Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.06.2024 в Мод Отзывы

  1. 1 балл
    Всем доброго времени суток. Начну с хорошего. Мод лично мне зашел, как и остальные версии. Начинал играть с Dead City Breakthrough, да сыроват, как и говорил сам автор, но задумка хорошая, потенциал у мода огромный. Затем поиграл в Special Release, в целом понравился, более доработанный и интересный. И вот увидел новость о выходе Эпилога. Не раздумывая качаю, начинаю проходить, в целом очень даже ничего: много тайников, и что самое главное, с хабаром; много артефактов и их разнообразие; возможность апгрейдить оружие и броню полностью, а не отдельные элементы; добавлена сюжетная линия с лабораторией Дарвин. Мне она показалась очень интересной, но пройти ее мне не получилось. Вот и подошли к самому главному минусу ( на мой взгляд). Армейские склады, а под ней большая лаборатория и они никак не разделены, одна большая локация, отсюда дикие фризы и лаги. В общем пришлось на эту локацию забить, играть там просто не возможно. Если это читает автор, прошу, пожалуйста, обратить на это внимание, разбить эти локации на две: Склады и лаборатория. Далее, на мой взгляд, небольшой минус это экономика. Чересчур уж многовато артов в аномалиях, бывало у меня по 5-6 штук в одной, причем не самых дешевых. В итоге за одну ходку у меня как-то раз получилось продать хабара на +300к. После этого быстро теряется интерес к поиску этого самого хабара, потому что денег уже вагон. На тайники уже пофиг, на арты в аномалиях тоже, просто пробегаю мимо. И еще трупы исчезают очень быстро, поэтому приходилось их лутать сразу после убийства, иначе чуть проморгал и всё. Очень надеюсь, что автор все же поправит Армейские склады, поэтому только 5/10, эта проблема просто испортила все впечатления и желание дальше играть
  2. 1 балл
    Очень сильно понравился мод. Для тех кто любит искать, иследовать и обращаться сюда за помощью - подойдет. Это мой первый Не короткометражный мод который действительно зашел мне с самого начала и мне было интересно в него играть. Мои плюсы и минусы для мода Немного спойлеров, читайте на свое страх и риск Плюсы: - Обилие тайников, почти каждая локация имеет хорошие тайники , их много, заставялет побегать - Хорошо сделанные подземные лаборатории, комплексы, туннели, подземелья. - Возможность маскироваться. К примеру если вы одените плащ бандитский - получите возможность их не убивать, они вас трогать не будут. - Хорошо сделанный Пространственный пузырь который заставляет не только побегать но и изучить окрестности и историю этого места - Цены в магазине стают в середине прохождение мизерными, а на прокачку чего либо так же, потому что уже имеешь высокий баланс денег. для меня это огромный +, потому что в этом моде изрядно придется побегать и пострелятся с мутантами - Загрузочный экран красивый, под свой стиль. Бонусный плюс для мода это Оружие которое можно найти в самом начале и играть с ним. Это оружее Тоз-34 "Охотник" с прицелом. убивает почти любого с 1 выстрела на средних дистанциях. прошел с ним всё игровое время. Минусы: - Не всегда было понятно, где лежат определенные фрагменты, описание заданий на них не дает внятного ответа. Приходилось лезть в коментарии дабы люди подсказали за что им огромное спасибо - важные трупы не подсвечиваються. К примеру взять задание на поиск ученого или группу ученых. Их найти можно, однако что там что там труп не подсвечивается на мини карте, из-за чего мне приходилось оббегать два похожих места на другом конце локации. - Описание заданий, и то как их дают для меня показалось плохим. Много раз приходилось искать что то, не давая абсолютно никакой зацепки. К примеру поиск тех же фрагментов, не дают абсолютно никакого ориентира где их искать. Догадываться где они - возможно но после пробежки по этим местам уже кучу часов ты решаешь все же спросить у людей и они тебе говорят где. Был бы хотя бы намёк к примеру в диалоге "Вот по моей памяти он был возле этого или возле этого места, а там еще то то и то то" тогда было бы в разы легче. - Звук стрельбы у врага был слышен почти так, как будто он у меня в правом или левом ухе в 1 метре от меня. Находясь примерно в 50-100 метрах или больше от врага я слышу его чуть ли не в притык. В принципе это всё, мод рекомендую к прохождению, я его не прошел, так как наскучил. Спасибо!
