запустить сердце как минимум одного преданного фаната
  20. 1 балл
    Доброго здравия ребят! Вот и мне захотелось высказаться по поводу данной, мною многоожидаемой (и не только мной) модификации на уже порядком повидавшего моды Сталкера, как хорошие, так и весьма трешовые (некоторые даже с ноткой юмора). Упадём сразу с места в разрушенный главный зал Х16) ВНИМАНИЕ!!! В рецензии присутствуют спойлеры, так что если вы ещё не ознакомились сами с данной модификацией, огромная просьба ознакомиться, а лучше всего пройти до конца, чтоб не портить спойлерами впечатление. Глава 1 - "Ожидание - Реализация" Мод был пройден полностью, со всеми возможными побочными ветками которые очень хорошо запомнились, и как раз об этом мне и хотелось поговорить. Каковы были ожидания от мода, на разработку которого было потрачено с немалым 7,5 лет? Весьма большие, и я слукавлю если скажу что мои личные ожидания НЕ оправдались и вот почему: Структура побочных квестов мне больше всего понравилась, задания не вызывают фрустрации со словами "Так я буквально проходил то же задание на прошлой локации", не являются причиной по которой замыливается впечатление от всей модификации. Они хорошо структурированы и весьма добротно продуманы, с хорошей ноткой "мистики" (не беру в расчет мелкие побочные квесты, аля принести канистру сталкеру). Как пример отличной "побочки" могу выделить миссию - Старая гвардия: Начинается непримичательно - "Заказчики Костыля перестали выходить на связь, Топор сходи проверь", и приходя на место казалось бы всё становится ясно как два пальца, напали мутанты, сталкерня с наемниками не смогли отбиться, но вот поднимаешь ПДА с одного из наемников и узнаешь что они тягали какой-то контейнер с чем-то "очень важным", и всё закручивается в перепетии между двумя именитыми Профессорами, каждый из которых имеет своё мнение на счет своего товарища, но вот вроде у них получается договориться, и вживую показать отголоски прошлого в голове у зомбированного, и как в итоге выясняется, после непродолжительной красиво поставленной катсцены миниатюрный мозг который является ядром данной мини установки обретает сознание, и посредством того самого зомби, уходит в закат благодаря Профессоров за его создание и тщательное оберегание. Структура же сюжетных квестов, мне показалась двоякой, от пробеги пол локации по 3 раза, до весьма таки недурных неожиданных поворотов событий, по ним мне сказать нечего, сюжетка вышла вполне неплохой, но недосказанной. (Согласен со всеми рецензентами, что описывали последние главы как "недоигранные", всё же думаю что модмейкеры хотели сделать так, чтобы последствия принятых ГГ решений, могли сказаться в будущем... и не в очень положительную сторону). Глава 2 - "Техническое состояние" Техническое состояние я мог бы описать одним словом как "Достойное". За все проведённое в моде время я словил лишь один некритичный вылет при повторном заходе в ТД после сюжетки с бандосами (когда топал за инструментами, пропущенными при первом заходе) и один софтлок, когда играя за Журавлёва, пошёл по немного другому пути в Баре, и персонаж который должен тебя сложить одной левой прикладиной, не выбежал, когда как диалоговое окно уже открылось. Мой старичок в виде FX4100, 8гб озу и 1060 выдавал красочную картинку ДАЖЕ НА DX9, и я не ощущал сильных проблем с производительностью, разве что в местах скопления НПС фепес слегка ложился на отдых. Глава 3 - "Оружейный барон и его подопечные" Как же мне нравится оружейный пак GUNSLINGER, это действительно качественно проделанная работа над вооружением сталкерской зОны, пусть даже улучшения не сделают из вашего ствола "убервафлю" из EFT, но улучшат внешний вид ствола до уровня этих ваших CoD последних лет) Что сказать по поводу брони, так это ничего не сказать, даже по сравнению с оригиналом, количество жилеток на все случаи жизни весьма скудновато, никаких тебе