Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.09.2024 во всех областях

  1. 3 балла
    Название: Зона зовет на смерть Разработчики: TS Group Платформа: Тень Чернобыля | OGSR Это глобальный сюжетный мод на SoC с движком OGSR. Описание: Что на данный момент имеется: Доп.инфа: Спасибо от TS Group: Скриншоты:
  2. 3 балла
    Вроде как с 3.7.5, если не ошибаюсь, требует только дробь
  3. 3 балла
    Соглашусь с вышесказанным) Честно, кмк вообще пофиг на эту награду. Надо смотреть что дальше будет. Но чуется что беготни будет много, особенно на фарм патронов и тд. ПЫСЫ. тоже пробегал на мирном варианте, с кайфом прогулялся по ночной кишке)) В целом пока только положительные впечатления от прохождения) Дополнено 5 минуты спустя На самом деле это просто рандом. Я тоже прохожу на мастере, но мне попадаются. Всё от выбросов зависит, и вроде как лучше не помирать, могут отдеспавнится(не точно). Ну и отсутствие вида от 3 лица, тоже усложняет)
  4. 2 балла
    Мне больше всего понравился Охота на Стрелка.
  5. 2 балла
    Отказавшись от внеочередного звания полковника, Саня Дуплет...
  6. 2 балла
    AHDPE9IH Надо сначала на Кордоне поговорить с дизелистом, парнишкой который генератор обслуживает.
  7. 2 балла
    Блиин, как же я скучал по старым добрым срачам на ап-про
  8. 2 балла
    UPD: обновление 1.09 - расширенная энциклопедия, исправления и дополнения в интерфейсе, тайники переработаны в стиль ЧН 05.09.24 UPD: мини-патч 1.09a - правки пары текстур оружия; дополнение с оптимизированными текстурами (меньшими в размере)
  9. 1 балл
    Разработчики: AP-PRO Team Платформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти) Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое....
  10. 1 балл
    Группа ВК Сайт Discord Twitter Facebook ModDB Оставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly | Актуальная версия: 1.5.3 Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3 Разработчик: Anomaly Developers Дата выхода: 02.02.2021 г. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод, основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти, чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
  11. 1 балл
    Группа ВКонтакте Канал YouTube Оставить отзыв Сервер Discord Страница ModDB Название: I.W.P. - Improved weapon pack Разработчики: ROOZBAN, _V_O_IN_, Valerok, Misery, OldSèrpskiStalker и KisaTraxova228 Платформа: Call Of Chernobyl 1.4.22 Дата выхода: 08.06.2024 Разработка мода продолжается... Я, как главный разработчик I.W.P., больше не хочу видеть какие-либо переносы контента из I.W.P. на Anomaly ни в каком виде.
  12. 1 балл
    Авторы: Zaurus Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0004 Дата: 04.04.2011
  13. 1 балл
    Ахахаах, я тож.)) Да вот все же решил проверить, да, и тут изменили. Реально диалог есть что б к Волку сходить.) Неужели они стали думать о тех, кто в мод 1й раз играет.)) Я прям поражаюсь.)
  14. 1 балл
    Если что-то в этом плане то можно попробовать Second Breath of Clear Sky Release. Оригинальный сюжет с графикой и прочими изменениями. За основу как раз взят OGSM CS 1.8. Можно посмотреть ещё:
  15. 1 балл
    В 3.9 точно можно было не найти, и тут могли этот рандом оставить . Мне вот чашка чайная попалась, за неё получил комбез Наймов, подойдя через сутки Вергас ещё и пояс на один арт подогнал . Блин тут сон что-ли подрезали, у меня ГГ после пузыря два часа спит . Раньше было что пузырь два выпил с 00 часов можно было до утра проспать , а с час два час и всё.
  16. 1 балл
    поиграй, лучше оригинала... нет, такого. такое вот например (нажми на меня) стилистика оригинала, но чуть другое нежели оригинал.
  17. 1 балл
    Логист сборка работает на DX 8-9, так что должно тянуть.
  18. 1 балл
    aka_sektor чёт непонятная тяга какая-то. Картинки вроде на хостинге есть а на сайте не отображаются. И судя по web архиву они не работают аж с 2023 года. Хотя это не совсем верно. Спасибо за информацию.