  3. 1 балл
    Не понимаю, в чем фишка мода. Пробежался по всем НПС, которые рассказывают свои истории о документах и зоне, как и раньше,понял что дальше энтузиазма играть не появится. Мало заданий самих по себе, в основном это 1-2 квеста от тех же, кто тебя направляет на документы. Как указал автор в самой теме, изменения есть, но они не такие уж глобальные, как хотелось. Славно, что дешифратор теперь не представляет основной ценности для мода, но это простые побегушки по локациям, урезанные некоторые тайники(а может и все), и новые артефакты, получается всё. Да и оружие, которое выдается в начале такое же слабое, как и было, хотя является "легендарным подарком стрелку". Да, в шапке указано, что мод рассчитан не на сюжет а на исследование, но по факту, он не кардинально отличается от Special release, даже сама по себе атмосфера не изменена. Но хотя бы некоторые локации порадовали глаз переработкой или заполнением нных мест интерьером. Претензия не к тому, что автор плохой, а в том, что конкретно ЭТА версия не дает лютейшей изюминки.
  4. 1 балл
    Объединённый Пак-2.2 Для начала немного статистики: ~1 год прохождения 30 дней реального времени 209 дней в игре I. Общий взгляд Для начала хотелось бы отметить, что ОП-2.2 — это не мод для новичков, которые прошли только оригинал или пару-тройку модов. К нему желательно подходить, будучи опытным сталкером, иначе опэшечка может оказаться не по зубам. Когда-то так было и со мной, но прошло время, пришёл опыт и... Возможно, когда у тебя за плечами несколько пробегов Народной Солянки и полсотни других модификаций, прохождение ОП даётся проще, чем менее опытным игрокам, которые приходят в ужас уже в Пещере. Лично у меня начало игры в Пещере всегда воспринималось как некий тизер того, какие возможности откроются перед нами в будущем. Крутая пушка, мощный артефакт-абсолют, мы разносим мутантов направо и налево — веселуха! Ведь когда Меченый появляется голым на Кордоне, сразу особо не разойдёшься, даже первый экзоскелет добудем нескоро. А Пещера сразу задаёт ритм и показывает, к чему можно будет стремиться в моде. Ведь ОП-2.2 — это модификация, которая предоставляет игроку беспрецедентное количество игрового контента — множество длиннющих сюжетных веток, тьма-тьмущая основных квестов и побочных заданий, невероятное количество брони, оружия, боеприпасов, обвесов, а также особенные геймплейные фичи, которые больше не встречаются нигде в сталкерском моддинге (даже в версии 2.1). Здесь следует оговориться, что дело, разумеется, не только в количестве; и если бы качество не соответствовало всему этому многообразию, этой рецензии бы не было. Один из главных плюсов для меня в ОП — это разнообразие занятий. Здесь каждый может найти себе занятие по душе: хочешь — иди по сюжету, хочешь — занимайся цикличками, цепочками и "бухгалтерией"; ведь многие полюбили Сталкер именно за систему хабара и инвентаря, и для меня это тоже один из любимых аспектов. 20 тайников за Баром с аккуратно разложенными пожитками — для опытных опэшеров это уже классика. Для любителей "спорта" в ОП есть несколько этапов арены (дефолтная, дополненная и новейшие хардкорные квесты) и, например, стрельба по бутылкам у Борова. Для альпинистов-любителей, принципиально не пользующихся суперпрыжком, есть Острова, поиск тайников и прочий паркур... Следует также отметить: Множество новых разнообразных артефактов в игре, причём не только с положительными свойствами, но и, что логично, только с отрицательными. Собственный огромный оружейный пак, не имеющий аналогов в Сталкере. Хорошую озвучку — особенно Стрелок для меня 100%-ое попадание. Замечательную картинку и погоду. Пусть кто-то накручивает в модах разные атмосфиры, авроры и прочие паки, а мне больше всего по душе дефолтная картинка в ОП. II. Сюжеты и квесты Почти все представленные в ОП сюжеты