Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.02.2024 во всех областях

  1. 7 баллов
    В феврале состоится прямая трансляция в рамках рубрики Привал на обочине с разработчиками модификации True Stalker! Мы постараемся собраться практически в полном составе и ответить на вопросы сообщества, а также поделиться своими мыслями вокруг проекта. По этому случаю мы открываем сбор вопросов от игроков. Вы можете задавать вопросы любого плана и направления, которые перед эфиром будут отсортированы и распределены между участниками стрима согласно их специализации в команде.
  2. 6 баллов
    Название: Приключение Синего: Пролог Автор: Toplol4ik Платформа: S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти 1.6.02 Приблизительная дата выхода: 4-й квартал 2024 Готовность мода: 40% Главный герой - обычный человек, который даже не задумывался о таком месте, как зона. Его преследует одиночество и не понимание смысла жизни. Он долго пытался найти свое предназначение в этом мире, и вдруг главный герой узнаёт о зоне. Никакие опасности зоны не смогли его остановить. Он собрал самые нужные вещи, пошёл в зону и кое как пересёк периметр. Тут и начинаются его приключения в загадочной зоне... Спасибо что заглянули сюда)
  3. 4 балла
    А скриншоты сделаны с версии из архива от создателя, а говорилось про репак. Mervin62 и когда мод архивируешь, а в папке mods моды не оставляешь для отката и установки, то удали ее и создай заново, чтобы была действительно пустой (2.2 гб и больше - скрытой информации для восстановления/отката, никому не нужны без возможности этот откат сделать). Да и архив будет сжат обьемом меньше. Также файлы: unins00.exe, uninstall.exe, одноименные с другим форматом под удаление сразу, для других пользователей мусорные файлы. Библиотеки Firewall...dll и GameUX...dll тоже на свалку, они используются в установщиках для записи данных на ПК у пользователя, у тебя же архивом идет и они в таком случае бессмыслены - игрой они не используются.
  4. 3 балла
    Ну вот наиграл уже довольно долго, а мод продолжает всё больше душить. Почему 2.5 проходил с кайфом, а тут играется через силу на уровне дропа? Надежда, что дальше будет попроще уже почти угасла. Абсолютно не нужный "риализмь", это же душнилово натуральное. Я всё же надеюсь объем выпилят полностью как фичу, я не понимаю, почему неписи могут тонны пулеметов и автоматов носить,а я нет? "Замечательной" идеей было пилить большой вес и объем квестовым предметам, то есть ты и так дурачок у которого на лут лишь карманы и пакетик из пятёрочки, ещё думой про то , что тебе понадобиться запасное место под какой нибудь ящик с говной. Больше половины игроков эту блевоту уже убрали правками. Да и при перегрузе на 0,0000000000000001 грамм ГГ не может двигаться, это тоже дурка, чуть что подобрал не то, стоишь как дурачок, лихорадочно выбирая в рюкзаке, что выбросить и за это время тебя уже сто раз убьют. Артефакты, просто какой то кринж, весят под 5 килограмм, опять же драгоценный вес ещё и ценность сомнительная в виду того, что они расходуются. Да я как бы не против платить за идентификацию их, вешать на пояс, опять же жертвуя местом разгрузки,но вес это бред, ещё и большинство ценных артов жрут насыщенность, один болт вызывает у ГГ лютый метаболизм, так что колбаса вылетает через минуты две поносом. Тут нужен более тонкий ребаланс, в первую очередь их вес и ценность, просто не соответствует на данный момент. Мутанты просто вырывают все нервные клетки через задний проход, если нет вызвышенности, закутка, где не достанет монстр, то всё, жми ф9. Серьёзно мутанты настолько жирные, (излом это босс игры кста) что не понятно, а стоит ли их убивать вобще? В некоторых ситуациях это необходимо, и ты начинаешь тратить просто кучу патронов, которых опять же мало, хрен купишь, и они занимают место. Урона нет от слова совсем, воен сталкам по три выстрела в голову надо бронебойными 9,39, про 5,45, 5,56 молчу вобще, если лупить в тело надо обоймы две, и ни одной пулей не промазать. И как тут выживать то? Геймплейно и тут поддушивают всякие болезни, спид, гонорея, ну к этому ещё можно как-то привыкнуть купив аптечку за 10к и вовремя переиграв. Но вот выбросы...