Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.07.2024 во всех областях

  1. 5 баллов
    Это именно та информация, которую ждали все фанаты за два месяца до релиза! Спасибо, разработчики!
  2. 4 балла
    Неплохо, хороший товар, я бы даже сказал отличный. Сюжет. Ваау, какое же интересное начало, ГГ потерял память....Совершенство. Да, клише, но на самом деле сюжетка была сделана добротно. Сама история ГГ, и его путь были прописаны интересно. Диалоги были прописаны просто (на две строчки), но с приятным вкусом. А вот концовка прям такая себе, так как она просто обрывает по сути сюжет и тебе говорит живи с этим. Геймплей. Не прибавить, не убавить. Очень приятно было проходить данный мод, квесты в основном были сделаны лишь для изучения новой локации, но скажу, изучать её было интересно. Жалко, что мод проходится минут за 30, так что контента в нём маловато. Атмосфера. САМАЯ сильная часть данного мода. Кинематографичные кат-сцены, снятые на уровне Кристофера Дойла, сама локация, которая выгляди органично, приятно глазу и имеет в себе некоторые крутые моменты. Но самое атмосферное в данном моде-это лаборатория. КАК же она была круто сделана, залихватски, красиво и пугающе. Настолько круто сделанной лаборатории, я ещё нигде не видел. Оптимизация. Вылетов и багов не было, но с фризами немного беда. Некоторые моменты с микрофризами всё же были, но они были особо некритичными. В общем данный мод, как кусок торта, хоть и мало, но зато очень вкусно. Рекомендую данный мод, под вечер особенно зайдёт.
  3. 3 балла
    Я этот высер еле перевёл. А мне далеко не 50 , не 40 и так далее. Если ты думал, когда писал так, что это будет забавно, то это не так. Это полный пиздец. Читать такую дрисню,а уже тем более отвечать по сути дела нету никакого желания. Жаль, но я потратил время и прочитал это.
  4. 3 балла
    То есть ,они разрабатывают многобюджетный ААА проект мирового масштаба,не среднинькая украинская компания нулевых с куском сало в кормане,а уже успешная студия которая разрабатывает игру под крылом Майков,игра с кое какой рекламой,ток так говорящие что это будет игра нового уровня,что сталкер это теперь игра на равне с ныне выходящими ААА играми,но при этом у них нету денег на лицензии оружий также как было в 2007-2009 году?
  5. 2 балла
    Пасаветуйте пажалуста наманый мад, каторий взарвет маю жопу так шо нлс 7 окажетса самой легкой игрой. Пазязя. Nlc 7 легкая игра.
  6. 2 балла
    Если будут свободные десятки минуток, то да, может быть будет даже в этом месяце.
  7. 2 балла
    Прошёлся по текстурам монстров, обновил + добавил отсутствующие бампы. Дополнено 56 минуты спустя Да, чисто формально, но я добавил группировки "Мертвецы", "Грех", "Последний день", "Друиды". Задел на будущее, но вы увидите представителей... Даже ещё одна будет, беглый представитель... Не буду портить интригу.
  8. 2 балла
    nestandart_5443 ,в дискорд в разделе багов напишите. Discord мода
  9. 2 балла
    Есть другой источник? Гугл не даёт скачать.
  10. 2 балла
    Вариантов дофига. Сделать свой проект и лутать бабло. Сделать из этого платформу для сторонних проектов. Продать какому нибудь проекту. Сделать проект и развивать его на интересах.
  11. 2 балла
  12. 2 балла
    Очередные скрины Кордона подъехали
  13. 2 балла
    Mad Hikki в ЗП просто сразу с самого начала он разблокирован. А так не супер сильно отличается от ТЧ, днём НПС разбредаются по локации, к ночи большинство приходят в главный лагерь. Переходить между локами они не умеют как в ТЧ. В ТЧ же просто весь алайф и спаун на локациях разблокируется по течению сюжета(и то не полностью). В ЧН же, ну там акцент на войне группировок, но например интересно наблюдать как монолит захватывает склады
  14. 2 балла
    Энтузиаст воссоздает билдовский S.T.A.L.K.E.R. на движке Minecraft! Карта будет называться Oblivion Lost Stalker MC Project. Автор переносит игровые локации и модели окружения, оружие, мутантов и НПС. Как это выглядит прямо сейчас, предлагается оценить на скриншотах. AP-PRO.RU, 2024 г.
