Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.02.2024 во всех областях

  1. 7 баллов
    В феврале состоится прямая трансляция в рамках рубрики Привал на обочине с разработчиками модификации True Stalker! Мы постараемся собраться практически в полном составе и ответить на вопросы сообщества, а также поделиться своими мыслями вокруг проекта. По этому случаю мы открываем сбор вопросов от игроков. Вы можете задавать вопросы любого плана и направления, которые перед эфиром будут отсортированы и распределены между участниками стрима согласно их специализации в команде.
  2. 6 баллов
    Название: Приключение Синего: Пролог Автор: Toplol4ik Платформа: S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти 1.6.02 Приблизительная дата выхода: 4-й квартал 2024 Готовность мода: 40% Главный герой - обычный человек, который даже не задумывался о таком месте, как зона. Его преследует одиночество и не понимание смысла жизни. Он долго пытался найти свое предназначение в этом мире, и вдруг главный герой узнаёт о зоне. Никакие опасности зоны не смогли его остановить. Он собрал самые нужные вещи, пошёл в зону и кое как пересёк периметр. Тут и начинаются его приключения в загадочной зоне... Спасибо что заглянули сюда)
  3. 4 балла
    А скриншоты сделаны с версии из архива от создателя, а говорилось про репак. Mervin62 и когда мод архивируешь, а в папке mods моды не оставляешь для отката и установки, то удали ее и создай заново, чтобы была действительно пустой (2.2 гб и больше - скрытой информации для восстановления/отката, никому не нужны без возможности этот откат сделать). Да и архив будет сжат обьемом меньше. Также файлы: unins00.exe, uninstall.exe, одноименные с другим форматом под удаление сразу, для других пользователей мусорные файлы. Библиотеки Firewall...dll и GameUX...dll тоже на свалку, они используются в установщиках для записи данных на ПК у пользователя, у тебя же архивом идет и они в таком случае бессмыслены - игрой они не используются.
  4. 3 балла
    Ну вот наиграл уже довольно долго, а мод продолжает всё больше душить. Почему 2.5 проходил с кайфом, а тут играется через силу на уровне дропа? Надежда, что дальше будет попроще уже почти угасла. Абсолютно не нужный "риализмь", это же душнилово натуральное. Я всё же надеюсь объем выпилят полностью как фичу, я не понимаю, почему неписи могут тонны пулеметов и автоматов носить,а я нет? "Замечательной" идеей было пилить большой вес и объем квестовым предметам, то есть ты и так дурачок у которого на лут лишь карманы и пакетик из пятёрочки, ещё думой про то , что тебе понадобиться запасное место под какой нибудь ящик с говной. Больше половины игроков эту блевоту уже убрали правками. Да и при перегрузе на 0,0000000000000001 грамм ГГ не может двигаться, это тоже дурка, чуть что подобрал не то, стоишь как дурачок, лихорадочно выбирая в рюкзаке, что выбросить и за это время тебя уже сто раз убьют. Артефакты, просто какой то кринж, весят под 5 килограмм, опять же драгоценный вес ещё и ценность сомнительная в виду того, что они расходуются. Да я как бы не против платить за идентификацию их, вешать на пояс, опять же жертвуя местом разгрузки,но вес это бред, ещё и большинство ценных артов жрут насыщенность, один болт вызывает у ГГ лютый метаболизм, так что колбаса вылетает через минуты две поносом. Тут нужен более тонкий ребаланс, в первую очередь их вес и ценность, просто не соответствует на данный момент. Мутанты просто вырывают все нервные клетки через задний проход, если нет вызвышенности, закутка, где не достанет монстр, то всё, жми ф9. Серьёзно мутанты настолько жирные, (излом это босс игры кста) что не понятно, а стоит ли их убивать вобще? В некоторых ситуациях это необходимо, и ты начинаешь тратить просто кучу патронов, которых опять же мало, хрен купишь, и они занимают место. Урона нет от слова совсем, воен сталкам по три выстрела в голову надо бронебойными 9,39, про 5,45, 5,56 молчу вобще, если лупить в тело надо обоймы две, и ни одной пулей не промазать. И как тут выживать то? Геймплейно и тут поддушивают всякие болезни, спид, гонорея, ну к этому ещё можно как-то привыкнуть купив аптечку за 10к и вовремя переиграв. Но вот выбросы...