Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.05.2024 в Мод Отзывы

  1. 1 балл
    Наконец-то вернулся тот самый неоднозначный мод, Hibernation evil. Ждал с нетерпением и прошёл буквально за минут 30. Если честно, немного был расстроен, что 3-я часть оказалась короткой. Теперь по-порядку: Плюсы: 1. Новый мод на ЧН - поскольку моды на ЧН выходят редко, то этот мод можно назвать какой-то редкостью что ли для данной платформы. За это плюс. Мод дал так сказать 3-е дыхание для ЧН. 2. Оружие - оружие в моде хоть и оригинальное, но оно здесь сделано в лучшую сторону. Всё оружие правозатворное, также добавлены новые анимации перезарядки, то есть топорности какой-то в этом нет. 3. Озвучка - не в каждом моде на ЧН встретишь её, а за новую озвучку также плюс. 4. Подача сюжета в своём стиле - этот плюс даже хочется выделить отдельно. Серия модов Hibernation evil славится своей оригинальной и нестандартной подачей сюжета, где присутствуют события которые нужно собирать воедино: это либо флешбеки, либо события из прошлых частей. Чтобы додуматься и понять суть игры нужно поиграть во все части по порядку. За нестандартное мышление автора также плюс. 5. Фишка с подземными уровнями - здесь хоть и один подземный уровень, но он успел нагнать немного жути, (как это было в других частях) а также подержать в напряжении. (+) 6. Оптимизация - здесь всё с ней в порядке. Просадок FPS и вылетов не наблюдалось. Из минусов выделю лишь один: 1. Продолжительность - 3 часть 4 эпизода оказалась самой короткой как по мне. Короче 1 эпизода даже. Именно это и расстроило, так как я ждал продолжение. Также нашлось место парочке сомнительных моментов: 1. Вывод радиации - обычно она сама выводилась, но здесь даже при помощи артефакта она не снижалась. Немного показалось странным. 2. Резкие переходы с одной локации на другую - как только я проходил какое-то событие или квест, происходил резкий переброс на другой уровень. Мне это показалось тоже немного странным: не успел разобраться в происходящем как тебя тут же перемещает в другое место. 3. Озвучка - в некоторых местах она показалась тихой, хоть и удалось разобрать, что произносили персонажи. Вывод: ставлю 8 из 10, так как мне по душе пришлась вся серия гибернации зла, а также сама 3 часть 4 эпизода, хоть она и оказалась короткой. Hibernation evil не для всех, так что решайте сами - играть вам или нет :D
  2. 1 балл
    "Ловец снов" — амулет, защищающий спящего от злых духов и болезней. По преданиям, плохие сны запутываются в паутине, а хорошие проскальзывают сквозь отверстие в середине". (с) Википедия ... На дворе 2023 год. Уже более 16-ти лет прошло с момента выхода первого "Сталкера". Почему же мы до сих пор с нетерпением ждём новые сталкерские моды? Ответ прост: ради таких проектов, как "Ловец снов". "Ловец снов" — уже седьмая модификация за авторством команды "Вивьент" (см. раздел "Антологии модов" на AP-PRO). Честно говоря, в моих планах было пройти все части в порядке их выхода (пока пройдены только первые две), тем более что в "Ловце снов" множество отсылок на предыдущие работы, но... нахлынувшая волна популярности нового мода накрыла и меня, и удержаться оказалось невозможно. И, несмотря на некоторые проблемы в прохождении, об этом решении я ничуть не жалею. I. Достоинства мода Лучшее, что есть в модификации, — это, конечно, мощный сюжет в истинном духе Зоны. Загадочные истории, призраки прошлого, странные сны, приправленные интересными кат-сценами и эмоциональными репликами нашего персонажа, дарят непередаваемые впечатления. По духу этот мод напомнил мне "Ветер времени", кое в чём (в меньшей степени) — "Возвращение в Зону" и "Масона". Но сюжетом достоинства мода не ограничиваются, впереди ещё целый список! 1. Наполненность локаций. Любой уважающий себя сталкер просто обязан досконально исследовать каждый уголок. Конечно, обыскивать локации следует почти в любом моде, но тут прям о-го-го! И не только потому, что здесь на каждом шагу разложена крутая снаряга, артефакты и медицина, но и чтобы не пропустить зацепки, которые приводят к интересным побочным квестам. 2. Ликбез для новичков. Сначала — полигон со стрельбищем, затем нас учат подбирать артефакты и охотиться на мутантов, рассказывают об аномалиях. Этот мод спокойно могут запускать даже те, кто никогда не играл в Сталкер. Опытным же игрокам придётся войти в положение Ассистента-новичка и проявить терпение. 