Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.02.2024 в Мод Отзывы

  1. 1 балл
    Почти шедевр. Не хватает: - Полной озвучки. - Картинки с цветовой палитрой как на статике в ТЧ. Играл в 3.9 - всё слишком весёлое цветастое. - Вариантов погоды. В моде преимущественно ясная позитивная погода, что портит атмосферу. Потрясающий по глубине проработки мод. Шикарная проработка текста, характеров персонажей. Всё что связано с оружием: визуал, звук, механика разгрузки - просто шикарные. - Но я удалил NLC 7 3.9 с ПК, а следом и все оригинальные части. Когда-то я и в ТЧ долго не хотел играть зная что что в игре есть монстры. Здесь в разы больше их видов и количества. Было тяжело принять решение ибо мод прекрасен и с потрясающей реалистичной атмосферой. Но я не хочу видеть на весь экран рожи этих монстров и это желание перевешивает. Неистово орущий бюррер и его голова на весь экран. Сны Меченного с кровососом. Даже рожа кабана, которая будет на весь экран каждый раз, когда его нужно проверить на наличие частей. И дело не в том что мне страшно. Мне 37 лет и мне не страшно. Просто для меня это абсурдно и противно. И как бы не интересно было играть, но обмазываться этим я не хочу. Удивительно что автор, будучи военным, взрослым, зрелым человеком, имея в себе силы создать настолько глубоко проработанное творение, исходя из опыта прожитых лет не задумался об абсурдности монстров. По мне так лучше в 10-ть раз больше аномалий и сложностей их преодолеть но при полном отсутствии монстров. Отсюда приближение к истокам: Пикнику на обочине, да и в фильме нет монстров. Да и вообще очень жаль, что среди более 200 модов только прекрасный alone in windstorm избавился от них, правда путём ухода из самой темы сталкера. Также отмечу перебор в звуковых эффекта. Например постоянно появляющийся звук как из преисподни. При этом звук этот появляется везде, даже в уютном домике Вергаса. Кстати подобным звуком начинается тяжёлый трек: Пика (Picaso) - Расчетверение личности. В итоге: сильнейшее, глубочайшее произведение в игровой индустрии вообще. Жаль недостаточно зрелое, адекватное и солидное. Мог получиться глубочайший шедевр для адекватных солидных взрослых дядек.
  2. 1 балл
    В 2013 немного баловался в этом моде, но особо никуда не проходил, но мод мне уже тогда запомнился весьма атмосферным. (хоть это и заслуга лост ворлда в основном, но ладно) Недавно решил пройти и не пожалел, особенно прохождение скрасила новая OGSR версия, за что разработчику респект, такие старенькие моды на новом движке смотрятся очень даже ничего. В целом сюжет интересный, но с огромным количеством беготни, благо это дело исправляет телепортатор. (не всегда правда, но всё же) По визуальной части сказать нечего, лост ворлд в свое время был имбой и сейчас он тоже неплохо справляется, а вот по балансу есть вопросы. Во-первых надоело огребать на поздних стадиях игры от всяких бомжей, в то время как я в экзоскелете с громадной пулестойкостью, которая будто не работает, зато работает защита от мутантов, они меня едва задевали. Во-вторых тема с апгрейдами прикольная, но большая часть техников не работает с севой/экзоскелетами, которые ты получаешь довольно быстро. Особенно позабавила ситуация когда заходишь на базу группировки, покупаешь у ее торговца их фирменный экзоскелет, а техник этой самой группировки говорит "Брат я хз че это такое, не работаю с таким". Ну и еще концовка слегка затянута и душновата, тебе надо побегать по двум подземным локам ориентируясь по картам нарисованным на бумажках (и одна из этих локаций пустая, она буквально ничего не дает сюжету) А так, нормалёк, скоро возьмусь за следующие моды из этой серии
  3. 1 балл
    Отличная по-настоящему оригинальная модификация, которая смогла осовременить Зону, привнести в неё свою новую незабываемую атмосферу. В моде отличная музыка, персонажи и юмор, много иронии над классическими особенностями сталкерских модификаций. Автор мода также позаботился о комфорте игрока, добавив быстрое перемещение. Благодаря этому события стали насыщеннее и ритм повествования повысился в сравнении с предыдущими работами. Я бы поставил модификации все 10 звёзд, но, как по мне, не хватает по-настоящему интересного оружия и возможностей. Многие вещи в духе борды можно достаточно легко имплементировать на уровне конфигов оружия. А здесь каких-то действительно интересных пушек нет. Увы. Очень жду продолжения серии. С каждым релизом юмор, нарратив и повествовательные приёмы становятся только лучше. Если слегка разнообразить арсенал более интересными геймплейными вариациями (где дрбаши под 50+ дробинок, электро-РПГ, взрывающиеся пули с трасерами вот это всё?). Если геймплей чуть подтянуть по уровню разнообразия, то это будет 10 из 10. Шуточный проект перерос свою изначальную концепцию и даёт неповторимый опыт с действительно удавшимся внутренним лором и своей узнаваемой атмосферой. Так держать!
