Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.08.2024 в Мод Отзывы

  1. 1 балл
    "Эге-ге, так, видно, вы и этого не знаете, что бывает в судный день?.." - В.Г.Короленко.© В этот раз будем рассматривать вторую часть пенталогии от zaurus crew. II часть - Поиск (DIES IRAE). Следующая ступень трилогии Апокалипсиса - Поиск (DIES IRAE), он же "Страшный суд", он же "День гнева". Сюжет. Лидер группы Поиск Славен отправляется на "тихую" прогулку к ЧАЭС за радиодеталями для рации, которая накрылась медным тазом, пользуясь случаем оставляя свою группу в Припяти. Что может пойти не так? В результате манипуляций, в комнате управления Монолитом происходит временной сдвиг, который отправляет Славена на 2 года вперед в параллельный мир. Здесь хочется добавить, что на моей памяти это первый мод, в котором можно увидеть перемещение во времени, второй мод который приходит на ум это Ветер Времени (и это на минутку был 2011 год). Задумка - любопытная. Реализация - ну, думаю на тот момент это смотрелось хорошо. Также добавлю, что ОЧЕНЬ внимательный игрок сможет понять что, что-то не так сразу в Саркофаге, где при первом появлении ГГ из мегафона звучат радиопомехи, а уже после перемещения из этого же матюгальника будут звучать музыкальные мотивы на латыни. В ЗАБРОШЕННОМ саркофаге. Вот такая деталь. Незаселенные локации, дружелюбные снорки и зомбированные, отсутствие контролеров, ученые враги и наличие у них воинских званий, известные переходы на локации, расположенные не в нужном месте - сперва кажется, что все это нелогично и можно списать на ляп разработчика, но все это подается как обратное и несвойственное нашему миру. На мой взгляд, самый интересный сюжет из всей трилогии. Присутствующая также здесь мистика (которая будет возведена в абсолют в "Последнем Сталкере") - средство передачи общего настроя модификации. Судный день. Славен - всадник Апокалипсиса. Он пришел сюда не по своей воле, его призвали. Он вершит судьбу этого мира, ведь он... попаданец с Даггером? На что обратил внимание или пища для размышлений: 1. Задумка с Сидоровичем (деда расколбасило и теперь у него два бункера). В одном станер - ствол неплох, во втором труп - Сидор засох. 2. В детском саду лежит 5 скелетов - группа Поиск. В ходе сюжета можно найти 5 даггеров у недружественных нам неписей. Мелочь, а приятно. 3. Бергер и Корпорация. Вы только вдумайтесь... Славен, в параллельном мире заочно знакомится с Бергером - главой джондов, начальником службы безопасности у Апокалипсиса, негодяем и просто говнюком, также узнает о Корпорации - организации, что выкупила Зону для исследований. После этого переносится в наш мир и со всеми знаниями пытается достучаться до Немца (сюжет следующего мода), что не надо с ним сотрудничать, а на вопрос почему - не дает ответа, т.к. посчитают за дурочка и просто не поверят. Твист просто взрывающий голову, 10/10. 4. Поведение Доктора трудно объяснить: почему он не хочет говорить правду Славену и чем это мотивировано - непонято + Призрак, друг и напарник Стрелка, все это время обладал способностью путешествовать между разными мирами? Прямо Доктор Стрэндж какой-то). 5. Бессмертный Стрелок в Бункере управления монолитом - это Стрелок из параллельного мира. Еще один твист. Геймплей. Побегушки присутствуют, стрельба частая, задания разные. Есть проба снайперской миссии. Графика. Без изменений. Как итог, может быть мой обзор не затронул технические аспекты мода, но конкретно в эту часть Апокалипсиса было интересно играть только из-за сюжета. Рекомендую к прохождению; на очереди же следующая часть: Долг. Философия войны.
