Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.09.2024 во всех областях

  1. 3 балла
    Название: Зона зовет на смерть Разработчики: TS Group Платформа: Тень Чернобыля | OGSR Это глобальный сюжетный мод на SoC с движком OGSR. Описание: Что на данный момент имеется: Доп.инфа: Спасибо от TS Group: Скриншоты:
  2. 3 балла
    Вроде как с 3.7.5, если не ошибаюсь, требует только дробь
  3. 3 балла
    Соглашусь с вышесказанным) Честно, кмк вообще пофиг на эту награду. Надо смотреть что дальше будет. Но чуется что беготни будет много, особенно на фарм патронов и тд. ПЫСЫ. тоже пробегал на мирном варианте, с кайфом прогулялся по ночной кишке)) В целом пока только положительные впечатления от прохождения) Дополнено 5 минуты спустя На самом деле это просто рандом. Я тоже прохожу на мастере, но мне попадаются. Всё от выбросов зависит, и вроде как лучше не помирать, могут отдеспавнится(не точно). Ну и отсутствие вида от 3 лица, тоже усложняет)
  4. 2 балла
    Мне больше всего понравился Охота на Стрелка.
  5. 2 балла
    Отказавшись от внеочередного звания полковника, Саня Дуплет...
  6. 2 балла
    AHDPE9IH Надо сначала на Кордоне поговорить с дизелистом, парнишкой который генератор обслуживает.
  7. 2 балла
    Блиин, как же я скучал по старым добрым срачам на ап-про
  8. 2 балла
    UPD: обновление 1.09 - расширенная энциклопедия, исправления и дополнения в интерфейсе, тайники переработаны в стиль ЧН 05.09.24 UPD: мини-патч 1.09a - правки пары текстур оружия; дополнение с оптимизированными текстурами (меньшими в размере)
  9. 1 балл
    Разработчики: AP-PRO Team Платформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти) Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое....
  10. 1 балл
    S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.7: Shadowcast Edition Платформа: Зов Припяти 1.6.02 (Shadowcast Engine 1.7.06) Дата выхода: 22.08.2024 Оригинальный оружейный пак: Ссылка Автор адаптации: Underground Collective Версия оружейного пака: 3.7.04 Discord разработчика Новая версия STCoP Weapon Pack теперь доступна и на Shadowcast Engine! Теперь можно насладиться всеми любимым оружейным паком с объёмными текстурами, исправлеными анимациями у дробовиков, автоматов с подствольными гранатомётами и глушителем, а также адекватным FPS. Наслаждайтесь! Рекомендуемый fov - 75, g_hud_fov - 0.7
  11. 1 балл
    Посмотрел обзор бадулая, не знал что тут A-Life починили, как было задуманно. Круто) Вот бы ещё эта фича отдельно от OLR была. Можно было бы разгуляться.
  12. 1 балл
    Если что-то в этом плане то можно попробовать Second Breath of Clear Sky Release. Оригинальный сюжет с графикой и прочими изменениями. За основу как раз взят OGSM CS 1.8. Можно посмотреть ещё:
  13. 1 балл
    defizz нарушен порядок установки этого мода и AtmosFear3. Сперва ставим AtmosFear3 потом перетаскиваем с заменой данный мод и перед перетаскиваем удаляем\переименовываем папку bin которая была, потом ставим адаптацию и только потом играем. Судя по вылету у вас это сделано наоборот...
  14. 1 балл
    поиграй, лучше оригинала... нет, такого. такое вот например (нажми на меня) стилистика оригинала, но чуть другое нежели оригинал.
  15. 1 балл
    Не находит секцию ствола wpn_fn2000_eot. Сча посмотрю, как раз есть этот мод на компе. Да, в моде wpn_fn2000 чистая, без смены прицелов, соответственно без худа моделей. А на Юпитере спавнится эколог с этим стволом, видимо остался артефакт от предыдущих версий игры. Вот фикс, только нужно зайти в игру до спавна этого нпс. fix_wpn_fn2000_eot.7z
  16. 1 балл
    Обнаружена битая ссылка на Яндекс диск.
  17. 1 балл
    У меня было так же, дробь. Ну, всё равно есть некая свобода действий, от того что зачастую не знаешь что делать) должен думать, планировать, исследовать. Искать альтернативные пути. Мне кажется в этом и есть кайф нлс. Не всем просто это нравится. Дополнено 9 минуты спустя Это и правда очень заметно, да и картинка лучше стала) Особенно если сравнивать в разрезе с NLC 6 Начало. А мне вот, знаете кажется что это к лучшему что убрали те арты начальные. Больше рандома - богу рандома))
  18. 1 балл
    Логист сборка работает на DX 8-9, так что должно тянуть.