проходить интересно, за исключением разве что Снайпера и первой части Шахматиста (по крайней мере, во второй раз эти две сюжетки меня никак не вдохновляли). Но если ближе к концу 2.1 у меня как игрока уже ощущалась некоторая усталость и пресыщение, то в 2.2 такого уже не было. Почему? Сейчас объясню. Когда мод настолько долог, игроку требуется "перезагрузка". Как, например, в Мёртвом городе в сюжете Солянки, когда мы без снаряжения попадаем на враждебную локацию и как будто оказываемся снова в начале игры. Но одной такой перезагрузки мало, и в ОП-2.2 появляется ещё одна — Долина шорохов, причём сюжет в ней намного продолжительнее и интереснее, чем в МГ. Да и сама локация просто шикарная. Второй "освежающий" момент в 2.2 — это, на удивление, Кровавый эндшпиль. Насколько мне не понравился Шахматист, настолько интересно мне было проходить сюжет КЭ, который неожиданно удивил оригинальными квестами. Мне было интересно выискивать и разоблачать Малокровников, искать информацию о Легендах Зоны, да и просто таскать всякое барахло в собственное жилище, которым наконец обзавёлся Стрелок в подсюжете Домашний очаг! ОП-2.2 по сравнению с предыдущей версией пополнился не только целыми сюжетками, но и отдельными квестами. Один из примеров: ловля светлячков в Тёмной лощине при свете Луны — ну, во-первых, это красиво! Другие новые квесты спойлерить здесь не буду. Что делать, если игрок уже прошёл ОП-2.1, ему в целом понравилось, но он сомневается, начинать ли ему 2.2? Стоят ли новые ветки и квесты перепрохождения? Мой ответ определённо "Да". И дело не только в новом контенте, но и в ряде новых геймплейных особенностей, которые будут упомянуты ниже. III. Локации Один из аспектов ОП, который меня очень радует, — это множество локаций. Помимо территорий из всех трёх частей оригинала и локаций из Народной Солянки, мы сможем побывать на Стройплощадке, Научной станции (билдовский Янтарь), Металлургическом заводе, в Курчатове-37, Чернобыле-1, а также в нескольких подземных лабораториях. Плюс некоторые локации, которые не были сюжетно задействованы даже в ОП-2.1, — уже упомянутая Долина шорохов, небольшой приятный Вокзал и целых две подземки. IV. Геймплей и прочие детали Геймплейные нововведения, как уже бывшие в 2.1, так и появившиеся в 2.2 — это рай для игрока. Отмечу только несколько: Постоянные быстрые сохранения на локации, помимо обычных перезаписываемых квиксейвов. Очень удобное надевание/снятие обвесов по назначенным кнопкам в настройках. Управление маскировочным экзоскелетом и модулями СКАТА также через клавиши. Кнопка "Взять всё", которую больше не нужно нажимать мышкой. Подробнейшая статистика в ПДА. Облегчённый обыск мутантов (доступен не с начала игры). "Лёгкие" тайники, не нагружающие игру — теперь не только списком, но и с иконками, ура! ...список можно продолжать, но хотелось бы, чтобы рецензия поместилась на одной странице. V. Оптимизация Оптимизация в ОП-2.2 настолько идеальна, насколько это вообще возможно для большого мода на Сталкер. Не представляю, сколько времени и усилий ушло на то, чтобы "вылизать" огромнейший мод до такой степени, чтобы он стал безупречным по технической части. За год игры у меня было всего несколько рандомных вылетов. Чтобы сломать какую-то сюжетку, надо постараться. Соломки подстелили везде, где только возможно. Неопытному игроку, скорее всего, всё равно придётся что-нибудь переигрывать. Мне же пришлось сделать это всего пару раз, и то недолго (1-2 часа) — учитывая колоссальный хронометраж мода, это сущие пустяки. Разумеется, вышесказанное действительно при условии, что у игрока не установлены правки, которые могут самым неожиданным образом повлиять на игру или попросту сломать её. Сравнивая с 2-1, хочется также отметить оптимизацию отдельных квестов. Самыми проблемными квестами в прошлый раз для меня оказались Спасение