  4. 1 балл
    У меня есть длинная тирада, Она появилась где то на середине прохождения за Военного. Дошел до конца, не хотелось писать ничего. Ну в двух словах в техническом плане игра охренено переработана и проработана. Сюжет ужас, проработан плохо, выбор не влияет ни на что особенно за топора. Я честно старался быть хорошим парнем на арену даже не ходил, подумал, что это безсмысленная жестокость. Я не против плохих поворотов сюжета, я не против плохих концовок. Однако - тут они тупые, персонаж, выглядит тупым, выбор его не на что не влияет. Это разачарование, просто разачарование и пустота. Уже после окончания сюжета за Топора. Далее шел по интересу к игре, где то вычитал как дергать артефакты и не уставал офигевать играя за военного я даже сам себе построил границы в голове. Как это выглядело: на локации нет места для сна, ладно я военный не могу спать когда хочу, все по распорядку по дисциплине. Далее, бегло смотрю на локацию и понимаю, что вход в подземку запечатан, ок - делаю странный вывод, что я военный мне нельзя покидать локацию - типа дезертирство. По началу не одуплял с аномалиями и артефактами - тот же вывод ну я же не сталкер наверное так и надо (видимо у меня какой то шок был от сюжета топора и я искал прям новый вдох) А потом я прочитал про механику выбросов в моде и до меня начало доходить. После Янтаря (кстати эта история про долговца пытается связывать два сюжета, но по сути пришита как кобыле хвост - тема не раскрыта не развита, призрак не упокоен.. шляпа). Так вот после янтаря я просто дезертировал - сбежал из части на свалку. 1. Почему сталкеры меня не атакуют я военный, даже не подозревают, ничего не спрашивают, но вроде бы я для них чужак, не Топор. сплю по часу на лежанке топора(ну условно в сталкерском убежище= тут ладно) Шляюсь собираю артефакты два дня по свалке. Я по прежнему в военном костюме и форме. Добираюсь до Блок поста долга, дверь открыта, всем плевать, жаль не сходил в бар - прям интересно что бы меня там ждало в этот момент. А да лирическое отступление - При загрузке с Агропрома на Янтарь я вдруг узнаю что проффесор Пропал, хотя задание от Старшего я еще не получал - у меня квест "Умыться после сна" Не пошел в бар пошел в темную долину - ладно бандосы по мне палят это ок. Ночую на мертвой базе на ферме, трупы которые остались после топора тк и лежат, база вымерла никто ее не занял, но спать там еще можно, пытаюсь собирать арты на темной долине. Нахожу переход до Новошепеличи иду туда, а обратно уже не могу, переход между локациями уже "думает", что я Топор - говорит вам на Агропром срочно. Ладно иду в деревню, поспать выбросы пособирать артефакты. Всем по прежнему пофигу, что я военный. Добираюсь до бара в деревне, а там сидит ученый до сих пор, И узнает во мне Топора. кайф... ок ладно. Иду на Кордон, военных под мостом нет - куда делись не ясно, ну ладно додумываем, что их убрали наемники - додумываем. Иду мимо Элеватора хренак сигнал сос, иду на него - опа шмотки Топора и открывается доступ к его ящику. Как почему, вообще не понятно. Хотя позже я понял, но все равно это криво - почему я нашел его? Зачем это там, нет объяснения сюжетного. Ладно, приятный бонус - цепляю на себя костюм Топора иду в деревню. Вроде не узнают, ок. Чинусь и делаю апдейты у Механика, Перед уходом Мехник выдает - пока "топор", ну ладно. ну косячок. Топаю на Дитятки - военные не атакуют все зеленое я свой, но орет сирена.... ладно иду спать на кордон два дня по часу дрыхну что бы арты наспавнились. Спавнится мало, ничего не спавнится в деревне с телепортами. Кстати, Я не нашел