  2. 1 балл
    Вот и подъехала очередная годнота от разработчика по имени Boomer. ТСК был пройден за 1 час без всяких проблем. +Геймплей Новый контент имеется. Добавлены новые мутанты, например пауки, двуногий полтергейст, а также ещё один вид. (названия не знаю, к сожалению) Также добавлен новый детектор, который смотрится довольно классно и новые артефакты с индивидуальными свойствами. Баланс адекватен, никаких бредовых решений не наблюдается. Даже при игре на "мастере" противники убиваются спокойно. Торговли, к сожалению, нет, но зато по ходу игры мы сами можем находить и получать снаряжение. В игре мы также можем телепортироваться, по сюжетным моментам конечно же. Имеется одно секретное достижение. +Графика Довольно приятная и хорошо подобрана под мод. Погодный аддон CGIM 2 классно преобразил скайбоксы да и погоду в целом, а текстуры растительности тоже изменены добротно. Встроен также неплохой оружейный пак. Интерфейс приятный да и сами иконки хорошо изменены. +Оптимизация Всё работает стабильно. (играл на высоких настройках) Ни вылетов ни лагов, а также прочих багов я не встретил. Словил лишь несколько зависания во время игры и на этом всё. +Атмосфера Преподнесена неплохо. Показано то, какие вещи с человеком могут творить артефакты, также хорошо показан город Лиманск со своими сюрпризами. Добавлена мистика, да и сама зона изображена в целом недурственно. +Звук В моде имеется озвучка и звучит она неплохо. Звуки оружия, мутантов и фонового окружения тоже звучат приятно. +Сюжет Никаких нарушений в повествовании не наблюдается и сама история подана в логическом ключе. Имеются интересные события и сюжетные повороты. В целом, за развитием хода истории наблюдать интересно было, да и к тому же, это не конец. Порадовали, кстати, отсылки от автора на другие модификации такие как "ЧКДЗ", "Падший бог" и.т.д. Геймплей - 7/10 Графика - 9/10 Оптимизация - 9/10 Атмосфера - 8/10 Звук - 7/10 Сюжет - 8/10 Итог: 8/10 Ждём продолжение и спасибо автору за очередную историю. Успехов в разработках! Советую к прохождению.
  3. 0 баллов
    Мод от новичка пройден. Прохождение составило всего 3 часа. Перейдём сразу к делу: Сюжет Прост до банальности - наш главный герой пришёл в зону, чтобы заработать денег и стать богатым. Диалоги вызывают порой недоумение с разговорного сленга, ведь слова по типу "нуб", "изи", "кентафарик" и.т.д не используются в сталкерских кругах, ощущается, что квестовые персонажи и ГГ разговаривают и ведут себя как школьники. Также встречаются мелкие, а иногда грубые орфографические ошибки. Порой встречаются смешные ситуации, по типу отсылки на блогеров по сталкеру или прочего треша. (например НЛО в Припяти) Квесты здесь однотипные и практически всегда сопровождаются беготнёй. В общем, в сюжет здесь особо вникать не нужно, но под конец немного становится весело, поскольку встречается экшен в виде перестрелок. Геймплей Контент добавлен в умеренном количестве, не сказать, что в малом. Добавлены новая броня, некоторые новые предметы. Добавлено даже какое-то оружие из модов от Zaurus Crew по типу Даггера или Станнера, но можно ещё найти на своём пути уникальные пушки. Ассортимент у торговцев расширен. Также добавлен в игру транспорт. Не сказать бы, что в нём острая нужда есть, но порой он пригождался. Пару раз предоставляется возможность использоваться проводниками. Ну и мелкие изменения того, что бинты только останавливают кровотечение, еда только убирает голод, а бинокль почему-то имеет звуки перезарядки как у пистолета и боеприпас к нему. Оптимизация С ней всё здесь почти замечательно. Ни вылетов ни просадок кадров FPS, один раз словил лишь фриз. Также после некоторых квестов в инвентаре остаются багованные предметы после сдачи, которые можно выбросить. Графика Практически ванильная. Изменены текстуры у всего оружия в лучшую сторону, добавлены новые визуалы, а текстуры строений, травы, земли и прочего стали чётче. Звук Над звуком проделана работа больше в положительную сторону. На некоторых локациях играют новые музыкальные композиции, однако на на радио в сталкерских лагерях играет какая-то трешовая музыка, а композиции на гитаре получились вполне неплохо. Имеется и озвучка, но в малом количестве. Атмосфера Она здесь практически отсутствует. Немного лишь говорится о научных экспериментах проводимых на ЧЗО. На этом всё. Сюжет - 3/10 Геймплей - 6/10 Оптимизация - 9/10 Графика - 7/10 Звук - 6/10 Атмосфера - 2/10 Итог: 5,5/10. Как проба пера вполне сойдёт. К тому же в конце игры было сказано, что нас ожидает продолжение. Советую автору как можно лучше поработать над следующей частью. Играть или нет - решайте сами.