Снегиря (в 2.1 в итоге пришлось психануть и поставить правку) и Тайник Бороды на крыше Юпитера. В версии 2.2 квест со Снегирём явно подлатали, так как он прошёлся максимально гладко с первого раза. А мучений с тайником Бороды теперь вообще нет, если установить финальный патч от 15.03.23. Список неполный, это только два самых ярких примера. VI. Спорные моменты: 99 к 1 Не могу утверждать, что в моде всё идеально на 100500%. Есть моменты, где предпочтения разработчиков расходятся с моими, например: Тайники за локациями, которых стало меньше, но совсем они не исчезли. Совершенно дикие засады — наёмники на Дикой территории, Стройплощадке или в туннеле в Тёмной лощине изрядно потрепали нервы. Гибель квестовиков по сюжету, однако это претензия к конкретной ветке Шахматиста, которая смотрится чуждо и неуместно даже в ОП. Недопуск в переходы, если тебя видят противники. И если с людьми это ещё логично — не дать врагу узнать, где находится переход, то от мутантов-то почему нельзя скрыться? Ограничение на защиту, которую дают артефакты. Я не против потолка в 100% защиты (чтобы не злоупотребляли починкой брони в аномалиях), но лимиты в 60-80% — это обидно. Столько замечательных артефактов, но по максимуму использовать их нельзя. Арена в одном свитере с древним обрезом против отряда вооружённых наёмников или некоторые тайники Вескера — для меня это что-то за гранью добра и зла. Местами неадекватный спавн мутантов, полчища которых заполоняют некоторые места на локациях — стада химер, когтей смерти, библиотекарей и т. д. Но. Во-первых, проходить это всё — дело добровольное. Во-вторых, в настройках игры доступны "читерские" опции, которые позволяют облегчить некоторые моменты без ущерба для игры и даже достижений. В-третьих, это тоже вкусовщина. Возможно, перечисленные мною минусы кому-то как раз придутся по душе. Но самое главное, что по сравнению с огромными плюсами, которые предлагает мод, для меня эти минусы становятся совершенно невесомыми. Другими словами, формула такова: удовольствия от этого мода — на 99%, неудобств — на 1%. *** В конце концов, ОП – это уже не просто Сталкер; это, если угодно, Сверхсталкер. Парад Монолита, полёт с гранатомётом на вороньем яйце над Деревней новичков, сломы четвёртой стены ближе к концу мода и тому подобное — кто-то назовёт это "кринжем", но к чему быть такими занудами? Почему бы иногда не оставить серьёзность в стороне и просто насладиться тем фаном, который для нас организовали разработчики? ОП — не про сталкерскую мрачную атмосферу, он про другое. Лично я воспринимаю это именно так и другим советую. VII. Советы Что можно посоветовать игроку, замахнувшемуся на прохождение ОП-2.2? Не бросать квесты на самотёк и решать проблемы сразу, если что-то пошло не так. Лучше сразу переиграть полчаса, чем через месяц обнаружить затык в сюжетке. Читать и перечитывать диалоги и ПДА — это относится и к описаниям квестов, и к разделам "Журнал" и "Справка". Разработчки заложили в записи и диалоги 95% всей необходимой информации. Следить за квестовыми персонажами, особенно за красными СМС, уведомляющими об их гибели. Не пережидать час ужаса вблизи квестовиков. Не продавать квестовые предметы, редкие артефакты и целое оружие и броню. Вообще, в ОП может пригодиться абсолютно всё, даже повреждённые пушки, сточенные ножи и убитые глушители. Держать под рукой бумажный блокнот с ручкой, чтобы вести учёт цикличным заданиям и прочую бухгалтерию. Не ставить правки. Даже простые правки могут впоследствии негативно отразиться на игре или сломать её. На своём опыте мне удалось убедиться, что ОП-2.2 вполне проходим без правок, особенно если не забывать про "чит"-опции в настройках. *** Итоги. Что такое Обьединённый пак-2.2? Это — Монументальное творение. Именно так, с большой буквы. Это уникальнейший феномен в сталкерском модострое. Это полный кайф и отвал башки! Это мод, в который не играешь — в нём живёшь. Иногда не один год. Моя оценка моду — 99 из 100, но по десятибалльной системе она будет максимальной. 10/10