  19. 1 балл
    Наконец-то я прошёл этот мод, хочу написать спасибо всем, кто разрабатывает эту версию лост альфы. Я доволен всем в этом моде, не считая мелких хотелок. Советую поиграть каждому
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    Единственный раз, когда в NLC юзал вид от 3го, это в битве с бюреров в санатории.)) Меня данная версия устраивает, кроме двух вещей(далеко не ушел, но по чему судить уже есть) 1. Во-первых, тут ВСЕ ЕЩЕ ЕСТЬ моменты, которые рассчитаны на то, что игрок либо живет на форуме, либо уже знает как и что делать. То есть, логика "мод не для всех" не работает, даж для меня, который доходил до ЧАЭС несколько раз, на разных версиях. Тут есть исправленные моменты от разрабов(и спасибо им хоть за это), когда добавлены "мысли в слух" мол, оказывающие что именно сделать. Либо прям персонажи говорят более детально, что ИМЕННО делать(раньше такого было меньше и значительно). 2. Во-вторых, тут изменены награды за квесты, и в худшую сторону. Изменения есть уже в начале(боюсь что дальше будет). Как я писал ранее, тот же варик с мирным решением спасения Шустрого, игроки выбирали из-за будущих отношения с бандитами и разбора завала через Борова(интересно, откуда они знали это?! "шутка") и более жирной награды от Волка. Тут эту идею просто аннигилировали. Те же арты халявные на Кордоне зачем то убрали, а ведь даж тут была идея-фикс в стиле NLC. Арт в тоннеле требовал от игрока ловкости+банки энергетика=награда за это сам арт. Арт в камнях требовал скорость и смекалки, ибо там мутанты=награда арт 2 уровня. Арт в грузовике смерти требовал антирада, но и награда хороша. Опять же, все эти фишки похерили. А ведь это все было что то вроде проверки на вшивость(как тот бюрер в санатории). Вместо этого, дают 2 почти одинаковых квеста(которые были в 3.0 еще), где надо сбегать по всей Кишке до Китайца. Первый квест понравился, второй, про каналы сбыта, уже отдает васянкой(еще в 3.0)и пахло дурно все это дело. Но опять же, не без плюсов, внезапно. Разрабы додумались убрать бюреров и заменить их на 2х котов. Ибо 2 бюрера на такой стадии игры - перебор даж для NLC. Таких моментов очень много(в плохом смысле). Опять же, из плюсов, додумались отвязать некоторые глупые диалоги у Вергаса про кружку от починки(правда привязали ее к починке смарта, гении!) Или же добавить более интересный квест Петрухи и "его" ружья с развязкой(лучше чем ранее просто ружье принести). То есть, стало меньше моментов запутаться, но награды и исполнения некоторых квестов...Это проблема тут осталась. А про токсичность можно добавить следующее: у некоторых одаренных, которые живут в NLC(я из них, но с другими взглядами) есть 2 проблемы. Сама токсичность, основанная на высоком самомнении вперемешку с нежеланием признавать ошибки и неправоту свою и тут же 2я проблема, вытекающая из первой - они мнят себя наследниками Сяка и его идей. Ошибка. Большое обилие квестов(половину которых можно смело вырезать), не нужные механики, те же ножи, что портятся. Закручивание гаек там, где этого делать не надо, но при этом добавление излишнего харда и не давая ничего взамен, кроме ранее перечисленных механик и ненужных по идеи квестов. NLC стало больше походить на Солянку, где нужно "знать" квесты. А не на мир, в котором нужно выживать, и который нужно исследовать. Игрок больше трясется над тем, кабы не проворонить нужный диалог или квест, вместо того, что б идти в ходку за артами или на охоту. Но опять же. Где хейт, обоснованный, там и похвала. Оптимизацию подтянули, некоторые диалоги улучшили/добавили. Новым игрокам будет легче понять что и как. Тут плюс. Но говорить о том, что все идеально - самообман. Это только если по мелочи что то говорить. Ведь если говорить вообще обо ВСЕМ, что скрыто под капотом NLC начиная с 2015 года а то и ранее, и этого форума не хватит тогда.) Дополнено 16 минуты спустя Еще такой момент, кто квест будет проходить про Зверобоев, в Кишке, отпишите по Китайцу, что требует...У меня 100 дроби забрал. Выполнил сразу. Интересно просто, они этот ОЧЕНЬ васянский момент исправили или нет...Фиксированно теперь ток дробь...или как раньше "угадай с 3х раз" ?