Ощущение , что они два раза в день происходят, да и почему садится пда во время выброса? Как фиксить? Мб дали бы возможность его выключать? С торговлей и тут духота, тут ночью торгаши спят, логично да, но когда ты по щелчку пальцев не можешь поспать до утра, то порой это доставляет неудобства. То они недоступны какое то время, то уходят куда-то, серьёзно? Я пришёл на новую локацию, потратил аптечки, патроны, еду...но не могу пополнить запасы , я должен бежать назад локации две, а по пути нужны аптечки, патроны, еда, отлично же. Нет спрайтов прицелов на фн и хк, там просто зум, ага отлично, только я без прицела играю экранного. Оружие ломается будто оно из фольги или бумаги, ну что же мне опять оббегать огородами всех врагов, что бы как можно меньше стрелять? А ремонт так вобще пушка, цена иногда больше нового,а ещё нужно ждать, и причем довольно долго, что нужно отматывать время сном. Целая потрянка получилось, просто уже нагорело, надеюсь это хоть как-то будет фикситься. Просто игра ну ни как не намекает на светлое будущее, если ОП 2.2 награждала игрока новой броней, оружием, которое начинает убивать, артами которые реально помогают, да и прочие приборы, которые реально помогают, то тут прост обезпросветная жопа
  5. 3 балла
    Вполне убойная вещь и патроны у Петренко есть. Но не как снайперский вариант. Лучше будет просто "Кобру" нацепить. СОК-94 с тем же "Каштаном" и с бронебойными патронами будет удобней (не в плане урона!) в роли снайперской винтовки. Не спавнятся они там... Хочешь ПДА — отдай по заданию Борова и контейнер и документ с упавшего вертолёта. А нет, то тогда можно на Янтаре умертвий убивать. У них ПДА можно не регулярно, но довольно таки часто найти Полностью без проблем. Скрипт их не уберёт и воровать там некому (как и в других подземках). Так же, всё ещё работает фишка, что если никого нет в радиусе 100 м (или около того) от твоего тайника на обычной локации в момент выхода ГГ с этой локации, то вещи останутся нетронутыми. Проверено на тайнике в Баре: там рюкзак есть в машине, как идти со стороны Свалки, но не доходя до поста Киценко. Часто там вещи оставлял (ну и маячок, для надёжности) и никто их не трогал. Тут чёрт знает. Я в рамках самозащиты, на версии 3.8 убивал. Кузнецов в обидах вроде и не был Будет так зв. вырожденный артефакт, у которого вообще никаких свойств нема. Такое годиться только для варки. Что происходит уже с такими под выбросом - не знаю даже Иногда и такое бывает...
  6. 2 балла
    Описание: Глобальная модификация в статусе ОБТ Платформа: ТЧ Дата: 2012-2025
  7. 2 балла
    Morganweb не верно указан путь до ресурсов игры, лови универсальный fsgame.ltx
  8. 2 балла
    И как это понимать? В чем вопрос?
  9. 2 балла
    Да. выкинули его. Дополнено 0 минут спустя В том тайнике, вроде Абакан должен быть .
  10. 2 балла
    Киньте ссыль, пожалуйста, на патч 1.5. В шапке его нет, в теме разрабы тоже не писали.
  11. 2 балла
    Еще один кашевар появился))) Один чел тут был уже с таким планом миллионером стал в НЛЦ на середине игры))) Если не лень делай это. Мне лично хватило всего с лихвой как я уже тут говорил к финалу у Меченого столько что можно на Мальдивах всю жизнь жить и еще останется. И при том я не фармил арты, просто играл как игралось и всё.