наемнических броников, никаких тебе монолитовских, да даже долговскую броню обделили лишними экземплярами, экзачей всего 2 вида и отличаются они не шибко чем. (Могу ошибаться, за своё прохождение не встречал ни наймитовских, ни монолитовских броников, да даже плащей бандитов, если они конечно присутствуют в моде) А вот по поводу интерфейса мне есть что сказать. Это титанически качественно проделанная работа! Без шуток, это новый уровень качества пользовательского UI. Для меня, как думаю и для многих интерфейс стал буквально лицом данной модификации, ни в одной модификации до TS, я не замечал настолько приятного в своём освоении интерфейса отсылающего на третьего Ведьмака. Выглядит добротно, сделано с душой! Браво команде AP-PRO за проделанную работу! Глава 4 - "Общее впечатление или как занять себя на свободные 30 часов" Вцелом мод оставил приятное послевкусие, интересную историю за которой порой я засиживался на продолжительное время за один присест, и очень красивую картинку, к целостности которой у меня нет вопросов. Данная модификация самое то на время НГ праздников/каникул/отдыха от работы, гарантирую, здесь вы хорошо проведёте свое время. В Заключение хочу выразить огромную благодарность команде, за данную модифи... нет, стоп, не так, за данный Проект с большой буквы, ребята постарались на славу и очень надеюсь, что они с таким же рвением и мотивацией будут продолжать свою деятельность, у них это очень здоровски выходит)) Ну и от себя хочу поблагодарить тех людей, кто сможет дочитать данный пласт текста до конца, я не писатель, мемуары никогда не писал, да и рецензии в моей жизни бывали несколько раз, в общем, спасибо за уделённое вами время!) P.s. Да, я намеренно упустил момент с озвучкой, ибо она есть, и я очень не очень хочу о ней говорить, в целом неплохая, но всё же голос Вульфа честно говоря совсем не годится ГГ, в роли камео, для второстепенного персонажа был бы уместен, но для главного героя, я думаю стоило выбрать человека с более грубым голосом. P.s.s. Очень надеюсь на ДЛС, где наконец закроют открытую в моде ветку с Термитом, весьма харизматичный персонаж, для которого думаю стоит выделить условные 10-15 часов, чтоб рассказать кто же он такой, и насколько могущественен, раз может спасаться из безвыходных ситуаций собственным телепортом. Ps/2. Эх топорик топорик... Не воплотить тебе больше в жизнь свою мечту(
  21. 1 балл
    Отзыв на мод NLC 7 3.7.5: Я-МЕЧЕННЫЙ Начну издалека. Моды на сталкер всегда пытались дать что-то своё, будь то сюжет, геймплей, необычные фичи и тому подобное. Но NLC-это больше, чем мод. Это хорошая, интересная книга которую ты пишешь сам, которую даже после логического конца хочется дописывать и переписывать, добавлять новые разветвления сюжета, но сделать так чтобы она никогда не закончилась. Но в этой жизни конечно всё и приходится с этим мириться. Здесь и начинаются проблемы, связанные с писателем, ведь я не зря сравнил это произведение искусства с книгой. Если опытный писатель всегда знает как привнести в его творение разнообразие, тем самым замотивировав себя писать свою историю ещё интереснее, то малоопытный столкнётся с проблемами, которые преследует всех начинающих бумагомарателей: трудность заставить себя взять ручку в руку, найти вдохновение (что бывает и у мастеров своего дела, но реже), и в конце концов-продолжить свою историю... Перед началом игры настоятельно рекомендую пройти минимум 2-3 долгих мода и 10 коротких, чтоб разнообразие было-это подготовит вас морально и физически к NLC. Ради бога, не смотрите никакие советы по выживанию-потеряете весомую часть ощущения от игрового процесса. Это как прочитать неполное краткое содержание и только потом саму книгу, если продолжать сравнение с бумагой. Итак ты уже прошёл 2-3 долгих мода (УЗЧН, Золотой Шар, Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф) и десяток коротких (тут сам, их много). Наберись терпения, книга только началась... 