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    А че там доказывать, если это и так очевидно уже Ладно, подсказку дам: нужно редактировать файлы DX10HW.cpp, r4.cpp и r2_test_hw.cpp. Дальше сами
  21. 1 балл
    andreyholkin Скорее всего - никогда, буду рад если ошибусь
  22. 1 балл
    Да да спасибо,я уже откатился) сообщения не смог удалить.
  23. 1 балл
    MyLittleVasya Вопрос конечно интересный и вообщем зависит от стиля твоей игры. По мне на добарье плащ даже обычный классная снаряга.
  24. 1 балл
    по 2077 хорошо можно понять сколько времени нужно при непрерывной работе что бы выправить большую игру в открытом мире. 2020 вышла игра, в 23 вышел аддон. И вот с ним уже игру вылизали прям на отлично. На устранение критических багов ушло 4 месяца. на допил до вменяемого состояния в целом еще 2. Потом просто доводили до ума и добавляли то что вырезали или не успели доделать вплоть до выхода аддона. А потом еще патчи для аддона клепали. И это в студии имющей опыт 2-3 Везьмака. так что если на релизе игра будет сырой, думаю смело можно забивать месяцев на 6. Авось починят. если не бросят конечно. Тут на руку играет что С2 сильно проще 2077 тогоже. Так что и неопытная команда может вытянуть.
  25. 1 балл
    shaverma13 Абсолютно всё это выгодней продавать Луценко на Научной станции, он их за 95% берёт. Но если он ещё не доступен, то: Ванильные арты ТЧ, плазменные гусеницы, погремушку - Сахарову. Модификаты 1-3 уровня, булыжники - Доктору (если репутация близка к 1000 или выше), иначе Сахарову. Абсолюты, рубиновые арты - Бармену или Доктору, берут одинаково. Эмбрионы - Сахарову или Доктору. Капсулы - Сахарову. Части мутантов лучше всего продаются у Доктора, особенно венома и когтя смерти дорого идут. Исключение - руки библиотекаря Артём Кулинар на свалке может купить дороже, если репутация высокая. И части паразитов, гномов и лягушек, которые вообще не продаются (лапы лягушек Александрыч неограниченно меняет на патроны). Безоары и мозги контролёра не советую продавать, редкие. Из безоаров лучше плазменных гусениц наварить.
  26. 1 балл
    Квестов никаких с этим не связано. Просто группировки, которым Вы сильно насолили, после определённого количества "соли" начинают отправлять так называемые отряды "Альфа" по Вашу душу. Это совершенно нормально. За мной, к примеру, гоняются монолитовцы, "грешники", бандиты, ренегаты, ИИГ, а с недавних пор - ещё и наёмники. Ах да, ещё про вояк забыл.
  27. 1 балл
    АКМС Гурона - Взносы Сидоровича. Надо завершить сюжет ТЧ и иметь 2 млн в кармане. Советую делать премию Дарвина первой, на ней единственной навариваешься на 50к. Стволы даются случайным образом, так что можно засейвскамить нужный. АКМС Бибика - квест "Лекарство для Кузькиной Матери". Открываешь Юпитер, делаешь квест "Тряхнуть наёмников на Юпитере", потом Кузькина Мать даёт тебе этот квест и за него награду АКМС Бибика. После него надо сразу бежать в Курчатов-37, ибо там таймер. И хорошо, денег и артов кучу дают. СКС Custom - квест "Рейдеры" в квестлинейке "Привет Лешему от Сидоровича". (отбить нападение бандитов на ангар на Свалке)
  28. 1 балл
    Если ты проспал сутки, ещё сутки ты проспать не сможешь.
  29. 1 балл
    -Там и на статике ничто не запускалось - - вновь у Шмыря чегой то поломалось - -ругалось в логе там на шейдеры кривые - - ну а разрабы там к той критике слепые - - но мы Шмыря шмырить за то не будем !- - ну вот как смог он там так и наклйопал - -и разгребать и исправлять ничто не будет - -а лучше новый мод сшмыряет резво - - что б все сказали - "Шмырь - ты молодцааа!"
  30. 1 балл
    Актуальная подборка скриншотов с процесса разработки ремастера.
  31. 1 балл
    Где, на какой локации, какие допы стоят? Лучше скинь сейв того места где произошёл вылет, гадать на кофейной гуще никто не будет.