  12. 2 балла
    Небольшой список вопросов. 1. Будет ли какая отдельная версия по типу Definitive или Extended когда с патчами закончите? Если да, то будет ли как-то меняться основной сюжет и побочки? 2. Планируется ли продолжение, так как концовка открытая или эта история закончена? 3. Будут ли в последующих модах показаны недостающие локации, типа Дикая Территория Радар, Мёртвый Город и т.д., если да, то это будет продолжение сюжетки TS или совсем новая история? 4. Завезут ли в TS улучшение ИИ(по типу AI Additions) и А-Лайф? Если да, то А-Лайф будет ЗПшный или совсем новый? 5. Планируется что-то делать с оружейным паком? Ганслингер хорош, просто хочется узнать будут ли какие-либо изменения. 6. Сколько заплатили Петру Гланцу? 7. Если всё таки будет продолжение TS, то Термит будет в качестве ГГ?
  13. 2 балла
    Разрабы или комьюнити с ником Практик, но вот файл они тебе на вряд ли покажут. От себя могу добавить,, то, что продаётся у Султана, имеет самый высокий хит в игре в своём калибре. Дополнено 26 минуты спустя Из того, что ты показал осталось верным хит патронов 9х39 и малая часть линейки АК. ФАЙЛ привязанный к 3.8 - 3.8.2 очень сильно отличается от файла 3.9. Плю было введено куча других пух. Хит вычисляется просто, умножается хит оружия на хит того или иного патрона. Fabarm SAT8 убойность, точность. Всё верно, плюс ВСК-94 ставится в оба лота. АК-12 после ремонта. У АЕКа такой же хит, как и АН-94. С остальным согласен.
  14. 2 балла
    Вчера исправил КПК. Войдёт в патч
  15. 2 балла
    SerjantS1 1. Да, будет. 2. Нет, нельзя.
  16. 2 балла
    Новая игра обязательна.
  17. 2 балла
    моду не хватает жизни на локациях. бегаешь в основном по пустым местам, только звери спавнятся на тех же местах где ты убивал их до этого. ощущается такая пустота на самом деле
  18. 2 балла
    Нафиг не нужон Нам подавай сборку аномали гамма реалити от босса + ССС + БаС + Винтер мод + цемент репозишн + БаС реанимейшн
  19. 1 балл
    Авторы: OLR crew Тип: Глобальная модификация Платформа: ТЧ Дата: 2012-2023
  20. 1 балл
    Dead Air — глобальная модификация к S.T.A.L.K.E.R. на платформе Call of Chernobyl, затрагивающая все аспекты игры, начиная с графики, звукового сопровождения и спецэффектов, заканчивая геймплейными нововведениями и работой над ИИ. Dead Air развивает идеи, зародившиеся ещё в предыдущем проекте автора — Call of Misery. Первостепенное внимание уделено развитию потенциала платформы, комплексности игрового процесса, вниманию к деталям, работе над количеством и качеством контента.
  21. 1 балл
    Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.
  22. 1 балл
    Данная модификация является попыткой восстановления сюжета времён 2005 года. Информация для восстановления сюжета бралась из старых сборок игры - 2215, 2205, 1935 и из ресурсов «Тени Чернобыля».
  23. 1 балл
    Авторы: Р.М.А. (Максим Р.) Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0006 Дата: 19.09.2010 Данная модификация является попыткой восстановления сюжета времён 2005 года. Игра в ходе её разработки постоянно менялась: что-то разработчики добавляли, что-то убирали. Лично меня заинтересовал сюжет 2005 года, о котором я узнал из старой сборки игры 2215 и сохранившейся информации в ресурсах окончательной версии игры. Этот сюжет мне показался более продуманным и интересным. От сюжета «Тени Чернобыля» он отличается не сильно, в основном отдельными эпизодами, миссиями, сценками, но которые делают игру более увлекательной и захватывающей. В этой модификации я постарался максимально приблизить «Тень Чернобыля» к этому сюжету. По возможности восстановлены миссии, сценки, диалоги. В поисках правды Вам предстоит побывать в плену у самой загадочной и скрытной группировки игры. Выполнение поставленных задач потребует от игрока немало усилий. В свободное время есть возможность сразиться с мутантами на полностью восстановленной старой арене. Информация для восстановления сюжета бралась из старых сборок игры - 2215, 2205, 1935 и из ресурсов «Тени Чернобыля». Помимо восстановления сюжета, данная модификация исправляет некоторые ошибки оригинальной игры. Пройдя игру один раз, Вы не увидите всего, что добавляет мод, потому что отдельные эпизоды можно пройти по-разному.