1. Г.Е.Й.М.П.Л.Е.Й. Поверь, порой тебе будет казаться,, что реальная жизнь проще. Мутанты и аномалии-главные твои враги, но в тоже время главные союзники. Хвост псевдособаки, жвала кровососа и прочие органы мутантов ЧЗО добываются хоть и редко, но за них тебя будет ждать хорошая награда, артефакты сваренные в аномалиях будут ужасного качества (но только по-началу), но именно они будут двигать сюжет . Каждый твой верный шаг будет равен шансу вернуться с хорошим хабаром и полезной информацией из очередной ходки. Запомни самое главное, бродяга: перед смертью не отдышишься. 2. С.Ю.Ж.Е.Т. В этой игре главные враги люди и их интересы/хотелки, но этого врага не убьешь. Его можно победить только морально, договориться с ним. NLC учит общаться с людьми, а не перестреливаться и закидывать их гранатами (во многом из-за создателя оригинала-Сяка, являющегося ветераном Афганистана). Помните-это ваша история и только вы её строите и именно от вас зависит судьба Меченного Зоной. Множество отличных квестов, которые не дадут вам заскучать и затянут на месяцы (а может и годы). Стоит добавить пару слов про такую вещь как осознание себя. В оригинальной Тени Чернобыля тоже поднимался этот вопрос, но здесь он раскрыт намного глубже. 3. А.Т.М.О.С.Ф.Е.Р.А Музыка, анекдоты и байки, гитара, дома, надписи минувшей эпохи-вот за что мы любим игры серии Сталкер. Здесь же оставили всё старое и добавили отличные ночи, погоду и эмбиент. Конечно же минималистический интерфейс-всё это вкупе создаёт ощущение реальной жизни. 4. М.Е.Х.А.Н.И.К.И. От разгрузки до возможности сбрасывать рюкзак, от набирания канистр до разжигания костра ради сохранения. Тут уже становится понятно, что мод только для очень терпеливых и морально стойких людей. 5. Г.Р.А.Ф.И.К.А. Отлично переработанная графика, следа оригинала и не заметишь. Главное не баловаться с настройками, а то Болота в Баре окажутся. Всё, лучше мода пока не изобрели (прилизанная Anomaly и Dead Air и рядом с этим модом не стоят), а если и сделают в будущем-народ будет рубиться в Сталкер 2.
  22. 1 балл
    NLC 7: Я - Замученный Очень долго я не хотел притрагиваться к этой модификации из-за множества негативных комментариев в чатах, под постами и роликами. И действительно, заходя на стримы по NLC 7, я видел “хилого астматика, который и пары метров пробежать нормально не может”. Но в один день, я всё-таки решил попробовать мод. Запустил, немного побегал и меня просто порвало. Порвало от людей и их комментариев, из-за которых я пропустил модификацию, которая впоследствии стала моей любимой. Поиграв сам и разобравшись в механике, я понял, что весь негатив в сторону NLC 7 не оправдан полностью. Я увидел детально проработанную и атмосферную модификацию, а не “Меченного-инвалида”. А ведь я соглашался с этими людьми, которые, не разобравшись, поливали мод помоями, но как же всё изменилось Хотелось бы выделить основные моменты, которые в NLC 7 меня впечатлили больше всего: Атмосфера Погружение с самого главного меню, с этого депрессивного трека. В целом, в NLC 7 выдержанная атмосфера одиночного выживания в жёстких условиях ЧЗО, где перестрелки с живыми людьми – большая редкость Механика – Интересно оформленная разгрузка, которую необходимо своевременно снаряжать боеприпасами и медикаментами – Минималистичный интерфейс, способствующий большему погружению. Счётчик патронов и наличие предметов в разгрузке вызывается отдельной кнопкой – Система обмена, при которой деньги практически потеряли ценность. Действительно ценные вещи теперь можно получить лишь в обмен за артефакты, водку или за выполнение заданий – Артефакты теперь по-настоящему ценные предметы, которые трудно добыть. Много раз подумаешь: отдавать ли очередной найденный артефакт в обмен на снаряжение или использовать самому – Переработанные мутанты и их новые способности, которые не дадут