Ощущение , что они два раза в день происходят, да и почему садится пда во время выброса? Как фиксить? Мб дали бы возможность его выключать? С торговлей и тут духота, тут ночью торгаши спят, логично да, но когда ты по щелчку пальцев не можешь поспать до утра, то порой это доставляет неудобства. То они недоступны какое то время, то уходят куда-то, серьёзно? Я пришёл на новую локацию, потратил аптечки, патроны, еду...но не могу пополнить запасы , я должен бежать назад локации две, а по пути нужны аптечки, патроны, еда, отлично же. Нет спрайтов прицелов на фн и хк, там просто зум, ага отлично, только я без прицела играю экранного. Оружие ломается будто оно из фольги или бумаги, ну что же мне опять оббегать огородами всех врагов, что бы как можно меньше стрелять? А ремонт так вобще пушка, цена иногда больше нового,а ещё нужно ждать, и причем довольно долго, что нужно отматывать время сном. Целая потрянка получилось, просто уже нагорело, надеюсь это хоть как-то будет фикситься. Просто игра ну ни как не намекает на светлое будущее, если ОП 2.2 награждала игрока новой броней, оружием, которое начинает убивать, артами которые реально помогают, да и прочие приборы, которые реально помогают, то тут прост обезпросветная жопа
  5. 3 балла
    Вполне убойная вещь и патроны у Петренко есть. Но не как снайперский вариант. Лучше будет просто "Кобру" нацепить. СОК-94 с тем же "Каштаном" и с бронебойными патронами будет удобней (не в плане урона!) в роли снайперской винтовки. Не спавнятся они там... Хочешь ПДА — отдай по заданию Борова и контейнер и документ с упавшего вертолёта. А нет, то тогда можно на Янтаре умертвий убивать. У них ПДА можно не регулярно, но довольно таки часто найти Полностью без проблем. Скрипт их не уберёт и воровать там некому (как и в других подземках). Так же, всё ещё работает фишка, что если никого нет в радиусе 100 м (или около того) от твоего тайника на обычной локации в момент выхода ГГ с этой локации, то вещи останутся нетронутыми. Проверено на тайнике в Баре: там рюкзак есть в машине, как идти со стороны Свалки, но не доходя до поста Киценко. Часто там вещи оставлял (ну и маячок, для надёжности) и никто их не трогал. Тут чёрт знает. Я в рамках самозащиты, на версии 3.8 убивал. Кузнецов в обидах вроде и не был Будет так зв. вырожденный артефакт, у которого вообще никаких свойств нема. Такое годиться только для варки. Что происходит уже с такими под выбросом - не знаю даже Иногда и такое бывает...
  6. 2 балла
    Тип: Глобальная модификация Платформа: ТЧ Дата: 2012-2024
  7. 2 балла
    Morganweb не верно указан путь до ресурсов игры, лови универсальный fsgame.ltx
  8. 2 балла
    И как это понимать? В чем вопрос?
  9. 2 балла
    Да. выкинули его. Дополнено 0 минут спустя В том тайнике, вроде Абакан должен быть .
  10. 2 балла
    Киньте ссыль, пожалуйста, на патч 1.5. В шапке его нет, в теме разрабы тоже не писали.
  11. 2 балла
    Еще один кашевар появился))) Один чел тут был уже с таким планом миллионером стал в НЛЦ на середине игры))) Если не лень делай это. Мне лично хватило всего с лихвой как я уже тут говорил к финалу у Меченого столько что можно на Мальдивах всю жизнь жить и еще останется. И при том я не фармил арты, просто играл как игралось и всё.
  12. 2 балла
    Небольшой список вопросов. 1. Будет ли какая отдельная версия по типу Definitive или Extended когда с патчами закончите? Если да, то будет ли как-то меняться основной сюжет и побочки? 2. Планируется ли продолжение, так как концовка открытая или эта история закончена? 3. Будут ли в последующих модах показаны недостающие локации, типа Дикая Территория Радар, Мёртвый Город и т.д., если да, то это будет продолжение сюжетки TS или совсем новая история? 4. Завезут ли в TS улучшение ИИ(по типу AI Additions) и А-Лайф? Если да, то А-Лайф будет ЗПшный или совсем новый? 5. Планируется что-то делать с оружейным паком? Ганслингер хорош, просто хочется узнать будут ли какие-либо изменения. 6. Сколько заплатили Петру Гланцу? 7. Если всё таки будет продолжение TS, то Термит будет в качестве ГГ?
