Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.06.2024 в Мод Отзывы

  1. 1 балл
    Абсолютно другая игра...Другой мир...Другой геймплей...Другая атмосфера. Хочу сказать, что это уже не первый мой опыт играть в моды, сделанные на движке X-ray, но не на тематику сталкера. Данный проект является уникальным, оригинальным, а также единственным в своём роде, других каких-то проектов на зомби-апокалипсис нет, а этот первопроходец. И так, теперь к делу: 1. Сюжет: Честно говоря, он здесь банальный, хоть я и не делал на него упор, а больше на атмосферу и геймплей. Как и в фильмах про зомби апокалипсис в нём заложено следующее: найти выживших, выжить самому, выбраться из города и.т.д. Он не худший и не лучший, а прост и банален, если смотреть объективно. 2. Геймплей: Добавлен контент в большом количестве в виде кучи новых предметов, которые можно найти в зданиях, еду можно готовить на костре при помощи котелка, реализована рыбалка, собирание дров, грибов, есть система повреждения конечностей, можно теперь заразиться через укусы зомби. Также здесь можно ездить на авто и чинить его, хранить вещи в багажнике, сливать бензин с машин, набирать воду из кулеров или водоёмов и обеззараживать её. В общем, геймплей добротный. 3. Новые локации: Добавлено было 15 новых локаций. Они все сделаны самим автором, да и к тому же выглядят интересно, учитывая то, что все надоедливые локации, аля Кордон, Свалка и.т.д мы видим всегда, но здесь возникнет ощущение новшества, когда будете заниматься исследованием новых игровых уровней. Похвально, очень даже. 4. Атмосфера: Как я сказал ранее, это не сталкер, а настоящий Left 4 Dead. Любителям сталкерского моддинга будет интересно насладиться другой атмосферой, атмосферой зомби апокалипсиса, в том мире, где практически не осталось людей, орды зомби, постоянно высокий риск быть убитым, частая нужда в луте - попросту говоря выживание. Сделано круто. 5. Графика: Графика здесь вполне сойдёт, хоть и местами выглядит немного мультяшно, но по крайней мере, никаких косяков или багов лично я не встретил. 6. Оптимизация: Не знаю как у других, а у меня под конец с этим модом начали возникать проблемы: в начале вообще периодически ловил фризы, затем в конце на локации город несколько раз словил вылеты, а также 1 битый сейв. К тому же поведение зомби немного странное, либо они тебя не видят и дальше открытого прохода не идут, либо же прут на тебя всей толпой. Конечно же несколько раз пришлось "получить урон" от предметов, по которым наш ГГ пробежался, из-за чего меня под конец немного задушило всё это. Оружейный пак и анимации выглядят немного топорными, но что есть, то есть. Дела с оптимизацией хоть далеко и не худшие, но и не идеальны. Итог: 9/10. Крайне уникальный проект, в который было очень интересно играть и в очередной раз испытать новый опыт для себя. На сегодняшний день, это единственный проект с данной тематикой. Автору большое спасибо за "отдельную игру". Однозначно рекомендую к прохождению!
  2. 1 балл
    Плюсы: ------------- Общая картинка явно с закосом под билды. Пара очень добротных катсцен для мода на ~1.5 часа. Локация созданная эксклюзивно для мода (но есть нюанс). Отдельно хочу выделить эпизод с флешбеком на билдовской Свалке. ------------- Минусы: Хотя локация по началу и кажется большой, как только первый раз ударяешься об невидимую стену, понимаешь, что локация то совсем малюсенькая. Мод слишком короткий даже по меркам короткометражки из-за чего сюжет немного сумбурный, а персонажи практически никак не раскрыты, только в общих чертах. Очень смазанная концовка. Что за кейс, выжил ли ГГ, никаких ответов. ------------- Итог: Хотя мод не назовёшь выдающимся, чего то прям плохого или раздражающего в нём тоже нет, ну разве что невнятная концовка. Для первой работы очень не плохо. Надеюсь автор в будущем выпустит более масштабный проект, где удастся реализовать более цельную и последовательную историю. -1 балл за сумбурный сюжет почти никак не раскрывающий персонажей. -1 балл за концовку. 8 улетевших машин из 10.
  3. 1 балл
    Первый раз я решил поиграть в этот мод пару лет назад. Снёс на третий день... Концепция этого мода мне не очень понятна. И дело не в сложности, а в каком-то болезненном желании автора мода всячески подсунуть какую-то подляну игроку. Неделю назад решил ещё раз попробовать. И.. Результат тот же. И дело опять же не в сложности. Как Сталкер не модифицируй, все знают способы, как упростить себе жизнь. И не в том, что персонаж астматик, больше пакета с Пятёрочки никогда не носивший до этого и не умеющий одной рукой ящик открыть. Дело опять же - в маразме. Маразм это самое подходящее слово для этого мода. Маразм - когда заходишь в узкое помещение, осматриваешь его, убеждаешься, что пусто и тут краем глаза видишь, как из воздуха материализуются 10 тушканов. Когда перед переходом на другую локацию выносишь 20 собак, а через пять минут возвращаешься назад - они опять на месте. Маразм, когда персонаж в ответственный момент с десятой спички не может костёр развести в ясную погоду. Когда заходишь на локацию, а единственный проход наглухо аномалией перекрыт. Маразм когда в начале игры отдаешь автомат Стрелка старьёвщику, а он тебе даёт арт, который ты не можешь просто унести, потому что он фонит, как АЭС. Когда заходишь в туннель, бросая болты убеждаешься, что проход свободен, но делая два шага попадаешь в кисель, которого там нет. А потом ещё раз... Потому что ты должен остановиться, нахватать больше радиации, так как использование бинта, полностью обездвиживает Меченного... Это не сложность. Это маразм. Эмоции после игры - сожаление. Жаль. NLC мог бы быть действительно лучшим модом. Учитывая, какая колоссальная работа была проведена и сколько новшеств добавлено. Но глупая система всё того же маразма делает его лучшим из худших. Рекомендовать никому бы не стал.