излучатель привлекающий мутантов - вычитал отдельно про квест с АТП и этим излучателем, хотя я пролазил всю парящую деревню, я просто не увидел этот объект. Кроме того я не мог найти рубильник в Новошепеличах, что бы вырубить электричество, пришлось искать прохождение. Я был в той будке я его не увидел. В конце игры я не мог увидеть рубильник в щитовой. Пришлось вырубить ночное зрение и с фонариком искать. Кстати если на локации вообще нет освещение ночное зрение не работает совсем. Еще один квест который я пропустил, Новошепеличи Полтергейст на остановке. Я человек простой вижу мутанта уничтожаю с помощью оптики издалека, особенно после сюрпризов с кровососами на этой же локации. Итак я уже неделю или две в самоволке, я все еще военный меня не хватились, командир терпеливо ждет, что я умоюсь после пьянки и прибуду к нему. Антагонист, успел выбесить, раздражал с самого начала, сделать конченного садиста и убийцу получилось на славу, Бесил этот персонаж до самого конца и в итоге концовки получились такими какими получились я хз это разочарование. Нет я понимаю смысл открытой концовки, вроде даже если задуматься мысль всего сюжета понятна, тем не менее он не связный, нелогичный и не смотря на открытую концовку и подразумевает продолжение, безумно разочаровывает, все усилия напрасно много сайд квестов просто тупиковые, хотя вроде бы и вплетены в сюжет. Явно видна борьба разных ученых и групп за пси системы, но в итоге все веточки обрываются никуда не ведут, а основная какая то глупя получается что ли... я не могу до конца выразить мысль или это эмоции. Идя понятна но тема не раскрыта или раскрыта нелогично и глупо.. Мне жаль если это выглядит, как ругательство и какая то попытка полить грязью сценариста, нет, я просто в недоумении и разочарован сюжетом в целом. Вместе с тем отдельные его кусочки, сайд квесты или цепочки квестов сюжетных проработаны хорошо. Но почему же это все так плохо связано друг с другом? Почему тут есть иллюзия выбора, а выбор не на что не влияет глобально.. ? Итого: техническое исполнение блестящее, есть шероховатости, но в целом блестяще. Отличный мод. Сюжет, местами интересный, в целом разочаровал. Я не против плохих концовок, но хотел бы лучшей логической проработки. З.Ы.: Смотрел\читал другие отзывы, Да с Алайф беда, с беготней беда, выбросы\артефакты - ну если бы как то подсказали как с этим работать я думаю и так сошло бы. З.Ы.2: Мне в начале некоторые сталкеры говорили, что части мутантов и арты покупают ученые, не видел не одного ученого, который что то покупал бы, ну ладно части мутантов продать можно в Новшепеличах и то у торговца деньги не резиновые, а что с артефактами, зачем недоделанные и фонящие недоартефакты? зачем я их копил и таскал с собой как дурак всю игру?
  5. 1 балл
    Отличный мод, очень жду продолжение и надеюсь на терпение Emmis'а. В первую часть когда-то играла, но уже не очень помню, что там происходило, пришлось вспоминать по прохождениям. Так что если Emmis допилит все части и склеит в один мод будет супер. Сюжет мода логичный, понятны мотивы гг и нпс, корректные грамотные диалоги. Локации наполнены хабаром, задумка с картами крыс интересная. Вторичные квесты осмысленные, поиск предметов понятный, ненапряжный, игры Режиссера что-то новенькое, просто пушка! Контролер-босс сделан отлично, теперь действительно понимаешь, почему даже опытные сталкеры их опасаются (согласитесь, в оригинале это вызывало недоумение, когда контры выносятся несколькими ножевыми, но их все боятся). За отсылки к оригиналу отдельный плюс. Система достижений интересная. Успехов!