вам засидеться на ближайшем камне. Сражения с ними стали намного сложнее и интереснее – Система сохранений только у зажжённых костров не даёт заниматься сейвскамом - одним из самых больших недостатков оригинальной игры. Очень способствует погружению, когда ты борешься за свою жизнь до конца и принимаешь последствия своих решений Графика Графику Тень Чернобыля и не узнать. Отлично переработанное освещение, текстуры, эффекты Сюжет По сути, сюжет в NLC 7 - ремейк сюжета Тень Чернобыля, но в совершенно новых тонах. Получилась история о человеке, который, выживая в жёстких условиях, вспоминает своё прошлое. Осталось как множество уже знакомых заданий, которые были переработаны и дополнены, так появились и совершенно новые. Замечательно написанные диалоги, вариативные квесты и интересные сюжетные моменты Оружейный пак Лучшая оружейка для Тень Чернобыля и одна из лучших в принципе. Отлично подобранные модели, эффекты, звуки Локации Переработанные локации с новыми интересными объектами и особенностями. Многие локации поменяли своё месторасположение и были выставлены в совершенно новом свете Из немногочисленных недостатков могу выделить отсутствие системы апгрейда снаряжения, некоторые некачественные модели оружия и рук у костюмов, худ шлемов и масок. Но есть и один серьёзный недостаток - концовки, которые откровенно расстроили. Очень надеюсь, что в будущих обновлениях их исправят или заменят По итогу, могу советовать NLC 7 всем тем, кто не боится трудностей, кто желает непередаваемой атмосферы и долгого прохождения с интересными квестами и ситуациями. Не доверяйте вслепую негативным отзывам, а попробуйте поиграть сами и хорошенько разобраться в механике, ведь аналогов этого мода просто нет
  23. 0 баллов
    Прошел наконец-то этот мод. Ну как мод, это полноценный масштабный проект. Начну с плюсов: 1. Графика Действительно чувствуется свежесть. Подтянутые структуры, насыщенные цвета, хорошая детализация, смена дня и ночи, качественные кат-сцены. Порадовали модели персонажей, мутантов и окружения 2. Звук Хочется отметить качественную озвучку всей сюжетной линии и множества квестов. Фоновая музыка и звуковые эффекты тоже порадовали 3. Оружие, арты Оружие, как я понял, взяли из мода ganslinger, поэтому игра порадует разнообразием оружия и его характеристиками. С артами все тоже неплохо. Никогда не знаешь, что достанешь из аномалии. До конца игры попадались новые уникальные арты 4. Интерфейс Оформление игрового меню похоже было взаимствовано из третьего Ведьмака. Необычно и... очень круто. Добавило свою фишку. Бестиарий на мутантов, множество обозначений на карте, возможность добавления своей метки на ПДА и много чего еще 5. Сюжет и квесты Ну и к самому главному. За прошедшие 16 лет с момента выхода первой игры были создано десятки качественных сюжетных модификаций. Но разработчики смогли удивить... Главный сюжет, наконец-то, не про спасение мира или инопланетные вторжения, а про обычного сталкера, который звезд с неба не хватает и живет обычной сталкерской жизнью. И вот для такого образа разработчикам удалось создать просто шикарную квестовую линию с неожиданными твистами. Начало одной из глав просто космос... Я будто снова вернулся в детство, где я летом на каникулах читаю свою первую книгу по вселенной сталкера, с головой погрузившись в эту непонятную, зловещую, но невероятно захватывающую атмосферу. Вторичные квесты сделаны тоже отлично. Да, много принеси - подай, но ты же обычный сталкер, чего еще для счастья надо. Как еще на снарягу или детектор заработать? Самобытных, проработанных квестов здесь все же больше. Минусы: Есть, конечно, как и в любом проекте. Но идеала для каждого не существует, всем не угодишь. Поэтому глупо придираться к мелочам, когда столько сил и души было вложено Однозначно 10/10. П.с Из примерно 20 пройденных мной модов такую же оценку поставил лишь Золотому шару от Jekana