  24. 1 балл
    В этом моде вы сможете почувствовать себя настоящим киберспортсменом. Вам будут доступны популярные режимы — Bomb defusal и TDM. Открывайте кейсы, собирайте команду и совершенствуйте игровые навыки, чтобы подготовиться к масштабному турниру. Основная задача перед ГГ — победить на всех картах в режиме «Подрыв». Для победы необходимо выиграть 3 раунда. В каждом раунде нужно найти и обезвредить бомбу раньше, чем она взорвётся. Каждая локация даст уникальный геймплей. Для каждой карты необходимо использовать различные тактики для победы и запастись всем необходимым для ведения боя.
  25. 1 балл
    Нет я играл просто у меня не заспавнился КПК около аномалии саснадуб
  26. 1 балл
    𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 квест естесно. Сходи в центр озера ближе к излучателям, там найдёшь.
  27. 1 балл
    прохожу обт мода уже 2 неделю а я все еще дальше складов ничего не видел, сюжет вообще путанница а про саму систему реализма молчу, это реально писец. Гг от любого ветра и укуса становится инвалидом, но это ладно. Система рюкзака отдельная тема для обсуждения. Ии тут либо недоработанный ибо же издеваться над гг в любой удобный момент. Радиация тут не просто альфа гаммы волны, а убиственный невидимый хер который в неподходящий момент заставит гг откиснут. Я прошел оп 2.1 и нлс 7 и но этот мод действительно издевательство, если же в 2.5 можно было спокойно поиграть и насладится атмосферой то эти новые фичи все к чертям убили. Да я понимаю что это обт и тд, но нужно же хотя бы понимать как в это будут играть.Пока мод удалю и буду ждать релиза, надеюсь не все так плохо будет. Разработчику удачи.
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    Очевидно что это гаусс который у командира монолита в зп Дополнено 0 минут спустя Он не вышел еще Дополнено 0 минут спустя
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    Никого не смущает что там pri_a17_gauss спавнится? pri = pripyat которой в моде вообще нет и никакие предметы из зп не присутствуют в ресурсах. Вывод делайте сами Дополнено 1 минуту спустя Автосейвы включаешь и после катсцен будет сохранение Дополнено 2 минуты спустя Пропуск катсцен не представляется возможным по техническим причинам Дополнено 3 минуты спустя Умиляют вот такие "Самые умные и умнее всех"
  32. 1 балл
    там типы с гауссками по карте расставлены. они ваншотят.
  33. 1 балл
    прячься от снайперов,их 4-5 на локации
  34. 1 балл
    Союз Ножа и Топора В патче именно тот самый, "синий" бармен)
  35. 1 балл
    или ты взял артефакт раньше или баг, там только через F7 подбирать через сохранку
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Hunter кпк шутника отсутствует, ещё с ранних версий ахр. Danya советую подождать фикса по этому поводу. У себя сделал костыльным путем, заспавнив в рюкзак возле скелета.
  38. 1 балл
    "Комплект правок для Prosectors Project 1.7" Дополнено 3 минуты спустя Распакованные configs и scripts для Prosectors Project 1.7
  39. 1 балл
    Босс есть инфа как грёбанный выброс выключить, невероятно надоел уже?
  40. 1 балл
    Пличко сам намекает на бартер с Шерстюком, так что ему нужен именно этот стандартный
  41. 1 балл
    лечится удалением этой забагованой помойки
  42. 1 балл
    @Mark_v02, чувак, побратскижалуйста уменьши свою гифку в подписи. Она, ебать, занимает полэкрана. С уважением к курящему, есии чо...