  32. 1 балл
    Так, что бы вы не срались опять, то хочу сказать что ДА, у нас проблемы с СДК, мы не можем нормально всё делать, у нас мало людей которые разбираються в этом, вот например я работую с некоторыми скриптами, мой товарищ работает со всеми скриптами и по сути весь модострой на нём я либо что то подправляю, либо что то доделаваю, прошлый мод признаюсь мы делали на пофиг, так развлечься хотели и мы с моим товарищем до сих пор караем себя за это, теперь то мы делаем мод на полном серьёзе и устроняем ошибки и сразу скажу что в этом моде нету проблем с освещением и можно запускать на полной динамике, (на счёт стимовской версии я не знаю у нас её нет) так что да мы учимся на своих ошибках и пытаемся всё делать лучше и то что мы делаем моды за 2-3 недели это показывает, вот например в моде "Нет Путей Пролог" у нас нехера почти не было но в "Дороге на Янтарь" у нас поивились дополнительные задание, а в "Месте по контракту" мы добавили мутантов, из за того что говорили что у нас в модах нет живности, ну и вот так же телепорты к заданием, они тоже появились, но в остальном да наш косяк и прошу простить и меня и моего товарища и естествено всю нашу группу за то что мы выпустили такой мод, прошу простить.
  33. 1 балл
    Парень и ты хватит всякую хрень писать, вот честно, на мод реагируй, а обзывать и сорриться ну не надо, прошу понять мне хочеться видить лиш коментарии на счёт модов
  34. 1 балл
    Винт, я не играл. И не хочу засирать автора. Я о нём вообще ничего не знаю. Давай будем более лояльны к начинающим мододелам. А то получится как у полицая, который всем резко отвечает и делает моды для друзей. Откуда нам знать, что выйдет из этого начинающего чела? Согласен?
  35. 1 балл
    Читаю комменты и в очередной раз убеждаюсь, какое же комьюнити сталкера токсичное. Автору респект, с большим удовольствием прошел ТЧ в доступной версии и с радостью это сделаю во второй. Видно, что проделана большая работа, чувствуется психологический позитивный настрой, ждём релиза !
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    I had the same problem. What I did was, after I killed everyone else I went to godlike mode and killed him with a knife and worked. It was a weird crash.
  38. 1 балл
    Посмотри в Prosectors Project - Народное творчество
  39. 1 балл
    жду релиз удачи в разработке
  40. 1 балл
    Star Wars: Outlaws — Прямое освещение RTX и реконструкция лучей — требует доработки. Black State: первый практический обзор. То как может выглядеть UE5 если целевая платформа PC. Тест производительности графических процессоров в Star Wars Outlaws Покойтесь с миром графические процессоры на 12 ГБ - Оптимизация Star Wars Outlaws. Подробный обзор RTX Direct Lighting в Star Wars Outlaws Почему Black Myth Wukong так требователен к GPU? (или как экономия на VRAM стала бичом современности)
  41. 1 балл
    После этого Гончар стал Мамонтом.
  42. 1 балл
    В самом начале при поиске Астры находишь блокнот конкурента, там наводка на его тайник-в автобусе на автовокзале.. Дополнено 4 минуты спустя Вернись ко входу локации и в будке у болота
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Если вы действительно заинтересованы в том, чтобы форум был чище - рапортуйте на сообщения. Рапорты я смотрю и выписываю баны, если правила нарушаются. А стоит кому-то из авторов темы дать права модератора - полетят с темы форума все подряд сообщения.
  45. 1 балл
    Noxi можно, если постараться.
  46. 1 балл
    Отличный мод, очень жду продолжение и надеюсь на терпение Emmis'а. В первую часть когда-то играла, но уже не очень помню, что там происходило, пришлось вспоминать по прохождениям. Так что если Emmis допилит все части и склеит в один мод будет супер. Сюжет мода логичный, понятны мотивы гг и нпс, корректные грамотные диалоги. Локации наполнены хабаром, задумка с картами крыс интересная. Вторичные квесты осмысленные, поиск предметов понятный, ненапряжный, игры Режиссера что-то новенькое, просто пушка! Контролер-босс сделан отлично, теперь действительно понимаешь, почему даже опытные сталкеры их опасаются (согласитесь, в оригинале это вызывало недоумение, когда контры выносятся несколькими ножевыми, но их все боятся). За отсылки к оригиналу отдельный плюс. Система достижений интересная. Успехов!
  47. 1 балл
    для меня это лучший мод показался среди тех кто на конкурсе квестов был. без драмы и соплей Крима, без мистики и прочего психодела как у других мододелов, или такой квест/мод ка Омут - диалог, кат-сценка, телепортнуло, диалог, катценка, телепорт, опять диалог и конец мода, спрашивается, а где геймплей? здесь же обычная сталкерская история, можно сказать каноничная, и при этом интересно, что будет дальше по сюжету, вот это настоящий талант сделать интересным - ни драму, ни мистику, ни психодел, а тему каноничного сталкерства. в этом моде я увидел самый большой потенциал, чтоб стать топ-модом, что для этого нужно - не 3 квеста, а 30, которые будут не хуже этих трёх, локаций не одну, а 6-7, также желательно графику подтянуть, погоду, а то эта ЗПшная темень вообще не радует, ну и оружейку не оригинальную, тогда будет мод не хуже чем всякие Ветры времени, Пути во мгле и пр. из Топа.
  48. 1 балл
  49. 1 балл