  15. 2 балла
    ЧКДЗ: Последние дни Долга (2013 год - заброшен) ЧКДЗ: Наука или Мистика (2019 год - в разработке) ЧКДЗ: Снова пси-излучение (август 2020 года - вышел) ЧКДЗ: Rebuild (сентябрь 202? года - в разработке)
  16. 2 балла
    Не хотелось сравнивать с Аномали, но там это фиксится одной галочкой в настройках и SSS нормально пашет. Понимаю что проекты совершенно разные , но всё же. Там я просто включаю "мягкая вода" и никаких проблем нет. В любом случае , спасибо за ответ. Оставлю небольшое мнение о моде. Мод кайфовый, поиграл хоть и не много но удовольствия получил массу, ничего лишнего в нём нет и добавлять ничего не хочется. Каждая перестрелка ощущается просто шедеврально, отдельная благодарность за пистолеты, даже с ПМом бегать было приятно. Ещё раз благодарю за ваш труд и массу приятных ощущений которые подарил ваш мод, но видимо играть дальше я не смогу , увы.
  17. 2 балла
    История Савы Часть 1...эм... И скорее всего последняя, так как основную задачу ГГ выполнил. Зачем 2 часть данного шедевра? Вопрос остаётся открытым. Сюжет. Вот мне интересно, зачем автор написал, что действия данного мода происходят через полгода после событий оригинала, если эта строчка в сюжете... НИКАК, СЛЫШИТЕ? НИКАК НЕ ПОВЛИЯЕТ НА РАЗВИТИЕ СОБЫТИЙ? Ах да, сюжет. ГГ отправляется в зону, чтобы найти сестру и.........всё, ну это вся сюжетка, интересных моментов, историй, диалогов, других хорошо прописанных квестов почти нет (почти потому что один неплохой квест всё-таки был). Диалоги...ух, ошибок (не только орфографических) очень много, а также в них присутствует ОЧЕНЬ МНОГО КРИНЖА. Концовка чуть не убила меня, ДАЖЕ ФИНАЛЬНОЙ КАТ-СЦЕНКИ НЕТ, настолько она скучная. Геймплей. БЕГОТНЯ. ну и ещё пару перестрелок с бандитами и наёмниками, вот это простор для фантазий. Ну зато экономика была сделана неплохо и... Всё. Больше контента в данном моде нету. Атмосфера. Хм, его нет, хотя я думаю, что его нет в КВАДРАТЕ. Пустые локации, вся зона зеленью покрылась, а с учётом сюжета и геймплея, об атмосфере и речи быть не может. Оптимизация норм. Всё работало стабильно и без микрофризов с вылетами. В общем, САМЫЙ скучный мод на диком западе (в виде Ap-pro), я его вам вообще не рекомендую, так как данный мод вас НИКАК не заинтересует, и после прохождения вы его забудете за 10 секунд.
  18. 2 балла
    Не время о дырочках думать! Понятно?!
  19. 2 балла
    Не поиграл, не насладился, выводов не делал. Больше ничего узнать не желаете? Например, покакал ли я вчера утром, сколько мне лет на фото в паспорте, регулярно ли брею писю, [предложить свой вариант].
  20. 1 балл
    Оригинальная тема здесь. Будем выкладывать свои обновления уже в отдельной теме, дабы не теряться в сообщениях и больше людей узнавало об этом. Репозиторий проекта тут, если есть желание помочь, то милости просим. Состав команды на данный момент: @Hrust — движок, интерфейс, попытки разобраться с местными скриптами; @Vector Infamous — главный художник; @M.F.S. Team — движок, графика; @theysani— движок, графика, скрипты; @pirat — уровни; @RomaError5 — ревизия текстов, диздоки, работа над спавном и звуками; morrazzzz — движок; Vanni_Vance — UI-художник; skenka25013 — перевод на английский; Chocohex — порт перевода на английский; jebsmoker — порт перевода на английский. Discord-сервер проекта, там все мелкие новости и чейнжлоги. В настоящее время ведётся работа над Standalone-версией, выход версии будет как только так сразу. В данной версии не будет каких-то новых фич, кроме новых стилей интерфейса худа(три на выбор) и КПК(два на выбор), которые можно переключать на ходу. В основном, работа ведётся в сторону оптимизации и юзер-френдли геймплея.