  5. 1 балл
    Собственно три месяца лучшего времяпрепровождения, как в случае и с ОП-2.1, подошли к концу и можно поделиться так сказать своим мнением по поводу данной модификации. Для меня , как для любителя очень продолжительных модов с огромным множеством контента, выход ОП-2.2 был небольшим праздником, потому что его я ждал ровно с того момента, как прошел 2.1. Собственно, критериев будет несколько, и по всем постараюсь более менее разложить все по полочкам. 1. Сюжет и квестовое наполнение. Сотни (если не тысячи) квестов и циклических заданий дают возможность целиком и полностью уйти с головой в мир Зоны, где царит такая атмосфера, к которой даже и слова подобрать сложно, потому что она здесь своя в принципе-то. Крохотный сюжет оригинального ТЧ, переплетающийся с уймой разношерстных заданий на любой вкус и цвет это конечно превосходно, тут мое почтение. Новые квесты и некоторые измененные старые определенно дали этому моду второе дыхание и удовольствие на десятки дней, вечеров и ночей. Без "пойди туда не знаю куда, принеси то не знаю что", конечно не обходится, но в основном грамотно и интересно поданные истории, вплетенные в подобные квесты и награды за выполнение этих квестов затмевают собой все недостатки. 10/10 2. Графика. Очевидно, что ОП - мод не про графику, но с предлагаемыми графическими аддонами игра начинает выглядеть очень и очень неплохо) Оригинальная графика представляет собой улучшенную и подтянутую графику ТЧ, так что какой-нибудь олд, быть может, даже пустит скупую слезу). 10/10 3. Оружейный пак и модели НПС. Одним словом, все это - солянка. Какие-то модели вооружения смотрятся очень круто, а другие выглядят прямиком из 2012-го, но в основном текстурки и анимации перезарядки выглядят качественно, а на крайняк - самыми "не очень" стволами можно ведь и не пользоваться. Модели НПС не режут глаза, не выделяются из общей стилистики, да и в принципе не контрастируют с остальным миром Зоны, поэтому в этом плане придраться особо не к чему. 9/10 (так как некоторые стволы ну прям совсем плохенькие.) 4. Стабильность и оптимизация. Я не знаю какую работу провели над оптимизацией со времен ОП-2.1, но эта работа заметна невооруженным глазом, вылетов в этой игре теперь практически нет. Ловил несколько на "Волне мутантов", но и то это были безлоговые stack trace, что простительно, потому что ТАКОЕ количество контента показывает ТАКОЙ уровень бесперебойной работы на стареньком движке, что порой даже удивляешься как вся эта конструкция по швам не трещит. 10/10 5. Баланс. Про баланс говорить нечего. Во-первых его тут нет. Во-вторых его тут нет, потому что это ОП. В-третьих смотри во-первых и во-вторых. Очень часто подгорает, но при обрастании все более ценными и "имбовыми" артами подгорать будет все реже и реже. Отсутствие баланса/10. 6. Стрельбище. Матерь божья, дискомфорт перестрелки в этой игре доставляют неимоверный. Сказать тут тоже как бы много не скажешь. Если вкратце, то тебя видят все, но ты не видишь никого. Тебя простреливают везде, тебе спавнят под ноги выстрелы из гранатомета, тебя хотят. Иначе это не описать. Из каждой перестрелки ты выходишь с мыслями "слава Богу это закончилось" и чувствуешь себя настоящим героем. Шутки шутками, а я все-таки искренне не понимаю, как из подвалов Саркофага можно прострелить аж до Монолита. А еще в большинстве случаев тебя схлопнут или турели, или военно-монолитовские БТРы, или наймитовские "Страйкеры", от которых после пары-тройки встреч и увидя их снова ты впадешь в депрессию и бесконечное нажатие последнего сохранения. Шутка конечно) Или нет?.. А еще иногда бывает очень много вертолетов, которые очень недружелюбно настроены, поэтому советую поскорее обзавестить ПТРД. 10 "да откуда *****/10. 