  13. 2 балла
    Разрабы или комьюнити с ником Практик, но вот файл они тебе на вряд ли покажут. От себя могу добавить,, то, что продаётся у Султана, имеет самый высокий хит в игре в своём калибре. Дополнено 26 минуты спустя Из того, что ты показал осталось верным хит патронов 9х39 и малая часть линейки АК. ФАЙЛ привязанный к 3.8 - 3.8.2 очень сильно отличается от файла 3.9. Плю было введено куча других пух. Хит вычисляется просто, умножается хит оружия на хит того или иного патрона. Fabarm SAT8 убойность, точность. Всё верно, плюс ВСК-94 ставится в оба лота. АК-12 после ремонта. У АЕКа такой же хит, как и АН-94. С остальным согласен.
  14. 2 балла
    Вчера исправил КПК. Войдёт в патч
  15. 2 балла
    SerjantS1 1. Да, будет. 2. Нет, нельзя.
  16. 2 балла
    Новая игра обязательна.
  17. 2 балла
    моду не хватает жизни на локациях. бегаешь в основном по пустым местам, только звери спавнятся на тех же местах где ты убивал их до этого. ощущается такая пустота на самом деле
  18. 1 балл
    Разработчики: AP-PRO Team Платформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти) Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое....
  19. 1 балл
    Данная модификация является попыткой восстановления сюжета времён 2005 года. Информация для восстановления сюжета бралась из старых сборок игры - 2215, 2205, 1935 и из ресурсов «Тени Чернобыля».
  20. 1 балл
    Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R.. Всего модификация насчитывает 32 уровня. Из других основных изменений выделяется измененная погода, переработанная система A-Life и AI, заселенные и переработанные уровни и другие геймплейные и функциональные изменения.
  21. 1 балл
    Название: Контракт: Выходец с того света Разработчик: Sodizzari Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 09.11.2023
  22. 1 балл
    Платформа: Тень Чернобыля v1.0006 Разработчики: @Scavenger & @РСФСР & atanda Дата выхода: не определена Статус готовности: 50% Цель мода Paradise Lost – восстановление контента не попавшего в финальную версию игры. Набор в команду, требуются: - Двигоправ (C++) - Скриптер (Lua) - Конфигер (Логика) https://vk.com/plmod
  23. 1 балл
    Блин, ребята, ну какой Прибой Шухарт если он всегда был Прибоем Слипченко? Вроде мелочь, а глаза режет капец как.
  24. 1 балл
    volk2442 4 видел своими глазами. За остальные не скажу.
  25. 1 балл
    Ты же этот глаз сразу бедолаге отдаешь,который просит его найти. Или нужно было его оставить себе? Ещё поиски учёных в крысиных катакомбах та ещё морока: нашёл пока одного, в районе лифтов. Нужно как я понял ещё четырёх найти. Эти дебилы как я понял разбежались по всей подземке кто куда,и ищи их в этих чигерях,в кромешной темноте,ломая себе глаза. Сломанный спавн, по причине которой тебя просто бюреры зажимают в углу и спамят своей магией причем все пять разом. И ничего ты не сделаешь. Глаза выжигает, ГГ колбасит, выстрелить не можешь. Очень интересно играть. 10 вытекших глаз из 10.