  21. 1 балл
    Тема создана для сбора всех существующих мини-модов, дополнений, правок, оружейных паков и всего остального для ванильного мода Фотограф. Чтобы ничего не потерялось и не надо было искать, всё будет здесь. Что-то нашли или сделали для мода? Пишите, добавлю в шапку! Тема дополняется... Оригинальная тема мода здесь
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    Grade, ты не скинул папку bin из моего архива. Движок GUNSLINGER не поддерживает такую фичу, поэтому ни хрена не будет работать. Дополнено 5 минуты спустя Ну типа полтергейст. Для ТЧ. https://disk.yandex.ru/d/S36dcAaqyTaZ2A
  24. 1 балл
  25. 1 балл
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    @ТеньМонолита Это какая-то из первых версий вообще. Последний патч, на котором он играл - 16.10.23, насколько я помню. В Саркофаге? Ну логично, ты же там убил всех.
  28. 1 балл
    и как всегда сработает парадокс билдов: Делая попытку воссоздания билдовского сталкера, по итогу проект не будет иметь ничего общего с билдами))
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    Сколько уж таких было? В синглплеерных поделках не хватало тотального лишь одного - хотя бы худо бедного алайфа. Хотя бы околоЗП вариант
  31. 1 балл
    ! Дополнено 0 минут спустя ! Дополнено 0 минут спустя Спасибо!!! Дополнено 3 минуты спустя А то я там один раз был. СтаричОк ноут лагает как всегда на АС. Лагал и в х18. Переключился на статику и на ура за раз икс18 пролетел. Теперь на статике зайду на Армейские Склады, посмоооотрим... А обычные КПК нигде по квестам не нужны будут? Или можно смело продавать? А то собрал уже за 150 едениц. Дополнено 7 минуты спустя По техпричинам перключился на статику... Вообще никаких капель, просто вертильные белые штрихи вместо капель дождя 😆 И ничего не видать🤣
  32. 1 балл
    Благодарствую за ответ. Перерыл все клумбы перед памятником солдату, посмотрел клумбы возле Ильича... Записки не нашёл. Посмотрел ещё раз задание, как его Костя сформулировал: "Они разделены на 5 частей и лежат в 5 тайниках на балконах"... Пока затык с ентой ситуёвиной
  33. 1 балл
    Первая записка Альпиниста в Припяти лежит не в рюкзаке, а просто на земле на одной из четырех высоких клумб за домом к памятнику солдату по описанию смотри(поэтому и метки нет).Потом как подберешь ее остальные записки будут в рюкзаках с метками.И вообще если надо найти предмет который не в рюкзаке лежит,то и метки не будет на него. Дополнено 1 минуту спустя Он не около вагончика.Он в камнях там сидит недалеко от Варлаба вдоль этой каменной гряды.Ну и костюм монолитовский который Сяк выдает с жетоном надо не забыть надеть.
  34. 1 балл
    да какая серьёзная компания, бывших мододелов неизвестных, кто в UE5 копался набрали да и всё) у них как тут написали как было за душой "кусок сала в кармане" так и осталось, они полностью на содержании у Майков, и лишних денег на лицензию для оружия нет
  35. 1 балл
    Например на ещё один кусок сала и банку горiлки. Правда паленой, деньги ведь экономить надо.
  36. 1 балл
    Тут в принципе любое оружие держать приятно, а качественные иконки и звуки всего и вся прям очень сильно влияют на погружение.
  37. 1 балл
    Даже тут на$бали. Ролик не 10 а 9 секунд!