7. Все то же стрельбище, но уже против монстров. За исключением нескольких "НО" пак живности не поменялся. НО. Добавились мухи, комары, пчелы, шершни, шмели, призрачные мухи, навозные, колхозные. Боже, не дай бог попасть в ситуацию с этими насекомыми, мало того, что по ним толком не попасть абсолютно ни с чего, так они еще и красное кровотечение с пары-тройки укусов пускают, которое потом не остановишь:( Еще есть легушьки, которые своими крошечными лапками тоже умудряются отправить тебя на покой. А еще есть здоровый медведь-мутант, он же большая медведица из Metro: Last Light. Если успеть подпрыгнуть в тот момент, когда эта зараза хочет тебя замедлить, можно даже выжить, а если не повезло, то пешком придется ходить до самой смерти, ибо наступает она в таком случае очень быстро, а бег откатывается секунд 10. А еще их водится несколько в Красном лесу, обходите то место стороной, ибо выжить там шансов немного. А еще есть в этой игре "синие быдлы", но про них я даже говорить ничего не буду). 8/10 (эх, если бы не мухи...) 8. Звуковое сопровождение. В лагерях и на стоянках сталкеров музыка играет относительно неплохая и иногда даже под настроение. Типичные заправские такие композиции, слушать можно, но чуть чуть бы их потише сделать кое где (на том же Скадовске). А вот эмбиент на локациях это уже совершенно другое. Очень круто подобранные композиции для каждой локации, которые реально подходят под местность, на которой ты находишься. Иногда так и хочется сесть у костра и послушать эмбиент. Отдельная благодарность за эмбиент в Коллекторе и Саркофаге, а так же за композицию Ханса Циммера на Вокзале, это прям очень большой плюсик<3 10/10 9. Тайники. Со времен 2.1 ничего не поменялось, поэтому что в новой, что в старой версии тебя преследуют следующие мысли и ярррость: "да как, *****, мне туда залезть и как, *****, тебя оттуда достать". Вот в общем-то и все) Для кого-то - это жажда содержимого в качестве награды, для кого-то - спортивный интерес и способ испытать себя самого, а для кого-то - невыносимые муки и девятый круг Ада. Тайники за локациями все так же есть, без них никуда, однако кое где, как мне показалось, скалолазание в 2.2 облегчили. Как минимум полностью поменяли цепочку невидимых тайников на Генераторах, что теперь более менее вписывается хоть в какую-то реальность, за что спасибо). Ты обретешь то, что заслуживаешь/10 10. Аддоны. Очень ждал, когда полностью адаптируют трилогию про Чернобыльского Шахматиста и дождался. Проходил её еще в Солянке 2010, а тут с новой озвучкой и более современным сопровождением эта трилогия заиграла новыми красками. Прошел на одном дыхании, очень понравилось, спасибо<3. Озвучка слесаря6разряда в диктофонах это что-то с чем-то. Очень зашла, появилось полное ощущение, что противостоишь реальному маньяку-психопату, против которого не факт, что выстоишь... Ну а "Семейный очаг" как был ламповым симулятором отсройки хаты у черта на куличиках, так им и остался. Все такой же душевный и цепляющий в конце) 10/10 9. Итоги. Подводя итоги, хочется сказать, что ОП-2.2 определенно заслуживает внимания, не всем понравится, не все дойдут до конца, но оценить сие творение как минимум стоит. Мод не из простых, не все осмелятся взяться за него (как я когда-то давно), но попробовав один раз, от этого уже будет не оторваться. Сотни часов игры, сотни интересных квестов, сотни видов огнестрельного и десятки видов холодного оружия, качественно и повествовательно прописанные диалоги, бесконечные перестрелки, все это, являясь невероятным симбиозом, работающим просто превосходно, может как зацепить и запасть в душу, так и оттолкнуть и вызвать ненависть. Все это и есть Объединенный Пак. Спасибо. Было круто. P.S. А какая же здесь все-таки красивая луна...