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Не забудьте предупредить, что после установки левок от босса за техподдержкой обращаться нужно именно к боссу.
  45. 1 балл
    Скриншоты будущего релиза и небольшие рассуждения В СТАЛКЕРе, атмосфера не просто часть игры — она ее сердце и душа. Каждый шепот ветра, каждый луч света через прореху в облаках сплетается в единое целое, создавая непревзойденное ощущение погружения. С переходом на Unreal Engine возникали опасения о потере этой уникальности, однако итоги превзошли все ожидания. Внедрение Unreal Engine не просто сохранило атмосферу СТАЛКЕРа — оно расширило ее границы. Этот мощный инструмент открыл для разработчиков безграничные возможности: от улучшения каждой текстуры до усиления каждого светового эффекта, каждый аспект игры был обогащен и усовершенствован. Мир игры преобразился, став не только более реалистичным, но и более осязаемым, превращая Зону в живое, дышащее место, где каждый уголок способен рассказать свою историю. Наша команда всегда верила в силу инноваций, способных поднимать искусство создания игр на новый уровень. Использование Unreal Engine в СТАЛКЕРе является ярким примером того, как передовые технологии могут не только сохранять, но и значительно обогащать игровые миры. Благодаря безграничным возможностям для разработчиков, каждое путешествие по Зоне обретает новое измерение, делая каждый момент игры еще более запоминающимся и уникальным. С нами, шаг за шагом, игроки становятся участниками чего-то великого, каждый момент превращается в новую главу невероятного приключения. Мы вместе переосмысливаем, что значит истинное погружение в игру.
  46. 1 балл
    Разработка модификации «Край изумрудной зари» снова в самом разгаре! Как сообщает разработчик, ему удалось восстановить практически все ранее утерянных данные со сгоревшего жесткого диска. Мод переехал на 64-битный движок IXRAY и продолжает пополнятся новыми функциями и исправлениями оригинальных багов игры. Реализуется основной сюжет и добавляются новые монстры.Ведётся работа над обновлением графики, что будет включать в себя адаптацию многих наработок из проекта Screen Space Shaders, а также улучшенный тонмаппинг и цветокоррекции. Оптимальный визуал мода пока еще на стадии формирования. Продолжается обновление игровых локаций. Среди ближайших планов - продолжение реализации сюжета, обновление анимаций всего оружия, детекторов и прочих предметов от первого лица, переделка погоды, шейдеров и обновление текстур. Планируется переписать некоторые фичи на движковые аналоги, как, например, плавание, карты локаций прочее. О прогрессе разработки автор обещает регулярно сообщать. Вместе с новостями была опубликована и свежая порция скриншотов. Если вас особенно заинтересовал последний, то разработчик сообщил, что так надо. AP-PRO.RU, 2023 г.
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    Первая версия комьюнити патча для True Stalker v1.4 1. Все скины рук главных героев полностью совпадают с моделями от 3-го лица. 2. Изменены положения оружия на экране приближенные к первым версия Gunslinger mod. 3. Фикс торговли у некоторых торговцев: * исправлена возможность покупки РПГ-7, * добавлена возможность покупки апгрейдов у Контрабандиста. 4. Для пистолета ПБ у некоторых персонажей появился глушитель. 5. Исправлено ТТХ Улучшений АК-74 6. Убраны "лишние кадры" на телевизоре у Бармена. 7. Для фантомов-солдат у автоматов ОЦ-14 добавлен гранатомет. 8. На Темной долине исправлена модель прицелаПСО-1 "снайперского" на базе бандитов. 9. На Армейских складах исправлена модель гранаты М433 в деревне Кровососовка. Ссылка: https://drive.google.com/file/d/1SxWxOwI_CcZ3Gm87YNchsy3oQ8_OW6Sj/view?usp=drive_link
  49. 1 балл
    Аж сайт положили Штош, с релизом!
  50. 1 балл
    Здрасте я вот скачал данный мод и я потресен как классно и я нашел спавнер ток я не понял как его использовать как нибуть сообшите как его использовать.