  38. 1 балл
    Во-первых, это специально сделано, чтобы игрок старался беречь свои вещи, играть более грамотно, вдумчиво и аккуратно, чтобы попадали как можно меньше. А не лезть везде напролом и получать тонну люлей Во-вторых, цену ремонта можно существенно снизить, если: 1. Принести все 3 набора инструментов: техник дает приличную скидку на ремонт/апгрейд плюс еще один приятный бонус. 2. Вступить в группировку, в которой состоит техник. Например, Азот, если вступить Долг и принести все 3 набора инструментов, становится самым дешевым техником в игре. 3. Повысить репутацию (стать зеленым) с группировкой техника. Например, помогать тому же Долгу, пока Азот и все другие долговцы не "позеленеют" 4. Выполнить квесты для некоторых техников или их друзей. Например, выполнить Ноты для композитора и Экспедицию на Янтаре для ученых - Круглов даст приличную скидку. Также повреждения костюма и шлема снижают артефакты на резист от соответствующего типа урона. А какая у вас версия мода в главном меню? Это должно было быть исправлено.
  39. 1 балл
    Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля раскрыли наименования оружия, продемонстрированные в последнем трейлере. Как и в оригинальной трилогии, авторы будут заменять настоящие названия оружия на свои собственные, вероятно, из-за отсутствия лицензий: Что же такое Зона? Я бы сказал, что это земля обетованная для искусных контрабандистов оружия. Мы завозим десяток моделей, и куча заинтересованных с жадными глазами бежит раскупить и сразу проверить их на практике. А потом большинство из этих экземпляров возвращается к нам в качестве трофеев за смешную долю стартовой цены... хватит лирики, вы же здесь чтобы проверить наш ассортимент! Сегодня вниманию такие предложения: СВУ-МК С-3 Снайперская винтовка, любимая бойцами долга и бывшими фанатиками Монолита. Из-за такого прицела Зона выглядит безопаснее. M860 Надежное помповое ружье для приверженцев старой школы. Сотни жизней сталкерам спасла, да и унесла не меньше. ”Зубр-19" Всегда не хватает патронов в магазине? Этот прокачанный псевдо-AKM создан помочь. Са ”Лавина" Хорошая цацка на похвастаться, а в умелых руках окончательный аргумент. Но успехов в поисках патронов. “Харод” Эх, еще заводскую смазку можно почувствовать. Выглядит как бластер, но стреляет старым добрым 5,56 — настоящее счастье. Что-то выбрал? - сообщается в описании поста. Примечательно, что в первоначальной версии поста оружие “Харод” называлось Днепр, но вскоре пост отредактировали. С чем это связано - неизвестно.
  40. 1 балл
    Ну подскажите, мне Зарю убили в ноль, есть смысл вообще таскать ее? Показывает броню туловища по прежнему 16 Дополнено 42 минуты спустя Было бы неплохо сделать так, чтобы навык торговли влиял и на стоимость ремонта тоже, да и в принципе снизить цены на ремонт. Я готов мириться со всем остальным, но цены на ремонт просто астрономические.
  41. 1 балл
    Лучший оружейный пак на CoC 1.4.22. Спасибо всем кто создавал этот шедевр!
  42. 1 балл
    В сетевой игре от действий читера страдают другие игроки. Кто страдает от читов в одиночной игре? Никто не заставляет вас вносить облегчающие правки в свой мод или хотя бы даже отдельными ссылками в шапку темы. Игроки обмениваются ими между собой, кто считает нужным - устанавливает. Как самобытность проекта от этого страдает? Кто говорил, что мод плохой? Был бы он плохим - никто бы и не просил бы делать никаких правок, а просто бы не стал в него играть. Если для кого-то свободные сохранения сделают мод еще лучше, зачем им мешать? Также повторюсь - то, что какой-то игрок вносит какие-то изменения в мод, установленный у себя, никак не сказывается на том моде, который выложен в сети для общего доступа. Для нлс есть отдельная облегченная версия (даже две), Для которых есть отдельные темы на форуме. Когда кто-то говорит про нлс, он имеет в виду очевидно оригинальную версию. И как факт существования облегченных версий делает хуже оригинал?