  22. 1 балл
    А че там доказывать, если это и так очевидно уже Ладно, подсказку дам: нужно редактировать файлы DX10HW.cpp, r4.cpp и r2_test_hw.cpp. Дальше сами
  23. 1 балл
    По осаде Скадовска смотри рекомендации здесь или здесь.
  24. 1 балл
    andreyholkin Скорее всего - никогда, буду рад если ошибусь
  25. 1 балл
    Да да спасибо,я уже откатился) сообщения не смог удалить.
  26. 1 балл
    по 2077 хорошо можно понять сколько времени нужно при непрерывной работе что бы выправить большую игру в открытом мире. 2020 вышла игра, в 23 вышел аддон. И вот с ним уже игру вылизали прям на отлично. На устранение критических багов ушло 4 месяца. на допил до вменяемого состояния в целом еще 2. Потом просто доводили до ума и добавляли то что вырезали или не успели доделать вплоть до выхода аддона. А потом еще патчи для аддона клепали. И это в студии имющей опыт 2-3 Везьмака. так что если на релизе игра будет сырой, думаю смело можно забивать месяцев на 6. Авось починят. если не бросят конечно. Тут на руку играет что С2 сильно проще 2077 тогоже. Так что и неопытная команда может вытянуть.
  27. 1 балл
    В копилку исправлений: Подземка Агропрома - висящие в воздухе окурки https://ibb.co/9Gf8jzF
  28. 1 балл
    Странно, тут вроде ссылки под "наши ресурсы", а иконок нету: https://ap-pro.ru/info/
  29. 1 балл
    Квестов никаких с этим не связано. Просто группировки, которым Вы сильно насолили, после определённого количества "соли" начинают отправлять так называемые отряды "Альфа" по Вашу душу. Это совершенно нормально. За мной, к примеру, гоняются монолитовцы, "грешники", бандиты, ренегаты, ИИГ, а с недавних пор - ещё и наёмники. Ах да, ещё про вояк забыл.
  30. 1 балл
    @OKSIKODON Да, добавим.
  31. 1 балл
    Перекачай и установи заново последний фикс и Наноброню от WESKER'а. Рекомендуется всем у кого установлено это дополнение, исправлен ремонт у механиков! Дополнено 8 минуты спустя Вероятнее всего погибает какой-то ключевой персонаж во время выброса, откатись на более раннее сохранение. Выполни все задания на Юпитере что у тебя висят в ПДА. У кого-то уже была такая проблема. Дополнено 11 минуты спустя Вот это ты зачем сделал, по дефолту на затоне спавнится три отряда Альфы, этого вполне хватает. Не создавайте себе и другим лишних проблем. Дополнено 17 минуты спустя Нет никакой разницы на какую лицензию установлен мод.
  32. 1 балл
    Если у меня всё работает, то какая-то странная у вас индивидуальная проблема , но я ставил на стим лицензию
  33. 1 балл
    По какому сайту? Если по официальному то старожилы все на месте, плюс появляются новички. NLC всегда была игра не для всех, кроме версии 5.08, которая вписана в Н. Солянку.
  34. 1 балл
    -Там и на статике ничто не запускалось - - вновь у Шмыря чегой то поломалось - -ругалось в логе там на шейдеры кривые - - ну а разрабы там к той критике слепые - - но мы Шмыря шмырить за то не будем !- - ну вот как смог он там так и наклйопал - -и разгребать и исправлять ничто не будет - -а лучше новый мод сшмыряет резво - - что б все сказали - "Шмырь - ты молодцааа!"
  35. 1 балл
    Актуальная подборка скриншотов с процесса разработки ремастера.