  6. 1 балл
    На одном дыхании прошел все работы Андрюхи Святого - это пожалуй лучший мод из всех его творений. Автор растет на глазах, каждый мод больше и масштабнее. Ждем в следующей серии Сталкер на Марсе Плюсы: Выносливость и снаряжение тут так же бесконечный бег, который объясняется сюжетом и это очень круто. Оружия очень много, оно уникальное и интересное. Попробовал практически все стволы в игре, не зря старался Андрюха. Жаль только, что топовый Винтарь дают в самом конце, когда уже почти все пройдено Юмор его тут много, а шутка про "Сидишь на семи дубах с лошадиным в зубах" до сих пор в голове проигрывается. Так же мудрое дерево, которое обмануло и негодование героя по этому поводу. Техническая сторона мод ни разу не вылетел, ни залагал или что-то еще. С технической стороны как всегда все идеально, ни одну ошибку или баг не видел. Сюжет обложка ГТА тут не спроста, сюжет крутится вокруг ограбления. Самое интересное, что это предлагаются способы как провести ограбление. Прошел это задание на нескольких вариантах, все очень интересные. Это далеко не все плюсы, нужно самому поиграть и прочувствовать, текстом передать невозможно Минусы: Щиты система замены брони на щиты не зашла, она какая-то странная. К тому же экипированный щит не отображается, приходится методом тыка понимать, что надето. В общем лучше бы просто была броня какая-то уникальная. Но геймплею это не мешает и не триггерит, так что балл в оценке скинуть за это просто невозможно В общем раз в год ради приколов стоит этот мод перепроходить. Жду следующую серию шедевра!
  7. 1 балл
    Творения Андрюхи Святого всегда неординарны, но в них есть свой шарм, своя атмосфера. Далеко не каждый осмеливается смешивать сюжетный и треш моды и тем более, не добиваются успеха, но "Жадность" - это некое второе дыхание для игроков. Геймплей. Хоть и в игре много приходится бегать, но появились "быстрые переходы", благодаря которым вы можете перейти из ЧАЭС на Кордон, что сильно облегчает задачу. Тем более, гг бегает быстро и выносливость вообще не тратися, что явный плюс для модов такого жанра. Постоянно нужно стреляться с противниками. По началу это интересно, нпс не такие жирные, а боссы легко убиваются, но чем дальше проходишь по сюжету, то более непробиваемыми они становятся. Экономика слишком несбалансированная, ведь с тпупов можеть падать много щитов, которые продаются за нехилые деньги. Появились выборы в диалогах, что дает некую вариативность, что тоже несомненно улучшает игру. Переработка брони в щиты (отсылка на игру Borderlands) немного неуместная, но все же забавляет. Сюжет. Средний сюжет с хорошим приколами, вот что можно сказать про сюжет. Но явный плюс относительно его прошлых модов - это длина мода, как по мне, он стал длится раза в 2-3 дольше. Графика. Графика в моде ванильная, поэтому о ней говорить ничего не могу. Но добавлены несколько новых можелей НПС. Атмосфера. Мод держит опору под своего предка - "приход", такой же весёлый антураж. Также различные звуки мутантов, зомби, динамиков ну очень забавляют. Оптимизация. Никаких багов и вылетов не было. Арсенал. Оружие здесь конечно мое почтение. Те же самые оружия из ТЧ, но на каждый ствол есть по 4-5 вариаций. Каждый игрок найдет своё. Но половина оружий все же по ходу сюжета становятся слабыми и бесполезными. В итоге мод вышел очень забавный, со своей веселой атмосферой. Добавление различных фич из "Borderlands" тоже делают свое. Как по мне, мод интересный и заслуживает вашего внимания. Геймплей 9/10 Сюжет 7/10 Графика 10/10 (если любите ванильный сталкер) Атмосфера 9/10 Оптимизация 10/10 Арсенал 10/10 Общий 9.2/10