  26. 1 балл
    скачал мод, вылеты начались как только начал ставить прицел брашка на Ак-12 (после LR-300 и HK416 больше не пытался его куда-то ставить) так же игра начала вылетать на моменте когда я пристроил Бродягу к свободе (при телепорте с отрядом и в случае если я сам туда бегу на своих двоих, так же и с демо рекордом) с долгом не пробовал т.к. пол игры перепроходить чтобы наладить с ними отношения для того чтобы получить такую же картину с вероятность. 50\50 не очень хочется после этого забил на Бродягу и пошёл к Азоту с документами с Юпитера, после диалога игра так же вылетела я не знаю что это может быть, в случае с прицелом и группой бродяги выдавало в ошибке что-то про 7.62 патрон, после азота выдало следующее: Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : F:\Dance Maniac\Development\Stalker\M.F.S. Team\Repositories\Advanced-X-Ray 2.5.40\SourcesAXR\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....k.e.r. call of pripyat\gamedata\scripts\xr_logic.script:609: attempt to call a nil value stack trace: 0x000000002FE369C4 AdvancedXRay.exe 0x00000000000001B0 AdvancedXRay.exe возможно я не правильно установил, возможно проблема с торрентом (версия игры та же что в описании мода)
  27. 1 балл
    Вова всегда думает что спавнер, т.к. после того как один персонаж его отгрузил никому веры нет
  28. 1 балл
    К себе точно скачивать не буду.
  29. 1 балл
    Очевидно что это гаусс который у командира монолита в зп Дополнено 0 минут спустя Он не вышел еще Дополнено 0 минут спустя
  30. 1 балл
    Отличная идея. Давай!
  31. 1 балл
    Доброго дня ) на звание самого пряморукого игрока я не претендую но перешел на Юпитер ) играть вообще невозможно ) выстрел в твою сторону и это 99% хедшот ) сохраняю каждый шаг ) есть вообще способ хоть НЕМНОГО понизить сложность ? начинал вроде на новичке .
  32. 1 балл
    Так можно было? Я всегда по квадратной трубе лез.
  33. 1 балл
    еще раз хочу пройтись по этим задолбавшим катсценам, которые нельзя просто скипнуть. Дал поиграть своему племяннику 13 лет, он дошел до места на свалке, до "тачилу себе куплю с музыкой, все телки мои будут" и плюнул, дело не в том что его раз 5 убили, пока он прошел это задание, а в том, что каждый раз ему приходилось смотреть и слушать эту чушь, да еще и сохраниться нельзя было. Прошел за него, но после того, как он узнал, что и дальше куча подобных фильмов, "ну ее нафиг, только время тратить". Это решение по бесконечным катсценам от разработчиков, которое наверное представлялось им как гениальное решение для раскрытия персонажей - лютый трэш. Я понимаю подобные сцены в Ведьмаке, RdR 2, где завязаны длительные отношения между ГГ и ботами, здесь абсолютно лишние, и только являются искусственным удлинением игры. Хотя и прошел этот мод пару раз, больше на нем задерживаться нет смысла
  34. 1 балл
    В 3.9 урон патронов 12-го калибра немного изменили, как я понимаю. Наиболее убойным дробовиком есть Вепрь-12. 7,62x54 СН — урон: 2.8 ед. 9х39 СП-5 — урон: 1.6 ед. 7,62х54 СНБ — урон: 3.0 ед. 9х39 ПАБ-9 — урон: 1.8 ед. 7,62x54 БП — урон: 3.2 ед. 9x39 БП — урон: 2.0 ед. В зависимости уже от оружия, есть определённый, так сказать, множитель урона. На 7,62x54 будет наиболее убойным СВ-98. Для 9х39 — ВСК-94, вроде как... Автомат АКС-74У урон = 0.9: Основной Патрон = 0.81 Бронебойный Патрон = 0.99 Автомат АК-74 урон = 0.95: ОП = 0.885 БП = 1.045 Автомат АК-74Н урон = 1: ОП = 0.9 БП = 1.1 Автомат АК-74М урон = 1.05: ОП = 0.945 БП = 1.155 Автомат АН-94 "Абакан" урон = 1.1: ОП = 0.99 БП = 1.21 Пулемёт РПК-74Н урон = 1.15: ОП = 1.035 БП = 1.265 Автомат Стрелка урон = 1.2: ОП = 1.08 БП = 1.32 Автомат АЕК-971 урон = 1.25: ОП = 1.125 БП = 1.375 Как снайперское оружие — не вариант. Оно точное, но прицелы в игре не созданы под этот патрон, из-за чего стрельба на дальние дистанции — затруднительна Как по мне, то выгодней регулярно ремонтировать рем. наборами самому, а не таскать механикам
  35. 1 балл
    Hunter кпк шутника отсутствует, ещё с ранних версий ахр. Danya советую подождать фикса по этому поводу. У себя сделал костыльным путем, заспавнив в рюкзак возле скелета.