  43. 1 балл
    Движок ванильный X-Ray. Пилю карту 3*3 км. Создаюстся или правятся обьекты для наполнения локации. Есть сценарий для сюжета, много моделей архитектуры, техники, деревьев и персонажей. Деревьев вообще сделал столько что в игру не помещаются. Больше 250 шт. Но мне всё мало, вот захотел ещё и Survariumа добавить. Дополнено 3 минуты спустя Дополнено 4 минуты спустя Дополнено 5 минуты спустя Дополнено 6 минуты спустя Дополнено 8 минуты спустя Дополнено 26 минуты спустя Так это мне и надо. С компоновкой я думаю тоже у меня не возникнет проблем. Только вот всё бы это в формате FBX или что то подобное. ))) Я думаю можно бы создать кастомизацию, всё таки идейное продолжение Сталкера.
  44. 1 балл
    можно ли как-то поменять размер шрифтов, а то на 2к монике смотриться не очень, думал на 24 дюймах норм будет, но всё-же мелковато, поиск по теме не помог найти решение, только жалобы от других игроков на шрифт Дополнено 46 минуты спустя мдааа, мало того что пол часа выискивал что фонит в инвентаре, выкинул буквально все вещи сидя у Сидора в бункере, так туда ещё и вояки завалились и пристрелили, короче по-ходу это не только билдота, но и сырота примерно того же уровня, пытался я дать шанс этому моду, но видимо не судьба
  45. 1 балл
    В сети появилась порция новых скриншотов безымянного проекта от модмейкера Жекана, который создается в постапокалиптическом сеттинге. Ранее модмейкер выпускал такие моды, как Золотой Шар и Возвращение в Зону. AP-PRO.RU, 2024 г.
  46. 1 балл
    В течение всего сюжета нам только и предстоит, что искать сестру. Мод проходим буквально за пару часов, без всякой заморочки. Диалоги примитивные, квесты однотипные по типу сбегай - принеси - подай, персонажи никак не раскрыты, также наблюдались некоторые недоработки с квестами, т.е, некоторые квесты по сути не обновлялись, либо ломались, но не часто, как в других модах. По сути мод является очередным проходняком, всё на беготне. Теперь чуть поподробнее его разберу: Атмосфера: 1/10 - зона никак не показана здесь к сожалению. Ни мутанты, ни сталкеры никак не раскрыты. Сама ЧЗО здесь просто получилась сплошным макетом, на котором у нас происходит сюжет. Артефактов нет, то есть поиски их бессмысленны, мутантов мало очень, симуляция жизни здесь никак не наблюдается. Геймплей: 2/10 - никаких особенностей во время игры здесь не наблюдается. Графика как из обычного ЗП, но иногда находились поломанные текстуры. Квесты однотипны, ошибки в диалогах, персонажи выполняют функцию "комнатных растений". Оптимизация: 7,5/10 - с ней здесь слава богу всё более оптимистично. Наблюдались периодические подвисания лишь, также словил пару раз вылеты. Оружейный пак: 8/10 - старый добрый STCoP, с ним чуточку было приятнее играть. Вывод - для 2022 года ооочень слабовато. Видно, что автор научился делать какие-то базовые вещи, но для 2022 года такое не канает. Если это первая работа, то такая оценка будет поводом подумать над своими ошибками, если работа уже не первая, то автор так и не научился ничему. 3/10.
  47. 1 балл
    К сожалению много об этом моде не сказать,он очень коротковат,что вполне нормально для короткышей,было интересно понаблюдать и поиграть за призрака,вооружение куча,я прошел его буквально за 30-35 минут,так что пойдет тем кто хочет скоротать немного времени,но большего от этого мода ждать не стоит.
  48. 1 балл
    У Именного 6 рандомных точек спавна: На металлическом пандусе второго этажа маленького здания, над рельсами На крыше этого же здания На крыше вышки, которая посреди цементного стоит В туннеле под цементным, у входа, который внутри вышки На верхушке водонапорной башни, которая на крыше главного корпуса цементного На железном куске воздуховода, который слева от входа в 2-х этажное здание, если на вход смотреть лицом НО! У меня, например, ни в одной из точек его не было. Забил, ушел дальше. Через пару игровых дней прихожу валить там полтергейстов, а они в меня этим винторезом бросаются, ироды. Видимо под текстуры провалился изначально.