  6. 1 балл
    Рождённый ползать пытается летать. Учитывая свой опыт по прохождению предыдущей части мода «Время Альянса», я ожидал худшего. Отчасти я оказался прав, наверное, потому что многие не учатся на своих ошибках (или не умеют этого делать). ± Геймплей. Экономика в моде минимальная, но она хотя бы есть (в отличии от предыдущей части). Есть некоторые интересные вещи вроде жажды и карманных краж, но реализовано не очень. Например, карманные кражи вообще криво сделаны, а жажда, на мой вкус, приемлемо. - Сюжет. Видна попытка разрабов сделать хоть какой-то сюжет, чтобы игрок не просто стрелял и белаг, но по большей части ничего не вышло. Первая половина сюжета ещё пытается быть интересной и интригующей, а вторая половина скатывается в параллельные миры, сплошную войну, беготню, тупую мистику и т.д. А так сюжет банальный, примитивный. Персонажи клешированные, скучные, не проработанные. Диалоги написаны плохо, ещё и ошибки порой попадались мне на глаза. Не говорю уже о мотивации и логике. ± Графика. Немного улучшили, но она всё равно осталась чуть ли не стандартной. Оружейного пака нормального нет. Особой работы не видно. - Атмосфера. Как и в предыдущей части в этом моде нет атмосферы Зоны (в нормальном понимании сталкера). Какие-то бесконечные телепорты, война и прочая хрень. Замени место действия (ЧЗО) и ничего не поменяется. Вышла атмосфера тупой детской фантастики. ± Оптимизация. Несмотря на посредственную графику мод почему-то чуть ли не заставлял мой комп загораться (как и мой пердак), будто слишком завышенные требования к железу (и это с такой-то графикой). Возможно, что так только у меня было, но факт остаётся фактом. К тому же в моде присутствуют и мелкие баги, и лаги. У меня ещё был всего 1 вылет. В общем, не очень хороший результат. + Звук. В целом, есть авторская озвучка и музыка различная добавлена, но лично мне это музыка вообще не понравилась (как и все песни мода), но это уже мой вкус. Да и озвучка далека от совершенства. Справедливости ради могу лишь сказать, что данный мод лучше своей предшествующей части (на мой взгляд), немного, но лучше, но всё так же плох, к сожалению. Всё равно не могу его рекомендовать здравомыслящим сталкерам. Геймплей: 6/10 Сюжет: 2/10 Графика: 5/10 Атмосфера: 0/10 Оптимизация: 5/10 Звук: 7/10 4.1/10
  7. 0 баллов
    Хейтеры,Вы понимаете во что играете? Квестостроение: Поиск документов,по ходу вы будете узнавать и разгадывать тайны,Искать артефакты,Уничтожать Врагов.Сюжет Хороший. Мне Понравились Иконки,они очень красивые.Хорошая работа над ними проведена,Уж слишком они сочные. Снаряжение,Можно получить в начале игры Берилл,И спокойно путешествовать,в ходе вы разблокируете снаряжение лучше,Если быть внимательным,можно найти интересные вещи. Мне очень понравилось искать Артефакты,Они не проваливались под текстуры,Качественно были на своих местах,Не улетали.В Модификации Они Свои Вывод: Если вы хотите окунуться во что-то новое,то вы можете скачать эту модификацию,Уйма нового.Подземелья,Документы,Поиск,Разгадки Тайн и Многое другое.Техническая составляющая на высшем уровне,нету ни багов,ни провалов,ни вылетов.Проведена работа над локациями,они качественные,Интересно исследовать что либо новое.Спасибо разработчику за такую работу!