  36. 1 балл
    xray_kesav_02-09-24_05-25-51.mdmp
  37. 1 балл
    https://www.playground.ru/stalker_shadow_of_chernobyl/file/s_t_a_l_k_e_r_shadow_of_chernobyl_komplekt_pravok_dlya_oblivion_lost_remake_3_0_patch_11-1679112
  38. 1 балл
    Для тебя отдельная версия собрана: Ссылка на пост
  39. 1 балл
    synchrom 1.Перейдите в [Ваша папка GAMMA]/.Grok's Modpack Installer\resources\Stalker_GAMMA\G.A.M.M.A\modpack_patches\bin 2.Скопируйте папку bin и вставьте в [Ваша папка Anomaly] с заменой
  40. 1 балл
    Напишу саундтрек в жанрах эмбиент, дарк-эмбиент, дроун, индастриал, драм-энд-бэйс, джангл. Цена договорная. Портфолио: https://band.link/DCdDw Я: https://vk.com/syrn1k
  41. 1 балл
    На данный момент все скриншоты создаются на базе билда использующего оригинальную геометрию и текстуры из ТЧ. Да, на начальных этапах нам приходится опираться на геометрию, полученную через декомпиляцию ТЧ, как на временное решение. Эта геометрия далека от совершенства и вызывает проблемы с работой Lumen из-за своей неидеальной структуры. Но даже наша текущая реализация, несмотря на отсутствие финальных оптимизаций, уже показывает лучшую производительность, по крайней мере у лично меня, чем любой мод на базе CoC. Да и что уж, у нас в сообществе уже сейчас присутствует достаточно людей, которые проходят и тестируют билды на картах уровня GTX 1660. Подобные проблемы будут исправлены в будущем и способы улучшения освещения и производительности уже давно нам известны. Но на данном этапе нам необходимо доработать конкретно инструменты для разработчиков - наша цель в первую очередь создать продвинутый инструментарий для разработчиков, а не создать ремейк оригинальной трилогии. На данный момент не решают, но уже есть известные способы это решить. Есть планы разрабатывать модификации на основе "STALKER on UE" у большого количества разработчиков, но насколько эти планы являются правдивыми - только им самим известно. Активность в сообществе на достаточно высоком уровне, как и показатели заходов на страницу документации на сайте. В любом случае интерес у сообщества есть, но насколько большой - вопрос открытый. На данном этапе, как ни крути, нам приходится находиться среди компромиссов, хоть и временно, но все равно неприятно. Прекрасно понимаю все тезисы в сторону подобного решения, но уже даже сейчас, несмотря на все возможные проблемы, работают все технологии Unreal Engine 5. Все проблемы и компромиссы, что есть сейчас, лишь временные и существуют лишь потому, что мы занимаемся тестированием, разработкой и отладкой. Увы, но такова судьба любого продукта на ранних этапах разработки. Мы верим и надеемся, что данное решение сможет разграничить весь нынешний модострой.
  42. 1 балл
    Ну короче, релиз на 1 минуту раньше.
  43. 1 балл
    Правка костыль по line 119 stalker_neytal_nood9.ogf О правке: Кидаете если в случае вылета жалуется на line 119 Отсутстсвие модели в папке яactors От себя: Не мешает работе других правок и чего либо ещё просто небольшое исправление надоедлиловой ошибки https://drive.google.com/file/d/1hdsDH-CA-SzCsOjcpo5TUYqOsKB4tvOv/view?usp=sharing
  44. 1 балл
    Последний скриншот с челиком из средневековья показывает всю сущность "комьюнити сталкера держится на русских разработчиков модов"
  45. 1 балл
    Баг на дозиметре - практически не видно показаний на экране дозиметра, а если видно, то только под определенным углом
  46. 1 балл
    Вторая версия популярной модификации Oblivion Lost Remake. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. В новой версии делался акцент не только на исправление имеющихся ошибок, но и на улучшение и расширение геймплея и сюжетной линии.