Перейти к содержанию

CommissarStron

Сталкеры
  • Публикаций

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

14 Нейтральная

Информация о CommissarStron

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

484 просмотра профиля
  1. CommissarStron

    True Stalker

    Тру дрыщ и терпила в зоне Начну с хорошего: Очень порадовал интерфейс и худ. Это огромный шаг вперед в модострое, действительно выглядит как современная игра. Идеальная база для последующих модов, думаю в новом 2024 мы увидим много модов с таким интерфейсом Плюсы закончены Потеря сознания от любого кривого взгляда: В ходе сюжета нас методично отправляют в нокаут одним ударом независимо ни от чего и очень очень очень много раз. Главный герой в экзоскелете может пережить прямое попадание в голову из калаша, но не может пережить удар прикладом по лицу. Почему броня не защищает от ударов прикладом? Почему все сталкеры в зоне обладают таким ударом, что с единственным ударом вырубают на несколько часов? Если бы сюжетно у нас был крайне больной человек, который еле ходит, то окей. Это крайне вымораживает Формула один едим и молчим: Главный герой в лучших традициях затягивания сюжета обладает крайне низкой скоростью бега. А бегать нужно много и постоянно. Пока я бегал с одной локации на другую или даже внутри локации, чтобы починить броню успевал на телефоне сыграть партию в шахматы. Очень спасибо. Сюжетка, дальше спойлеры Злодей: Главный злодей слишком стереотипный. Он прям воплощение всех стереотипов. Еще бы показали, как он в лифте кнопки сжигает. Не отходя от злодея, почему с ним не сделали боссфайт с телепортами? У него есть персональный телепорт и битва с ним и его постоянными телепортами была бы очень уместна и интересна. Главные герои: Отзыв пишу спустя 2,5 недели после прохождения мода, когда остыли эмоции и возможно объективно оценить. Имена военных даже не вспомню, просто бесчувственные бегунки . Единственный был интересный топор со своей мечтой, со своим характером и страхами, но его вздернули на мосте на кордоне, спасибо. Могли бы показать как он растет в глазах сталкеров, как к нему относятся уважительно. Но даже в баре в глазах других сталкеров он был новичков в кожанке, которого можно послать за любой фигней. Катсцены: Хочется просто взвыть от бесконечных катсцен. Любое сюжетное действие - катсцена. Конечно, они должны быть, но где-то в раза 3 меньше, чем есть. Остальное: По сюжету осталось много вопросов. Почему долг внезапно обозлился на военных, хотя это практически союзники всегда? Почему никто из сталкеров не знал, что на складах с одной стороны подземная лаборатория с персоналом 60-70 человек, а с другой огромная подземная арена, ведь сталкеры по своей сути исследователи? Почему за 7 лет не сделали нормальную концовку? Итог: проходняк на один раз, который стоит попилить на другие моды. Остались вопросы по сюжету, к тому же весь мод главный герой бесконечно терпит. Терпит пренебрежительное отношение морально, терпит постоянные избиения от других сталкеров без возможности отомстить. Для полной картины не хватало, чтобы в лицо главного героя плевали.
  2. На одном дыхании прошел все работы Андрюхи Святого - это пожалуй лучший мод из всех его творений. Автор растет на глазах, каждый мод больше и масштабнее. Ждем в следующей серии Сталкер на Марсе Плюсы: Выносливость и снаряжение тут так же бесконечный бег, который объясняется сюжетом и это очень круто. Оружия очень много, оно уникальное и интересное. Попробовал практически все стволы в игре, не зря старался Андрюха. Жаль только, что топовый Винтарь дают в самом конце, когда уже почти все пройдено Юмор его тут много, а шутка про "Сидишь на семи дубах с лошадиным в зубах" до сих пор в голове проигрывается. Так же мудрое дерево, которое обмануло и негодование героя по этому поводу. Техническая сторона мод ни разу не вылетел, ни залагал или что-то еще. С технической стороны как всегда все идеально, ни одну ошибку или баг не видел. Сюжет обложка ГТА тут не спроста, сюжет крутится вокруг ограбления. Самое интересное, что это предлагаются способы как провести ограбление. Прошел это задание на нескольких вариантах, все очень интересные. Это далеко не все плюсы, нужно самому поиграть и прочувствовать, текстом передать невозможно Минусы: Щиты система замены брони на щиты не зашла, она какая-то странная. К тому же экипированный щит не отображается, приходится методом тыка понимать, что надето. В общем лучше бы просто была броня какая-то уникальная. Но геймплею это не мешает и не триггерит, так что балл в оценке скинуть за это просто невозможно В общем раз в год ради приколов стоит этот мод перепроходить. Жду следующую серию шедевра!
  3. Вопрос по поводу Пилигрима. Зачем он говорит найти ему ведущего ЧЗО, если нет диалога после того с ЧАЭС ему принес КПК ведущего? Или это просто по приколу? Дополнено 5 минуты спустя Да, было. Это происходит из-за того, что на него агрятся НПС в доме. Нужно после катсцены моментально прокликать диалог и сразу к наемнику. Потом с наемником прокликать и в КПК уже прочитать. У меня с раза 3-4 получилось Дополнено 6 минуты спустя Так и должно быть. Побегай по диагоналям, дверь будет. Конкретно как ее найти сказать не могу, единственное что - она находится на перекрестке. То-есть по периметру бегать смысла нет Дополнено 8 минуты спустя
  4. а файл actor.ltx куда? В modbase или просто прям в папку с игрой
  5. Как ты сделал, чтобы исправленные файлы в игре применялись? Я их распаковал через sue 2, исправил, но в игре все так же без изменений. Они просто не применяются
  6. Ночью на крыше дк у сектанта. Так и называется "неизвестный артефакт"
  7. Стоит отдавать неизвестный артефакт косарю? Или с ним можно что-то прикольное сделать потом
  8. Разрешение мое стояло, а с rs_refresh_60hz не помогло ⚰️
  9. Через Universal Extractor 2.0 распаковать папку modsbase. Выбрать -xdb
  10. Каждый запуск этого мода это игра в рулетку. Запустится или нет. В 20 из 21 случаях, игра не запускается и висит в диспетчере задач. Как-то можно пофиксить?
  11. на карте найди 3 пятиэтажных здания, которые стоят рядом друг с другом параллельно. В центральной на 5 этаже лежит труп, когда поднимешься на нужный этаж, он будет виден на мини-карте