3. Окружение. Добавляют атмосферы сторонние диалоги сталкеров, которые переговариваются между собой или просто размышляют вслух (словно мы уже и не в сталкер играем, а прогуливаемся, скажем, по праздничному Челомею и слушаем разговоры прохожих). Сломы четвёртой стены на Янтаре и в Лиманске заставляют улыбнуться — будем считать, что эти голоса доносятся до Ассистента сквозь разрывы в полотне игровой вселенной, которые усугубляются катящейся под откос психикой главного героя. Радио "На волне ЧЗО", видимо, пришло на смену жизнерадостному радио "Апрель" от Тридогнайта из Народной Солянки или монотонным подкастам Сказочника из ОП. 4. Новые мутанты (в том числе из закрытого "Смерти вопреки-3" — радует, что наработки не пропадают даром). Псевдомедведи, рогатые химеры, новые зомби, мутировавшие полтеры, какие-то прыгучие твари и многое другое... Что ж, всё верно — в моде ведь 2024 год, и за 12 лет, прошедших со времён Стрелка, мутации не стояли на месте и породили более приспособленных чудовищ. 5. Внимание к деталям. Один из примеров: квестовые предметы ничего не весят. И это здорово, потому что таких предметов полно и таскать их приходится постоянно. А почему вес нулевой? Да просто герой не засовывает их в рюкзак, а носит отдельно, в целлофановом пакетике, повешенном куда-нибудь на левый локоть, вот их вес и не учитывается. II. Локации В любом моде больше всего радуют новые локации, и здесь такие, к счастью, есть. "Старые" территории, впрочем, тоже не подкачали — один вид работающей "Дуги" в Лиманске чего стоит, а в ту же X-16 спускаемся как в первый раз. Даже ЧАЭС-1 почему-то выглядит эффектнее, чем обычно. Интересно, что на карте отдельными иконками отмечены радиоприёмники. Но зачем? Возможно, в моде планировалось сделать сохранения только возле них?.. Брр. По моим подсчётам в игре 13 локаций. Семь наземных локаций, из которых две совершенно новые — Полигон и Лесная чаща. Обе небольшие, но отлично подходят под отведённые им роли в сюжете. В Лесной чаще особенно заметно, как необычны и красивы в моде аномалии. Три подземные локации, из которых одна новая под названием "Ярус" — часть лаборатории, где когда-то вышла из строя очередная установка. Три особые, мистические локации. Про них много писать не буду во избежание спойлеров. Одна из них навеивает воспоминания о туннелях Янтаря из "Масона" — тоже выполнена эффектно и впечатление производит похожее. Именно ради таких ощущений, которые дают нам подобные находки, я всегда жду новые сталкерские моды! III. Плюс или минус? Пройдёмся по спорным моментам. 1. Навороченные модельки С одной стороны, мне как-то привычнее старые дефолтные модели неписей, но давайте ещё раз вспомним, что события мода разворачиваются в 2024 году, а не в 2012, как в оригинале, и за столько лет экипировка сталкеров, что логично, стала гораздо современнее и технологичнее. Так что новые модельки вписываются в игру как никогда органично. 2. Графика и свет Окружающая действительность оттенков цементной пыли и красной ржавчины смотрится необычно и красиво. А вот резкие пересветы зачастую заметно напрягали глаза. Пришлось подшаманить настройки, но помогло не очень. 3. Оружие Всё бы ничего, но прицелы в моде крайне сомнительные. Во-первых, они маленькие, неудобные и в них плохо видно цель, а во-вторых, при беге — лезут в глаза, закрывая буквально пол-экрана. Хотя это, конечно, мелочи. 4. Экономика Цены сначала могут показаться жёсткими, но с приобретением репутации они здорово снижаются. Также можно продавать тонны найденной снаряги, ненужные артефакты, части мутантов и неплохо подзаработать. Здесь никаких проблем не вижу. 5. Перенасыщение артефактами Да, их очень много, и характеристики у многих схожие. Плохо, что ли? — хорошо! Чем больше красивых блестящих финтифлюшек, тем лучше, как по мне. Особенно хороша линейка Кристальных душ — свойства у них заоблачные по меркам ЗП, вот только под ногами они не валяются. Со временем эти души можно прикупить у торговца в Мёртвом городе по сниженным ценам, перед финалом пригодится. 5. Жесть в Саркофаге Эх, берите с собой гаусс-пушку, штук 200 кассет к ней и подготовьте стальные нервы, что тут ещё скажешь. И обязательно — вкачать ПНВ "Белый свет"! По крайней мере у меня в этой извечной обители Монолита была темень-тьмущая, хоть глаз выколи, не видно... ну ни черта. Может, эта локация была реализована так жёстко в отместку злопыхателям, незаслуженно ругающим творчество команды? (Вспомним сетования Псевдострелка по этому поводу на Янтаре.) И поделом всяким недокритикам, конечно. А вот остальные, нормальные игроки-то в чём провинились? Ладно, шучу, конечно. 6. Поломки Как и у многих, у меня сломались два побочных квеста, с Ламбертом и Кракеном. Но это всё-таки ОБТ, да и вроде бы в патчах уже что-то починили. *** Итог. "Ловец снов" — это, определённо, первый мод за долгое время, который сумел подарить столь яркие, незабываемые впечатления. Это как глоток свежего воздуха, пардон за банальное сравнение. Дальше держу курс на "Контракты" и "Инкубатор", чтобы ещё лучше познакомиться с подвселенной от команды "Вивьент". Огромное спасибо им за мод! 9/10