  36. 1 балл
    Так, что бы вы не срались опять, то хочу сказать что ДА, у нас проблемы с СДК, мы не можем нормально всё делать, у нас мало людей которые разбираються в этом, вот например я работую с некоторыми скриптами, мой товарищ работает со всеми скриптами и по сути весь модострой на нём я либо что то подправляю, либо что то доделаваю, прошлый мод признаюсь мы делали на пофиг, так развлечься хотели и мы с моим товарищем до сих пор караем себя за это, теперь то мы делаем мод на полном серьёзе и устроняем ошибки и сразу скажу что в этом моде нету проблем с освещением и можно запускать на полной динамике, (на счёт стимовской версии я не знаю у нас её нет) так что да мы учимся на своих ошибках и пытаемся всё делать лучше и то что мы делаем моды за 2-3 недели это показывает, вот например в моде "Нет Путей Пролог" у нас нехера почти не было но в "Дороге на Янтарь" у нас поивились дополнительные задание, а в "Месте по контракту" мы добавили мутантов, из за того что говорили что у нас в модах нет живности, ну и вот так же телепорты к заданием, они тоже появились, но в остальном да наш косяк и прошу простить и меня и моего товарища и естествено всю нашу группу за то что мы выпустили такой мод, прошу простить.
  37. 1 балл
    Парень и ты хватит всякую хрень писать, вот честно, на мод реагируй, а обзывать и сорриться ну не надо, прошу понять мне хочеться видить лиш коментарии на счёт модов
  38. 1 балл
    Винт, я не играл. И не хочу засирать автора. Я о нём вообще ничего не знаю. Давай будем более лояльны к начинающим мододелам. А то получится как у полицая, который всем резко отвечает и делает моды для друзей. Откуда нам знать, что выйдет из этого начинающего чела? Согласен?
  39. 1 балл
    Не понимаю агрессивного негодования обывателей насчёт коллиматора на 45 градусов, автор делает так как он хочет. Даже никаких оправданий не нужно, просто "я автор я так делаю потому что мне так нравится" Всё, я даже на 100% уверен что ни один из возмущающихся даже не донатил чтоб какое то качество требовать. А тут вопрос даже не в качестве а в антураже, который является вкусовщиной и автор должен делать так как ему нравится
  40. 1 балл
    Читаю комменты и в очередной раз убеждаюсь, какое же комьюнити сталкера токсичное. Автору респект, с большим удовольствием прошел ТЧ в доступной версии и с радостью это сделаю во второй. Видно, что проделана большая работа, чувствуется психологический позитивный настрой, ждём релиза !
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    Посмотри в Prosectors Project - Народное творчество
  43. 1 балл
    Вышел часовой ролик о прогрессе разработки «Shadow of Chernobyl: Update 2.0». Игрокам подробно рассказывается об изменениях в дизайне локаций Кордон, Свалка, Радар и Припять. Насчет последней раскрыто много технических деталей, которые будут интересны, учитывая, что при ее разработке использовались ресурсы из мода «Живая Зона». В активной разработке находятся новые квесты. Показывать их не стали, во избежание спойлеров, но зато игроков познакомили с новым, озвученным персонажем. Он будет рассказывать различные истории из Зоны. Из прочего: в КПК появились новые вкладки "плеер" и "радио", имеются планы на проработку фриплея после завершения основного сюжета. Несколько слов сказано о изменениях в интерфейсе, графике, оружии и прочих мелочах. Отдельный раздел видео посвятили ответам на вопросы игроков. AP-PRO.RU, 2024 г.
  44. 1 балл
    жду релиз удачи в разработке
  45. 1 балл
    Star Wars: Outlaws — Прямое освещение RTX и реконструкция лучей — требует доработки. Black State: первый практический обзор. То как может выглядеть UE5 если целевая платформа PC. Тест производительности графических процессоров в Star Wars Outlaws Покойтесь с миром графические процессоры на 12 ГБ - Оптимизация Star Wars Outlaws. Подробный обзор RTX Direct Lighting в Star Wars Outlaws Почему Black Myth Wukong так требователен к GPU? (или как экономия на VRAM стала бичом современности)
  46. 1 балл
    После этого Гончар стал Мамонтом.
  47. 1 балл
    В самом начале при поиске Астры находишь блокнот конкурента, там наводка на его тайник-в автобусе на автовокзале.. Дополнено 4 минуты спустя Вернись ко входу локации и в будке у болота
  48. 1 балл
    Если вы действительно заинтересованы в том, чтобы форум был чище - рапортуйте на сообщения. Рапорты я смотрю и выписываю баны, если правила нарушаются. А стоит кому-то из авторов темы дать права модератора - полетят с темы форума все подряд сообщения.
  49. 1 балл
    Я говорил, что больших новостей до релиза MoP ждать не стоит? Походу, отчасти я всем наврал. Произошла череда событий, после которых мб смогу показать что-то.
  50. 1 балл